Обсуждаем игры, которые вам больше всего нравятся в этом жанре, рекомендуем, делимся игровым опытом. Особо отмечу контору Zachtronics, стабильно выпускает годноту.
>>9313744 >obra dinn Игра охуенно раскрывается, если её переигрывать раз в пару лет, когда конкретных людей забыл, но ещё помнишь на что обращать внимание. Первый раз был какой-то пиздец с перебором. Второй раз прям кайфовал, когда сообразил как француза вычислить чуть не кончил.
>>9318911 Лёл, она кстати напоминает моё кирилльство из головы. Замут был вдохновлён Порталом, но портал я понимал не просто как головоломку — непременно нужна пушка с уникальной возможностью. И вот такой пушкой я придумал волыну, которая промывает мозги толпам. И вот примерно так и выглядело — серые бетонные коридоры, а по ним бегают безвольные люди и на кулаках пиздятся. Типа такая стратегия от первого лица.
>>9313299 (OP) Portal 2, эталон жанра и лучшая игра Valve Talos Principle, у первой части просто нереально крутая атмосфера одиночества, что-то похожее у меня было в Death Stranding, вторая часть тоже хороша, но она уже другая, там и сюжета больше и ты всегда в компании с кем то находишься Из квестов моя любимая Machinarium Еще из последних понравился Cocoon, визуал, звук там просто 10 из 10, но сама игра простенькая
>>9318911 Пробовал, не понравилось. На вид завлекающе, а на деле не задачи решаешь, а скорее двигаешь мешающие блоки как в бродилках типа инсайда и кокона.
>>9319561 Как насчёт зомби-леммингов? Сама по себе короткая, на пару вечеров, может чуть дольше если челленджи выдрачивать. Но в наличии есть левел эдитор, а значит при желании в мастерской стима найдётся ещё добавка от игроков.
>>9323488 > факторио > Проблема в том что это все не игры, а неоплачиваемая работа. Всё так. Я отработал на зоводе в факторио рабочую пятидневку и прошел игру.
Но главная проблема в том, что постоянно хочется вернуться.
>>9323488 >пик 2 Тут вообще не понятно, почему такая хуйня сделана в виде игры. Это ж суть пикрелейтед, только за хуйню на моём пике деньги платят иногда даже неплохие, хотя всё-таки не 300к/наносек, а тут тем же дрочевом занимаешься забесплатно. Короче, любишь такие головоломки - становись АСУшником.
Joy of Programming - Software Engineering Simulator
Используйте настоящий код Python для автоматизации машин, роботов, дронов и многого другого: Программируйте беспилотные транспортные средства; взламывайте пароли; используйте обработку изображений для наведения. Получайте настоящие навыки программирования и решайте задачи по
>>9327772 >Используйте настоящий код Python для автоматизации машин, роботов, дронов и многого другого: Заебись, можно даже не играть, скормить игру чат жпт пусть пишет код и играет сама.
>>9319074 Мне тоже напомнило мое кирилльство, но моя идея - социальный стелс примерно как в ассассинах где сливаешься с толпой, только из этого вся игра. Огромная толпа дружно марширует в одном направлении, а тебе нужно сливаться с толпой и при этом сохранять уникальность и личность. Можно садиться на скамейки и т.п. Я джва года жду такую игру... Интересные механики под эту идею в нормальном количестве не рождались, поэтому пришлось высирать на джем очередной платформер.
А помните? как эта хуйня не сохраняла настройки К ней ещё сюжет прикрутили в директорс кате, видимо т.н. чистого геймплея оказалось недостаточно. Потом очень тихо вышла вторая часть, вообще без всякого маркетинга, и ожидаемо не смогла превзойти даже тот маленький успех, которго достигла первая часть.
Поиграл немного в human resource machine. Там к уровням еще есть доп задания - сделать программу в определенное количество строк и чтобы выполнялось менее определенного количества действий. В большинстве уровней я выполняю все условия, но пару уровней есть где я пишу короткую программу, но выполняется больше действий, чем надо. А снизу написано, что не всегда можно выполнить оба условия одной программой. Вот сижу борюсь с желанием подглядеть можно ли тут за раз решить или это как раз уровень, где под каждое условие свой код писать.
>>9334852 В перую не играл. Жду, когда выйдет из раннего доступа. Ко второй прилагается пдф с руководством на китайском. Попробуй. В крайнем случае поиграешь в местный пасьянс.
>>9313536 А мне понравилось Как будто купил в кисоке журнал с кроссвордами/судоку и дрочишь его сидишь от нехуй делать, чтобы мозги не засохли Другое дело, стоит ли этот "журнальчик" 600 рублей... Я забесплатно его проходил, поэтому грех жаловаться
Очень люблю головоломки для двоих. Но не такие, как портал 2 и Escape simulator, где вы просто вдвоем в одном пространстве над чем-то голову ломаете, а где вы с товарищем находитесь как бы в разных плоскостях и где у каждого немного разный геймплей. Как в пикрелейтед или Операции Танго
>>9338302 > название первой написано буквально на скриншоте > вторая моментально ищется по картинке Вот реально, нахуя тебе знать что это за игра? Ты ведь в геншине или форспокене головоломки не осилишь без гайдов. С капчей хоть проблем нет или паскод купил?
>>9340015 О, я как за сейчас прохожу, 3 главу начал, но пока что-то цельная картина не складывается, в первой части с этим как-то попроще было. Больше всего застрял на 1 квесте 2 главы, где бабка потянула за ковер и ее коллега упал из окна и умер об камень по мне так эта ситуация вообще бред, но в остальном пока норм
>>9328826 Недооценённый пост. Самое сложное говно, в которое играл. не прошёл по причине перебежек и уровней иди беги на время делай что-то. Но игра охуенна и сложна, на голову сложнее порталов, кубов, энтропий и т.д.
>>9319262 >Talos Principle, у первой части просто нереально крутая атмосфера Вот прям полностью согласен. На мой взгляд записочки там на атмосферном и даже литературном уровне просто нереальные для игры-головоломки, где, казалось бы, сюжет вообще не важен.
>>9313299 (OP) Больше всего? Второй портал, Принцип Талоса 1, Баба из ю. Недавним открытием для меня стало Chants of Sennaar, очень увлекательная вещь. Ещё Lightmatter прошёл, игра явно сделана большим фанатом Портала, но сама игра на один раз, не зацепила. Сейчас вот понемногу прохожу третью часть из длс к Talos Principle 2
>>9345114 > Chants of Sennaar Поиграл в демку, мне показалось головоломки можно простым перебором решить. Понятно что так не интересно и теряется суть, но всё же.
>>9345218 ну, основной геймплей не в том чтобы решать какие-то пазлы, а чтобы догадаться о чём говорят персонажи, чтобы пройти дальше. В этом главный интерес. Ты конечно можешь пройти перебором некоторые загадки, но это будет долго, тупо и нудно
>>9348952 Где там ГГ? К какому-то протезу человека приделали живые ноги и зад. Это что-то уровня гурятины по привлекательности. Такое только совсем уж деграм зайдет. Видимо, автор как раз один из них.
>>9313299 (OP) Baba is you кайф, но калос пиздец духота. Какая-то хуйня на мобилку, еле заставил себя часов восемь отыграть. Мозг не получал удовольствие от прохождения. Кстати, а чё там по жанру всяких волшебных коробок типа серии The Room? Пиздец зашло, вот тут я понимаю радость, веселье и загадки на уровне.
>>9355827 Баба как раз-таки самая духота про непонятную белую каракатицу, лучше б чухонь и дальше делала Максов Пейнов, Ноиты и Ситис Скайлайнc. А Талос слепящий вин, лучше Порталов, но обладателям двузначного iq он, естественно, не зайдёт.
>>9356036 >А Талос слепящий вин, лучше Порталов, но обладателям двузначного iq он, естественно, не зайдёт. Любитель агушагейминга с ХУРР ДУРР СОЕДИНИ ТОЧЕЧКИ вскукарекнул? У тебя просто печет, что тебя баба прокинула через одно место. Что, было слишком сложно?
>>9340015 >>9340038 ну че прошёл? я пока на 4 акте дропнул уже месяц не включал по мне так душная хуитка как вспомню что надо гигапаззл по окончании акта решать так и запускать не хочется а сами сценки стали переусложненными как в длс к однушке и лампота первой части здесь не наблюдается тупо егэ какое-то ебаное сдаешь и перебираешь когда у тебя two or less wrong и многа цыфар постоянно плоха зделоли тупа
>>9357232 Похоже на мои впечатления. Меня вообще больше всего имена душнят: Я понимаю, составить цепочку с описанием произошедшего, опознать жертву/злодея - это как бы суть расследования, а ведь и играем мы в как бы детектив. Но вот когда в дополнение к этому надо заполнить целый отдельный лист с именами каждого садовника в сцене и его днем рождения - тут они перегнули палку кмк.
>>9357232 >сами сценки стали переусложненными Нобаборот — сценки по ощущениям проще разгадать, потому что текстовые поля по-дебильному составлены. Там порой по склонениям уже всё ясно.
>>9334887 > впихнуть в игру даташиты на китайскую комплектуху И нахуй оно надо? Я и так схемы на алиэкспрессных микрухах собираю. Это как приходить домой после работы крановщика и играть в симулятор крановщика.
>>9323488 >туринг выполнен Такое. Сначала "сделай И-НЕ элемент", через пару заданий СОБЕРИ ЕБУЧИЙ КЛАСТЕР СУПЕРКОМПЬЮТЕРОВ НАСА С ЦП НА 4096 РЕГИСТРОВ И АССЕМБЛЕРОМ НА 8192 ИНСТРУКЦИИ
Прошел первую главу в пикриле. Какое-то говнище. Толком и думать ни разу не пришлось. Видимо это стелс головоломка для людей, которые не играют ни в стелс ни в головоломки. И эти же люди ее и оценили аж на 95%. Алсо, первым же тегом стоит паззл платформер. Там нет платформинга и управление главным образом с мышки.
>>9313299 (OP) В стиме недавно вышла демка Replicube, простенькая головоломка чем-то напоминающая SHENZHEN I/O, но намного лайтовее. Позалипал в нее с удовольствием, может как релиз будет и полную версию куплю.
Ну и, справедливости ради, любая синглплеер-стратегия - это как правило головоломка, где силы игрока и противника-компьютера неравны, но у компьютера есть какое-то слабое звено, которое надо выявить.
>>9343191 Поддвачну насчет атмосферы первого талосецкого. Я в DLC с еле скрываемым раздражением на хуякс-хуякс проходил уровни, чтобы затем побыстрее найти терминал и почитать новые тредики на тамошнием зело атмосферном двачике.