Пиздец. Какого хуя? Я чет вообще не могу въехать какого хуя это говно превозносят. Я сука сидел вникал, все механики изучал, внимательно каждый диалог читал, в итоге я не выдержал дропнул спустя 2 часа игры. - Совершенно ублюдский арт дирекшн и дизайн всего и вся, мне душно просто в этом мире находиться и смотреть на весь тот высер что происходит на экране. - Диалоги, ну не сказать что хуевые они просто обычные, но сука уж точно не великолепные шедевральные диалоги о которых все говорят. - Персонажи спутники, тут даже нехуй говорить, если нет никакого хотя бы малейшего фэндома вокруг персонажей в игре то они дженерик говно.
Может это говно еще не раскрылось и стоит через силу навернуть и потом как по маслу пойдет?
>>9431262 (OP) Не одного дракона не убил, не одной эльфийки не заромансил, плоттвистов не видел. Стронгхолд своего класса не получил. Прошел вступление - игра хрень... Пиздец откуда вы такие лезете? Да раньше игры делали по другому, не нравится концепция таково вот приключения дропай хуле.
>>9431262 (OP) Потому что Baldur's Gate 2 – устаревшая хуета, хоть и классика. А современные CRPG на голову выше этой старой срани. Единственное, в чём вторая Балдура выигрывает – так это в отсутствии повестки.
А теперь иди нахуй, зумерок. Потому что у нас тут скуфовская тусовка.
>>9431312 >выигрывает – так это в отсутствии повестки. Лол блять, биовэр начали ебашить повестку ещё в первой части, вторая это литералли Вейлгард своего времени,ёбаные утки за своё старое говно готовы до любых глубин лицемерия опускаться.
>>9431312 >вторая Балдура выигрывает – так это в отсутствии повестки. Ты ебанулся чтоли, нигерша вампирша, эдшикололо пидор орк, какие то лезбо/пидоро романы. Скуфоговно это воке поколение, только сейчас что то налаживается.
>>9431262 (OP) Балдурач был в свое время хорош, когда он был одним из первых более-менее полноценным по современным меркам сюжетной рпг, а сейчас да, он безнадежно устарел, и почти никому не нужен
>>9431262 (OP) Все так, БГ2 - перехайпаный кал. Первый ИВД буквально во всех отношениях лучше - он лучше написан (гораздо лучше написан), он лучше выглядит, в нем лучше дизайн энкаунтеров и темп игры, в нем простой, но увлекательный сюжет, а не вот эта санта барабара ебаная про избранных детей, в нем нет жирушных спутников и мудацкой клоунады в сайд-квестах, зато есть чувство приключения. Пройди лучше первый ИВД. К БГ2 я подступался раз пять еще с начала нулевых и ни разу дальше второй главы этой душной кринжатины меня не хватало.
В чём была проблема в бг2 сделать открытый мир как в перовй части? Зачем нужна эта последовательность отдельных закрытых локаций? Это же говённый ход. Притом в самом городе местами есть что поделать, но как начинаются эти залёты в отдельные куски сразу хуец опадает.
>>9431794 Там нет никакой открытости, это просто уровни из линейной игры которые ты проходишь по очереди, притгом на пол игры тебя вообще запирают в коридорах отрезая от мира.
>>9431785 >Дракон >Вариации одного дракона Ваау >Дрист Как будто кто то пиздил дриста. Я пиздил ничего особенного Вот это ЭНКАУНТЕРЫ. Даже в планет эскейпе турнамент были лучше и разнообразнее. При том что это далеко не образец
Мне лично единственное что запомнилось - дроу в андердарке. Ну помимо бехолдеров. И все равно это адовый примитив.
>>9431262 (OP) В старые игры если они длиннее условных 20-30 часов лучше даже не приступать, овчинка не будет стоить выделки. Но два часа это конечно сильно.
>>9431842 В Бг2 разные драконы, личи, демилич, махач в Twisted Rune Hideout (на пикче), махачи с демонами, махачи с группами героев где маги кидают диспеллы и защиты (в ивд1 и планетке не кидают).
В ивд1 всего этого нет. Баффнули ускорение и побежали.
Больше всего в игре раздражала постоянная болтовня спутников и их квесты на время, когда нужно все бросать и бежать их выполнять. IWD в этом плане понравились больше.
>>9431872 >все такое мыльное Задники в 2д. В ЕЕ ремастерах отдали камеру и будет максимально четко.
>после фолыча, а визуал как будто значительно хуже Ф2 на релизе работал в 640х480 без возможности смены разрешения. Бг2 на релизе позволял менять разрешения вплоть до 1800+ пукселей по горизонтали.
>>9431947 Пропускай болтовню, не выполняй квесты. Взаимодействие героев и квесты игроки приняли очень положительно.
В ивд этом потом модами завозили.
Не нравятся дефолтные нпц из бг2 - не вопрос, можешь собрать команду из созданных тобой героев без квестов, диалогов и конфликтов. Начинаешь сетевую игру, создаешь героев какие тебе нравятся, играешь в одну будку лол. Сейв руками можно перенести в одиночную игру.
Никогда не понимал почему бг2 считается шедевром: игра просто отсасывает практически во всех аспектах в сравнении с первой частью, особенно ебанутый сюжет с этим ебучим Арейникусом - в сравнении с Саревоком у него нет ни мотивации ни объяснения его охуенной силы. Спутники - это отдельный пиздец: в первой части их мало того больше, так и ещё в них без диалогов лучше раскрывается их характер, плюс там больше колоритных персонажей - а во второй части бесконечный пиздеж и нытьё баб просто начинает раздражать ближе к концу игры. Сами локации в первой части намного более бесшовные и ты ощущаешь целостность мира, равно как и эксплооинг местности - а во второй ебаные рельсы, причём половина локаций открывается только по квестам. Артефакты и прочее снаряжение: в первой части так как ты начинаешь первым уровнем в начале любое оружие и броня даже +1 считается даром богов и имбой - и потом редкое снаряжение +2 и тем более +3 - это вообще охуеть какая имба с которой пройдёшь всю игру. А во второй части с самого старта на тебя сыпется целая куча +3 шмоток которые практически через час игры теряют актуальность, равно как и попадается целая куча мусорных артефактов и брони, что обесценивает лут как таковой. Ну и в целом атмосфера в первом БГ намного ламповей и в то же время местами более угрожающая чем во втором.
>>9433041 Дебил, правила настолки придуманы для игры с друзьями за столом, а не для компьютерной игры. Но для тебя, ебучего дегенерата, такое говно жрать нормально похоже.
>>9433045 >правила настолки придуманы для игры с друзьями за столом, а не для компьютерной игры Но практика показывает, что эти же правила можно использовать и для сингловых компьютерных игр. Игромеханической разницы вообще нет.
>>9433049 >Но практика показывает Даун ебаный, практика показывает обратное, покажи мне сейчас хоть одну днд игру, кроме балды, которая выехала только за счёт геймплея из ориджинал сина. Раньше игры на днд делали потому что считали что это принтер для денег, ПОПУЛЯРНАЯ НАСТОЛКА, КАЖДЫЙ ГИК КУПИТ ПО ИГРЕ! На деле же, я повторюсь, ДНД не место в компьютерных играх, там где весело с друзьями сидеть и ИМАДЖИНИРОВАТЬ, там уныние и безыдейность когда у тебя всё визуализировано
>>9433100 Так это неофиты-неосиляторы ёбаные только слюной брызгают. Хуле их слушать-то? Ты ж не будешь слушать мнение об опере какого-нибудь быдлерса подзаборного, который на репите шансон крутит?
>>9433112 Я играл в пасфайндер и это просто днище ебаное с точки зрения системы, просто кал для даунов готовых сидеть с калькулятором и считать баффы и дебаффы, не знаю людей которые просто врубили бы минимальную сложность и не занимались хуйней
>>9433127 Зачем играть в РПГ, если не любить при этом РПГ-механики, ролевые системы и билдоёбство? Это как садиться играть в шутеры не желая учиться быстро и метко стрелять.
>>9433193 Скажу. В первых двух дохуя геймплея (серьёзно, неиграи не понимают что структурно планетка от БГ почти не отличается после первой трети в сигиле, там огромные куски игры, целые локации это чисто боёвка), третья не рпг, в четвёртое не играл, но это ж ёбаный скайрим, вангую что там тоже та же хуйня.
>>9433039 >днд не место в компьютерных играх Особенно непонятны эти анальные ограничения типа штрафов за мультикласс. В рпг игре блядь ограничивают прокачку, вообще охуеть. При этом, понятно зачем в ирл настолке существуют подобные правила, чтобы всякие школьники-манчкины не создавали себе универсальных персонажей и не лезли в драку с другими игроками. Но вот в случае с ранними играми по дынде разрабы просто тупо переносили систему в игру, с минимальными правками.
>>9431358 >нигерша вампирша, эдшикололо пидор орк, какие то лезбо/пидоро романы. Ну так этого и не было в бг2 оригинальном, добавили бимдоги хуесосы в переиздании, к счастью все можно выпилить модами.
>>9433126 >Это охуенная система, которая возводит РПГ-геймплей в должный абсолют. А именно, цифро-билдодроч. Иди с калькулятором поиграйся долбоёб умственно отсталый В игры не для этого играют. В РПГ тем более
>>9432980 Тут соглы полностью тупо, особенно касаемо лута, таких эмоций как от молотка +2 с молниями или сапог ускорения в бг1 я почти нигде больше не получал. Разве что в готике когда броню дают или Уризель там. Смешно и грустно было когда я пытался через силу играть в пилларс оф етернити, игра обещала стать достойным наследником балдурача, а кормила унылейшим лутом собранным в конструкторе, ты сам мог почти такие же шмотки крафтить. >пиздеж и нытьё баб Так надо брать в команду базированных гигачадов. Коргана, Эдвину, Келдорна, Аномена, Яна.
>>9434019 А посредством чего это делают-то? Или вообще любую "роль отыгрывают"? Посредством ролевой системы, которая со своими параметрами и циферками стоит между решениями и действиями игрока и результатом действий персонажа. Когда цифорки, скиллы, таланты персонажа определяют кто он есть, а игрок должен во-первых, совершать действия исходя из этого (тщедушный маг-книгочей скорее всего не полезет в кулачную драку чистить рыло на торговой площади), а во-вторых, планировать развитие и изменение героя в соответствии с его ролью (ака билдодроч).
Вот, что такое РПГ и геймплей в РПГ. Ролевая система - это краеугольный, жанрообразующий для РПГ механ.
>>9434051 Это все ебучий костыль. Пока нормальные люди уже давно ходят своими ногами, ты продолжаешь на костыле прыгать как ебаный даун. И остальным пытаешься доказывать что это норма.
>>9432980 >а во второй ебаные рельсы, причём половина локаций открывается только по квестам 14 проработанных локаций-хабов (с несколькими картами, зданиями этажами итп) к посещению в бг2. В бг1 большая часть локаций это реальные РЕЛЬСЫ в виде дороги к вратам бальдура.
>равно как и попадается целая куча мусорных артефактов и брони, что обесценивает лут как таковой В бг2 гора 11 из 10 полезного лута (роба векны, посох маги, красомир, молот +25 к силе, алерабры и топоры с ворпалом (мб это в ТоБе), гора скимитаров, куча бронек. А в бг1 самое интересное это фуллплейт +1 лол, лвл капы лвл капчики.
в партийных рпг зачистка подземелий циферками и билдами половина кайфа от игры. поэтому панцуфайндеры и взлетели со своим аналогом лучшей редакции ДнД 3.5
>>9434255 Ну в первой части есть хотя бы ПУТЬ лол, в отличии от второй где ты сразу у парадного входа стоишь при перемещении в локацию. Не говоря уже о том что пусть локации в первой части и не переполнены пафосом в отличии от второй но на каждой из них есть либо квест либо тайник с лутом. Да и двойка просто сосет с проглотом у однерки если сравнить сам балдурс гейт со столицей из двушки.
А насчёт артефактов - я не говорил что татам нет оверапнутых вещей, наоборот я имел в виду что их слишком дохуя и три четверти нахуй не используются никогда - в то время как в однерке может ближе к середине и концу игры оружие +1 и идёт чисто на продажу, но ты им хотя бы пользуешься причём приличное время, а в двойке ты как в какой то диабле или пое просто сравниваешь цифры и кидаешь неугодные вещи на продажу
>>9432980 >Сами локации в первой части намного более бесшовные и ты ощущаешь целостность мира, равно как и эксплооинг местности Это было бы прикольно, если бы эти локации были чем-то наполнены. Но они, как мы все видели, наполнены говном, поэтому я предпочитаю отдельные локации.
>>9431338 Примеры повестки приведешь или будешь просто ротешник свой открывать чтоб мы в него всем /v ссали как обычно? Ты в каждом втором треде высираешь хуйню когда-нибудь ты поймёшь как тебя легко детектят и получаешь порцию мочи в ебло
>>9434377 >но на каждой из них есть либо квест либо тайник с лутом Локации в бг2 гораздо более проработанные и контента (тайники, квестовые линии, артефакты) на них больше.
>хотя бы ПУТЬ Почти все опциональные локации-хабы в бг2 это прохождение цепочки связанных друг с другом карт.
>и идёт чисто на продажу, но ты им хотя бы пользуешься причём приличное время, а в двойке ты как В бг1 лоу лвл приключение, большую часть игры бегаешь в фулплейте +0 с мечом +1, потом мечи +1 продаешь.
В бг2 старт с 8-10 уровня и проходочка в эпик с соответствующими вещами.
>просто сравниваешь цифры И что ты высрал, какие цифры? В бг2 куча уникальных вещей, меняющих геймплей типо робы векна. Или цеп веков с кислотой, чтоб троллей добивать бесплатно лол.
Итемизация в бг2 охуенная, именно за счет интересных артефактов, а не меч +2. Например клирик или клирик-друид с дуалами цеп_веков+молот +25 силы.
>>9434602 И целая куча мусорной хуеты +2 на которую ты посмотришь и выкинешь, в то время как в 1 части даже если ты не вкачивал копья или молоты если тебе попадётся +1 оружие не твоей специализации в то время как у тебя обычная железка ты его один хуй оденешь и будешь счастлив - ибо в случае чего в оригинале а не в ссаном ЕЕ было всего емнип 4 специализации оружия и вкачать те же самые молоты или копья не так и геморно (если конечно у тебя твой класс это позволяет) а во втором балдуре если у тебя нет специализации топоров или цепов и нет нужного напарника на которого это можно одеть (а на топоры только один Корган специализируется если правильно помню) то какой бы имбой этот топор не был - ты его продашь. Это я если что про первое прохождение а не манчкинское задротство с билдами и прочей хуетой когда ты ясен хуй знаешь что вкачать и кого брать в партию и где какая железка лежит
>>9434704 Чё за хуйню ты продолжаешь высирать. В бг1 у всех плюсы в мечи и пращу или меч и лук.
>а во втором балдуре если у тебя нет специализации цепов и нет нужного напарника хДДДДДД ебин В бг2 у клирика какие специализации на оружии будут? Прямо со старта +2 в цепы, +2 в молоты лол. Ведь выбора то нет нихуя (еще дубины), а очков дохуя и можно кинуть лишь 1 или 2 (если мультикласс).
>>9431262 (OP) >превозносят Объективно хуже 1шки. 2шка лучше только по времени прохождения, более проработанным графоном и тд. В остальном это линейное скучное повествование с откровенно посредственным сюжетом, постоянными роялями в кустах итд.
Да ну? Все классические CRPG это запредельно душный кал без какого либо сюжета и геймплея вообще. Да, даже на момент выхода. Я ещё могу понять феномен старых JRPG — такое то кинцо впервые появилось (хоть сейчас и играется как говно полное), но вот западная классика до, хотя бы, Готики, это худший жанр игр вообще. Ведьмак после такого неиронично хорошей игрой покажется.
>>9434745 И к чему ты высрал эту боевую картинку? И ещё выдранную из контекста фразу выделил - я говорил что двойка сосет у однерки в сравнении столиц: сам балдурс гейт намного больше и лучше проработан. Про саму игру я не скажу что она намного хуже - пускай на мой взгляд в некоторых аспектах и уступает бг1. Вся проблема двойки на мой взгляд в том что они решили продолжать сюжет первой части и сделали старт с 8 уровня - уж лучше бы как в готиках сделали старт опять с нуля или другого гг а не натягивали сову на глобус, особо сильно сюжет бы от этого не пострадал
>>9431262 (OP) Весь этот старый протухший кал был ценен тогда только тем что играть больше не во что было. Сейчас тратить время на игры прошлого века-тупо. Ну может тетрис или три в ряд в очереди поиграть, и все.
>>9435195 Неосилятор лучшей игры (F2) во всей красе, бг2 был убожеством и на релизе, как и все jrpg. Хотя тебя можно понять, ты утка готики, начал играть после 2002 года.
>>9431262 (OP) > Я чет вообще не могу въехать какого хуя это говно превозносят. Это очень просто, я тебе объясню. Садишься в машину времени, откручиваешь четверть века назад, вуаля, охуенная игра. Не забудь быть жирным прыщавым аднд-фентези-фагом.
>>9437456 >играть больше не во что было Всегда проигрываю с этого пердежного манямира. Бг2 это че у нас 00й год, тогда винраров и годноты столько каждый месяц выходило, что не успевали во все играть, и игры делали на сотню часов, а не кинцо на выходные как сейчас раз в 7 лет высирают.
>>9437459 Я играл в фалаут 2 задолго до того, как мне подарили бг2 на 4 дисках. Он вообще был одной из первых игр, в которые я сыграл, провел там кучу часов, раз 5 прошел, но бг2 по итогу понравился больше.
>>9439405 А ничего, что эти персонажи - буквально порождения васяна, перекочевавшие в EE из фанфика под названием Siege of Dragonspear, и к Baldur's Gate имеют околонулевое отношение?
>>9439478 Так выросло поколение которые закатились в игру с ЕЕ издания и думают что так было изначально. Ссы на ебало не раздумывая на этот скот пока не поймет где обосралось и пойдет под струю мыться.
>>9432980 Абсолютно нахуй согласен. Первую часть проходил в 2015-2016, зашла охуеть как, особенно вся эта история с испорченным железом, интересная хуйня как по мне. А вот вторую часть через силу проходил 4 года наверное, очень душная херня.
>>9441989 >Так выросло поколение которые закатились в игру с ЕЕ издания и думают что так было изначально. Ссы на ебало не раздумывая на этот скот пока не поймет где обосралось и пойдет под струю мыться.
>>9431262 (OP) Забей чел, оно устарело просто уже. Для своего времени была революция, потому что первая бг и ивд были тупыми хак енд слешами. А тут завезли уже диалоги, квестики, свободу перемещения.
>>9442126 >Свободу перемещения Азахсхаж, бля, ахазпх, смешил. В 1 части Бг карта была разделена ровно по квадратикам и там был полностью открытый мир. А во втлрой части Бг был только город и деревни, в которые можно переместится только быстрым перемещением. А в остальные части можно попасть тока 1 раз по сюжету. Вот что значит, когда высказывается такой не игравший школотрон, как ты.