Он же образованный человек. Неужели он не понимал, что это самое конченое занятие на земле - переснимать/переписывать собственное творение спустя десятки лет ради быстрых денег?
Сделать ремейк - это навсегда оставить грязное пятно на собственной карьере. Это расписаться в собственном дурновкусии и бессовестности.
Ну захотел ты снова МОР сделать - сделай СИКВЕЛ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. В другом сеттинге. С другими героями. С другой картой. Хоть что-то новое. Нахеры ты всю жизнь одно и то же делаешь-то? Чтобы что?
Ну ответ на поверхности, потому что за 23 года ничего не придумал. Исписался, такое бывает с людьми. Но историю реально можно и нужно было продолжать. К примеру чума вырвалась на окрестные поселения, там свои шизики живут наверняка. Город на Горхоне уже настолько завяз на зубах, что уже подташнивает от персов и сеттинга, который нужно было его развивать, а не пересказывать другими словами. А вообще если хочется разочароваться в гениальности николаши достаточно послушать его интервью, что должны представлять из себя игры и тд
Вокруг этого персонажа слишком большой культ личности чтобы получился адекватный разговор. Сколько тредов не видел, они всегда скатываются до обсуждения каких то реальных людей мол я их должен знать и понимать кто кому кем приходится или кто с кем ебался когда-то там. Да нахуй это круто вообще надо знать?
По игре - играл только в первую, ещё в детстве, у меня где-то даже лицензионный диск валяется. Зачем-то начинал множество раз, буквально десятки. Поэтому первый день Помню чуть ли не наизусть и то как цены будут меняться. Помню что доходил до момента где тебя садят в клетку и там много заразы на тебя накидывается, там ещё бакалавр и гаруспик встречаются. Но после этого почему то бросал. Мне кажется я пытался не заразиться совсем и меня этот момент вводил в состояние сильного стресса. Плюс было очень интересно посмотреть на персонажа с другой стороны поэтому начинал уже за гаруспика и доходил до этого дня. Хотя я за гаруспика начинал чаще потому что там экшон. Короче играл как-то так, по странному.
Прошел полностью уже в сознательном, но наверное уже лет 8 назад. За бакалавра. Помню ещё делал вебмки с музыкой из игры и вкладывал сюда. Там одна из степей была очень душевная. Но игру проходил довольно сильно задротив. Ну то есть выжимал из дня буквально все возможное. В итоге у меня там накопилось запасов ресурсов на несколько месяцев если не больше. И патронов наверно сотни. Открыл для себя возможность не спать вообще живя на кофе и тониках. Тоники можно выпивать массово и получать их эффект за пол часа или час. Оставшееся время можно мочить бандитов, ходить по районам и грабить дома. Если коротко то игра не сложная в общем.
Но атмосфера в игре довольно густая. В ней приятно находится и пытаться осознать что всё-таки происходит. Я так и не разобрался мне кажется. Думаю ещё вернусь чтобы пройти за всех троих.
А вот ремейки ещё не трогал даже. Может о этому они не заимели большого успеха. Они нужны только тем кому игра интересна, но кому игра интересна играют не часто.
>>9490089 (OP) >Зачем вообще дилдовский решил делать ремейки мора? В этом-то самая главная проблема - это нихуя НЕ ремейк мора. И игра у тебя называется Pathologic 2 и Pathologic 3. И сценарно - это Pathologic 2 и Pathologic 3.
Я сейчас опишу простыню, если хочешь, можешь скипнуть и сразу в конец перейти в часть с итогом.
Основной твист первого Мора - в том, что персонажи осознают то, что они персонажи, которыми играют. И на этой "каше" заваривается и история второго мора.
Теперь объясню в чем главная проблема. Дыбыня и его команда шарлатанов ебаных брала деньги на РЕМЕЙК. Они четко заявляли: "Вот, мы сделаем классический ремейк - залечим старые болячки, добавим совершенно по мелочи фич (На что бекеры на кикстартере насобирали), перенесем на новый движок (Нахуя они брали Unity, если с 3D'шными проектами на нем ни разу не работали - решительно непонятно), типа приходите через 2.5 года игра БУДЕТ.
И им люди заносили бабки совершенно уверенные, что ну готовую игру с готовыми механиками, к тому же, такую как Мор, с небольшим количеством ассетов, перенести за 2.5 года достаточно легко. Правильно?
ХУЯВИЛЬНО. С самого начала Дыбыня и его команда опездолов начинают страдать хуйней. Первые апдейты еще идут более-менее, знакомство с командой, игру не показывают, видимо, не все ящики со столичной выпиты. Не суть. Но потом начинаешь замечать странности - то по отчету они две недели делали уникальную анимацию лута мусорок (В финальном релизе её нет кстати), то показывали какую-то уникальную систему взаимодействия разных горожан друг с другом (В итоге она 1 в 1 перенесена из оригинала). Потом начались жалобы на то, что ДВИЖОК НЕ ТОТ, на что им резонно в группе замечали, что нахуй вы вообще взяли Юнити, если известно, что для опенворлдов из коробки он не годится. Потом жалобы что рендер не тот, начали свой рендер-пайплайн писать, чтобы все выглядело кукольно-тряпичным, то какой-то йоба-огонь стали делать тоже долгими днями... Корочи...
В 2017 году (Проебав дату релиза в 2016), приходит апдейт, в котором заявляют: "А у нас две новости - у нас есть издатель и это теперь не ремейк, а продолжение". На слова уже НЕ БЕКЕРОВ, А СОАВТОРОВ: "А нахуя мы тогда вас спонсировали, у вас же издатель есть? И мы как бы вкладывались в ремейк..." отвечают что-то невнятное, рассказывают про сложную ситуацию, недостаток денег и прочий сюр. Причем, блядь, самое смешное, что они начали собирать деньги на кикстартере НА СЛАБОМ ДОЛЛАРЕ по 36, а вывели в результате на сильном ПОД 80. Т.е. у них сумма, которую они получили на разработку, УДВОИЛАСЬ.
Потом хуе-мое, задержки, в общем ты понял, в каком состоянии игра вышла.
В ИТОГЕ - далее выходит интервью, в котором Колясик-Гиннесса-Дудосик говорит ровно твоими же словами: бля, ремейки делать ХУЙНЯ КАКАЯ-ТО. Я взял и решил сделать типа не ремейк, а продолжение. Сказал команде - вот сделайте мне новую хуйню. Сам засел новый сюжет сочинять, НО НЕ СПРАВИЛСЯ С ТЕКСТОМ, ЧЕТ В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО, И ПОЗВАЛ АЛЬФИНУ. В результате что мы имеем: все новые механики для второй части НАХУЙ ВЫРЕЗАНЫ, и геймплейный костяк остался из первой части. Даже боевка милишная все еще максимально ВСРАТА. Они бы и стрельбу всрали, но тут тебе Юнити хуй позволит сделать так же криво, как у них было. Сценарий вместо вменяемой писанины раннего Дилдовского стал собранием аниме-штампов от Альфины с эджлордами на каждом шагу (Данковский, Сабуров, почти все Каины).
То есть если бы Дыбынька решил бы НЕ делать продолжение, а сделал бы ремейк - получилось бы все и лучше и быстрей.
>>9490765 База, но я тут ещё добавлю что (по заверениям Дилдовского) у нас будет похожая структура из трёх частей, по одной на каждого персонажа. И они должны были выйти в 2016, 2017, и 2018. То есть какбы ремейк-неремейк даже ещё не вышел, вышла только 1/3 от него.
>>9490089 (OP) Мор изначально говно, которое хайпануло у небыдла, которое на самом деле побыдлее быдла обыкновенного. И сделали его такие же говноделы. Что-то ещё они делать не умеют и не хотят.
>>9490998 Бедная Самозванка, ебаным ледорубам по крайней мере раньше вполне хорошо давалась всякая ХТОНЬ, но вот в который раз за хтонического персонажа нормально ветку сделать не могут. Хрртьфу.
>>9490932 >>9490765 Статус бакалавра, как говорил когда-то дыбовский: "игра на финишной прямой, то есть мы определились с механиками". Осталось сделать саму игру.
>>9490765 >В этом-то самая главная проблема - это нихуя НЕ ремейк мора. Главная проблема в том, что Дилдовский, как я понял, просто спиздил бабки, собранные на кикстартере. Ну типа на игру собрали 300 с хуем косарей бачинских, а разрабы в интервью на дтфе плакались, что в ходе разработки питались одной гречкой, курили сиги одну на двоих и занимали друг у друга деньги на маршрутку.
>>9491277 >300 тысяч на компанию хотя бы из 10 людей- это очень мало. С хуя бы это? По $30k на тело. Даже если предположить невероятную для геймдева ситуацию, что все они работают не на сделке, а фуллтайм в штате - это 2,5 года разработки при учете оплаты $1k (60к рублей в 2016 году) в месяц. Что как бы сильно расходится с заявлениями о "гречке" и маршрутке в долг.
То есть, бабки просто спиздили. Да и по факту на юнити такие проекты делаются не 2,5 года, а год - полтора максимум. То есть большую часть времени еще и ебали вола.
>>9491346 Это было бы возможно только если бы собрались технари с четким видением и горящими глазами, и делали это в конце 90х. А тут собралась вписка интеллектуалов-зумерков и духовно богатых пезд, да еще и наверное с новомодными аджайлами, которые только раскачивались полгода и бухали, а Дыба сидел в твириновом запое и думал о высоком. Я к тому веду, что вряд ли там прям планировалось их целенаправленно пиздить- скорее поверю что 1)дилдовскому много вешали лапшу на уши 2)он забил хуй на менеджмент или вообще доручил его альфине, а что ждать от бабы 3)из за этого кучу времени было просрано на "поиск вижна", метание и терзание тонких душ и "эксперименты"
>Да и по факту на юнити такие проекты делаются не 2,5 года, а год - полтора максимум.
Ну хуй знает. Запилить город, запилить модельки, запилить механики чумы, которые этот город изменяют, запилить смену дня и ночи, а еще сдобрить это всё сценками, диалогами, которые нужно дописать и переписать и озвучить. Это не инди-хоррор с полутора комнатами.
>>9491353 >Запилить город Так он по большей части: а) пустой - т.е. это просто трава, дороги и коробки одно типных домов, там нет какого-то плотного наполнения элементами левел дизайна, а уникальные локации можно по пальцам одной руки пересчитать. б) это по сути тот же город, что был и в первой части, и в настолке. Это не что-то нарисованное и смоделенное прям с нуля.
>запилить модельки Ну как бы наклепать однотипных мид-поли моделек без лицевых анимаций - это не что-то из ряда вон выходящее для любого моделлера
>запилить механики чумы, которые этот город изменяют Ну это по сути кор фича игры, логика и реализация которой перекочевали из первой части - просто со временем в разных районах начинают дамажащие облака чумы носится
>запилить смену дня и ночи Один контроллер, который освещение регулирует.
>Это не инди-хоррор с полутора комнатами. Но и не трипл эй проект уж точно
>>9490891 >Как глубоко... А потом ещё и диалог через персонажа с разрабами. И всё это часть лора, слои айсберга. На тот момент ломание стены не так заезжено было
>>9491452 А 3 англюсикоролика с миллионым просмотром на каждом? Представляю как барены с некрокомпами насмотревшись обзоров скачали это и запустили. Наверное 99 процентов рискнувших отсеилось где-то на первом часу
>>9491153 >игра на финишной прямой, то есть мы определились с механиками Ооо, это еще кукарек времен, когда Бакалавр должен был быть вообще визуальной новеллой на движке Мордвы. Они, как ты понял, опять все ПЕРЕИГРАЛИ, и теперь в Море 3 будет геймплей.
>>9491277 Doubt. Ну давай считать. 300 тыщ бачей с кикстартера это 24 миллиона рублей на момент закрытия кампании. Снизим это до 20 миллионов, типа, доставка, на пиво, и.т.д. Дыбарабы работали в среднем с зарплатой в 60 тысяч рублей. Ну это на те времена было в принципе норм, но хорошо, предположим, им индексировали ЗП, пускай будет 100к. Но ФОТ у нас берется не с хуя, а будь добр, 50% налогов заплати (Опустим тот момент, что ледорубы, как я думаю, работали таки в серую ЗП, представим, что они белые и пушистые). 150к за рыло в студии. Ну и сотрудников, хули, 10 мало, пускай будет 20. А то че мы. Итого у тебя ФОТ жрет 3 миллиона рублей в год. Аренда офиса - ну, я возьму по современным ценам, офисец на 80-100 квадратов не совсем в жопе мира, но в пределах МКАДа - 200к в месяц. 2.5 миллиона рублей в год, и так как это современная цена, туда же включим кофе, печенюшки, оргтехнику, и всякие прочие расходы. 5.5 миллиона рублей в год. Ладно, округлим до 6 млн в год трат на все мероприятие. Движок бесплатный, оборудование есть, ассеты пилим сами с усами. Итого, мы как минимум 3 года на деньги СОАВТОРОВ можем продолжать разработку. Но в 2017 году мы ловим заявление о том, что "Ой блядь, да денег даже на год не хватило бы, че вы там нищеебы насобирали".
>>9491353 >Это было бы возможно только если бы собрались технари с четким видением и горящими глазами Дружок-пирожок, я напомню, что у ледорубов были технари. Они Мор и Тургор сделали на собственном движке вообще, причем он был весьма сносным. И глаза горели. >вписка интеллектуалов-зумерков и духовно богатых пезд Это Мордва и Ледорубы после 2017 года.
>>9491385 >Зулин В Сибири. >Алсо, будут ли бекеры-соавторы хуй в виде pathologic 4? Я хуй знает, что будут делать Ледорубы после ухода Дыбки. У них единственная игра, если не считать Франца игрой, это блядский помнИ, которую писала авторесса колонки с гороскопами из журнала Дарья-Садовод и 20-летний студентик МШК. Результат ожидаем.
>>9490089 (OP) Можно долго истерить что Дыбовский пропил почти пол миллиона долларов и высрал мор на юнити, но по факту он хотя бы его сделал. Мор получился игрой, реально полноценной. Мог быть и тук-тук 2. Тем более это сложно было все сделать, а он я так понял разошелся с прошлыми программистами, которые делали Тургор и оригинальный Мор, потому что все его последние проекты, они все на юнити. Это значит что у него программист(ы?) появился который работает с юнити. И тем не менее ДЫБОВСКИЙ ВЫВЕЗ. Вывез в стране которая умышленно выдавливает все таланты на запад.
На самом деле, второй Мор действительно похоже на последний вздох Ледорубов. Врядли они что то еще сделают. Если сделают третью хотя бы на уровне второй, С ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕМ, это уже будет подвиг.
>>9492501 >Вывез в стране которая умышленно выдавливает все таланты на запад. Ты хотел сказать вывез студию на запад? Или про что? Кто его гению мешал творить то? Эти твои таланты тупо едут за длинным баксом. У нас проблема в том что индустрия неразвита абсолютно и кабаны вообще не хотят слышать об инвестициях. Опять же инвестиционная привлекательно лично дилдовского околонулевая, он понятия не имеет как делать продаваемые игры. Чё у них там с говномобилкой? Вон якуты в юрте разработали и продали мобилодрочку на лям далларов и уехали на свои честно заработанные на Кипр, а не на спижженные донаты >Мор получился игрой, реально полноценной Ох нихуя сделали за лям баксов и 5 лет кривую косую индюшку. Спасибо что не тук тук рили
>>9492591 Забудь про кабанов. Это глупый, сасачерский псиоп. Никаких кабанов нет. Есть система, которая заточена на выдавливание всего что можно в офшоры. Путем налогов и разной другой хуйни. И кстати в первую задушили геймдев. Он тут вполне мог развиться. Но кому то это не нужно
>>9492625 Я думаю тут основной фактор это кризис 2008. До него - куча игр на любой вкус в любых жанрах, постоянно какие-то новые идеи. После - либо кал, либо паразитирование на старых достижениях (тот же Мор, но ещё King's bounty или Корсары например)
>>9492652 Я и говорю тогда кабаны во главе с 1с вкладывались во всё подряд, потому что дисочки в магазинах расходились как пирожки даже с откровенным говном. Сейчас дистрибуция легче, но и требования к продукту из-за конкуренции пиздец выросли. Хотя вообще в игроделии есть нюансы свои, мало ясно что хорошо выстрелит
Каким дебилом надо быть что бы оставить ебаный таймер как гимплейную фичу, эта хуйня еще 20 лет назад херово игралась и смотрелась. Очень интересно носится блять от помойки к помойке как в жопу ужаленный а не наслаждатся отмасферой
>>9490089 (OP) Как тВоРеЦ)))) Дилдовский прекрасно понимал, что в нулевые можно было легко продать кал малолеткам, сделав кривую претенциозную хуйню. Опередил Мемезаку, русские вперёд. Как образованный, умудрённый опытом бизнесмен он прекрасно понимал, что повторить успех невозможно из-за сменившейся эпохи, а за лёгким баблом достаточно просто потянуться. Повзрослевшие фанаты нихуя не поняли и побежали заносить деньги. Дилдовский охуенно заработал тащемта. А что ты там себе напридумывал про репутацию, вкус и совесть - твои проблемы. Бабло > всё остальное, люди работают развлекательный продукт производят.
>>9494334 Купил ты и 3 шизика. Она отвратительно продалась как признались сами ледорубы. Всё жду говномобилку от великих игроделов, ведь такое им сделать и заработать миллиард расплюнуть да?
>>9494358 Да в нулевые реально любое дерьмо выпускали на дисках и оно продавалось, я даже сам покупал неистовое количество отечественного дерьмеца изредка натыкаясь на гемы типа КР 1 2, Мор, Противостояние. А 99 процентов рынка это были всякие новые русские сказки, но это неважно, покупали игр очень много, благо стоили сотыгу и у населения появились массово компы
>>9490089 (OP) >Он же образованный человек Начитанный, но не образованный. С филологического его пидорнули он отчислился ибо, с его слов, хотел получать вторую вышку бесплатно. Но на второй вышке (эконом во ВШЭ, емнип) толи отчислился с первого курса, толи ограничился посещением отдельных открытых лекций. В общем то и нет у него вышки, причём он сам недавно в этом признался. Да и начитанность у него специфическая, практически полностью состоящая из художки. Рядом с людьми, которые шарят в истории искусств или философии он очень бледно выглядит (было у него пара таких выступлений).
>>9497028 Я тебе ещё челленджа принёс - есть суп вилкой и срать стоя на голове. Таймер это рак и всегда раком был, когда говноделы не знают как ещё "челленджа" добавить.
>>9490765 если бы не Альфина, то никакого Pathologic 2 бы вообще не было. Николай выпустил бы Pathologic classic HD с нормальными разрешениями и всё, все остальное пропито и потрачено на домик на Кипре. А вы как всегда обвиняете человека который спас аховую ситуацию и сохранил студию. Обидно, знаете ли
>>9497042 У меня тоже есть для тебя челленж - не утрировать, не использовать аналогии в качестве доказательств, не считать свое мнение объективным. Но, боюсь, ты не справишься.
>>9491783 >ассеты пилим сами с усами Так в том прикол, что ассеты они не сами пилили. Их на аутсорс отдали шпротам. Если заглянуть в артбук, то там половина авторов моделей - латышские (ну или латвийские, кто их разберёт) фамилии
>>9497205 Хуёвый у тебя челлендж, унтерок. Я не утрирую, а предлагаю варианты которые тебе тоже могут понравится, аналогии в качестве доказательств не использую, потому что тут нет ничего что стоило бы доказывать, и моё мнение может и не быть объективным, но всё ещё стоить больше мнения говноеда. И, кстати, то что таймер это наиболее ленивый инструмент геймдизайнеров вообще не моё мнение, а как раз объективный факт, моё мнение лишь про то что это рак который может нравится или оправдываться лишь сабхуманами, тут да, я субъективен, но количество разделяющих мою позицию, за неимением других критериев, делает в этом вопросе меня более объективным.
>>9496891 >Рядом с людьми, которые шарят в истории искусств или философии я бы даже срать рядом не сел. Дыбовский бухал, баб ебал и игры делал, вот это я понимаю, человечище. А эта ваша история искусств или прости господи фи*ия, это хуйня для тех, кто сам думать не способен и никогда ничего своего создать не сможет.
>>9490089 (OP) >Он же образованный человек. Неужели он не понимал, что это самое конченое занятие на земле - переснимать/переписывать собственное творение спустя десятки лет ради быстрых денег? А еще таки самое легкое и прибыльное. Сейчас бы будучи образованным человеком от легких и быстрых денег отказываться, ой вей.
>>9497916 Так нет никаких лёгких быстрых денег кроме донатов. Говно хотело срубить бабла на говномобилке но даже это не смог высрать >>9497795 Так тебе барин ввёл налоги, причём здесь РФ? Ты че жопой вертишь что якобы РФ душит игропром?
>>9497994 >18 авг. 2024г. — Компания Valve начала взимать дополнительный налог в размере 30 % с российских разработчиков Ну давай быстро объясняй почему это не удушение российского игропрома и вообще выгодно и это святые баренские налоги а не грязные путинские
Который сам ПУKHУM же и расторг Пруф: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_454278/#dst100009 >Исходя из необходимости принятия безотлагательных мер в связи с совершением рядом иностранных государств недружественных действий в отношении Российской Федерации, ее граждан и юридических лиц постановляю: >1. В соответствии с пунктом 4 статьи 37 Федерального закона от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" приостановить действие следующих положений международных договоров Российской Федерации до устранения иностранными государствами допущенных ими нарушений законных экономических и иных интересов Российской Федерации, прав ее граждан и юридических лиц или до прекращения действия в отношении Российской Федерации этих международных договоров: >2) пункта 4 статьи 1, статей 5 - 21 и 23 Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал от 17 июня 1992 г., а также Протокола к нему;
И самый прикол, даже с такой подлянкой НИКТО НАХУЙ из РФ, кто хочет нормально продаваться не идёт в вкалплей. НИКТО
>>9498485 Ну всё правильно, валил потому что геймдев это в 99 из 100 либерахи которые через игроделие ищут способ релоцироваться. Поэтому нет никаких удушений и налогов, проблема в людях. И ладно бы что-то достойное создали господи, гениальное, чтобы мы такие ряяя теряем лучших людей, атомик калыч от которого прёт евроджанком, что там ещё кингсмейкер и? Все российские винчики созданы в РФ и им не мешали ни путин ни налоги.
>>9498560 Не неси хуйни, скуф. Чиновники которые до недавнего времени имущество бабки и детей на западе держали тоже либерахи? Бизнесмены и спортсмены успешные тоже? Деньги любят тишину и гарантии, а здесь традиционно их не бывает, каждые 5-10 лет очередной пиздец и пьяные говна типа Гурулева вечно трясутся и врагов ищут. Вот и тащат туда деньги и активы те у кого они есть и продолжат это делать, как все утрясется. А тут остаются создатели российских "винчиков" склепанных за ящик пива и сосалки из бюджета.
>>9498560 This На фоне релокантов неиронично лучше иметь хоть каких-то худших, но местных разрботчиков, типа тех же "Котов" с их "Терминатором". Нет, безусловно, релоканты есть разные - те же гайдзины ещё не самый плохой пример, потому что и они и батлстейт работают с "родной" аудиторией, держат паблосы вк и т.д. Но считать их местными - большая ошибка.
>>9498671 >Чиновники которые до недавнего времени имущество бабки и детей Вы можете ХОТЯ БЫ ИНОГДА съезжать с рельс? Такое ощущение, что с ебучей нейросеткой общение идёт.
>>9498560 >им не мешали ни путин ни налоги Пока не мешали, винчики клепались, путин и налоги были заняты кусками покрупнее Как начали мешать, пошли релоканты >>9498684 Нейросеть тут только ты, судя по качеству постов сетка крутится на процессоре ЕБАЛ КАЛ байкал
>>9498708 >Пока не мешали, винчики клепались Уже после 2010 перестали клепать винчики. Тебе даже про это книгу написали про то, что "индустрии" как таковой и не было и в срузис 2008 оно всё по пизде пошло не случайно. Только потом начали хоть какой-то организованный подход делать.
>>9498708 >Нейросеть тут только ты Я вообще первый ответ в тред написал, а от тебя пока что ничего кроме визга "ряяяя путен" и голословной еботеки не видно было.
Так-то ещё до третьего срока Путина сбежал один из основателей совокотов и тех челов, которые делали Героев 5, забыл, как его там. Он давал интервью на эту тему. Если людям страна не та, то нахуй они тут нужны вообще. Пускай и пиздуют в Венгрию.
>>9498684 Какие рельсы? У кого есть деньги и кто держит бабки на западе? Чиновники и бизнесмены. Это железобетонный факт, весь твой соевый манямирок, где что то делают исключительно чтобы сьебать из страны это прям дурка натуральная
>>9498708 > винчики клепались Клепались потому что до 2010 покупали диски в магазинах, поэтому 1с давала бабла студиям, это тупо было прибыльно для всех. А с появлением стима нужно строить абсолютно иную стратегию проектов, добрый дядя больше бабла просто так не даст >Не неси хуйни, скуф. Свои сисечки покажешь? >Деньги любят тишину и гарантии Ну чё как там с тишиной и гарантиями?
>>9498713 >Если людям страна не та, то нахуй они тут нужны вообще. >Пускай и пиздуют в Венгрию Ну вот и упиздовали, как геймдев, нормальный? Смута заебись играется? В башке ничего не щелкает? Одно дело относиться к людям как к говну когда ты кабан у власти и все и так у тебя заебись. А вот когда ты для тех кто создает ЛЯБУРАХАМ неприятные условия жизни и труда точно такой же клоун-пидарас и подножная грязь, это уже ебанизм если честно, что ты получишь от того что за них топишь? Они тебе не друзья и не союзники. Тут нужно быть либо зарплатным, либо долбоебом, какие еще варианты?
>>9498802 Ну этот >рвоньк даже комментировать. Алсо, я проходил Смуту, да. На последнем патче. Ебанистика ещё та, но не настолько, как её расписали на дваче. Я в жизни видел игры хуже, к сожалению. И нет, я НЕ говорю здесь, что Смута норм. Она не норм.
>>9498740 Ну называть условные Dark Defiance, "Сатурн" или "Танки" (которые делаются по коду беларусов, дада) "калом" очень жирно. Broken Arrow ещё. Это всё далеко не идеальные игры, "Танки" в "свои" с большой натяжкой можно записать, но это всё ещё выбор и вполне себе игры. Если брать вменяемых релокантов, которые вместо визга просто берут в расчёт рынок бывшей (или даже настоящей, в случае некоторых) родины, типа Atomic Heart, то выбор ещё шире. У нормальных людей, в целом, есть выбор. Кал жрёшь только ты, но это твоя проблема.
>>9498886 Да, релоканты, либерахи, наши хуяши, это все политота которую ты сам принёс и потом начал кривляться как дите малое когда тебе неприятно ответили, еще раз повторюсь, ответили согласно выстроенной тобой же структуре диалога. Тебе просто банально нечем крыть, но ты ничего лучше не придумал чем продолжить кривляться.
>>9498838 > есть выбор И весь выбор ты уже перечислил. Танчики для деградирующих от старости и мусор которых стимодауны набирают на распродажах для КАЛлекции по 120 руб. Если бы это не формили здесь я бы кроме атомика вообще не знал бы об остальном
>>9498909 Ну кто ж виноват, что ты такой привередливый.
Справедливость ради, ААА что российские-местные, что "российские", что "лябераховые" релоканты не выдают. Никаких сосаликов уровня хотя бы Lies of P, ааа-шутанов или крупных рпг не предвидится даже в проекте. Нет сырья и кадров. Но это типа потому что сырья и кадров в СНГ нет вообще. А, если кадры есть, они скоро появляются в условных EA или Activision. И винить людей тут не в чем.
>>9499024 >>9499029 Atomic Heart это скорее АА, если честно. Это и по проработке мира видно (где активностей маловато), и по озвучке (что англоязычной, что русскоязычной), и по ганплею, да по всему. Это очень хорошая, крепкая АА, но до уровня условно вот недавнего "Индианы Джонса" не дотягивает, например.
"Спейс Марин 2" ну в принципе да. Ну правда оно сделано для зарубежного заказчика. С ААА, я же говорю, весь вопрос в том, что нет денюх. На СМ2 дали денюх - получилось вполне себе прилично. Но на внутреннем рынке точно нет.
>>9499136 Она сделана российскими разработчиками для иностранного заказчика без регионлоков и каких-то других ограничений для России. "Российскими" в прямом смысле, находятся в России. Тут как с Героями 5 - такое можно либо считать "нашим", либо не считать, и обе точки зрения вполне обоснованы. Ну это как и любые товары, которые собирают У НАС, но для зарубежного заказчика.
>>9499156 >"Российскими" в прямом смысле, находятся в России. В России у студии всего один офис из множества. А теперь тащи пруфы что именно они в жало всю игру запилили.
>>9497042 Тыскозал? Таймер уместен, если он сюжетно обоснован, как в Море или, например, Фоллаче. Это не значит, что он должен быть жопоразрывающим, чтоб приходилось бежать с выпученными шарами, роняя кал, но само его наличие добавляет реализма.