И как это понимать? Свободные талантливые разработчики Blizzard освободились от корпоративного гнёта биг боссов и сделали свою игру. Почему игроки не играют?
>>9496057 (OP) Первый раз слышу про эту игру. Вывод: полное отсутствие рекламы. Никто про нее не знает. Навали бабла для рекламы и будут играть тысячи.
>>9496710 Самое забавное то, что Ларианы не тратились на рекламу вообще. У них нигде не была заказана никакая платная реклама. Весь хайп раздували сами блоггеры, фанаты. Максимум они свои панели проводили, с последней из которых разошёлся медведь.
>>9496057 (OP) Близзард были говноделами примерно с 96года, если вк2 ещё был неплох для своего времени, то дальше всё. А диабло не их игра. То есть близзард - говноделы, скатившие жанр стратегий в реальном времени.
>>9498208 Так там же изначально был обосрамс с тяночкой, когда врубили копротивление сексуальной объективизации и переделали дизайн, за что потом поели говна от игроков.
Казалось бы, ну сделай ты сексуальных персонажей. Это не спасёт игру, но это 100% добавить тебе очков. Нет, блять, хочу пожрать говна, хочу обвинять свою аудиторию в сексуализации. Графику зачем-то сделали в стиле фортнайта. С чего они взяли, что поклонники РТС хотят играть в фортнайт.
>>9498208 >>9498274 >>9496057 (OP) >близзард >начиная с вов славились своими йобахудожниками >эти моделька уровня высеров джуна слепившего этот кал по второсортным туторам с ютуба Очередные дегенераты уровня я мыл полы в близзард это ведь сойдет за опыт работы у близзов, да? .
>>9498732 Смотря в каких количествах. Эта игра была давно анонсировала? Если есть серьёзная повестка, в студии разрабов числятся аналоги Свит Бэйби, значит всё было ранее проплачего БлэкРоком.
>>9498208 Уебки за 2 года не добавили недостающих т3 юнитов расам в мультиплеер алло нахуй. Эти же люди в свое время весь ростер для ск2 и всю техническую часть ебанули за 1.5 года целиком с нуля, а теперь сидят уже 6й что-ли год лысину чешут не знают какие юниты на т3 должны быть у демонов. Они походу в маразм впали, так ещё и высрали какую-то преальфу с 20фпс кооп режимом когда есть непревзойденный оригинал.
>>9496057 (OP) Открыл картинки - это ж бляь ртс, еще и визуально на старик похожая? Нахуй она вообще сдалась кому? Что, блядь, за "талант" такой додумался до подобного?
>>9496057 (OP) Да потому что именно эти старые долбоёбы и скатили в говно свои компании, у людей память, как у рыбок. Миленеалы с крашеными волосами - это следствие проблемы, а не причина.
>>9496057 (OP) Не популярный жанр, графон и интерфейс уровня мобилок, худшая оптимизация(ск2 запускается чуть ли не на тостерах), когда я пробовал(первая открытая преальфа или чё там), было условно 3 юнита и 3 здания в доступности, геймплей говна, спизжено всё с ск2. Нет ни единого плюса в сравнении с ск2. И нахуя тогда кому то РТС которая копирует ск2 и при этом хуже во всём?
>>9501695 При всём этом года 3 пиздели, что эта будет ахуенная игра, что будет поднят киберспорт ртс игр с колен, какие у них ключевые люди в команде, которые знают как и что делать с многолетним опытом, но в итоге имеем спустя >5 лет поделку преальфа уровня. Сейчас даже индюшатину в 2 человека делают на голову выше.
>>9496057 (OP) Потому что они сделали старкрафт 2, но хуже причем во всех аспектах. Даже графику лол. Фаны ск2 логично будут играть в более лучшую версию Хейтерки логично будут не любить еще более уебищную версию ск2 А то что Мистер Котик был единственным из-за кого там еще хоть как-то что-то типа вроде бы работало давным давно стало понятно.
>2000 25 год >RTS Кто в это играть то будет? Скуфяры, которые на этом жанре росли либо уже здохнули от цирроза печени, либо играют в свои танки. Зумеры гонят в роблоксы и фортнайты. Плюс у игры какие-то срачи были со стремными бабами и повесткой, разрабы насрали себе в штаны за 40 хривен
>>9498290 С первого анонса у игры было две проблемы: уебищный мобильный дизайн и ориентация на "про" старкрафт комьюнити и "балансный" мультиплеер вместо пиздатой кампании.
Прошло несколько лет... И проблем стало больше. Добавилась уебищная оптимизация, отвратительный звук и кривые анимации. Вот вопросу кому и нахуя это надо в 2к25 году и посвящен r/stormgate. За три года достигнут консенсус: НИКОМУ ЭТО ГОВНО НАХУЙ НЕ НАДО, а в первую очередь разработчикам этого говна. Вот так, если "вкрации".
>>9503853 > и ориентация на "про" старкрафт комьюнити и "балансный" мультиплеер вместо пиздатой кампании. Заявлялась ориентация на кооп старкрафта в который все коммьюнити дрочило. Надроч на мультиплеер пошел потом после провального релиза и смены направления.
>>9503971 Пизди больше. Кооп разумеется анонсировали и он разумеется часть игры. Только на него не было нихуя ориентации. Вот тебе официальный геймплей ревил: https://www.youtube.com/watch?v=cq4M38TychE Две киберкотлеты раздрачивают пальчики на скорость. Покажи мне промо видос где два кежуча играют в кооп, потому что им по кайфу и интересно. А нет такого видоса. Все промо игры: киберкотлетная корейская залупа.
Ну и глядя на такую хуйню скуф под сорок, а именно это целевая аудитория ртс, прошел мимо. Пара потничей потыкалось и поняло что это то же самое во что они уже играли, только хуже. Вот и вся история.
>>9504555 > Только на него не было нихуя ориентации. До этого ревила было 3+ года пиздежа про кооп и как они делают на него упор. Главный геймдизайнер это чел которого примерно в 17 году поставили главным по коопу старкрафта.
>>9503853 >ориентация на "про" старкрафт комьюнити >полторы оставшихся калеки и бомжетурики с главным призом в 100 баксов и пиццу Отличный бизнес-план, непотопляемый.
>>9496057 (OP) Чё блядина? Не взлетела твоя параша? Как я на релизе писал, также и сейчас напишу - жанру нужно серьезное упрощение в сторону казуального игрока.
БАЗА, без которой новая РТС не взлетит:
1- Автоматизировать строительство базы, как в Supreme commander. Надоело строится с нуля каждую игру, просто дайте способность нажимать crtl+v на первой секунде и дольше не отвлекаться на этот пласт геймплея. Отдельное "счастье", посреди махача, прыгать камерой на базу, потому-что нужна ферма/жрачка/зиккурат.
2- Ограничение максимума АПМ. В нынешнем мире, где есть подпивасные дота, лол и разные авто-шахматы, никто не будет играть в игру, где нельзя в одну руку взять бутылку пива, а в другую член мышку. Нужно строгое ограничение, по типу - у тебя есть условные 100 кликов в минуту, используй их с умом, а если попытаешься перекликивать выше нормы, что-то нехорошее случится.
3- Сделайте уже нормальный баланс раз и навсегда. 20245 год, просто сядьте и каждый матчап 1 на 1 сбалансируйте от и до, без оглядки на другие расы. Против этой расы у юнита 500хп и 10 атаки, против этой расы 450хп и 11 атаки, а против вон той, вообще атака дальнего боя и тд.
4- Больше играбельных рас. Старые близзард это понимали в 2003 и хотели в варик добавить фракцию наг и демонов. Тем-же подкупал первый Dawn of war аж с 9 расами. AoE4 аналогично. А сегодня нам в анонсе игры пишут "ЦЕЛЫХ три расы" Нет господа, это халтура.
5- Без героев никак. И точка. Даже не обсуждается. Нужны герои, много героев у каждой расы. А то интересно получается, кампанию проходишь и в каждой миссии у тебя герой, даже отдельные миссии с одним только героем, а идешь мультиплеер и... its gone.
>>9504815 >жанру нужно серьезное упрощение в сторону казуального игрока. Нахуя? Мультиплеерная параша В ПРИНЦИПЕ не может иметь упора на казуалов, потому что либо она не взлетает и дохнет, либо взлетает, но через пару месяцев там уже 99% задротищ-котлет со стратами и билдордерами, которые ебут всех, кто осмеливается зайти на сервак.
>>9504829 >Нахуя? Ну там это... онлайн... продажи... >Мультиплеерная параша В ПРИНЦИПЕ не может иметь упора на казуалов Да брось, играют же в доту, кс, танки. Чё, там все дохуя профи? >99% задротищ-котлет со стратами и билдордерами Поэтому один из моих пунктов - ебать этих товарищей. Многие соревновательные игры делали ставочку на киберспорт и подлизывали этому 0.001% игроков, но от этой практики нужно уходить в обратную сторону - ебать этих уродов. У тебя есть канал на твиче/ютубе? А получай тогда на 5% меньше хп и урона у твоих юнитов. Сделаем 10-15-20% если винрейт будет выше 51%
>>9503853 Было понятно, что с игрой всё будет очень плохо, когда они её как f2p презентовали. А потом пиарили как "Социальную РТС", фу, блядь. Для всех, у кого есть мозг, было понятно, что это похороны ебать.
РТС прежде всего привлекают стильной и продуманной кампанией, откуда часть людей перетекает в мультиплеер. Ну а хуй ты на этом деньги в f2p параше сделаешь. Солидный кусок людей вообще в мультиплеер старкрафт 1/2, варкрафт 3 нахуй не играли. Пробежали кампанию, дропнули игру или пошли в кастомки наяривать. Вообще нет ни одной РТС без годной кампании, которая бы была сколь-нибудь популярной. Просёр синглплеера = похороны. Ну, может только какие-нибудь гранд-стратегии от Парадоксов, да Тотал Вар, всё. Но это всё-таки несколько другой жанр.
Проблема разработчиков в том, что они за каким-то хуем пытаются сделать жанр РТС популярным и скормить его рачью и школью ебаному, поколению сблёва МОБы.
У РТС своя аудитория со своими запросами. Ну нужно пытаться популяризировать жанр, пытаясь скрестить его с каким-то говном, добавляя туда всратый кооп, моба-элементы и прочую поебень. Нужно просто взять всё хорошее, что было сделано до вас, убрать всё плохое и выпустить игорь для весьма конкретной аудитории, всё. Шлифаните это сверху интересным синглом и отличным балансом, займёте свою нишу и получите свои продажи.
Именно это и сделал Темпест Райзинг, который получил охуительные отзывы и неплохо продаётся без какой-либо рекламной кампании вообще.
>>9504815 С одной стороны даже как будто жирновато, с другой стороны - фирменные механики Blizzard без торговой марки Blizzard никто жрать не станет, поэтому «клон Warcraft / StarCraft» веки вечные было уничижительным клеймом.
Попытка превратить РТС в мобахуйню их убило, нахуй. DOW3, COH3. Всё это с треском обосралось и оподливилось. Калгейт с треском обосрался и оподливился. Угадай, кто в РТС скорее жив, чем мёртв? Те, кто этой поебенью не страдают. Это серия Age Of, которые проводят турниры на сотни тысяч баксов и снимают себе для этого замок из Игры Престолов, да вот вышедший клон C&С, который народ принял куда теплее, чем штормгейт.
>>9496057 (OP) Люди, которые хотели бы поиграть, не хотят параллельно вываливать на себя весь пидарастичный контент и суету, которую набрали вокруг себя Близы.
>>9506086 Ты попробуй разуть глаза от какого-то долбоебского хейта моб и вспомни что это всё огрызки стратежек, а нихуя не наоборот. Герои, абилки и итемы были там миллион лет. И дохуя из этого было успешным, а не как ты сейчас пытаешься выставить. Тот же дов 2 который ты сейчас очень удобно игнорируешь.
>>9505778 >Именно это и сделал Темпест Райзинг, который получил охуительные отзывы и неплохо продаётся без какой-либо рекламной кампании вообще. И это ещё один пример игры, которая нахуй не всралась массовой аудитории. >У РТС своя аудитория со своими запросами. И судя по всему, исчисляется эта аудитория 5000 человек. Охуенный бизнес план. >займёте свою нишу и получите свои продажи. Своё место у параши и 5000 проданных копий.
>>9504815 > 1- Автоматизировать строительство базы, как в Supreme commander. В tzar была такое, то что тебе бот наставит зданий как попало, ты же сам охуеешь с этого. Может фича полезна в 5% случаев, но она точно не является мастхев, скорее наоборот. В аое есть режим где уже базовые здания стоят и начало с 2го века,неплохой вариант, но он тоже востребован только в турнирах, большинство всё равно по старинке играет.
>>9506106 Массовой аудитории нужны тикток автобатлеры и кинцо про жирух, все настоящие геймеры которые любят игры выродились после десятых и на их место пришли сдвг пердиксы с синдромом дауна.
>>9506133 бот наставит зданий как попало Не надо так. Отдельный режим, где можно план базы делать на каждый вариант карты. С застройками там и всё как у людей.
А уже в самой игре кнопку нажимаем и бот копипастит.
>>9506133 Это хуйня для даунов слабосильных и соснольщиков.
В переиздании АОМа в кампании есть возможность автоматизировать постройку рабов. Буквально выбираешь пропорции, сколько на золото/дерево/жрачку хочешь отправить, а дальше комп за тебя сам всё это делает и сам на ресы рабов отправляет. Судя по всему, этой фичей вообще, нахуй, никто не пользуется. Для мультиплеера это вообще рак и автолуз, когда твоих рабов просто вырежут мгновенно.
>>9504815 1. ГЛУБОКО ПРОРАБОТАТЬ ЭКОНОМИКУ. А не просто основной и технологический ресурсы. Нет, четыре-пять исходных ресурсов, десятки два вида полуфабрикатов. Потому что стратегия это прежде всего экономика. А с примитивной экономикой будут примитивные стратегии. 2. МАКСИМАЛЬНО ГЛУБОКО ПРОРАБОТАТЬ ПОСТРОЙКУ БАЗЫ И ЛОГИСТИКУ. Разные ресурсы нужно как-то реализовывать - больше уязвимых мест, больше возможностей уязвить противника. Или пострадать самому из-за того, что наблядорожил с прокладкой конвеера. 3. ОГРАНИЧИТЬ ПРЯМОЙ КОНТРОЛЬ НАД ВОЙСКАМИ. Чтоб не отвлекать игрока от собственно стратегии, можно просто производить "армии" определённого состава и построения с задачей "атаковать в такую-то сторону". Что-то вроде директстрайка. 4. НАХУЙ РАСЫ, ДАЙТЕ КОНСТРУКТОР. Да, всё скатится в метагей, а где не скатится? В роглайтах. 5. КОМП И ЧЕЛОВЕК ЯВНО ИГРАЮТ ПО РАЗНЫМ ПРАВИЛАМ. Ну вы знаете, их миллиарды.
>>9506296 Но он прав. ДоВ 2 был калом говна, который критиковали за: 1. Отсутствие строительства. 2. Милипиздрические армии. 3. Всего одна кампания против 6 в Dark Crusade и 3 армии на старте против 9 в Соулшторме. 4. Невозможность нормально играть в режиме уничтожение и импотенская хуяня с захватом стратегических точек. 5. Хуёвый баланс. Они до упора не пофиксили имба-пачку ренджовых тиранид.
По факту, большую часть косяков этого говна они исправили в COH2, который был лучше буквально во всём, кроме кампании со страниц Михалкова. И в который даже сейчас играют чуть ли не больше, чем в тройку.
>>9506268 Иииииии никто в это играть не будет, кроме тебя и еще пары таких шизов. Ссет выкатит обзор о том, как он сломал игру, все порофлят, но играть, конечно, не будут.
>>9506268 Я бы честно посмотрел на стратегию, где ты должен базой управлять и только базой, а за тебя компьютер отыгрывает сражения. Как ты ему дашь юнитов, как обеспечишь тылы, как армию соберешь и каким героем играть скажешь.
>>9506328 > Всего одна кампания против 6 в Dark Crusade и 3 армии на старте против 9 в Соулшторме. Охуеть приёб. Я просто вознегодовал тут. Длиннющая кампания с рпг-элементами против дрочева регионов со скримишами, причём игра за разные фракции отличается только диалогами (и тем что тебе не нужно против своего домашнего региона воевать).
ДоВ2 был чудовищно охуенен. Может не настолько долгоиграющим как дов1, но это уже скорее вопрос временной эпохи, РТСки шли на спад.
>>9506328 Мнение уткодебильных дегенератов можно игнорировать. Особенно когда долбоебы целую кампанию Дарк крусейда вспоминают, но забывают что в оригинале была блядь 1 кампания, а в ретрибьбшене было также многа.
>>9506328 >DС >кампания Что я блядь читаю. Это набор уровней для скирмиша на уебанской глобальной карте. Ни постановки, ни уникальных условий, никакого разнообразия кроме как захуярь вражескую базу, ноль нахуй.
Единственные уровни что напоминают кампанию это карты где тебе бонусы вроде возможности прыгать через всю карту, даются и столицы фракции.
DoW 2 был охуенен, но это всё же не РТС, надо понимать. Это все-таки полу-рпг с полу-тактическими элементами и небольшой щепоткой строительства. Там ты конкретно ковырялся с каждым отрядом по отдельности, а вот этим такую пушку, а вот тем такую броню, а вот третьим такой скилл и тд, и в этом перелесть. Все и радовались что ну наконец как в настолке, где ты каждого бойца своей армии кастомизируешь, и тут что-то подобное появилось, особенно в хаос райзинг.
>>9506546 Он не был Dow1 или тем, чего от него ожидали игравшие в первую часть.
3 расы на релизе + 1+1 длц Vs 4 релизных 2+2 длц Все расы, все юниты по сути ничего кардинально не отличались друг от друга. Вся ебанина с укрытиями и точками. Отряды стали меньше.
>>9506759 Второй старкрафт ехал на узнаваемости, там не могли сделать что-то совсем отличающееся. Но он откровенно был лебединой песней жанра и хз ещё сколько его разрабатывали.
>>9506766 Его делали год-полтора всю техническую основу+МП (по сути всю игру) и потом 4 года чисто сингл+багфиксы+оптимизон по словам лид инженера. То есть мы ещё в 2007/2008 могли в него играть если бы близзы захотели.
>>9506308 >>9506332 >>9506340 >>9506493 Вы в игры-то вообще играете или только тут срётесь? >>9506394 >ShapeHero Factory поиграй "Выглядит интересно" написал бы я, если бы не выглядело так отвратно мобилочно. Но за наводку спасибо.
>>9506791 >по словам Ну вот и че там все эти разговоры были про тупых совков, мол вот у зумеров ты инторнет, фейкньюс отличають, фактчекают а на деле то лол, та же порода
>>9504815 >Автоматизировать строительство базы Да, но с нюансами. Контроль у игрока забирать нельзя, предложить шаблон с таймингами - можно.
>Ограничение максимума АПМ Легко достигается механиками, а не искусственным ограничением на клики.
>баланс Назови РТС с балансом где >Больше играбельных рас Баланс это манямечта киберкотлет, дрочаших свой ладдер и рейтинги. Нормальным людям это не нужно. А в петушином углу киберспортсменов можно оставить две зеркальные расы которые только шкурами отличаются.
>Без героев никак Чтобы что? Чтобы зачем? Привычную концепцию героев которая достигла апогея в варкрафте, породив в итоге доту нужно менять. Нужна кастомизация, от внешности героя до его роли в игре. Чтобы ничто не мешало просидеть колдуном в своей башне всю катку просто кастуя всякое говно с балкона. Или копая руду вместе с пейзанами.
>>9513148 > А в петушином углу киберспортсменов можно оставить две зеркальные расы которые только шкурами отличаются. > Это пишет аоешер и не осознает иронии
>>9513176 Весь баланс АОЕ с самой первой игры про то что есть одно древо технологий, а фракции отличаются доступом к разным его уровням плюс индивидуальными особенностям вроде +2% урона ночью. Это база. Основа. Так с Дюны повелось.
И тем не менее, есть открытая статистика, кто из этих 100500 вариаций технологий и национальных трейтов на каких картах и в какой момент времени выигрывает больше или меньше. И вонь стоит в комментах к каждому патч-логу и протыки на ютубе трясутся. А разницы, говоришь, нет, только шкурки меняются, ага.
Даже в ссаном варкрафте 2 из-за разницы в пару спеллов народ бугуртит.
Я говорю о том, что нужно дать киберкотлетам просто тупо зеркальные фракции. Гибкие, вариативные, но без отличий. Чтобы ни одна мразь не пикнула.
>>9513220 Конечно блядь разница в винрейте есть когда вся фракция одинаковая кроме 1 юнита и у одной фракции это супер непобедимый рыцарь, а у второй ваншотящаяся хуета которая не оправдывает свою цену. Это нихуя не плюс игре.
>>9513148 >предложить шаблон с таймингами - можно. Да хоть так. Если у вас такая киберкотлетная игра, то сделайте прям обучение, как эти котлеты жарить. Ведь нету и надо на ютуб идти, где мне разжуют, что барак надо на 45 секунде, т2 нажимать на 3.10 и прочие тайминги. Но в идеале конечно ctrl+v, которое игрок настраивает или просто копирует у стримера.
Тут кстати есть простор для фантазии - сделать заебатую систему строительства. Не стандартные барак Т1, бараки Т2, ферма, главка, башня и пара зданий на грейды. А прям чтобы их было много, целые производственные цепочки. Стены, ворота, рвы и ловушки. Деревянные каменные и тд. Много видов ресурсов и тд. Но всё можно автоматизировать простым нажатием ctrl+v
>Легко достигается механиками, а не искусственным ограничением на клики. Если этим тварям оставить лазейку, они будут туда лезть. Именно что ограничение, чтобы у них юниты просто останавливались и в оглушении стояли, а игрой это объяснялось "Командир, слишком быстро, мы запутались, приказы хуйня, давай по новой" >Назови РТС с балансом где Их и нету, потому что балансят всех против всех. 2025 год, а сбалансировать матчап 1 на 1, орк против эльфа, они не могут, ведь вылезет диссбаланс орк против нежити... И наверно у них не хватает мощностей или лишние строки кода не влезут на CD болванку 700mb, я хз... Или зеркальные матчи, там баланс. >Чтобы что? Чтобы зачем? Чтобы (не) как в старкрафте, проходишь игру героями, каждой миссии они есть, в каждой катсцене. Идём мультиплеер и...
>>9514390 >Если этим тварям оставить лазейку, они будут туда лезть. Анимации, время отклика и так далее. Вот тебе вторая медь или любой другой нормальный тотал вар. Хули толку раскликиваться, если у тебя пачка каких-нибудь условных жандармов XV века сначала медленно разгоняется, потом въёбывается, потом жопой с противником склеивается и хер ты их потом из боя выведешь.
>Их и нету И слава богу.
>Идём мультиплеер и... Герой не должен быть основой армии. Точнее, не должен навязываться как её основа. Кастомизация, редактор, классы, навыки - вот что нужно, чтобы у тебя герой мог быть как любой из привычных рпгшных ролей танк\дд\хилер, так и охуенным работягой, саммонером, ходячим ГЗ, бараками и так далее. И всему этому не обязательно быть одинаково полезным, главное чтобы был выбор.
Мне персонально герои нахуй не нужны. Я предпочёл бы много мелких дебилов которые бустят юнитов в нужную сторону, нежели чем одного дебила-генерала. Как например у гвардоты в DoW'e.
>>9514761 >не хочу чтобы навязывался единственный вариант >РЯЯЯЯ РЕШАЕШЬ ЗА ВСЕХ Ты еблан? Иди дотку накати. Там героев дохуя, как ты любишь. На любой вкус.
>>9514695 >Анимации, время отклика и так далее. Нет нет нет, апм и точка. Просто для успокоения таких подпивасных нубасов как я. У меня 50 апм, у него 50 апм и извольте играть в этих рамках. >Герой не должен быть основой армии. Героев куча и можно по любому их оформить. Но желательно, чтобы он тоже был супер пассивным.
Можно вообще как в tooth and tail, где герой просто бегает и служит точкой сбора и это крыска в униформе
>>9514775 Безусловно. Только нахуя тащить дотан в стратегию?
А если тащить, то так, чтобы во время катки дотадебилы потели, ластхитили и ебали мамку в чате по к\д, пока я одной рукой вяло тереблю толпы своих миньонов, другой ем кальмар с пивом, а другой скролю двач.
>>9514775 Варкрафт 3 хорошая игра в плане сингла и компании, но в мультиплеере эта ебанина с героями только минус для меня.
Все сводится к тому, что ты не против противника играешь, а бегаете друг от друга пытаясь зафармить мобов, если кого-то накрыли во время фарма он прожимает ТП и снова начинаются догонялки, это кал.
Герои как в 1ом дове отличный вариант, они все еще играют важную роль, у них есть абилки, но вокруг них не крутится весь геймплей(кроме некра) и вы 100% игрового времени играете друг против друга, а не бегаете по карте прожимая тп, чтобы улететь на базу
>>9514858 Нет вобще не тоже самое у тау и то что у некров у героя есть важные абилки от которых строится геймплей не отменяет того факта, что его прокачка идет через заказ грейдов в местной кузнице, а не через беганье по всей карте и фармление нейтралов.
>>9514832 > Все сводится к тому, что ты не против противника играешь, а бегаете друг от друга пытаясь зафармить мобов В варике дохуя стратегий на манер стариковских тайминг атак когда после 2 кемпов ты заваливаешься к врагу на базу и ебешь его 20 юнитами. Или наоборот ты ещё в ервую минуту разведал что враг делает какую-то хуйню и надо заденаить весь его фарм поэтому с нулевой идешь ломать ебало на кемпаъ нейтралов. Экшона и взаимодействия там вполне хватает если в игре разбираться. > если кого-то накрыли во время фарма он прожимает ТП и снова начинаются догонялки, это кал. Кулдаун знаешь какой у тп? А это ещё и деньги которые можно было вложить в боевые итемы или юнитов. А на дефе базы челу тп уж никак не поможет убежать. > и вы 100% игрового времени играете друг против друга, а не бегаете по карте прожимая тп, чтобы улететь на базу Напомни как там матчап орков вс хсм играется? Ой, а тут прям как в варике орда просто кругами по карте бегает пытаясь максимально долго доджить пиломеч под ребро и может что-то выбить только на разводках. Чето отсутствие кемпов и телепортов не помогло.
>>9514887 >В варике дохуя стратегий на манер стариковских тайминг атак когда после 2 кемпов ты заваливаешься к врагу на базу и ебешь его 20 юнитами. Или наоборот ты ещё в ервую минуту разведал что враг делает какую-то хуйню и надо заденаить весь его фарм поэтому с нулевой идешь ломать ебало на кемпаъ нейтралов. Экшона и взаимодействия там вполне хватает если в игре разбираться.
Ну вот зачем ты срешь просто ради того, чтобы насрать, кто-то написал, что в варике нет чизов и застроек? В обычной стандартной игре, которая продлится хотя бы минут 15, а не закончится за 5 вы будете бегать по карте пытаясь зафармить кемпы пока противник не пришел и не ударил в спину, а если ударил, то прожимается тп и так по кругу, весь геймплей строится про кто больше зафармит точек и прийдет в тайминговую атаку. Он мне еще про разбирание в игре писать будет.
>Кулдаун знаешь какой у тп? Какой кулдаун долбоеб, нет в варике у тп кулдауна, купил и используешь когда захочешь
>А это ещё и деньги Еще бы он деньги не стоил, снова чмоня с 800 рейтинга срывает покровы, как будто то, что тп стоит денег как-то отменяет мною сказанное
>Напомни как там матчап орков вс хсм играется? Все матчапы в дове играются с столкновением игроков в первую же минуту игры и до самого конца. Харасить врага это не тоже самое, что убежать в другой конец карты и стоять фармить мобов, прожать тп если тебя нашли.
>>9514896 > а если ударил, то прожимается тп и так по кругу Если карта не пиздец гигантская, то кемпы чистятся самые близкие, а дальше идет пизделово до упора. Никто афк не дрочит. > Какой кулдаун долбоеб, нет в варике у тп кулдауна, купил и используешь когда захочешь А купить можно целый 1 раз в 2 минуты. Или ты сейчас делаешь вид что люди строят по несколько магазинов и просто весь инкам на тп сливают? > Харасить врага это не тоже самое, что убежать в другой конец карты и стоять фармить мобов, прожать тп если тебя нашли. Хорошо что варкрафт в реальности нихуя не соответствует тому что ты рисуешь тут.
>>9514905 >Если карта не пиздец гигантская, то кемпы чистятся самые близкие, а дальше идет пизделово до упора.
>А купить можно целый 1 раз в 2 минуты. Поехавший долбоеб 1 раз в 2 минуты это означает, что они не закончатся никогда это раз, два телепорты продаются в нейтральной лавке тоже.
>Хорошо что варкрафт в реальности нихуя не соответствует тому что ты рисуешь тут.
Чмоня с 800 рейтинга рассказывает что-то про реальность, а по факту скорее всего даже этих 800 рейтинга нет и весь его игровой опыт это прохождение компании и просмотор протыков на ютубе.
>>9514924 > они не закончатся никогда это раз, два телепорты продаются в нейтральной лавке тоже. Пиздец сложно пойти врага дожать, да? Надо блядь за 2 минуты целых 2 раза к врагу подойти при условии что ты знаешь куда он летит и знаешь в какую он сторону пойдет (потому что ему нет смысла стоять афк на пустых кемпах). Законтролить магаз чтобы враг тупо не подошел или заранее выкупить тп тоже слишком гениальная страта для тебя? > 800 рейтинга > 800 рейтинга > 800 рейтинга Что у тебя за фиксация такая? Свой ранг перефорсить пытаешься?
>>9514928 >издец сложно пойти врага дожать, да? Надо блядь за 2 минуты целых 2 раза к врагу подойти при условии что ты знаешь куда он летит и знаешь в какую он сторону пойдет (потому что ему нет смысла стоять афк на пустых кемпах). Законтролить магаз чтобы враг тупо не подошел или заранее выкупить тп тоже слишком гениальная страта для тебя?
Ты не играл в мультплеер, закончил с дебилом, который насмотрелся ютуба и считает, что разбиается в игре. Признаю был не прав насчет 800 рейтинга, у тебя и его нет.
>>9514972 >Насрал шизоидным набором текста уровня "ну штобы построить ракету нужно там это движок крутой сделать, как у бехи ну и шобы кончик был конусообразный ну вот " >Удивляется почему бред шизофреника никто не собирается разбирать всерьез
>>9514988 Еще раз даун, ты вобще понятия не имеешь, что происходит в игре ни на каком ранге, вобще ни на каком, покажи эти свои высеры любому игроку хоть какого-то уровня в варик если среди твоих знакомых такие есть и потом наблюдай, как они будут сначало думать, что ты их так троллишь, а потом, когда поймут, что ты сербезно будут смотреть на тебя, как на дауна охуевая.
Ладно бы если бы ты интересовался и спрашивал с позиции новичка или того кто в игру вобще не играл, но долбоеб с серьезным ебалом просто срет потоком шизофрении и думает, что кто-то будет это все разбирать
>>9504815 >>9504847 >>9506268 >>9514390 >>9514791 анон отыгрывающий данного персонажа неиронично гений троллировать двач на протяжении (более?) двух лет при этом стабильно выдавливая ответные посты даже из самых мертвых ртс тредов это талант на грани жырноты
>>9515267 >медленную ртску Нет, медленную я тоже не хочу. Я хочу масштабную + мясную + фановую + использовать компьютерные мощности 2025.
По пунктам: 1 - масштабность за счёт юнитов как в DoW1. Т.е. создаем отряд самых дешевых стрелков и нам дают в управление 15 солдатиков. 2 - мясо мы делаем добавляя 4-5 отрядов таких солдатиков в CTRL+1 и через А кликаем на цель, где солдатики сделают Do or die. 3 - это фаново. 4 - а мощностями 2025 это можно сделать более-менее играбельным.
Также я хочу упрощения, чтобы солдатики мне автоматически в группу 1 добавлялись. Типа с барака вышел и ты сразу в первой группе. Удобную кнопочку для дозаказа, вот как в Tempest rising дозаказ на F1 F2 F3 и через А отправляем на штурм.
2025 год на дворе, а разрабы всё также по одному юниту предлагают играть. На сколько же DoW1 опередил своё время...
>>9515292 >(более?) двух лет Нуууу, 2 года это много взял, хотя как знать, время быстро летит. Только я не троллирую, а годные идеи даю и люди мне отвечаю либо соглашаясь с годными идеями/игрой которую захочется поиграть, либо порвавшиеся киберкотлеты с постами "Как это я не смогу 200 апм?КАК ЭТО будет идеальный баланс и я не смогу чизить?КАК ЭТО БЕЗ ИГРА ПРОДАСТСЯ В 100К+ , И ОСТАТКИ ИЗ МОЕЙ ССАНОЙ C&C ТУДА СБЕГУТ?"