Скорее всего дропаю на этом моменте игру. Просто ебал дремал.
Выполнил все хотелки буржуев - захотел построить Эмпаир Стейт Билдинг, что бы как то красиво оформить город, сделать так сказать архитектурную доминанту. Что бы просто открыть его, нужно улучшить 25 небоскребов до максимального уровня. Заложил фундамент и тут мне пишут, что теперь нужно 50 небоскребов максимального уровня, а потом 75...
Это пиздец, у меня и так весь город засран этими башнями, а мне нужно их в три раза больше построить. И не то что бы это сложно. Но нужно в несколько раз масштабировать производство ВСЕГО, т.к. для инвесторов нужно миллион разных товаров, которые делаются из миллиарда сырья. Ну что за дроч ебаный, зачем так делать. Я уже всего достиг, у меня нахуй два огромных города, все возможные ресурсы, куча артефактов, специалистов, даже ебаные ДИРИЖАБЛИ построил, у меня на счету 60млн, а сама башня стоит всего 1,5мл, просто дайте мне её блять построить. Что за искусственные ограничения?
Ебаааать. Первая же попавшаяся пушка рекваит 50 ловкости и 35 силы нахуй, за уровень дают 10 очков и того не надо быть в рот ебаным Перельманом чтобы понять что со стартовых 10 статов нужно 70 полных очков или 7 ебаных уровней блядь, которых предлагают накачивать на крипах с 10xp за убийство блядь. Просто пиздец. А к этой ебарыге еще и патроны нужны ведь.
>>9543884 Хитрые юбики, я так и не смог ни разу пройти эту игру, потому что производственные цепочки становятся экспоненциально сложней в и какой-то момент мой баланс начинает уходить в минус. Но это не помешало проебать десятки часов с удовольствием.
>>9543893 А причем здесь оптимизация? Как раз таки никакой оптимизации здесь нет. У меня уже бесконечные деньги, могу делать чё хочу. Но меня заставляют делать одни и те же действия снова и снова, что бы выполнить требования разрабов.
У меня вот не хватает железных балок для строительства и латуни для разных производств. Так что я должен сейчас поехать в Трелони и заебашить там чисто промышленный городок, что бы возить все это на свой основной остров. Т.е. мне опять надо, в 125ый раз развивать поселение, обеспечивать работяг сосисками и пивом.
Точно так же, как я уже это делал в начале игры, в новом свете, в Энбессе, в Арктике.
>>9543910 >Так что я должен сейчас поехать в Трелони и заебашить там чисто промышленный городок, что бы возить все это на свой основной остров. Т.е. мне опять надо, в 125ый раз развивать поселение, обеспечивать работяг сосисками и пивом. Ты купил Анно и удивляешься что там надо строить цепочки производственные и выстраивать логистику? Игры это не твоё, иди сонивинчик наверни.
>>9543945 Как же любят тупые бабушкины хуесосы определять свои настолки и РПГ в целом во что-то умное. НАТ ТАБОЙ ЦЫФРА 2! МЫ ПАСТАВЕЛЕ НАТ ВРАГАМЕ ЦЫФРЫ 1-10, ШТОБЫ ТЫ НИ ДРАЛСЯ С ЦЫФРАЙ БОЛЬШЫ ТИБЯ! И ЗЬДЕЛОЛИ КНОПКИ СЕЙФ ЛОАД ШТОБЫ ТЫ ЕСЛИ УШ РЕСКНУЛ, ТО ПАСЕЙФСКАМИЛ, НАШ СЛАДЕНЬКИЙ ТУПОРЫЛЫЙ ДЕБИЛ.
>>9543945 Куплинов обычно всё говно проходит что существует на планете земля и где можно нажимать на клавиши Но Мешко Кал 2 настолько блевотный кал что даже Куплинов его не потянул Все дропнули это говно, даже чмодьё не долго продержался хотя очевидно игру ждал
Уехал на майские на дачу, а мы с братом проходили на моем пк пикрил. Ноут выше минималок, но ниже рекомендованых. Выставил 720р и 30 фпс и с кайфом поиграли. Откуда вообще берутся жертвы маркетологов с 4к и 60 фпс? Если тебе хочется ты как угодно поиграешь. По поводу игры - годнейший 3д платформер, этакий принц персии почти без боевки, но постоянно кидают новые гиммики.
>>9544052 Напомнило казахский фильм, где герои в детстве казахи, а потом вырастают какими-то турками или латиносами (видимо, создатели решили, что заграничные актеры дадут +100 к прокату)
>>9544075 Не вижу никакой "базы". У меня тянка играет и ей нравится. Вообще редко выходят норм игры для девочек (удивительно только, что на дваче подобное засерает третий тредж подряд). Вполне себе норм пендаль японцам. - "Отэта астанетсу на конусорях онри! Отэта мы ремастеру и продадиму за оверупрайсу! Отэта мы забьёму хуйцову и пуродадиму каку естю сураныму гайдзинама" Мож теперь сразу хорошо Гайдена сделают, а на ПК появятся тайтлы с соснолей. НОРМАЛЬНО блять портированные.
>>9544085 У всех игр есть ЦА и категории. И уж точно не карликовому еблану решать за всё. И ТЕМ БОЛЕЕ не на дваче. Да и в целом форс говноеда, у которого "на меня шмара наступила" причина для гордости, чёт уже удивляет. Он занёс чтоли?
>>9544075 >если >Три треда забиты скринами и видосами >всратану не понравилось! личная армия всратанистов копротивлятся за всратана! Бля я даже не играл, но мне так похуй кто там победит и среди чего. Тебе 0 лет?
>>9544140 Лучше сирич смотри. Там жидовок/горилл повырезали и взяли нормальных красивых тяночек. Даже лесбоеблю вырезали, заменив на простой поцелуй. И экшона больше чем в игре.
Приболел на выходные и от нехуй дела скачал no rest for the wicked. Скачал сразу с новыйм апдейтом бритч, поэтому драмы верните все взад у меня нет. Залип прям на часов восемь. На следующий день купил и начал сначало. Очень годно, мир прям пиздец как связан, очень похож на мир коробку из ДС1 где все видно и все связанно. Часов пять дрочил канализацию, вообще похожих логичных лабиринтов не видел давно, думал уже мощнее и запутанней не будет, а потом попал в подвесной город человекоптиц с их многоуровневостью. Тот пример когда не сосалик больше сосалик чем многие сосалики. Билды, шмот, крафт, менеджмент города, строительство хаты- заебало одно, перекатывайся в другое. Классического возрождения противников после смерти нет, но если гг долго отсутвует на локе приходит туман войны с злыми чуваками. Игра в эрле акцессе, но контента по сюжету на часов 30 есть. Есть проблемы локальными просадками. Кривой баланс, который вроде как часто правят в хотфиксах. Китайский рандом походу- я на пиратке создал мир и перса и помню что за часа три у меня была куча камней, на лицухе с новым персом и миром за 15 часов не видел еще ни одного огненного камня и очень хуевый дроп с боссо с чумным оружием, лвл 17 бегал с мечем который мне выпал на 3лвл с огненным уроном.
>>9544174 Самое главное- Играть строго на гейпаде, там куча механик паркура, замедления шага на стике, парирования, направления удара не работают на клавомыше.
>>9543965 Ну ты гений, братик. Мало того, что пытаешься затыкать моба с ЧЕРЕПКОМ, так еще и хилки хуяришь как не в себя. Иди тренируйся на кошках кусаках.
>>9543471 → Игры то хорошие, просто не каждый осилит Я дос 1 и 2 дропал раз 5 каждую и начинал раз 5 с начала. Но не потому что это говно игра (иначе бы не начинал потом заново). А потому что очень длинные игры, очень много механик и квестов и вариантов их решения. На эти игры нужно тратить очень много времени и держать в голове очень много переменных постоянно. Прям заныривать в них. Там куча всяких механик, вот например там есть крафт, где крафтить можно вообще методом тыка, можно самому делать оружие, я уверен что этим почти никто не пользовался, а большинство даже не знали что в игре есть такие механики. потому что про них там вскользь упоминают, но не ведут за ручку и не показывают. Плюс к этому квесты без описаний и ведения за ручку. Типа сам думай как их проходить. Это жёстко. Поэтому игру сложно осилить, от нее устаешь, забываешь что ты вообще хотел делать и что делать дальше.
>>9544219 ну они такие и должны быть, такой жанр. так дохуя какие игры можно назвать душными, даже ебаный фортнайт. типа бля да ну нахуй че строить надо, я хочу просто пострелять а меня убивает какой то пидор который строит за секунду башни из воздуха. душно? душно.
Киберпанчик. Кибер пан-чик-чик. Киберпанчик, конечно же в киберпанчик, не забываем про киберпанчик ребят. Ну а клей обкур 33 параша. Потому что сделали обезъянью боевку, если бы не было обезъянних таймингов, а был интересный пошаг, то и смысл было бы играть ради охуенного кинца и мира, изучение всего комплексно, чтобы погрузиться и кайфануть. А ставить легкую сложность ради чисто кинца в отрыве, это значит заранее обречь себя на не полноценное погружение и проеб всего смысла. А так как боевка не сложная по сути и с очень простыми паттернами атаки и подптвасными анимациями, она просто требует траиния для записи на примитивную мышечную память рефлексов обезьяны и больше никакого понимания или интеллекта не требует, а я не даун чтобы этим заниматься, то и на сложном играть получается долбаебизм, так что игра проебалась по всем фронтам. Получается что даже если там был охуенный лор или там сюжет охуинтельный, вот это вот все за что хвалят, то его там нет он не имеет смысла как и вся игра. 3/10 где-то и музыка вырвиушный кал. 3 балла это только за то что там хотябы тянки это тянки, а не крашкеволосые лесбухи на этом плюсы игры заканчиваются.
Тащемта завод как завод. На улице было прям бодро. А потом началась старая КоД с ПС1.. Такое. Всё чаще играю пистолетом и ножом. И для чего нужны пистолеты помимо с глушителем непонятно - подбирать дозвуковые и извращаться.. Нах надо. В этом месте обсёр. БТВ игра доставила. Теперь ДЛЦ "УБить Фюрера". Жаль не Гимлера конечно,или и того и другого, но принято считать что Гитлер конечная цель.. Хотя вообще пиздец странно - хоть в однйо игре Гимлера хуярили?
Пропылесосил вторую новую локацию, очень понравилась. Думаю, ещё часов на 5-10 контента будет и снова год ждать новую пачку. Игра просто отвал пизды, если она не станет культовой на выходе, то я окончательно разочаруюсь в геймерах ёбаных.
Босс потух быстро, Лару пиздец жалко, один из самых эмоциональных боссфайтов, но при этом довольно простой, хоть вокруг биста и нагнетается по мере прохождения локации дохуя. Также начинает нихуёво развиваться глобальный сюжет в духе Игры Престолов, тут прям лайк и обидно, что придётся ждать новый контент, чтобы узнать чё там дальше.
>>9544237 дроч горнила? я вроде 90% карты открыл, по квесту надо убить волка в лагере охотников, лока подсолнухов. я как понял кап лвл лок сейчас 21, они у меня уже зеленые давно.
>>9544245 Ну я образно делю на четыре части контент: всё начало и Сакрамент (включая канализации и Орбан Глейдс), потом Неймлесс Пасс, потом новая лока Марин Вудс, а напоследок новая лока Лоуленд Медоус. Каждая по 15-20 часов, если занюхивать каждую локу, а не занюхивать их — грех, пушо левел-дизайн тут гениальный. На Крусибл (горнило или как там перевели) можно часов 5-10 въебать, но мне там пока не очень интересно было, доходил до босса, сосал и лежал. Ещё подозреваю, что в Неймлесс Пасс я пока не нашёл вход в ещё одну локацию, в недоделанную версию которой я попадал на релизе через абуз прыжка, часть этой локи была в трейлере обновы, поэтому надо сходить поискать.
>>9544251 ну ты чет загнул, я подпивас и часто туплю, но меньше время трачу на локи. нашел секретного босса в локе короля птиц, который на самоме вверху дерева? Он там показывает жест, тебе надо его повторить, потом повторить в какой то комнате в стволе дерева. На стиме пишут.
>>9544257 Да, сегодня вечером пойду пиздиться с ним. Я про жест не догадался, пушо вообще забыл, что там жесты есть, лол. Тоже в стимчанском прочитал. Зато помню, где то место в стволе дерева, пушо обратил на него внимание, слишком подозрительно оно выглядело, но я подумал, что это задел на будущий контент, лол.
>>9544252 Стиль как в этой игре только трапированные ебанаты будут делать которым лишь бы уродством насрать в этот мир и своей агендой бодипозитива, именно не гротеск там или чернуха или гуро даже, а самая настоящая всратость твиторская. Я произведения смотрюиграю чтобы духовно подниматься, а не вот это все дерьмо. Кал нахуй
>>9544265 А мне нравится, хорошо и самобытно сделано. Бодипозитивом там и не пахнет, женские персонажи практически все или красивые, или как минимум симпатичные.
>>9544260 я тоже с веслом бегаю. Мне с двойного босса с лесопилки, где воду спускаешь выпал единственный желтый предмет, там двуруч короля что с вампиризмом и мощным уроном за 200+ при одном улучшении, но первый удар довольно медленный. Еще думаю респект сделать на фламбег где сила/ловкость нужна. Годная игра, теперь еще год ждать на контент, вроде в стиме на 27релиз.
>>9544268 Как же кайфово было, что с этого двойного мини-босса выпало два пузырька с кровью, я сразу вкачал чё надо было. Рад, что игра тебе нравится, пушо я считаю её одной из лучших вообще в этом жанре, хоть она ещё и не вышла. Давно у меня такого не было, что я просто утром сажусь играть и хуярю до вечера с небольшими перерывами.
нашел халявный фарм экспы, на арене жмумриков или как их там 3 босс изи проходится перфектом, 20к опыта наряжаешь маэль во все пиктосы под соло и она пиздец ебет парированиями а вот 4го пока не смог вывезти, у чела много атак и он их хитро маскирует, не знаешь какая будет следующая
>>9544270 рекомендую тебе на гейпаде играть, там платформинг, боевка совсем под другому работают, очень имерсивно становится, прям погружаешься, одна крадучись по ветками с потными ладошками на стике чего стоит. >два пузырька с кровью так они выпадают на дейликах и нужны тока для увеличения количества личилок в бою и открытия вкладок колец.
>>9544257 Ой, забыл по времени написать. Я затупил, пушо я же после аплдейта заново проходил, поэтому часов на 40-50 контента там, плюс-минус. На релизе у меня 41 час был, но это ещё с дрочем Крусибла, когда его сделали под конец. После апдейта я довольно быстро прошёл всё начало, пушо помнил где что находится, хоть они и добавили немного новых суб-локаций.
уф попыток за 30 его убил, но оно того не стоило, всего в 2 раза больше опыта, проще фармить 3его к тому же пиктос упал +50% урона если соло, можно ща пиздец запаверлевелиться тут
>>9544281 >Я ещё слоты инвентаря открываю, пушо заёбывает иногда менеджить его, лол. Ставишь тэпэшку в дом из горнила и сливаешь в сундук, крафт подтягивает лут из сундуков. Там кооп пилят разрабы, потом зарубимся.
>>9544288 Мне ещё нравится, что можно в соседний мир мотаться чинить бесплатно шмот. У меня там перс стоит прям возле кузнеца в начале игры, поэтому я уже вслепую могу нажать комбинацию кнопок, чтобы выйти в меню, перейти в другой мир, починиться и перейти обратно, лол.
По поводу коопа я не в восторге, кстати. Им бы лучше основную игру полностью закончить и только потом кооп вводить. Для мены это тёплое ламповое синглплеерное приключение в моём темпе и т.д. В коопе интересно было бы разве что Крусибл дрочить или там на босса какого-то жирного ходить.
>>9544300 Я отложил на потом его, пушо там надо поднакопить поинтов этих, займусь уже после того, как весь контент занюхаю. Дом беру всегда который на площади поближе к телепорту за 30 денег, и так норм.
>>9544307 там еще если не знал стоит статуя для респека прокачки. я параллельно бегаю туда, вчера дополз до первого босса, две фазы, очень жопорарывающий.
У меня ни одной игры не установлено на пеке Играть не хочу ни во что Вчера кстати взял бф1, бф5, бф4 и бф3, поиграю как нибудь. Кстати в какой части самый классный онлайн?
>>9544384 Пиздец, шизло реально отвечает на свои проекции, потому что его игрушка кому то не понравилась. Ещё раз убеждаюсь в том, что в это в основном играют какие-то ебанаты.
>>9544394 Мнение "протыка" как бы меня вообще не волнует. Ключевой момент из-за которого я вообще на ту хуйню ответил это апелляция за всратость. Обычно такая аргументация у тупых селедок и их пиздолизов, т.к. притянута за уши и к поделке никак не относится.
Мне хватило часа 3 в этом дерьме. Хотя чего ещё надо было ожидать от жрпг. Вся игра выглядит уебищно, всё в мыле и каком-то всратом тумане, банально глаза от этого болят. Геймплей вообще какая-то говноперсона с дрочкой кнопки доджа. Сюжет какая-то сопливая хуйня для педовок, которая потенциально в какой-то сон собаки перекатывается.
>>9544346 ты походу еблан или я хз лол вообще я забыл, 4070 я уже позже купил за 52, изначально комп был с 3070 видюха 43440 баллистики 16гб за 4700 (позже еще с рук купил такие же баллики за 3.5-4 +16) мать 7100 мси б550 морта бп дипкул 750 голд за чето типа 7 тоже ссд на терик за 6 нвме(позже еще один купил вот недавно на терик за 4650) жесткого нет лол, жесткий в 21 веке 5600х за 9700 корпус я взял уже с кульками, какой-то залман по дешману с ЯМа за 3500 гдето охлад термалрайт за двушку
вот и считай, селюк дебильный, покупающий говно на 3060 за 100к ахахах
>>9544421 Ещё один угашенный вылез. Придумал себе какую-то хуйню про протыка, когда на него вообще похуй, срет картинкой с другим протыком и не может свои две извилины напрячь чтобы понять чужой пост. Суть в том, что женщины не играют в игры, они играют только в популярный калыч вроде киберпанка, ведьмака, бг3 и вот этой хуйни. Если бы у этой параши был бы онлайн в 100 человек, то они бы от этой хуйни нос воротили.
>>9544427 >4070 я уже позже купил за 52 Пиздабол. Или купил с рук кошаками зассаную воняющую саками и майненную с полуотвалом у долбаеба который на ней майнил до сих пор, тогда верю.
>>9544437 нищий сын бляди, ну что тебя так затрясло-то? обе карты новенькие, запакованные, всё в идеале 3070 служила правдой и верой, продал, щас у следующего чела всё четко теперь на 4070 так же охуенно всё, не греется, не шумит
реальные сделки были когда на сбермаркете брали типы (там с фантиками, но кто им нашел применение то норм) вот там было крайне выгодно а тут одебилевший от нищеты додик удивляется 4070 за 52 щас можно купить 5070 за 56-60 например, и что
>>9544442 дефолтное верчение жопой вертлявого нищего хуесоса что еще ожидать от двачной скотины-неудачника, не признания же того, что он слит по фактам и сидит обосранный в своем хруще)
>>9543881 (OP) Сука, что это блин такое. Я ещё горел на турели, которые были жирными, не давали патроны, не отключались, но хотя бы были стационарными. А это ещё что за летающая знающая где игрок залупа, лазерна, и не оставляющая патронов. Насколько же вторая часть мне больше нравится.
появился новый персонаж, но вот это беда всех подобных игр за него просто не хочется играть ты за 10 часов уже притерся к тем что были изначально, они кажутся самыми интересными, с ними хочется поболтать, смотреть на них. да и игромеханически - ты их уже вкачал, одел, собрал билд, знаешь какие кнопки жать, как комбить
а тут новый герой, и ради чего его ставить в пачку?
та же беда у драгон аг или масс эффектов например, или вот у бг3 недавно ну нахуя мне брать медведя-извращенца или эту картавую джахейру или негра-святошу, если у меня уже есть классные лаэзель, астарион, шадоухарт и карлах?
>>9544292 Красиво. Это случайно не движок финалки зодиак эйдж? Похоже выглядит. На движке зодиака, помню, ещё жрпг по властелину колец была, довольно прикольная. Third age, кажется, называется.
>>9544501 согл, я даже обучение не понял че она делает, какие-то карты накладывает поглощает да нахуй надо, если я за маэль просто с выстрела накладываю ожог, сразу перехожу в виртуоз стойку и на след ход ебашу так что яйца трещат
>>9544524 от чего ты в голос ебанько? от того что ты нпц, неотличимое от других нпц, живущее на дваче и срущее ртом с утра до вечера? не повод смеяться, думать надо над своей жизнью убогой
>>9544526 какими тредами, душевнобольное говно? я же говорю, лечись или выпиливайся, скот
>>9544529 бля пик это ты буквально ща ты, кому ты что отвечаешь чел. Ты лучше скажи хули ты так агрессивно подорвался то, тебе даже никто нихуя не написал. Ну кроме того что ты в элементарную математику не можешь, эт да, ты долбаеб.
Доперепрошёл гигавин. Всё ещё разъёб, как и в год выхода. Жаль, правда, что разнообразия в миссиях-симуляциях мало, даже меньше, чем в MUA 2 и 3, да и сложность в целом низковата, тогда как в X-Men Legends'ах ебали куда сильнее (ещё и Hard сложность открывается только после прохождения игры).
>>9544453 >>9544510 Лан продолжу игру после работы. Но пиздец без карты, даже в диноке такого не было. Качество игры резко упало во второй главе имхо, будто тестили в раннем доступе только первую.
>>9543881 (OP) > тактический шутер > тебе на хлебало вываливают жирнюшую тварь, которой даже анимации атаки не прервать ой блин сколько всего пошло не так
>>9543939 >Мешко калу 2 Я залип сильно, попросил жену взять детей на себя и устроить мне пару выходных, чтоб почиллить. Просто ахуй! Геймплейно хорош, для глаз услада.
>>9544545 Ну там карты не должно быть конкретно в этой локе, если ещё не понял, то потом поймёшь. Ещё обрати внимание, что в некоторых местах там если войти в дверь справа, например, то ты не выйдешь из двери слева в следующей комнате, как было бы логично. Это может затруднять навигацию ещё больше, но в этом и суть конкретно этой локации.
>>9544588 Да я обратил внимание и ничего кроме ярости это не вызвало у меня. Сейчас не 90ые чтобы рисовать свои карты. Одно дело для пазлов самому заметки делать но карты это уже територия шизы.
Ох бля а можно ЕЩЕ ГРОМЧЕ? Чтоб у меня ваще перепонки лопнули к хуям. Как же заебало, когда в игре подобный миксинг - эмбиенс/музыка тихие, а все остальные звуки выносят уши, приходится делать соотношение чуть ли не 25 к 100.
>>9544600 Ну я хз, я просто запомнил, но у меня пространственное мышление сильно развито, поэтому проблем не испытал. Сделай перерыв, игра годная, не позволяй фрустрации испортить впечатление.
>>9544600 Бля ты что ваще додик? Ну да, локация не самая прямолинейная, но чтобы карты рисовать... у меня у самого тот же топологический кретинизм и мне сложно ориентироваться, но ты походу забираешь награду в этой категории. >>9544602 Там фейковый конец и дальше еще пол игры, чел. Я тоже первые удалил игру "конца", подумал что просто НГ+ началось.
Алсо, кто-нибудь обладает секретной информацией какая у этой мрази слабая точка? Где у нее конечности-то? Куда ни стреляешь ей похуй абсолютно. Вернее, она потом замертво умирает после определенного количества выстрелов, но никакие части тела не отлетают, поэтому кажется что я патроны вникуда трачу.
пиздец я щас этого буржеона хуярил 16.5 минут у него какое-то немеряное количество хп, плюс он глотает одного соратника, а я пока его застагерю - проходит очень много времени у него слабая точка есть ваще чтоб стрельнуть? не похоже
Я теперь понимаю почему хейтят урину энжин. Если у тебя средняя карточка, тем более радеон, то всё пиздец тени всю игру буду уёбищными и ты нихуя с этим не сделаешь. Хочешь играть с норм тенями покупать 5090
есть геймпасс за доллар, написано прогресс в играх еа, юбисофт будет общий я не могу начать новую игру? что мешает мне подключить свой аккаунт и играть со своим прогрессом?
>>9544634 это конкретно с амуде чето у тебя, у меня тени норм но про движок согл, качество картинки полный отстой, по крайней мере в экспедиции, мыло ебическое
Я не знаю почему и что со мной стало, но я ТУПО отказываюсь воспринимать ТУПОЙ интеллект противников в соло играх. Ну вот я специальной поставил сложность повыше в надежде что они на каждый пук будут меня ебать, чтоб я на максималычах задействовал всю аккуратность, но нет. Это просто деревянные как пробки мобы. Я уже не могу это дерьмо видеть...
>>9544645 В прее есть проблемы Мобы слишком сильные, слишком приспособленные. В итоге если сделать их ещё и умными - то они всегда будут сильнее игрока. Игроку недодали.
Шумящие тени это ещё мелочи. Ты попробуй зайди в Манор на первый этаж, с выкрученными в топ отражениями, побегай, покрути камерой и полюбуйся на адский дизокклюжен и темпоральную размазню.
>>9544344 >Кстати в какой части самый классный онлайн? 4/1/5 живой онлайн, начинай с 4 и 5, ибо копейка кал из-за стрельбы и карт. 3 и bad company 2 (пиратка) почти умерли. Есть ещё для 3-ки паритский онлайн, там пару серваков ещё живо вечером. https://zloemu.net/servers/bf3
>>9544637 >Раскажите истоию пикрила. Нюфаги не знают - олды не помнят. Постили закрученные коридоры из видеоигр как забавный факт того, что эти коридоры ЕСТЬ как пасхалка мб, но пару крыс ебанутых это очень бесило, их трясло, что аж бегали жаловаться в дискорд - пикрил 1. Некоторые аноны вставали в защиту коридор-куна, а другие прозвали "коридорошизом", хотя скорее шизой были те, кто рвался от безобидных скриншотов из видеоигр. Очко горело и у местного вахтёра, которого через год ликвидировали - пикрил 2. Я с этого моментально проигрывал и пытался перекатить треды именно закрученным коридором, в итоге вахта специально удаляла посты в "Во что играем", чтобы пост с перекатом становился до 500 и являлся "нелигитимным". Итог: девахторизация и победа коридоров - Пикрил 3 и 4 (закрученный коридор из MiSide). PS: До сих пор находятся индивидуумы, трясущиеся с коридоров.
Так полагаю этих девиц занерфили с релиза? Весь "бой" сводится в "меняй радио на частоту что на экране" сейчас, а пока ты в инвентаре время не движется и даже совсем дебичи вроде меня на такое способны.
>>9544766 > Веселая Чистка вышек, тюнинг машины, чистка вышек. Не учитывая этого, игра топ4ег. Если не хочешь чистить вилкой каждую вышку, скачай сейв на 100% и просто катайся, как в FUEL.
>>9544769 Она древняя и не полноценная + сделана за банку пива. >>9544767 Дауны себе ещё и инвентарь наныли, непонятно зачем. Я прошёл на выходе и получил классный экспирианс. >>9544766 Да прикольная, под конец правда душная.
>>9544781 Мне она показалась какой-то недоделанной. Понравились вставки от первого лица, не понравилось то как передан сюжен, нихуя не понятно как мы из ямы вдруг попадаем на станцию, и из мясной дырки в город.
>>9544610 >Я тоже первые удалил игру "конца", подумал что просто НГ+ началось С какими дебилами я сижу в треде, я ебал... Какое нахуй НГ плюс. Вы ебланы игры проходите на втором мониторе включая видосики?
>>9544792 >Так в этом и смысл, нихуя не понятно но очень интересно. Ну, в условном душекале тоже нихуя не понятно, но при желании все же можно разобраться. А тут просто шизы какой-то набросали, как будто должно было быть еще по уровню между этими этапами.
>>9544780 Ну вернее не фейковый, это просто не конец. Да забей, это не спойлер нихуя + ты мог запросто так же перестать играть на этом моменте, потому что там не совсем очевидно.
>>9544793 Душекал это что в виде говноигр коджимбы. >А тут просто шизы какой-то набросали, как будто должно было быть еще по уровню между этими этапами. Игра просто не для тебя, раз ты не хочешь разбиратся. Я много разборов посмотрел, большенство челов узколобые идиоты которых во сне собаки ебали.
>>9544801 >Я много разборов посмотрел Так ты и есть такой же как те челы, чел. Если в игре надо дополнительно вики открывать или смотреть часами протыков с ютуба чтобы хоть что-то стало ясно - с ней явно что-то не так. Помимо этого, нет никаких гарантий что сами протыки все правильно поняли и дичь не втирают своей пастве.
>>9544801 >Игра просто не для тебя, раз ты не хочешь разбиратся. Я много разборов посмотрел Я посмотрел разбор и понял что это кал, как тот анон и написал - набросали всего подряд, все это кое-как связано нитками и держится на соплях, какой-то одной основной идеи нет как таковой. Просто клевый сеттинг, ОСТ, стилистика, несколько идей, именно ИДЕЙ, общий сюжет кальчик.
>>9544804 Я и без протыков с ютуба понимал примерно о чём сюжет.Девушку хикку насильно пытались воткнуть в общество, общество её кибербулило и заставляло терпеть, в конце поставив выбор или в колонию строгого режима Сепрпинский или в суецидальный полёт. Выбор с полётом был лучше, так как хикке ей первое время было нормально, а потом она стала развивать свои отношения с репликой, сесбиан лексы и тд. Но хеппи енда не было, корабль выходил из строя арианна болела, после чего была помещена в капсулу, а корабль был развёрнут назад. Мучаясь от радиации и других побочек разгермитазации она искривляет саму реальность имея такую способность как биорезонанс, после их корабль пизданётся на планету где есть серпински, и из за воздействия биорезонанса там происходит пиздец. >>9544808 Тебя никто не спрашивал.
>>9544816 Ну так нахуй ты расписал стену? Это все и так понятно, суть в том, что это зафоршенный кал, особенно: >корабль выходил из строя арианна болела, после чего была помещена в капсулу, а корабль был развёрнут назад. Мучаясь от радиации и других побочек разгермитазации она искривляет саму реальность имея такую способность как биорезонанс
Что-то уровня Алессы из СХ1, только поверх сайфая, роботов, избитых философских вопросов и лесбиянок. Просто куча говна, в котором есть неплохие тематики, но в целом как произвоедение это хуетень, увы. Но игра нормас, 7/10, несмотря на это все.
Ну.. Такое. Собирательный образ зимних миссий против нацистов. В отличии от основной игры фашики прям зыркают и палят норм так. Чёт ниоч. После миссии с Адиком ожидал большего. Мож дальше лучше.
>>9544804 Я ненавижу сигнкалис, но тебя презираю еще больше для тебя же уже есть игры где все так- ассасинс крид, хорайзен зеро давн, нахуй ты к трансухам лезешь?
>>9544826 >что это зафоршенный кал То что ты даун и пришёл в игру после видосов только твоя проблема. >>корабль выходил из строя арианна болела, после чего была помещена в капсулу, а корабль был развёрнут назад. Мучаясь от радиации и других побочек разгермитазации она искривляет саму реальность имея такую способность как биорезонанс Долбоёбина ты тупорылая блять, попробуй в глаза не ебаться. Там буквально видно как фотоны тебе камеру пробивают и трящит счётчик гейгера. Сука тупорылое нормиговно, играй в игры где тебя за ручку ведут и всё показывают, и не лезь к нам в инди.
>>9544816 >искривляет саму реальность имея такую способность как биорезонанс, после их корабль пизданётся на планету где есть серпински, и из за воздействия биорезонанса там происходит пиздец. Вот бы в самой игре это где-то было описано еще. А выглядело это несколько иначе, я напомню. Ты лезешь в яму, вдруг оказываешься в какой-то комнате, берешь книгу и хуякс - ты на Серпинском. И так же на всех последующих уровнях. Я думаю что не было никакой проблемы нарисовать лишние 10 секунд калсцены и две строчки текста чтобы не плодить СПГС и не генирировать просмотры протыкам. Игра годная, но ей бы еще годик-два разработки.
>>9544826 Что тут от алессы из сх1? В сх1 сюжет прямой как палка, если у тебя и там были трудности то проблема в тебе. >>9544793 Душекал принципиально неразбираем в том смысле о котором ты говоришь. Там разработчики специально напустили туман и сделали не объясненные моменты Из-за этого появилось куча лороведов, где один пересказывает описания предметов, второй ищет реальные вдохновения и натягивает залупу на глобус, третий читает востоковедские книжки и говори что чтобы понять нужно иметь узкие глаза и японский бекграунд. В нем намного меньше конкретики чем в сигнкалисе, который отфильтровал тебя потому что ты тупой еблан.
>>9544839 Какая-же залупа эти хорроры от чиллас арт И от паппет комбо И та хуйня без мистики которую жопеч поигрывал Просто троица неинтересной поебени >>9544844 Он тебе дельный совет дает, не суйся куда не надо, играй в игры сделанные для тебя
>>9544850 Мне кажется что на этом этапе игровой индустрии васян бессилен. Сделанные студией детализированные модельки наверняка сосканенные с реальных людей, и все это на каком-нибудь закрытом движке И даже если он через это пробьется то у трансух на сайтах с модами полыхнет и мод сотрут
>>9544850 >базовички уже должны были пофиксить этот кал Их поперли с нексуса после того как они спайди пофиксили, даже хз если ли у них теперь площадка для фиксов
>>9543872 → Вот очень эффективный билд, ещё под него в огненной ветке можно взять талант на 15% игнора резистов твоими спеллами, картинку просто не нашёл. Или можно просто продолжать вкладываться в ветку вардена, набирать дальше спирит. Это под кастера, если хочешь типа боевого клерика, можно взять милишные таланты в ветке вильдвардена (и в синей виндикаторской тоже, кажется, что-то есть). Идея такая, что у тебя дохуя спирита, от которого всё скейлится, включая хп, и крепкий сустейн по мане и хп, которым ты отхиливаешься. Сначала кидаешься корнями, потом молнией, потом ты находишь шаровую молнию, она один из лучших спеллов в игре, но только после пары апгрейдов (они за специальную валюту, которая будет дропаться потом). После апгрейда она начинает лететь и бить всех вокруг молниями, которые в свою очередь триггерят корни, которые триггерят дамаг вороном из ветки вардена, а после смерти или нескольких секунд взрываются и добивают всех оставшихся. В итоге в какой-то момент всё в игре начинает лопаться, тебе остаётся только следить за аое-зонами боссов и их ваншотными ударами, покидывая эту молнию. Ощущается это очень приятно, эффект the only thing they fear is you, как в думе. Другой вариант - фулл воин с двуручем, судя по спеллам, там потом можно будет танчить всё еблом, но мне кажется, без магии игра будет играться неприятно. Также можно аркан магом через луч, тоже такой ноубрейнер, но поскольку он ченнелится, а не кастуется, будет не очень динамично.
>>9544832 >пришёл в игру после видосов Я ее проходил на релизе а потом еще раз спустя год, потому что приглянулась игра из-за клевой стилистики, ничего подобного особо и нету до сих. Кроу Кантри был (хуета), Mouthwashing (норм). >Там буквально видно как фотоны тебе камеру пробивают и трящит счётчик гейгера. Еще раз, общий сюжет каловый, без разницы что там "видно" или "не видно", понял ты его сразу или после сотен видосов с объяснениями, он слабый из-за того что поверхностно затрагивают много тем, но при этом у каждой отдельной темы глубина получается как у лужи. Это не хорошая игра про роботов-репликантов и извечный вопрос искусственного интеллекта, не хорошая игра про любовь, так себе хоррор с так себе паранормальной составляющей. Вот сайфай аспект с каким-никаким лором всего этого мира и описанием планет вполне ок, я бы даже сказал выше среднего. >>9544843 >Что тут от алессы из сх1? Как что? "Биорезонанс", она же посылала сигналы, на которые откликались другие роботы, это существенная (пусть и хуевая) часть сюжета. >В сх1 сюжет прямой как палка А где я писал, что он сложный? У тебя с головой все ок? Или ты хочешь попиздиться с фантомными врагами?
Поиграл сейчас в Metal Gear Rising и вообще нихуя не понял. Почему это говно называют хорошей ИГРОЙ? Это буквально одноклеточное дерьмо где идешь по прямой линии, игра даже сама за тебя прыгает и препятствия преодолевает. Боевка это буквально либо дрочи одну кнопку как дебил или парируй атаки с огромными окнами чтобы в слоумо нарезку сделать или qte прожать. Врагов нихуя нету, боссы ебутся легче легкого. Можно просто катсцены на ютубе посмотреть (если ради кинца играешь) и забить хуй на эту бездарную поделку, ничего не потеряешь. Ещё плюсом одна из самых ублюдских камер в видеоиграх. А ведь какие-то шизофреники ещё и называют это одной из лучший экшн игр, пиздец.
>>9544869 >Mouthwashing (норм) Хуйня для даунов которая разхайпилась среди нормисов. Так что твоё мнение отныне не учитывается. >Еще раз, общий сюжет каловый, без разницы что там "видно" или "не видно", понял ты его сразу или после сотен видосов... Даун ты тупорылый, большенство протыков орёт про сны собаки. Если тебя в дестве негры в глаза ебали что ты не можешь увидеть то что есть графически, сходи к окулисту. Твоё мнение которое ты получил от протыка можешь себе в очко вставить ипрокрутить, пиздуй играть в ааа калыч или очередную хуйню. которую тебе протыки зафорсяк как было с рвотомойкой.
>>9544869 >но при этом у каждой отдельной темы глубина получается как у лужи Ну да, темы же созданы чтобы их задевать и чтобы была глубена... что бы это не значило. >>9544870 Так ведь моунтхвашинг буквально для таких как он и создавался. Все риалистична(как любит говорить жопеч). Никаких слишком сложных концепций, все подается почти напрямую, чтобы не запутался. Но основное удовольствие от этой игры я получил когда смотрел как дегенераты составляющие так называемы "фендом" этой игры друг друга жрали. Ультимативный слоп поймал ультимативных дебилов.
>>9544879 Ты забыл добавить что каждый ютубпроты рассказывал какая рвотомойка классная. >>9544883 Разьебывать корабль об астероит плохо понятненько, и пить технический спирт тоже.
>>9544870 >>9544879 >Никаких слишком сложных концепций, все подается почти напрямую, чтобы не запутался. Ну так это приземленная история про аморального человека на главном герое, с чего бы ей быть "сложной"? Да, темы простые и близкие любому, что не делает ее хуже.
Кстати не существует игр со "сложными концепциями", которые якобы невозможно понять или не любой поймет. Такое может сказать только совсем впечатлительный дурачок, которому максимум 20 годков.
>>9544886 Да ютуберы это хуйня, я давно их не смотрю, нет там ничего интересного. А вот когда какой-то художник нарисовал аню с бидонами, его начали травить медиа литерей селедки (основная часть фанбазы), да так травать что разработчики - соевые миллениалы, не привыкшие к такому новому интернету, начали его защищать, в результате чего я читаю отзыв об игре на сайте беклоггд где трансуха ноет и ставит низкую оценку от того, что разработчики задев тему сексуал вайленс посмели вести себя не так как надо вести. Это настоящее золото нахуй.
>>9544895 >Какой нахуй выбор, совать хуй или не совать? Тащемта эта линия с изнасилованием не особо важна, убери ее из игры - ничего не изменится, че ты за нее ухватился-то так, додик? Основная тема это Джимми, неудачник в "обычной" жизни на Земле, который согласился на работу перевозчика грузов, стал ко-пилотом, а затем пришла новость о том, что эта группа будет распущена после достижения ближайшей цели. Соответственно он саботировал всю эту хуйню, врезавшись в астероид и подставив своего "друга" детства, который весь такой из себя успешный, ведь у Джимми, как он сам и сказал, нет никакого будущего на Земле, в отличие (опять же, с его слов) от остальной группы. Собственно и у Ани такая же ситуация - неудачница, которая проебала экзамены на поступление в мед, поэтому ей остается лишь быть медиком на борту какого-то сомнительного межгалактического перелета. Простая история про простых людей, моральные выборы и терзание совести. Ничего нового или необычного, но сделано добротно. Причем за эти 3 часа неплохо раскрывают всех персонажей, будто посмотрел нормальный фильм. >>9544902 Не, ты че, какие фанаты? Я же сказал, что считаю Сигналис хорошей 7/10 игрой, просто сюжет мусор по большей части, ну и хуй с ним. Mouthwashing - неплохой симулятор ходьбы на 6-7/10, чуть похуже Сигналиса, но в своем жанре он как минимум неплох, сюжет куда вышего среднего, особенно если мы говорим о видеоиграх. Просто местный восторженный дебилоид тут визжит по поводу гениального Сигналиса и его сюжета, лол. Потешно наблюдать же, не?
>>9544915 Неудивительно что тебе нравится рвотомойка. Ты такой же неудачник как персонажи показаные там. Нормиговно даже сюжет хуйни на которую на драчивает осоилить не смог. Чел вьебался в астероид только из за того что бы не сидеть на зоне за износ.
>>9544921 Походу когда тут говорят про протыков, то делают это неиронично, к тому же проецируют. Этот дауненок не смог понять сюжет простенькой 3часовой игры. Поколение Z, итоги.
>>9544807 Да, к сожалению пока только ранний доступ с кучей контента. Но лучше подожди релиза, чтобы не смазывать впечатление. Надеюсь, это будет хит, игра и правда великолепная и хочу, чтобы эта студия получила все деньги мира.
>>9544930 Хуя проекции. А что я процитировал? 90% поста это описание сюжета игры, остальные 10% констатация фактов - игра про вину, про зависть, про неудачников. Там даже не было никакого МНЕНИЯ на этот счет. С башкой все ок, ебло?
>>9544857 Ало блять, эксперты по метроидваниям, как проходить смерть в aria of sorrow? Я уже раз двадцать там сдох, не считая намеренных сливов чтоб загрузиться.
>>9544930 >>9544913 >>9544908 >>9544886 >>9544872 Кстати тот факт, что все "фанаты" это игры носятс с картиночками - это как раз показатель того, что надрачивают на стилистику и эстетику. То есть они думают. что им нравится сюжет, а на самом деле им нравятся образы персонажей, музыка, визуальное исполнение. Будь там вместо лесбодевочек обычные железные роботы - им бы было до пизды на игру. Вот и думайте.
>>9544915 Я обе игры не люблю и поставил бы им менее щедрую оценку чем ты, но просто я не согласен с тобой в критике. Мне кажется твои требования сделают игру хуже. >Тащемта эта линия с изнасилованием не особо важна, убери ее из игры - ничего не изменится, че ты за нее ухватился-то так, додик? Я не согласен. Мне нравится графический стиль игры, даже то малое количество гейплея что в ней есть, но вот сюжет не заходит. Это изнасилование и то как эта тема поднята - это именно та часть игры сделавшее ее популярной. Весь анализ и рассуждения о сюжете игры что я встречал в обсуждениях строятся именно вокруг этой темы и тем поцреорхата. Я играл в игру, не стоит пересказывать сюжет. И то что джимми карикатурный ебанат я тоже заметил. За "простыми" людьми можно так-же следить на всяких пусть говорят, если тебе это интересно. Образы представленные в игре не показались мне сколь-либо интересными или сложными, каждый из них почти однослойный инструмент. >посмотрел нормальный фильм Это хуево, я в игру сел играть а не фильм смотреть. >>9544929 Ты сейчас пытаешься доказать что сюжет твоей игры гениальный потому что в сойлент хилл 2 что-то похожее было? Это все-равно что если бы фанаты сх2 при любой критике начинали бы визжачть А ВОТ ДОСТЕВСКИЙ НЕ ЛЮБИШЬ СХ2 ЗНАЧИТ ИДИ С ДОСТОЕВСКИМ СПОРЬ
>>9544935 >Кстати тот факт, что все "фанаты" это игры носятс с картиночками - это как раз показатель того, что надрачивают на стилистику и эстетику. То есть они думают. что им нравится сюжет, а на самом деле им нравятся образы персонажей, музыка, визуальное исполнение. Будь там вместо лесбодевочек обычные железные роботы - им бы было до пизды на игру. Вот и думайте.
По себе людей не судят. Когда я проходил сигналис артов на пальцах можно было перещитать.
>>9544940 >То есть они думают. что им нравится сюжет, а на самом деле им нравятся образы персонажей, музыка, визуальное исполнение Ну то есть фанаты игры любят ее за то чем она является?
>>9544947 Потому что разработчики сойлент хилл 2 дали жеймсов такие поблажки, которые моунтхвашинг не мог бы допустить из-за тяжести преступления и морали разработчиков. Каждое движение жимми орет что он инцел-мудак иначе быть не могло
>>9544940 Игроки любят игру за то что является одной из части разработки игры стилистики. >>9544950 Они с тобой в одной комнате? Рвотомойщик иди кала наверни.
>>9544950 Протык в этом случае это просто буст для отдельного индивида. Если условный игру в игрунейм не сможет пройти гейплейную секцию игрынейм и скачает трейнер, это не говорит о том что в игре плохой гейплей, это говорит что-то только об этом фанате. Сюжет в играх можно подавать разными способами.
>>9544948 >которые моунтхвашинг не мог бы допустить из-за тяжести преступления и морали разработчиков. Каждое движение жимми орет что он инцел-мудак иначе быть не могло
>>9544945 >Ну то есть фанаты игры любят ее за то чем она является? Все верно, они любят ее "за то чем она является", а думают, что любят за так называемый "сюжет". Тащемта с большинством игр так, люди думают что им нравится Ведьмак 3 из-за сюжета - типа вот это все противостояние против какой-то там дикой охоты порабощающей миры, но это очевидно не так. >>9544942 >Ты сейчас пытаешься доказать что сюжет твоей игры гениальный потому что в сойлент хилл 2 что-то похожее было? Нет, а что? >Это все-равно что если бы фанаты сх2 при любой критике начинали бы визжачть А ВОТ ДОСТЕВСКИЙ НЕ ЛЮБИШЬ СХ2 ЗНАЧИТ ИДИ С ДОСТОЕВСКИМ СПОРЬ Странные визги, почему-то после слов "это как...", "это примерно если..." всегда следует примерно такой набор рандомных слов, почему так?
>>9544955 Ну да, что-то такое. Даже когда он уже сделал основной плохой поступок (ле трахнул), игра не может прекратить показывать его пидаром. Не важно, находится ли он в шизоидном состоянии, главное показать что он еще мразь и всегда ей будет. То аню забуллит до таблеток, то другу начнет делать кусь, то вообще какой-то пиздец невнятный в концовке вытворит, в то время как жеймс бегает в сойлент хилле с тупым невдупляющим ебалом, будто сейчас заплачет бедненький, и стреляет монстрей, плача о женушке и защищая рандомную шлюху. Потому что разработчики сх2 допускали что кто-то из игроков "простит" жеймса а разрботчики моунтхвашинг нет.
>>9544960 >дрочер ротомойки Повторяю еще раз - это добротная игра на 6-7/10. Я и есть тот самый "дрочер", чтобы ты понимал во сколько я ее оцениваю, а не сражался против воображаемых оппонентов.
>>9544961 >думают, что любят за так называемый "сюжет" Сюжет это только часть игры. Можно любить и визуал и сюжет >думают что им нравится Ведьмак 3 из-за сюжета - типа вот это все противостояние против какой-то там дикой охоты порабощающей миры, но это очевидно не так Почему это не так? Люди обсуждая дерьмак явно говорят не о геймплее. Зато много говорят о тсыри, герванте, весемире, событиях игры. Что это если не обсуждение "cюжета"
Игробратья, хочу купить БУ 4 плойку ради вот этого списка
Че думаете? Нынешняя пекарня либо не тянет вовсе, либо не тянет на приемлемом уровне некоторые из этих игор, что доступны на ПК. А в плойке вижу самый дешевый способ накатить эти вины, где я не прав?
>>9544969 >Сюжет это только часть игры Вот именно, можно любить Сигналис за много различных вещей, но считать сюжет говном. Никакого протворечия. >Почему это не так? Люди обсуждая дерьмак явно говорят не о геймплее. Зато много говорят о тсыри, герванте, весемире, событиях игры. Что это если не обсуждение "cюжета" Ну смотри, есть некий глобальный сюжет, а есть условные сайд квесты - сабплот так сказать. Убери из игры квесты про бабку со сковородкой, про козу, про оборотня - этот "сюжет" не изменится, это все так же игра про борьбу с дикой охотой. Станет ли она хуже, если убрать большинство таких опциональных квестов? Да, я бы даже сказал она станет хуетой, ведь любят ее именно за такие моменты, за музыку, за атмосферу, за что угодно, но не основной сюжет. Когда люди кидают клипы с матерящимся Гервантом - они ни то чтобы любят СЮЖЕТ в этой игре.
Вот так же и в Сигналисе: образ двух танцующих девочек на корабле, летящим вникуда под охуенную музыку - это здорово, это запоминается, это и есть Сигналис. Является ли это "сюжетом"? Нууу, технически да, как и все происходящее на экране, правда это обычно называется сценарием, но не суть. В любой игре может присутсвовать крутой аудиовизуальный образ, вне зависимости от сюжета, вот и все.
>>9544999 Там куча подводных, она станет кирпичем как только к инету подключится. За схожую сумму можно собраться на условном 3600 райзене б/ушном и карте вроде 5700/6700, мб даже на новидии.
>>9545004 Кстати на пикчах идеальный пример того, о чем я собственно и говорю - хорошая форма, пустое содержание. На них по кайфу смотреть, но на этом все.
Так, я играл в калналис ака говналис, там нет нихуя хорошего кроме визуала и звуков почти все загадки кал уровня тодлера где надо просто дрочиться пока не выйдет, боевка дерьмо, дизайн врагов дерьмо, сурвайвола нету, все безумно казуально, босбатлы кринж из жопы Что там может нравится нах
>>9545001 >Там куча подводных, она станет кирпичем как только к инету подключится. Похуй, онлайн абсолютно не интересует
>За схожую сумму можно собраться на условном 3600 райзене б/ушном и карте вроде 5700/6700, мб даже на новидии. За схожую? До 15к, ну 20к с нуля? Со старой пекарни максимум оперативку и ссд можно взять
>>9545012 >максимум оперативку и ссд можно взять Ну и норм, еще корпус забирай. 16 гб для бомжесборки более чем достаточно, еще и ссд есть. Вот на этих двух с пика можно весь твой список пройти из тех что доступны на ПК, может быть даже эмуляторы.
>>9545011 >там нет нихуя хорошего кроме визуала и звуков Ммм, ну да, прав, но что еще надо? Визуал, звуки, атмосфера - все заебись, этого достаточно чтоб игра была выше среднего, но ни о каких шедеврах не идет и речи, само собой. >сурвайвола нету, все безумно казуально Да ну, меня там норм так ебали, особенно когда возвращаешься обратно на станцию, где все стены теперь измазаны в кишках, но ты наверн дропнул до этого. В основном лимитированный инвентарь ебет конечно, но в целом игра посложнее подавляющего большинства сурвайвал хорроров, как по мне. >босбатлы кринж из жопы Да вполне норм кстати. Вернее, они везде хуевые же, во всех подобных хоррорах, вспомнить тот же СХ3 - там ваще позор какой-то. Ну если ты не будешь сравнивать это с ураганными экшонами по типу СХ4, Дино Кризис 2, Ивил Визин, но это другое все же.
>>9545007 Там за такой чант сотни тысяч запросят, я бегать продавать зелья для оплаты обучения заебался, а тут вообще пиздец. У меня впереди еще куча гильдия и квестов, плюс два длц. Если я ща начну на чанты бабки дрочить алхимией, я закончу с 200+ часов на прохождении.
>>9545014 >прекрасный Нормальный, доброный, выше среднего. Ниче прекрасного. А нах ты подтверждаешь мои слова картиночками снова и снова? Как-то...тупо с твоей стороны, не? Типа тебе в одном после предъявляют за что-то, а следующим же постом ты подтверждаешь все эти претензии, но при этом пишешь обратное? Бред какой-то....
Не играл в сигналис, но ротомойка это просто пиздец насколько примитивная хуйня. Как игра симулятор ходьбы унылый, как история вообще скучная растянутая поебота. Вот вообще ничего что бы заинтересовало или блять УДИВИЛО ШОКИРОВАЛО нет. Трижды переваренная недописанная история для поколения тиктока которое ничего не смотрело, не играло, не читало. Один плюс говномойки я вслепую прошел этот кал за 2 часа с копейками и мне даже рефанд одобрили, настолько это кал, что даже лимит в два часа не остановил бота из поддержки стима и он сжалился надо мной
>>9545027 В этом и прикол что историю можно в одном предложении пересказать, но тебя заставляют два часа смотреть на галлюцинации и ходить из точки в точку б из точки б в точку а и подают историю рвано с перерывами на хуйню. и 10 минут это реальная история без галлюнов и остального кала. меня вообще калит вот эта тема ГАЛЛЮЦИНАЦИЙ как у блубер тим где пол игры тебе глаза ебут вместо повествования
>>9545022 Ротомойка хуйня расхайпленая, по треду можешь почитать посты её фаната, аудитория стоящая этой игры. >>9545021 Ротомойный дебил спок. Иди в новые асасины играй там тебе прекрасный сюжет покажут и за ручку проведуь.
>>9545018 Так у тебя московские цены и выбор, у меня все дороже и намного меньше доступно в комплектующих на бу рынке, в отличии от той же плойки э. Я не с России плюс город мелкий относительно, в рублях пишу чтоб вам удобнее было
Плюс бп и мать ещё. С тем что мне доступно это под 50к все выйдет минимум
>>9545027 Чел, иногда и поделка на 30 минут может быть растянутой- как любая серия современного мыла, где вроде прошел час, а нихуя не произошло. А иногда 10 минут могут быть пиздец насыщенные- как любая серия Adventure Time.
>>9545029 >В этом и прикол что историю можно в одном предложении пересказать Как и большинство историй. >тебя заставляют два часа смотреть на галлюцинации и ходить из точки в точку б из точки б в точку а и подают историю рвано с перерывами на хуйню. и 10 минут это реальная история без галлюнов и остального кала. меня вообще калит вот эта тема ГАЛЛЮЦИНАЦИЙ Так там 80% игры это не галлюцинации, ты о чем? Вот последние 20% - да, и мне тоже не нравится эта часть, ощущается как стандартный хоррор индивысер со дна стима. >как у блубер тим где пол игры тебе глаза ебут вместо повествования Ты же в курсе, что Блубер Тим это не создатели сюжета СХ2?
>>9545031 Плойка - это прямо совсем хуйня. Все же ПК, помимо игр, еще и устройство для двачевания/просмотра аниме и может быть даже удаленной РАБоты, которое буквально проводом подключается к рутрекеру. Я бы на твоем месте в hw отправился, там больше людей смогут тебе рассказать про бюджетные сборки.
>>9545035 Буквально 0 людям нужен ее всратый геймплей, который даже срезиденткалыч не может воспроизвести так чтобы блевать не хотелось. Весь селлингпоинт сигналиса в анимешных коммуняках.
>>9544996 Ты отделил зачем-то отделил в игре "Глобальный сюжет" от всего остального что в ней происходит. Это же просто логический костыль, "сайд квесты" для большинства игроков это тоже часть сюжета пройденной ими игры. Они так-же заставляют интерактировать с миром игры, повествуют о мире и персонажах, как и основная сюжетная линия. И это даже я не вдаваюсь в аутизм о том, что у игроков по прохождению игры получается разный "сюжет" - набор приключений герванта, и то как он их исполнял. >"сюжет" не изменится, это все так же игра про борьбу с дикой охотой Игрок будет знать меньше о мире и о персонажах (преимущественно герванте), вернее он будет чувствовать хуже все это, и это не говоря о том что он пропустит гей плей. Твоя критика игр это все равно, что критиковать культовые фильмы тем, что если читать их сценарии а не смотреть их на экране, то они будут хуже книжек. Игры это не книги, сюжет в них может отличаться и подаваться по другому, через визуал, а еще лучше через игровой процесс. >образ двух танцующих девочек на корабле, летящим вникуда под охуенную музыку - это здорово Этот образ это и есть часть "сюжета". И в моунтхвашинге сюжет часто точно так-же подается визуально. >В любой игре может присутсвовать крутой аудиовизуальный образ, вне зависимости от сюжета, вот и все. Почему ты отделяешь "сюжет" от аудио и визуала? >>9545027
>>9545045 Не похуй, провели или не провели, если можно посмотреть детальный часовой разбор на ютубе и сделать вывод о сюжете, когда уже "понял"? Он хуйня, но это нормально, ничего страшного.
>>9545047 Можно посмотреть десятиминутный пересказ фильма Можно прочитать краткий пересказ вместо книги Ничего из этого не считается взаимодействием с объектом ЫСКУССТВА и критика от такого человека не будет интересна
>>9545041 Сюжет сигнкались это набор отсылок для трансух Сюжет биошок инфинит это легендарно тупая хуйня, которую сейчас обоссывают даже левые для которых его пилили
>>9545020 бабки из артефактов там проблема только кто это добро купит, нужно постоянно закупать и продавать всякие кинжалы прочее по 5к денег, пока вся сумма не получится. а перед обучением нужно свой навык разрушить заклинанием
>>9545058 Марвел делался за дохуялямов а ХуйняЛинча за малолямов поэтому сюжет надо додумывать самому. >>9545059 Думаю он хвалит ротомойку и обсирает сигнкалис по тому-же принципу что условный папич называет одни игры нереалистичными а другие нет
>>9545064 Если ты сам не понял сюжетную игру то в чем был смысл такого прохождения? Ты с тем же успехом мог бы не врубиться в боевку какого-нибудь слешера, проходить все одним ударом и потом судить по боевке из ютуба. Если тебе пришлось искать чужое понимание сюжета фильма за неимением собственного, то "справился" ли ты со зрительской задачей?
Не думал что даже слегка под градусом буду решать пазлы.
Со всей этой дискуссией, другу сказал что играю в неё на что в ответ он мне признался что никогда в неё не играл но смотрел 7 часовой рекап её сюжета потому что ему нравится слушать умозаключения тян в ютубе
>>9545044 >"сайд квесты" для большинства игроков это тоже часть сюжета пройденной ими игры Когда говорят "да там клевый сюжет", имеют в виду тот квест со сковородой? Или квест про козу? Или, может быть, все-таки основной квест про поиск Цири с последующим противостоянием с Дикой Охотой? Сам ответишь на вопрос. >Твоя критика игр это все равно, что критиковать культовые фильмы тем, что если читать их сценарии а не смотреть их на экране, то они будут хуже книжек. Игры это не книги, сюжет в них может отличаться и подаваться по другому, через визуал, а еще лучше через игровой процесс. Вот именно. Сюжет как таковой и его ПОДАЧА - совершенно разные вещи. Хороший ли сюжет в СОМЕ? Нет, он запредельно банальный, к тому же тебе основной "твист" рассказывают в середине игры, из-за чего финальный диалог выглядит совершенно абсурдным. Но какой же там охуенный сеттинг и подача: бродить по дну океана, чтобы потом откиснуть там до конца дней. Истерика главного героя в конце (особенно учитывая так себе озвучку) это откровенно слабый, а тот факт, что его копия улетела покорять в космос, а он будет проводить ближайшие Х количество лет в одиночке на подводной станции (хоть ты это и заранее знаешь) - вот это сильно, тут не нужно ни слов, ни диалогов. Далее, фильмы. В фильмах разделяют сюжет и сценарий. Хороший ли сюжет в фильмах Тарантино? В условном Криминальном Чтиве или Псах? Нет, довольно посредственный, так что тогда хорошее? Именно культовые диалоги, которые в общем-то никак не толкают сюжет и ничего глобально не привносят, как та же сцена с чаевыми или разгоров персонажей пока она куда-то идут/едут - за это их любят, в этом их уникальность. Или, к примеру, Мементо. Сюжет это ведь события в хронологическом порядке, а то, КАК будут показаны эти события (будь то обрывочно, флешбеками, задом наперед) - это сценарий. Там хороший именно сценарий, не сюжет. >Этот образ это и есть часть "сюжета" И да и нет. Технически все является частью сюжета (сценария), фактически - дизайнер мог сделать в игре интересный и запоминающийся дизайн одного из персонажей, а актеры озвучки круто его озвучить. В итоге этот персонаж (возможно даже второстепенный) обрастет фандомом, его фигурки/игрушки будут на столе даже у людей, которыми себе не причисляют к фанатам, не потому что "в игре хороший сюжет", а по множеству различных причин, две я уже описал - озвучка, дизайн, может быть мем составляющая как в том же Эйс Атторни или Верджил из ДМС, да дохуя по каким причинам персонаж или даже сцена могут стать культовыми вне рамок сюжета. >Почему ты отделяешь "сюжет" от аудио и визуала? Действительно, почему существуют сценаристы и режиссеры/композиторы? Нужно все почести отдавать одному человеку, какому-нить Кодзиме или Сэму Лейку.
>>9545077 >Слушать пересказы сюжета >От женщин Убей его нахуй, из милосердия. Ну да, сигнкалис вполне одна из тех игр фанаты которой любят его проходить на ютубе. Потому что часть из них так-же как и местный несильныйлюбитель сигнкалиса воспринимают игры как сосуд для некого "cюжета"
>>9545062 >Думаю он хвалит ротомойку и обсирает сигнкалис Повторяю в 5й раз - Сигналис 7/10, Mouthwashing - 6.5/10. Ты общаешься с несуществующим человеком, которого придумал в своей голове.
>>9545069 >Если ты сам не понял сюжетную игру то в чем был смысл такого прохождения? Условно: ты поиграл и не понял -> ты посмотрел объяснение -> теперь ты понял. Тебе не ясен смысл чего конкретно из этой цепочки? >Ты с тем же успехом мог бы не врубиться в боевку какого-нибудь слешера, проходить все одним ударом и потом судить по боевке из ютуба. ? >Если тебе пришлось искать чужое понимание сюжета фильма Во-первых, есть некое "общее понимание", к примеру отсылка, которую ты либо ПОНЯЛ либо НЕ ПОНЯЛ, у нее не может быть интерпретации. Не понять отсылку это что-то зазорное? Ты способен понимать все культурные и исторические отсылки во всех произведениях? Во-вторых, что такого в том, чтобы слушать "чужое понимание" (это зовется интерпретацией, если что)? Если я хочу послушать условно "правильное понимание", то я могу прочитать комментарии режиссера по этому поводу. Нужно ли я оценивать версию создателя или интерпретацию рандомного человека? Не знаю, твое дело, мне похуй, не буду озвучивать мнение на этот счет. >то "справился" ли ты со зрительской задачей? Ну если ты используешь слово "справился", то подразумеваешься некий порог для вхождения. Да, он есть у некоторых фильмов, безусловно. Ты либо сам обладаешь нужным количеством знаний чтобы понять, либо потом смотришь разбор от того, кто понимает, и сам делаешь вывод нравится тебе или не нравится, теперь уже обладая всеми знаниями чтобы правильно интерпретировать увиденное - оба варианта норм, причем второй никак не хожу первого (с чего бы он был хуже?). Правда не знаю при чем тут Сигналис, там порой вхождения нулевой.
>>9545078 >Когда говорят "да там клевый сюжет", имеют в виду тот квест со сковородой? Или квест про козу? Или, может быть, все-таки основной квест про поиск Цири с последующим противостоянием с Дикой Охотой? Сам ответишь на вопрос. Они говорят обо всем этом. В сумме. О списке злоключений дерьмака, о разных персонажах и их проблемах. Вполне возможно им действительно было интересно следить за лютиком и другими второстпенными персонажами. Твое определение "сюжета" не несет много смысла. Мы же даже не можем его сформировать как "то что сделал герка за период игры" ведь у разных игроков герка мог понаделать разной хуйни. >Вот именно. Сюжет как таковой и его ПОДАЧА - совершенно разные вещи. Хороший ли сюжет в СОМЕ? Нет, он запредельно банальный, к тому же тебе основной "твист" рассказывают в середине игры Ты не только делишь игру на "сюжет" и все остальное, но еще и сам сюжет делишь на всякие "твисты". Твист это часто доволньо ущербный концепт. Не очень умные ребята вместо взаимодействия с медиа, пытаются играть с ней в замечалку, считая себя очень умными когда они что-то "замечают" как например твисты, которые часто и не твисты вовсе. Мне кажется "Твист" сомы не должен бить по игроку в самом конце как многие думают. Он бьет по главному герою, а игрок должен все это время бедняге сопереживать. И когда он получает правдой в живот, и когда еще не совсем вдупляет что его ждет. Главный герой может быть просто тупым, может быть в состоянии шока, может не верить и обманывать себя. То что ты заметил наеб раньше его не значит что игра тупая и ты ее победил. Игра хотела чтобы ты это заметил раньше, вставив этот момент. То как главный герой шел, то как он срался и истерил, перекидывался словами с другим единственным разумом, это тоже часть сюжета. Тот сюжет о котором ты говоришь не просто не важен при обсуждении игры, его еще и отделить почти невозможно. Нельзя впихнуть игру в книгу. Фильм тоже нельзя. Не знаю как его можно оценивать хорошим или "толкать". >>9545082 Зачем мне твои цифорки? Ты откровенно хвалишь подачу "сюжета" в моунтхвашинг чтобы обосрать сигнкалис.
>>9545102 Чел, ели сосалась с девки ещё в 1 части. Я сюда даже скрины кидал. Постапок наоборот раскрепащяет, людей не сдерживают никакие рамки мнимой морали.
>>9545104 >Условно: ты поиграл и не понял -> ты посмотрел объяснение -> теперь ты понял Твое собственное "понимание" по мере прохождения игры это отличающийся от "протыкрассказал" опыта, и именно вокруг такого "личного" опыта и строилась игра. >есть некое "общее понимание", к примеру отсылка, которую ты либо ПОНЯЛ либо НЕ ПОНЯЛ, у нее не может быть интерпретации. Не понять отсылку это что-то зазорное? Ты способен понимать все культурные и исторические отсылки во всех произведениях? Да, можно не понять некоторые отдельные части, но должно же сформироваться какое-то свое понимание. Твой разум, проходящий игру должен выстроить картину. >Во-вторых, что такого в том, чтобы слушать "чужое понимание" (это зовется интерпретацией, если что)? В том, что ты сам сказал что тебе не понравилось то что у тебя не сложилось своего и тебе пришлось брать чужое. >Если я хочу послушать условно "правильное понимание", то я могу прочитать комментарии режиссера по этому поводу "Режиссер" может их не дать. Душекал например этим и известен, и там толпа разнообразных шизоидов формирует свое виденье и спорит, вполне возможно того священного "сюжета" о котором ты так любишь говорить там и не было. Картину строят разные игроки индивидуально и потом в бесконечных спорах доказывают у кого шизофрения круче. Это тоже вариация на "сюжет" и его подачу. >Да, он есть у некоторых фильмов, безусловно. Ты либо сам обладаешь нужным количеством знаний чтобы понять, либо потом смотришь разбор от того, кто понимает, и сам делаешь вывод нравится тебе или не нравится Так ты только сделаешь вывод о том, нравится ли тебе виденье протыка, а не фильм. >Правда не знаю при чем тут Сигналис, там порой вхождения нулевой. Ты это говоришь не потому что так считаешь (тебе пришлось смотреть чужое объяснение сюжета), а потому что тебе очень не нравится признаваться что сюжет и его подача в игре оказались для тебя сложными
>>9545117 Я котирую, да он подпивасный амебич, но стар и мудр. В случае с этой игрой абсолютно прав. Нассали плебсу в глаза и начался какой то псиоп с 10 из 10 посредственному говну
Это моя самая любимая ЖРПГ, которую я передрочил до дыр хуевую тучу лет тому назад. Лет 5 назад решил поностальгировать и скачал эмуль с образом, а оказывается, говно-разрабы не смогли привести её в играбельное состояние...
Как она сейчас играется на эмуляторе? Хуевую тучу багов (лес первый и т.д.) пофиксили?
Алсо, это самая красивая игра на второй плойке, следом уже ФФ12.
>>9545110 Как вы балдеете от этого кала. Меня хватило часов на 20, денег жалко было, смог дотошнить до начала 3-го акта.
Уебищные локации в которых путаешься как нехуй делать, какие-то каловые дженерик внешки мобов, сильно заточенной боевки под увороты и парирования, где опциональные кал-калычи могут запросто ваншотнуть тебя при проебе момента. Говно-сайды, которые запилены за 1 вечер копи-пэйстом и миллион другого говна, которые не дали мне насладиться игрой. Вот музыка там конечно заебись. Блядь, а я ведь обожаю ЖРПГ (и не только), но это прямо максимально всратый, на уровне кала прямо.
>>9545106 >Они говорят обо всем этом. В сумме. Ты переоцениваешь среднего человека, думая, что они будут учитывать все аспекты и потом делать умозаключение "в сумме". Обычно прост пизданут "да там норм сюжет, классная история" потому что им нравилось скакать на плотве от одного маркера до другого под музыку, а вокруг деревья чуть ли не ломаются от сильного ветра - красота, не иначе. С другой стороны, "так себе основная история, охуенные сайдквесты" - будет более точным и обдуманным описанием. Ну или "охуенная И основная история И сайдквесты" - если тебе понравилось и то и другое, вот тогда можно сказать что да, человеку "в целом" понравилось и ему не нужно уточнять, мол заебись вообще ВСЕ, претензий ни к чему нет. Но это даже звучит странно, учитывая, что качество каждого квеста в любой игре может существенно варьироваться, да и писали их, вероятно, разные люди (Фоллаут 2, например). >Мы же даже не можем его сформировать как "то что сделал герка за период игры" ведь у разных игроков герка мог понаделать разной хуйни. Сперва ты говоришь, что есть некий "сюжет", который якобы включает в себя все, затем ты "не можешь его сформировать". Ну конечно не можешь, потому что это все нельзя обозвать одним словом. >Ты не только делишь игру на "сюжет" и все остальное, но еще и сам сюжет делишь на всякие "твисты". Естественно я это делаю. Делить нужно еще сильнее, на самом деле. Берем снова СОМУ как пример - мы отделяем сеттинг от сюжета, естественнр. Сеттинг - подводная станция в мире, единственный оплот жизни в мире, где произошла глобальная катастрофа. Мне уже сходу интересен сеттинг, на персонажей, диалоги, историю, которая будет разворачиваться на этой станции - похуй, лично мне уже продали эту игру за счет сеттинга, ведь я подобного не видел в видеоиграх. Биошок Дальше идет некая завязка, "предпосылка" - ты играешь за бекап человека, живущего 100 лет назад. Здесь уже подтягиваются любители всяких обсуждений АИ и прочих "Кораблей Тесея", то бишь вот эта предпосылка может заинтересовать уже совершенно другую группу людей, которая будет оценивать это со скажем так "мыслительной" точки зрения - насколько интересно исполнен именно этот аспект, насколько глубоко игра затрагивает эти темы, а не эстетическую составляющую игрового мира, который был интересен мне лично, к примеру. Дальше уже идет то, что я назвал бы сюжетом. То есть установлен сеттинг, установлен лор, установлены персонажи, их мотивации, и основная цель, к которой они будут стремиться. Вот сейчас начнется продвижение по сюжету. Не, технически это все сюжет, конечно, это не может быть чем-то другим, ведь даже сеттинг был прописан на бумаге сценаристом, естественно, даже если арты для этого сеттинга рисовали артисты и итоговый материал отличается от того, что было в голове у сценариста. Я с этим не спорю, но в чем смысл такой технической точности, если она работает лишь с целью сбить с толку? Вот знаешь всякие видосы с лором Душ? В них могут час говорить про какую-то статую, которая типа чето значит (порой совершенно притянутые а то и вовсе выдуманные автором истории) и там миллионы просмотров? Людям в кайф вот такой лор, который не имеет ничего общего с сюжетом холлоу главного героя, который зажжет/не зажжет огонь в итоге, им интереснее чем Арториаса кормили в детстве. Я и сам смотрел пару лор видосов по Биошоку 2, хотя считаю игру говном, и соответственно этот лор лишь косвенно затрагивал персонажей и события игры. То есть интересовали лишь записочки, которые что-то привносят в общий мир Рапчура, роль Софии Лам, основного персонажа и его дочки - до пизды. Получается мне нравится "сюжет" Биошока 2? Нет конечно, лишь какая-то незначительная часть, которая расширяет СЕТТИНГ. >Зачем мне твои цифорки? Ну тут фейк нарратив, что мне нравится одно но не нравится другое, когда на самом деле я считаю неплохим сюжет в одной игре, и говном в другой, при этом в целом, как игру, я предпочитаю вторую. >Ты откровенно хвалишь подачу "сюжета" в моунтхвашинг чтобы обосрать сигнкалис. Почему "чтобы"? Каким образом похвала одного способствует обсиранию другого? Не понял тебя.