>>9505600 Фу блядь что за тохота нахуй. Дум куда-то не туда идет, 2016 был пиздатый даже с платформингом и пиньятамами, но кто-то решил что бой с кибердемоном и стражами с прыжками туда-сюда зашел игрокам и весь этернал нахуй сделали по типу этой борьбы. в дарке походу ещё на двести процентов эту еботу выкрутили. Украду но буду играть с недовольным ебалом
>>9505736 Денува будет. Взломают - хуй знает, если только как с Этерналом сами не проебутся и не выложат экзешник без защиты, либо там успеет вернуться Эмпресс. Ну и ты делай сразу поправку на то, что игра будет с обязательными лучами.
>>9505543 (OP) Я после третьей части в принципе не смог в новые части играть. То есть серию вытянули с прикладыванием явно огромных усилий за уши во вполне неплохую, пожалуй даже штучную научную фантастику и тут же с улюлюканьем скатили обратно в ёбаный балаган под всеобщее одобрение. Мне тупо жалко Кармака, Костелло и Ко. У меня на всю оставшуюся жизнь руки нахуй опустились бы после такого надругательства над моими трудами.А если учесть, что жанр шутера в принципе испортился, а жанр научно-фантастического шутера и в лучшие времена был довольно редким, то совсем грустно становится.
>>9505784 Слушай, предложи разрабам эту идею для следующей части. А то мобов, пукающих разноцветными шариками еле летящими, уже не хватает, чтобы очередное дно пробить. Нужно еще репчик на фоне.
>>9505742 > что должно значить "ААА", Дорого-богато чтобы было, хотя бы как у crysis 2. а тут халтуркой отдаёт уровеня shadow warrior 2 >который тут из ушей торчит. В том и дело что нет, разве что на фоне совсем копеечных бумер шутерков выглядит солиднее
Решил сыграть в Doom 3, даже скачал оригинальную версию не BFG ремастер, чтобы было прям как в детстве. Игра сильно держит атмосферу до первого путешествия в Ад, но затем в нее просто начинает скучно играть. Кажется очки настольгии не очень крепки у меня.
>shield bashes for magic ammo >parries epic Mancubus™ meele attack after 5 seconds of dashing side to side because pro Quake™ skills >retarded door opening cutscene plays >"Mhmm....rip and tear.. looks like the Hell Priest™ is nearby.. I will rip and tear because I am the ancient Doom Slaya™ >"Come on, Vega™" >follows Skyrim™ compass >Picks up 10 epic fanfiction-tier lore dumps about how badass the Slaya™ is on the way >Door locks behind the Slaya™ and demons appear >cacophony of retarded monster noises while the fart synth kicks into action >shield bashes for magic ammo >"Rip and tear" WUBWUBWUBBWAMBWAMDUUUUUNUUUUNUUHHHNHUHHH Uses Flame Belch™ on a deliberately spawned group of Possessed™ and they become Staggered™, does a badass Flail Strike™ and Armor Shards™ fly into the Slaya™'s face >shield bashes for magic ammo >switches weapons 75 times >dashes aimlessly waiting for a Possessed™ to spawn >shield bashes for magic ammo >hops on magic Slaya™ Dragon™ >performs impse >250 arena laps and 150 shield bashes uses later the Slaya™ is victorious >Mhmm.. The Hell Priest™ is not here.. Better tell Samuel Hayden™ about this >"Come on, Vega™" >Walks two meters and Alien Queen™ appears in an epic cutscene >"You will not defeat me, Slaya™, I am the Emperor of the Universe and you are nothing but a Usurper™, the Kar En Kuk™ Council of Elder Alien Space Sentinel Argent D' Nur™ has banished you from the alien kingdom and I will defeat you!" >Cut to black and level ends before epic boss fight so player can process how epic this is and maybe make a Reddit™ post about it before carrying on >DUNDUNDUNBWAMBWAMBWAM Mick Gordon farting BAM BAM BAM 50 GOLD AND 35 RUBIES RECEIVED
>>9505807 >Дорого-богато чтобы было, хотя бы как у crysis 2. а тут халтуркой отдаёт уровеня shadow warrior 2 Ну тут как раз на десятки голов выше ШВ2 и даже крузиса - начина от графона и постановки, заканчивая более выверенным геймплеем.
>>9505689 Для меня очевидно, что ты привык к ААА-калу с минимум гейплея и максимумом кинца, и для тебя игра с упором внезапно на этот самый гейплей и механики кажется чем-то "дешёвым".
>>9505902 Какая разница, как это называется? Геймплейно это будет та же БФГ - ограниченные патроны, которые нельзя выбить из монстров, и уничтожение всех или почти всех монстров на арене за выстрел. По сути, легализованный чит для неосиляторов, чтобы не слишком бухтели.
>>9506007 Гигер не конкретно на этом скрине. На самых первых скринах которые опубликовали у вражин (манкубусов в частности) в визуальном дезигне проскочила Гигеровщина.
просто нахуй пидарасы под Хуго Мартином уже не знаю какие ОтСыЛочки к известным моментам медиа инфополя ебануть в новую игрушку чтобы зацепить винмание игроков
>>9506027 >>9506033 >избирательно обращу внимание на самую нейтрально выглядящую трубку, но проигнорирую отличительные Гигеровские ребристые биоструктуры которые он пихал в каждую работу
>>9506011 Тут согласен, да. Но вы же ныли про мультяшных демонов в Этернале (которые почти идеально переносят стилистику Дума 2 в 3Д)? Вот, пожалуйста, всё теперь опять мрачное и серое.
>>9505911 >БФГ - ограниченные патроны, которые нельзя выбить из монстров, и уничтожение всех или почти всех монстров на арене за выстрел. По сути, легализованный чит для неосиляторов, чтобы не слишком бухтели. Господи... Во что они превратили мой Doom? В Doom и Doom 2 BFG - это самое требовательное к навыкам игрока оружие из всего доступного арсенала.
>>9506085 А еще в классическом Думе есть каличный пистолет и чейнган звучит, как влажное попёрдывание. Зато плазма до сих пор лучшая в серии. Что сказать-то хотел? Это другая игра по сути.
>>9506111 И че дальше нахуй, зачем ты с пафосным ебалом это высрал? На всех обложках которые рисовал Гигер сохранялся его узнаваемы стиль, ты не найдёшь там привычных искаженных черепов и скелетонов с гипертрофированными надбровными дугами. >>9506075. — это не Гигер нихуя.
>>9506135 сук летят целый час можно яйца успеть почисать, все для скуофв подпивасов сделано которые не могли в скорость итернала, теперь можно попердывая парировать лениво летащие прожект тайлы
>>9506155 Ну иди играй в Дум тогда. Скачай Сигил, или Легаси оф Раст, или Этернити 2, или Санласт какой-нибудь, прости господи, хуле ты тут расперделся?
>>9505991 Дум Етернал это кроссген игра выходящая на пс4 и хбох1. Дум Дарк Агес выходит только на пс5 и хбох сериес. Так что смотри оптимизон ближе к таким играм как Индиана Джонс, АК Шадовс, Алан Вейк 2
>>9505543 (OP) Че ты там увидел, долбаеб трехлетний. Тупо ничего нет ниче не понятно, все стандартно и классически, что мы уже видели миллион раз впечататься этим можно только если тебе 2 годика и это первое что ты увидел в жизни. Геймплей не понятен до сих пор. Так что хуй его знает что это пока не попробуешь.
>>9506207 >ум связан с возрастом По идее да, но если ты не можешь отличить Гигера от фторопластовой трубки или ритм-игру с цветными шариками от Дума, то очевидно к тебе это не относится. >38 Веримо
>>9506203 >Дум Етернал это кроссген игра выходящая на пс4 и хбох1. Какой нахуй кроссген, блядь, долбоеб? Она только по обратке на хбохе сириес и пс5 доступна.
>>9506126 >чейнган звучит, как влажное попёрдывание Неверная аналогия. >плазма до сих пор лучшая в серии Но не по звуку, слишком громкая, мешает. Не зря в Sunlust и некоторых других вадах её приглушили. >Что сказать-то хотел? Что современное переосмысление BFG - это три шага назад в плане дизайна оружия.
>>9506558 > три шага назад в плане дизайна оружия Старая БФГ это дно в плане понятности, без читки сурс-кода или вики ты хуй разберешься, как оно работает. Игра буквально показывает тебе одно, а делает другое. Такая комлексность не нужна.
>>9506558 Всё-таки то, что классическая БФГ вышла таким интересным оружием - счастливая случайность. В процессе разработки возникла задача сделать так, чтобы ультимативная пуха разносила всё на экране, и это реализовали первым пришедшим в голову способом. Лишь спустя годы задроты обнаружили, что получился по сути мощнейший шотган. Но в глазах нормиса БФГ это всё ещё просто супероружие, которым выстреливаешь в направлении толпы, чтобы убить всех разом. Вот id и оправдывает ожидания потребителя.
>>9506502 Ты видимо слепой, если утверждаешь что текстура из дума - Гигер. Еще раз повторяю, слепой тупорылый даун, если в работе присутствуют искаженные некро био техно мотивы - это не значит что она выполнена в стиле Гигера.
>>9506746 Есть же глобальные ключи тыщи за 2. Я вот индийский рублей за 600 брал, но там майки поднасрали и теперь смотрят не только какая у тебя страна в аккаунте и системе, но еще и откуда ранее активировались продукты (включая геймпасс), пришлось заводить отдельный аккаунт (а с ним еще обязательно нужно будет майкрософт стор на тот же аккаунт перенести, потому что, за каким-то хуем, они в паре работают и один начинает мозги ебать, когда в другом регионы не совпадают).
>>9506894 >>9506882 1) откуда в веселых пострелушках космодесантников с демонами из ада научная фантастика? 2) нахуя тянуть в веселые пострелушки космодесантников с демонами из ада научную фантастику?
>>9505543 (OP) Блядь, ебланы просто не смогли не навалить в свое говно данмаку-пыщпыщ хуйни и постанов очки с дизайном персонажей уровня Дристини. Не хотели прыгать через цветные шары? Теперь будете их доджить. А так у нас теперь СТЕНД ЭНД ФАЙТ, все СЕРО И СУРЬЕЗНО, цветные шары из стилистики не выбиваются, ты нипанимаиш! Рот ебал.
>>9508133 Не думал, что настанет время, когда я буду благодарить разработчиков за добавление просто привлекательной женщины, которая похожа на женщину.
>>9505879 Самое забавное, что в оригинальной версии третьего Дума, не БФГ идишн, можно было на изи в файлах игры подкрутить разброс дробовика и сделать дробовик дальнобойным как в классике и убить всех монстров в игре одним-двумя выстрелами из получившейся ебать мощной гром-палки лолс
>>9505911 >БФГ - >По сути, легализованный чит для неосиляторов, чтобы не слишком бухтели.
Ну Дум1/2 без БФГ проходится на изи, фанатские карты зачищать плазмой или рокетлянчером уже заебывает, если там пять кибердемонов, которых надо затыкивать рокетами или поливать плазмой до смерти
>>9518253 Жент в принципе бездушен, а без Гордона местный саундтрек прямо совсем скис. Лучше бы перекатились на какой-нибудь поцхоркор пожырнее. Он хотя бы бодрый.
На фоне этёрнал и даже дум 2016 этот Dark Ages выглядит как-то мега уныло. Задумка с внедрением мили интересная, но реализация кажется полной хуйней по видосам.
Локации тоже выглядят как кал. Вместо хтонических арен в стиле первой кваки, или фиолетово-мрачной готики из хексен/еретик цветовая палитра серо-болотного цвета выглядит уныло.
>>9518621 >Вместо хтонических арен в стиле первой кваки, или фиолетово-мрачной готики из хексен/еретик цветовая палитра серо-болотного цвета выглядит уныло. Схуяли они вообще должны были бы быть такими?
>>9518783 А хули бы нет? В еретике и кваке первой пиздатый визуал. Их же наследие да в новом графоне. Учитывая и тот факт что мили-шутер темка это идея хексена.
Играю в этернал и мне почему-то очень нравится геймплей, хотя в 2020 году я как-то не особо оценил. Главное отдавать себе отчет что это не совсем шутер, скорее помесь шутера и аркадки-платформера типа контры, вообще не знаю даже с чем её сравнить. То есть тут нужно не попадать под удары противников вообще. Вообще есть подозрение что тупорылая хуйня типа иксбити и всяких чмоддисонов незаслуженно обосрала вполне себе веселую игру.
>>9526498 >Унылые пуки Но ведь это Мик Гордон. Абсолютно дженериковый саунд уровня третьесортных индастриал/аггротек групп, только без дисторшированного вокала.
>>9526522 >Но ведь это Мик Гордон. Нет, Мик намного более тонко понял суть ДНК игры и вписал туда саундтрек, который не только более подходит игре, но еще и зависит от происходящего на арене, в то время как на твоем мп4-ролике максимальный дженерик-высер.
У Гордона просто какая-то невнятная каша. Литералли говно-дубстеп с рандомно натыканной гитаркой для типа-тяжести, чтобы челики слушающие саундтреки современных НФС такие "Вау ебошит". А мотивчик просто нулевой и выветривается из головы через пару минут. Литералли какофония.
У Мэнселла же запоминающийся мотив и грамотно заюзанная гитара. Плюс своя фишечка в лице вот этого скрежещущего звука.
Даже в Халфе (лол) Келли Бейли смог запилить драйвовые гитарки со своими эффектными фишечками (страйдеровские звуки во многих треках у него прослеживаются): https://youtu.be/4lNb0BBFFTc?si=3eHLaXocBwDbq1BI
>>9526565 >О чем речь вообще? Ну вот, о чем и говорил - ты ни в чем не разбираешься.
>First Person Shooter Мэнселла: Самый постный "Голливуд".
>У Гордона просто какая-то невнятная каша. У Гордона буквально академически выверенно.
>У Мэнселла же запоминающийся мотив и грамотно заюзанная гитара. Один рифф на все.
>Даже в Халфе (лол) Келли Бейли смог запилить драйвовые гитарки со своими эффектными фишечками (страйдеровские звуки во многих треках у него прослеживаются): Отлично звучит, не понятно только чего это тебя дергать из стороны в сторону так стало, когда тут даже жанровая принадлежность поменялась?
>>9526572 >У Гордона буквально академически выверенно. Гослинг лаф >Один рифф на все. Из него хотя бы музыка получилась. А не Гордоновская какофония которую и не вспомнишь как только она закончится.
>>9505600 Ахаха, запихали механику из детских цветастых игр в игру 18+ с типа "темной атмосферой уууу". Двачеры ООООООООО РАЗЬЕЕЕЕЕЕББ 10/10 НА КОНЧИКАХ ППАЛЬЦЕВ Какие же дегенераты пиздец. Даже не знаю кто больше создатели этого кала или те кто его поглощает и причмокивает от удовольствия.
>>9525505 >То есть тут нужно не попадать под удары противников вообще. Задрочи рефлекс "вижу группу врагов на экране -> на автомате прожимаю огнемет" и тебя не будет особо парить, пропускаешь ты удары или нет.
>>9526976 >>9526984 Ммм, я боюсь спросить чем же бы КИБЕРдемон. Или мастермайнд/арахнотроны на своих платформочках. Врагов без чугуния в тушке в оригинальном думе было как бы не меньшинство.
>>9527027 Да он хуйню несет. Хотя очевидно, что идет поползновение в сторону первого Quake, который со вторым частично через недавние DLC в ремастерах связали. Давно уже новости же были, что Machine Games будут заниматься Quake и вот, похоже, пошла работа (недавно они художника для киборгов и роботов искали) и постепенно пойдет прогрев к полноценной новой части Quake.
Как же эта залупа будет сосать... Джон геймдиректор кричал как он любит Джиу джитсу и как он помогал дизайнить робитов для тихоокеанского рубежа и разбросал везде трупами в итернал... Выходит трейлер и сразу по движению робитов видно что этот пидор дизайнил для второй части. Ни веса ни инерции. Перед итёрнал он кукарекал про то как любит секиро В этот раз он поиграл блять в холлоу найт Парируй цветные прожектайлы парируй их полностью Хртьфу
>>9527176 Ну сразу было понятно что ты еблан, который хотел музыку увидеть, а не услышать. Мог бы сразу сказать, что ты долбоеб и я бы на тебя время не тратил.
Портрет любителей дума примерно такой же как и любителей танчиков - такое же махровое быдло, только чуть помоложе. Любители МУЖИЦКИХ игр - по факту говноеды без вкуса. А еще это утки - увидели надпись ДООМ - стали с причмокиванием вспоминать как они играли в комплюхтерном клубе, обязательно при этом нужно вставить свою охуенно важную ремарку - "таких игр сейчас не делают, все это для ПИДОРОВ, а вот ДООМ, это да..." Настоящая игра ДЛЯ МУЖИКОВ, МУЖИЦКИЙ геймплей, МУЖИЦСКИЙ саундтрек. А так же орно видеть, как id-софтваре руинит игру, пытаясь привлечь молодое поколение потоками цветастой кислотно-зеленой и фиолетовой дрисней, которая испражняется на экран. Какой-то эстетики и стиля тут нет, да она и не нужна - любители МУЖИЦКИХ шутеров - это биомасса без чувства прекрасного, им главное чтобы в игре была одна цель - навести прицел на болванчика и нажать кнопку "стрелять".
>>9527511 >дают носить весь арсенал, а не ограничивают 2-3 стволами >выставляют требования к навыку игрока, требуя использовать имеющиеся способности и инвентарь, чтобы выжить >спавнят противников, которые выбивают игрока из комфортного геймплейного лупа, лишь бы он не заскучал >пытаясь привлечь молодое поколение
На игру срут как будто больше чем на эзериал, но по факту окажется что доджить эти медленные казуальные шарики прямиком с эры 8-биток будет весело, а уж как это выглядит со стороны - поебать.
>>9528226 Если тебе 13, то возможно. Разрабы пытаются усидеть на двух стульях - сделать мрачняк для олдов и угодить сдвгшным зумерам/альфа, которые не могут воспринимать игру, если там каждые пол минуты нет цветастой блевотины на пол экрана. Пока получается херово. В итоге они не угодят ни тем, ни тем.
В современных играх, в которые играют зумеры вообще нет никаких попыток угодить им. Посмотри на Геншин Импакт и другие игры от Hoyo, там подача сюжета максимально статичная, куча текста и говорящих голов, динамика и баланс между диалогами и экшеном отсутствует напрочь. Это парадоксально, но подача сюжета в более старых играх выглядела как более зумерская, чем сейчас.
>дракон >роботы >ктулхи >гоблины наездники лучники >сверхеловеческий сверхчеловек в супергеройском костюме в качестве думгая
пацаны я дум не чувствую.
с вебмки про уклонение от медленных шариков тоже кекнул. Ну то есть очевидно пытались (очень хуево) примазаться к любителям оригинальных думов. Ну типа: "Вы же любите от файрболов на плоских пустырях уклоняться, жрите не обляпайтесь". Только почему-то в первых думцах вот этой ебучей дегенератской подсветки, круглой рамочки, цветовой индикации не было. Снаряд манкубуса выглядел как нормальный детальный огненный шар и вписывался в общий визуал, а не выглядел как .PNG векторынй клипарт который в пейнте мышкой поверх нормального рисунка перетащили.
>>9529391 > пацаны я дум не чувствую. Ну это ещё с ытёрнала втоптали в грязь всё что можно отнести к думу. В игре висит значок жизни 1UP как в марио, как это увидел просто охуел. Dark Ages уже полёты на драконах , думаю он ещё пиздецовее будет.
Сейчас продолжаю ебку в DLC и потихоньку понимаю что связка Дробаш+баллиста пиздец сломанная. В то же время патронов для бфг и разуплотнителя нихуя нет вообще.
I wrote the programme behind all the levels, and did a lot of the design and audio work. The artists kept Necronomicon, a book of images by the Swiss surrealist HR Giger, open in front of them, to help them come up with crazy disturbing stuff. That's why we have walls that are like spines and screaming faces, and marines impaled on spikes. It inspired hellish monsters, too, like the cacodemon – the one that flies, shoots lightning and then spills its blue guts out when it dies. It looks very cartoon-like today, but it was the coolest thing when it came out.
>>9529903 > It inspired hellish monsters, too, like the cacodemon – the one that flies, shoots lightning and then spills its blue guts out when it dies. It looks very cartoon-like today, but it was the coolest thing when it came out. Ромеро не был художником, художниками были Кевин Клауд (спрайты рук Думгая цифровали именног с его рук) и Эдриан Кармак (не родственник Джона, просто однофамилец).
Хуле он пиздит про якобы гигаровского какодемона, когда всем давно известно, что ванильный какодемон это Астральный Дредноут из ДнД, которому оторвали бошку и отправили в свободный полёт?
>>9526348 Тут не оценят. И вообще, среднестатистический зумерок просто не почувствует энергетики шутера, если во время игры ему в уши не будет пердеть Мик Гордон.
>>9529999 >сотрудник студии говорит, что его коллеги работали с конкретной книгой с рисунками Гигера во время разработки >рандом с двачей знает куда больше, чем человек, который непосредственно делал и выпустил игру
>>9529952 Ничто не мешало взять НЁХ из гигеровских бредней и натянуть это на визуалку дндшного джаггернаута.
>>9530799 Там Хьюго сказал, что Давот (Темный Владыка) сам есть чье-то создание. Плюс не совсем понятно было когда говорилось, мол, что он правит всеми типа по праву сильного, то есть, по факту, заработал себе место на троне через пиздюли.
>>9531254 >Ничто не мешало взять НЁХ из гигеровских бредней и натянуть это на визуалку дндшного джаггернаута. Не мешало. Но Какодемон это очевидно 1 к 1 передраный спрайт.
>>9531551 Ну он создатель, который сам был создан. Т.е. демиург.
>>9530711 >Дум закончился, сатану убили. На самом деле Давот был антигероем, который хотел подготовить всех к приходу Суперсатаны из Гиперада, который хочет подготовить всех к приходу Калосатаны из Копроада et cetera. У близзов же работает.
>>9533367 Мне вообще доставила чисто марвеловская баталия в конце и охуевшие откровения в конце что ад это высокоразвитая древняя космическая цивилизация людей которые отпиздили других людей в межгалактической гражданской войне, в планету которых врезался корабль-колония пришельцев души которых тупо фармят чтобы обеспечить себе бессмертие элитные обитатели ада, а всех остальных послали нахуй, придумав для них религию и типа самые чоткие верущие могут сами стать бессмертными, попасть в урдак и там чиллить. не ясно только откуда взялись пришельцы, но походу dark ages эту хуйню прояснит
>>9533422 Чет ты все подряд намешал. Джеккад (Ад) был первородным миром, где и появился Давот (Темный Владыка) и все там хорошо было, но кроме Давота никто не обладал бессмертием, поэтому тот погрузился в исследования проблемы и на помощь себе создал Всеотца (Вегу) и Созидателей. Созидатели могли жить несколько десятков тысяч лет, а Хан мог прожить 30к, но проблема была в том, что Хана требовалось менять, ибо тот сходил с ума, поэтому каждые 30000 лет Всеотец выбирал нового. Но в какой-то момент Давот ебанулся и стал ставить бесчеловечные эксперименты, начал нападать на соседние миры и буквально уничтожал их. Созидатели, во главе с Всеотцом, заперли того в Джеккаде, который все больше стал напоминать Ад который мы знаем и возвели вокруг него своеобразный барьер, который Давот атаковал периодически и силы ада проникали через образовавшиеся "трещины", но сам Давот не мог этого сделать. Пока все было норм, созидатели стали исследовать остальные миры и там нашли человекоподобную цивилизацию в мире Аргент Д;нур. Те находились примерно на уровне нашего средневековья, поэтому получив технологии они еще не успели культурно и архитектурно эволюционировать и имеют пусть и величественные, но все еще отдающие средневековым душком постройки. Ну, а там и случилось, что в какой-то момент серафим Самур пошел к человечеству (нашему) под видом Сэмуаля Хайдена, пропал Всеотец, а срок службы Хан-Созидательницы подошел к концу и она постепенно ехала крышей. В этот момент через образовавшийся разлом барьера с ней ментально начал связываться Темный Владыка, частично нашептывая ей ее дальнейшие действия, поэтому обнаружив что из человеческих душ можно делать много ништяков Хан-Созидательница очень быстро нашла контакт с демонами и те стали делиться с созидателями частью энергии в обмен на жизни жителей мира Аргент. Когда это обнаружилась началась гражданская война, те кто остался с созидателями стали различными мародерами и обычными солдатами, которых в конце второго длц можно увидеть, а те кто стал бороться с ними - почти все пали после предательства Валена, которому обещали вернуть его убитого сына к жизни, но вместо этого превратили того в ужасное существо (а позже собирались использовать сердце того для контроля над восставшей Иконой Греха).
>>9534041 >Те находились примерно на уровне нашего средневековья, поэтому получив технологии они еще не успели культурно и архитектурно эволюционировать и имеют пусть и величественные, но все еще отдающие средневековым душком постройк Уага буга лазерной пращой и турелькой арбалетом
>>9534041 Премия: самый хуёвый сюжет за всю историю игр. Игра которая была символом ненавязчивости сюжетов в играх, стала примером самого уебанского сюжета который только возможен.
Алсо если чисто принять во внимание цитаты из трейлеров dark ages, то походу сюжет сводится к тому что в мир древних людей вторгается ктулху, порабощает часть и превращает их в ад или чето такое, а остальные типа воюют с этим всем и по итогу проигрывают потому что там один из генералов их предает из-за какой-то личной хуйни. Так или иначе через 2 недели узнаем.
>>9534041 Твоя стена текста никак не учитывает существование четырехруких духов с щупальцами и не понятно какое отношение они ко всему этому имеют. Также не ясно что это за корабль колония. Алсо в средневековье внезапно были плазмоганы
>>9534041 Ну и хуита пиздец. В дум 3 было проще, но лучше. Люди нашли останки древней цивилизации на марсе, которая оставила предупреждение - не юзать телепорты. Люди начали юзать телепорты чтобы развить эту технологию для путешествий в далёкий космос, но оказалось что порталы проходят через ад, в котором еще и дохуя ништяков, которые можно начать разрабатывать, чем и занялись. В итоге демоны поперли на марс, а древняя цивилизация, как и сам марс, оказались той самой колыбелью человечества, то есть они нашли себя в прошлом и повторили ту же ошибку с этим адом, но если первые люди в итоге запечатали порталы и съебались жить на землю, то эти в итоге запечатали в нем думгая, попутно эвакуируясь обратно на землю (вместе с отстками демонов) и на этом история оборвалась.
>>9534120 Ну что им дали. То что на твоем концепте в игре не реализовано.
>>9534131 Так я и написал, что обычные солдаты тоже остались. Ну, кстати, еще не факт что они прям уже обычные, учитывая, что под броней созидателей скрывалось.
>>9534187 Ну судя по тому что было о них написано - они буквально перегной, на котором зародилась жизнь в мире Аргента. Да какая-то сила неизведанная была в них, но по факту никто так и не понял что да как.
>Алсо в средневековье внезапно были плазмоганы Из дерева и камня, ага.
>>9534356 Да говной твой дум 3 и его фанаты-пидорасы.
>>9534356 >дум 3 было проще, но лучше ДОКТОР ПРЕДАТЕЛЬ ходит с телохранителем по всему марс сити и мы как шиз за ним С покерфейсом берем древний артефакт который разговаривает УБИВАЕМ А СТОП это вообще левый чел в длс убивает ДОКТОРА ПРЕДАТЕЛЯ
>>9534555 Хуита. Моя единственная претензия - схуяли я должен вместо перманентного пиздинга ползать по стенам, плавать в мочевине и прыгать через крутилки? В анус себе свой платформинг засуньте. хейтер
>>9534356 >В дум 3 было проще, но лучше. >Люди нашли останки древней цивилизации на марсе буквально сюжет 2016, тоже самое только там уже не просто нашли а нашли давно и сидят фармят энергию ада, тем самым решили вопрос энергетического кризиса на земле
>>9535241 Не могу точно сказать, но у меня есть безумная теория, что события Doom 2016 происходят во вселенной Doom 3. То есть сам Думгай-то, конечно, из прайм-вселенной, но вот Ад, то есть Джеккад у нас является одним для всех, то есть является эдаким хабом, через который Думгай после событий д64 смог попасть туда, после того как саркофаг с его телом перенесли ученые во главе с Сэмюэлем Хайденом. Там же можно найти и Куб Души, который, позже, в Eternal можно найти уже в Крепости Рока на одной из полок, что, как бы, намекает, что Думгай как-то его умыкнул с собой. Но самым жирным намеком мне показалась "Крепость Бетругера" из дополнения к Eternal. То есть Бертругер вполне мог попасть на Кровавые Болота, обосноваться там, пока его не уничтожил ГГ Resurrection of Evil, когда Бертругер уже находился в другой части Ада.
>>9536611 >айронсайты >шутер Пиздец кал. 0 из 10 и провал года. Играть в игру с айронсайтами в 2025 - это буквально расписаться в том, что тебя петушат по жизни. Еще и без щита. Я бы мог простить отсутствие щита игре с названием Half-Life, но, блядь, банально Гирбокс застряли где-то на уровне позорного поколения xbox 360 и никак не развиваются.
>>9536611 Движется как парализованный. Хуй знает, после трешки будто вообще раза в два замедлили. Еще и, как я понимаю, не подсосали фичу из Wonderlands с холодным оружием.
>>9537741 Импы там двух разных видов будут, мелкие из д16\этернал и большие как первых двух. Какодемоны, как я понял, новые тоже будут толи только в Cosmic Realm, толи две вариации. Короче, пока не поиграю не будут пиздеть.
>>9505600 бля вспомнил где я эти шарики обосранные видел в пикриле. походу какого-то геймдизайнера припахали с этого проекта ну вот он и использовал наработки там этими шраиками каждый второй срет https://youtu.be/hFwt0srv2X8?t=137
>>9539733 Да они буквально взяли марио игру, но заменили модельки на страшный_монстр_из_мяса и игра типа уже не марио? чтож ждем обрушивания пластинок пола, огненных шаров катящихся за гг оставляющих за собой дамажащий шлейф, волны урона кольцами по земле, медленные пули летящие везде за марио, то есть думгаем
>>9539733 Давно известно что дети, школота предпочитают играть в edgy токсичный претенциозный кал типа киберпанка, а взрослые мужчины предпочитают марио карт и прочую казуальщину.
>>9539858 Правда испуг не на самом уйду сказал я увидев разумеется ту никогда деле сомневался надпись и думала ты так что он защищать будет что нет твой словно её.
>>9540170 >Правда испуг не на самом уйду сказал я увидев разумеется ту никогда деле сомневался надпись и думала ты так что он защищать будет что нет твой словно её.
Словно кол точеный в сердце демона, Тяжелая поступь Думслеера в ад вошла. Не оставив демонам ни выбора, БФГ-дивизия в бой пошла. Скоро вы, создания Давота, ответите За вторжение, за слезы аргентят. Если не издохните, то поедете В порваторий минимум лет на пять. Вы молитесь, суки, о прощении, Чтоб вас не кромсали пилой, как свиней. Мы имеем право на отмщение. Больше ты мирняк грызть не смей. Встаньте на колени, дети Давотовы, Приготовьтесь пастью горнило сосать. Жопы ваши будут жестко заглорикиллены, Только так мы будем вас «прощать». Восемь лет Аргент Д'Нур хотели выебать, А теперь же всё наоборот. Есть у вас, уёбища, право выбора: Думслеерский наручный клинок совать иль в жопу, или в рот.
>>9528226 Всё в одной цветовой палитре. Везде ТУМАН И РАЗМЫТИЕ. И несмотря на всякие интересные пейзажи бегать разрешают по коридорчику и ты никогда не побегаешь вдоль этого замка\башни, не выглянишь из окон и не увидишь ту самую дорогу через которую пробирался в замок. Всё это просто картинка. Какой же говнище пиздец просто
>>9545781 Пчел, но в первом скрине буквально Ад, в котором все в дыму и сере, а на втором довольно разноцветный Урдак. И да, ты можешь побегать по замку/башне. Мог бы хоть не пиздеть так нагло.
>>9545858 Называется "не хочется испортить первое впечатление". Не хочу знать, например, что на третьем уровне дадут под управление подземный танк и нужно будет им в пещерах давить подводных евреев.
>>9545886 Ну так не смотри обзоры, долбоеб или на Ютуб не заходи. Пиздец я вахуе на третьем уровне узнаю что мне дают пушку, все праздник испорчен не буду играть, все фанаты дума такие соевые долбоебы?
>>9546514 Ну заходи с другого профиля или инкогнито, я понимаю что ты долбоеб но все же. Новизны и так никакой нет, это шутер в нем надо стрелять в демонов,все можешь не играть
Что я сделаю перед тем, как сыграть в DOOM: The Dark Ages.
📌Переустановлю Linux 📌Установка игры на девственную систему чистую. 📌Уволюсь наху 📌Разгоню процессор 📌Куплю тупо в xbox store без скидки (максимально очистив себя от проблем и поддержав разрабов) 📌Начну играть в день выхода 03:00 ночи (13 февраля) 📌Плотно посплю до 20-22 часов 12 февраля 📌Закажу еды вкусной наверное орешков, а может что-то ещё... Плюс энергетик "тухлая росинка" самый дешевый из обычных. 📌Скачаю последние драйвера, и почитаю как сильно будет с*сать моя видеокарта. 📌Потерплю компиляцию шейдеров 📌Отключу телефон, и уведомления везде. 📌Планируется 15-24 часовая сессия, если технически позволит игра. 📌Буду настраивать игру часа 1-2 (чтобы все думали что я играю)
Самое главное скриншоты, и если нельзя принудительно включить Pathtracing будет первое разочарование. Надеюсь для скриншотов можно будет включить Pathtracing (плевать что 5 FPS) Готов играть в 30-40Fps т.к RDR2 прошёл в 30Fps зато на ультра...Ну вот как-то так надо готовиться к большим проектам игровой индустрии по моему мнению.
Во-первых, нахуя снаряды летят так аркадно, как в контре какой-нибудь, во-вторых, нахуя все парируемые снаряды красить в зелёный. Можно было сделать просто более яркий/тёмный тон оригинального снаряда, чтобы отличать парируемые от обычных.
Это не так бы выбивалось из визуала. Ну, вы тут якобы делаете всё более мрачным, а у вас опять разноцветные перделки как в этернале иногда появляются.
И сама форма снарядов у него какая-то комичная. У ревенанта черепа - норм, у манкубуса что-то похожее на метеориты - норм, но вот у этого...
>>9549271 Да никто не делает игру мрачной. И очевидно, что игра не пытается стать медленным шутером, лишь немного убавляя тем, в сравнении с Doom Eternal, при таком подходе цветовое кодирование намного удобней и лучше, дабы во время крупных и затяжных замесов не жмурится, чтобы понять какой в тебя сейчас снаряд кидают.
>>9549271 >>9549502 Возможность парировать только зеленый говняк, это самое уебанское решение, особенно на фоне индюшни. Скорей всего будет как в фури, зеленый говняк будет давать хил\броню, иначе это фиаско.
>>9549502 С моим вариантом ничто не ухудшает геймплей. Более яркий снаряд одного цвета с непарируемым тоже будет виден даже в замесе, а визуал будет гораздо лучше. А тут у всех парируемых атак и снарядов зелёный говняк. Это васянство натуральное.
>>9534041 Почему в сцайфае так дрочат на тему того что ии живет какой-то ограниченный срок а дальше едет крышей, да ещё и каждый раз одинаковый? Бывают же деды 100 летние в здравом уме.
>>9549668 Парировать можно только зеленые шары т.к. парирование даёт прямо кучу плюшек (у каждой пушки есть апгрейд, который работает после парирования, у щита есть руны-пассивки, которые тоже работают только с парирования).
>>9549668 На фоне инди тут вообще все хотя бы работать будет. Очевидно, что выбор был сделан дабы заставить игрока маневрировать, а не просто стоять на месте.
>>9549692 Так твой вариант, как и выбранный разрабами на геймплей влияет только косвенно. Разрабы выбрали путь большей читаемости, а твой выбор - большая иммерсивность, во вред читаемости.
>>9549932 Хотел поиграть в эту игру на релизе. Я накатал 50 часов в Returnal где тоже от всяких пиу-пиу медленных отскакиваешь, ну чисто как в этом думе. Но вот когда вижу модельки монстров в стиле Русы против ящеров Шведы против кибер-рептилоидов, то у меня сильно полыхает срака.
>>9550353 Какой же пососный ост в этой части. Ну почему нельзя было позвать композитором geoffplaysguitar, который ахуенно ебашит каверы в стиле гордона и идеально прочувствовал его. Он бы смог заменить гордона лучше этих хуесосов.
>>9550521 Да норм, Мик Гордон целый поджанр музыки создал по сути, этот саундрек весьма каноничен по стилю. Будет ли какая-то мелодия запоминающаяся - вот вопрос. Ну и главное что саундрек будет нормально в игре реализован, а не как в Этернале, где его нарезал беседковский звуковик из того что Мик написал.
>>9534041 Какой пиздец. Зачем они выебали простой и понятный сюжет про силы Ада, обычного монотеистического Ада, повалившие на марс из за ученых в какую то хуету про цивилизации уровня фантазии 13-летнего ребенка?
>>9550905 У тебя чет в голове все намешалось, Мик Гордон для игры саундтрек и нормально отработал, он там подстраивается под темп битвы и все отлично работает, а вот версию саундтрека для прослушивания сводил уже не Мик Гордон и там из-за сроков сдачи нахуевертили не самый лучший мастеринг, поэтому саундтрек только на дисках выпустили, а на стримингах уже нет.
>>9551291 Или просто мик исписался, заодно придумали легенду что он посрался с разрабами для хайпа игры. Композитор конечно не особо удачный, могли бы получше найти.
>>9552395 Breaking Doom: The Dark Ages обзор без спойлеров опубликован Early
- Всего 22 миссии - 9 часов на первые 10 миссий - Самое большое разнообразие врагов среди всех Doom - 9-12 уникальных видов оружия - Один коллекционный кодекс на уровень - Большое внимание уделяется сюжету в кат-сценах - Секции турели с пулеметом, где вы защищаете точку - Doom Slayer движется медленнее, ощущается как мощный танк - Плавная работа со скоростью 60 кадров в секунду с трассировкой лучей - Поддерживает тактильные ощущения DualSense - Миссии стали намного масштабнее и могут быть длиннее большинства миссий Doom Eternal и 2016 года. - С точки зрения игрового процесса это, пожалуй, одна из самых инновационных игр жанра FPS, в которые я когда-либо играл. - Щитовая пила используется хорошо и может быть использована для большинства настоящих славных убийств. Она также напоминает мясной крюк из Doom Eternal в форме далекого разрушительного рывка. - Ближний бой и парирование очень важны, независимо от того, используется ли он со щитами или в ближнем бою. - весело и никогда не повторяется и не скучно. - Ракетница теперь может использоваться как гранатомет, а плазменная винтовка может использоваться с одним или двумя стволами. Гвоздезабивной пистолет также может быть автоматическим или снайперским -Игровой процесс с мехами позволяет почувствовать себя Годзиллой в городе: вы можете крушить здания и уничтожать игрушечные танки на своем пути. - В бою с титанами также используется система парирования с ближним боем, а также пулемет, который вы получаете для поражения титанов на расстоянии. - Геймплей за дракона очень универсален и позволяет вам запрыгивать и выпрыгивать из него в определенных секциях, а также совершать особые славные убийства после некоторых комбинаций парирования «пуль» с титанами и кораблями. - Сцены содержат гораздо более качественно написанный сценарий, чем в предыдущих играх, и они гораздо серьезнее и жестче. - Определенно материал для игры года. - Ставит Doom 2016 на третье место, Doom Eternal на второе место и Dark Ages на первое.
>>9552573 Каждый тип оружия имеет по два варианта. Например есть снайперский коломет и есть коломет, стреляющим мелкими колами, но быстро, словно пулемет. Так как видно, что на оружейном колесе теперь шесть слотов, в некоторых из них есть по два варианта оружия, тем самым автор делает вывод, что 6x2=12. Я так понимаю.
>>9550921 >>9550932 >>9551087 >>9553385 Почему эти челиксы рвутся с очевидной правды, что Мик придумал жанр? Ну может не прям придумал, но точно впервые сделал достаточно круто, чтобы это вошло в массы.
Как Гирз оф Вор технически не придумали укрытия, но по сути они, потому что там они впервые были хорошо реализованы.
>>9553485 >, но точно впервые сделал достаточно круто, чтобы это вошло в массы Так что он сделал то?или лол какая обычно была музыка у шутанов?Это все пиар машина зенимакс чтоб клон шадов вариора 2013 продать по дорожее
>>9553840 Джент - это стиль игры, который долбоебы назвали жанром, хуесос ты ебаный. Мат-метал, к которому такие долбоебы как ты отсылают, не понимая что это за жанр не имеет отношения к тому, что Мик Гордон сделал для последних двух вышедших DOOM
>>9553856 ты сын хуесоса и пидораса. мат метал и джент это разные жанры. в мат метале могут быть элементы джента, в дженте все риффы 4/4. твой мик гордон просто прилепил к дженту пидрильские синты. обтекай говно.
>>9549098 Я как посетитель инцел-тредов подозреваю что лицо тут намеренно переделали под вкус селедок aka female gaze, раньше думгай был типичный такой batya, брутальный работяга которого ты можешь встретить на какой-нибудь шахте или в Афгане а сейчас усредненный положительный мужской герой сериалов и фильмов для пезд 30+, который не прям гладкопопый фембой 18 лвла но и не суровый мужик, рандомный мент чедовской внешки примерно 29 лет. Это чисто моя догадка или такие подозрения есть и у других анонов в треде, практически демаскулинизация с нихуя в самой брутальной игре.
>>9553459 Я читал про весь срач Гордона когда это была актуально, смысл в том что в игре музыка совсем не в том виде котором он писал. Это помимо того что его наебали со сроками, не давали смотреть демку игры и прочее. Поэтому ты можешь найти разную версию думовских треков, миксы от рандомов и наконец от самого Мика. Про хуёвость музыки в ётрнал многие говорили при прохождении, ты просто не помнишь либо тупой чтобы заметить.
>>9554218 > Я читал про весь срач Гордона когда это была актуально, смысл в том что в игре музыка совсем не в том виде котором он писал. Хуево ты читал. И хуево расписал. В игре его музыка, но для оста музыка записывается отдельно в расширенном виде который в игре никогда играть не будет. И мик сорвал все возможные сроки, начал пиздеть как ему мало платят и тд, поэтому В САУНДТРЕК положили компиляцию другого чела из внутриигровых треков. Всё дело в том саундтреке который отдельно идет со всякими делюксами, в игре же треки как и задумывались миком. > Это помимо того что его наебали со сроками, не давали смотреть демку игры и прочее Ниче что свой труъ саундтрек из уже готовых материалов он после релиза игры ещё 2 года дрочил? > Про хуёвость музыки в ётрнал многие говорили при прохождении, ты просто не помнишь либо тупой чтобы заметить. Пиздец забавно ты одновременно изо всех сил дефаешь мика и называешь по незнанке говноделом. мимо
>>9551112 Как художник и аниматор скажу, что такая проблема часто возникает, когда ты рисуешь персонажа на пустом фоне, а потом в конкретной локации. На восприятие очень сильно роляет, освещение и окружение, многие люди просто не замечают, насколько важно окружающее персонажа пространство, рама картины, способна её заруинить или сделать шедевром при определённых обстоятельствах. А тут ещё и перенос в 3д с движениями, статичная картинка никогда не будет равноценно перенесена в анимированное 3д так, чтобы эмоции сохранялись. Для того чтобы задизайнить прям крутого анимированного персонажа нужно использовать подходы, которые не подходят для статичных картинок, нужно как-то сразу в анимированном 3д дизайнить.
>>9551112 Алсо имхо, им не стоило уходить к зелёной цветовой палитре для врагов, лучше бы этот варан был красным, можно с парой зелёных полос если сильно хочется, а чешуйки были бы большего размера, чтобы их легко можно было бы различить глазами. Цвет пуза на концепте отличается от цвета в игре.