Сап, аноны. Хотелось бы узнать, какие игры (из всех в которые вы играли) произвели на вас наибольшее впечатление своим геймплеем, музыкой, лором, атмосферой, и прочими факторами?
хз анончик. настолько дохуя игр переиграл что одну выбрать сложно. по колл-ву эмоций и проведенному времени однозначно-гта 5 с онлайном. еще нигде не было так весело к корешами или одному. добавить можно бладборн(как первый соулс) и ремейки 2 и 4 резаков
>>9561452 (OP) Хм. ККД, РДР2, МГС5, ГТАВС, Мафия. С ГТА:ВС - все понятно, это чуть ли не первая моя игра, даже сравнивать особо не с чем. Но среди гта она все еще дюже атмосферная. Перепрошел ремастер эдишон и словил каеф
>>9561452 (OP) Warcraft 3. Кампания в ру озвучке, и тонны кастомных карт. Уже 20 лет разок другой захожу играю в карты, и постоянно что-то новое делают. Ещё бы китайский клиент освоить, там вообще карты ебейшие. Короче не игра а кладезь, уникальная по живучести игра
>>9562074 магнум опус относится к труду произведенному именно тобой. Улисс это магнум опус Джеймса Джойса. Давид это Магнум опус Микеланджело. твой геймерский опыт это каким хуем магнум опус то?
>>9561452 (OP) >Хотелось бы узнать, какие игры (из всех в которые вы играли) произвели на вас наибольшее впечатление Те, чтобы ли моими первыми. Всякие Fallout 1, Аrkanum, Проклятые земли.
>>9561452 (OP) Консольные эксклюзивы плейстейшн 1,2,3. Тогда делали игры, которые продавали консоли. Чудесный Шадоу оф Колоссус, МГС 1,2,3,4, Сайлент Хилл2, ХевиРейн, серия Гран Туризмо, ралли и ещё множество игр. Было здорово.
>>9561452 (OP) Концептуально: Мор. Утопия. Вызвала депрессию. Лор освещается с трех сторон. Каждый день шизанутее следующего. Готика. Классы как профессии. Геймплейно: Хало 3. Основа современного фпс, из которой выросли Киллзона 2 и Дум 2016. Бладборн. Удачный мод надоевшим солсам, рафинированная основа соулс геймплея Кастлвания Ария оф сорроу. Ультраконцентрированая основа главного представителя жанра. Постал 2. Продвинутый аи, свободный дизайн карт Мэнхант. Делит стелс на до и после. Художественно: Макс Пейн. Бладборн. Кастлвания симфония ночи. И еще с десяток мрачных игр.
Не могу выбрать фаворитов за весь мой игровой стаж потому что играю я много и играю я во всё подряд, от спинномозговых жанров вроде файтингов до церебральных вроде cRPG. Недавно добрался до блобберов и поиграл в Wizardry 8, вот в ней всё как в ОП-посте: мне понравились и музыка, и арт-дирекшен с её атмосферой, и незамысловатый но хорошо работающий лор, а геймплей это явно вершина поджанра поскольку ничего лучше или хотя-бы такого же я не нашёл, даже вкусно выглядящий Гримрок это совсем не то. Игра далеко не идеальна и в современности чересчур фрустрирующая если взяться играть без того чтобы подкрутить анимации побыстрее и случайные энкаунтеры пореже, но я бы не полез в эту еблю если бы она того не стоила, то что в пошаговых боях сильно решает позиционирование и террейн резко выделяет в8 на фоне других игр жанра и сама игра тоже активно пытается на это работать - фиранул кого-то и он убежал, парализовал его и теперь можешь подойти к нему вплотную если хочешь чтобы по нему со всей дури ударил файтер и в кои то веки гарантированно не промахнулся, если тебя начинают окружать можешь потратить часть хода и попробовать выбежать из кольца, не получилось - раскидываешь контроль или аое или навешиваешь щитки, или тасуешь свою партию чтобы фронтлайн стоял по флангам, игра постоянно создаёт ситуации к которым нужно как-то адаптироваться и у игрока всегда есть для этого инструменты, даже с моим хреновым билдом с первого прохождения без половины нужных для комфортной игры механик было интересно находить какие-нибудь углы и заманивать толпы врагов туда для разбирания их по одному или занимать высоту над милишниками, чтобы ехидно бросаться в них бомбами пока они несколько ходов не могут до тебя добраться. Мир у игры совсем небольшой, но эксплоринг вознаграждается хорошо, например если хорошенько пропылесосить Арнику, ближайший к стартовой локации город, можно найти пугалку для гаджетиста, кучу сундуков с лутом и ключик, который в стартовом храме открывает комнату с очень хорошими для ранней игры мечом и луком. Есть сайдквесты со своими персонажами и сюжетными линиями, есть целые локации в которые необязательно заходить для прохождения основного сюжета. Виз8 на пару недель стала для меня настоящей гиперфиксацией, даже после того как я её прошёл я не успокоился и сразу же начал пробовать другие билды, рыться в поросшем плесенью и липовым мёдом моддинге, твикать игру удобным редактором на свой вкус. Даже когда меня это дело отпустит - наверняка ещё буду её перепроходить эдак раз в год и следить выходит ли уже в инди что-нибудь такое же, чтобы не грид-бейсед ползалка в подземелье, а со свободным передвижением и чтобы враги существовали в трёхмерном пространстве и роляли их размер, количество, скорость передвижения и т.д. Душа, в общем.
Другие игры от которых меня так же может в какой-то момент развести на простыню это Freelancer, Mount and Blade Warband, SWAT 4 и его сына Ready or Not, Сталкер Гамма, серия SMT без персоны, EYE Divine Cybermancy на правах гилти плежура, серия Wasteland Ещё очень нравится всё связанное с Quake, у него по прежнему есть очень активное и чрезвычайно талантливое мапперское сообщество и сама игра вместе со своими экспаншенами кажется совсем не стареет, я иногда лучше их перепройду чем заценю новый "бумершутер", это не в укор последним, просто экспаншены Квейка правда настолько хорошие.
>>9561452 (OP) 1. Космические Рейнджеры 2. Наверное одно из самых душевных творений российского геймдева. 2. Deadbolt и Risk of Rain (первая часть) - отличные инди-игры от Hopoo Games с крутой музыкой. 3. Faster Than Light один из самых ламповых рогаликов.
>>9563164 Еще Dark Souls можно было бы добавить, но хз, он, конечно кривой-косой и геймплей порой раздражает, но сам мир, то, как локации одна с другой связаны, лор, что-то в этом есть, душа типа. Но геймплейно мне Lies of P куда больше понравился.
>>9561452 (OP) Lionheart legacy of the crusader и Fallout tactics. Первые две игры на первом компе. Нежно любимы хотя общепризннано середняки если не хуже. Никогда больше не испытывал такиъ эмоций при прохождении. Потом ещё КР2 зашлифовал только вышедшим
Трилогии Спайро и Краша на пс1. Потом распробовал следующие франшизы Ретчет и Джек от этих студий на пс3. Теперь всегда хочется эдвенчуру-платформер. Еще Гарри Поттеры на пс1, Хоббит на пк, из-за них не могу воспринимать линейные 3д зельды, все они кривовато душные на фоне.
>>9561452 (OP) Наверное финалка 8 когда с сеги пиздюком пересел и впервые увидел цг ролики под реализм. С 2д и на 3д нормальное пересесть было отрывом башки а сейчас ничего особо не цепляет. Много во что играл, было и хорошее и плохое и отличное но прямо чтобы трогало ничего наверное.
>>9562512 >Хало 3. Основа современного фпс, из которой выросли Киллзона 2 и Дум 2016 Ты точно не про 1 или 2? Пресная халтура из копипасты - самый хуевый кисельный ганплей и сэндбокс в трилогии. Немного поправили в риче, но самым подходящим для выдохшихся банжи был медленный атмосферный одст. Киллзона это явная колда с упором на еще большую кинематографичность (вот первый резистанс больше похож на хало). Дум 2016 хз почему - потому что там можно взбираться на ящики как в хало5?
>>9562676 >>9562685 Сейм. У меня черная коробка. Там наклейки (были кстати перепутаны вроде в белой и черной версии), пятнашки.
Я помню, что не дождался диска на полках, скачал пиратку, чтобы пройти за выходные. В итоге в субботу после шкалки пришёл и за одну сессию игровую прошёл до титров. Потом купил этот диск. Тоже помню, что меня с черчения отпустили как отличника и поручили отнести документы в другой корпус школы. Документы я отнес, но вместо того, чтобы сразу вернуться, прыгнул в автобус и поехал в магаз, куда превезли диски. Купил, довольный вернулся и досиживый последний урок. Перепрошел уже на лицухе и с другом и рандомом кооп проходил 2 раза.
>>9561452 (OP) Сайлент отсосин, любил устраивать резню всего уровня с читами. Таскал трупы за ногу и складывал в зале или на площади. По уровню удовольствия ничего прежне не доставляло. Бегать с удавкой и душить орущих неписей, которые заперты на уровне и им некуда деваться, больше всего.
>>9562189 Да не, там не в сюжете дело. Ну то есть завязка есть определенная, но там начинается потом пиздилово лютое со всей мафиозной семьёй. Меня лично поразил момент когда Кирюха столкнулся с закрытой дверью на пожарной лестнице и, вместо того чтоб её выбить, впрыгнул через закрытое окно в туалет к ссущим мужикам и ебалом их натыкал в писсуары.
>>9561452 (OP) Темнейшая Темница наверное. Там правда сюжета особенно нет, но гейплей, музыка и атмосфэра моё почтение. Цитаты рассказчика аж в повседневную жизнь въелись, стою пельмехи на сковороде переворачиваю и важно говорю "DEATH WAITS FOR THE SLIGHTEST LAPSE IN CONCENTRATION".
Самый большой ахуй был когда я в 2006-м году попал в линейку. Открытый 3д мир с топовым на то время графонием в котором взаимодейстуют десятки игроков, торговля, пивипи, гильдии, массовые сражения вот это всё. Я помню как на говорящем острове 2 дня бегал ахуевал, а когда попал в геран где вся площадь была забита барыгами я просто с открытым ртом сидел. До линейки я играл только в диаблу 2, нфс андерграунд, казаков и медь тотал вар. Так что ММО такого масштаба прям взорвала мне мозг.
>>9561452 (OP) Doom 3 впервые впечатлил на компе у бати тянки дома. Потом когда поставил на свой комп с моей geforce 2 было не то конечно. Купил в итоге бокс и играл на нем. Half life 2 совком и озвучкой русской. Играл на боксе. Воришка третий впечатлил пылью на свету в окнах. Тоже на боксе. Обливион открытым миром. Был на даче и читал мануал на русском пока не мог играть.
Эти 4 прям впечатлили технологически. Последнее что так же было это Empire of Ants но там чисто графика - физики ноль а это жаль
>>9564316 >>9564665 Я обосру превью стельки, потому что оно вышло после версы 1.9.1.А весь последующий пиздец - что-то хуже мочи и кала, не знаю как описать то, чем парадоксошизики обычно нажираются, лучше уж нормисом быть нахуй