>>9596206 (OP) Мне понравилась в мафии 3, в ластофасс неплохая. Из фпс очень хороша в метро 2033 и эходус, трепанг2. Во всех максах пейнах хорошая стрельба. С утра хуево котел варит, так что сразу и не вспомнить.
>>9596206 (OP) У тябя мозг утки совсем ёбу дал чтоли ? >Half Life2 Худшая стрельба среди фпс, ХУДШАЯ. Причём по убывающей с самого хуёвого: звук, анимации, импакт, визуальное отображение (я не про дизайн, а про положение оружия на экране и как его перекососёбило там). >Metal Gear Solid 5 Не самая худшая, но одна из худших реальзаций огнестрела среди тпс, кодзимба обосрался пуще прежних мгсов каким-то образом, даже хз как. Главным образом всё оружие звучит и ощущается игрушечным пинбол пукалками.
>>9596206 (OP) Ready or Not. Отдача, пороховые газы, импакт от попаданий (влияние брони, шанс артериального кровотечения при попадании в верхнюю часть конечностей, крупные калибры сдирают мясо до костей, травматическая ампутация от дроби и т.д.). Из-за того что постоянно выглядываешь за угол - чувствуются габариты оружия.
>>9596206 (OP) >А в какой игре была пиздатая и приятная стрельба? Халф Лайф 1, 2, Блек Меза. Все пушки классно стреляют. В серии метро классно стрелять ТЯЖЕЛО или пушку воздухом накачивать. Но думы новые все заебись. Старые шутеры от Id и их заменители - шутанчики от Raven, мне всегда нравились, типа Вольфенштейна 2009, сингулярити, квейка 4.
Собачье говно это любые шутеры с циферками, типа бордерлэндса.
>>9597154 Перезарядка мушкета с такой скоростью выглядит совершенно по дурацки. А циферки это мусор.
Интересно что фолауту 3 и Вегасу совершенно не нужны были огромные циферки, вылетающие из врагов, хотя система характеристик игрока, уровней и урона пушек там тоже есть. Заебись там было из охотничей винтовки стрелять. И с дробовика тоже норм. И вот тема, что ты всаживаешь во врага 10 хедшотов, а он не умирает вообще не ощущалась.
Зачем нужно было это всё в Авовед выпячивать непонятно.
>>9596206 (OP) В Wasteland 2, там настолько охуенно чувствуется выстрел и попадание, что даже в шутерах нечасто так бывает. >>9597220 В HL2 просто лучший дробовик в мире, и арбалет, остальное оружие сорта хуйни, но дробовик это пиздец, а арбалет я вообще как болты находил сразу их тратил все потому что кайф нереальный.
В недавней бейонд цитадель очень понравилось недотактикульное дрочево с оружием. С перезарядкой, магазинами. >>9597230 Арбалет правда может зацепить. Но что ты нашел в местном фимознике стреляющим недамажащей смегмой?
>>9596614 >Half Life2 >Худшая стрельба среди фпс, ХУДШАЯ. Причём по убывающей с самого хуёвого: звук, анимации, импакт, визуальное отображение (я не про дизайн, а про положение оружия на экране и как его перекососёбило там). Челик, хуже ганплея чем в каловдутии еще нигде не придумали. В халве хотя бы прорисовываются дырочки от пуль на телах и рэгдоллы не валятся как мешок с картошкой на землю,а затем не застывают в одной позе.
>>9597237 >недамажащей смегмой? Это ты про дум 3? В ХЛ2 дробовик это буквально лучшее оружие, благодаря движку сурс, на котором двигаться, в отличие от шутеров более позднего времени, легко и просто, весь ХЛ2 проходится виртуозным подбеганием ко всем кому можно подбежать и выстрелом в упор. желательно двойным, если есть патроны. Перестреливаться на дальней дистанции там всё равно тошнотина что пулевой, что энергопушкой комбайнов, поэтому проще козлом проскакть от врага к врагу и потом отхилиться за углом. Неудивительно что я перепроходя игру недавно траил тюремную аренку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с дробовиком забив на турели, вот это был фан так фан. до тех пор пока на последних волнах не кончаются патроны и приходиться юзать всё остальное.
>>9596206 (OP) > пиздатая и приятная стрельба? > Я вот на своей памяти могу похвалить Half Life2, Пиздец. Ты еще биошок и вампирский маскарад похвали. Двачану анона выше расчет того, что стрельба в хл2 одна из худших и по вполне объективным причинам
Arma 2:AO. Ебанутая отдышка добавляла шарму и уравнивала игроков, а деревянность мувмента не позволяла скакать и стрейфить как клоун в военсиме, запоминающиеся звуки.
Трилогия сталкер, особенно если мод с ребалансом разброса или любой современный пак аномали.
Некоторые отдельные оружия из игр. Пистолет-миниган из E.Y.E, двухстволка из сириус сэма, авп из контры.
Destiny 2 - ганплей чуть ли не единственное, что меня там ещё держит. Ready or Not - реализм с любовью. Хоть чувствуешь, что это оружие, а не трещотки. Helldivers 2 - разрабы сделали ебанутую детализацию всего стреляющего, даже при том что 98% игроков её не увидит. Импакт от стрельбы ощущается отлично. Witchfire - Painkiller здорового человека. Amnesia - The Bunker - ни разу не шутер, но револьвер там вылизан до предела.
>>9596206 (OP) без шуток, сборка Fallout new vegas extended edition, куда вкрутили несколько десятков модов на стрельбу. Удивительно кайфово стрелять еще пожалуй первый FEAR
>>9598311 Вообще тейк дебильный. При чём блядь пейнкиллер. Ты уебан где-то краем уха услышал, что разработчик когда-то имел отношениее к серии и высрал эту тупейшую хуету "Пэйнкиллер здорового человека". Что это блядь вообще значит? Пэйнкиллер не был плохой игрой. Витчфаэр на него очень слабо похож. В твоём посте нет смысла.
>>9597276 >Челик, хуже ганплея чем в каловдутии еще нигде не придумали Ну не надо, в Modern Warfare 2019 просто охуительно стрельбу сделали, да и в недавнем Black Ops 6 она тоже хорошая. Но если сравнивать с HL2, то даже в CoD4 MW она будет лучше, ибо сложно найти игру с такой ублюдской стрельбой, как в халфе.
>>9596206 (OP) >Fallout 3 Что блядь? Там самая убогая стрельба, просто сука Обливион с пушками. Самыми убогими пушками по ганплею. И самое забавно то, что даже в Нью Кекас, в моде сделали вполне нормальную стрельбу, довольно приятную. А это значит, что и в Ф3 можно было сделать, но нихуя не сделали.
>>9598344 Тащемта, враги-губки там в угоду высоких сложностей и цифирей, поэтому и обозвались шутер-ММО (и отчекрыжили всю социалку, а то не дай боже). Что не отменяет другого факта - из кучи стволов (но не всех) там тупо приятно стрелять. Пре-нерфленный Ace of Spades в ПВП в период Форсейкена - секс и оргазмы на каждом мультифраге при проке Файерфлая. Что не мешает Бунго старательно нерфить каждую популярную и фановую пушку, потому что никто не купит следующую. Надеюсь, эти уёбки пойдут по миру.
>>9598356 А, ты та чмоня, которая растеклась по треду про ре-ран ПК пару месяцев назад. Игра детства, да? Бывает. Терпи. ПК не был плохой игрой. ПК был посредственной игрой, которая медленно превращалась в хуёвую ближе к финалу. Но, если в Витчфайере я возьму в миссию стейк ган и попрусь в цитадель, то определённые ощущения чего-то знакомого у меня возникнут. И не только у меня. Намеренно они это сделали, или нет - меня не колышит. Карта ностальгии сыграла.
>пиздатая и приятная стрельба Q1/2/3 RTCW CoD1 (который самый первый) Rainbow Six (первый, а также Rogue Spear и его аддоны; все же, рэгдол сильно портит Raven Shield) неиронично Jagged Alliance 2 Max Payne 1
>>9598773 >Витчфайере я возьму в миссию стейк ган и попрусь в цитадель, то определённые ощущения чего-то знакомого у меня возникнут. И не только у меня Ты дегенерат прост
>>9598159 Да почему. Их очень легко назвать. 1. Нет возможности контролировать разброс и он изначально довольно большой. Ты не попадаешь первым выстрелом в перекрестие, что всегда ощущается крайне неприятно. Конус разброса не снижается от приседа или от стрельбы короткими очередями, что лишает использование оружия какой либо дополнительной глубины. И что самое странное- эти механики были в первой части, но их почему то нет во второй. 2. У противников практически нет реакции на попадания. Нет никакой анимации, нет стаггера, в оригинале появлялись следы от пуль, только к эпизоду 2 добавили всплески крови. Соответственно ощущения импакта в игре нет. В любом нормальном шутере противник при попадании проигрывает хоть какую то анимацию, да блядь, это даже в зеро толеранс на сеге было, даже там выстрел из оружия по врагу и попадание по нему хоть как то визуально ощущаются. В ХЛ2 просто нет импакта. 3. Хуевая анимация выстрела и движения камеры во время выстрела. Опять же не передает отдачи и веса оружия. Это наверное меньшая проблема, но она все равно есть. Первые 2 значительно более весомые.
>>9601314 >Конус разброса не снижается от приседа или от стрельбы короткими очередями, что лишает использование оружия какой либо дополнительной глубины. И что самое странное- эти механики были в первой части Не были. >только к эпизоду 2 добавили всплески крови Они и в оригинале есть, просто их почти незаметно. >В любом нормальном шутере противник при попадании проигрывает хоть какую то анимацию В ХЛ2 это тоже есть, просто шанс не 100%.
>>9598946 >Rainbow Six (первый) Поясни пжлст, что там кроме звуков выстрелов было? Моделей оружия ещё не было, были марки прицелов различной формы. Игру это никак не портило, даже было плюсом, но ОП вроде ганплей просил.
>>9601314 >Ты не попадаешь первым выстрелом в перекрестие Револьвер именно так и работает: первый выстрел точно в цель
>У противников практически нет реакции на попадания. Нет никакой анимации, нет стаггера, Всё там есть, рагдолы лучшие по сей день. Не забывай что комбаины это модифицированные люди, для боевых целей у них отключен страх и боль. Посмотри на биотехнику альянса - она вся озвучена и анимирована настолько хорошо, что создаёт впечатление будто ты воюешь против живых существ, даже турельки которые потом придали порталу свой шарм, в халфе также имеют свою идентичность, характер.
>Хуевая анимация выстрела и движения камеры во время выстрела что это такое вообще, камера должна улетать показывая килшот со стороны?
Все доёбы нерелевантны, они не вписываются в жанр. Хочешь реализма - иди в арму.
>>9601823 Рэгдоллы это не реакция противника, это когда его тушку вместо АИ и прописанных анимацией берёт под контроль физический движок. Не знаю чё он про камеру говорил, но соглашусь что большая часть оружия в хл2 это пиу-пиу. Если б там рядом не было третьего дума, я бы сказал что в хл2 один из самых убогих пистолетов и ППшек. Хорошо там чувствуется только ваншотающиее оружие как раз из-за того что сразу врага в рэгдолл отправляет, арбалет, дробовик, револьвер, подствольник.
>>9596206 (OP) Давайте уже наконец перестанем быть долбоёбами и разделим собственно САМУ стрельбу как явление и реакция модельки врага на попадание из него. Иначе у нас так и будут все кшутеры с крутой стрельбой только те, где враг красиво складывается от попадания, а не те, где собственно интересно делать сам выстрел.
>>9596206 (OP) Первый FEAR. До сих пор таких охуенных эффектов не видел, когда через 10 секунд вся комнату в дыму, пылище и осколках. Очевидный Тарков И на удивление фоллач 4 и старфилд
>>9602828 Я не знаю что ты имеешь ввиду под этим. Но мне в халве нравится всё. И как оно звучит, и как выглядит, и как анимировано, и отдача, и реакции. Может ты из этих, кто ищет сходства с реальностью. Я в оружии ничего не понимаю и мне стрельба в ХЛ2 очень нравится.
>>9602225 Скзали же: "похер на реализм, главное чтоб отзывчиво ощущалось". В фиар стрельба классная. При чём, не только стрельба, но и попадания в тушку.
Хало странную нишу занимает. Визуально пушки классные, особенно инопланетные. Сама непосредственно стрельба - ну такое, каловое, отдачи нету, навел-зажал, на этом плане инопланетные пушки интереснее, потому что учета баллистики и упреждающего огня, могут ставить противника, а человеческие пушки это прям braindead, хотя хедшоты раздавать с пистолета прикольно. В последующих частях, постарались это скрасить, более требовательными по механике человеческими пушками типа лазера и гранатомета. Но это снова скрашивается очень богатыми и харизматичными реакциями и откликами противников на попадания, плюс ИИ никогда на месте как в ХЛ2, пока в него рожок всаживаешь не будет сидеть. Так что в целом, скорее хорошо чем плохо.
В первой части вообще один из лучших дробовиков в играх, дистанция приличная для использования на средних дистанциях, не самая плохая скорострельность, быстрая перезарядка, которую можно прервать.
>>9603143 >Там же никакущая стрельба. Да и половину сессии все равно всех бб бьешь. Зато реакция на попадания там лучше, чем в любой другой игре. Такой расчлененки больше нигде нет.
>>9603259 >Он же там худшее оружие буквально, на уровне фаллаута 3 стрельба на нём Ваншотает любого хуманоида в голову на Харде, идеальная точность без разброса, есть сильная вертикальная отдача, мощный звук. Что не так?
>>9602167 >>9602182 Мулька в том, что само поведение интересного оружия иногда запоминается в игре где нет особого импакта куда больше, чем пиу-пиу из дефолтного человеческого оружия в весело разлетающихся врагов. Например что первое в голову пришло в Paranautical Activity был серп бумеранг, который медленно летит, и потом так же медленно возвращается, если его хорошо пульнуть зажав, то можно чуть ли не всю комнату кругом оббежать, я точно щас не помню, может я где-то пизжу, но мулька того, что ты можешь выпустить проджектайл с контролируемой скоростью и дамажить врагов в зависимости от того, куда ты сам двигаешься, то есть если ты пускаешь бумеранг из левого основания треугольника в верхнее, то перемещаюясь в правое ты можешь задамажить всех, кто стоит в площади треугольника при условии что ты наблатыкался чуять как это работает. Это куда интереснее чем очередной дробовик, величие которого только в том, что он находится в игре, где модельки врагов рвутся и летают от попаданий.