Давайте обсудим от 1 до 3 хорроров (а может и больше) которые вас реально напугали, и что важно, напугало вас совсем недавно, не в детстве или подрочестве, а когда вам уже за 20 или 30.
Мне вот 25, и за последние 4 года, только 3 хоррора меня смогли напугать до мурашей, что мне потребовалось аж перерыв в виде пары дней.
1) Amnesia Bunker : из-за этой игры я аж голос из-за крика сорвал, так как он был резкий и громкий, я уж думал серия игр амнезия меня удивить не сможет, dark descent пройден раз уже 10, модов пройдено около 40+, и тут в 2023 выходит бункер, и непросто выходит, а переворачивает свой подход к хоррору, теперь это не сюжетно-ориентированный хоррор где кроме ходьбы и пряток ничего нету, а полноценный сурвайвл хоррор, и поверьте бункер спокойно конкурирует с мастадонтами ввиде резика и дед спейса, и даже лучше в этом, потому что делает две вещи, первое это запирает тебя в собсна бункере с чудовищем и второе забирает у тебя комфортное ощущение, что я этим хочу сказать? то что нужно контролировать свет с помощью топлива и частенько пополнять его, дабы монстр не шастал как у себя на хате, и играя на сложности выше среднего, ресурсов у тебя меньше чем в любой из частей резика, был помню момент когда у меня на 2 часа геймплея, были 2 пули, одну я сохранил для замка на двери, ну а вторую? для себя....
2) Welcome to the Game : с этой игрой я столкнулся совсем недавно, хотя вышла она аж в 2016, тогда я не сильно интересовался темой dark web и прочего, но после некоторых событий в личной жизни в 2023, решил её попробовать, и просто охренел от того, чем игра берет, призраки, зомби, нло, это все фантастика и реально верят в это только шизы да твой дед который забыл выпить таблетки, то, чем берет WthG, это хоррор от людей....сайты со снаффом, продажей в аренду своей дочери, сайты где собираются копрофилы и любители вечеринок под галлюциногенными грибами со своими детьми, и прочее, знаете не геймплей который основан тут на головоломках и стелсе, а именно такое ощущение таинственности, что я смотрю за кулисы общественности и копаюсь в грязном белье звезд первого эшелона придавало моим ночным посиделкам с кофе, незабываемое ощущение, рекомендую играть только если есть такой вайб, иначе все поломаете себе, как впрочем и в любом хорроре, скоро пройду 2 часть данной франшизы.
3) The Mortuary Assistant : эта инди поделка на первый взгляд, берет двумя вещами и доказывает что любой человек у которого есть юнити или анрил энджин, может показать как надо уметь пугать, так вот про две вещи, первое это сеттинг, симулятор да ни абы кого, а работника морга? с нотками демонологии, но при этом сама работа ритуального работника показана довольно реалистично, что сначала успокаивает бдительность, ведь чем пугает игра? трупами? скорее отношением к трупам и смертью, поначалу нету никаких скримеров, точнее они есть, но вы можете их даже не заметить, игра очень хорошо использует прием "тихого скримера" игра просто наполнена ими, что то похоже я ощущал от сериала "Призраки дома на холме" где на заднем плане спрятано куча призраков и пасхалок, но на первый просмотр ты просто не заметишь это, как и в этой игре.
Каловый жанр, слишком явно работающий от неврологических особенностей людей. По сути, хорроры и порнуха - одного поля ягоды. Вот набор явлений, вот принципы реакции на них здоровой нервной системы. КУШОЙ. Те же японские хорроры глубокой ночи - это реально пиздец, там чёткое понимание того, как работает периферическое зрение, зловещая долина, набор страхов по типологии Липавского (страх текстуры, страх прерывистости пластики). А толку? Пиздоглазый кал. Ну страшно. Ну снятся кошмары. Ну боишься ночью по коридору на кухню сходить. И? Искусство тут где? Все реально великие хорроры - не страшные. Это либо триллеры, либо интересная психоделика в духе "Думаю, как всё закончить", либо вообще что-то меланхоличное , как "Опоссум".
>>9534810 Опоссум вполне криповая херня, а по поводу искусства, один сайлент хилл это закрывает, я даже не буду говорить про всякие инди по типу cry of fear или voices of the void, которые бесплатные блять, все таки страх это самое сильное чувство человека, ведь ошибки человек принимает куда ближе к сердцу, черноту и прочее, сильнее светлого и позитивного.
Особенно в всж сегменте, где хоррор это сама жизнь
Подписался на тред, ОПу добра. Сам я пугался разве в детстве играя ночью в наушниках Shalebridge Cradle, но мои самые сюжетно любимые игры почему то как раз хорроры- SOMA, Silent Hill 2.
>>9534757 (OP) Жутко это когда в реальной жизни мент в дверку постучит, а вот от этих хоррор игр и фильмов только зевать хочешь. Ну какие хорроры, епстудей? Это все дерьмо которое вовсе напугать не способно. Назовите любую хоррор игру и я вам скажу, что она не пугающая х-у-е-т-а
>>9534901 хз че боятся ментов, ну постучит и уйдет, хотя мб ты шкеришься щас и пишешь свой главный страх, но игры через искусство и отображение ситуаций пугает как вот в том же welcome to the game, вот если тебя ночью похитят и пытать будут, эт да страшно, а то что ты говоришь, хз только зумеры боятся обычных повседневных вещей, аля пойти в магазин, и на длинной очереди попросить ещё одного кассира
>>9534757 (OP) Я в хорроры всю жизнь играю, поэтому то что пугало тогда, может быть не таким страшным сейчас. Но выделить несколько я могу. Silent Hill 1 Penumbra, не помню какая, там в начале псина ходит. Evil Within 1 Dino Crisis 1
Самое страшное для многих сейчас - это когда ты пошёл вечерком погулять, а к тебе подъехал бусик с шильдиком "Сталкер 2", и тебя увезли на смерть. Это страшнее того как тебя бюрер отъебал в подземной лабе. В холодном поту можно проснуться.
>>9534810 > слишком явно работающий от неврологических особенностей людей. Хорошо подмечено. А особенности у всех разные: у меня хорроры вызывают скорее какое-то странное ощущение комфорта и ностальгии, вроде того же туманного города из сайлент хилла, будто ты во сне или в фантазии какой-то; в этом они действительно схожи с проном.
> "Опоссум" Опоссум это копирка с кроненберговского "Паука", только тут добавили сосание пальцев.
>>9534757 (OP) >Топ 3 хорроров от которых вам было страшножутко 1. Единственная игра, после прохождения которой было желание самовыпилиться под тяжестью ошибок и преступлений. 2. Просто грамотно сделанный хорррор. 3. Охуенный ремастер.
>>9534757 (OP) Прям страшно не было никогда. Но если считать успешные скримеры за страх, то оригинальный срезидент 3 срезидент 7 сайлент хилыч 2 ремаке
>>9534757 (OP) > из-за этой игры я аж голос из-за крика сорвал, так как он был резкий и громкий Есть те кто не наигранно кричат от хорроров? Я не помню чтобы я когда либо кричал из-за хоррора или рандомного скримера. Глубокий вздох, мурашки по коже, чувство холода по всему телу, это все есть, но вот чтобы я закричал, такого никогда не было. Всегда казалось что это прерогатива летсплейщиков и стримеров, чтобы развлекать аудиторию.
>>9534757 (OP) Про бункер согласен. Вообще в фрикшонал геймс работают какие то гении саунд дизайна. Первая амнезия вроде пройдена не один раз, вроде знаешь наизусть все места где чмонстр будет за тобой бегать, но благодаря саунд дизайну и общей атмосфере страшно точно так же как в первый раз. А в бункере они вообще превзошли сами себя в этом плане.
Soma Испытал в 1ый и в последний раз в жизни экзистенциальный кризис А срался с ауталста пушто на тот момент это был мой первый хоррор, проходил его бухим, иначе не вывозил лол, потом пошли ремейки резика, бля балдеж и тож бухим, жду 9
>>9536800 Нету таких людей. Издать громкий звук (лично у меня это лаконичное громкое "Блядь") - нормально. Кричать в ответ на виртуальный страх невозможно - крик требует потратить две секунды на осмысление и воспринять подсознанием команду на крик, чтобы отпугнуть нападающего, так работает наша животная обезьянья психика. И этих же двух секунд любому человеку без психических нарушений достаточно, чтобы осознать виртуальность источника угрозы, как итог - мозг быстро поймёт, что кричать тут незачем и нервная система не сработает. Кричат только стримеры уебаны на камеру.
>>9534757 (OP) 1. Cry of Fear. Наверно самое стремное во что играл. Хоть и огнестрел, но патронов мало. Много стремных моментов, касаемо скримерами. Еще и дизайн выбрали от первой халфы попрокачаней. Но надо брать с учетом года выпуска.
2.Clif Barkley Undiyng Опять же начало 00, первый комп. Какая-то немонятная но почему-то стремная игра, которая напрягает как мобами так и боссами. А еще когда теряешься и не знаешь что блин тут делать.
3.The Thing Успешно проскипав обучение, очень удивился когда напарник исчез, а через несколько минут выбижал из пурги и начал убивать меня.
В целом что бы реально сейчас погрузиться в хоррор- только ВР. Тут даже для старых пердунов из-за изменения масштаба восприятния- хорроры будут пугать.
>>9541306 >В целом что бы реально сейчас погрузиться в хоррор- только ВР. Я в ХЛ Аликс в нескольких моментах натурально охуел от страха, давно такого в играх не испытывал.
>>9534810 >работающий от неврологических особенностей >принципы реакции Челикс, ты слишком душнишь. Тут не надо так заморачиваться и думоть. Просто расслабляешься и получаешь удовольствие от ощущений. >снятся кошмары >боишься ночью по коридору Ты слишком нежный ещё, неопытный челик. Устрой себе киномарафон из лучших ужастиков ( не триллеров а именно ужастиков), потом игромарафон. В результате тебе больше не будет страшно, ты перестанешь задавать пустые неуместные вопросы >А толку? >И? >Искусство тут где? ты научишься растворяться в этой атмосфере ужаса, получать удовольствие от ощущения того как напряглись твои нервы, слегка закружилась голова, холодеет кровь в жилах, а по телу бегают мурашки. Ты научишься получать удовольствие как человек с сформировавшейся психикой, а не пукаться от скримеров как нежный пездюк лол.
Это всё при условии, что ты не ментальный кастрат вроде этого >>9544157 и этого >>9536098 карапуза, не способный к восприятию подобных ощущений.
>>9534810 >интересная психоделика в духе "Думаю, как всё закончить" Так это вообще не хоррор, блять, не триллер и, вообще, не про этом. Я, в принципе, заметил, что всякие критики и прочие киноманы хорроры не признают как жанр. Максимум, готовы какой-нибудь Кошмар на улице Вязов признать годнотой. А если уж превозносят что-то как хороший годный хоррор, то 100% будет заунывная натужная поебота вроде упомянутого лучше или, прости господи, всего творчества Ари Астера (этого который Солнцестояние, Реинкарнация и т.д.). И если Чарли Кауфмана просто заносит без толкового режиссёра рядом, который сведёт его перегруженный сценарий в смотрибельный фильм, то этому нашему "новому классику" вообще лучше фильмы не снимать. Плотно держу в курсе
>>9544342 хорроров как жанр сейас пруд пруди, раньше даже не знали что такое социальный хоррор или военный хоррор, было как ну вот есть фредди крюгер это про маньяков хоррор, слэшер так сказать, и есть хорроры про всяких чудовищ, гигантские анаконды, пауки и тд, и все, другого не было, а сейчас все развивается, особенно жанры фильмов/игр, раньше вон кроме рока и рэпа, жанры другие в россии нулевых не знали
>>9534757 (OP) Сходу запустил бункер на харде. Проходил аж 18 часов, туторами не пользовался. Столько времени естественно было из-за того что я по долгу отсиживался и по многу раз.
>>9534788 >Чмодисон Вначале пугает, потом просто заёбывает своими нелогичными дебильными головоломками, что уже совершенно не обращаешь внимания ни на атмосферу ни на страшилки, одно желание - быстрее пройти и забыть.
>>9534757 (OP) А вот мне Бункер нихрена не понравился, хотя я сам - лютый фанат Фриков с их Амнезией и Пенуброй (играл во все части)./Игру тоже проходил, играл на среднем уровне сложности. Игра для меня лично вышла "чуть выше среднего". И для это есть куча причин: 1. Монстр. Его по началу конечно боишься, но когда ты получаешь патроны для револьвера - он становится помехой. А когда дробовик - тем более. Авторы попытались видимо скопировать огнемет с Чужого.Изоляция, но и как там - тоже вышло так себе. Въебал по еблу картечью и монстр, роняя кал, съебывает в дырку-парашку. Он предсказуем и со средины игры совсем не пугает. Если бы он мог вырубать генератор... Меня больше напугал чувак в римских катакомбах, что себе к хуям глазки выколупал. Там хоть его интересно послушать. 2. Реиграбельность. Маловероятно. Играть ещё раз ради чего? Другой тактики? Не выйдет - другой тактики не будет чисто физически. Играть заново только для того, чтоб вентиль искать не в складу а в тюрьме, а код от ненужного противогаза найти у другого трупа? Тоже так себе. Если бы менялись бы локации, добавляли бы НОВЫЕ локации - тогда да, можно было со спокойной душой запустить ещё раз. А так - на раз пробежался, ну два раза - и всё. 3. Записки записочки записулики... Вроде и в тему - но как-же уже заебало... Собирай, читай. Вновь и вновь. Что-то новое конечно уже не придумать, но надо бы уже - сколько можно? 4. Крысы. Газом не травятся, на мясные приманки почему-то реагируют очень слабо. Но жечь их коктейлями - одно удовольствие. Но тоже так себе. Могли бы сделать куда опасней как к примеру в дуалогии: A Plague Tale. 5. Менеджмент. Как только ты открываешь склад и бесконечное количество бутылок - твой генератор никогда не выключится. Играл на среднем, но ресурсов было предостаточно. 6. Хоррор-составляющая. Графон - средне, но видно что пытались. Но играть у меня получилось нормально только при включенном верт.синхронизации - без неё картинка как-то "дергается", плывет и дико садит фпс, что странно. Звук - мое почтение. Очень хорош, особенно в наушниках. Скрипы, шаги, вой, прочее - очень и очень неплохо. Ну и фишки от Пенумбры и Амнезии остались - открывай мышкой что прям погружает в атмосферу остались и придают некоторый реализм и напряжение. 7. Геймплей. А вот с ним - вышло так себе. По началу, повторюсь, да, страшно. Но потом получается со средины игры так: - Так, иду за рычагом. Значится возьму аптечку, револьвер, пару Молотовых и ключ вентиляционный. рык монстра - Хули рычишь? Щас в еблет схватишь, если полезешь - у меня револьвер. И да, пару гранат, чтоб открыть двери. Ладно, погнал. А когда все нашел в условной тюрьме, просто всё вырубаешь и свет, что горючку не жрало и всё. 8. Концовка. Странная. У меня монстр в яму полетел кулем говна, и то, потому-что я неудачно кинул гранату, монстр перепрыгнул, зацепился за край. Я просто пизданул его с ревика и он упал. Я знаю,что можно вылезти и не убивая его - тогда он вместе с тобой вылезет наружу, принося радость и веселье союзникам и противникам. Но всё равно, концовка - попасть в плен с немцам - такая себе. Типа задел на продолжение, но нахуя так делать? Амнезия, СОМА - законченные произведения. К чему сделали тут? Игра могла быть охуительной, если была бы как самая первая Амнезия - со персонажами, линейной и с нормальной концовкой, которая менялась бы от твоих действий. Меняли бы локации - можно было бы и бункер, и снаружи бы походить, ещё где-либо. Смесь Первой Мировой и дикой мистики - очень бы зашло. А играть в более чем 2 раза в эту недоракалик - ну такое себе.
>>9544711 В чём феномен Фёдора Фазберенко? Это же уныние. Несколько частей сидеть на стуле и смотреть скримеры. И почему закрытые двери тратят энергию? Почему двери тупо не заперли на ночь и всё нахуй?
Крипота это когда в Скайриме в пещере тебя пугает собственный напарник. Крипота это когда стреляешь в радтаракана и он летит тебе в лицо. Крипота это когда ты не знаешь что там в море и не хочешь знать. Тоддлер маэстро скрытого ужаса.
>>9534901 >Назовите любую хоррор игру и я вам скажу, что она не пугающая х-у-е-т-а Меня любая эта Амнезия и ее клон пугает. Причем одна часть меня хочет играть и получать конячие дозы адреналина, а другая наоборот, избегает этого, не хочет стресса и всего такого.
>когда в реальной жизни мент в дверку постучит Да хуйня это все, я из Усраины бежал, то попался один раз, побывал и у погранцов, и в ТЦК. Ну ниче, штраф выписали и убежал во второй раз.
>это когда ты пошёл вечерком погулять, а к тебе подъехал бусик с шильдиком "Сталкер 2", и тебя увезли на смерть Так ты идиот, наверное. Я в УНДР гулять не выходил. А из дома не вытягивали и не вытягивают.
Пиздец, вот реально зашел в тред к школьникам. Сидят, пугаются игрушек пиксельных, я хуею с поколения нынешнего. Тряска у вас идет по каждому поводу и без повода.
>>9559299 >И почему закрытые двери тратят энергию? Ну по лору вроде тотальное распиздяйство и дика экономия на всём что можно и нельзя. >Почему двери тупо не заперли на ночь и всё нахуй? Аниматроники бы всё разьебали нахуй, они же блядь буйные как в дурке.
>>9534757 (OP) >The Mortuary Assistant Там много скримеров? Я хз, меня чем-то она притягивает, вроде и хочется, и колется. Но я ненавижу хорроры, где надо прятаться от ебак или где в ебало беспардонно вылетают скримеры aka минус уши.
>>9559750 >тотальное распиздяйство и дика экономия на всём То есть отчитываться перед копами о пропаже сотрудника, которого пожрали роботы - это экономнее сраных дверей с электроприводом?
>>9561879 Да, прикол в том, что в каждой пиццерии есть "комната помирания", где тебя тащат, когда ты в костюме наебнешь защелки и тебе начнет перемалывать в фарш внутри аниматроника. Хотя сам ФНАФ нахуй дикая солянка всего и сразу, которая даже в каноне сама себе перечит. Так что не стоит там искать логику - её блядь там попросту нет.
>>9544342 > всего творчества Ари Астера (этого который Солнцестояние, Реинкарнация и т.д.) А в чём проблема с Астером? По крайней мере Солнцестояние иногда пробивает ебенящим душу ужасом, реинкарнация послабее но тоже бодренькая.
>>9544708 Мне зашла. Монстр становится жирнее по ходу игры. Ну и патронов очень мало, т.к. через какое-то выстрелов нужно будет 2 или 3. Играл на харде. Что убивает саспенс это то, что молотов всегда ваншотает тварь и ещё >Как только ты открываешь склад и бесконечное количество бутылок - твой генератор никогда не выключится. вот это абсолютно лишняя казуальщина от разрабов была, практически бесконечный генератор + молотовы превратили игру в уныние.
>>9563026 Странно, я дропнул потому что приелось. Стресс только в том, что механики душные, как-то совсем не страшно с видом сверху. Хотя мирок зачетный.
>>9563026 Дарквуд бросил играть, потому что слишком сложно для меня. Однако с удовольствием посмотрел видео на Ютуб про весь сюжет, почитал статьи про лор и периодически слушаю музыку (особенно когда приезжаю в лес погулять).
>>9542977 Базара нет, когда там спустя 2-3 главы надо лазить по катакомбам то очко жмет А момент где висит зомбак и с неоо надо фонарь взять, а потом назад идти с этим фонарем, зная что его подбором ты активировал скрипты на спавн, прям я там оцепенел, боялся идти лол
>>9568216 Самый кайф, что особо не ожидаешь от игры каких-то хоррор элементов и это добавляет остроты моментам (хотя в двуне они тоже были пару раз, не считая Ревенхольма).
>>9534757 (OP) Страшно жутко было песдюком от старого зова ктулху. Натурально нервишки шалили, и ночные кошмары преследовали. Особенно очко было, когда гг в гостинке просыпается, а там уже местные ломятся, и тебе приходится нестись через комнаты, попутно закрывая двери и заваливая их шкафами. Как же меня трясло от страха.
Играл во все вышеперечисленное в треде. Что-то страшное, что-то не очень. Но любая игра из ваших списков не сравнится с этой игрой сделанной всего лишь одним чуваком. В неё на физическом уровне очень тяжело играть, вызывает первобыдный неописуемый ужас. Так и не смог пройти её до конца. Ничего криповее в жанре просто не существует.
>>9534757 (OP) Меня действительно, по-честному, напугала только одна игра. Это "White Day". Притом не ремейк, а именно оригинальная версия 2001 года. По-сути вся игра это одна большая детская страшилка, где тёмной-тёмной ночью маленький мальчик остался один-один в страшной школе, где обитают всякие страшные призраки и монстры. Атмосфера крипипасты выдержанна эталонно. Даже описать игру никак в деталях не смогу, в это нужно окунуться лично. 29 лет-с нyльчика-кун
>>9569981 Забыл добавить сталкер, очень страшная игра в лабораториях, в поход туда готовился максимально, запасался патронами и броней и все равно, когда кровососы выбегают начиналась паника и стрелял куда попало, они еще и невидимые, еще контролер страшный, при это я знал уже точные места спавна и все равно страшно, как он медленно выходит. Все части прошел несколько раз, но до сих пор, играя уже в моды (гамма), страшно спускаться в лабы
Хл 2 долго не мог пройти из-за ревенхольма, только 2 года назад смог, до этого было 3-4 попытки за 15 лет
Дум 3 так и не прошел пробовал в прошлом году, но дропнул в самом начале, как появились монстры
Еще хотелось бы попробовать ивил визин, но скорой всего не пройду, это уже классический хоррор, а не как сталкер или хл, где хоррор только отдельные элементы, а не вся игра
Вообще самое страшное это неубиваемые враги, типа как большой чел в резике, который за тобой ходит, чувство неотвратимости самое страшное, дед спейс из-за этого дропнул на миссии с бессмертным монстром, которого можно было только немного задержать, но не убить, чувство что он где-то рядом вызывало сильный дискомфорт и пришлось дропнуть
Еще хочу отметить старую игру зе финг, от нее мы срались всем компоклубом, сам я в нее никогда не играл, но смотрел из-за плеча, как играет друг.
Игровой импотент 36-ти годиков отроду в треде. Не смог играть в Аутласт, т.к. там ты беспомощный и надо убегать. Я реально спиной чувствовал, как за мной гонятся. Вообще ещё я скримеры ненавижу и считаю их низостью и примитивом. Понравился Кондемнед, но он видимо не хоррор. Когда мало патронов и страшно заходить в очередное помещение и давит атмосфера классная, понравилось.
>>9570085 > Аутласт Любая игра, где за тобой гонится неубиваемая ебака это кал в априории. Это настолько же уёбищный геймдизайнерский приём, как и сон собаки в качестве приёма сценарного. Включая подобное в игру разработчик как бэ говорит - "я педерастушка и импотентушка".
>>9570078 Да, там враги были просто в виде куска мяса, помню момент когда друг лутался а этот кусок неожиданно проломил стену и напал, это было очень внезапно, потому что обычно в играх, когда ты в комнате и вокруг стены, чувствуешь себя защищённо, т.к. знаешь что напасть могут только через дверь. Еще там твои напарники могли стать кусками мяса, это уже потом спустя 15 лет, когда появился инет я узнал что они все заскриптованные и превращаются когда надо, но в нулевых в компоклубе мы такой инфы не знали и старались каждого напарника подлечить дать хорошую пушку и проверить не заражен ли он. В прошлом году реместер вышел, проходить я ее конечно не буду, страшная хуйня
>>9569065 >Даже описать игру никак в деталях не смогу Прятки от ночных сторожей зе гейм. После первого крыла эти прятки больше не пугали, а только раздражали.
>>9571204 Интересно, сколько аудитории современного двача вообще понимают, что означает его "с нульчика". Думаю, считают, что это исковерканное "Нальчик" или типа того.
>>9534757 (OP) Оп, расскажи побольше про пик 3. Видел в стиме, но тогда подумал что это какая-то юнити хуета со скримерами и брать не стал. Стоит? Что там вообще надо делать? Как пугают?
>>9571538 Ну в принципе юнити хуета, хотя откровенных скримеров не помню там. Играешь собственно за ассистента в морге, который обрабатывает трупаки (типа обмывает, рот зашивает и т.д). Но трупаки оказываются не простые, а с чертовщиной. другой анон
У меня хуевая память поэтому могу привести два. SH1 и недавний Labyrinth of the demon king Это довольно нечестно, с учетом того что последний явно пиздил у первого, но он спиздил одну значимую для меня вещь, которую другие хорроры почти не используют - еблю в уши. Я не про громкие скримеры, а про то как обе игры вместо саунда бьют игроку сковородами по ушам и используют всяческие другие неортодоксальные методы видеоигрового саундтрека в то время как пытаются напугать. К лабиринту я вообще относился очень предвзято, потому что не люблю фолк хорроры, особенно японские.
>>9571471 >smthawful так это вообще цитадель самых опущенных пидорасов. ну тип видишь в интернете старую опущенку у которой в сорок-писят лет нихуя не получилось из желаемого - понимаешь что это скорее всего хуйня с са
люблю хорроры, но не скримеры и не выживаторство. соответственно, подборка только из такого
1. layers of fear - первая часть с длс просто пушка. нагнетает, красивая, изобретательная и необычная 2. yume nikki - не очень хоррор, но есть стремные элементы, психоделичные локации и саундтрек 3. Complex: found footage - жутковато погрузиться в довольно реалистичный мирок бэкрумсов, ни от кого убегать не надо, но почему-то постоянно ожидание чего-то. как залипание в древний скринсейвер с лабиринтом - там никого нет, но все время стремно, что кто-то из-за угла появится
>>9571224 >Прятки от ночных сторожей зе гейм. Да не, это хуета. Они просто напрягают чтобы игрок не проспидранил всю игру. Самый сок - это призраки. Их тут вроде больше дюжины. И в каждом корпусе есть свои. Притом прежде, чем столкнуться с ним, ты в 99% случаев сначала найдёшь записку с крипипастой про происхождение этого призрака. В духе: "Маленькую девочку бросил парень и она от неразделённой любви отрезала себе голову и теперь эта голова ночью появляется в разных местах и скрежечет зубами. Если ты её встретил - беги, а то пизда". И потом пока ползаешь по классам в темноте, всё время прислушиваешься - а не скрежет ли это чьих-то зубов, или просто моча по трубам бежит? А потом случайно в кладовке, ныкаясь от скуфидона с дубинкой, сталкиваешься с этой ебакой один на один и жидко дрищешь.
>>9541306 Cry of Fear считаю одной из лучших хоррор игр в принципе, крайне давящая атмосфера и неплохой шутан-выживач. Ещё и бесплатная. Единственный косяк у игры - любительская васянская озвучка.
Из инди-параш могу порекомендовать Lost in Vivo. Она не столько страшная, как очень давящая. Пугает иногда не скримерами, а годным ломанием четвёртой стены.
Также могу порекомендовать "CROWDED. FOLLOWED." Это инди-параша с PS2 графеном, но с довольно интересной идеей, тебя преследует неубиваемый монстр, который маскируется под прохожих и преследует тебя в толпе.
>>9534757 (OP) У меня такие игры не совсем хорроры, в прямом смысле этого слова, потому что в хоррорах я уже заранее готов к разному дерьму и поэтому хуй пугаюсь. Все амнезии и аутласты прошел с каменным еблом.
Но иногда игры ловят меня на том, что я не готов к чему-то страшному. Вот 3 из них:
1) The Town of Light. Как же меня приложило этой хуйней. Играешь за бывшую пациентку печально знаменитой клиники Вольтерра, которая и сейчас существует в виде памятника-абандона. Игра своей атмосферой буквально высасывает душу. Мрачные коридоры заброшенной психушки и солнечные безмятежные тосканские пейзажи, в этом сочетании есть какое-то надругательство над существующим порядком вещей, они несопоставимы, но тем не менее неотделимы одно от другого. И когда ты понимаешь, что это часть настоящей человеческой истории, которую уже не стереть из памяти поколений, в тебе что-то ломается. И выходя из здания, полного безнадеги и разбитых судеб прошлого в яркий будний день, понимаешь, что этот яркий и теплый свет на улице - величайшая фальшивка. В плане психологизма у этого инди-проекта нет аналогов. Не пугает, но способен раздавить атмосферой.
2) The Painscreek Killings. Вроде обычный детективный квест от первого лица, но пустой городок, в котором нет ни души, дико напрягает. Когда в больничке в самый ответственный момент выбило пробки и весь свет потух, вот тут-то я и оподливился по-настоящему. Настолько неуютно мне не было ни в одном тру-хорроре.
3) Криповый лор инфры. Несмотря на то, что большую часть игры ты шаришься по заброшенным или крайне малообслуживаемым техническим помещениям и туннелям, страшно не должно быть. До тех пор, пока ты не проявишь чудеса дотошности и не исследуешь все локации на 120%. Если кто еще не играл, то спойлерить не буду, но с пары-тройки моментов можно отложить столько кирпичей, что хватит на восстановление Рейвенхольма.
>>9534757 (OP) >Давайте обсудим от 1 до 3 хорроров (а может и больше) которые вас реально напугали 1. Работа на заводе 2. Кредитное рабство 3. Предательство тяночки
>>9596719 Двачую Инфру люто-бешено, советую всем в каждом треде, настоящий бриллиант. Я тоже про игру ничего не знал, купил на распродаже из-за сеттинга и сурса, как же я кайфовал потом, господи. Такого многослойного лора и постепенного раскрытия на стольких уровнях я точно не ожидал и это было лучшее, что случалось со мной за долгие годы.
>>9596719 > но способен раздавить атмосферой. Лол, ты чего? Согласен что у игры довольно душевный нарратив, но та же "Эдит Финч" или "Итен Картер" на голову выше как по повествованию, так и по концовке, или тебя так впечатлило, что в игре была ПРАВДА?
>>9596719 Вот ты кажешься интересным молодым человеком. Подскажи еще чего эдакого психологического с щепоткой триллера и желательно, чтобы это даже не было просто симулятором ходьбы (Инфру за такой не считаю, имхо это в первую очередь головоломка).
>>9534757 (OP) Как всегда в подобных тредах посоветую In Sound Mind. Страшный? Не особо, есть страшнее. Жуткий? Да, вполне. Я бы, скорее, сказал, что он вывел идеальную формулу саспенса. Сюжет годный и интересный. ОСТ великолепный. Геймплей хорош: неложная головоломка с элементами шутана и разнообразными локациями. И здесь самые охуенные скримеры (как бы это не звучало странно), которые я когда-либо видел в играх.
>>9596719 >The Painscreek Killings Я там оподливился под конец, когда ВНЕЗАПНО оказалось убивца ещё в городе и сейчас бежит тебя ебать. Алсо, иногда можно заметить призрака той тетки что тоже крипоты прибавляет.
>>9597143 Как с языка снял, братишка, инфра вообще топ 10 игр, ради которых я бы стер себе память, чтобы пройти заново с теми же эмоциями.
>>9597155 Играл и в Финча, и в Картера, даже рядом не лежало. Да, очень впечатлило, что такое по-настоящему проделывали с настоящими живыми людьми во вполне себе мирное время. И особенно впечатлил этот нездоровый диссонанс между летней безмятежностью и просто блядь лютым мраком этих облезлых стен лечебки.
>>9597270 Навскидку: 1) Martha is Dead - от тех же разрабов, что и Town of Light. Тоже разъеб, только теперь еще и с графонием. 2) Miasmata - протовыживач с сюрпризиком. 3) Kairo - минималистичный дизайн в стиле фильма "Куб" + лютейший эмбиент рождает странное чувство чего-то неправильного, но величественного. Иногда было не по себе. 4) ВНЕЗАПНО Sunset. Очень прикольно показана, как ощущается война без непосредственного участия в ней, с долей отчужденности, но при этом с витаюзей в воздухе незримой угрозой. Никогда бы не подумал, что мне придется пережить нечто похожее во время пригожинской движухи.
>>9597290 Ну это, конечно, тоже, просто не стал спойлерить. Но момент в госпитале до сих пор в моем сердечке, так на очко я не присаживался ни в одном хорроре, очень грамотное применение избитого шаблона.
>>9597476 Ты смог в Инфре все-все паззлы осилить без подсказок? Я по ходу настолько даун, что даже с ютубом едва ли их выкупал, причём уже самые ранние, до попадания в город - сперва честно силился решать, но окончательно добила водоочистная станция сразу после сталезавода, уже понял, что не моего ума вещи, и читерил. Довольно сильно впечатление подпортило, могли бы сделать режим с максимальным упрощением или вообще скипом, чтобы не полагаться на ноклип.
>>9597509 >или вообще скипом Там многие из них можно пропустить, пойти альтернативным путём, решить не полностью/не до конца. Без гугла некоторые я не осилил. другой анон
>>9597509 Вы шутите, там нет никаких паззлов, там к каждой хуйне интсрукция на стене висит, я только с одним паззлом заутпил где надо воду переливать где здоровенный резервуар, чёто я напрочь тупанул что от меня просят. Остальное я даже не смотрел никаких подсказок.
>>9534757 (OP) Мне хоррор заходит только если он снят по сюжету, а-ля группа студентов ебется в лесу, и далее... И то не ради чувства страха, а под пивко поугарать, как очередную жопастую блонду режут мачете.
>>9597509 Нет, я максимально все пытался разрулить. Единственная загадка, которая заставила меня лезть в гайд это водная станция в 6 главе. Там дохера шагов и их надо выполнить в очень неочевидном порядке. Когда я заебался с перебором, я посмотрел прохождение и, кстати, так и не выкупил, почему шаги именно в таком порядке. В остальном проблем не было.
>>9597536 Скрытые за крайне неочевидными моментами глубокие подводные части игры, как и лор, который очевидно ещё не дооформлен и неизвестно раскрутится-ли когда-нибудь, как и арг, которую так и не разгадали, честно говоря не настолько интересны уже, насколько интересно первое впечатление от контраста начала игры вслепую и первых таких находок,и его послевкусие до конца игры. Любая подобная глубокая система имеет тенденцию излишне переусложняться, утрачивая походу дела тот первичный импакт от соприкосновения с ней, оставаясь лишь бесконечной игрушкой для верчения в руках 3,5 энтузиастов, как это стало с Ноитой. Сложно поверить что хоть какой-то серьёзный процент игроков, наиграв 100-200 часов и "пройдя" игру, потом пошёл смотреть что там "дальше", а узнав пошёл это повторять, не говоря уж о том чтобы пытаться искать что-то ещё.
>>9534757 (OP) 1. Silent hill 3 2. Комната 3. С зеркалом Трудно описать, вероятно какое-то психологическое попадание, но лично я там реально панику на некоторое время ощутил. Больше такого в других играх не было.
>>9597568 Мне просто нравится ощущения от спуска в заброшенные канализационные или еще какие говна. Поэтому я так любил первую часть Condemned, где впервые пришлось исследовать всякие технические бомжатники, только монстры мешали иногда. Ну а когда инфра вышла, это было просто попадание в цель для меня. Я наверно часов 10 лишь на сталелитейном заводе провел, пиздец шикарная локация.
>>9576172 >Cry of Fear считаю одной из лучших хоррор игр в принципе, крайне давящая атмосфера и неплохой шутан-выживач. Ещё и бесплатная. Вот был бы настоящий римейк на Урине 4 или 5, как Сайлент Хил 2, вот реально бы могла ебать всякие там Аутласты и прочий скримерский кал.
>>9534757 (OP) Есть одна игра, называется Duskers. Не то чтобы с нее откладываешь кирпичи, по очевидным причинам. Но она пугает по другому. Неким чувством неизвестности, а-ля слышишь стук в дверь, видишь, как проворачивается ручка, и понимаешь, что даже в глазок лучше не смотреть. И сама подача игрового процесса необычная, управляешь роботами с различным функционалом удаленно со своего звездолёта, мониторишь показания сенсоров, и так далее. Летаешь по безлюдной галактике, натыкаешься на заброшенные корабли и станции, понемногу собираешь лор, пытаясь выяснить, что за пиздец произошел. Стыкуешься с ними, роботами снимаешь все полезное, летишь дальше.
А потом на очередном дереликте сенсоры ловят какие то признаки жизни в некоторых отсеках. Открываешь роботом переборки, его сразу окружают какие-то [данные удалены], которых ты сенсорами видишь просто как красные огоньки. Видишь, как эти огоньки быстро перемещаются в сторону шлюза твоего корабля, слышишь лязг... В общем, есть в этом что то.
Больше всего пугают игры, которые не позиционированы как хорроры в принципе, тайными сообщениями, пасхалками, и прочим. Есть у вас примеры таких игр, которые пытаются по-настоящему напугать игрока, не объявляя ему об этом вообще никак? А-ля симулятор ходьбы, рыбалки, машиниста поезда, который внезапно сталкивается с НЁХами? Единственное, что могу вспомнить из подобного, это симулятор отношений doki doki, но это как бы не совсем то.
>>9597861 Я так когда-то начал играть в культовый мод Underhell для второй халфы, ничего не зная о нём, просто увидел очень высокий рейтинг на моддб. Начиналось всё как милитари шутанчик, а дальше играй сам и поймёшь, почему это один из самых высокооценённых модов в истории видеоигр.
>>9597861 Сталкер, хл2, хл аликс. Они не позиционируются как хорроры, но в них есть нереально жуткие локации/моменты. Вампирчики Маскарадовичи Бладлайновы туда же.
>>9597876 Там говно какое-то, изначально позиционирующее себя как мистика/триллер. Там ожидаешь подобный контент. Я вот еще вспомнил, в rdr2, встречи с ночным народом. Чего-то такого хотелось бы.
>>9597861 >игры, которые не позиционированы как хорроры в принципе >пытаются по-настоящему напугать игрока, не объявляя ему об этом вообще никак >А-ля симулятор ходьбы, рыбалки, машиниста поезда, который внезапно сталкивается с НЁХами? Сам себе противоречишь. Обычно в подобной индюшатине по дефолту включен тег "хоррор". К тем же Доки-доки/Мисайду никто бы не прикасался, если бы не знал заранее, что это хоррор, скрывающийся за милой обложкой.
>>9598138 Я не об этом вообще. Есть игры, в которых процесс строится совсем на другом, не связанном с хоррором вообще. Но при этом в них есть скрытая секретная глубина, городские легенды, криповые тайны, пасхалки, которые ты не обнаружишь, если не будешь копаться в игре. Основное отличие от неочевидных инди-пугалок в том, что об этом бы не писали ни в отзывах, ни в тегах, так как люди покупали бы игру ради основного геймплея, и данные секреты были бы вынесены только на обсуждения на форумах некоторыми людьми. >К тем же Доки-доки/Мисайду никто бы не прикасался В первый раз от тебя услышал, что мисайд берут ради хоррора. Доку доку я лично сам запускал вообще не зная, что там скрывается за кулисами.
>>9598164 Это не то. Вообще. Я же понимаю, что меня отправляют в безлюдную заброшку, и там можно ожидать криповых моментов. Или когда в центре сюжета стоит какая-то мистическая история, убийства. Короче, хуйня всё это, буду сам искать.
>>9596719 >в больничке в самый ответственный момент выбило пробки и весь свет потух Помню этот момент, присрал прилично. Потом еще включил летсплей Куплинова по этой игре (каюсь, грешен), он тоже на измену присел и забавно паниковать начал.
>>9598005 Cейм. Для меня бб был первой душеигрой, помню как я неиронично срался с мыльной фигуры выглядывающей из-за угла в дали оказалось что это статуя какая-то просто
>>9598179 У тебя очень странный реквест. Так или иначе даже в такие игры как инфра, которые точно на 100% не хоррор, подобные криповые моменты добавляются намеренно, чтобы вызвать у игрока некий разрыв шаблона. А по твоему описанию представляется, что в рядовой игре ты должен сам себе придумать какую-то крипоту, которую даже разработчики не закладывали (по твоим словам инфра это не то, хотя идеально попадает под реквест).
>>9598179 >>9598216 Уже много раз обсуждалось на чанах в т.ч. Чтобы такие моменты реально крипово работали, надо, чтобы они были спрятаны и не воспроизводимы для широкой публики. Скажем, играешь себе в Euro Truck Simulator 2, и вот ночью на темной загородной дороге у тебя внезапно глохнет двигатель, отрубается электроника, далее огни в небе и прочие непотребства по списку. Это бы работало охренительно, учитывая, что все остальные игроки просто продолжают дальнобоить как обычно и на стимофорумах считают тебя просто шиззом. Ну и напоследок один пугающий факт: таких игор нет и не будет.
>>9598265 >Скажем, играешь себе в Euro Truck Simulator 2, и вот ночью на темной загородной дороге у тебя внезапно глохнет двигатель, отрубается электроника, далее огни в небе и прочие непотребства по списку.
>>9534757 (OP) Шорох. Единственная игра, в которой я обосрался от статичных картинок похлеще, чем от 3Д-ебак. Думаю, пояснять особо не надо, респект авторам за способность так круто нагнетать.
>>9598374 Я не обсирался на протяжении всей игры, но кайфовал от атмосферы и звуков, годнотище. Обосрался я в самом конце, натурально всё похолодело внутри от ужаса, когда этот пидорас из дырки начал вылазить, я не был готов к такому, пизда. Ну и сама история, конечно, ебать.
>>9548872 Помню, в Амнезию один дома играл, а у меня из шкафа с большой высоты высыпались шампуры металлические. У меня аж сердце на хуй ушло в пятки )))))))))) может кошка лазила, зацепила
>>9599658 Бля у меня похожий ирл-jumpscare был когда я пиздюком в Думец 3 играл, шёл в напряжении по мрачному коридору и тут лампочка над пекарней лопнула, немножко так серанул, хотя уже тогда отметил комичность того, как всё будто нарочно совпало
Silent Hill 1,4 - боюсь всяких оккультных тематик, и вообще культистов, религий зла, просто страшно представить, чем занимаются эти отбитые
Dead Space 1,2 - некроморфы громкие пиздец, вопят орут, наскакивают, еще и гнетущая музыка давит на клапан. Опять же осознание, что снаружи космос, в котором никто не услышит твоего последнего визга.
Resident Evil 9 - что это было?
Аноним07/06/25 Суб 13:12:20№9609556177
Посмотрев трейлер раз 20, у меня возникли вопросы, че эт собсна было? О чем будет следующая часть? как видно из названия это реквием, а реквием это заупокойная служба по умершим людям, получается мы будем ворошить прошлое и копаться в старых могилах, так вот мне кажется претенденты на это следующие :
1) Альберт Вескер, тот чел что сидит рядом с граммофоном и бормочет под нос о дочери Алисы, я не знаю как без головы и под толщей лавы он смог освободиться, но это же серия игр про мужика который камни долбит руками и челочника что всех колхозников в селе истребляет.
2) Лиза Тревор, самый очевидный вариант, в отличие от Вескера, её смерть нам не показали, а учитывая её регенеративные способности, она скорее всего пережила падение, только вот где она была все эти 30 лет? возможно ре9 даст на это ответы, а звук цепей, что мы слышали в конце трейлера, в ре1 ремейк было её отличительной частью, как топот тирана в ре2 ремейк.
3) Луис Серра - самый шизовый вариант, парень что в капюшоне похищает/заражает людей, если Вескер сумел тело Кукурузера достать, что мешало ему забрать тело Луиса и ставить эксперименты? Если серия будет исследовать прошлое Леона, то это его самая важная часть после Раккуна.
4) Озвел Спенсер - самый неубедительный вариант, но рассмотрю, возможно спенсер был так же подвергнут экспериментом после того как его тело?? а что с ним? неизвестно что с ним сделал Альберт, возможно похоронил или же так же эксперименты ставил, а реквием мог бы показать что его кто-то оживил, и воскреснув как и его ученик, он присвоил его одеяние себе
>>9536219 > под тяжестью ошибок и преступлений. Это бы работало, если бы игра была нелинейной, а в спек опсе тебя буквально заставляют это делать, даже если ты заранее понял, к чему всё идёт. Энивей, военное преступление не считается таковым, если было весело.