Как же заебали эти актёрские рожи в играх. Правильно, нахуя нам нужен персонаж с уникальной запоминающейся внешкой, ведь в играх слепить можно кого угодно, нет, подавайте быдлу очередные итерации киношных моделей. В лучшем из миров Сильверхенд должен был стать не очередной галочкой в послужном списке всех заебавшего голливудского ебальника, а аутентичным персонажем своей только истории, а концепт арты то были недурные. Не растратили бы бабла на киянку, может игра бы не вышла в состоянии преальфы на релизе, и даже спустя 5 лет она осталась ёбаной альфой с целым букетом нереализованных, но обещаных механик. Кто нибудь ещё помнит Е3 2018 48 минутное гейплейное видео? Соевички чёто быстро забыли о пререлизном хайпе, кукарекают только про конченый релиз на консолях и даже придумали байку про маняискупление спустя десяток патчей и длс. Но корневая проблема никогда не заключалась в хуёвом техническом состоянии на релизе, но гораздо глубже, в кастрированной игре как таковой. Но помимо этого, прожекты к концу дизайна игры не только идеи не реализовали, так и самого Сильверхенда сделали не то что плохим, но ВТОРИЧНЫМ, мирок пондсмита наполнив голливудским запашком. И всё не ради искусства конечно, а ради прогрева на предзаказы. Ведь там кияна ривзе, писяемся кипиточком консумеры!!! Но только слепой не подметит что ориг. дизайн был преисполнен трушным авторским духом, и художественно кроет ту корпоративную заурядность, которую мы получили в итоге. Каков вердикт?Сильверхенд как персонаж медиакультуры стал самым откровенным примером иронии судьбы? 100% рафинированный продукт того, против чего выступает и борется? Хах, нелепо, но показательно.
Если вспоминать, то у Киберпанка - была МЕГА пиар компания, о нём просто говорили со всех утюгов и шариковых ручек. Я думаю и позвать Киану Ривза в немалой степени этим было продиктовано. Хватило бы денег и уговоров - и Бред Пита бы привели.
>>9591464 (OP) Выбор Киану Ривза это всегда лютый кал. В Матрице это было необычно но он как актер бревно и не умеет играть лицом. Хотя их расчет понятен, Джон Уик выстрелил как боевик и решили подтянуть его.
>>9591464 (OP) >В лучшем из миров Сильверхенд должен был стать не очередной галочкой в послужном списке всех заебавшего голливудского ебальника, а аутентичным персонажем своей только истории У меня нет вообще никаких проблем с Киану в роли Сильверхенда. От там играет не Нео, не Джона Уика, не самого себя, а именно что аутентичного персонажа, который всем и запомнился как Сильверхенд. Отлично он с ролью справился. >Кто нибудь ещё помнит Е3 2018 48 минутное гейплейное видео? Да, я помню. И каждый раз тыкаю в ебало именно этим видосом, когда сказочники в очередной раз рассказывают слезливые истории о том, как им обещали другую игру и они ничего не знали. На этом 48 минутном геймплейном видео буквально та же самая игра, что в итоге вышла в релиз, но с минорными изменениями.
>>9591464 (OP) Я с лицами сразу вспоминаю смешную хуйню про челопука где на релизе было одно ебало, а потом в переиздании вставили ебало актёра.
А так представтье годы пройдут, киянка помрёт а права кто-нибудь заграбастает и скажет ну всё, а нельзя ебло киянки ставить и в переиздании какое-нибудь другое сделают.
>>9591609 Так и было ебало актера и стало ебало актера, и в обоих случаях оба актера никакого отношения к франшизе ЧП не имели, кроме самих этих игр. Т.е. оба ебала не из кино и даже не кого то, кто мультики озвучивал или там старые игры. Вообще непонятный мув был с этой сменой ебал.
>>9591605 >У меня нет вообще никаких проблем с Киану в роли Сильверхенда. От там играет не Нео, не Джона Уика, не самого себя, а именно что аутентичного персонажа, который всем и запомнился как Сильверхенд. Отлично он с ролью справился. БАЗА.
>>9591605 >>9591619 Не отлично, а на троечку. Норм, годно, но ничего особенного. И для этого перфоманса обязательно было брать голливудского протыка? Какой нибудь нишевый актёр с пиздатым незаезженым голосом справился бы лучше и показал бы более фактурную игру, и что самое важное, персонаж игры не ассоциировался бы с джонами уиками всякими. Киянке пыжиться играть роль не нужно, прорекламил с помощью игрульки свои кастомные байки и довольный сидит с тех пор.
>>9591533 >Питер Стил Но по характеру и жанру своей музыки Сильтверхенд не Питер Стил. У Джонни агрессивные и жизнеутверждающие песни, а не тягучие и меланхоличные.
>>9591634 Самое важное, бабла бы меньше спиздил, на игру бы больше осталось и галерным рабам кусок жирнее бы оставили. Голливудская параша раздувает бюджеты. Рокстары всё правильно делают.
>>9591640 Так они ж не свои деньги тратили, а инвесторские, вот инвестору ты можешь показать кианку и сказать, вот, известный актер, поднимет нам популярность и предзаказы, стоит денях. Денях дадут а ты с них себе премию выписал, заебок.
А про разраба и оптимизацию так не скажешь, от этого количество предзаказов не вырастет.
>>9591634 У тебя единственная претензия к киянке только в том, что он известный. Больше придраться то и не к чему. >Какой нибудь нишевый актёр с пиздатым незаезженым голосом справился бы лучше Или хуже
>>9591464 (OP) Это все цельная база. Мне кажется что кукареканье про пс4 это какой то фиолетовый луч, ну или пориджи настолько быстро щяс обновляются хз.
>>9591464 (OP) >Сильверхенд как персонаж медиакультуры стал самым откровенным примером иронии судьбы? 100% рафинированный продукт того, против чего выступает и борется? Хах, нелепо, но показательно. Ты совершенно не понял этого персонажа. Это буквально гоблинский малолетний дебил, который собственными руками убил свою бабу, да ещё за каким-то хером подорвал башню в центре города. Лол, как это вообще должно было победить корпорацию или нанести хоть какой-то, ну хотя бы репутационный ущерб? Вангую там в Найтисити была реакция как на того ебаната в бульдозере, который разворотил пол города. Думаете его героем считали? Хер там.
>>9596310 >была реакция как на того ебаната в бульдозере, который разворотил пол города. Думаете его героем считали? Хер там. Но его считали героем. >Ты совершенно не понял этого персонажа. По моему ты совершенно не понял. Там бунт ради бунта
>>9596310 Этот прав. Джонни в игре показан именно долбоебом. Он импульсивный, вообще не думает о последствиях, а все его идеи борьбы с системой буквально берут начало из его же собственных тупых поступков. Так на войну он пошел добровольно, потому что думал, что будет весело. А оказалось не весело и ему стало обидно. Потом он пел песни про то, какое дерьио корпорации и думал, что он пуп земли и лидер сопротивления- а всем было тупо на него плевать. Да, у него есть харизма, есть образ крутого рокера революционера. Но если ты внимательно посмотришь- этот образ у него только в голове, а сам он долбоеб, которого корпы кучу раз наебывали и использовали для своих целей. Даже подрыв арасака тавер- это его милитех наебал и сделал крайним, просто потому что им очень легко манипулировать.
>>9596322 >Но его считали героем. Полтора долбоеба из афтерлайфа? 99% населения даже не знают о сильверхенде как и о других сдохших героях в честь которых в этом кабаке названо бухло
>>9591464 (OP) В ГОЛОСИНУ С МАНИ. Киану Ривз единственный кто вывозит это нудное говно. Причём я ни одного фильма с ним не видел и вообще кино не смотрю. Прошёл 1 раз и больше никогда не запущу.
>>9596310 Это всё и так понятно. Перспектива Ви, как и Игрока, искажена представлением о своей великой борьбе и отношением к себе Нарцисса с маниакальными идеями. Я когда проходил, сразу это понял, но стало удивлением, что данное понимание не коммон ноуледж.
>>9597223 *Так как он сидит у Ви буквально в голове, интерпретируя реальность в свой манямир. И с течением времени Ви сживается с Джонни не столько потому что они поняли трагедию друг друга, сколько потому что Джонни буквально подчиняет себе всё большую часть разума игрового персонажа. Альт в финале объясняет Ви, что воспоминания Джонни это оценка события, пропущенная через его фетишизм "воннаби бэдасс траджик мазафакер", а потому его воспоминания и интерпретация ситуации с арасакой - invalid. То есть вся основная сюжетная движуха - порождение поехавшего нарциссического ума, которому скучно жить жизнь, и он решил протрястись напоследок. Ситуация с Альт была лишь оправданием вендетты. Ви и Джонни это два бомжа, которые всё на что способны - навести сиюминутную суету, которую умирающий мир утопающий в трансгуманистическом нигилистическом гедонизме переварит и высрет в океан забвения. Разница между ними в том, что первый жертва второго и в игре очевидный перевес саб-дом отношений в пользу Сильверхенда. Ви - обречённая жертва технохищника (душегуб), которую медленно сжирает его паучий яд, что ненапрямую (через личностную модель сильверхенда) проник внутрь беспечного организма. Так, нарциссическое стремление к достижению всего и вся, посредством технологии как своего олицетворения, пожирает как весь мир киберпанка, так и ГГ одноименной игры. Микро и макро символика соблюдена.
Игра вообще радикально нигилистична, поэтому и существует концовка с роскомнадзором. Всё в игре - неважная чепуха в мире идиотов гедонистов, который уже одной ногой в гробу, финальная идея контрастирует с инфантильной "СТАТЬ ТОП 1 НАЕМНИК НАЙТ СИТИ УУУ ЛУЧШИЙ ВО ДВОРЕ!!!". На фоне концовки всё начальное петушение про славу и большую лигу полностью обесценивается. Так как СМЭРТЬ, или НИГИЛ, - ЕБЕТ ВСЁ. Киберпаньк - экзистенциальный хоррор. Во всех концовках (кроме профанского длс) ГГ так или иначе попускается САНТА МУЭРТОЙ (часто фигурирующий в игре образ смэрти).
А вообще DXMD - лютый разъеб индустрии по всем аспектам. Некстген прага (самый реалистичный мир в ААА эвер) просто осталась забыта. Да, это реклама. И такой сужет проебали магнумопусический просто, я трясусь уже не первый год и ещё трястись буду.
>>9597274 Кста, стиль игры попускает как "ееее киберпаньк по фантазиям торчков из 90 еее", так и своего желтомордого предшественника. Элементы киберреннесанса в артдизайне этой игрули перфектнулись, игра выглядит удивительно реалистично, буквально верится в пиксели на экране, при этом предлагая совершенно уникальное художественное пиршество. Не знаю ни одного медиа проэкта с такой изумительной композицией худ.решений, которые все к месту, особенно учитывая весь символический бэкграуд, икары, адамы и progress. А левелдизайн в игре впринципе лучший в игровой индустрии. Хоть десять раз перепроходи, не надоест. Геймплей же просто чоткий, плавный, SLICK, прям как женсен. Почему никто не обсуждает и не вспоминает, быдло? Ряяя, микроманятранзакции ряяяя. Идите нахуй чепушилы. Киберпанк это некогерентный СЛ0П с буквально всеми механиками сломанными или просто чтобы былинелетальные пули, lmfaooo, а отсутствие манька даванулась 2 пруф того, что в 2012 произошёл конец света, а в квантовый прыжок просеяло только radian ai дебилов.
>>9591464 (OP) Ну это это же КЕАНУ ДЖОН УИК ПИУ-ПИУ НЕО КРУТА На самом деле если бы не он, то киберпук так бы не продался сое. Я совершенно не удивлюсь тому, что в промо четвёртого дерьмака другого бога сои, Кавила.
Про нитакусичные высеры Кожумбы даже писать лень, там и так всё понятно.
>>9597313 Не был киберпанк 2020 нуаром. Самая идея вселенной киберпука не про то, что есть замученный жизнью герой, который томно смотрит в даль, стоя на балконе с сигаретой и размышляя, что есть человек. Негр пытался в киберпанке создать глобальную вселенную, где есть не только один город; где все страны так или иначе воюют друг с другом, а кроме стран есть корпорации и они тоже воюют друг с другом, а в странах и корпорациях есть подковерные интриги и все друг друга пытаются наебать и как-то подсидеть.
>>9597675 >Самая идея вселенной киберпука не про то, что есть замученный жизнью герой, который томно смотрит в даль, стоя на балконе с сигаретой и размышляя, что есть человек. Сама идея в том, что отброс общества солоага, это намёк противостоит миру пиздеца.
>>9591464 (OP) На официальных концептах выглядит как очередной торчок из подворотни, каких в игре полно. Можешь усираться и топать ножками, но Ривз подарил ему харизму.
Я листал артбук этой игры и зачитывался тем, насколько консистентные идеи выдавали французы и канадцы при проработке ее визуала. Насколько офигенной была идея логичной эволюции стиля одежды, архитектуры, интерьеров от неоренессанса из Human Revolution к стилю мрачного корпоративного милитари на стыке с готикой, и как эта эволюция отсылала к откату Европы в пуританство и чумные эпидемии после шика ренессанса.
Вот это работа, вот это дизайн.
Поляки с их идеей разделения на корпоративный стиль, китч, неокитч и энтропизм тоже молодцы, конечно, но это даже не близко по уровню проработки и содержательности.
Если выбирать между SWAG-симулятором, где каждый второй ходит с золотыми обосранными трусами на фоне забагованных разбивающихся автомобилей и между панишером, то я выберу лично второе. Потому что нуар с таким гг как в доу сексе сам по себе кринж и кал хуйни, примерно как фентези.
>>9604099 Когда уже кибрпанк в дубае? Небоскребы, современные технологии, лухари, нищая обслуга и богатейшая правящая прослойка с миллионерами, буквально кибрпанк ирл. а в качестве бонуса верблюды вместо тачки с киберпротезами бегающие на скорости 300 километров в час.
>>9591464 (OP) Сойяну Сойз это буквально единственное я чем этот кал запомнился кроме багов. Не говорю, что это хорошо, но без него это был бы ещё более проходной кал
Да хоть Джо Пич в роли джоника мнемоника, персонаж всё равно останется конченым дебилом и ультранормисной скотиной, которая всё проебала потому что захотелось ДВИЖУХИ.
>>9597274 Ну, касаемо MD ты как-то приукрасил, конечно. И мир, совсем небольшой, довольно посредственно реализован (до хуеты из Киберпанка далеко, конечно, но похвалы разве что некоторые отдельные элементы заслуживают, вроде арт-дизайна), и левелдизайн, как и в прошлой впрочем части посредственный, а сюжет так и вообще - на самом же деле огрызок. Жаль, что серия сдохла, но хотя бы из-за последнего пункта это справедливо.
Просто ловил тугую струю кринжа от этого натужного пафоса в трейлерах, на игру вот как-то изначально было пофиг, потом оно вышло, краем глаза глянул на первом попавшемся стриме и понял, что не мое. Даже не в курсе о чем игра, кто такой Джонни Мнемоник и все это вот, пофиг, сеттинг говна перечеркивает вообще все.
>>9609165 Где лвлдизайн в 3д экшоне лучше чем в МД? В дизонорд 2 может только в отдельных случаях? Но помимо дефолтных уровней в МД также есть холистически реализованый хаб в виде пражского квартала, и хорош он тем, что исполнен в реальном масштабе с целой паутиной переходящих друг в друга узлов и тайных мест, всё интегрировано как один организм. То же проявляется не только в статичном дизайне окружения, но и в динамике геймплея и "пейсинге", ментов можно уговорить, можно обойти, можно пропуск достать, можно их стравить даже и в игре всё это продумано. Ездишь в метро в качестве гоя-ауга обычного угнетённого, хотя ты спец из интерпола, но из-за критической ситуации общ.безопасности даже ты ощущаешь давление системы, это качественно сказывается на погружении в игру. Будто вернулся во времена ковидобесия. Едва где так реализовано ощущение того, что у игрового мира свои правила превыше игруна. Потом ситуация накаляется до предела, и привычная рутина игруна вновь изменяется, не это ли хорошая реализация игрового пространства в этих самых видеоигрульках? Игры - молодое искусство, но МД уже одним глазком посматривает в направлении идеала.
В МД свои родовые минусы, которые она унаследовала от ХР. Локал демедж ориг. Деуса нужно было развивать, за этим было будущее, но ХР скопипастила каловдутие, и впринципе недочеты ХР, МД тянет за собой как порваные тряпки, хотя под ними явно прослеживается нечто качественно иное. И я всё равно считаю что в ХР великолепный сюжет, поэтому кастрат МД конечно всегда будет выглядет в сравнении этого аспекта довольно нелепо. Это да.
>>9603598 >не знает предистории Дженсена У мужика была не самая горькая история, но она не все же горькая, да ещё и неизбежно обречённая так как и ХР, и МД это приквелы. Иронично что ты написал о Панишере.
>>9615796 Нихуя не мёртвая. Осталось только дотерпеть до 2030 года, пока в очередной раз деус не выкупит заинтересованный корпорат. Всего лишь нужно случайно не помереть от скуфизации.