>>9658787 (OP) >Почему так ахуенно в него играть в 2025 году? Ванильный - уже не очень. Лучше мод какой-нибудь поставить, хотя бы на быстрых монстров и проджектайлы.
Потому что это простая концепция без лишних заморочек. Врубил - и поехал, вот ты, вот они, вот ружьё, вот бензопила. Ты знаешь, что делать.
В итоге за 20 минут ты уже несколько уровней прошёл, тогда как в современной игре ты за эти же 20 минут бы прошёл вступительную катсцену и половину туториала
Я часто замечаю за собой, что ретро-игры с аркадным геймплеем с какого-нибудь условного дримкаста или пс1 вызывают у меня неподдельный кайф, тогда как в современную ёбу я играю первые часа два, а дальше заставляю себя, даже если игра действительно хорошая. Потому что там - чистый геймплей, а тут... ну тоже геймплей, только в разы комплекснее, много всяких механик, мой старый тридцатилетний мозг уже не осиливает, наверное.
>>9658787 (OP) Потому что динамично под метал рубить злых демонов и быть крутым актуально всегда. Если ты не пидор, конечно. А в Думе 3 еще и обосраться можно хорошенько. Настоящий духовный боевик!
>>9658931 >А в Думе 3 еще и обосраться можно хорошенько
Рили? Даже сейчас? Много слышал про то, что трёшка это прям ХОРРОР, но видел только пару скриншотов и сцену с зеркалом. Конечно, если не знать про неё, можно слегка сирануть от неожиданности, но там же нет орущего ебла во весь экран или чего-то такого. В Blood, кстати, такой же момент есть.
>>9658934 Рыли, рыли! Там такая атмосфера аутентичная, что даже виртуальные ноги идти дальше не хотят. Это истинный шедевр. Атмосфера сделана мастерски, так что все как живое - каждый механизм звучит, каждый монстр сопит и рычит, сотона наседает и нашоптывайет. Все на высшем уровне! Те, кто Дум 3 прошел, попадают в рай автоматически.
>>9658787 (OP) Бля охуенный босс, ходит четотам со скоростью улитки и кидает проджектайлы которые тоже со скоростью улитки. Хоть бы приспешников спавнил. Хотя трактористам которые не умели стрейфиться наверное было сложно, да.
>>9658787 (OP) Идеальный баланс всего, каждый монстр и оружие на своём месте. Разве что пистолет слабенький. Дум 2 стоит благодарить он вывел в игру в стартосферу по величию и гениальности. Говорят что вторая часть должна быть сильно другой, а получается что дум 2 или фоллач 2 величайшие творения, а другой квейк 2 получился спорным.
>>9659080 Ну если ты работаешь на заводе, то ты вообще в жизни бояться не будешь, уж тем более какой-то марсианский завод наводненный безобидными импами
>>9659080 Ну я тот ещё ссы-кун, нервишки у меня скачут от всего. Просто это ж ДУМ нахуй, как в нём бояться чего-то. Наоборот, это тебя должны монстры бояться и под шконарём прятаться, чтобы ты их не отпиздил. Но если переработали концепцию, то прям интересно, поиграть, что ли.
Игра устарела, сейчас никто не будет час своего времени тратить на то,что бы найти ключик на карте а потом искать где же была дверь спрятанная в начале уровня
>>9659017 >Бля охуенный босс Чего ты хочешь-то? Это шутер 1993 года и самый первый, самый простой маппак для него. Фактически это просто самый сильный из монстров, но здесь он выполняет функцию "босса" в конце эпизода. Идея в основе уровня вполне нормальная, просто реализация максимально щадящая для игрока. Ты должен сразиться с кибердемоном в невыгодных для себя условиях: твоё оружие малоэффективно из-за иммунитета к взрывам, которым он обладает. Также уровень заполнен потерянными душами. Будешь отвлекаться на них - выше будет риск прозевать ракету кибердемона. Не будешь обращать на них внимания - какая-нибудь обязательно влетит на линию огня в момент твоего выстрела, и ты взорвёшь сам себя, или неудачно подопрёт и не даст увернуться. Но тут места много, расстояния большие, легко выбрать безопасную позицию, удобно маневрировать, поэтому бой получается простым. Любой современный дизайнер уровней для этой игры представил бы ту же ситуацию иначе. >ходит четотам со скоростью улитки и кидает проджектайлы которые тоже со скоростью улитки Нормальные там скорости, быстрее не нужно. Кибердемон и так уже достаточно опасен. 4000 HP, ракетница в качестве оружия и невосприимчивость к урону от взрывов. Ракета наносит (1D8 x 20) кинетического урона и (128 - L) урона от взрыва (L - расстояние от эпицентра до цели, 0 при прямом попадании). Плюс высокий механический импульс и длительный плотный красный оверлей, которые полностью дезориентируют игрока при попадании. Для примера, на 0:46 оп ловит ракету ебалом - на минимально возможный урон будучи полностью отожранным. >Хоть бы приспешников спавнил. Лол. Геймдизайнер от Бога.
>>9658923 >Ромео построил себе замок и всё проебал Да не в замке дело. Не обосрись он тааааак жидко с Дайкатаной, да еще с таким-то пафосом, то все бы норм было. Обсер был так эпичен, что его отменили аж на 20 лет еще до эпохи отмен.
>>9659220 >Обсер был так эпичен, что его отменили аж на 20 лет еще до эпохи отмен Самое смешное что нынче такие обсеры норма и верхушка даже на своих местах остается
>>9659254 Да не. Ну сейчас-то что там: "У вас разве нет телефонов?" или кто-то кого-то за жопу пощупал 10 лет назад.
Ни у кого яиц нет заявить в рекламе: "Эта игра сделает вас моими шлюхами. Сасай-кудасай, бичез." А когда все по пизде пойдет, то укатить в закат на Ламборджини.
>>9658787 (OP) >Почему так ахуенно в него играть в 2025 году? Потому что стрелялки вымерли или превратились в что то излишне сюжетное.
>Буквально не ощущается старой игрой сейчас, это чудо блять Благодаря модам дум это прототип игры-сервиса, но бесплатный и работающий на фанатизме комьюнити.
>>9658787 (OP) Кармак вообще считай все игры сделал, все трёхмерные движки копипаста движков квейка, от 1го (сорс, анрил, фростбайт и всё остальное) второй (сталкер), третьего (колда)
>>9659220 Вроде бы насчёт Дайкатаны не его идея была сделать такой рекламный слоган. Маркетологи обосрались не хуже него самого, Ромеро потом извинялся за это неоднократно.
>>9659269 Как вообще игра может сделать тебя чьей-то шлюхой? Разве что это будет визуальная новелла про фембоев, которую сделал невероятно красивый разработчик и оставил свой адрес в ней.
>>9659313 Я на эмуляторе нинтендо 64 в неё играл лет так 20 с лишним назад. Не знаю, насколько эта версия близка к ПКшной, но я там вроде бы заблудился в итоге и нихуя не понял, куда дальше. Подумал, что какое-то говно тупое и больше не играл
>>9659315 >Как вообще игра может сделать тебя чьей-то шлюхой? Посмотри на Стимо-рабов. Им раз поссали на лицо - Гейб запретил платежи с РУ-карт. Два поссали на лицо - издатели запретили покупать их игоры в Стиме.
Так они огородами лезут: покупают игры гифтами на левых площадках, переводят деньги в Стим через всякие Куперы.
>>9659312 >Маркетологи обосрались Соглы. Но он был лицом разработки, его имя было в слогане. Этих маркетологов никто и не помнит, а Ромеро весь дамаг впитал.
>>9659343 собственно это не его план наебнуть винду а ответочка на попытки мелкософта сделать из винды нечто анально огроженное с одним магазином аля яблоко. ессно контора с лярдными доходами не будет сидеть и смотреть как у неё эти лярдные доходы пытаются увести
>>9659343 >я желаю монополию, я ТРЕБУЮ монополию! >я хочу чтобы у услуги или товара был только ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ поставщик! >это определённо ПОЛОЖИТЕЛЬНО скажется на качестве, стоимости и доступности услуги или товара >я, как конечный покупатель, только выиграю от монополии Сука, какие же необучаемые скоты...
>>9659444 Не, просто ситуация комичная. Как один прилавок продает конфеты, а рядом еще 4 продают дерьмо так еще и недовольны тобой. Монополия конечно хуевое дело, просто конкуренты в этой конкретной ситуации какие-то дауны бля.
Опять пердежи в маразме что-то там кукарекают. Идея-то оказалась провальной, уже к концу 90-х стало неинтересно бегать по коридорам говна и стрелять агуша чертей. Поэтому шутеры свернули в сторону околореалистичного сеттинга и в сторону каловдюти, а черти сперва стали уделом игр категории Б - типа некровижена, сингулярити, всякое такое, а потом и вовсе стухли. Из досторических игр только думасик вспоминают, правда и он жидко обосравшись помер ещё на этернале, а в дарк эйджес умер окончательно, помянем. Квачок никогда и не жил, вульфинштайн ушел в сторону соевого кинца и умер нафиг, его убили кооперативы, ужасная штука, никто не смог пережить атаку кооперативов
>>9659613 >уже к концу 90-х стало неинтересно бегать по коридорам говна и стрелять агуша чертей Вот только жанр ретро-бумер-шутеров постоянно пополняется новыми играми. Наверное просто деньги отмывают.
>>9659643 А где они эти игры? Или всякие каловые пиксельные индюки всерьез считать играми? Нет, спасибо, этак и мобильные игры можно считать играми, значит герое подобное говно до сих пор выходит. Но реальность говорит иное, увы, герои стухли, бумер шутеры стухли, каловдюти продолжают выходить каждый год.
>>9658787 (OP) 1 - 3/10 2 - 4/10 (с бруталом) 3 - 5/10 (без бфг) Не могу эти треды воспринимать серьёзно, такое ощущение будто люди остались мозгами где-то в девяностых
>>9659888 Это с поправкой на дату выхода. С геймдизайном в те времена вообще всё хуёво, дум не исключение. Все карты второго дума вообще делали полтора человека пару месяцев и это видно
>>9659730 Там копипаста кода, написанного Кармаком в 95 году. Без квейка не существовало бы анрила как и остальных движков, либо он был бы совсем другим.
>>9660652 >Макги Как же грамотно он прогрел фанбоев Алисы. Прям как коров на суотоферме доил - и артбуки на продажу, и мерч, и гриды донатов. Любой существующий даже теоретически способ обьеба гоев на далары - был применён, и успешно. Годами, да что там - десятилетие этот праздник жизни длился. Любо-дорого было наблюдать, я так последний раз развлекался во времена МММ. Жаль что пир в конце концов был свернут...
>>9660652 Раньше модно было делать отдельного разраба лицом всей игры. Как будто придавало бы ей веса, вот у тебя не просто игра, а игра от СИДА МЕЙЕРА (я его только в конце нулевых увидел на фото, кстати, хотя в циву 3 рубал в детстве всё время). Но в случае проёба этот же разраб и соберёт все шишки, так что лично для него это риск 50/50, что мы видим на примере Ромеры
>>9658787 (OP) >Буквально не ощущается старой игрой сейчас Буквально ты сейчас признался в своей рукожопости. Первые думы игрались в стиле тракториста, а не с клавомышью. Если ты в него сейчас играешь не в 2х скорости монстров на Ультра Насилии, то у меня для тебя плохие новости. Хотя бы именно поэтому дум устарел - без модов это развлечение для утёнка.
>>9659080 >Тебе должно быть не больше 12 лет чтобы боятся Всё равно ближе к концу игра становится почти физически дискомфортной. Особенно если не бежать по коридорам с гыгыканьем под пивас - какой я у мамы бесстрашный, а в атмосферу податься. В наушничках и темноте.
>>9658934 >Много слышал про то, что трёшка это прям ХОРРОР Имхо третий Дум не столько страшный, сколько криповый Скримеры там довольно фуфлыжные, но вот эти вот в меру однообразные темные коридоры, напоминающие какие-нибудь туннели или траншеи, и атмосфера марс сити, где все передохли от лап демонья, а ты и три с половиной человека еще нет, передана наотличненько
>>9660751 Ромеро просто бездарный хуесос, который просто оказался в удачное время, в правильном месте. Показательно, что сразу после успеха начал громче всех кутить и сорить деньгами
>>9659851 >Не могу эти треды воспринимать серьёзно Двощую. Пиздос бредятина, опчик запостил каловую беготню между пиксельных коробок с уворотами от улиточных проджектайлов. На кибердемоне литералли три спрайта, как он в ебало смотрит, и отзеркаленные стейты как он в бочок идёт. Ебать каложорство, когда есть 3 разных современных дума.
>>9661096 Утираю слезы счастья Наконец то. Я так долго набрасывал за этот мод и вот кто то его играет. Славься Дум-Тарков, лучший тактикульный мод без душноты! Скорей бы выпустили новую версию, вендетту.
>>9661125 Чо, все в графон играешь? Да, извини. Тут тебе не шейдерных кешшингов не анрильных статтеров. Просто геймплей на котором выросло целое поколение игроков и разработчиков. Но тебе конечно лучше знать, преуменьшай и дальше и единственное что уменьшится это твоя пиписка и уважение окружающих к твоему мнению.
Дак блять игр нет уже в наше время! Нинтендо в 2230 закрылась, Вальв чуть-чуть не дотянули до 2400 и выхода халф лайф 3 2. Прапраправнук Кодзимы уже еле пальцами шевелит.
Ремеди осталась только, голова Сэма Лэйка в кофейном рассоле плавает и булькает новые сценарии, но чёт после Макс Пейна 150 уже не то пальто
>>9661627 > бегать отстреливать чертей в Думе стоит разве что из-за резкого приступа ностальгии. Ну или пердиксам с заплывшими от пива мозгами, которые уже не осиливают современные фпс, а здесь только влево-вправо и стреляй
>>9661611 Можно и в другие играть, но дум базовая игра. И она проживёт до 2525 в отличии от более современного проходняка, который ты из-за отсутвия опыта считаешь более совершенным.
>>9659980 Могу сохранить нам обоим время и сразу обоссать твоё немытое еблище, можешь не крякать в ответ. >>9660163 Гугли. >>9660171 Ну да, игру делали программисты. И карты хуярили наотъебись уборщики и с учетом всякой технической хуйни, а не с учетом игрока. С технической точки зрения и норм. А вот играть в это сейчас - нет спасибо.
>>9661918 >А вот играть в это сейчас - нет спасибо Мне вот интересно, ты свою игровую несостоятельность и игнорирование исторической значимости для жанра и дальше будешь выпячивать пока всем не надоест с откровенным слабоумным общаться? Ну то есть толпы модеров и картостроителей на голом энтузиазме делают контент в мертвую игру о которой все забыли, никто не играет и только ты пытаешься донести эту свою фантазию до всех кто слушает?
>>9661099 Ты перечислил кал где он был подсосом и игру к которой он имеет такое же отношение как Кодзима к испанскому ребуту каслвании, его жена в одно ебало высрала визардри 8 величайшую рпг в истории человечества, тут без шансов.
>>9662043 Непонятно зачем ты хуесосов два раза написал. Никто не просил оценивать. Зачем оценить фундамент дома в котором живешь? Не рухнул значит крепкий.
>>9658787 (OP) Играю в него, и в хексен с еретиком, по неделе-две в пол года, прям дрочусь, васяню в слейде, жоско ебурирую вышедшую годноту. Потом просто нахуй отаращение и блевать тянет. Только с думом так при чем, остальные жанры такого отторжения не вызывают и так надолго.
>>9661809 Дум каким мы его знаем либо умрёт, либо переродится во что-то совершенно новое под давлением индустрии и желанием игроков. А что касаемо "современного проходняка", то он в разы больше имеет механик (хоть и не все из них нужны). Два последних дума только доказывают это.
>>9662300 Даже брутал не смог затмить оригинал, только на время. Тоже самое с беседковскими, срок жизни у них полгода. Если 2016 ещё не совсем провал, то последние два уже можно считать ими. А механик любой Кирилл может накидать, это скорее неудачный эксперимент, чем достоинство.
>>9662402 >брутал не смог затмить оригинал Кто это решил? После появления брутала лично для меня оригинал превратился в музейный экспонат. Приятно вспомнить, но играть в чистом виде не тянет.
>>9658787 (OP) Первый дум короткий, считай зашёл, пробежал по шустрому и не заметил. А вот у второго с картами хуйня начинается когда бродить начинаешь.
У кваки такое же, первую кваку в один присест пробежал, только последние уровни чутка запутанные, начал вторую и хуй знает как люди без автопути проходили, всё одинаковое, строение уровней какие-то лабиринты путанные, ещё и назад возвращаться надо.
>>9662428 Может ты передознуля одним и тем же геймплеем и стоит сделать перерыв. Наверняка начав со второй части ты бы её пробежал, а от первых потом задушился. Со всеми уровнями первые не особо меньше, но эпизоды и правда лучше чем 30 уровней подряд.
>>9662411 >Кто это решил? Тащемта, я так и не смог найти ответа на этот вопрос. На двачах все в один голос говорят какое Брутал - говно, за пределами борды - примерно 50 на 50 Но ни те ни другие никогда не поясняют что именно с Бруталом не так. Лучшее что я смог из них выпытать - то что стрельба с мышью, гранаты можно кидать и ещё кто-то заикался про наличие добиваний. Мне вообще кажется что всё это - чистейший троллинг ради лёгкого байта на хейт, типа как все эти треды "почему Халфа2 кал", например, и это просто я не выкупаю такой всеобщий флешмоб.
>>9662747 Да и последняя версия на данный момент на мой взгляд старается быть аутентичной при всех новшествах. Возможно многие видят Project Brutality и получают в итоге ошибочное мнение.
>>9662747 C ним не так то что это васянство. Не в худшем проявлении, но и не в лудшем. Полная смена ванильного освещения например мне не вкатила абсолютно, а я далеко не думопурист. При этом изменить это как-то нельзя, только весь мод удалять. ну и то что он не превращает ориг в итернал конечно.
>>9662747 > Но ни те ни другие никогда не поясняют что именно с Бруталом не так. Школомод с факами, с какими-то воплями вроде "ис хир!" Визуально мод так себе, в меру всратый. Ну и баланс дума впизду, это уже какой-то кс или колда, но с расчленёнкой. Хейт он вызывал потому что привлёк кучу левых типов, для которых вообще не существует дума, только брутал.
>>9662816 >с факами >с какими-то воплями вроде "ис хир!" Надо заранее знать что оно в игре есть или отдельно идти в точные настройки управления. Дополнительная мелочь которую никак не форсируют в геймплее >Визуально мод так себе Субъективщина >баланс дума впизду Лол, кто бы мог подумать что мод категории тотал-конвершн что-то меняет в балансе, да?
>привлёк кучу левых типов Ааа, так ворот она - настоящая причина. Покушение на илитность илиток, конечно же. Впрочем, я и сам об этом догадывался, но не думал что все настолько до банального просто.
>>9662835 >кетчупом залили А ты наконец уловил суть. Чистый дум это постная еда. Моды это приправы. Если ты идейный монах или язвеник то моды будут вызывать только жжение. Но у здоровых людей такой реакции нет, по этому лечись.
>>9662747 На бордах модно быть мамкиным элитистом и хейтить популярное. Брутал популярен. Поэтому тут и на 4чонге его обсирают. 90% обсирающих даже не запускала.
Я вот ещё в 14м году прошел дум2 сборочку и мне охуеть как зашло. Разве что задушился на городских уровнях, но это проблема самих уровней.
>>9663409 >принёс прожект бруталити Лол, ты >>9662756 был как никогда прав, анон.
>>9663405 Во-первых я тебя спрашивал где это в игре требуется, а ты начал виляния своей сракой устраивать, уже за это тебя можно обоссать.
А во-вторых, Ты про вот этот момент что ли? https://youtu.be/oSzYliSASKc?t=95 Ты вот это называешь кринжем? Может ты ещё и от Постала 2 ебало корчил за то что там можно достать пенис и начать мочиться, и что там тоже была специальная кнопка для матюков? Замечу что в Постале 2 таки был момент когда мочиться нужно было по сюжету
А теперь я тебе расскажу ужасную правду: твоя оценка кринжовости - субъективная оценка. И ты не поверишь, но в этом мире есть люди, для которых до сих пор круто то, что было круто дцать лет назад. Потому что нарезать бензопилой демонов на марсе под миди-митол это тоже кринж был тот ещё. Потому что не все такие старые и обрюзгшие как ты.
>>9663459 >опять никакой конкретики, только общие слова Да еб твою ж мать блядь. Ты если ничего по теме высрать не можешь, нахуя вообще тогда ротеш раскрываешь. Литературно собака павлова с условным рефлексом на слово брутал.
>>9663321 У тебя стадия думер-ньюфаг, поэтому отношение к бруталу положительное, если прокачаешься, то начнёшь хейтить брутал как любой уважающий себя думер. На наиболее популярных форумах о думе вообще нет обсуждений брутала, максимум пара старых тем от залётных.
>>9664702 >На наиболее популярных форумах о думе Они ""наиболее популярны"" только по мнению его обитателей, которые в своём экстазе от вздувшегося ЧСВ настолько преисполнились занюхиванием собственного пердежа, что света белого уже не видят и вообще он им глазки щиплет.
Сильно проседает левел-дизайн уже на трети игры: автор фактически начинает использовать всего один приём повышения сложности: запереть тебя посередине коридора, а с двух концов заспавнить толпы врагов (ближе к концу эти враги ещё и начинают преимущественно аое атаками спамить). Ещё автор крайне злоупотребляет запиранием игрока на арене со спавном волн врагов - мало того что арены всегда слишком тесные для нормального манса противников и очень редко имеют какие-то укрытия, так и само запирание происходит почти всегда без предупреждения или индикации. В результате ты за прохождение как минимум один раз будешь вынужден загрузиться потому что оказался не готов к предстоящему бою, что древний как мир симптом хуевого дизайна. Ещё по мелочам - очень странный выбор музыкального сопровождения в виде спокойных и ненапряжных миди-мелодий, подача сюжета крайне рваная и ты почти никогда не понимаешь что ты тут делаешь, и я под конец игры был полностью уверен что изначально игру разрабатывали без функции прыжка и её добавили уже потом, постфактум - слишком много моментов на уровнях спроектированы так как будто бы ты не должен умереть отрываться от земли (например, тебя несколько раз "запирают" на арене с помощью полуметрового заборчика, который ты спокойно можешь перепрыгнуть (нет, перепрыгивание очевидно не предусматривается потому что потом заборчик сам уходит в землю после убийства последнего на арене врага или после нажатия на кнопку. Очень странная херня). А, ещё слишком много невидимых стен там где их по идее не должно быть - например, ты почему-то не можешь перепрыгнуть полуметровую барную стойку, но только вот именно эту - на предыдущей карте ты точно такую же стойку спокойно перепрыгивал (думаю это ещё один признак того что игрок изначально вообще не должен был уметь прыгать). И ещё дождь мне нещадно пидарасил производительность почему-то.
Суммарно: 6/10 Под пивас пойдёт, но второй раз перепроходить у меня желания нет.
>>9665268 >DIAMOND DRAGON так то геймплейный мод без своих уровней. К нему идут рекомендации но это сторонние карты Да, я в курсе - на странице мода так и написано, но там не только рекомендации модпаков но и их оценка >А во что ты поиграл не уточнишь На вернул то что у него самого в скрине инструкций было, то есть то что в списке рекомендаций самое первое с пометкой "Absolutely perfect for DiaDra" Я мельком почитал форум этого маппака и там автор DiaDra проще как оказывал консультационную помощь Но это неточно
А я вот бросил с ZDLкой ебаться и автоматизировал себе батник по мере сил. Получилась такая строка: gzdoom -file "DiamondDragon.pk3" ".\MAPS\.wad" ".\MAPS\.pk3" -savedir .\Save\
Продгружать моды из указанной папки. gzdoom -file ".\WADs-Base\meatgrinderV2C.pk3"
Продгружать уровни с любым названием из указанной папки. В папке должен быть только один файл. gzdoom -file ".\WADs-Maps\.wad" ".\WADs-Maps\.pk3"
Записывать сейвы в папку с игрой. gzdoom -savedir .\Save\
>>9658787 (OP) Потому что чистый аркадный гейплей, который в даже в индюшатине хуй найдешь. Это как сраный тетрис с дробовиком. Набор простых блоков, который складывается в охуенное разнообразие игровых ситуаций и решений. Одна из немногих игр, которую можно запустить в любой момент, поиграть ровно столько сколько хочется и закрыть до следующего раза, не парясь, что забудешь как играть или потеряешь нить сюжета. Никакого гринда или выдрочки механических навыков. Хочешь ебашишь всю ночь, хочешь за 15 минут пару карт запустив дум на кофеварке во время обеда. Таких игр единицы, за все время существования индустрии.
>>9662747 Баланс поломан, игра становится слишком легкой, задуманый дизайн уровней перестает работать. Как развлечение на пару вечеров брутал - ок. Но проходить с ним игру - никакого удовольствия - однообразное казуальное крошилово. Ты не попадешь в ситуации, где нужно считать каждый выстрел, продумывать маршрут или разменивать хп на возможность схватить патроны. Пистолстарт - это лучшее что я узнал на двачах о думе.
>>9665488 Закостенелый трайхард. Чуть баланс поменялся, все, никакого удовольствия. Давно ли пробовал брутал дум? Может миллион версий назад когда сложности были не прописаны и опций старта было меньше?
>>9665547 Оптимизон на всякие спецэффекты. Несколько новых стволов для удобства разделки врагов. Новое поведение врагов (отключаемое) И советую внимательно читать во время выбора режима игры и сложности.
>>9665547 Ещё обрати внимание что стандартный дробовик в режиме прицела стреляет быстрее чем от бедра. С раскрученным шестистволом похожая же ситуация. Вариативность.
>>9666113 Нечего тут преуменьшать его перегруженность. Вот у меня например задача, убрать в дум-таркове лаги при выборе нового оружия в первый запуск после выключения компа. По ощущениям в течение дня в процессе игры все виды оружия подгружаются и игра идет ровно, но в начале то там то сям случаются микро статтеры. Вот какие опции позволят загрузить всё за раз чтоб игру не дёргало по мелочам? Нашел две опции, и не знаю помогают ли. Options\Display options\Texture options\Prcache GL texture -[yes] Options\Display options\Texture options\Sort draw lists by texture -[yes]
>>9666241 Какой? Ты про Extermination Day - Vanilla Finalized (35 maps, 2022) А то я Brutal Doom v22 Beta Test 4 на данный момент пользую, там вроде карт небыло... а! Ты про встроенные арены для тестирования и набега мобов волнами? Хм...ну да, забыл про них. Не пользуюсь.
>>9665972 >Есть ли веская причина быть анти-gzdoom? Есть конечно, троллинг с позиции агрессивного пуриста-элитиста это легко и приятно. Если учесть что Дум-коммьюнити потому до сих пор и существует, что дум давным-давно превратился в комбайн для вторичного контента на любой вкус, то начать затирать что все вады, моды, порты это все васянство для говноедов, а труЪ-отцы играют исключительно в оригинальные ивады в досбоксе (все 30 с лишним лет по кругу), это сразу работает. Вдвойне эффективнее - затирать это как бы от лица всего коммьюнити (настоящего труЪ коммьюнити, не говноедов примазавшихся). А на деле гоззо просто тупо самый совместимый порт. Вады под ваниль в гоззо работают, а вот наоборот - нет. Да, у гоззо иногда бывают проблемы с совместимостью, порой даже между версиями (пример: phocas island 2 на новых версиях порта непроходимо забагован, но это нагруженный скриптами старый квест 2006 года), но это редкость и если тебе нужен порт с минимальным уровнем геммороя при запуске любых вадов, то как бы кроме гоззо вариантов нет. Разве что ты готов держать сразу пачку портов и запускать ванильные вады в шоколаде, бум-совместимые в буме, ну и гоззо все равно придется держать для гоззо-совместимых вадов.
>>9665972 Он недостаточно точный, где-то 80%. Позволяет многие фичи отвратительные, вроде прыжков и тд, их конечно можно отключить. И у него ужасная производительность, пожалуй самый весомый его минус. Он дал дорогу всякой гадости в думе, автор у него не уверен, но вроде конченный какой-то.
>>9665972 Прям хейтером причин быть нет, но ваниль без модов, выглядит на гздум отвратительно, как не крути настройки. Ну и тяжёлый, да - на бритвенном станке не запустить.
>>9667327 Да норм выглядит если software врубить и разрешение пониже. А оптимизон, он даже на топ пк уже на средних картах начнёт захлёбываться и не держит нормально больше тысячи врагов.
>>9658787 (OP) Так смачно рассуждаете о игре, что аж фильм захотелось пересмотреть. Не смотрел почти с года выхода. Напомните, аноны, стоит ли смотреть и какие подводные?
>>9667671 Стандартный фантастический боевичок. Пересмотрел недавно ту самую сцену от первого лица - словил кринж, видно что делали без уважения, чисто как фансервис.
>>9667671 Норм вполне, за исключением супергеройской драки в конце. Можно было конечно круче сделать. Фильм то изначально был клоном фильма резика, а потом вышел дум3 и тупо решили недоделанный фильм переделать под дум.
>>9658787 (OP) >Почему так ахуенно в него играть в 2025 году? Буквально не ощущается старой игрой Ты играешь на современном шутеродвижке на который натянули спрайты дума, долбоеб, какая нахуй старая игра
>>9659320 >Гейб запретил За неделю никто не объяснил школьнику суть сосанкций Госдепа США. Вы ебанутые или что? >>9662089 Гений знал, на ком жениться. Без Ромеро бы не было величайшей W8
>>9669715 >никто не объяснил школьнику Спешите видеть, очередная шлюха Жырного бежит, роняя кал, на захист своего барена чтобы опять снова оправдываться почему ЭТО ДРУГОЕ
>>9669730 Габен не банк, тупая ты сучка, деньги не ему на яндекс кошелек капают, а в амерский обычный банк, а они платежи из РФ не принимают. Габен вообще мог 403 включить для всей страны
Откуда в этой стране выросло поколение ебланов покупах, это же нонсенс. Скажи какому нибудь англичанину, дрочащему возле вышек, что люди на полном серьезе имея возможность не покупать покупают, бля, чел просто не поверит в существование таких дегенератов
>>9669748 Я тоже этим болел пару лет в 2011 году, когда стиме скидки пошли и распродажи. Потом отпустило, временная болезнь короче. У англичашек культура пиратства особо и не развита как мне кажется.
>>9666587 >Дум-коммьюнити потому до сих пор и существует, что дум давным-давно превратился в комбайн для вторичного контента на любой вкус Большая часть этого контента создаётся по правилам и с учётом особенностей оригинального движка. Зачем для игры в это нужен GZDoom, если есть нормальные точные порты? >труЪ-отцы играют исключительно в оригинальные ивады в досбоксе (все 30 с лишним лет по кругу) Сам это придумал только что, или цитируешь кого-то? >Вады под ваниль в гоззо работают А ещё они работают в нормальных портах, только правильно. >наоборот - нет Играй в такие вады на GZDoom. Для этого они и предназначен. >порт с минимальным уровнем геммороя Это точно не про GZDoom.
>тупая ты сучка Ой вэй, коколд-акробат воздушной ментальной гимнастики кого-то называет тупой сучкой, никогда такого не было! >деньги не ему на яндекс кошелек капают И с каких хуев это должно становиться моей проблемой? Почему это я должен подстраиваться под комфорт габенской сраки? >они платежи из РФ не принимают И что твой барен, чей целлюлит ты так яростно защищаешь, сделал с этой проблемой? Может, например, как китайские братушки, подключил платежи через российские сервисы? Нет? А почему? >мог 403 включить для всей страны И что бы ты, сучка жирного, тогда начал делать чтобы и этот плевок в ебло стерпеть? Конечно же стал бы подключать впн для обхода. Ой, погодите ка...
>>9669810 >Большая часть этого контента создаётся по правилам Как же это, наверняка, охуенно: играть в квадратно-гнездовые поделки в которых если шаг влево-шаг вправо - расстрел на месте из реактивного говномета.
>>9669987 >ну давай разбираться Давай. Шаг первый: ты перестаёшь пиздеть и начинаешь называть вещи своими именами. Не Габен тебе свифт отъебнул, платежи в рублях принимаются на кошелёк стима через сторонние сервисы. То, что теперь схема работает через прокладок - не проблема сервиса, сервис оказывает максимально возможный объём услуг в данной ситуации. Все претензии предъявляй Евросоюзу, Госдепу США и конкретным компаниям, которые отказываются продавать свой товар россиянам. >Нет? А почему? Где зарегистрированы юрлица китайских братушек? Не в США? А почему? >подключать впн для обхода. Ой, погодите ка... Ну расскажи нам, долбоёбикс, зачем же ты впн включаешь для захода в стим?
>>9669529 > Фильм то изначально был клоном фильма резика, а потом вышел дум3 и тупо решили недоделанный фильм переделать под дум. Серьезно? Это многое объясняет
>>9670003 >эперестаёшь пиздеть и начинаешь называть вещи своими именами Ебать как же тебе НИПИЧОТ. Впрочем, это уже по боевым картиночкам было понятно) >через сторонние сервисы Я уже спрашивал, но так как ты, очевидно, альтернативно одарённый, так уж и быть, повторюсь, но это - в последний раз: с каких хуев это должно быть моей проблемой? >сервис оказывает максимально возможный объём услуг в данной ситуации Лолка, жырный в тебе сракой повернулся и никаких ""услуг"" тебе он не оказывает. >претензии Так у меня и нет претензий. У меня всё просто - габен ничего не делает для того чтобы заслужить право получить мои деньги с комфортом для меня = он их не получает. Это у тебя тут две, три и так далее СОВЕРШЕННО НЕОБРЕМЕНИТЕЛЬНЫХ НОВЫХ ДЕЙСТВИЙ лишь бы барену было комфортно, кек. >Не в США? А почему? Потому что они хотят работать на территории России и зарабатывать в России. Точно так же как у них есть юрлица во всех других странах где они работают, в том числе в США. Так а что там с твоим идолом то? Что он сделал для того чтобы в России работать? >зачем же ты впн включаешь для захода в стим? Хорошая попытка, мистер аргентинский казахстанец, но твои проекции на мне не работают по той самой простой причине.
>>9670098 >Ебать как же тебе НИПИЧОТ. Пикрелейтед. Становись жирнее где-то ещё. >Я уже спрашивал Вопрос иррелевантен, а потому проигнорирован. Повторяю для тупых: стим и Габен ничего по своей инициативе не отключали и не ограничивали. >никаких ""услуг"" тебе он не оказывает У меня аккаунт стимовский в порядке, игры качаются без впн и смены региона, покупаются без смены региона, деньги на внутренний кошелёк стима поступают, вся инфраструктура работает так же, как и до сво. Ты, шиз, с пеной у рта доказываешь, что врёти и так не бывает. >Потому что они хотят работать на территории России и зарабатывать в России. Как это связано с тем, где у них юрлица, шиз? Шиииизик. Шизик. Шизлооооо. Принимай таблеточки и раскрывай свой поток сознания. >мистер аргентинский казахстанец Так зачем же ты регион менял и теперь жопой горишь? Я никогда регион не менял, например. Всё как работало в ру-сегменте, так и работает. Стим мне палки в колёса не ставит.
>>9670148 >эта мне-совершенно-точно-нибамбит боевая картинка >шиз? Шиииизик. Шизик. Шизлооооо. Принимай таблеточки Быстро же ты слился. Впрочем, иного от коколда-сектанта и не ожидалось)
>>9669989 >квадратно-гнездовые поделки в которых если шаг влево-шаг вправо - расстрел на месте из реактивного говномета Знаток, хватит, пора уже прекратить позориться.
>>9669810 >Большая часть этого контента создаётся по правилам и с учётом особенностей оригинального движка Последнее время большая часть делается под совместимость близкую к boom. Потом под гоззо. Под ваниллу делается меньшинство. Но, сюрприз, boom-совместимые вады гоззо тянет, а вот boom гоззо-совместимые - нет. Поэтому >Играй в такие вады на GZDoom. >минимальным уровнем геммороя >Это точно не про GZDoom. Как раз таки без геммороя это не аутентичное воспроизведение древних багов движка, так "необходимых" для получения правильных ощущений от прохождения вадов, а возможность любой вад запускать одним портом. Можешь легко опровергнуть. Назови вад и укажи в нем хотя бы пять мест где при обычном прохождении (а не спидраны какие-нибудь с просачиванием сквозь стенки или перескоком через барьер с пропуском половины уровня на взрыве который придется полчаса задрачивать сейв-лоадом) где из-за разницы в движках будет заметная геймплейная разница. >Сам это придумал только что, или цитируешь кого-то? Ой, можно подумать я тут мало видел борцов с васянством в Думе.
>>9658934 Таки в Трешке есть атмосфера, вот прям на протяжении всей игры. Да даже в первых двух Думах тоже есть криповая атмосфера. А вот в новых этого чето нихуя не чувствуется.
>>9676191 >А вот в новых этого чето нихуя не чувствуется.
Из новых я играл только в демо 2016 часок примерно. И если вся игра такая, то там даже не в отсутствии хоррора проблема. Игра пиздец скучная, даже бумерские части с отстрелом пиксельных ебак и поисками ключей в разы увлекательнее.
>>9676381 >Игра пиздец скучная >бумерские части с отстрелом пиксельных ебак и поисками ключей в разы увлекательнее Потому что старые части делались по принципу игровых автоматов, на примере двойки: ты включаешь игру, четыре раза жмешь интер и вот ты уже, моментально, сразу в кого-то стреляешь под бодрый митол. Никаких прелюдий, только концентрированный геймплей с первых же секунд. Ты - крутой и сильный с самого начала. Вот ты убил первых врагов, которые стреляют в тебя в ответ, вот ты в течении первой минуты подобрал РПГ, вот через ещё минуту нашёл дробовик, и все время ты не прекращаешь стрелять и уворачиваться от ответной стрельбы (под бодрый метал-саундрек на фоне).
Теперь посмотрим на 2016: вступительные лого, 40 секунд катсцена, 3 бомжа убиты с пистолета, 6 секунд катсцена осмотра пистолета, нажимаешь на кнопку открытия двери, 20 секунд катсцена голограмы, дверь открывается, 70 секунд катсцена надевания брони, 3 бомжа убиты с пистолета, в процессе игра ставится на слоумо-паузу чтобы обучить тебя добиваниям, опционально ты ещё можешь сам поставить игру на паузу и открыть кодекс, как тебе советует поп-ап на экране, 7 секунд анимация осмотра дробовика, 5 секунд анимация открытия двери. И все это время на фоне не звучит ничего кроме сирены тревоги. И никто в тебя даже не думает стрелять. И так далее, и тому подобное. Ты - не крутой и не сильный.Тебе показывают мультики, рассказывающие что ты должен быть крутым и сильным.
Конечно тебе больше понравятся "дедовские бумерские" части, ведь там тебе дают играть в игру, в отличии от. Хотя я прекрасно понимаю почему и какой ЦА зашёл римейк 2016
>>9674343 >boom Пошли манёвры. >Можешь легко опровергнуть. Даже очень. Из-за собственной реализации генератора случайных чисел распределение урона для дробовиков и BFG отличается от оригинала. В Boom, кстати, тоже отличается.
>>9658787 (OP) >в него играть в 2025 году? Хуита, тот же дум этернал круче просто блять в десять раз во всём. Он быстрее, он разнообразнее, он веселее.
Поделка 93 года сегодня тянет разве что на прикольную индюху. Да впрочем индюхи даже есть поприкольнее, та же DUSK хотя и инди игра, а уже играется круче поделки 93 года.
В общем, только утиная привязанность заставляет говорить о играх 93 года. Больше причин нет.
>>9679423 Ты даже брутал ещё не освоил, с тобой не очем говорить. Тут люди уже с пистолстартом boom-портами в вады играют, а ты тут пришёл про 93 год рассказывать.
>>9679390 >хл1 Тащемта это первый один из? предвестник "мыльного кинца за 2300", так что нищитово. И анон сам сравнивал Дум с Думом, я лишь направил его в сторону лежащего на поверхности вывода.
Посоветуйте маппак вроде Extermination Day, чтобы типа околореалистичное окружение, уровни не абстракция, а чтобы как бы переход был. Extermination Day даже немного перегружен, что-то попроще ещё лучше.
>>9679423 >Поделка 93 года сегодня тянет разве что на прикольную индюху. В том-то и дело что нет. Тянет на кусок говна высранный за месяц школьником без единого ревью где-то на дне стима.
>>9679550 >классику Факт. >говно тоже факт К сожалению с играми такая же хуйня как например с книгами не прокатит, а дум это просто ярчайший пример переоценённого кала. Впрочем лет через пятьдесят найдутся уникумы которые и на танки будут надрачивать.
>>9679553 Плохую игру так долго бы не поддерживали фанаты своим бесплатным трудом. Уж не знаю про какой там дум ты говоришь но для меня это эволюционирующая со временем игра. Но да, в чистом виде она уже мне не интересна. Но и полным говном я бы её тоже не назвал. Она хорошо функционирует в условиях своих лимитов.
Другое дело шутеры сейчас. Лимитов нет. И идей нет.
>>9679565 Да, и майнкрафт хорошая игра, и фифа, и что там ещё. Всё хорошие игры. А какие-то даже инноваторские вроде фортнайта. Менее говном они правда не становятся.
>>9679573 Это уже похоже на сбой твоей оценочной системы. Возможно в связи с игровой импотенцией или перегрузкой играми. Рекомендую оздоровительное цифровое голодание.
>>9679596 Ну или быть хотя бы немного в курсе исторических ограничений того времени и ценить прогресс достигнутый на тот момент. Люди рожденные позже в массе уже не способны мысли дальше простого потребления и социального одобрения. Эпоха ушла, кто не застал тому не дано. Остается только навешивать простенькие ярлыки с высоты своей информационной скудости компенсируя заносчивостью.
>>9659444 Ну так да, в случае игрогагазина покупателю действительно удобнее, когда всё в одном месте. Рынкодебил, воспринимай мантры про конкуренцию критичнее, она далеко не всесильна.
>>9680644 Освоение космоса, мирный атом, победа над охуевшим гитлером, до сих пор на развалинах их цивилизации живём при чём здесь вообще коммунизм, еблан, речь про конкуренцию, еблан блять. "Он неодобрительно высказался про конкуренцию" - "он против рынка" - "он видать коммунист" --- вот так у тебя мысли увязаны? Видать так. Ну бля, тут от тебя рано ждать понимания рыночка, у тебя даже логики нет, вместо логики --- возгорания.
>>9682187 А что там есть в этих думах что требовало небазовых уровней? Там весь примитивненький геймплей со стрейфом с зажатой кнопкой вокруг ХП губки исчерпывается уже на арене с кибердемоном.
>>9682203 >что там есть в этих думах что требовало небазовых уровней Хорошо продуманный баланс между запутанностью лабиринта и тем как подают врагов на убой. Ситуации бывают разные. Всего один кибердемон в кастомных вадах это так расслабляющая встреча.
>>9682258 У тебя на пикче уже серьезный сэм а не дум, то есть все эти мусорные слотервадсы в которых нужно собрать миллион батарей к бфг и бегать с зажатой кнопкой вокруг табуна врагов. Проблема дума на самом деле в том что интересная часть там не убогий шутерок а там где он похож на рогалик. Вот думрл играется на отлично, как всякие моды на классы в думе и рандомизацию/итемизацию.
>>9682272 >мусорные слотервадсы Начал их ценить с появлением оружейного мода Abyssal Marine. Теперь разваливаю их соразмерно набрасываемому мясу. Ультимативное повер фэнтези, спайс марин идентичный натуральному.
Кстати сам вад на скрине скорее хороший, а этот момент скорее пазловый и всего один на все 32 карты насколько я помню.
>>9682261 Во дебил. То что там в zip-архиве gzdoom, маппак с модом и вместо ехе-шника банальный батник с парой строчек инструкций для автозапуска ещё не делает всё это отдельной игрой.
>>9682307 >я тебя не оскорблял Ну извини, неженка залетная, дело привычки. И вообще у нас тут так принято.
>идейно и геймплейно является отдельной глубокоуважаемой игрой Всё ещё не отменяет того что это технически только вад, созданный для работы на движке-модификации дума. >осквернять её модами для дума Ты видимо очень мало (толковых) модов для дума видел, раз считаешь это оскорблением. Могу тебе только позавидовать - перед тобой целое непаханое поле годноты.
>>9682316 >у нас тут так принято на значит все я правильно сказал. Но ты все же задумайся.
>очень мало (толковых) модов для дума видел Следующим шагом такого коварного злодея как ты предложить hideous destructor и смотреть как умирает мое желание модифицировать дум? А ежили нет то ты примеры давай а не губы надувай.
>>9682324 >ты все же задумайся Задумался. Ты и правда обычная чванливая нормис-залетуха, забывая что в интернете могут нахуй послать. Хочешь чтоб я тебе годноты принёс? Научись сначала вежливо спрашивать, хуесосина лицемерная.
>>9682401 От такого эталонного быдла базарного даже слепящий вин будет протухшим. Оставь этот мусор себе, расово чистый двощер рожденный на помойке и стоящий за неё не на жизнь а на смердь.
>>9658787 (OP) Да не особо весело это в 2025, уже сильно бьёт в глаз устаревший геймдизайн, дрочь с уровнями лабиринтами. 1 эпизод ещё приятно проходить, но дальше уже уныло становится. 2 дум так вообще солянка худших уровней, особенно в лейтгейме.
Относительно весело это было тогда в 2010, когда думкомунити ещё колосилось и активно выходили пвп моды тпа aow, gvh и всякие порты.
Вот новодумы это тема, это жизнь, в это интересно и весело играть. 2016, этернал, дарк эйджес, все охуенные и разные.
>>9682502 не знаю, мне первым думчик прямо очень вкусный выдался - все три эпизода четвертый уже кэлич, но для игры он ценность имеет как мастер левелс и даже ниже потому что карты делал хуесос ромеро
дум 2 тоже весь по кайфу, включая TNT Evilution и The Plutonia Experiment
>>9682082 >в думе вообще нет работы с освещением дальше первого эпизода >>9682181 >В думе есть один нормальный вад, это первый эпизод первого дума >>9682203 >А что там есть в этих думах что требовало небазовых уровней?
Ты выбрал тему, в которую не получится эффектно заскочить со столь слабой позиции. В качестве неповторимого идеала ты выставляешь даже не энтрилевел, а энтрилевел энтрилевела. Это не сработает даже против казуального игрока, имеющего за плечами лишь официальный контент. Ещё хуже то, что ты пытаешься рассуждать с умным видом о вещах, в которых человек с твоим кругозором в принципе не способен ориентироваться, и ещё хуже - что ты вообще отрицаешь значимость всего, что не попадает в пределы твоего кругозора.
>>9682625 >все три эпизода >четвертый уже кэлич Именно. Три оригинальных эпизода просто охуенно задизайнены, как будто каждый коридор, каждый уголок, каждый плейсмент моба хорошо продуманы. Каждый уровень ощущается как забег, потому что врагов много, где именно они прячутся не всегда понятно, уровни слегка лабиринтообразные (но не настолько, чтобы часами блуждать), патронов тоже не слишком много, так что приходится напрягать мозг до самого конца. Ну а то, что музыка это тотальный разъёб, и говорить излишне. Вообще изрядно кайфанул с общей эстетики металлических обложек 80-х.
>>9679158 Вроде если разбить геймплей на части, то получается и в оригинальных думах по сути ты двигаешься от арены к арене и в новых тоже, но вот когда начинаешь меситься с монстрами, то вся эта клоунада с прыжками, доджами, добиваниями, щитами в новых думах начинает наскучивать уже после часа игры.
>>9682604 Избыточное блуждание по лабиринтам, бэктрекинг и сношение стен - авось там секрет, сейчас утомительно играется и замедляет темп мясного шутера. Спасает ситуацию отличная идея положить во всех уровнях адреналиновые коробки, шобы вот rip&tear делать голыми руками. Новодумы эту формулу сохранили и улучшили.
Один хуй старая игра, ей это простительно, раньше не хватало технологий сделать лучше, делали как могут. Шедевром была для своего времени. Однако уже сейчас это скорее музейный экспонат, на примере которого можно посмотреть как вот раньше игры делали.
>>9682756 Вы можете сколько угодно выёбываться дедули ценители, но факты есть факты. Поиск на вырвиглазной черно-красной карте секретных зон глазами, а также отличие текстуры у конкретного куска стены в софтварном рендере не так-то просто обнаружить. Не интуитивная хуйня, которая диктует, тут как бы есть вкусняшки и они в стенах, после чего ты начинаешь тыкаться в подозрительные стены вдруг там секрет, где большую часть по рофлу положили.
>>9682173 Топовые и так на слуху, лучше уж поделиться рекомендациями вадов, которые просто понравились, но не так известны, как эти ваши Санласты и Валианты.
Я начну. Tangerine Nightmare. Менее известная работа от французов, большой славы вроде бы не снискала, но в конечном итоге попала во вторую часть Missed Cacowards. Limit removing мини-вад, есть кастомные текстуры и спрайты. Имеет чётко выдержанный визуальный стиль и в целом довольно густую зловещую атмосферу, хотя настроение меняется от уровня к уровню. Карты всё-таки больше про бои, чем про исследование. В смысле, каких-то страшно запутанных уровней, чтобы безнадёжно в них потеряться, здесь нет. Есть крупные, прохождение которых займёт немалое время, но недостатка действия не будет. Интенсивность боёв для вада, где поработали над собственным стилем, достаточно высокая, в отдельные моменты геймплей вплотную приближается к бойням.
>>9682751 >на примере которого можно посмотреть как вот раньше игры делали А можно скачать оружейный мод (например, уже писал, Abyssal Marine) добавить к нему любой набор слоттер - уровней (это которые не на лабиринты а на монстровые энкаунтеры) и будет оно играться как крепкий инди проект по мотивам вахи и пейнкиллера.
Чем мне хорош тот музейный дум. У меня ест наборы карт (фанатских, за многие годы) и наборы оружия (Doom Tarkov - чуть пометодичнее, Brutal Doom v22 - чуть пожёстче, и вышеупомянутый Abyssal Marine для того что бы расслабиться путем военных преступлений в аду)
главное не путать брутал с васянкой Project Brutality
>>9682502 >2 дум так вообще солянка худших уровней, особенно в лейтгейме. Давно хочу понять: это придумал какой-то ЛОМ, за которым местные дурачки повторяют как попугаи, или же идея родилась непосредственно на сосаче.
>>9682285 >Scythe >Лежат в папке слотервадов. В принципе, чего ещё ожидать от человека, который в великом slaughter-ваде MM бегает с зажатым BFG вокруг толп врагов чисто как в Serous Sam.
>>9682751 Музейные экспонаты это зумы 2016 и после, одноразовые консольные игры, плохо мимикрирующие под дум, они уже отжили своё и в них не завезут контента. А в классику будут и дальше играть десятилетиями. Только 2016 хоть немного вдохнул в серию жизнь, а последующие откровенно неудачные, это видно по количеству модов.
>>9682502 >>9682625 >2 дум так вообще солянка худших уровней > четвертый эпизод уже кэлич Дум 2 лучший в серии, он заполнил пробелы первого, который был скорее прототипом, дум2 вывел игру на новый уровень. у Thy Flesh Consumed тоже хорошая репутация, лучше чем у 2 и 3 эпизода. Почему малолетние дебилы любят засирать культовые продолжения старых игр? Раньше никому бы и в голову не пришло назвать дум2 плохим, какие-то протыки видео выпускают что ли, тем самым влияя на неокрепшие умы?
>>9682838 >Почему малолетние дебилы любят засирать культовые продолжения старых игр? Потому что это древнейший и легчайший байт и источник кормления. А ты ведёшься, как ньюфаг какой-то.
>>9683021 А у глагога связанного с "society"-то зачем "-s" на конце убрал? "Society" - единственное число, третье лицо => у глагола "-s" нужно. "Men" - множественное число => у глагола "-s" не нужно.
>>9683135 Блять, да прекрати с окончаниями объёбываться, еще и "does" вопросительное зачем-то высрал. Вот так сделай: WHAT SOCIETY WANTS MEN TO WEAR @ WHAT MEN ACTUALLY WANT TO WEAR
>А how мне кажется к wear не оче подходит. >Рюкзак же не одежда. Да, тут прав. Либо >"how... ...to dress", либо "what... ...to wear"
В общем заебали сраться, скажите четко и твердо, хочу перепройти первый дум, а так же, может быть, пройти какие-нибудь интересные вады. Чо качать и ставить? Чего не хочу -инсталлятора, чтобы он мне засрал систему -дроча с прописыванием чего-то в батниках (все должно изкаробки работать)
>>9683918 Doom Tarkov - казуальная тактика, куча реального оружия Brutal Doom v22 - более зрелищный но ещё аутентичный дум Abyssal Marine - у нас есть 40к космодесант дома
Берёшь последнюю версию, на данный момент тебе нужен dsda-doom-0.29.3-win64.zip. Распаковываешь в какой-нибудь каталог. 2. Сохраняешь это в файл doom.cmd: https://pastebin.com/zqmcfZYZ
В doom.cmd в переменной DOOM_DIR_MAIN указываешь абсолютный путь к каталогу, куда распаковал игру в пункте 1, больше ничего менять не нужно. Помещаешь файл doom.cmd в какой-нибудь каталог, входящий в список в переменной среды PATH, или добавляешь в неё новый каталог и помещаешь файл туда.
3. Создаёшь каталог DSDA-Doom в ProgramData. Крадёшь нужные тебе внутренние вады в Интернете и кладёшь их в этот каталог. Что такое внутренние вады: https://doomwiki.org/wiki/IWAD
4. Создаёшь каталог DSDA-Doom в Documents. Качаешь нужные тебе вады в Интернете и кладёшь их в этот каталог, можно прямо в виде zip-архивов, об этом ниже.
5. Запускаешь в командной строке скрипт из пункта 2 с нужными тебе параметрами. На этом этапе у тебя автоматически создадутся: 5.1. Каталог DSDA-Doom в AppData\Local твоего пользователя, в котором появится подкаталог данных DSDA-Doom и конфиг. Если в системе установлена AutoHotKey, то ты можешь создать файл dsda-doom.ahk в этом каталоге, тогда всякий раз, когда ты будешь запускать doom.cmd, этот скрипт будет выполняться и завершаться после окончания работы doom.cmd. Полезно для дополнительных твиков ввода, невозможных внутри игры. Например, я использую это, чтобы переключаться на конкретное оружие колесом мыши, чего исходный движок и многие строгие порты не позволяют делать. 5.2. Каталог DSDA-Doom в Pictures твоего пользователя, куда будут автоматически помещаться твои скриншоты.
Опции командной строки можно посмотреть, запустив "doom -help". Большая часть не нужна, самые полезные: -iwad X - какой IWAD использовать (X - имя файла внутри каталога из п.3, можно без расширения). -file X - какие PWAD-ы использовать, опция может указываться многократно, если нужно несколько файлов (X - имя файла внутри каталога из п.4, можно без расширения). Порядок имеет значение как минимум для правильного отслеживания статистики и сплитов. -deh X - для задания DEH/BEX патча, если он предусмотрен (X - имя файла DEH/BEX) -complevel X - уровень совместимости. Правила определения X см. здесь: https://doomwiki.org/wiki/DSDA-Doom
С остальными опциями (как писать и смотреть демо, сохранять видео и т.д.) разберёшься при необходимости.
Первые 3 опции поддерживают относительные пути (iwad - относительно каталога в п. 3, file и deh - относительно каталога в п. 4)
По поводу архивов в пункте 4. Если в -file передать zip-архив, то игра автоматически распакует его во временный каталог и подставит все WAD-файлы и DEH/BEX-файлы как параметры для "-file" и "-deh". Очень удобно, если нужно подгрузить сразу всё, что идёт в архиве вада: просто кладёшь его в каталог вадов и передаёшь имя архива в параметре -file. И очень неудобно, если архив содержит опциональные WAD/DEH/BEX-файлы, которые не нужны - в этом случае я обычно распаковываю архив в подкаталог внутри каталога вадов и перечисляю нужное мне явно, используя относительные пути. Там есть недочёты в работе с временными каталогами, но в doom.cmd реализовано рабочее решение.
6. Настраиваешь в опциях всё, что тебе нужно, и играешь.
>>9683983 >>9684115 Вот поэтому вас как комьюнити никто всерьёз не воспринимает. Вы настолько глубоко засунули собственные головы в собственные жопы что света белого не видите и ничего вне своего маня-мирка не слышите.
>>9684130 Значит слушай сюда, щас я тебе скажу как поиграть в Дум:
0. Гуглишь в интернете doom.wad и скачиваешь его 1. Качаешь gzdoom. Ссылку сам нагуглишь. Там будет zip архив а не инсталлятор, не ссы. Ничего настраивать не надо. Ничего запускать не надо. Дальше начинается ебля. Чтобы её избежать: 2. Качаешь zdl. Ссылку сам нагуглишь, будет в гитхабе. 3. Запускаешь zdl. Вкладка General settings - source port - нажимаешь + выбираешь ехе-файл gzdoom. 4. Вкладка General settings - iwads - нажимаешь + выбираешь скачанный тобой в самом начале doom.wad
Всё. Больше ничего делать не надо. Запускаешь игру на вкладке launch config нажав кнопку launch
>>9684155 Когда наиграешься в оригинальный Дум - качаешь doom2.wad и подставляет его в iwads Когда наиграешься во все оригинальные думы - качаешь моды и представляешь их во вкладке launch settings - external files нажав на + Запомни последовательность: сначала мод на карты, потом мод на геймплей, потом аддоны.
>>9684155 >вас как комьюнити никто всерьёз не воспринимает 1. Кого вас? то, я один здесь сижу 2. Воспринимать зачем? Что бы получить КМС по думу? 3. Нахуя сам все усложнил, пунктов понаписал? 4. Ещё про манямирок будет тут рассказывать.
>>9684172 Мое тут, батничек однострочный. А ебаться каждый раз с zdl это пройдённый этап. Как надоест туда сюда по всратому интерфейсу кликать может и сам задумаешься а не сделать ли мне запускной файл что бы файлы с уровнем подгружал из указанной папки без точного указания. Кинул в папку, нажал батник и все.
Кстати разные оружейные моды у меня в разных папках каждая со своими сейвами чтоб игралось удобнее и не перемешивалось.
>Дегенерат ебучий Если ты чего то не понимаешь это уже твой умственный недостаток.
>>9684188 >>9684189 Ебучие анальные клоуны, вам анон задал прямой, чёткий и недвусмысленный вопрос: >>9683918 >Чего не хочу >-дроча с прописыванием чего-то в батниках (все должно изкаробки работать) Так нет блядь, все равно начали своей любимой хуйней срать про создание папочек блядь, про прописывание батников, про хуйню-малафью. И вот с вами дум-фагами такая поебень каждый. ебаный. раз. Сто лет уже существуют готовые решения, а вы все ещё по стариночке через командную строку пердолитесь, да ещё и невиновных мимокроков в свою клоаку затащить пытаетесь. Харть-тьфу блядь.
>>9684221 реклама пишет: "Поддержка модификаций, публикуемых участниками сообщества с браузером модификаций, встроенным прямо в игру. Совместимость с исходным кодом BOOM позволяет использовать в игре сотни модификаций сообщества, созданных за последние 25 лет;"
А в ручную это уже пердолинг, такое нельзя казуальным дум-энжоерам
>>9684227 Звучит как будто там просто браузер для стим.воркшопа, а не полноценная мод-поддержка фактически популярных форматов. Но нужно изучить повнимательнее, не заметил что такая штука вообще вышла.
>>9684155 Твоя "неебля" - просто замена командной строки гуём. По сравнению со скриптом выше тебе потребуется больше телодвижений, и хранение данных будет менее осмысленным.
>>9684217 Там всё плохо, движок неточный, это по сути сделано чтобы на пс5 был дум. >>9684221 Только самые простые моды, вроде тех что были в 90-х, pk3 или бруталы не поддерживаются.
>>9684232 Залезть в папку, удалить чо там было, залезть в другую, перекинуть в ту, затем лезть запускать батник Или Запустил гзд, ткнул в нужное - играешь
>>9683918 Просто берешь последнее переиздание, там прям в игре и кооп (с возможностью сплитскрина) и поддержка boom-совместимых модов. Для более аутентичного опыта игры лучше варианта на данный момент просто нет.
>>9684508 >в софтварном режиме Получается эталонное воспроизведение всех визуальных эффектов и правильная передача цветов, невозможные иным способом. Эти два скриншота сделаны в одинаковых условиях с одинаковым положением камеры, один для Software, другой для OpenGL. Использована текущая версия DSDA-Doom, думал ещё сравнить в GZDoom, но не хочу пердолиться с миллионом опций. Разница на третьем изображении. Всё, что выделено жёлтым - это различия. Результат вычитания одного из другого по модулю - на четвёртом. И мы сейчас говорим о примитивнейшем случае. >без мыши Никто не играет, кроме отдельных уникумов иногда ради челленджа.
>>9684798 Великовато, наверное, но мне норм. Оригиналы неоднократно пройдены в оригинальных условиях, а более современный контент уже давно подразумевает более высокое разрешение и частоту кадров. Иначе не возникло бы такого явления, как limit removing сорс-порты.
>>9684791 Каждый раз проигрываю с таких аутистов, которые буквально, литературно, неиронично с лупой высматривают ту миллипиздическую разницу ради которой они днями сидят пердолятся. Вишенка на торте - "разница на третьем изображении". То есть пердолик сам понимает что без спец-указки разницу хуй заметишь, но все равно не видит проблемы в своём бессмысленном аутизме. Теплый ламповый звук в своём самом ебануто-изврашенном виде.
Кстати о какой такой "правильной передачи цветов" ты говоришь, если не играешь на ЭЛТ-мониторе, а, пердолик? И о каком таком "ЭТАЛОННОМ воспроизведении всех визуальных эффектов" ты тут высираешься если у тебя не эталонное разрешение, под которое делалась игра, а?
Ебучие дегенераты блядь. В такие треды ходить вместо зоопарка можно, на обезьян измазаных говном посмотреть.
>>9684934 >Ебучие дегенераты блядь. В такие треды ходить вместо зоопарка можно, на обезьян измазаных говном посмотреть. Двачаю. Тоже дичайше проигрываю в голосину с прогонов зумерских дебилоидов: >авот сафтваре авот опынгл У пердежа ни малейшей капли осознания, что те геймы делались под црт, у которых и гамма и цвета, да вообще все другое. Они даже выглядят ирл абсолютно иначе.
Сбсвнн ВЕСЬ местный пориджевый загон-дебилярий можно по нэшнл джеографик показывать.
>>9684934 Успокоился. Вдох-выдох. >о какой такой "правильной передачи цветов" ты говоришь >о каком таком "ЭТАЛОННОМ воспроизведении всех визуальных эффектов" Твоё понимание работы графической подсистемы idTech 1 ещё слабее моего, и обсуждать эту тему с тобой в деталях бессмысленно. Не в последнюю очередь потому, что ничего кроме поведения голубя-шахматиста ты всё равно не продемонстрируешь. Это уже давно понятно. >>9684973 >те геймы делались под црт Они делались под совершенно другие три буквы, и технология ЭЛТ сюда относится лишь опосредованно. >Они даже выглядят ирл абсолютно иначе. Какое мне дело, как оно выглядит на твоей рухляди с севшим кинескопом? У меня есть ЖК-монитор с выполненной за отдельные деньги аппаратной калибровкой в подходящем цветовом пространстве, достаточном для отображения всех необходимых в данном случае цветов, и сорспорт, реализующий коррекцию соотношения сторон пикселей в сочетании с оригинальным механизмом рендеринга. Я получаю эталонное изображение, каким оно было задумано - отличие только в более высоком разрешении и частоте кадров, которые я сам выбрал для себя, потому что мне так удобнее.
>>9684172 >прочую красноглазую поебень Кстати, у меня на работе Дум на линуксе просто из меню пуск запускается без всякого пердолинга. И устанавливается тоже буквально одной кнопкой в один шаг.
>>9685100 Да дело не в казуальной сложности, мань. Причины тебе уже описали выше - игра просто задизайнена по современным лекалам, катсценки-катсценки-анимация добивай @ перезаряжай. И так всю игру, тебе как будто постоянно обламывают темп и разогреться не дают толком. Почему-то олдовый дум даже на стандартной сложности не вызывает такой зевоты.
>>9684890 > а более современный контент уже давно подразумевает более высокое разрешение Никогда не подразумевает, может 640х480 ещё дум подразумевает, но не больше. Эта игра того времени и она не должна уродоваться хайрезом.
Вот какой смысл сравнивать кто как дрочит в присядку? Чем там можно мериться если каждый уважающий себя думер настроит игру под себя и будет слать в ад любых советчиков.
Вот для меня например размытие текстур было желанным прогрессом в процессе эволюции видеокарт. Я слишком долго играл в квадратики и с первой покупкой видеокарты влюбился в этот эффект.
Вот например три моих сборочки через которые я потребляю карты которые накачал. Ставьте ваши диагнозы, господа.
>>9684973 И принёс гздум с убогим вадом от беседки 2020, где нет крестов на аптечках и звук похерен. Црт поставил, а нормальную версию запустить не додумался.
>>9685119 +++ У меня вот настроение всех с двустволки разваливать, а мне не дают, патроны искусственно ограничивают и заставляют оружие постоянно переключать.
>>9685129 Толстишь очевидно, специально включил фильтрацию и самые всратые моды, для самых конченных фанатов брутала. >Вот для меня например размытие текстур было желанным прогрессом в процессе эволюции видеокарт. Для игр 1997+ может и прогресс, для более ранних - уродство.
>>9685136 >включил фильтрацию и самые всратые моды В таркове даже мод на фишай и ахроматические аберрации. И нет, не специально включил а кропотливо под себя настроил и мне именно так нравится.
>для более ранних - уродство да да, именно по этому существуют софты вроде SweetFX для обмазывания фильтрами непредназначенных для того игр. Эта твоя закостенелость это скорее само ограничительный минус чем какой то праведный плюс. Моды на ПК это величайшее благо.
>>9685004 >Я получаю эталонное изображение За щекой у себя проверь >ытолонное ызобложение, е*бный пориджевй полудурок. Это животное невменяемое даже не понимает, что ему говорят
>>9685385 > Поняли но не согласны так играть. Конечно, ведь ориг дум ушел в пивожанр бумер-шутер, а дум 2016+ это сорт оф соулслсалик булетхел шутан, где у тебя есть конкретный паттерн поведения чтоб не откиснуть на сложности выше минимальной и надо заучить поведение всех мобов и держать их в башке чтобы на автомате доджить. Бумеру слишком сложны комплексные механики, бумеру надо стой-стреляй-глотай пивас.
>>9685119 > катсценки-катсценки-анимация добивай @ перезаряжай В думе катсценки? Ты вообще попутал, сюжетные вообще пропускаемые и их минимум. Какие ещё? Анимация презентации оружия при находке и поверапы? Ну презентаций оружия, которое пиздато замоделено за всю игру десяток раз, ты прям запоминаешь навсегда этот момент настолько ето круто сделано. Поверапы вообще опция, как и опция искать секретки и проходить мини головоломки, это гораздо лучше чем как дебил бегать по пустой карте в поисках ключ карты. Перезарядка об моба через анимацию на нормальных сложностях это твой спасительный круг постоянно и небольшой момент передышки во время жесткого махача. Да, мобы имеют игровые правила что атаковать тебя все скопом не будут и будут соблюдать очередность и положение в пространстве (тебя не будут атаковать мобы вне поля зрения если их очередность уже забита на экране и такие приколы), уже это говорит что дум это что-то типа слешера, а не простого стой-стреляй, но этого мало чтобы не отлететь от паттерновых атак если ты как дебил стоишь на месте, высаживаешь магазин и потом не понимаешь как дальше жить, жидко пукнув умирая. Ты буквально жалуешься что в слешере надо прожимать абилки чтобы выбивать стайлиш и не умирать. Ты ебанутый?
>>9685390 >есть конкретный паттерн поведения чтоб не откиснуть на сложности выше минимальной UT и Q3 уже удовлетворили подобные потребности.
>заучить поведение всех мобов и держать их в башке чтобы на автомате доджить >слишком сложны комплексные механики Послушный гой, беги дугой. Стреляй рукой, пели пилой.
>>9685410 > Послушный гой, беги дугой. > Стреляй рукой, пели пилой. Ну что за обесценивание? Что тебе даёт необоснованное принижение комплексности дума? Посмотри спидраны на найтмаре, да - там сложно и думать надо.
>>9685410 > UT и Q3 уже удовлетворили подобные потребности. Так ты пиво ебаное только названия их знаешь, и ни разу туда не заходил потому что там ебут в жопу и пиво от толчков проливается.
>>9685390 Будь добр, скачай себе, пожалуйста, вад Swift Death и запиши демо прохождения тобой хотя бы первого уровня на Ultra Violence. Уверен, что для такого скиллового парня как ты справиться с подобным недоразумением для подпивасов вообще не составит труда.
>>9685404 >Перезарядка об моба через анимацию на нормальных сложностях это твой спасительный круг постоянно
Именно, ПОСТОЯННО. Меня через минут 40 уже заебало именно всё время кучки одинаковых чертей одинаковыми добиваниями выпиливать, а они там добровольно-принудительные.
Шедоу ворриор 2014 года намного лучше сочетал олдскульный подход к шутанам и современность, и там можно разгуляться с помощью пушек и приёмов, секретки и головоломки тоже в изобилии. Да я даже от DNF кайфанул немного. В думе 2016 сделано это уныло и посредственно.
>>9685468 Да нет, все верно. Я слежу за тобой а ты следишь за собой и рассказываешь мне небылицы про меня основанные на своей жизни. Спасибо. Очень интересно.
А с какого перепугу дум должен быть слешером-то? Это как если бы тот же UT вдруг сделали боевыми гоночками. И резик вдруг стал фпс от третьего лица... а, хотя подожди
>>9685413 >Ну что за обесценивание? Бля, помню, в сраче один фанат то ли 16-ки, то ли этёрнала (одно говно, похуй) затирал про непревзойдённую отточенность новодумовского арсенала, какой там-де часовой механизм геймдизайна, сыпал "геймплейными залупами" и прочими модными терминами — но как только зашёл разговор про оригинальный дум, начал мочить коры в духе "ну, в оригинальном думе плазма нахуй не нужна, она функционально повторяет бензопилу". Вот так эти двуличные недоноски (фанаты обсёрналов) в геймдизайне разбираются на самом деле.
>>9685488 > А с какого перепугу дум должен быть слешером-то? Почему нет? Оригинальный дум по факту устарел, только самые олдфажные любители копролитов играют в оригинал. Большинство наворачивает современные гигаконверсии делающие из орига геймплей нового, бруталы, отдельные игры на движке типа Selaco и геймплейные моды типа Doom Infinite, который делает из дума рогалик. По твоему дум не может быть рогаликом? А он может. Все меняется, просто ты застрял где-то в прошлом.
>>9685524 >По твоему дум не может быть рогаликом? А он может. Все меняется, просто ты застрял где-то в прошлом.
Окей, почему нет, я открыт к переменам. Ждём бладборн картинг и три-в-ряд по метал гир солиду.
Дум 2016 вполне бы мог не иметь никакой связи с думом, а id могли назвать её как-нибудь вроде ВЛАСТЕЛИНЫ ГРОМОВОГО ПЕРДЕЖА и продавать, как новую франшизу. Но они уже так в своё время обосрались с Rage, поэтому издателю нужны были гарантии, что игра вот прям точно продастся. Поэтому что мы делаем - хуячим знакомое ойпи на это и продаём страждущим. В итоге олды остаются с недоумением и ощущением наебательства, а гои посвежее хавают и называют это лучшей версией старого. История стара, как мир.
>>9685542 > В итоге олды Разложились на плесень и липовый мед уже, остались два старика сражающиеся с модом на фри мауслук. >а гои посвежее хавают и называют это лучшей версией старого. Так это хороший качественный шутан, с отличной библок кастом лвлов и бодрым онлайн режимом. Ты просто душный дед.
>>9685542 > Окей, почему нет, я открыт к переменам. Ждём бладборн картинг и три-в-ряд по метал гир солиду. Как ты ловко гиперболизировал и перевел в шутку то что никто не играет в оригинал и все наворачивают моды на дум. Но дело в том, что даже в мертвом треде по думу только и делают что моды накатывают на ориг и надрачиваюи новые.
>>9685567 А при чём тут соулсы? Они не были изначально платформером, став потом экшнрпг, никто не называл их чем-то иным. А дум у тебя то слешер, то рогалик, то вдруг обратно шутан, через поста три, наверное, будет авиасимулятор уже. Жонглируешь просто терминологией, как тебе удобно.
>>9685573 > А при чём тут соулсы? Ты контекст потерял, ты отрицаешь смешение жанров, если у тебя шутан не может быть слешером или рогаликом. Совершенно не важно чем что было, важно то, во что прямо щас играют.
>>9685542 > игра вот прям точно продастся. Только 16й хуёво продался, еле отбил стоимость, и id уже не существовало к тому моменту, zenimax набрали с улицы кого попало.
>>9685577 > ты отрицаешь смешение жанров, если у тебя шутан не может быть слешером или рогаликом
Шутан может (и должен быть) шутаном в первую очередь, бежать-стрелять. Попытки инъецировать в него элементы других жанров рискованны и в половине случаев приводят к сильной унылости. Что мы видим на примере игры 2016 года.
>>9685578 > Если в игре можно делать пиф паф то это шутер
В гта есть пушки, в томб райдере у героини в руках по две пушки. Во флинтстоунах на денди можно из рогатки стрелять. Записываем всё это в шутеры.
>>9685587 > что такое моба > «многопользовательская онлайн боевая арена» Ты шо ебанутый
Multiplayer Online Battle Arena (MOBA) (букв. «многопользовательская онлайн боевая арена») — жанр компьютерных игр, сочетающий в себе элементы стратегий в реальном времени и компьютерных ролевых игр и выделяющийся схожестью с DotA
> Да, арена. Как те "уровни" на которых запирают с врагами в ново-думах.
Но уровни в классике это тоже запертые арены. А часто еще и запирают в частях уровня отдельно, пока аренку не почистишь. Ты сам себя обоссал получается?
>>9685603 > Шутан может (и должен быть) шутаном в первую очередь, бежать-стрелять. В думе 2016 ты бежишь и стреляешь.
>Попытки инъецировать в него элементы других жанров рискованны и в половине случаев приводят к сильной унылости. Голословное утверждение. Могу привести тысячи игр хороших, которые не являются чистыми шутанами.
>Что мы видим на примере игры 2016 года. >мы Ты здесь один, дедуля, не пропускай таблетки.
>>9685603 > В гта есть пушки, в томб райдере у героини в руках по две пушки. > Во флинтстоунах на денди можно из рогатки стрелять. Записываем всё это в шутеры. Гипербола чтобы сманеврировать? Ты же прекрасно понял что фпс имеется в виду, зачем быть такой вертлявой скотиной?
>>9685612 > Это ты по скриншотам понял? Очевидно ты не играл раз такое говоришь. Очевидно ты не искал ключ карты в классике, раз считаешь что там нет аренок внутри аренок.
>>9685440 Это не мод, а набор карт. Всё на 100% из оригинальной игры, может пара новых текстур есть. Когда ждать демо? Ты справишься, я уверен. Готов оказать консультацию по техническим вопросам: как запустить, как записать.