И ахуел когда узнал что студия закрылась, ПОЧЕМУ? это же пиздатые игры, что готики, что ризены, что элексы, прям нормальная такая рпг без хуйни, где можно выбрать кем играть, по сравнению с современной хуйней типо высеров кадзимы эти классические рпг настоящий винчик, ПОЧЕМУ ПРОВАЛИЛОСЬ?
Где 2000 аванпостов? Тупо ведь нечем заняться без аванпостов. Почему ГГ - мужик, а не нонейм немое небинарное чмо с body type 2? Движок не анрил - фе, хуита с багами. Боевка говна, где бесконечные перекаты. Не, ну так-то там есть перекаты, но надо больше. Алсо, разрабы лютые гомофобы и расисты биготы, почему так мало негров? Как минимум сестра ГГ из ризена 3 могла бы быть черной, одной Чани маловато будет, надо больше, раз в 10. И желательно чтоб ещё и небинарной гендерфлюидной, а то хуита. Короче, устаревший мусор без всего того, что все так любят, что вообще разделяет годные игры от устаревшего говна.
Если без иронии, то один ебанутый швед развалил весь европейский геймдев, по сути там была целая финансовая пирамида, махинации, много кредитов. Скупали издателей пачками, просто чтоб было много активов, конкретно разработкой игр никто и не планировал заниматься, конечная цель была в продаже всех активов какому-то арабскому шейху, может кто помнит в ковидные времена эти шейхи неожиданно заинтересовались геймдевом. Но в итоге сделка не состоялась, шейх свалил, остались кредиты и куча активов, которые не работают, тут-то все и начало заваливаться, так что в спешном порядке выгнали всех разрабов на мороз, чтоб не платить и решили продавать активы так, по отдельности. Но один ушлый журналист зачем-то вскрыл тему, когда выложил фотки пустого офиса пираний, откуда уже ушли все разрабы, ну и тогда очевидно пришлось бросить идею продавать студии без разрабов, многих просто закрыли, потому что опять же никто и не планировал заниматься играми. Так-то у эмбрейсеров кое-что выкупили, например, разрабов томб райдеров выкупили амазон, гирбокс (бордерлендс) забрал себе микрософт, ну и там ещё по мелочам.
>>9680257 (OP) Почему провалилось ? Ну ответ вроде бы очевиден. Единственное что важно это реклама, а у Ризена её не было. Можно сделать полный кусок говна, но если вбухать 30 млн $ в рекламную компанию, то DTF'ные полудурошные пигмеи будут это говно уплетать за обе щеки и на перебой расхваливать. Так устроена наша психика, человек существо групповое, общинное и ведомое на поводу большинства.
>>9680464 >возьмак 3 вышел и показал, как надо делать готеку Показал как надо делать ГОТИКУ 3? Это ты имел ввиду? Потому что с готикой 1 и 2 у ведьмака 3 общего - нихуя.
>>9680257 (OP) >ПОЧЕМУ? это же пиздатые игры, что готики, что ризены, что элексы Ну очевидно нихера они не пиздаты. Готика 3 какой-то унылый кусог дерьма. Ризен 1 - взгляд в правильную сторону, казалось что вот теперь эту формулу будут улучшать. Но нет, ризен 2 опять какое-то копипастное дерьмецо про одинаковые острова, а Ризен 3 это блядь аддон с теми же локациями, а не новая игра. Элекс - хуита без сеттинга, где викинги одновременно с магией и автоматами.
Во-первых, ушли в долги даже с немецким госфинансированием - не умеют вести бюджет. Во-вторых, концептуально, они даже не могли воспроизвести Готику во всех аспектах. Ризен 1 еще получилось, второй же унылый коридор, третий, да и элексы - пустой мир, в котором ток мусор, статы обрезали до 3/3 и 5/5 скиллов . В элексе квестов после второй главы кот наплакал, главный и все.
Мне почему-то кажется, что нахваливающие ризен 1 - это отбитые утки, которым протыки проехались по ушам, мол сделали готику, все как в готике, готика готика. В реальности, ризен 1 - это кал, серая бездушная игра с квестами готика 3 стайл и всратым вообще всем. Вместо лора пук среньк, вместо персонажей пук среньк, гораздо хуже готики первой, даже в плане квестов и прочего, а потом начинаются бесконечные данжи с ящерами и на этом игра заканчивается вовсе. Насколько надо быть ебанутой уткой, чтоб это нахваливать?
>>9680535 Какие долги? Первый элекс - самая успешная игра пираний, второй менее успешен, но все равно был весьма неплох, никаких долгов не было. Только у ебанутого издателя, но это уже другая история.
>>9680257 (OP) > ПОЧЕМУ? Потому что кроме первого Райзена, который, по сути, был более лучшей версии готики, они нихуя не сделали. Вторая и третья часть - кал говна.
>>9680529 >Ризен 1 - взгляд в правильную сторону, казалось что вот теперь эту формулу будут улучшать. Да, чувак, объясни это говноедам из треда готики в вг. Там принято хуесосить р1, а 2 и 3 хвалить. Я ахуел, когда столкнулся с этим феноменом.
>>9682612 Более чем. Управление требует привыкания разве что, оно на первый взгляд очень странное, но как только привыкнешь к его особой немецкой логике, все путем будет.
как говноед на главе студии решил свою уродливую свиноматку жену засунуть в игру и заставить игрока всю игру бегать у неё под каблуком, терпеть её хамство и искать её наёбыша так студия сразу и закрылась, не предполагал мужик, что его обычные семейные будни с этой хабалкой для нормальных людей могут оказаться культурным шоком или просто малоинтересны
>>9682671 Обе хороши. Я играл с англюсиком и сперва ловил дикое отторжение от максимально пропитого и прокуренного голоса гг, но потом на столько вкатило, что другим я его просто не воспринимаю.
>>9680257 (OP) не понимали за что их любят, пытались прыгнуть выше головы, незрелость в целом. им всего то нужно было развивать историю готики, как сериал, и процветание обеспечено, даже двигло можно не менять.
>>9680257 (OP) Risen 3 безусловно винчик и лучшая их игра, но елекс это два шага назад, вот тебе и ответ почему закрылись, заметное падение качества и бюджета.
>>9680257 (OP) Неиронично из-за сеттинга. Когда второй Ризен выходил, уже Пираты карибского моря отгремели и тема стухла. А тема пиратов - это крайне нишевая тема(удивительно что посасин вообще зашел в пиратском сеттинге)
Сделали ли игру в дефолтном средневековье, с магами и монастырями, с паладинами и орками - был бы локальный успех.
>>9683345 Ризен 3 кал но он на десятки голов выше двойки в каждом аспекте, даже хуевый финальный лич не так плох на фоне буквально самого нелепого и потешного босса в истории видеоигр из двойки, поэтому что-то ты не то за протыками занюхнул в следующий раз прежде чем семенить попробуй поиграть
>>9683510 Двойка мощно берёт атмосферой. Где ты капитан пиратского корабля, и сискастая рыжуха твой напарник. И история прикольная - мистическое приключение опять же в духе пиратов карибского моря.
>>9682637 Ну кагбе Резин 1 это тупо копипаста первой и второй Готики, но теперь в тропиках. Ещё и перевод говно, в немецкой версии диалоги прикольные, а в русике совсем говно.
>>9683345 >Элекс 2 даже брать не стал. Правильно сделал. Они даже карту новую рисовать не стали, взяли из однушки и сменили часть текстур, а сейфы в домах заполнили заново. За ебучую душку пустыми тераформерами в конце и за квесты уровня "убей сто роботов" - ебать пираний в сарку металлическим ломом.
>>9680529 >Ризен 1 - взгляд в правильную сторону, В сторону Готики ОДИН, сука. Точно так же нормальный контент заканчивается к концу второй главы, а остальные 4 главы ты лазишь по пещерам без единого побочного квеста и диалога.
>>9683510 >самого нелепого и потешного босса в истории видеоигр из двойки Самое правильное решение за серию. Готикам не нужен занудный финальный данж, каждый раз херит все впечатления от игры. Серия про открытый мир, который ты обшариваешь. Локации закончились, все, пора заканчивать игру, нехуй тянуть один данж на 4 главы, как в первой части. Пошел, въебал злой бабе сапогом, попрощался с напарниками, посмотрел ролик, и все успел за 10 минут. Запомнил основной мир, а не ебучий данж.
>>9683998 Двачую В ризене3 они за каким-то хуем финальный акт решили сделать не пробежкой по данжу как обычно, а прямо полноценным островом, где предполагалось делать квесты, зачищать уже остопиздевших монстров (при том что у меня и так уже вкачано все что можно) и вообще в игру играть. Это просто пиздец, скипал там все что мог просто пролетая попугаем.
>>9683804 >Но ведь Готика 3 это ультрасвободный опенворлд с минимальным сюжетом, а ведьмак 3 это кинцо Ведьмак 3 это ультрасвободный опенворлд с максимальным сюжетом. Буквально Готика 3 с сюжетом.
>>9680535 Я вот подумал насчёт побочных квестов после второй главы: если в игре три главы (я не играл Элексы), то, по большому счёту, побочных квестов особо и не надо, так как для сохранения темпа игры нужна сосредоточенность на основном сюжете, так что всё правильно. Другое дело, что Пирании уже в первой и второй Готиках и первом Ризене обрубали побочки где-то уже на середине прохождения, а основной квест невыносимо затягивали репетативной хуетой.
>>9684134 Во второй Готике с побочками все ок до конца. Есть квесты, которые брал в начале, но выполнить получится ближе к концу, типа черного тролля (я понимаю, что любого тролля можно палкой по жопе забить, но он сидит в локации одного из последних квестов, ты его в начале игры не найдешь). Есть такие, которые только в конце появляются, типа нахождения финального снаряжения. Уже не очень помню, что там было без Ночи Ворона, но вроде примерно так же.
>>9684145 Согласен, возможно, с Готикой 2 немного преувеличил, но полностью изолированная шестая глава слишком уж растягивает игру, по моим личным ощущениям. Как будто кусок масла размазанный по слишком большому куску хлеба, как говорил Бильбо. Вообще для меня идеальный темп игры и баланс между побочками и мейном соблюдены в Ведьмаке 2. Прям таки хрестоматийный случай. Есть квесты переходящие из главы в главу, есть квесты, ветвящиеся от основного, есть заказы на гринд, есть социальные квесты и основная концентрация их приходится на первые две главы. При чём в третьей этого добра тоже достаточно. Не понимаю частого нытья про пустую третью главу, особенно в расширенном издании.
>>9684092 Но ведьмак 3 не ультрасвободный, там уровневые зоны и если уровень сильно ниже, так что враги с черепком, то по сути перестаешь их дамажить, буквально минимальным дамагом приходится вскрывать и это не прикольно. Тогда как в готике 3 можно идти куда угодно и уже на первом уровне забить дракона, тролля, гаргулью и вообще кого угодно.
>>9684145 >он сидит в локации одного из последних квестов Первая четверть игры, именно там круг камней и пирамида для прохода во вторую локацию. Я на другой конец острова к пиратам всегда ходил до прохода в Миненталь.
>>9684145 > но он сидит в локации одного из последних квестов, ты его в начале игры не найдешь Это единственный моб во всей игре, местоположение которого отмечено прямо на карте его рисунком
>>9682639 >Эти идиоты дрочат на пиратов с аддона на г2. Пираты это соль. Если их добавить ровно столько, сколько надо, то будет заебись. Если хотя бы чуть-чуть больше - тарелку можно выкидывать в мусорку. Вот в г2 пиратов было именно столько, сколько максимум возможно в рамках одной игры: почти нихуя, плюс они все были СУХОПУТНЫЕ бомжи жрущие крысиные анусы. Никаких попугаев, абордажей, кораблей. Поэтому там они и зашли.
А в Ризенах на пиратов "дрочить" начали потому, что НВ релизнулась аккурат через месяц после выхода первых Пиратов Карибского Моря. Хотели хайпануть, но бахнули под себя. Бывает.