>>9680697 Я бы не советовал в стиме играть, там зарубежная версия с цензурой без свастик и крови. Скачай лучше 1C версию с торрента и закинь в неё гоговский экзешник.
>>9680705 > Что примечательно, Smersh.exe и vfs20.dll из русского GOG-издания подходят к русскоязычной лицензии от 1C (патч 1.1), тем самым делая её DRM-free версией. На Windows 10 надо поставить файлу Smersh.exe совместимость с Windows XP SP3, чтобы не было артефактов. Smersh.exe от GOG-версии сохраняет настройки в Documents/My Games/Death to Spies, в то время как 1C-лицензия в Documents/My Games/Smersh. Таким образом, чтобы настройки из лаунчера SmershSetup.exe 1С-версии (там есть сглаживание 6x) работали на .exe от GOG-версии нужно перенести файл smersh.shadvs из Documents/My Games/Smersh в Documents/My Games/Death to Spies. Но перед этим, конечно же, лучше всё-таки приобрести GOG-версию, чтобы поддержать разработчиков.
>>9680700 Там на самом деле всё просто. Та же первая миссия: можно в камуфляже до бункера доползти, кинуть дымовуху, отвлечь охранника и заполучить форму водителя. Патрульные на дороге, один из которых красный нихуя не реагируют на автомобиль, поэтому их легко объехать при должной сноровке. Далее, при въезде на базу слева находится ангар, в нём офицер и водитель, офицера можно усыпить, дабы заполучить форму, чтобы иметь доступ в главное здание. Так же туда заходит язык, которого нужно схватить и увезти в багажнике. Итого три хлороформа на миссию + дымовая шашка на эксперте.
>>9680796 > Поддержал, купив Алешку. Я вот с 2010 года Алёшку ждал, а потом 1С свернула все разработки и они ушли на вольные хлеба, где продали имеющиеся наработки каким-то китайцам, в связи с этим под нож попало 2 игровых персонажа.
>>9680800 Ну все эти наработки и персонажи присутствовали, пока они все еще делали третью часть СМЕРШ. Когда прокинули, пришлось собирать Алешку из имеющихся кусков.
>>9680822 Как я понимаю, там в скриптинге проблема и в анимациях, они ещё жаловались что СШ 2 не могли доделать, из-за того, что нужны скриптописатели.
>>9679731 (OP) Ну вот прям про совок из твоего пика только ю а эмти и атомик, ну еще сингулярити с большой натяжкой, остальное уже про современную Россию и Украину.
>>9679731 (OP) Не, всё-таки сталкер - он именно про пост-советские реалии, как буквально, так и по смыслу/по образам.
Буквально: действие происходит в 2012 году на территории современной Украины, военные - не советские, а украинские и т.п.
По смыслу и образам в игре девяностые - начало двухтысячных: - Заводы заброшены, деревни вымерли; - Люди от бедности готовы жизнью рисковать ради заработка (сталкеры); - Хватает всяких кидал и грабителей, повсюду бандиты - Разборки из-за денег (например квесты, где надо убить какого-нибудь сталкера, потому что он с подельниками хочет подмять под себя торговлю хабаром) - Агрессивные бабахи заняли город и устраивают там засады (Припять, очевидная отсылка на штурм Грозного) - Конфликт между про-российскими и про-западными силами на Украине (группировки Долг и Свобода в игре, в реальности - всякие "поезда дружбы" в девяностые и т.п. забавы, впоследствии вылившиеся в отделение Луганска и Донецка)
>>9681525 Товарищ, совок распался лишь на бумаге. В головах людей он так же сидит и продолжает заражать других. В метро даже есть красные и фашисты и все живут в дерьме. Если это не совок - то что это?
И потом ОП, ты бы конкретизировал - "про совок" - это в каком именно смысле? Тебя политическое, экономическое устройство интересует, техника СССР, а может быть военные операции? Или просто кумачовые флаг с галстуком? Если последнее, так тебе и Бесконечное Лето подойдёт.