Я тут давеча попробовал фреймженерейшен х4 и он... нормальный. Если фпс больше 30, то там незначительный инпут лаг. Если фпс больше 40, то его вообще нет. Если играть на геймпаде, то можно даже, наверное, с 25 фпс нормально так поживать.
В общем, если игра поддерживает генерацию кадром, то я автоматом ее врубаю. Буквально бесплатные фпс и крутая плавность.
А у вас как дела? Уже успели заценить новые технологии от нвидиа?
>>9668243 (OP) Только с ним играю, главное открытие 2024-2025. Даже C&C3 скачал чтобы наконец поиграть с нормальным фпс, там лок 30 был. Или цива жарила мне комп, если там выше 60фпс, теперь в ней фреймгеновые 144 ставлю. И старые изометрии можно в низком разрешеннии апскейлить, а то при фхд всё было мелко, теперь оригинальный масштаб, но картинка чуть лучше чем просто растянутая.
>>9668243 (OP) Ну есть смысл если кадров 40 выдаёт хотя б. Я так сасин новый играл, вполне неплохо. Картинка плавнее в любом случае. В мультиплеере смысла подрубать генератор нет, ибо серверу похуй сколько у тебя там нарисованных кадров. Да и мультиплеерные игры не требовательны, там и без генератора фэпэсов много.
>>9668356 >старые изометрии Да в общем-то я и старое 3д сейчас предпочитаю в fsr гонять. Текстуры не такие мыльные, и с маштабированием интерфейса ебаться не надо.
Проблема фг в том, что он работает только на высоком фпс, где он уже нахуй и не нужен. Включи его в игре с 30 фпс и ты блеванешь нахуй от киселя и артефактов.
У меня амд и стим ос и оно через жопу пашет, но в ремастере обливиона збс сделали, врубал чтобы сделать комп тихим и ограничивал фпс до 40 потом. На джойстике збс было и на тв не было разницы включено или нет.
>>9668470 Он сглаживает косяки типа фризов, насколько я заметил. Ставил на ултры с пастрейсингом "Индиану" и на FGx2 игра просто отлично работала, без каких-либо проблем, но нужно было ограничитель кадров хотя бы на 100 ставить, потому что если я делал по частоте своего монитора (75) то фреймген как будто бы спотыкался иногда из-за чего в некоторых особо нагруженных моментах игру могло подфризить.
>>9668470 Двачую. >>9668502 > Он сглаживает косяки типа фризов, насколько я заметил. Нихуя он не сглаживает - если игра оборалась и зафризила, ты заметишь это в любом случае.
>>9668243 (OP) Ты просто слепой, тупой и заторможенный гой. Инпут лаг у тебя равен или больше базового фпс, смысл что-то генерить игроку нулевой, выигрыш под вопросом только смотрящим как ты будешь играть.
>>9668721 Да ты в принципе мало что понимаешь. Если инпут лаг не уменьшится, то и смысла в кадрах если ты не смотришь со стороны нет. Но у тебя и на 40 фпс инпут лага вообще нет лол.
>>9668754 Потому что нахуя? Что тебе этот фпс даст? Фпс в играх повышают как раз для повышения отзывчивости путём снижения инпут лага, то что одебилевшие кинцедауны промылись хуангом и теперь гонятся за бессмысленным счётчиком кадров это их шиза, профит буквально нулевой. Нет смысла играть в 30 фпс глядя на 120 нейрофпс.
>>9668243 (OP) >попробовал фреймженерейшен х4 и он... нормальный. Если фпс больше 30, то там незначительный инпут лаг. Если фпс больше 40, то его вообще нет. Да тебе если даже в глаза нассут - ты разницы не увидишь. Пиздец дауны нахуй. Спасибо, Абу!
>>9668243 (OP) Играю в алана вейка 2 с генерацией кадров от амд. Внезапно, импут лага заметного нет, но шлейфов - пиздец, глаза вытекают. Я бы лучше уж разрешение убил, чем так. Но игру делали настолько отбитые индусы, что разрешение особо на производительность не влияет. В 1080р там 40 кадров, а в 720p - 45, магия.
Пробовал генерацию от амд в last of us 2. В ней кошмарный импут лаг, играть с генерацией невозможно.
В вышеперечисленное играл на тв 60гц + геймпад.
Пробовал генерацию от интел в marvel rivals. Играл на 75гц мониторе + клавамышь. Шлейфов как в алане вейке не заметил (но там и таких перепадов яркости на тренировочном полигоне нет). Задержка есть, но небольшая. Но зачем терпеть даже небольшую задержку в онлайн шутере, если можно просто немного понизить разрешение и получить те же кадры без задержки - непонятно.
Вывод на 60-75гц фреймген годится только для недоигр, где все другие способы повышения фпс не работают. На более высоких герцовках может быть иначе.
У меня 30 серия. А так пробовал включать генерацию АМД в двух играх - старфилде и зэферст десенданте. В первом появились визуальные артефакты при резких поворотах камеры, так что выключил. В десенданте норм, стало более плавно при фуллХД и ДЛЛА
>>9668243 (OP) >Если фпс больше 30, то там незначительный инпут лаг. Если фпс больше 40, то его вообще нет Лол, ты вообще понимаешь, как эта технология работает? Она, блять, по определению добавляет задержку, потому что рисует кадр МЕЖДУ уже готовыми, то есть добавляет слой абстракции. Твои маняощущения это просто эффект плацебо и привычка к мыльному киселю, ибо ты адаптировался жрать говно и говорить "заябись, вкусно", лол. >Если играть на геймпаде, то можно даже, наверное, с 25 фпс нормально так поживать. Все понятно, можно было не читать этот камингаут диванного овоща с моторикой черепахи под мескалином.
>>9668243 (OP) Сейчас всегда когда открыл лосслесс скейлинг. А почему нет? Если в игре есть встроенный включаю его, если нет то запускаю вот так отдельно
>>9669393 >Лол, ты вообще понимаешь, как эта технология работает? Она, блять, по определению добавляет задержку Ты не понимаешь, либо юзаешь васянки типа lossless scaling или встроенное фср говно. DLSS FG и Reflex не добавляет задержку. На амд через optiscaler с nukem fsr и обязательно с anti-lag. У меня задержка не добавляется, она наоборот меньше, движения мышью более отзывчивы, фпс поднялся с 60 до 130, а фреймтайм упал с 16.6 до 10, при этом артефактов вообще никаких нет. мимо
>>9668825 >Но зачем терпеть даже небольшую задержку в онлайн шутере, если можно просто немного понизить разрешение и получить те же кадры без задержки - непонятно. Не понятно нахуя жертвовать четкостью изображения в онлайн шутере, если можно просто графические настройки понизить.
>>9668728 > не смотришь со стороны нет Я, лично, как игрок, смотрю на картинку у меня перед ебалом и хочу, чтобы она была плавной и красивой. И разница между 40 и 140 будет охуеть какая. Отзывчивость как на 40 фпс уже придётся потерпеть, но тем, кому приходится экономить даже на железках для хобби, занимающего большую часть их жизни, терпеть в целом занятие привычное.
>>9669431 >DLSS FG и Reflex не добавляет задержку. Ты, болезный дебил, который физику в школе прогуливал, вообще понимаешь, что любая обработка требует времени? >Reflex Reflex пинает палкой цпу и гпу, чтобы они меньше простаивали, но сами новые кадры от фг все равно генерируются с задержкой, лол.
Пробовал в киберпанке, когда экспериментировал с настройками для 4к на своей 4080. Инпут лаг заметный, технологией не пользуюсь, но консолеинвалидам зайдет. У них и так инпут лаг.
>>9668243 (OP) Нет. Я играю на 4к телевизоре 60 гц. Смысл фг - когда у тебя высокогерцовый монитор и нужно много фпс, чтобы все свои сотни герц задействовать. А мне нужно чтоб игра выдавала 60 фпс, и при этом разрывов кадра не было, т.е. нужно включать всинх. Но чаще спасает настройка в nvidia всинх - быстро, так задержка меньше.
>>9669458 >Как же везёт маркетологам с такими как ты. А что им везти? Я лично тестил и мониторинг выдаёт это. Ах да, мониторинг пиздит наверное, а чухан на двачике во всём разбирается. >>9669481 >Ты, болезный дебил, который физику в школе прогуливал, вообще понимаешь, что любая обработка требует времени? Даун мне пишет что-то о прогулах, когда задержка уже включена во время кадра, и он сам посчитать это не смог, лол. >Reflex пинает палкой цпу и гпу, чтобы они меньше простаивали Вот такая позорная хуета пишет подобные высеры, позорник даже загуглить технологию не может, просто сам придумал и принял это за правду.
>>9669743 >А что им везти? Ну то что долбоёбы хавают их высеры и потом ещё бесплатно делают за них работу, копротивляясь в интернете как они сами пук среньк мониторили и тестили.
>>9669753 >Ну то что долбоёбы хавают их высеры и потом ещё бесплатно делают за них работу, копротивляясь в интернете как они сами пук среньк мониторили и тестили. Так сам долбоёб и твои аргументы это по сути просто твой маня мирок. Ты просто тупая необучаемая обезьяна, которая где-то давно прочитала фреймген задержка кококо и теперь повторяет это ничего сам не изучав.
Типа с плавающим незалоченным фпс рисует до нужных тебе 165?
По вертикалке в правом углу. Max frame latency 1 - работает? Я пробовал менять, будто 0 толку. Только отключение реально уменьшало инпутлаг, но появлялся тиринг.
>>966824 Ну у меня 4070, там что 2х только доступно, но я тоже играю только с ним, без него невозможно уже фейковые натуральные рваные даже 90 фпс воспринимать.
>>9670289 >То есть скобочный даун даже не читал, лол. Ну тоже классика, в принципе. >Reflex пинает палкой цпу и гпу, чтобы они меньше простаивали Типичный противник новых технологий, который даже описание их не читал. В голосину. Ну тоже классика, в принципе.
>>9670612 >юзеру достаточно знать что рефлекс оптимизирует буфер подготавливаемых кадров на отрисовку процем для видюхи >инпут лаг все равно ебейший будет Ты живешь в прошлом. >мануалы нах занюхивать для этого Открывать свой ебальник, при этом не совершенно не изучая вопроса. Ну тоже классика, в принципе.
>>9670931 А что твоя картинка должна доказывать? Другой анон
Какое же дебильное сравнение на картинке. FSR зачем то еще притащили. Нормальные люди сравнивали бы задержки в одинаковом разрешении (следовательно одинаковом реальном фпс) и одинаковом состоянии антилага. Тогда бы было видно, насколько сильно задержками срет генерация. Хотя и по этому дебильному сравнению заметно, что срет она весьма значительно.
>>9671010 >Нормальные люди сравнивали бы задержки в одинаковом разрешении (следовательно одинаковом реальном фпс) и одинаковом состоянии антилага Ты совсем долбоёб я вижу. Даун не может график понять и сидит технологии обсуждает, ору нахуй.
>>9670931 Ну то есть ты скинул ссылку, и используя её не смог сказать какое отношение имеет генерация кадров потому что по ссылке ничего об этом не было зато ррряяя противни манятехнологий, и решил вбросить ещё одну? Почему тогда сразу эту не запостил?
>>9670931 Кстати забавный самоприклад с графиком, подтверждающий что генерация кадров увеличивает задержку, и совершенно случайно антилага в нативе не было, чтобы можно было нарисовать удобные циферки при генерации с антилагом. И оно потом отрицает что жертва маркетологов лол.
>>9669393 >Она, блять, по определению добавляет задержку, потому что рисует кадр МЕЖДУ уже готовыми, то есть добавляет слой абстракции. Ты не силён в теории. Существует фреймгенерация которая экстраполирует кадр, а не интерполирует. XeSS от интела или Spacewarp от окулус. Она может генерировать промежуточный кадр до того как появится следующий, но менее популярна, потому что даёт больше артефактов. Я думаю невидия ещё придёт продавать экстраполяцию гоям спустя пару поколений DLSS.
>>9671426 >Ну то есть ты скинул ссылку, и используя её не смог сказать какое отношение имеет генерация кадров Зачем мне что-то говорить, если ты овощ не умеющий читать? Взаимодействие Anti Lag с FG там описано. DLSS FG тоже принудительно включает Reflex. >>9671440 >подтверждающий что генерация кадров увеличивает задержку, и совершенно случайно антилага в нативе не было Маня, это кто-то отрицал? А вот то, что с Anti Lag и FG задержка меньше, чем у натива без AL и FG это факт, о чём я и писал изначально. Но у тупого чмошника Reflex и Anti Lag это просто пинание ЦПУ и ГПУ, всё остальное маркетологи. >РЯЯЯ НАРИСОВАЛИ ЦИФЕРКИ МАРКЕТОЛОГИ Не трясись и жопой не виляй, аутист необучаемый.
>>9672412 >Существует фреймгенерация которая экстраполирует кадр, а не интерполирует. XeSS от интела Это вроде ExtraSS называлось, которого чет нигде особо видно не было. XESS-FG тоже на интерполяции.
>>9673710 >А вот то, что с Anti Lag и FG задержка меньше, чем у натива без AL и FG это факт Лол, нет. Ты же своей манякартикой доказал обратное. Посмотри на rx 7900. Там разрешение убили в говно при помощи FSR, из за этого получили больше реальных кадров, следовательно получили меньшую задержку. Потом еще и антилаг накинули. Но фреймген настолько насрал задержками, что получилось всего 2 мс разницы. Если бы разрешение в говно убили и у варианта без генерации и антилага, то там бы задержка была ниже других вариантов.
Еще ты так с этим анти-лагом носишься, как будто его нельзя включить без генерации.
>>9673710 >Зачем мне что-то говорить, если ты овощ не умеющий читать? Пока ты с пруфами подтверждаешь что подобный овощ это ты. >Маня, это кто-то отрицал? Не знаю, например даун, коупящий что без генерации задержка твоего развития больше, то есть ты. >А вот то, что с Anti Lag и FG задержка меньше, чем у натива без AL и FG это факт Проблема в том, даун, что антилаг не является эксклюзивом фреймгена и работает и в нативе. Причём работает он, ой как неудобно, лучше, но это неудобно когда нужно рассказывать что генерированные кадры магией уменьшают задержку. В следующий раз попробуй, всё же, читать ссылки которые скидываешь и пытаться хоть немного их понять, тестер мониторщик хуев.
>>9673902 >Ты же своей манякартикой доказал обратное. Посмотри на rx 7900. Там разрешение убили в говно при помощи FSR Как это отменяет то, что с Native AA всё ещё задержка с FG будет ниже чем без FG?
>>9673948 >что антилаг не является эксклюзивом фреймгена и работает и в нативе >>9673902 >Еще ты так с этим анти-лагом носишься, как будто его нельзя включить без генерации. Демедж контроль пошел. Вот только без FG профит от этих фич не заметен, а вот при включенном FG разница огромная и задержки будут лучше натива, только кадров на сотню больше.
>>9674023 >задержки будут лучше натива Опять тупой даун визжит что при фреймгене с антилагом задержки будут лучше чем в нативе без антилага (почему не включаем его в нативе - потому что иди нахуй неудобно), а демедж контроль у кого-то другого, лол. >только кадров на сотню больше Только не понятно хуле толку с этих кадров если задержка так и останется на уровне (чуть хуже) натива, но хуй с ним, разговор не об этом, даун и так по фактам обсирается чтобы ещё вкусовщину обсуждать.
>>9674031 >Только не понятно хуле толку с этих кадров если задержка так и останется на уровне (чуть хуже) натива Не останется, пруфы по ссылке выше и полно тестов на ютубе. >даун и так по фактам обсирается Кто обсирается? Обсирается только маня отрицая реальность.
>>9669481 >Reflex пинает палкой цпу и гпу, чтобы они меньше простаивали Скорее наоборот.
Reflex уменьшает задержку, возникающую в ситуации, когда видюха полностью загружена и процессор успевает заранее подготовить кадры и положить их в очередь кадров для рендера на ГПУ (максимальное количество заранее подготовленных кадров зависит от игры или настроек драйвера и обычно не бывает ниже 1). Когда ГПУ заканчивает "раскрашивать" текущий кадр и освобождается для обработки нового, он берёт из буфера кадр, первее в него попавший, т.е. зачастую более старый и менее актуальный, чем мог бы быть, что увеличивает задержку. Reflex пытается подстроить подготовку кадров процом под скорость рендеринга кадра ГПУ, делая так, чтобы проц отправлял на рендеринг недавно подготовленные кадры, откладывая если надо начало подготовки следующего кадра игрового мира процом, чтобы этот кадр пришёл к видюхе, как только она закончит рендерить предыдущий и чтобы избежать забивания буфера старыми кадрами. Синхронизация эта не идеальна и такие откладывания могут несколько уменьшить количество создаваемых системой кадров в секунду, но стабильно увеличивают их актуальность и соответственно уменьшают задержку.
На первом слайде: 5мс задержка обработки ввода управления + 10мс (время рендера кадра гпу) ожидание освобождения места в очереди рендера (из них 3мс подготовка кадра процом) + 10мс ожидание в очереди, пока гпу рендерит прошлый кадр оттуда + 10мс рендера на гпу.
На втором: На 7мс отложили начало подготовки кадра процом -> 5мс задержка обработки ввода + 3мс проц готовит кадр + 10мс рендера на гпу Если готовить кадр на проце раньше и отправлять его в буфер, то он всё равно будет ждать, пока видюха освободится, но при этом будет сделан с учётом более старой инфы от инпута игрока, что увеличит задержку ввода.
>>9674109 >пруфы по ссылке выше Но пруфами ты сам себя приложил, мы это уже выяснили. >Кто обсирается? Ты, даун, ты. И сейчас продолжаешь это делать, даже не пытаясь ответить а чёйта имея возможность подрубить антилаг в нативе его не включают (ррряяя нинужна профит низаметин но показывать нибудим патамушта ниудобна). Ведь все понимают что с ним фреймген так же соснёт как сосёт фреймген без антилага у натива без антилага.
>>9677512 >чёйта имея возможность подрубить антилаг в нативе его не включают Подруби, чё мозги ебешь? Такая минимизация инпут лага нужна только в кс, валоранте и подобных. В синглах, в которым основном фрейм ген и используется, особой разницы не заметишь от антилага в нативе, а с фреймгеном это позволяет играть с нативной задержкой(задержкой даже лучше натива) и большим количеством кадров. >ррряяя нинужна профит низаметин но показывать нибудим патамушта ниудобна Показывать что? Ты сам подобным пользовался или просто ради срача хуйню высираешь? Хотя, пинанием цпу и гпу палкой ты себя уже приложил, гений.
>>9677807 Ты можешь такое ляпнуть, только если у тебя 5080 и выше. Но даже в этом случае на 4к придётся включать фг, чтобы выжать нормальный фпс, а не в районе жалких 60ти кадров.
>>9678087 Нет. У нвидии фреймген почти с 0 инпут лагом и отсутсвием артефактов (впрочем, в некоторых играх проскакивает раз в сто лет). У амд параша артефачащая. Лосслесс скейлинг это та же амд, но только во всех играх.
>>9678106 >амд параша артефачащая dlssg-to-fsr3 не артефачит. >Лосслесс скейлинг это та же амд, но только во всех играх Вообще разные вещи. Для всех игр есть фреймген в драйверах, у AMD AFMF, у NVIDIA тоже подобная есть. По сути альтернатива lossless scaling, но крайне хуевая, с артефактами и огромным инпут лагом.
>>9678106 В некоторых играх амдшный точно хуже чем у лосслесс. У меня карты 40й серии нет, но фг у лосслесс я бы тоже описал как "фреймген почти с 0 инпут лагом и отсутсвием артефактов".
Втюхали гоям 144гц 4к телики, а видимокарты пуксреньк - не тянут индусский код на анриломоче. Приходится выдумывать самые изощренные говнокостыли чтоб все эти помои хоть как-то текли в ротики дурачков, арюююнах, фреймгейны какие то высрали для бедолаг со зрением -10, это как на тагаз налепить шильдик ферари и сказать что это теперь спорткар, тупа фильм "Идиократия" ирл пхахахах xD
>>9678301 >Втюхали Пиздоглазые заводы сейчас кроме 4к ничего не проивзодят. Сейчас бы отказываться от прогресса только потому что какой-то бурят в кожаной куртке не поспевает с производительностью.
>>9677798 Ещё раз, тупенький биомусор. Разговор не про что ты там почувствуешь, а про цифры, и как я и сказал, фреймген не уменьшает задержку, как ты полтреда откровенно пиздишь. Показательно как ты съехал с ссылок в которых нихуя не разобрался на визг про чувства и "а ты сам-то пробовал".
>>9678481 >фреймген не уменьшает задержку, как ты полтреда откровенно пиздишь Аутист, прекращай хуйню высирать и следи хоть за обсуждением. Или у тебя проблемы с чтением из-за аутизма? Твой маня мирок мне не интересен.
>>9678481 Да он просто пиздабол, который высрал хуй пойми какую табличуу. Он же тупо не понимает как это работает. НЕ бывает задержки в 40+ мс при 160 фпс в нативе. Даже с всинком. Он шизоид ебаный хуйню несет сидит. Рефлекс просто убирает задержку на проце при отрисовке кадров. И никакая фейковая рисовка быстрее натива не будет, ни с какими рефлексами и турбобустами.
>>9678901 Технология рассчитана на киберкотлет, у которых уже 100+ фепесов, иначе слишком сильно будут заметны эти разрывы кадра. А на 100+фепесов тебе и монитор сам по себе сгладит из-за медленного переключения цвета пикселя.
>>9678917 >рассчитана на киберкотлет Так кому ещё кроме котлет нужна война за миллисекунды? > иначе слишком сильно будут заметны эти разрывы кадра Вон чувак на коленке из говна и палок свой варп фреймген реализовал: https://www.youtube.com/watch?v=f8piCZz0p-Y Скачай, да сам проверь
>>9678876 >Да он просто пиздабол, который высрал хуй пойми какую табличуу. Он же тупо не понимает как это работает Почему тебе так нравится выставлять себя посмешищем? Слейся уже нахуй и не позорься. https://youtu.be/S4u1yn7KFE0?si=1aDf0-TBVu8x_Qpn&t=615
>>9678876 >НЕ бывает задержки в 40+ мс при 160 фпс в нативе. Даже с всинком. Маня откуда-то взял 40+мс при 160 фпс, когда на скринах вообще другое числа, зачем-то всинк сюда подкинул ещё, ору. >Рефлекс просто убирает задержку на проце при отрисовке кадров. >Он шизоид ебаный хуйню несет сидит Ахахах, сука, полная борда аутистов сидит, пытается во что-то умное, но интеллекта не хватает, увы.
>>9679610 >не привык к консольному экспиреенсу Ну так используй технологии киберкотлет. Я не понимаю, зачем ты пытаешься усидеть и на двух стульях одновременно.
>>9679625 Lossless Scaling качаешь, выбираешь алгоритм Scaling, наверное два верхних лучшие, потом жмёшь ctrl+alt+s в игре. Игра должна быть в окне и низком разрешении.
>>9670302 Там написано, что у адаптивного качество и производительность ниже, поэтому у меня Fixed стоит. >>9670310 Наведи курсор на любую опцию - выдаст справку, там все написано.
Алсо поставьте в панели нвидии такие настройки для LSFG, уменьшает задержку и в целом лучше ощущается.
>>9669431 >фреймтайм упал с 16.6 до 10 Среднее время кадра понижается при повышении фпс и наоборот. С оптискейлером мониторинг просто считает сгенерированные кадры за реальные, поэтому и показывает более низкий фреймтайм. Подобная генерация кадров сама по себе всегда увеличивает задержку ввода, как минимум потому, что приходится задерживать вывод реальных кадров, чтобы сначала показать сгенерированные между двумя реальными. Соответственно фреймтайм реальных кадров повышается, а количество реальных кадров в секунду падает.
>>9668243 (OP) >Если фпс больше 30, то там незначительный инпут лаг. Если фпс больше 40, то его вообще нет. Нет. Чтобы игра нормально работала с FG, там FPS должен быть 60 и выше. Единственная игра, где я включал FG - это Final Fantasy XVI - там с DLSS Качество FPS уходит за 60 на моей 4080S, а так как я играл в это кинцо на 120Гц 4К OLED телевизоре, то мне было слегка похуй на инпут лаг. Там и так на экране столько магической дрисни, что артефакты FG не особо бросаются в глаза. Если игра дает 30-40 кадров, включение FG делает ситуацию максимально печальной - да, производительность подрастает до 60-70, но управление невероятно ватное даже на геймпаде. Проверенно на Oblivion Remastered.
FPS - это просто кадры в секунду. Вообще похуй как именно кадр сделан - просчитан или нарисован нейронкой.
Странно, что быдло на ура жрало удваитель кадров в телевизорах, (расказывая как теперь ахуенно смотреть фудбольчик стало), который 24-30 кадров превращал в 60, а сейчас закукарекало на генератор.
>>9668243 (OP) >фреймженерейшен х4 >незначительный инпут лаг Ну да, ну да. Незначительное увеличение лага более чем в 1.5 раза. Незначительная потеря реальных кадров в 43%. Ладно еще x2 фреймген. Он конечно говно, но если очень захотеть, применение ему найти можно. Но x4 - это уже не говно, это настоящее говнище без задач. Хороший ролик от протыка по теме https://www.youtube.com/watch?v=EiOVOnMY5jI
>>9688049 Он из разного фпс там фг включает. Не надо смотреть жопой. Кончено, когда тебе фреймген превратит твои 40 кадров в 25 - это хуже, чем когда он превратит 60 в 35. Но оба варианта пиздец.
>>9688049 >включает фг из низкого фпс уровня 40 Где ты увидел 40? Белым - это количество кадров, зелёным - это фпс после фреймгена, поделённые на количество сгенерированных кадров. Чисто для понимания сколько эта ёбафича ворует реальных кадров.
>>9688230 Зелёное число на картинках с фг это реальные фпс с фг. Зелёное число с процентами ниже это количество реальных кадров с фг делённое на количество реальных кадров без фг и умноженное на 100.
>>9687959 Да это хуйня всё. У него с 90 фпс, Reflex off - 50 ms задержка, а с локом 60 фпс уже 30 ms. Эта хуйня замеряет общую задержку, по факту не ясно, как это влияет на инпут лаг. Ну и на твоих скринах с FG задержки около 44 ms, в одном из сценариев у него на видео 90 фпс и 50 ms без FG. Вот и думай, насколько сильно заметно эту задержку.
Но падение фпса с 70 до 50 и с 63 до 46 при FG x2 это реально пиздец какой-то, учитывая весь этот нейрокал аппаратный, тот же Lossless Scaling всего пару кадров забирает, но работает на любой видеокарте.
>>9688356 >У него с 90 фпс, Reflex off - 50 ms задержка, а с локом 60 фпс уже 30 ms Без лока фпс и при упоре в видеокарту задержка выше из-за заполнения буфера заранее подготовленных процессором кадров >>9677467
Лок фпс на значении ниже, чем может выдать система, обычно работает так, что игра не начинает подготавливать новый кадр на процессоре, пока прошлый не отправится на экран и видеокарта не освободится. То есть свежий кадр, с недавней инфой от инпута, после процессора сразу отправляется на обработку видеокартой, не вставая в очередь подготовленных кадров (которая и создаёт основную задержку), потом слегка задерживается перед выводом на экран, чтобы прошлый кадр провисел там нужное для соблюдения тайминга фпс лока время, и как только он отправляется на экран, игра начинает готовить новый кадр, и так по кругу. В целом это даёт задержку инпута схожую с использованием рефлекса на том же фпс. Алсо Всинк работает не как обычный фпс лок, и с ним очередь кадров может заполняться и увеличивать задержку.
>>9689238 Ты хуйню несешь. Задержка чего именно? Инпут лаг в любом случае будет меньше с 90 фпс, чем с 60, не может быть разницы в целых 20 ms, тем более в пользу 60 фпс. И сколько человек заметит эту задержку с FG при 44 ms, когда у них в нативе она около 50?
>>9668243 (OP) Разумеется. Без фреймгена у меня 13 фпс. ТРИНАДЦАТЬ, КАРЛ. С ДЛСС игра каким-то хуем идет в 160+ кадров, хотя и немножко с мыльными артефактами. Хуй знает, как играть без длсс.
>>9690819 >Это для нормальных пацанов с 4к оледами на 240гц+, а не для ваших джокеров и дуракхд параш Когда то может так и задумывалось, но сейчас говоноделы просто опираются на всю эту ИИ хуйню, потому что не умеют или не хотят оптимизировать. Игры сейчас делаются девочками с ноготочками, перетаскивающими ассеты в анриалхуйне из каталога на экран, в перерывах между посрать в твиторе и запостить в инсте.
>>9668243 (OP) >Если фпс больше 40, то его вообще нет Всё же он есть, но так всё плохо как об нем визжат. >если игра поддерживает генерацию кадром, то я автоматом ее врубаю. Буквально бесплатные фпс Полностью согласен.
Поставил на стим дик лослесс скейлинг. Госпаде! Было 25фпс, стало "80", но ощущается как 35 нестабильные, но это небо и земля, оче хорошо для игр нагруженных на проц только. И все это на 6 ватах!
>>9687959 Ты ещё учти, что там фэпээс исходный уже такой, что никакой фрейгей ненадо врубать, будь там исходных 30-40 кадров, там инпут лаг был бы под соточку, олсо, в каэсочку и дотку 50 милисекунд пинг это уже не играбельно
>>9697600 >Предсказания будущего не бывает Если у функции ненулевая автокорелляция, а у видеопотока она ненулевая, то предсказание будущего на несколько отсчётов может происходить с достаточной достоверностью.
>>9698079 Высокий пинг может приводить к рассинхрону между игроками, их дёрганному передвижению по карте, и ситуациям, когда игра защитывает, что урон прошёл/не прошёл, хотя на экране игрок видел обратное. Инпут лаг только повышает задержку ввода.