Я искренне считаю Quake лучшим шутером всех времен,и сейчас вкратце объясню почему. С 1996 года не вышло ни одной игры, которая была бы настолько целостной, самодосаточной и, извиняюсь,правильной:гениальный дизайн уровней,прекрасное в своем минимализме оружие,монстры,которые были МОНСТРАМИ, и брутальная,незамутненная никакими излишествами типа дурацких сюжетов атмосфера. Если Wolfenstein и DOOM называть костями FPS,то Quake- это определенножанровые мыщцы, которын до сих пор, по прошествию 29 лет,жму от гружи невобразимое количество килограммов железа.
>>9762900 Оставайтесь на месте, гражданин. Сейчас вас оформим, будете нюхать писи, будете, но не девочек, а мальчиков, лысых, пожилых, татуированных мальчиков.
Такое возможно только в ТЧ, в ЧН и ЗП не встречал прям нажористого мяса, а в калкер 2 вообще анрил вместо движка, где если больше 10 НПС, то комп просто взрывается.
>>9762907 да, срал: чистый унитаз это просто мега говнище, помню эту блевоту так и не смог пройти т.к у меня забагался квест на свалке у бандитов и я сгорел. я эту ебанину ещё и в стиме покупал, ну давно ещё понятное дело, но в любом случае проспонсировал террористов-рукожопов, которые свои высеры из нулёвых уже раз 5 ререлизят, но баги починить не планируют.
Это кал даже не потому, что довольно своеобразную игру превратили в РЕ клон, а потому что это ХУЕВЫЙ РЕ клон.
В игре по сути две локации - пустыня и лаборатории (куда же без них). Да, в Резиках все так же - особняк + лаборатории, полицейский участок + лаборатории, но: Во-первых, здесь нет интересной планировки локаций с грамотно расположенными ресурсами/шорткатами/врагами - ты тупо бегаешь по прямой кишке туда-сюда по 10 раз, при этом враги постоянно ресаются. Во-вторых, продолжительность игры 12 часов, в отличие от ~6 у Резиков. В-третьих, ресурсодроч практически отсутствует (т.к. есть хил) , так что непонятно зачем здесь лимитированный инвентарь и какая-то механика слотов на броне.
В общем тонны бектрекинга (в иначе игра закончилась бы за 3 часа), запредельно уебищные паззлы, раздражающая боевка, дженерик сеттинг, нелепый дизайн большинства врагов. Последние два пункта - существенный минус по сравнению с первой частью.
Из плюсов здесь, пожалуй, дейсвительно хорошие боссы. На финальном даже пригорел немного, пока не понял что нужно отстреливать нижние части тела, чтобы он медленнее поворачивался
4/10, но субъективно по эмоциям поиграл на 2/10. Ебейший высер.
>>9762925 > В общем тонны бектрекинга (в иначе игра закончилась бы за 3 часа), запредельно уебищные паззлы, раздражающая боевка, дженерик сеттинг, нелепый дизайн большинства врагов. Всё это применимо к первым срезидент калычу или сралент хилычу. Видимо жанр такой, только некоторые коупят и захристят игры, в которые играли впервые в детстве, а остальные с гамной мешайку делают.
>>9762929 >Всё это применимо к первым срезидент калычу или сралент хилычу Не применимо. Давай по пунктам: >тонны бектрекинга Ок, с натяжкой соглашусь, но, как я уже сказал - это грамотный бектрекинг, где ты стоишь в сейв руме и планируешь что взять с собой, что оставить в сундуке и по какому пути добежать обратно до цели. Левелдизайн отличный - спустя время ты начинаешь передвигаться уже по другому маршруту, а не бегаешь по прямой дорожке вперед-назад, в отличие от вышеописанного высера. И, опять же, игры короткие. В СХ в принципе мало бектрекинга (кроме 4, но это 0/10 хуета), хз к чему ты его приплел ваще. > запредельно уебищные паззлы Норм там паззлы. В Parasite Eve 2 один из паззлов заключается в том, что нужно осмотреть все столбы, а затем в правильном порядке наступать на платформы ДВАДЦАТЬ РАЗ - минуту бегать и нажимать на платформы. Или побежать хуй пойми куда осматривать картины/записку. То есть ты сразу же знаешь что нужно сделать, но делать это пиздецки уныло и времязатратно. >раздражающая боевка Что не так в в Резиках с боевкой? В СХ она кал, это да, но игра не про геймплей вообще. >дженерик сеттинг СХ - нет. РЕ - да. Тем не менее это THE game about zombies. Ну и все знают че такое Амбрелла, кто такой Леон, Ада, Джилл, Вескер, Мр. Х, Немезис. >нелепый дизайн большинства врагов В СХ охуительный дизайн врагов. В РЕ просто зомби - скучно, неинтересно, но не нелепо. Вот к примеру враг в Parasite Eve 2 на пикриле.
>>9762952 >риталин Всегда было интересно, каким образом импульсивных и суетливых пердежей, которые не могут удержать внимание даже на пять минут, лечат от этого психостимуляторами амфетаминового класса? Типа клин клином, наебенить так, чтоб их аж трясло и они потом до конца расслаблялись?
>>9762957 У меня единственный момент который не понравился это способность на реактивной тяге лететь через 100 экранов, смотрелось очень не очень. В остальном топовая игрулька была, лучше даже симфонии ночи.
>>9762887 (OP) Наконец то прошел это поделие ебучих пидорасов. То как нельзя делать игры по геймплею и геймдизайну. Хотя оптимизон хороший. разрабам в рот срал, ссал, блевал, харкал, кончал.
>>9762958 Я прошел все кастлевании а таракан кнайт просто духота как старые кастлевании. >>9762959 никогда не играл. >>9762965 >лучше даже симфонии ночи технически да но тематика тараканов фу. >>9762968 бектрекинг там тоже заебный конечно. >>9762972 ну такое...
>>9763028 Не разбирающиеся люди скажут - издатель в лице ВБ. Разбирающиеся возразят это были злобливые чушки из Рокстеди, которых пидорнули на другой проект и они поднасрали с концовкой. Но по факториалу это какой-то средний менеджер, который курировал проект продолжения, которое должны были кто там делать, Монреали, и не мог дать добро на создание альтернативной ветки, признать концовку сном собаки пугалы и т.д и усирался что нужно именно продолжение серии аркхем и именно про бетмена.
>>9763039 И в чем они не правы? Зумерье в мобилках в гачу или роблокс играет, на пк отсаются только скуфы игровые импотенты, нет особого смысла вкладыватся в игры ни денежно ни даже морально, вот и все старые франшизы умирают
>>9763061 Действительно верим, у меня личный пример ввиде плямянника перед глазами. Каждый раз в гилос когда тут школьников ищут, их нету и уже очень давно.
>>9763002 Отличная игра, кайфанул. А ты, получается, просрал несколько десятков часов на то, что тебе не нравится, и даже скрины ты правильно не мог в хдр снять.
>>9763003 > врёти Перефорс от петуха, который занюхнул говнеца из ануса своего протыкателя с ютапчека. Отвечай на вопрос, скотоублюдище, сколько трупов в первой главе?
>>9763087 >калдзимы Даун, кодзима уже давно не в студии, этот срымейк делали индусы по указке корпорации для получения бабла от ностальгирующих жирных фанатов
>>9762887 (OP) Ну что, в каких играх можно создать тяжелобронированного рыцаря-чародея разящего врагов сталью меча и магическими молниями? Подойдут как и риалтайм так и пошаговые рпг
Мда, вот представьте сидите вы на дваче в своем мухосранснке, никуда не двигаетесь и тока постите скриншоты во что играй тред, а ведь кто-то из ваших одноклассников/одногруппников, возможно, давно переехал из Мухосранска в какие-нибудь дефолт сити и стали успешными людьми, задумайтесь над этим прежде чем запустить очередную игрушку
>>9763117 >переехал из Мухосранска в какие-нибудь дефолт сити Чтобы выхлопные газы нюхать? Переезжать наоборот следует за город. Если при этом ты можешь себя обеспечить и играть в игры, то уже живешь, как царь. А не как пес в каменной будке.
>>9763117 >в какие-нибудь дефолт сити и стали успешными людьми Успешные люди рождаются в богатых семьях, в странах первого мира Выживание в дс, отдавая пол зп на съем бабушатника, это далеко от успеха
>>9762925 тоже на эмуляторе 2 года назад прошел первые 2 части. Без эмульных квиксейвов я бы не вытерпел в детстве эту боевку.но атмосферка норм, миниюбка для дроча. а вот 3 часть это пиздец. там плохо вообще всё
>>9763158 единственная норм миссия в банке во всеми любимой теории хауса. В первых двух хоть открытые местности есть. Тут просто дрочишь коридоры всю игру
Я не понял, это весь квест что ли? Построить 4 хуйни (для одной из них нужно смотаться в другую локу). При этом там просто огромнейшие пещеры, которые ещё и с 1 стороны выходят как бы в магазин какой-то и которые нужно "подключить" для строительства. И нахуя?
>>9763155 Да хуль ведать, нехуй веревки стрингов до ушей натягивать, а то дернуть и порвать могут с скрючиванием в хуятину и диким визгом на весь класс.
>>9763085 О пошла манера речи психбольного. Чмо в игру поиграй. Эндрю безвольная ведомая тряпка вырашенная в матриархате. Я в отлиии от тебя хуесоса, в игры играю. >сколько трупов в первой главе? Сколько истребителей было, отвечай скотина блять. Сколько?
>>9763188 Настаящие агенты прордят без отключения лампочек и прочего. Буквально как тень. Никто даже не заметит. Единственный чел, кого я оглушил - это на маяке. И еще в банях, когда 3 спецназовца с найтаиженом. Там как не пытался - не смог на 100% закрыть.
>>9763098 >Для калового ремастера древней хуйни очень приличные цифры. Обливион даёт пососать калдзиме >>9763101 Да поэтому провальный онлайн полностью вина кодзимы потому что никто не хочет играть в этот кринж. Почему фанаты калдизимы такие тупые?
>>9763234 ага блять, скуфам делать нехуй, кроме как за готики всякие платить реальные деньги, которые и так уже за пиратские диски в своё время отдавались. ты дурак? это для срилленниалов ценничек. этих ебланов в 10ые надрессировали платить за пиксели, в которые они потом даже не играют. купит срилленниал себе эту готику, которую у дяди на компе видел, запустит раз, увидит, какое там управление и пойдёт дальше хуи сосать в каком-нибудь срилленниаловом говнище типа осу клацать по его 40% механической клавиатуре.
а скуф купит себе по магнет ссылочке ГОГовский установщик и будет сидеть довольно урчать.
Рейдж. Сюжет - ни о чем. Ты просыпаешься, воюешь против правительства и отсылаешь сигнал на открытие убежищ. Правительство не побеждено, что случилось с персонажами, на которых похуй в принципе - хуй его знает. Концовка - тупо катсцена с появлением одного из убежищ. Мда. Ни тайны мутантов, ни структуры злого тоталитарного правительства - ни-че-го. Кто такой ГГ - а хуй его знает. И стилистически это абсолютно дистилированный постапок с злыми рейдерами, мутантами и пустыней с городками типа дикого запада и прочих серо-желто-зеленых локациях одинаковых полуразрушенных. Мне по ебалу будто штамповали. Технически игра хуево сделана. Текстуры подгружаются, звук глючит, мышка с какой-то ебучей инерцией движется даже без вертикалки, отчего целиться иногда сложно. Бои и поедки на машине сделаны ОК, но их слишком много и они - однообразны. И машины одинаковы, хотя их всего 3 штуки. Квадроцикл не считаю. В игре очень хуевая боевка. Импакта от стрельбы нет. Оружие трясет пиздец частенько. И что самое главное - враги очень жирные. Я играл на нормале, не умирал практически, только совсем по тупости, тип падений, но на грани был. Чтобы убить врага со 2 трети игры, нужно в него всадить или половину (ПОЛОВИНУ, БЛЯТЬ!) рожка автомата в голову или целый рожок в остальное тело. Некоторые враги танкуют 3 выстрела в голову будто бы. И все это усугубляется хуевым движением мышки. Само оружие тоже отвратительное, любок из них. Основным оружием в игре будет калаш, так как для него патронов дохуя, и он - самое хуевое оружие в игре: реальный калаш так не шатает при стрельбе, как этот. А я знаю, о чем говорю, стрелял с него. Некоторых врагов с полутораобоймы убивал, вплотную. Такая же хуита была в Буллетшторме, который кал, но хотя бы веселый со своими подкатами и хлыстом. И в нем сюжет был. А тут нет нихуя.
Говно из 10. Удовольствие не получил, от тягомотной стрельбы задушился. Стрельба хуже, чем в Биошоке 1, нахуй. Не рекомендую и не понимаю, как ИДы делали этот кал 6-7 лет и после не раззорились к хуям.
>>9763209 Если играешь много пока ещё выгоднее комп, но если прикроют покупку акаунтов то пека сдохнет в рф потому что единственная причина это дешевизна
>>9763210 >>9763211 >игру не поменяли, только графон подтянули на анрыле >да нет это не калзима виноват что в игру никто не играет, а те кто графон подтягивал Чёт ору с даунов
>>9763253 буквально если ты пишешь готика 1 на русском на юпупе то вторым же видео некий популярный 30 летний соевый сриллениал, который пусть и выглядит на палтос, но как раз именно тот еблан, что с радостью будет покупать готику за тонну вот я пробил кто это, смотреть возраст. это говно меня на 3 месяца младше, а выглядит старше лет на 30. ему блять 7 лет было, когда готику высрали. кто сука в семь лет стал бы в эту ебанину играть
А вы знали что одно из дополнений для quake 1 Scourge of Armagon делали базавички из Ritual Entertainment которые подарили нам хидден гемы SIn и SiN Episodes: Emergence
Пройдено. По итогу мне десятка даже больше понравилась, пожалуй. Игра неплохая, но показалась душноватой. И будто механики особо не проработаны - лично мне не хватило более интересных классов/абилок. Так, большинство экшен абилок (ну или техник, как они тут называются) в игре - или бесполезная залупа уровня "нанести противнику мизерный урон в зависимости от наигранного времени", или чисто утилитарные вещи вроде Кражи или анализа противника/детекта мин. Ещё дико бесило, что некоторые абилки в игре никак нельзя купить и находятся они в единственном экземпляре в сундуках на локации - причём чаще всего эти сундуки никак не отличаются от десятков других разбросанных по локации сундуков, которые дают тебе 13 GIL или 1 Potion - энжой ёр эксплоринг. У Foebreaker'а так и вовсе его уникальные способности только так добыть можно почему-то. Справедливости ради, конкретно в этом аспекте уже в Zodiac Age насрали, в оригнальной игре, как я понял, эти абилки спокойно покупались или в обычных магазинах, или в клановом магазине. Ну и прочие мелкие косяки вроде заебавших мин, на которые твои сопартийцы норовят сами наступить даже если ты задетектил их предварительно Либрой. Но вот чего у игры не отнять - это визуал. Как же она красива, в год выхода на PS2 наверняка вообще отвал башки был. Может Финалки просто не для меня. Пока что из серии прямо однозначно понравились только VII и Stranger of Paradise. Дёмдальше.
>>9763283 а по-твоему почему я их так ненавижу? я с этим гноем непосредственно взаимодействую всю дорогу. одна надежда на зумеров, дай боже они хоть не будут покупать игры. а срилленниалы это поколение ачивка, поколение лутбокс, поколение значок в стиме, поколение 1000 купленных игр (наиграно 1.5 часа за 2 недели)
Ну и в придачу к Финалке ещё и Дарк Форсес догандошил. Клёвая игра, на самом деле, куда лучше, чем я ожидал от думоклона по лицензии. Даже печально известный левелдизайн уровня "пошёл нахуй" не сильно испортил впечатление - тем более, как мне показалось, совсем припизднутые лабиринты и паззлы только в первой половине игры были. Проходил с фанатской модификацией Force Engine, так что не могу утверждать, насколько хорошо сохранилась оригинальная игра, если играть чисто в стимовскую версию. У игры ещё и официальный ремастер был, но писали, что там музыку похерили, так что я его в рот ебал. Надеюсь, что Dark Forces 2 и дополнение про Мару Джейд ещё круче будут.
Разработчик придумал еще более уебанского моба чем местные плачущие ангелы Невидимая еботень которая определяется по звуку дрочения тебе на ушко шагов, которая становится видимой только когда подходит к тебе в плотную и атакует с отчетливым криком
>>9763238 Ты можешь полностью пройти один раз за поинтмана, и только потом за феттеля от начала до конца. Но в любом случае надо сначала за поинтмана пройти, феттель лишь в коопе или после прохождения уровня (или игры точно не помню)
>>9762938 >В СХ она кал Хотел добавить, что вроде там ты не за спецназовца играешь, так ка боёвка в СХ должна вызвать панику когда ты колеблешься между боем или побегом.
Ну по крайне мере это не Martian Gothic... Бррр... Могу правда посоветовать Cursed 3, но это ИНДИ с большой букой.
>>9763338 >Martian Gothic Это че за обскурный кальчик? Задники охуенно выглядят (загулил - оказывается это изначально планировался как квест, а потом уже добавили трендовые на то время сурвайвал элементы и геймплей в целом, так что неудивительно). Стоит играть? Вроде как считается говном, основываясь на 2 минутах в гугле.
>>9763348 Игр дохуя, но сегодня пидорил хату перед запоем. Завтра из-за ебучих школьников нихуя не купить бухла, поэтому в алковалхаллу отправляюсь 2го или 3го числа.
>>9763352 Не советую от слова совсем, после неё игры типа ПЕ2 могут показаться шедеврами. Там хоть и есть интересные механики, на подобии что ты управляешь одновременно 3 персонажами, но это того не стоит. Честно, я дропнул когда место зомбей начали появляется тараканы в которых хрен ты попадёшь танковым управлением.
>>9763277 Тоже как-то начал ее ковырять. Вроде и любопытно, но оказалось, что оно слишком соснольное какое-то, есть вот этот неприятный соснолевый привкус. А еще анимации и постановка сценок настолько уебищные, что даже как-то не верится.
>>9763392 >есть вот этот неприятный соснолевый привкус Да, я нехило удивился тому, что в РПГ сохранение происходит только на контрольных точках, как в старых ГТА
Щас как посплю часочек, а потом как сяду до утра ебобошить во что нибудь, потом выйду на балкон и буду смотреть как быдло идет на работу, а пиздюки в школу.
Увы, даже на последних китаефонах с dimensity 9300 - лимит в 45фпс(!). Что абсурдно. Но похуй, баксов 100 ща волью на баттл пассы, раз уж фартануло на лимитку с первого тенролла
Фундаментальный и философский вопрос на который никто так до сих пор и не может найти ответа. Раньше действительно было лучше как говорят утки или нет? Ни подтвердить, ни опровергнуть сей тезис пока так еще никто и не смог....
>>9762887 (OP) Почему разрабов, в частности разрабов пуксельного кала, не въёбывают за такие обманные обложки? Это буквально введение покупателя в заблуждение.
Административная ответственность регулируется статьёй 14.7 КоАП РФ. За обман потребителей предусмотрены штрафы: для должностных лиц — от 10 000 до 20 000 рублей; для юридических лиц — от 20 000 до 50 000 рублей.
>>9763421 При прочих равных раньше игры не были настолько забагованным говном, кроме редких исключений, за которые аж извинялись и чуть не уходили в банкротство.
>>9763435 >>9763431 Рекламу мобильных игр видели? Тысячи роликов с аддиктивным геймплеем, в таксоне потапать - заебись. На деле - очередной кэшгрэб вроде викингов или рэйд шэдоу леджендс.
Этому байту как минимум столько лет, сколько е3 трейлеру смотри собак.
>>9763421 >Раньше действительно было лучше Ну это же очевидно. Раньше игрули были теплые и ламповые, даже кривое гвоно было интересно ковырять. Ну а теперь ничего не осталось, только соснольное уриновое кинцо с гомониграми, собранное индусами на аутсорсе.
>>9763443 Кстати сам не видел ни разу, лол. Узнал про это из какого-то видоса, вроде из Уютного Подвальчика или Рестарта, про бабу типа, которой нужно дом подлатать или про львёнка, который там качается до 1000 уровня, чёт такое и знатно проорал.
>>9763421 >раньше действительно было лучше как говорят утки или нет? Было лучше в плане цензуры который не было. Ище не было политики и женщин в играх можно было бить.
Хуже в плане разрешение и фпс. Движки все были кал как и мониторы.
>>9763421 Игровая индустрия тогда была на своем пике, развитие механик, графики, жанров, рождались жанры, первый социальные мморпг, как же это было ахуенно, словами не передать. Ща соцсети совсем не то. Алсо глянь топ игр за все время, в основном древние игры до сих пор в топах, новые винчики тоже конечно присутствуют, но тем не менее.
>>9763446 Карта асаульт, справа за дверью заложники, камеры. Ток версию каэсочки не скажу, но это точно на 1.6, 1.5 скорее всего, эту мп3 помню. Мимо мумия
>>9763455 Так а почему тогда сами модельки не сгладят? Условно, каким-то фильтром. Раньше же было в играх 2 режима, для бедных и с 3ДФХом, которые переключался на лету.
>>9763454 >Движки все были кал Наиболее удачные буквально годами допиливались, модифицировались и обрастали новыми, иногда прорывными фишками. Ты мне сейчас такое покажи.
>>9763464 >годами допиливались, модифицировались и обрастали новыми, иногда прорывными фишками это называется костыли ебучие на костылях >Ты мне сейчас такое покажи. движок на котором тодд свою хуйню делает
>>9763113 Очевидный Stoneshard. Отчасти подойдет Underrail. Это, конечно, постапок-будущее, но там можно создать милишную консервную банку псионика и вступить в рыцарский орден.
>>9763515 >>9763516 Смотрю на весь этот сборник нонейм игор что щас выходит и понимаю, что если ты не издаёшься под крылышком крупного известного издателя, то твоя судьба через месяц продаваться со скидкой в 80% и всё равно быть никому ненужной игрой.
>>9763519 Я бы не сказал, слишком много вложили в графон и другую хуйню Боевка в игре мне настолько понравилась что 70 гигабайт лежит у меня на харде мертвым грузом, жаль модов нормальных не сделали
>>9763520 >нонейм Тебе игры играть или бренды дрочить?
>если ты не издаёшься под крылышком крупного известного издателя, то твоя судьба через месяц продаваться со скидкой в 80% и всё равно быть никому ненужной игрой Ит депендс. Если мы говорим про Menace, то предыдущая игра от этих разрабов - Братки - стала вполне успешной без крупных издателей, а мегаскидок там до сих пор нет, почти десятилетие спустя.
>>9763536 >В нашу эпоху потребления всё переплетается. Отрицать это глупо. Звучит, как хуйня. И вдвойне, как хуйня, потому что сказано с умным ебалом, мол, даже "отрицать глупо". Хотя что мешает играть в игры вместо брендодрочки (или даже дрочить на бренды, не играя в игры - и такое бывает), мне лично непонятно.
>Пикрелейтед что ли? Явно не тот мод на Диаблу 1, кек. Ну, видишь, у тебя уже получается. Ты смог вспомнить игры, не имеющие никакого бренда вообще, и почившие в бозе четверть века назад. У тебя все получится!
>>9763534 Игра будет годной, как и 1 часть, а большего мне и не надо. Ну и в плюсу ей идёт то что она не пуксельная. Бывает что разрабы дауны типа Эдмунда МакКряка или как его, который после 1 Айзека на флеше высрал пуксельный сиквел. И причём даже в опциях добавил настройку чтоб его немножко сгладить. Ну вот такие после игры в одном стиле решают сделать сиквел в другом каком-то. Ну дауны конченые.
Игра дешевле проезда в трамвае. Дожили. Но вообще это же dream match, то есть тут нет сюжета и эндингов. Жаль. И почему-то нет страйкер ассистов — хотя это вроде главная фича всей саги NESTS, даром что не самая удачная. Всё равно было прикольно неожиданно выкидывать на арену какую-нибудь Лили Кейн, чтобы она махала ручкой и убегала, или Фио из Метал Слага, чтобы просто порадовать соперника своим видом; ну или чтоб Кларк выбегал с захватом, из которого можно сделать комбо, — это если вы скучный тип.
Мб вырубить шейдер вообще? Не умеют разработчики их делать, только фанатские работают как надо.
>>9763542 Да блядь то что игор выходит миллион нахуй и ты (среднестатестический ты) играешь в то что на слуху, а не во все игры с условным "магическим миром от 1 лица". Ты про них узнал из этой выставки с трейлерами, добавил в вишлист, окей, пока они выходят выходит ещё куча игорей, что-то из пикрелейтеда выходит, условно, в 1 день с резидентом ивелом новым, в который играть хочется, потому что ты знаешь что это за игра, по какой франшизе, что она станет предметом обсуждения и т.д. А игруха в вишлисте так и лежит, полёживает. Потом её ещё двигает что-то подобное. Понимаешь мою думу?
>>9763550 >Не умеют разработчики их делать А их не не "делают" - тупо наваливают жирнейших сканлайнов и все. Что на твоем пике, что в пуксель ремастерах ФФ, что в новом Нинжа Гайдене, что в Сигналисе.
>>9763552 Я просто играю в то, что мне нравится, анон. Что из этого было на выставках, а что - нет. меня волнует в последнюю очередь. Думу твою понимаю не больше, чем Думу РФ. Дичь какая-то.
>>9763518 Ее вообще никто не видел и не ждал свалилась из ниоткуда. Контекст это вторая игра стреум он, были еще какие то но про них никто не знает, а первой была почти 15 лет назад eye divine cibermancy, сделанная на коленке и соурсе, во всем вторичная и сырая пиздец, но при этом очень оригинальная и запоминающаяся, комунити до сих пор что то там делает.
>>9763563 Я не ориентируюсь на гейшоу от келли, я их включаю только когда хочется поплакать Просто я игру с пика правда нигде не видел, а описание не внушает воодушевление
>>9763570 Я смотрел одним глазом на ютубе, каловый интерфейс и Аркантос похож на аниме кал какой-то, хорошо хоть не негр, и портреты сделанные нейросеткой, ну посмотрим как болваны будут вести себя
>>9763490 >милишную консервную банку псионика Делал простую через псиманию и гемопсихоз, с джаггернаутом и тяжелой броней >рыцарский орден Эт ты про преторианцев? Я им не доверяю.
>>9763113 DAI - класс Arcane Warrior. Правда получить не особо легко, надо пройти пол-игры и найти в одном месте скрытый (не подсвеченный) предмет. И да, не качай зря до получения класса силу, у ракана тяжелые доспехи и дамаг от мечей работают через колдунство.
>>9763604 >>9763606 ДАО буквально эталон такого билда, проходил четыре раза и три из них на кошмарном сне. а в ДАИ есть рыцарь чародей, который на харде танкует ебалом драконов. >>9763612 А вот тут проблема, волшебство ну очень слабое. Хотя я помню как делал колдолучника с призванным луком и и призванными созданиями, было приятно. >>9763493 Не мой формат, но посмотрю. >>9763490 >Stoneshard Как то мимо моего радара прошла.
Ох какая же годнота. В начале пока только разбираешься это настоящий 9/10. Чувствуется что игра не топовая но джунгли очень красиво сделаны и функциональная листва прямо мое почтение.
Я люблю выживачи умеренно, мне не привыкать и тут очень много грамотных моментов сделано. Ты реально эволюционируешь от обезьяны что научилась держать в руках палку до дикого человека который и без огня и одежды прекрасно решает все свои необходимости. Тебе требуется миллионы лет чтобы научится переваривать мясо, яйца, птичье мясо или грибы и постепенно поедая с каждой каткой и ловя отравление до тех пор. Те же процессы создании острой палки которые в начале игры у тебя занимают добрые две минуты на базе за эволюционированого гигачада пока за тобой гонятся тигры, гигантские змеи, слоны с 4 бивнями и насороги за 5 секунд в поле.
Но к сожалению она очень простая. За всю игру у меня помер старый дед (30 лет) в начале от спавнющеся тигра и другая обезьяна которой я прыгнул в обрыв. У игры будто кризис личности -с одной стороны хардкорный жанр, одно из неудобнейших управлений и отсутствие туториалов, с другой абсолютно никакая сложность. Обезьяна может грохнутся с 5 этажа с легким треском и убежать несмотря на это, продержатся в схватке 1 на один с тигром в течении нескольких минут пока ты её не вызволишь. Как я понял жители в поселении не помирают от голода и хоть это избавляет от лишних хлопот в виде добычи еды для колонии, хотелось бы сложность видеть хоть какую то. Ощущение что разраб прогнулся под массу потому что большая часть проблем со сложностью решаемы как я вижу: >базе требуются ресурсы которые надо приносить иногда >значительно снизить высоту падения >сильно усложнить боевку
О боевке. Самое плохое в этой игре это боевка. Её нет. Есть QTE где ты контратакуешь и все, это даже не привуличение. Хотя это не исключение, вроде в Long Dark припоминаю похожий тупизм. Даже если ты хочешь устроить засаду, изволь дождаться когда враг нападет. Даже если ты сделаешь QTE правильно, есть шанс что будет не критический успех а ты лишь оглушишь врага. С этим проблем нет. Проблема в том что у всех врагов всё в один момент, и что нет страха проигрыша. Я понимаю гигачад ебет все племя, жрет сырое мясо тигра которого он сам забил острым камнем и заел ядовитыми грибами, но разве правильно что я могу в соло забить древнего слона острыми палками? Даже при всех идеальных QTE, должен быть нехилый шанс что он тупо меня снесет с пути, а ещё лучше затопчит. Не зря группами же охотились. Но тут наверно еще всплыл бы тупой ИИ который не умеет как ты качаться на ветках и листве..
И не смотря на это все, очень советую игру. Тоже ощущение было как когда играл в Subnautica и Long Dark. Индюшатина но черт, хороша. 6.5/10
>>9763666 В ретолде на макс сложности настоящее мясо, жесткое такое, каждую миссию надо просто выгрызать зубами нафиг. Хотя, может уже и понерфили жесть. В ориг версии тоже хватало, но не так, там комп все же жестко тупил
>>9763209 >долбится в настройках Раньше долбаебов отправляли в армию чтобы утилизировать а сегодня они покупают консоли что играть на гейпаде который ломается через 2 дня.
у меня геймпаду от 360 из 2010 уже 15 лет только вот проводки подмотать изолентой пришлось, а то подрастёрлись, током щёлкнули, благо из юсб 220 не идёт
>>9763672 Играл. Смысила не понял, хотя, по началу было прикольно: единственная игра про зверушек не уровня Гоатсе симулятора и прочего такого треша. Но механики сырые пиздос. Выкатился, когда пришёл на новое место, на меня напрыгнул соплезубый тигор, я тыкнул его палочкой, но не добил, просто съебался. Пропускаю поколение - мало того, что прошло хуй знает сколько лет, а вокруг ничего не изменилось, так ещё и ТИГОР ЖИВ СУКА! Ходит с палочкой. И стал неубиваемым.
>>9763672 Жаль выживач, было бы прикольно играть в такое в сюжетном ключе, исследовать ради уникальных вещей, в сеттинге постапокалипсиса, чтоб инопланетяне обелиск дали. Или чтоб в планету обезьян, топ сеттинг был бы, пусть и игруху тоже категоии б как мэд макс.
>>9763663 >>9763668 Да смысл в эмуляции или раздачах, если онлайн не поиграть? В файтинги ради онлайна играют, а не чтоб ИИ тыкать. Не 2005-й год всё-таки.
>>9763694 Рокстарам явно надо фентези делать. Чувствуется, что им хочется замутить нормальную агрессивную среду для игрока, монстров имутантов, но приходится довольствоваться крокодилами, пумами и неграми.
>>9763716 Асфальт выглядит прикольно, сасно даже, ну и ящерка покруче, контраст круче, деталей больше. А РДР просто игра эпохи пс4, там было немало годных наворотов и скачок в графоне, но траблы с памятью стали ощущаться уже тогда из-за чего текстурки не особо-то и улучшились относительно пс3, такое же шакальное мыло, что дико контрастировало с заметно улучшившимся освещением и дальностью прорисовки. Можно взять тупо любую игру эпохи пс4 и там будут шакальные мутные текстурки.
>>9763731 >Это Гера с орлом? Ну типо да. >Но причем тут орел вообще и причем тут Гера, если Аркантосу помогала Афина Ну у нее хуйня на посохе типо птицы, только в игре пикча обрезана и толком не видно. Вообще это я просто попросил ее впихнуть и все. >Афина Ну вообще ему вроде как только Зевс и помогал.
Игра по подписке плейстейшн плюс экстра. Правда 16.09 ее уберут из подписки, поэтому я решил заценить напоследок и не прогадал. Я сегодня в нее целый день рубился. Обычно, даже если игра очень хорошая, я играю в нее максимум часа два, и потом либо оффаю, либо переключаюсь на другую игру. Но седня в кроля наиграл часов 6 наверно.
Мне понравилось что в игре есть какой-никакой сюжет и понятно куда надо идти и зачем, а не как обычно бывает в метроидваниях - иди туда незнаю куда, вот тебе карта ищи дальше проход сам. Алсо помимо костров/скамеек, есть внутренние чекпоинты, так что при смерти тебя не отбрасывает далеко назад.
>O I G M H Лкм Пиздец, как вы на клавомыши играете вообще... Совсем себя не жалко? Ладно бы это был какой-нибудь шутер или стратежка, где нужны быстрота и точность, но это же какая-то сюжетная игра походу, можно же геймпад взять.
>>9763768 Братан, не думай, что ты один умный, а все дураки. У меня этих гейпадов штук пять, но в этой игре боёвка с кучей кнопочек, и с контроллера это прощёлкивать нахуй надо.
Добил Тауматурга, полирнул Алисочкой писочкой. Как будто бы надо попробовать переизданный коджомбо 3, но как вспомню, какая там анимешная наркомания, так как-то уже и не хочется https://www.youtube.com/watch?v=RcWlGugeu-c
Потихонечку, помаленечку. Сложность хардкора раскрывается только ближе к концу игры, когда каждый удар босса сносит 50% стамины, вероятность уйти в стан и отъехать при таком раскладе очень высокая. Мне нравится.
>>9763827 О, как раз вчера эту сучку наебашил, правда не на хардкоре, а просто на высоком уровне сложности. Что-то охуел с того, сколько ей ХП выдали в этом рефайте, как сюжетный босс она одной из самых простых была, имхо.
Охуеть мне сегодня приснился чистый ужас - как меня вызывают к доске на уроке мвтематики, я выхожу и у меня начинается тряска коленей, а сзади перешептываются. Хотя я уже 12 лет как закончил школу
Каждая видеоигра- это готовый законченный мир и в этом смысле готовая онтология, которую исследователь может эксплицировать, имманентно, шаг за шагом, изучая её. От исследователя в данном случаи требуется лишь одно: рассматривать мир игры исходя из него самого. То есть не использовать наш мир как объяснительную схему для мира видеоигры, но описывать мир игры как самоценный и автономный по отношению к нашему.
НУ ЧЕ БЛЯ ШКОЛЬНИЧКИ ДОПИЗДЕЛИСЬ НАХУЙ ЛЕТО ТО БЛЯТЬ ЗАКОНЧИЛОСЬ! ЩА КАК РАБЫ СИСТЕМЫ ТОП-ТОП-ТОП БЛЯТЬ ПОЙДЁТЕ В ШКОЛУ НАХУЙ! АХАХАХ ОПЯТЬ УЧИТЬ ВСЯКУЮ ХУЙНЮ, ДОМАШКУ ДЕЛАТЬ, КАК ЛОХИ БЛЯТЬ - РУССКИЙ ЯЗЫК ДИКТАНТ БЛЯТЬ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА НАХУЙ КОНТРОЛЬНАЯ БЛЯТЬ! ИА! ЭТО Я ШЕВЕЛЬНУЛ НОГОЙ КОРОЧЕ! ТАК ЧТО ЛОХИ ДАВАЙТЕ ПИЗДУЙТЕ КАК РАБЫ СИСТЕМЫ В ШКОЛЫ СВОИ ИНСТИТУТЫ БЛЯТЬ УНИВЕРСИТЕТЫ В СВОИ ШАРАГИ БЛЯТЬ ЁБАННЫЕ В ПТУ БЛЯТЬ! А! В ПТУ СУК БЛЯТЬ! НА МОЛОЧНИКА БЛЯТЬ КОРОВУ ДОИТЬ! А НА ТРАКТОРИСТА! СТРАНЕ НУЖНЫ СЛЕСАРЯ, СТРАНЕ НУЖНЫ РАБОТНИКИ МАКДОНАЛЬДСА! СТРАНЕ НУЖНЫ ЗАКРУЧИВАТЕЛИ БЛЯТЬ ГАЕК! ПОЭТОМУ ПИЗДУЙТЕ В ШКОЛУ БЛЯТЬ ЧТОБЫ АБРАМОВИЧУ ЕЩЕ НА ОДНУ ЯХТУ НАХУЯРИТЬ А ТО ХУЛИ ОН НА ОДНОЙ КАК НИЩЕБРОД БЛЯТЬ? ВОТ ТЫ РАБ СИСТЕМЫ БУДЕШЬ ЕМУ ЗАРАБАТЫВАТЬ НАХУЙ НА РУЧКУ ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОРАБОТАЕШЬ ЧТОБЫ ОН МОГ СЕБЕ НА ЯХТУ КУПИТЬ БЛЯТЬ ЗОЛОТУЮ РУЧКУ НАХУЙ И 50 ТЫЩ ТАКИХ КАК ВЫ БЛЯТЬ ЗАРАБОТАЮТ ЕМУ НА ПОЛНУЮ ЯХТУ ПОЭТОМУ ПИЗДУЙТЕ В ШКОЛУ НАХУЙ! 1 СЕНТЯБРЯ С БАНТИКАМИ НАХУЙ! ХАХАХА! В КОСТЮМЧИКАХ ЭТО Ж ПРАЗДНИК БЛЯТЬ 1 СЕНТЯБРЯ ЕБАТЬ КАКОЙ ПРАЗДНИК БЛЯТЬ! ЗАВТРА СНОВА В ШКОЛУ НАХУЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК БЛЯТЬ 5 УРОКОВ БЛЯТЬ: РУССКИЙ ЯЗЫК, ФИЗИКА, ХИМИЯ И МАТЕМАТИКА! АА! КАКОЕ РАСПИСАНИЕ БЛЯЯЯЯТЬ! ХАХАХА! БЛЯТЬ СУКА СОБРАЛИ СВОИ ТЕТРАДОЧКИ ХУЕВЫ КУПИЛИ БЛЯТЬ В КЛЕТОЧКУ БЛЯТЬ С ОБЛОЖЕЧКАМИ БЛЯТЬ! А КТО ПЕРВОКЛАССНИК НАХУЙ - НУ ТАКИЕ МЕНЯ НЕ СМОТРЯТ, Я БЫ ИМ СКАЗАЛ СУК! ОНИ ТАКИЕ РАДЫ БЛЯТЬ КАРАНДАШИ КУПИЛИ! СУКА! РАНЕЦ КУПИЛИ, РУЧЕК КУПИЛИ, РАНЕЦ НАПЯЛИЛИ - ПОПЁЁЁРЛИ БЛЯТЬ! ХАХА! БЛЯ ТАКОЕ ЭТО БЛЯЯЯЯ! ЭТО ЩАС ПРИПРЕТЕСЬ НА ЛИНЕЙКУ ЭТО ПИЗДЕЦ БУДЕТЕ ТАМ СТОЯТЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ СЛУШАТЬ КОТОРЫЙ БУДЕТ ВАМ ВТИРАТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ДИЧЬ БЛЯТЬ! ТИПА КАК ПИЗДАТО УЧИТЬСЯ КАК НУЖНО УЧИТЬСЯ БЛЯТЬ! КАКУЮ-НИБУДЬ МАЛОЛЕТКУ ПОСАДЯТ НА ПЛЕЧО И ОНА БУДЕТ КОЛОКОЛЬЧИКОМ ХУЯРИТЬ ЭТО БУДЕТ ПРАЗДНИК! СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У РЕБЯТ - СЕГОДНЯ БУДУТ ТАНЦЫ! БЛЯТЬ ПРИДЕТЕ БЛЯТЬ КАК РАБЫ СИСТЕМЫ С БУКЕТАМИ БЛЯ - УЧИТЕЛЬНИЦЕ БУКЕЕЕТ НАХУЙ! ЁП ТВОЮ МАТЬ! БУКЕТ ЗАБОЛЕВАНИЙ БЛЯ ЁПТА! ВОТ КАРОЧЕ НУ ЕБАТЬ ВЫ РАБЫ ЭТО ПИЗДЕЦ БЛЯ ЩА НАВЕРНОЕ НАДЕЕТЕСЬ ЧТО В БУДУЩЕМ СТАНЕТЕ БОГАТЫМИ ВСЯ СТРАНА ТАК НАДЕЯЛАСЬ, ТОЛЬКО БЛЯТЬ ПИСЮН ИЗО РТА НЕ ДОСТАЮТ ЁПТА БЛЯТЬ! НУ ВСЁ ДАВАЙТЕ ПИЗДУЙТЕ В ШКОЛУ ШКОЛОТА ТУПАЯ! ПИЗДУЙ В ШКОЛУ БЛЯ УЁБОК НА ЛИНЕЙКЕ СТОЙ КАК РАБ СИСТЕМЫ БЛЯТЬ НЕ ПРИСЯДЬ СТОЙ ПО СТОЙКЕ СМИРНО БЛЯ! ПОТОМ ЕЩЕ В ВОЕНКОМАТ ПОПИЗДУЕШЬ БУДУТ ТАМ ТЕБЯ ЗА ЯЙЦА ЩУПАТЬ СУКА А ПОТОМ В АРМЕЙКУ И ТАМ БЛЯТЬ НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ ЧЕ ТАМ ТАМ ТОЖЕ БЛЯТЬ ГРАНАТА ВЗОРВЕТСЯ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕ-НИБУДЬ БЛЯТЬ ИЛИ В ТАНКЕ НАХУЙ СНАРЯД НАХУЙ НЕ ВЫЛЕТИТ И ВЗОРВЕТСЯ В БАШНЕ! ВОТ КАРОЧЕ! И ЕЩЕ ПОСМОТРИТЕ ОБЗОР ПО РЕЙЗЕР УРОБОРОС ПОТОМУ ЧТО СУКА ЁБАННЫЙ ЮТУБ НЕ ПРИСЛАЛ ОПОВЕЩЕНИЯ Я ТАК ПОНЯЛ И ТАМ ПРОСТО БЛЯТЬ СМЕШНЫЕ КАКИЕ-ТО ПРОСМОТРЫ БЛЯТЬ! Я ОХУЕЛ, БЛЯТЬ Я НАД ЭТИМ РОЛИКОМ СУКА ЧАСОВ 6 СИДЕЛ ТОЛЬКО МОНТАЖ БЛЯТЬ ДЕЛАЛ НЕ ГОВОРЯ ЕЩЕ СКОЛЬКО Я ЗАПИСЫВАЛ БЛЯТЬ ЭТОТ ЮТУБ НЕ ПРИСЛАЛ ОПОВЕЩЕНИЯ БЛЯТЬ! ПОТОМУ БЛЯТЬ ЧТО ДВОЕЧКИ УЧИЛИСЬ БЛЯТЬ! ТЕ УЕБКИ КОТОРЫЕ ЕГО ПИШУТ! ВОТ ПОЭТОМУ ДАВАЙТЕ НАХУЙ 1 СЕНТЯБРЯ! СЕГОДНЯ В КЛУБЕ ТАНЦЫ БЛЯТЬ 1 СЕНТЯБРЯ! АААА МАРИВАНОВНААААААА! ХАХААААА!
Создатель Left 4 Dead начал работу над новым кооперативным шутером
Майк Бут, один из авторов Left 4 Dead, объявил о разработке новой игры. Об этом он сообщил на reddit, отметив, что речь идёт о кооперативном шутере для четырёх игроков, в основе которого лежат идеи, сделавшие его прошлые тайтлы популярными.
По словам разработчика, проект будет опираться на командную работу, напряжённость и высокую реиграбельность. Бут подчеркнул, что давно хотел развить формулу Left 4 Dead, и теперь у него появилась возможность реализовать эти идеи. На момент публикации материала игра находится на раннем этапе создания, и команда открывает первые плейтесты для ограниченного числа участников.
>>9763975 >очередной высер от ветеренаров студии Держи в курсе, отдельные чепухи ничего не решают хоть и могут вносить много импакта но без полной команды это всего лишь один дод.
Ебать я нааутировал, ачивки проебал наверно ещё в прологе, не изучив полностью лес. Ебать что я проебал не пройдя её хуй знает сколько лет назад на PSP, история и постановка пиздатые для игры про чибиков, музыка идеально подходит. Возможно тогда бы и моё знакомство с сони витой было бы другим, и не считал бы я её мертворожденным говном без игр, когда она ко мне попала, уже портировали старый перевод Trails from Zero, Sky 3rd вроде тоже тоже был, который на PSP так и не перевели.
>>9763705 почему аэро, арчи и прочие задры мододелы ещё не сделали мод на старые нфсы, чтобы стал шире дождь? в широком формате капец как видно, что в своё время костылили и он только у игрока на камере
>>9764029 проблема в том, что всем похую на твои ачивки, сколько бы ты там в своём соевом профиле стимопомойки с маняме обоями на фоне не выставлял вот ты когда-нибудь вообще заходил смотреть ачивки у своих """друзей""" в стиме?
>>9764005 >игры по наполненности контентом и механиками сложнее стали Че несет. В втором фолаче больше механик и калтента, чем в тодачах. Во втором балдураче больше механик и калтента, чем в досе3. В первом десусексе больше механик и калтента, чем в пиризапусках. Можно брать почти любой винрар для примера и он будет лучше и богаче современных высеров. Щас говноделы даже мясной шутер больше не могут сделать, какие механики блеадь, перекаты и вопросики вот и все ваши механики.
>>9763793 Смотри собака во всем лучше гта праши, кроме главных персонажей. А если бы они сделали игру с вайбом первой части и возможностями второй , была бы ваще бомба.