Аноны, блядь, вы вообще в курсе что творится?! Я ща просто нахуй с катушек съеду.
Сижу, смотрю на все эти обзоры, форумы, комменты. Все эти уебаны только и делают, что тыкают в цифры DLSS, FSR, этот ваш ебучий Frame Generation. «АХАХА У МЕНЯ 120 FPS В КИБЕРПАНКЕ НА 4060».
СУКА, А ВЫ В КУРСЕ, ЧТО ЭТО НЕ НАСТОЯЩИЕ КАДРЫ?!! ЭТО ПРОСТО ИИ ДОРИСОВЫВАЕТ ИХ МЕЖДУ НОРМАЛЬНЫМИ КАДРАМИ! ЭТО КАК СМОТРЕТЬ 24FPS ФИЛЬМ С ЗАПОЛНЕНИЕМ TELEVISION SMOOTHNESS, ТОЛЬКО ХУЖЕ!
ОНИ ТРАВЯТ КОПИУМ ПРО «АХА КАК ПЛАВНО»! ДА ЭТО ЖЕ ЗАДЕРЖКИ ЕБАНЫЕ! Я нажимаю кнопку, а отклик ебет мозг через эти вот ваши сгенерированные кадры! Это как управлять машиной по фотографиям, которые тебе показывают с опозданием!
Раньше было просто: есть карта, есть мощность, есть фпс. Хуяк – и ты знаешь, чего стоит твой железный друг. А сейчас? Сейчас это ебаное соревнование, у кого лучше фейковая накрутка ссыхарей. «Ой, а у меня на 4070 Ti со включенным DLSS Quality и FG столько-то фпс». ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ СО СВОИМ FG! Это же пиздеж чистой воды!
Купил я на свою голову эту новую карту, думал, вау, next gen. А это оказалась хуйня, которая без этих костылей нихуя не тянет! Её настоящая мощность – 60 фпс в новых играх на ультрах, а чтобы было 120, надо включать этот цифровой морфинг, этот обман зрения! И все вокруг такие: «НОРМАЛЬНО ЖЕ, ГЛАЗ НЕ ВИДИТ РАЗНИЦЫ».
ДА КАК ЭТО НЕ ВИДИТ?! АРТЕФАКТЫ, ПРИЗРАКИ, МЫЛО НА БЫСТРОМ ДВИЖЕНИИ, РАЗМАЗАННЫЙ UI! Это пиздец как видно! Вы просто себя уговариваете, что не видно, потому что потратили дохуя денег на карту, которая на самом деле слабая!
ВСЕ ПОБЕЖАЛИ ЭТУ ХУЙНЮ ЮЗАТЬ И РАДОВАТЬСЯ! Разработчики тоже, блядь, подсуетились: зачем оптимизировать игру, если можно впилить FG и сказать «ВОТ ВАМ 100500 ФПС, ЛЮДИ ДОВОЛЬНЫ». ЭТО ПИЗДЕЦ, ЭТО КОНЕЦ ИНДУСТРИИ! Скоро нам будут продавать видеокарты без RTX-ядер, просто с чипом для генерации фпс, а вы будете сидеть и радоваться своим 500 фейковым кадрам в 8к!
Я ХОЧУ НАСТОЯЩИЕ КАДРЫ! ОТ НАСТОЯЩЕЙ МОЩНОСТИ! БЕЗ ЭТИХ КОСТЫЛЕЙ И ОБМАНОК! Запускаю старые игры на своей старой, НАСТОЯЩЕЙ карте и плачу от счастья: там каждый кадр выстраданный, честный, НАСТОЯЩИЙ!
А вы все ебланы, которые покупаются на эту магию с числами, вы гробите всё! Кончайте копить на 50xx серию, вам и там впарят ту же хуйню, только с еще более агрессивным FG, чтобы вы вообще не видели разницы между слабой и мощной картой!
ВСЕ ВЫ В АДУ ГОРЕТЬ БУДЕТЕ! В АДУ ИЗ СГЕНЕРИРОВАННЫХ КАДРОВ С АРТЕФАКТАМИ!
>>9746248 (OP) Чел, быдло на то и быдло что жрет чо дают и радуется. На реддите легко найти людей, которые не отличают 60 от 144, у которых на олед мониторе нет проблем с текстом, у которых фреймген с длсс перформанс выдающий 80 фпс - это заебись силки смуф. К сожалению, если у тебя есть хоть какие-то стандарты, то необходимо копать глубже и разбираться или искать каких-то адекватных протыков.
>>9746248 (OP) > Я ХОЧУ НАСТОЯЩИЕ КАДРЫ! ОТ НАСТОЯЩЕЙ МОЩНОСТИ! БЕЗ ЭТИХ КОСТЫЛЕЙ И ОБМАНОК! Для этого требуется квантомный компьютер что будет делать симуляцию, а не набор костылей и обманок называемых игровыми движками.
>>9746287 Не, для этого просто не надо делать бутерброды с 20к полигонов. Но вполне очевидно, что это делается намеренно. Иначе как продавать железо. То есть одна порочная практика следует за другой. Получается ком говна, который только растет.
А чо у тебя БАРИБУРЕХ такой. Это ж стандартная система. Быдлу выкатывают блестючую игрушку, игрушка надоедает, выкатывается следущая.
Ты что, волнуешься что это станет стандартом, и всё будет навсегда зафоршмачено? Не, забудь. Это как говёные платформеры в 90х, блум в 00х, или 3д очки для телевизора в 10х. Как протыкам надоест флексить 100500 фейковых фпс, так сразу следущая безбожность выйдет. Я думаю они снова попробуют стрим гейминг, а может рейтрейсинг перепакуют.
Тут выход для не-говноедов только один - смотришь когда маркетологи заснут, и инженеры дорвутся до выпуска реально нормальной и недорогой железяки. Покупаешь, довольно урчишь.
>>9746248 (OP) >СУКА, А ВЫ В КУРСЕ, ЧТО ЭТО НЕ НАСТОЯЩИЕ КАДРЫ?!! Вообще похуй. Поднять жопу и отдать 1500$+ за 5090 или включить фреймген и играть на 4060, выбор очевиден.
>>9746248 (OP) Фреймген топовая фича, настолько же топовая какой был svp для видео ещё в 2010 году, такие как ты наверное до сих пор смотришь видео в 24 кадре, хуею с таких. Есть игры залоченные 60 или 30, для них фг это манна небесная.
>>9746248 (OP) >ЭТО ПРОСТО ИИ ДОРИСОВЫВАЕТ ИХ МЕЖДУ НОРМАЛЬНЫМИ КАДРАМИ! Минусы? >ДА ЭТО ЖЕ ЗАДЕРЖКИ ЕБАНЫЕ! Зачем мне скорость в одиночной игре? Чтоб бота киберспортивно шотать? Как мне низкие задержки улучшат экспирианс при игре в Облу например? >Раньше было просто: Раньше разрешение понижали ниже родного и смотрели на пиксели. >Её настоящая мощность – 60 фпс Выключи лучи. Перейди на 2к гейминг. >Я ХОЧУ НАСТОЯЩИЕ КАДРЫ! Отключи генерацию.
> Разработчики тоже, блядь, подсуетились: зачем оптимизировать игру Единственный доеб по делу.
>>9746248 (OP) >На реддите легко найти людей, которые не отличают 60 от 144, у которых на олед мониторе нет проблем с текстом Восприятие у всех индивидуально. Я выше 100гц вообще никакой разницы не вижу.
Глаз, которые не видит разницу, это еще хуйня со времен ПС3, у быдла вечно кто-то что-то не видит, похуй. А вот палец который тыкает кнопку, а персонаж реагирует только через секунду или не реагирует вообще, потому что на инпут у тебя как раз таки 23 кадра, а не 200 - вот это настоящий рак блять. Я эту хуйню могу терпеть только в пошаговых играх, и то, не всегда и не везде.
>>9747137 > Зачем мне скорость в одиночной игре? Чтоб бота киберспортивно шотать? Как мне низкие задержки улучшат экспирианс при игре в Облу например? У джаст релизов Гильгамеша в DMC 4 окно 0,1 секунда.
>>9746248 (OP) Самый ор, что это нвидия продала уплавнялку с телевизоров. Технология, которой уже 15 лет. Как только появилось на пк, сразу стала передовой технологией века. ПРичём задержка точно такая же, как на тв
>>9746248 (OP) Как же мне нравится эта картинка. Просто вся индустрия одним изображением. Сначала мы видим, что игра 2020 года выдает 25 кадров на самой мощной видеокарте 2025. Но это ладно. Никто не заставляет включать ретрейсинг, кроме пары разработчиков-уникумов. Мое любимое - виляние жопой от нвидии. Понизили разрешение более чем в 2 раза и наделали манякадров, при том что настоящих кадров даже 60 нет. Зато циферка красивая, немамонты верят и аплодируют.
По теме. Самое кошмарное в FG, что оно жертвует огромным количеством реальных кадров ради генерации манякадров. Мой второй пик как пример. Слева - сколько кадров было до включения FG, справа - зеленым указано, сколько реальных кадров осталось после включения FG.
>>9747953 Причём качество картинки сильно падает, всё становится мыльным, зубучим, тянучим, размазанным. Даже на твоём, совершенно рандомном примере, что мы видим? А видим, что в 3 метрах от игрока с включённым фейлгеном всё в дрисне - слева в нативе на полу видно 5 заклёпок, а справа с фреймгеном только 2. И это всё ещё в игре с акварельными текстурами. А если представить, что перед нами игра с реалистичными текстурами? Да там только слепой денегерар включит это фрейм-ген дерьмо.
>>9746248 (OP) > ЧТО ЭТО НЕ НАСТОЯЩИЕ КАДРЫ А ты в курсе, что это не настоящее изображение, а просто светящиеся пиксели? А ты в курсе, что зрение у тебя тоже не настоящее и является проекцией того, что твой глаз смог увидеть, а мозг воспринять?
Запускал фреймген х4 в киберпуке, разницы в графоне не заметил, зато нормальный фпс даже с пастрейсингом, от которого в нативе 4К даже 5090 попукивает.
>>9748125 Нищеброд, из скольки кадров у тебя фреймген дорисовывает? По личному опыту говорю, что у тебя минимум должно быть 45 оригинальных кадров (90 с фреймгеном), 40 это уже появляется кисель, а 30 пиздец неиграбельный что в плане импута, что в плане артефактов. Если ты этого не замечаешь, то нахуй ты вообще пекарню купил, животное нищее слепое, за консолькой подальше отсядь и заебися
>>9748071 Клоун, эта мазня не появляется на одном единственном стопкадре, если чо, держу в курсе. Она длительно отрисовывается вместе с остальным изображением, и ты всё прекрасно видишь, если не ебёшься в глаза.
>>9746248 (OP) >ДА КАК ЭТО НЕ ВИДИТ?! АРТЕФАКТЫ, ПРИЗРАКИ, МЫЛО НА БЫСТРОМ ДВИЖЕНИИ, РАЗМАЗАННЫЙ UI! Пчел. У разных людей зрительные центры мозга разного размера. Отличие доходит до 5 раз. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не видят, не могут определять оттенки, задержки и все прочее, у них просто субстрата в мозгу не хватает для анализа зрительного сигнала на том уже уровне что у тебя. Глаз у них может разницу и видит, а вот мозг определить не может. Вот и весь секрет. + самовнушение
>Скоро нам будут продавать видеокарты без RTX-ядер, просто с чипом для генерации фпс, RTX это и есть чип для генерации фпс, пчел. Генерация кадров идет на основе нейросеток, куда ядра - основа для их быстрой работы.
>Я ХОЧУ НАСТОЯЩИЕ КАДРЫ! ОТ НАСТОЯЩЕЙ МОЩНОСТИ! Терпи. Будет только маспо от мира графики.
Играю с х4 фреймгеном и рефлексом в 350 фпс в жта5 на ультрах с рейтрейсингом по ощущениям вообще без инпут-лага, картинка не шакалится, силки смуз как никогда прежде, литературно как в окно смотрю, вообще никаких кадров не замечается. Где твой бог теперь?
>>9746248 (OP) Да-да, иди нахуй. Я лучше под жизненный конец карты дорисую себе кадры кое-как, чем вообще нахуй не поиграю. Всю жизнь сидели в играх в разрешении ниже мониторного лол, хуйни для дотягивания разрешения не было, все прост сидели и терпели в 20 фпс и мыле нахуй. Но пиздежа блять сейчас, будто б у всех всё на ультрах всегда летало, я хуею. Вы, крестьяне, забыли кто вам свет в будку провёл, ёпты бля? У тебя на пике не из 24 кадров рисуется 234. В действительности там кадров 40-50 апскейлерных и уже из них 234 хуярится. На минимизацию инпутлага работает рефлекс2. У амуде тож аналог есть - антилаг. Для сингла вполне заебись, и картинка итоговая плавнее один хуй. С этим только даунич будет спорить. Ясен хуй что для мультиплеера так играть не вариант, ибо сервер твои нарисованные кадры не увидит. Но мультиплеерный кал не такой требовательный, а поэтому там вообще без апскейлеров можно дрочиться на рефератной видеокарте.
>>9746248 (OP) > Все эти уебаны только и делают, что тыкают в цифры DLSS, FSR, этот ваш ебучий Frame Generation. Так никто не играет без DLSS после выхода божественной 4ки на трансформере. Только пещерная нативосекта, которой в радость жрать нативное темпоральное мыло, зато натив. > СУКА, А ВЫ В КУРСЕ, ЧТО ЭТО НЕ НАСТОЯЩИЕ КАДРЫ?!! ЭТО ПРОСТО ИИ ДОРИСОВЫВАЕТ ИХ МЕЖДУ НОРМАЛЬНЫМИ КАДРАМИ! И? > ЭТО КАК СМОТРЕТЬ 24FPS ФИЛЬМ С ЗАПОЛНЕНИЕМ TELEVISION SMOOTHNESS, ТОЛЬКО ХУЖЕ! Только так и смотрю, недавно включил на пеке фильм без уплавнялки и чуть не блеванул от головокружения > ДА ЭТО ЖЕ ЗАДЕРЖКИ ЕБАНЫЕ! Я нажимаю кнопку, а отклик ебет мозг через эти вот ваши сгенерированные кадры! У NVIDIA FG с рефлеком задержка чуть больше чем с изначальным фепесом буквально на пару милисекунд. Человек не может почувствовать такой разницы. Спокойно прошел киберпук с ПТ+ФГ в 100-120 фпс при изначальных 50-60 кадрах. В мультиплеере конечно не стал бы использовать, но мульт игры у меня все выдают минимум 120 обычных фпс > АРТЕФАКТЫ, ПРИЗРАКИ, МЫЛО НА БЫСТРОМ ДВИЖЕНИИ Вообще не видел подобного, то что ты говоришь это проблема TAA и DLSS до 3 версии включительно, ведь в 4ке пофиксили мыло в движении и теперь остался только еле заметный гостинг в 3.5 играх со сложными волюметрик эффектами. > РАЗМАЗАННЫЙ UI Вот ты и спалился. Нативно интегрированный в игру ФГ не пидорасит интерфейс, это делает либо АМД ФГ вкоряченный в игру с NVIDIA FG через мод, либо LSFG из Lossless Scaling, который работает как говно, потому что не имеет доступа ни к чему кроме захвата экрана, никаких векторов движения, буфера глубины у него нет, поэтому он не может нормально работать в принципе.
Короче, купи уже норм картон от куртки минимум от 4000 серии и попробуй уже настоящий NVIDIA FG с Reflex. Потому что амд фг или лосслесс скейлинг, которые ты юзал, это вообще не ровня полноценному NVIDIA FG, который работает практически идеально.
>>9748045 А вот и шиз из /hw/ со стоп кадрами и лупой прибежал после очередного попуска. Отдельно проигрываю с "rare case" и "1080p" на твоём же скрине, то есть буквально редкий случай из записи геймплея с разрешением десятилетней давности, в котором тебе ТАА ещё больше артефактов нарисует, плюс мылом всё размажет, зато натив!
Просто не играй в современный кал. Игра не работает по-человечески без генерации кадров? Игра отправляется в помойку. Через 2-3 поколения видеокарт пройдёшь эту игру на копеечной затычке со всеми патчами и дополнениями. Если к тому времени не положишь на игры окончательно. Я понимаю, что такой подход годится не для каждой игры, но для большинства вполне подходит.
>>9746248 (OP) >ЭТО КАК СМОТРЕТЬ 24FPS ФИЛЬМ С ЗАПОЛНЕНИЕМ TELEVISION SMOOTHNESS, ТОЛЬКО ХУЖЕ! > НУ это ты напиздел, конечно. Да в целом просто пиздежа без смысла навалил, чисто на эмоциях вывезти. Только ты несешь хуйню, совершенно не разбираясь в сфере.
>>9746248 (OP) Вот это разгр-е-е-е-е-е-в. Вот это дааа, А даже никто и не знал как кадры появляются, скорее просто магия тензорных ядер. Но благочестивый анон рассказал нам Амэрику в чистом виде в цвете.
>>9749462 Ты вот смеешься, а у нас тут в треде свидетель dlss сидит >>9748968 , у которого в нативе мыло, а в 45% разрешения от натива - не мыло. Ведь божественный хуанг окропил эти 45% своим dlss. Пройдет немного времени - и появятся дауны, доказывающие что сгенерированные кадры лучше настоящих.
>>9749765 65% и шарп лучше чем просто натив, который выжирает фпс и даёт меньше простора для фреймгена. Сгенерированные кадры лучше настоящих, потому что их больше. Каким надо быть осталым чтобы топить за полный натив.
Это пиздёжь, сразу видно что ты ни разу не использовал фреймген. Если и есть задержка то она составляет доли долей секунды, никакой мозг не сможет распознать такой инпут лаг
А вы в курсе, что игры генерируют фейковые текстуры? Да, да, если объет близко к экрану, то пиксели текстуры фейково интерполируются чтобы фейково заполнить пространство.
>>9746248 (OP) Проблема в том, что с лучами хуй ты получишь нормальный перфоманс. У меня с пафтрейсингом честно получается лишь жалкие 13 фпс. Поэтому с лучами приходится включать эти длссы с апскейлингами, тогда уже получается 100+ нечестных кадров. Мыльцо, да, как кино выглядит, чёткости нет, зато картинка натуральнее выглядит, особенно радует отсутствие абсолютно выбешивающего SSR который рисует на воде отражения человека стоящего перед тобой, и резко обрывает отражения до уровня твоего взгляда на отражаемые вещи. Сука, мне кажется, что SSR это выдумка Сатаны и за имплементацию этого говна каждый разраб гарантирует себе путевку в ад. Иногда думаю что лучше вообще никаких отражений не иметь, чем SSR ебучий. Но если к воде и цветным светящимся объектам не подходить, то тот же Киберпук хорош и без лучиков, и тут вполне можно обойтись и без длсс и апскейлингов и иметь те же сто кадров, но честных и чётких. Хотя я пизжу, у меня столько в помещении, в городе жалкие 60
>>9751763 Ещё хдр наверное бьёт по кадрам. Я не знаю, может можно попробовать в фуллхд, но я не знаю, стоит ли оно того, не будет ли мне мыльцо глаза щипать. Не будет той чёткости, из-за которой я вырубил лучи с длссами. Но картинка с лучами, конечно, порою очень хороша. Или так: без лучей иногда такое говнище вылезает, особенно у воды. С лучами пока играл, у меня только мыльцо и артефакты фреймгена немного мелькали на фоне, но постоянно, без лучей ебаный сср на весь экран, но иногда.
>>9751797 Поэтому я пока на 4К и не пересел, у меня такое впечатление, что даже современные карты немного пердят, пытаясь раскрыть его потенциал в играх с прям йоба-графеном. Может к шестому поколению прыгну.
>>9751820 КП2077 самая йобистая игра из того что я играю, так что мне норм, всё остальное прекрасно идёт на 4К и шло до этого на предыдущей карте. Я, честно говоря, даже и не знаю, что ещё поиграть, чтобы видяху напрячь.
>>9752234 Чувачелка, через 5-10 лет курка будет прогревать на НЕЙРОДВИЖКИ, где больше не будет никаких полигонов, DLSS и генераторов кадров. Память будут ставить сразу 128гб для 30 фпс нейромазни в реалтайме и 256гб для 60 кадров
NeuroTX 9060 64gb и NTX 9060Ti 32gb - покупахи будут гореть от того, что в более производительной видюхе меньше памяти. NTX 9090 с 1tb видеопамяти по цене хаты в МСК и NTX 9080 с 480gb видеопамяти по цене новой лады.
>>9752234 Ненастоящие кадры это нормально (естественно) выглядящие кадры, максимум с небольшой смазанностью не там на долю секунды. Ненастоящие отражения это ебаный пиздец в виде твоей пушки отражающейся в озере вдалеке, или деревья между тобой и рекой отражающиеся в этой самой реке, и обрезание отражений при наклоне камеры, это всё ПИЗДЕЦ как бросается в глаза, сразу выбрасывает из погружения, так блеват и кидат. Смазанные кадры по сравнению с этим абсолютный пустяк.
>>9752308 Вообще не бросается в глаза, просто не опускай глаза в пол как омежка, и не будут деревья исчезать, да еще и найти эту лужу надо, чтобы начать присматриваться в ней. В то время как смазывание всегда и повсюду. Как эти смазывания повсюду не выбивают из погружения? Это же пиздос нахуй. Лужу пробежать можно, а от смазывания не убежишь. Пиздец нахуй. >>9752379 Полно людей которые защищают лучи и их воротит от ненастоящих отражений. Оказывается полно людей которые защищают генерацию. кадров. У меня есть подозрение, что ацдитория этих защитников очень сильно пересекается. Вот я и спрашивают всех. Чтобы от всех услышать, какого хуя, в одном случае ненастоящее это хорошо, а в другом плохо. Выделил я тех, кому норм наворачивать ненастоящие кадры. Жду аргументов почему ненастоящие отражения не норм.
>>9746248 (OP) Играй в майкрафт тогда. Без НЕНАСТОЯЩИХ кадров стандартная видюха мид сегмента не тянет киберпук с лучами. А я хочу наслаждаться классной картинкой
Какой умный тред. Отрадно видеть, что кому-то тоже не зассали уши и глаза, и даже пынямаются корни проблемы. Горжусь раисой. Ну ответ один: выключаешь масштабирования эти ебаные - как многие с размытия в движении исходят на говно и первым делом лезут его выключать, так и это - а дальше... осознаëшь, что 8к моник ты купил наверное зря под свой обогреватель, и приоритеты выставлять надо всë-таки не так. Алсо ритресенк - такая себе теха, могу пару игр назвать, в которых он мне зашëл, а не испортил тени нахуй например. Контрол например, хотя чë мешало норм отражения сделать КАК РАНЬШЕ ИХ ДЕЛАЛИ НАХУЙ, я не шарю, не погромист-движкофаг. Короче, я эту жралку кадров почти нигде и не включал. Пусть допиливают.
>>9746248 (OP) Покупал rtx 2060 в 18 году, поменял карту только в 2024 — все эти 6 лет она была функциональная, я играл с ней в новые игры, даже юзал нейросети. В прошлом году купил 4070 ti super с новыми технологиями, играю на full-hd монике все на ультрах с ебейшими фпс за 200 кадров. Там, где есть виртуальный рендеринг, ставлю 1,25:1 1:5 и тд до 4к, так же высокие фпс 100-150 кадров Сейчас бы скулить нищеебам, которые карты раз в 6 лет покупают, что кадры ненастоящие. Ну и потом, можно все вырубить и играть на своих 60-120- кадрах и так же кайфовать
>>9752234 Потому что не видно что они не настоящие. Там будет видно, если ты рисуешь с 20 до 120. А если с у меня и так 50-60 и я рисую до 120, то вообще нихуя не видно, только плавность появляется.
>>9752861 Так и отражения нихуя не видно что не настоящие, если не посмотреть сперва лекцию как куда и под каким углом смотреть чтобы понять что не настоящие
У меня карта 5060ти. Без фреймгена (если он есть в игре) НЕ ИГРАЮ в принципе. Нахуя? Буквально минусов нет, только плюсы. Импут лаг незначительный, я его не замечаю лично. Зато замечаю охуенную плавность без которой возвращаться на 60 фпс это как въебать ушат говна. Назад дорого нит.
Буквально лучшая технология, которую высрал хуанг за последние лет 10-15.
Тащемта фреймген х2 говно. Самый жир именно х3 и х4, где фпс пробивает порог 140 фпс и наступает балдежка.
>>9749700 Хуя раб покупаха. 4к зубы у неписа в 1000000к полигонов в симуляторе градостроя видимо всем приснилось, да? Почитай что ли книжки умные, может в головушку мысль какая проникнет, про капитал, корпорации, их методы.
>>9746248 (OP) Не вижу никаких проблем с фреймгеном, прошел уже несколько игр с ним. Всё отлично, объясните в чем баребух. По моему хорошая технология продлевающая актуальность видеокарты, буду и дальше ей пользоваться.
>>9752913 >х4, где фпс пробивает порог 140 >60 фпс это как въебать ушат говна Если у тебя 140 кадров с x4 фреймгеном, то ты играешь в 35 реальных кадров. Вся игровая логика в 35 кадров, все задержки как в 35 кадров (а на самом деле еще хуже). Еще себе и графическими артефактами всю картинку обмазал, с 35 x4 - они будут просто пиздецовые. Не тебе на 60 фпс что-то кукарекать.
>>9753374 >все задержки ОДИНОЧНАЯ БЛЯТЬ ИГРА. Кому не насрать на задержки когда играешь в кинцо, ропеге, да почти что угодно блять? Успокойся киберкотлета. >Еще себе и графическими артефактами Которые под лупой на скрине надо рассматривать? Иди на хуй. Зато лучи в ебло светят, все красивое-приятное.
>>9752790 > Контрол например, хотя чë мешало норм отражения сделать КАК РАНЬШЕ ИХ ДЕЛАЛИ НАХУЙ Потому что раньше их делали рендеря ту же сцену второй раз за зеркалом/водой/етц, и это было не так затратно, потому что графон был намного проще. Сейчас если ты будешь одновременно рендерить сцену 2 раза, то у тебя фпс упадет не на 15%, как раньше, а в три раза нахуй. Даже не в два, как по логике должно быть. А если таких планарок несколько, то будь готов играть в 5 фпс. При этом рейтрейсинг позволяет делать сколько угодно отражений, на любых поверхностях, хоть всю сцену облепи зеркалами (как окна небоскребов в павучке от сони), и жрет это всего 20-30% производительности.
>>9752308 База, как меня заебали глюки отражений у воды. Гигантские отражения ствола, какая-то ебанутая рябь, просто пиздец полный. Что интересно, раньше такого не было, видимо ssr не хуярили для воды.
>>9753789 У меня просто два моника по 24 дюйма, на них фул хд норм смотрится Но в играх, где есть возможность виртуального рендеринга, там врубаю разрешение побольше
>>9754375 >У меня просто два моника по 24 дюйма, на них фул хд норм смотрится У тебя игровой справа, да? Потому что у меня слева и побочный был справа и меня заебало что всё уезжает на побочный экран при фуллскрине основного.
>>9755101 У меня два одинаковых моника только 144 и 165 герц, если ты про тот, на котором я играю, то да, он справа Там же запоминается, где в последний раз открыл или куда перетащил, там и запускается, ну или можно выбрать приоритет показа на каком из экранов
>>9757032 Я тогда тупанул как дебил. У меня основной же 4к, с него всё съезжает на побочный когда что-то в фуллхд запускаешь, а потом когда назад приезжает оно всё скукоженное. А у тебя же оба фуллхд, у тебя нет такой проблемы.
>>9746292 >что это делается намеренно. Ну да наверное. Как по мне графона уровня ps3 за глаза хватит, там только сглаживание добавить да и всё. А ваще стиль >>>> количество полигонов.
>>9762836 >Что это тут, новая мантра у шизика Так это зумеры от долбаёба протыка Логвинова повторяют. Он начала этот шизофорс про проебанную детализацию и разрешение втирать. За ним уже и остальные протыки начали эту хуйню нести.
>>9764019 >>9762836 Конечно на 19201080 = 2073600 пикселях без проблем можно отобразить не меньше информации чем на 38402160 = 8294400, не говоря уж о жалких 2560*1440 = 3686400 Математика це москальска наука Марьивана может все расскажет вам в этой четверти более наглядно
>>9761066 Ну да, играю на full hd монике 165 герц, второй моник 144 стоит рядом, а что?
В некоторых играх длсс сильно мылит картинку, это факт, тогда я отрубаю и так же играю в 150 фпс в любую игру. В некоторых играх есть настройка "виртуальный рендеринг" и я врубаю его, картинка становится как будто 2-4к натянули на 24 дюйма. Не вижу проблем, для 24 дюймов фул хд отлично разрешение.
>>9762794 Ну я и говорю что ты, я, мы все нищеебы, которые не каждый год карты покупают. Я бы мог купить и 2к и 2 по 2к, и 2 по 4к, но зачем мне нужно сидеть-пердеть на них, если меня все устраивает на моем 24 дюймовом full hd мониторе?
>>9746248 (OP) То что кадры какие-то там не настоящие ЦАРЬ, ГОВОРЯТ, НЕ НАСТОЯЩИЙ! — хуй бы с ним, анимации в играх и графике давно так работают, а вот мыло и всякие глюки — это действительно очень погано, а то что этим перекрывают хуевую оптимизацию — вообще жопа.
>>9746248 (OP) Графон не нужен. Графоноблядь не человек. В 2к25 "прорывы" в графоне надо выискивать на экране с лупой. Долбоебы получасовые видосы высирают, буквально, сравнивая сраные пиксели, где, если тебя не ткнуть носом в то, что пара десятков вот этих конкретных пикселей лежит по другому, то ты нихуя и не заметишь. Зато сразу замечаешь как фпс падает в ад, нахуй. И чтобы успокоить лохов ГЕЙмеров, купивших сраную РТХ - им выкатили костыль в виде каловой нейронки, которая мылит картинку, сыпет артефактами, инпут лаг с которой - я ебал. Зато циферка в уголке будет греть душу графодрочера, чтобы он мог наяривать писюн на то, как много у него ФПС. При всем этом, ленивые пидоры на разрабе абсолютно отказываются делать своими руками хоть что-то. Если освещение, тени, отражения и т.д. не прикручены сразу в движке или карточке - пидор-разработчик эту хуйню сам не сделает. И все это - из-за графодрочеров.
>>9764305 >В 2к25 "прорывы" в графоне надо выискивать на экране с лупой Двачую. Сейчас графон вошел в такую стадию, где каждый мелкий скачок в графике требует все больше и больше мощностей. Чтобы получить буст 10%, нужно оборудования в 2 раза дороже, а вау эффекта нет.
Я помню как я запустил рдр2 на обычной пс4 (консоль 2013 года выпуска) и охренел что она такое может выдавать. Щас что нужно - это может какая-то легкая косметика, поменьше газу и стабильные 60 фпс. Все, мне больше нахуй ненужно. Если все игры будут выглядеть как рдр2 или аначартед 4 - и будут идти в стабильных 60, мне будет этого достаточно.
>>9764312 >Если все игры будут выглядеть как рдр2 или аначартед 4 - и будут идти в стабильных 60, мне будет этого достаточно. Наивный. Не будут они так выглядеть - если в анриле/юнити/годоти нет кнопки "заебашь мне графон как рдр2", то разрабы хуй сами его сделают.
>>9764312 >поменьше газу Никогда не сбудется, разрабы продолжат ПОДДАВАТЬ ГАЗКА пока он у тебя из монитора сочиться не начнёт и даже тогда не остановятся.
>>9764312 >Чтобы получить буст 10%, нужно оборудования в 2 раза дороже, а вау эффекта нет. Именно так. Играю в киберпук с лучами - перфоманс проседает в 5-10 раз, приходится длсс врубать. А разница лишь в более естественном освещении.
>>9746248 (OP) Я племяшу подарил комп на 4060, он потом жаловался мол не тянет игоры, посмотрел, он ставит во всех играх ульры, я говорю спили графон, ковбой, он на отрез отказывается, пришлось научить его генерации кадров. Племяш счастлив. Я думаю, тут такая же история.