"Какое определение нормальных игр?"- мне этот вопрос задала знакомая тня, когда мы с ней обсуждали "женский гейминг" (которого нет), и в ответ на моё "...женщины в подавляющем большинстве практически не играют в нормальные игры" с прилагающимся смешным пикрилом по распределнию женщин-игроков по жанрам, она мне ответила вопросом из заголовка треда.
Сижу вот теперь, и сам будучи гоймером, since 2006-года, хз даже какой внятный ответ то и дать. Попытался выдавить из себя что то по типу "...Возможно, это игра где есть весьма комплексный геймплей, решение игровых задач не решается однообразным гриндом и затыкиванием двух кнопок, да и вообще заставляют шестерни в голове хоть немного но скрипеть."
>Какое определение нормальных игр? Игры, которые нравятся мне. Соответственно, ненормальный гейминг - игры, которые мне не нравятся.
>"женский гейминг" (которого нет) Гейминг, которого нет, но который приносит ~54% всех доходов от гейминга. Ясно.
>"Давайте думать блять, подсказывайте ..." Никакого определения, кроме вышеуказанного, нет. Единственный смысл такой (псевдо)категории - выебываться потребление. Типа как "модной" сумочкой, только "нормальными" играми.
>>9763303 (OP) Исходя из пикчи, они предпочитают казуалочки, новеллки, паззлы. Игры с очень лайтовым геймплеем или практически без такового. Игры, которые играются одной рукой.
Всегда есть исключения, на форумах Generation Zero вертится тян с несколькими тысячами наигранных часов, но это именно исключение из правил. А так - покажите тян с большим наигрышем в Иксы, Хартс оф Айрон, XCOM, Фар Краи, The Divison, Shadow of Mordor/War... Не? Ну хоть Пирусонки или там Якудзы какие?
Знаю, что тян любят Доту, но мы все понимаем, что Дота - это не игра, а диагноз.
>>9763303 (OP) Слишком размытое понятие. Если по статистике смотреть твоей - они играют в казуальное дерьмо, не требующее сильного вовлечения в процесс.
>>9763303 (OP) Вопрос неправильный, надо давать определение не "играм", а "видеоиграм", это разные вещи. Игры есть и без компьютеров, типа футбол, пазлы, настолки и прочая хуета. Конечно компьютер может всё, а значит и имитировать простые игры, но это не видеоигры, т.к. для них компьютер не нужен.
А видеоигры это уникальная разновидность игр - невозможная без компьютеров. В общем смысле это интерактивные истории, как фильмы, но интерактивные, а не пассивные, где игрок непосредственно управляет персонажем. Например возьми сраный всем известный Марио платформер. Имеется как в кино: виртуальный мир и сюжет про похождения персонажа в нём реализованный с помощью игрового дизайна (уровней, физики, акробатики, боевой системы). Игрок как в простой игре занимается преодолением игровых препятствий в соответствии с правилами игры, но это не простая игра, а сюжетное приключение - художественное произведение. Реализовать виртуальный мир для игры невозможно без компьютера, поэтому эти игры и есть видеоигры, и бабы в такое не играют, бабы не люди, у них нет души, поэтому искусство их не интересует. То же касается и простое быдло, даже мужиков, они тоже не умеют в искусство и дрочат видеоигры только как простые игры, как голые механики, полностью забив на художественный аспект.
И тут стоит предупредить тупорылый визг имбецилов, "интерактивная история как кино" вовсе не значит видео, скриптовые ролики или QTE, это всё не игры, а обычное пассивное кино, а игры - интерактивны, в игру играют, а не смотрят. Конечно в игры можно добавить и кинца, этих самых роликов, но только между уровнями для разнообразия, но ни в коем случае не подмешивать в игровой процесс, это убивает игру превращая геймплей в неинтерактивное говно. То есть, сюжет игры, история игры вовсе не ролики и скрипты, это геймплей, то во что игрок играет, а любое кинцо может только сбоку быть в качестве передышки, чтобы не мешало игре, ну как в футболе есть таймауты чтобы игроки передохнули от игры, вот такое и есть кинцо в играх, если же таймауты суют прямо во время футбола когда игроки играют, это естественно разрушает игру, поэтому подмешивание скриптов в игровой процесс как делает Сони и прочие уроды, это рак убивающий игры.
Моя бывшая спокойно играла во всё, что я ей подсовывал со знаком "ко-оп", от Портала до Бордеров, причём последние задротили вплоть до фарма высших боссов на максимальной сложности (после меня бросила игры совсем, вместе со своим аккаунтом в Стиме). Подруга выдрочила все Души и Элден Ринг на 100%, а также Секиро. Но остальные бабы вокруг меня либо вообще не играли (соцсети, чаты и тиктоки, у большинства даже ноута не было, потому что нахрен не нужен), либо максимум симсы и несложные гачи. Нормальные игры - это в которых параллельно нельзя активно сидеть в чатах, они требуют определённой концентрации на процессе.
>>9763303 (OP) Дарю идею. Нет "нормальных" игр. Что есть нормальная игра? Какие у неё критерии? А никаких. Есть не более чем некий изменчивый общественный консенсус, который в этом месяце говорит что фрукторезка это де не нормальная игра, а вот дотан это нормальная.
Тян играют преимущественно в казуальные игры. А нормальные это игры или нет вообще иррелевантно.
>>9763818 Хуета. Ты не прав, потому что существуют видеоигры без художественной составляющей, не являющиеся интерактивной историей, но они всё ещё являются видеоиграми, как пример могу привести мою самую любимую видеоигру - Сапёр. Головоломки являются видеоиграми и художественная обёртка для них опциональна.
>>9764011 Как-то так. Вся жизнь бабы - таскаться за мужиком, куда мужики, туда и бабы, стараясь привлечь внимания мужиков, отвлечь от их занятий в свою пользу. Бабы как кошаки обоссывающие твой ноутбук от чего тот сгорает, из за ревности, что ты ему уделяешь время, а не им. Вот и бабы так, лезут в игры мужиков, чтобы эти игры обосрать и зафорсить, что мужики должны на них смотреть, а не на свои игры. Отсюда все эти запреты красивых женских персонажей и прочее и прочее, у бабы срака горит когда мужик её игнорирует. Абсолютно зависимые от мужика существа, хуже собачек, не люди, а питомцы.
>>9764054 Сапёр можно и просто из бумаги или пластика сделать в виде карточек, компьютер для этого не является необходимостью, поэтому это НЕ видеоигра, а простая игра. "Игра" и "видеоигра" это разные вещи, хотя видеоигры являются под-разновидностью игр, но подменять одно другим совершенно неправильно. От такого получается хуета разобраться в которой невозможно, можно кукарекать что угодно и ничего не докажешь и не опровергнешь, такое любят дебилы, когда можно безнаказанно пиздеть и по шапке за пиздежь не получишь, ответственности нет, тупые очень любят безответственность.
>>9764061 >Сапёр можно и просто из бумаги или пластика сделать в виде карточек, компьютер Так любую игру можно сделать из тех же компонентов, тебе просто заебаться придётся сильно больше и размер у этой конструкции будет колоссальным, вот и вся разница. >От такого получается хуета разобраться в которой невозможно, можно кукарекать что угодно и ничего не докажешь и не опровергнешь, такое любят дебилы, когда можно безнаказанно пиздеть и по шапке за пиздежь не получишь, ответственности нет, тупые очень любят безответственность. Мам, отъебись, мы про игры разговариваем.
>>9764063 Яскозал. В игры надо играть и получать удовольствие, а не гореть с тиммейтов полуёбков и бесполезно тратить время в 3 часа ночи на "ещё одну каточку".
>>9764069 >Так любую игру можно сделать из тех же компонентов Нельзя. Смотри, сапер можно сделать в виде электронной игры с лампочками и кнопками. Платформер марио невозможно сделать без компьютера. Ты можешь кукарекнуть, что можно воссоздать механически, но это только теоретически, в реальности нельзя, это нереальный объем работы, такой мысли даже ни у кого не возникало, до появления компьютеров видеоигр не существовало как концепта, а игр было сколько угодно, играм столько же лет сколько человечеству, а видеоигры это дети компьютеров, так что любая симуляция простых игр на компьютере это НЕ видеоигры. Видеоигры это игры уникальные для компьютеров, и только так, иначе получается смешивание разных вещей и полная хуета, невозможность мыслить, только тупое кукарекание.
>>9764061 Практически любую классическую RPG можно сделать даже без карточек, додстер. Более того, D&D (NWN, DAO, балда, планешкаф, айсвинд, тысячи их) это изначально настольный сеттинг. Теперь объявишь их НИ ВИДИАИГАРАМИ, поехавший?
>>9764149 Все эти три в ряд (90% из которых ещё и требуют донат на каждый чих) отправляются в ту же мусорку. Абсолютно бесполезное убийство времени, с которого ты получаешь ноль выхлопа и один гемор в виде доната в никуда, или поисков взломанной версии каждую неделю, когда этот гавняк обновился. Если в метро нехуй делать пока едешь - лучше музло послушать или книжку почитать. Мобильная донатная параша это худшее что случилось с геймингом со времён lunar lander и pong в принципе.
>>9764162 Всё верно, эти недовысеры с настолками головного мозга потому и эпически обосрались, не игры, а кусок говна, нелепый бонус к настолкам для дебилов воображающих игру в голове, когда в руках держат испражнения. И тем не менее, даже в таком жалком виде, без компьютера невозможны, ну нельзя сделать виртуальный мир без компьютера, только воображать в голове шизу с тульпами.
>>9763303 (OP) Так у тебя прям на пике видно, что мужчины играют в игры которые требуют личного скилла, который они ежедневно тренируют и наращивают, чтобы стать лучшей версией себя, а тянки играют в убивалки времени, в которых никаких требований к игроку нет. Впрочем, готовься, что она тебя срежет фразой про то что для три-в-ряд нужен скилл, сочини ответ заранее. Подсказки: горизонт планирования и создание контекста
Гоймеры слишком мягкотелые, почему-то это от них ожидается. И женщины это знают. Если бы сельдь сказала что она увлекается кино а когда у нее спросили что она смотрит она бы ответила что сериалы по тв3, то она стала бы посмешищем для всех кроме конченых пиздолизов, но в гойминге это не работает и все должны делать вид что бабка играющая в три в ряд в очереди в больнице это гоймер (она бы сама с этого охуела)
>>9764167 >Абсолютно бесполезное убийство времени Это можно сказать про любую игру.
На самом деле хороший текст для ветарда - заставить провести хоть какой-то анализ и объективно кластеризовать игры. Ветард умеет только оскорблять и обсуждать протыков.
>в реки высвечивается очередной пересказчик игр, в этот раз хоррор направленности >решил посмотреть кто эту хуйню смотрит и почитать комментарии Ну понятно откуда эти обсуждатели лора, создатели персонажей и контента по игре лезут и почему это хайп на игры хорроры нулевых среди женщин пошел вместе с трендом на видосы-пересказы.
Женский гейминг: создание оригинальных персонажей, разбор и обсуждение лора, нахождение отсылок, пасхалок, создание контента по игре Мужской гейминг: Проходить игры
>>9766084 Нет, парочка в рекомендациях вылезала и это даже были женщины а не "женщины" (последних вроде больше). Но мужиков копающихся в сЛоре всегда больше, особенно в душах где его надо самому выдумывать и это очевидный факт. Я думаю она несознательно приписала это свойство женщинам потому что она как и ее гоймерши-подружки смотрят эти разборы лора и уже друг с другом обсуждают лор который протык им пересказал.
>>9763303 (OP) >Сижу вот теперь, и сам будучи гоймером, since 2006-года, хз даже какой внятный ответ то и дать. Что за малолетний гигачад. Вот эту базу ей вывали и пусть пиздует на кухню обтекает, женский гейминг у неё. Доигрались что нации вымирают зато тянки 3 в ряд играют. Давно же известно, русская женщина — не человек. Русскую женщину нужно унижать, бить, плевать ей в лицо. Все знают, русская женщина — тварь и шлюха, но не все знают, что русская женщина уже рождается шлюхой. С самого раннего детства, с пеленок, русская женщина учится торговать пиздой. Когда другие дети играют в песочнице, русская женщина раздвигает перед ними свои омерзительные, блядские ноги. Когда другие дети учат математику, анализ, дифференциальную геометрию, когомологии, уравнения Навье-Стокса, метрики в касательном расслоении, русская женщина смотрит Дом-2 и читает Паулу Коэлью. Единственный способ приручить русскую женщину — зашить ей пизду. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем зашивать. Если ты не зашил за день хотя бы одну пизду, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя пизду зашьёт твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не зашьёшь пизду, пизда зашьёт тебя. Русская женщина возьмёт твоих детей, отведет их в модный бутик, отбелит им анусы и начнет торговать ими на Манежной площади. Если ты не можешь зашить пизду крестиком, зашей пизду венгерским швом. Если на твоём участке затишье, если ты ждёшь боя, зашей пизду до боя. Если ты оставишь пизду открытой, русская женщина опозорит немца. Если ты зашил одну пизду, зашей другую — нет для нас ничего веселее зашитых пёзд. Не считай дней. Не считай вёрст. Считай одно: зашитых тобою пёзд. Зашей пизду! — это просит старуха-мать. Зашей пизду! — это молит тебя дитя. Зашей пизду! — это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Зашей!
>>9763303 (OP) Лол, ты зачем вообще с женщиной говоришь о ИГРАХ? Ты с ней трахаться хочешь и всерьез начал обсуждать с ней игры и не понил нихуя ее логики, но там ее нет, это бесполезно, это как про математику говорить.. Даже такой анекдот есть: "Про того же Ландау ходит следующая байка: однажды кто-то из учеников сказал ему, что нашёл барышню, которая хочет двигать науку. На что тот ответил:"
— Ты с ней спал? — Нет. — Хочешь переспать? — Нет. — Ну так и нахуй ты с ней возишься?
>>9763303 (OP) >"Какое определение нормальных игр?" Если смотреть чисто с философской точки зрения, то принадлежность к игре определяется целью, которую она выполняет. Выведем отсюда что нормальные игры, являясь подсистемой игр - также содержат в себе необходимость исполнять те же цели + лишены ряда свойств, присущих ненормальным играм. Либо вдобавок более выразительны в определённых чертах, присущих всем играм в целом. Отсюда можно сделать вывод, что понятие "нормальных игр" - это понятие примерно означающее игру, максимально идеально симулирующую определённую среду как в формате обратной связи, так и односторонней в отношении игрока. Сложность среды и сложность симуляции засчитаем в плюс, ибо при антиподии можно свести это условие до абсурда, засчитав за игру ставки в 1хуйбет. Чем глубже игра в своих механиках, чем более они стабильны и однородны - тем "нормальнее" должна быть игра. Однако, я не просто так добавил понятие односторонней связи - она тоже есть, она тоже играет весомую роль в игре, задавая её контекст и определяя метафизические правила, которые не затрагиваются имеющимися механиками ввиду очевидной условности процесса. Поэтому для игры таки нужен как минимум хороший контекст. Это сразу отсекает половину шизоидных дрочилен где нужно развлекать себя самому и натуральные симуляторы. Я ещё не разу не видел игроков в Компас-3Д, например. Так что у нормальных игр и геймплей в меру глубокий с учётом системы, которая симулируется, и сюжетик на фоне работает нормально, чтобы было понятно кого зачем и за что мы ебошим. Ну, вот DMC3 подойдёт, MGS2 тоже. Ace Combat записывайте. В семёрке вообще филигранно накуканили все лётные симуляторы, показав как надо делать весело. Мультиплеерные дрочильни обсуждать не буду, потому что там глубина симуляции может быть достаточной, но вот социальные связи между игроками в Прокрустово ложе видеоигровой метафизики засунуть мне сложновато что-то. Моя экспертиза тут всё. Знаю аутистов, от скуки гоняющих с ботами, но это не-то. 29 лет-с нyльчика-кун
>>9766069 >пук В нормальных играх, начиная с 90х, как минимум есть сюжет или его подобие, и интересный геймплей. В казуалоговне нет нихуя, кроме устаревших на 30 лет механик, обмазанных сверху огромным слоем донатоговна.
>>9766873 Вдогон: играть в тетрис в 90 году или в шарики в 92 было нормой. Тогда игры в принципе были довольно примитивными. Сейчас железо мобилы тянет что угодно, но именно из ИГР там блядь аж целых 3 части гта. Всё остальное это нагламуренная параша из 90х по типу тетрисов и шариков, в которую встроен кусок кода "просить донат на каждый пук". Нормальных игр под мобилы нет вообще в принципе (даже виновый энгрипёрдс скатили во всю ту же донатную парашу).
>>9766871 Буков много смысла мало Хотя что еще взять с саморазвиванца через аниме имиджборды >засчитав за игру ставки в 1хуйбет. Ну да, проводить хоть какие-то параллели между обычными играми и играми азартными это же так шизово, они всю историю никогда не пересекались а названия похожие просто по случайности >Компас-3Д, например. В нем нет условия проигрыша, не игра. Точно так-же как настоящий листок с чертежом тоже не является игрой. >у нормальных игр и геймплей в меру глубокий с учётом системы, которая симулируется, и сюжетик на фоне работает нормально Не следует. Алсо, проиграл с сюжетика "на фоне", да нахуй, игры так правда искусством станут если сюжет и игровой процесс в играх это два паралельных вектора. С тем же успехом можешь врубать тетрис а на фоне включать фильм, вот тебе игра, вот тебе сюжетик.
>>9766873 Ну понятно, настоящие игры это зе ласт оф ас 2, хорайзен зеро даун, детроид беком хьюман, ДЖЕЙСОООН, вот там и гей плейчик есть и сюжетиком обильном полили. А всякий тетрис, пакман да майнкрафт это хуйня какая-то. Игры искусство это когда кинцо где надо нажимать на кнопочки
>>9766904 >ниудобное игнорим Я тебе назвал пример оригинальной и интересной игры под мобилы, которая потом стала типикал донатным говном. >последний из жопы Вторую не играл, первая была интересна с точки того, что можно выжать из говённого железа мыловарни. Детройт и bts интересные. Дождик нет, типикал говно-кинцё. >хвиии рвоньк пук среньк Прямо сейчас играю в пикрил, мне норм. Сюжет и гейплей есть. Хотя DLC могли бы и поинтереснее сделать, арбитр который в башку жрёт и ещё одна Вендуаг нахуй не нужны как персонажи. Лучше б солитера добавили в пати.
>>9766881 >Буков много смысла мало >Хотя что еще взять с саморазвиванца через аниме имиджборды Спасибо с того, что начал свою контр-аргументацию с оскорблений и перехода на личности. >проводить хоть какие-то параллели между обычными играми и играми азартными Я не проводил никаких параллелей. Если бы ты знал, что такое 1хуйбет и как там функционируют ставки, ты бы понял что я имею в виду крайне редукционную систему без обратной связи. >В нем нет условия проигрыша Существуют немало игр без проигрыша. Пазлы, стратегии, кербалы, некоторые стратежки. Да и учитывая возможность по нажатию клавиши восстановить 99.99% прогресса с сейва сделанного за некоторое время до несколько размывает само понятие проигрыша в целом. Ключевое свойство игры - симуляция определённой динамической среды. Я уверен, блядь, что даже в Компасе можно какую-нибудь игру нахуярить если занюхнуть клея-момента. >Точно так-же как настоящий листок с чертежом тоже не является игрой. Листочек с чертежом не динамичен и не обладает обратной связью в условиях среды которую симулирует. >Не следует. Почему? >Алсо, проиграл с сюжетика "на фоне", да нахуй, игры так правда искусством станут если сюжет и игровой процесс в играх это два паралельных вектора. С тем же успехом можешь врубать тетрис а на фоне включать фильм, вот тебе игра, вот тебе сюжетик. Если фильм будет в одной и той же среде симулирования той виртуальной среды, в которой происходит сама игра... то почему-бы и нет? Я слабо представляю про что этот фильм будет и как он задаст контекст, но чисто теоретически препятствий не вижу. Кстати, была довольно популярная Puzzle Quest, где три-в-ряд объединили с JRPG и она выстрелила. Довольно бодрая игрушка, хотя и три-в-ряд там весьма модифицированные. 29 лет-с нyльчика-кун
>>9767034 >Кстати, была довольно популярная Puzzle Quest, где три-в-ряд объединили с JRPG и она выстрелила. Довольно бодрая игрушка, хотя и три-в-ряд там весьма модифицированные. Gems of war вышла лучше. Хоть и ебаная гача зато 1500+ карточек и по 4 на бой с различными комбинациями.
>>9763303 (OP) Зайти в любую группу в ВК по какой-нибудь BG 3, там в комментах к постам будут одни тянки в основном. Только играют они в такие игры не ради геймплея, впрочем сами такие игры ставку тоже делают далеко не на геймплей
>>9767933 говноедка и типичная тян в треде. Скайрим- кал, четвёртый фолыч- говнище, инквизиция- абсолютное говнище (ты бы ещё андромеду какую нить сюда запостила или ещё что нить подобное), крузаки- симс в сеттинге средневековья, лол.
>>9768070 >Откуда интерес бабья к скуриму кстати там аналог веселой фермы завезли чтоли? У зумеров скайрим это игра детства прости господи + нормальный % зумерских тёлок действительно играют в игры, в отличии от милениоловских. Еще не первый и не второй раз замечаю что им инквизиция заходит, наверно из за обилия романов.
>>9768367 Милениаловские уже довольно много играли. Симс был у каждой вообще, многие также играли в жта, а когда я пошёл в универ, то встретил баб играющих в дао и ме. Так что вообще неудивительно, что среди зумерш ещё большей игруней.
>>9763311 Поэтому фильмы марвел самые охуенные фильмы а киноснобами называют именно тех кто смотрит их. >>9768559 >макдональдс это как раз такие же помои как времяпровождение Чел... x это же прям как еда Ваааау Вот эта да Вот эта глубакооо... >искусствосодержащее Я бы даже сказал базасодержащее. Свагонедостаточное. Скрепотеряющее.
>>9768559 >Там макдональдс это как раз такие же помои как времяпровождение "женский гейминг" искусствосодержащее идентичное натуральному. Так и было сказано с самого начала >>9763311
>>9763303 (OP) >нормальных Любые игры про геймплей, где результат определяется геймплейными решениями игрока (планирование, подготовка, скилл), а не выбором в катсценке. Если пытаться в классификацию: Топ тир - скилловые, соревновательные игры. Каэсочка, РТС типа эпохи или старкрафта, да хоть утиные герои на блядском джебусе или незаслуженно забытый ДОВчик, лишь бы с живым оппонентом. ПВП-ориентированные ММО, где победу нельзя купить. Хай тир - скилловый сингл, игрок против игры/разработчика. Самая разномастная категория, нет смысла перечислять. Тут нет живого оппонента, но всё ещё легко проиграть, если ты тупой и(ли) медленный. Для примера можно назвать души и прочее, где водятся эти мерзкие боссы, которых ты не можешь пройти. Мид тир - лоу скилл сингл, игры с фокусом на мире и сюжете. Решения игрока по сюжету важнее скилла, но геймплей присутствует и всё ещё можно проиграть. Самая обширная категория. Типичный кАААл стремится именно в неё. Скайримы, курваки, дефекты массы, говна4 с утковиндом и прочее подобное идёт в эту категорию. Игру может пройти любой, кто разобрался с управлением, а играют в основном ради истории/погружения/сюжета. Большинство утиных РПГ, несмотря на толстый слой пыли налёт илитизма, тоже попадают в мид тир. Сюда же идут ПВЕ-ориентированные ММО, если не скатываются ниже. Лоу тир - Не скилловый сингл. Игры, в которых очень сложно, если вообще возможно проиграть. Симсы и прочие кукольные домики, Виртуальные Невесты, интерактивное кинцо. Shit тир - мобильные дрочильни и прочие донатные помойки. Фу.
Важно так же помнить, что не только разные части серии могут попадать в разные категории, но даже одна игра может быть в нескольких категориях одновременно. Качество конкретной игры, популярность и прочее не учитывается.
Это сферически вакуумный мужской подход к играм, где радость победы зависит от того, насколько тяжело и "заслуженно" она тебе досталась.
>>9770167 Топ это где задействовано стратегическое мышление, планирование, менеджмент большого количества юнитов или абстрактных сущностей. А быстро наводить мышь на пиксель это хуета для шимпанзе.
>>9770273 В командных шутанах нужно как минимум иметь тактику, понимать, что делает противник, постоянно анализировать ситуацию и давать инфу своим. Поверхностно это делают все, но обычно 1-2 человека в команде занимаются этим серьёзно. Разница огромная - средняя команда с тимплеем и подготовкой всегда выебет макак, которые тренируют только аим. Абсолютно реальная ситуация когда к рандомам заходит один игрок, который умеет грамотно оценивать обстановку и понимает, где враг и что делает, и они начинают разваливать кабины таким же рандомам в нулину, хотя у него самого может быть по минимуму фрагов.
Бля, это субъективная граница. Какого хуя вы ищете объективные критерии?
Есть бабы, они читают только Донцову, и говорят что они Любители Литературы. Только вон Донцова - не Литература, а чтиво. А бабы эти не Любители Литературы, а пёзды.
Что отличает чтиво от Литературы? Таких критериев нет, блядь, по крайней мере объективно. И пытаться их родить - тупо. Особенно когда пригорелая пёзда пытается оправдать чтение Донцовой доёбываясь до определения Литературы (которого в принципе быть не может объективного, сука).
>>9770630 >Какого хуя вы ищете объективные критерии? Потому что они очень ведомые и пытаются унижаться за определение которое имеет еще меньше смысла и честности чем "базированный". Когда кто-то извне хочет чтобы видеоигрушки стали искусствам обычно они подразумевают что игрушки как медиа должны исполнить их моментальные хотелки (обычно идеологические), либо так говорят те кто попал под влияние первых. Я очень часто видел конструкции типа "вы считаете что видеоигрушки искусствам но смеете крыть хуями феминистических критикесс" В основном все это началось когда критерием искусства стало то как быстро любители хуйни становятся на колени перед анитой саркисян, гоймеры встали не так быстро как надо и поэтому игрушки все еще не искусства. Адекватный мужлан ходящий в кино с детьми на мультики не назовет себя киноманом, бабка дрочащая в очереди тривряд не назовет себя геймером, но чтобы игры стали искусством мы должны ее таковой считать ведь это повысит цифорку женщин среди геймеров.
>>9770745 Да я не про баб, я про ОПа. Ясно что бабы эти специально искажают определение "нормальных игр" что бы их тоже считали игроками, для своих повесточных целей.
Я говорю что какого хуя ОП реально повёлся на банальнейшую разводку, и полез отвечать на риторический вопрос. Реально пошёл выискивать критерии "нормальной игры", тогда это субъективная хуйня вроде "вкусной еды" или там "любимого цвета".
Нормальная игра - это нормальная игра. Определения нет и быть не может. Просто 3 в 1 и квестики не нормальная игра, а градостроители нормальные игры. Почему? Пошёл нахуй вот почему.
>>9770801 >Готика 1-2 >кал для быдла Не хочу тебя расстраивать, но почти все чОткие пасанчики моего и пары соседних дворов играли в готику. Популярнее у них были только ГТА и НФС.
>>9770407 >Разница огромная - средняя команда с тимплеем и подготовкой всегда выебет макак, которые тренируют только аим. Пиздежь. На одном айме можно вывозить даже котлет. Это блять шутан в нем первоочередное навести прицел в точку и выстрелить, а потом уже все остальное.
>>9771435 Герои, фоллачи 1-2, маскарад, морровинд, сакред, диссы, варик 1-3 и куча всякого рандомного, что с годами забылось. Всё, что было в компукретных клубах того времени, типа кармагеддона - мало, ибо школота без денег. Каэсочка тоже, с 1.5 начинал, играл мало и редко, но неплохо. Квейк 1 и 3, второй скипнул. Халва не помню какая - точно больше одной, но никогда не был фанатом. Дум первый, но мало - первый квейк всегда больше доставлял, хз почему. Пиратские диски с развалов. Покупалось всё, что не работало или не шло - менялось на рабочее. Дьяблы 1-2, несколько дьяблоклонов разной степени унылости. Горький 17! Курва, горький 17 вспоминается. Несколько тактичек ещё до тактикса (был такой типа тоже фоллаут), потом сам тактикс. Хронология проёбана, это период с 1997 по 2007 год плюс-минус. Много всего было. Даже какие-то диски с криво переведёнными японскими эроге, которые передавались как ебучий раритет.
Потом пошли локальные сети по домам и районам, там та же каэсочка в основном, но я тогда на неё уже забил, юзал сеть как файлопомойку в отсутствие интернета и играл в синглы. ВОВно запускал на пиратке, которую кто-то где-то слил и передавал из рук в руки на семи болванках (лол). Побегал как в сингл пока не надоело. Потом началась ладва и всё пошло по пизде. Не заметил как вузик закончил. Между делом поднимал в локалке сервер ла2 на яве, пришлось иметь дело с местной фауной, выпрашивающей рисовать им шмотки (лол), от которой успешно отпёздывался, пока сервер не стал глючить и показывать рандомные предметы с +65535 заточкой (не шмот, а тупо куски и ресурсы). Пиковый онлайн - 100 человек, но вангую что это человек пять и куча окон/ботов. Никогда не выяснял, чисто счётчик. Почти не занимался сервером - сделал им ГМшоп простой и ебитесь как хотите. Поднимал чисто ц5 посмотреть, который тогда ещё почти нигде не ставили. Убил сервер, окончательно свалил в онлайн. Локалка медленно загнулась.
Дальше уже пошли более свежие игори, лень расписывать. И так простыню накатал, но интересно было повспоминать.
>>9772201 О чем и речь, если кому-то нравятся игры кроме готики и морровинда то он безвкусное быдло. Это как любители электронного пердежа, про какой-то причине начавшие считать себя музыкантами.