Жаль что скрин-коммьюнити заполонили мерзкие щелебляди. И вместо добротных, православных 1:1, 4:3 и 16:10 мы вынуждены лицезреть многочисленный 21:9 мусор (в особо тяжелых случаях приправленный экстремальным фишаем). Господи, очисть эту землю от щелеблядей, сплющь их до уровня незримой линии, во имя Искусства, Принтискрина и Святога Фрапса аминь!
>>9771646 Ты со своими 4:3 зайдя в помещение заебешься головой крутить и все равно не поймешь где что. При богоугодных 21:9 у тебя вся горизонталь как на ладони. Я уж молчу про преимущество щелей в каких нить фпсах или мобах над остальными. Или, например, при панорамных видах, когда 4:3 просто урезает половину картинки, а 21:9 дарит фулл экспириенс.
>>9771646 >Жаль что скрин-коммьюнити заполонили мерзкие щелебляди. И вместо добротных, православных 1:1, 4:3 и 16:10 мы вынуждены лицезреть многочисленный 21:9 мусор Согласен, нет ничего лучше, чем квадратик.
>>9772155 Зачем ты разводишь полемику о преимуществах щелей в МОБАх и ФПС в треде искусства видеоигрового скриншотинга? Сгинь в свои онлайн-дрочильные загоны щелеблядь, сгинь! И молись, чтоб в следующей катке не было читеров.
>>9773130 >>9773132 Ух, если бы дерьмачок или рдр_очка выдали такую детализацию их бы до сих пор номинировали за лучший графон. Но это всего лишь юбисофт...
>>9773160 лишние пиксели жрут фпс, а смотришь ты все равно только в центр экрана ладно б если б по краям был пониженный рендер для переферйиного зрения, но ни в одно йигре такого не видел
>>9773169 >лишние пиксели жрут фпс Это не проблема уровня ртх, который жрет все мощности >смотришь ты все равно только в центр экрана В целом да, но общее восприятие всё равно меняется. Если говорить о какоим нить мирорс эдж, где всё внимание зациклено на точке в центре при беге, то да, ультравайд будет лишним. А если о всех остальных играх, то он мастхэв. Тебе не придётся крутить глазами чтобы видеть всю картинку, твой мозг просто будет обрабатывать больше информации. И ты очень быстро к этому привыкаешь.
Стоит ли вообще говорить насколько лучше становится просмотр фильмов без черных полос и уменьешнной картинки.
>>9773222 >Это не проблема уровня ртх, который жрет все мощности бред в гта 5 есть фов 75 градусов, на экране ты условно видишь улицу и 5 машин если ты будешь играть с щелью то фов условно станет 90 и ты будешь видеть 10 машин сбоков, а эти десть машин должны обсчитываться дополнительно и видюхой полигоны и поведение процессором и фпс с условных 100 до 60 опустится даже можно модом на расширение фов выше игрового это получить и проследить как перформанс теряется без всяких ртх
поэтому консольные игры часто вайдскрин не поддерживают, там итак за каждый фэпс усираются, а тут если фов повысить дать что пол карты видно сразу то пизда
>>9773467 фулхд со 120 до 100 2к со 100 до 80 ну спасибо, 20 фпс чтобы выпендриваться щелью, края которой в переферии взгляда, которым различаешь только контуры короче ты собака сутулая а не человек😎
>>9773489 Пчёл, там разница не 40, как ты говорил, а 10. Ты бы хоть занялся вопросом то, прежде чем пиздеть. Ничто анально не растягивается портя картинку. Раньше на 4:3 сидели бед не знали, пока 16:9 людям не предложили и они не переобулись. С 21:9 также будет.