На фоне новостей о том, что Bloodlines 2 всё же выйдет, решил пройти первую часть и заметил, что много выборов в диалогах вообще ни на что не влияет. Зачет тогда плодить столько вариантов?
Пример на пике, 3 варика как закончить диалог. Зачем? И это не только про эту игру, в многих так. Я сомневаюсь, что есть какие-то скрытые параметры, которые учитывают какой тон ты выбираешь, даже если сам диалог не меняется, и потом в дальнейшем на что-то влияют.
Неужели нельзя хотя бы немного доп реплик дописать?
>>9779565 (OP) Скоро нейросети будут генерировать игры риалтайм, вот там будет каждому уникальный игровой опыт. Вот дауны, которые зачем-то играют по гайдам обосрутся, когда им дадут настоящую свободу в играх, а они не будут знать что им делать.
>>9779632 1. Какой нахуй отыгрыш, дегенерат тупой? Это ты отыгрыш своего отчима на твоей мамке-шлюхе. 2. А в чем смысл? Ведь все эти фразы одинаково эмоционально нейтральны. 3. Ахаха. Твоя правда бро. Во я тупанул.
>>9779565 (OP) Кому не похуй на твои обосранные выборы, в книге никаких выборов нет и они заебись себя чувствуют, с хуя ли в играх должен быть выбор? Обосранные руты мешают рассказывать историю, нахуй не нужны.
>>9779565 (OP) Ну, поздравляю, ты понял главный наеб РПГ. Вне зависмости от прокачки, от выбора, контент игры будет на 90 процентов идентичным. В общем и целом, какая разница, взломаешь ты дверь, взорвешь или убедишь охранника открыть ее? За ней всегда будет одно и то же.
В давние времена был форс отыгрышей и типа было круто заваливать тоннами текста с упором на отыгрышь, ну типа отыгрываешь шизойда угорающего по днд или отыгрываешь полу-гнома полу-дроу полу-вегачера, который не определился какого он полу и выбираешься вот другие варианты ответов, хотя это ни на что не влияет. Это как диалоги в утиных фоллычах, особенно во втором, по факту ведь это жесть какие отвратные диалоги полные хуйни, уже в первой деревне ловишь тугую струю блевотины от этого говна. Но утки в восторге, все дело в отыгрыше, типа приперся в первую же деревню и отыгрываешь крутого. Или оппортуниста, или добряка, ну как-то так.
>>9779565 (OP) Они даже цветные ни на что не влияют. Типа запугать, соблазнить, пососать хуй - всё приводит к паре результатов, либо ты со всеми хуяришься, либо получаешь чё тебе нужно без драки. Всё.
>>9779792 >Это как диалоги в утиных фоллычах, особенно во втором Ахаха помню в Нью-Рино можно выебать дочь и/или жену одного из мафиозных боссов. Они тогда тебя на верхний этаж ТПхают, а чтобы вниз спуститься надо через кабинет этого самого босса пройти. Он тебя ловит на диалог, как будто ты только что снизу на его этаж поднялся. Там 30 вариантов ответа и все до единого начинают бой. Топовая копроРПГ всех времен и народов хех мда бля.
>>9779749 >EOvzCxqUUAUf1-n.jpg Вот это конечно легендарный пиздец, и ладно это было бы где-то после пролога хотя бы, но нет, они вставили эту хуиту прямо в начало игры, чтобы все сразу поняли, какие "выборы" будут в этой игре
>>9780545 Так дело даже не в ебле жены. Он просто скрипт активирует, как если бы ты просто к нему один поднялся и он тебя впервые видит. Там даже упомянуть нельзя, что ты его жену ебал.
>>9780563 Ну это просто баг. Скорее всего в ресторейшн проекте допилили. Если не раньше патчами. А может скрипт какой не сработал конкретно в твоём случае. Такое бывает в больших и старых играх.
>>9779565 (OP) В пилларсах в зависимости от ответов у тебя появляются статы - честный, дипломат, добрый, злой обманщик и т.д. И у пала от попадающих под выбранный бэк стартов растут защиты.
>выборы в РПГ Тупое говно тупого говна для наивных долбаебов. Абсолютно все выборы в рпг должны быть исключительно косметическими псевдовыборами. Никто не будет вам делать мультивселенную выборов в продолжениях (а они обязательно будут, если первая часть выстрелит), вы че долбоебы лол.
Когда у прожектлидов и сценаристов начинается понос и они начинают ебашить мильены глобальных выборов (которые касаются фундаментальных деталей лора: фракций, государств, значимых персонажей, баланса сил в сеттинге и т.д) все стремительно идет по пизде. Обосрамс франшиз Биоваре отличный пример.
>>9780823 Путаешь теплое с мягким. Обосрамс франшиз байовер начался со сделки с дьяволом с покупки их ЕА. До этого черного дня все у байовер было хорошо с проработкой, клепали один вин за другим.
>>9780903 На третьих частях все пошло по пизде и нехуй тут приплетать. ME3 это вообще какой-то высер дегенерата. Типа нравится тебе сюжет который начинается с ебанутого реткона - ну ок. Но эта игра безумно ебанутыми выборами похоронила лор. Инквизиция такая же ебанутая хуита. Количество фракций и персонажей в суперпозиции после нее впечатляет.
После обеих этих игр пришлось вынужденно уебывать подальше бросив все что находилось в суперпозиции (у МЕ это буквально ВСЕ было). Итог как бы был предсказуем еще до релиза. И это при том, что во вторых частях они довольно неплохо выкрутились и никакого глобального пиздеца они после себя не оставляли.
>>9780586 Всё так, могли бы уже после первой части сделать какую-то кнопку со всплывающей подсказкой, где будет написана полная реплика. А так я до сих пор перепрохожу масс эффекты и до сих пор у меня рвётся жопа с этого ебланского колеса. Такую хуиту блядь придумали и просто не могут это признать, продолжают и дальше его форсить в своих говнопроектах.
>>9780946 Колесо уже давно во всех кинематографичных играх, долбаеб, просто в разных скинчиках. Потому что это как бы единственный адекватный вариант.
>сделать какую-то кнопку со всплывающей подсказкой, где будет написана полная реплика Максимально пиздануто-ебанутый варик. Такое было в первом Курваке. Более ебнутой диалоговой системы я не встречал. Ладно такое в изометриях, потому что там гг-болванка и нет озвучки. Но в 3д-игре с озвученным прописанным персонажем... это пиздец. Читаешь такой стену текста, а потом все это еще и слушаешь пол-минуты🤡
>>9780956 > а потом все это еще и слушаешь пол-минуты Поэтому должна быть функция отключения озвучки гг. Сейчас наоборот всё чаще отходят от твоего кинематографичного говнеца для пориджей и возвращаются к молчаливым героям.
>>9780956 >Потому что это как бы единственный адекватный вариант. Для консольных инвалидов разве что, а так хз какой нормальный человек предпочтет колесо при условии что у него больше 4 кнопок на клавиатуре
>>9781067 Причем здесь кнопки, еблан? Если весь контекст кинематографичный - гг должен нормально разговаривать, а не топорщиться мертвыми глазами на собеседника и размахивать руками с закрытым ртом. Если все разговаривают как нормальные люди в постановочных диалогах - значит и герой должен.
>>9781112 Шизофреник блять нормальные разговоры никак не связаны с колесом выбора ответов, оно нужно исключительно для того чтобы с геймпада было удобно выбирать
>>9781917 За контекстом следи. Смысл в том, что в нормальных играх с постановкой и полноценным гг никто не будет прописывать реплику текстом, которую гг будет потом проговаривать.
Единственный адекватный вариант - тебе дается основной тезис реплики, а потом гг уже произносит словесный понос. А скинчик для этого может быть любой. Колесо как у МЕ родоначальника этого подхода или тупо в строчку разными цветами (золотой - правая часть колеса, синий - левая часть) как в КП2077.
>>9782356 > не будет прописывать реплику текстом, которую гг будет потом проговаривать. А, это когда написан кусок текста, а говорится вообще не то. Тут уже не до столбиков и колёсиков.