Релиз: 3 августа на ПК, 6 сентября на консолях Ранний доступ для раннего доступа на ПК отменили, играть только с 3-го августа. Для владельцев делюкса на консолях ранний доступ будет, 3 сентября.
>>46717718 Перекатывают с вайфами. Ты серьзно думал, что кому-то не похуй на мемасы, рпг, забытые королевства или кто там разработчик? Все хотят симулятор свиданий в небыяном антураже. Всё.
>>46717720 >Все хотят симулятор свиданий в небыяном антураже. Всё так, если бы ещё назойливых пошаговых боёв не было, и была чистая 3D порно-новеллка с членодевками и медведями, то вообще заебись бы было. >>46717723 >Дерьмище для кумеров, тварей, мразей, нелюди. А что ты тогда в этом треде делаешь? Это же литералли оно и есть. Членодевки, фут фетиш, зоофилия, БДСМ, куколдинг, разное нижнее бельё для вайфу, это только те сексуальные фетиши о которых на известно на данный момент. Тупо порно-игра года.
>>46717749 >А что ты тогда в этом треде делаешь? В треде про лучшую РПГ по самой известной фентезийной вселенной? >сексуальные фетиши Добавлены ради денег чтобы сразу же триггерить дрочеров и тем самым не давать им скрываться среди людей.
>>46717720 Ващет да, многим игра интересна именна как рпг для отыгыша. Потому что Свэн не соевый и запилил базу. Например кто бы еще посмел сделать так, что целое древо прокачки с 24 уникальными и сильными перками, составляющие половину прогрессии персонажа, будет лочить тебя в плоху концовку где ты становишься сквидвардом?
Обычно соевые разрабы просто дают систему прогрессии и типа на игрок, развлекайся. Никакого отыгрыша. А тут ты наконец можешь отыгрывать либо персонажа, который будет сопротивляться желанию силы и страдать в боях, либо того кто поддастся искушению и возьмёт силу, пусть и ценой своей личности.
>>46717766 >Например кто бы еще посмел сделать так, что целое древо прокачки с 24 уникальными и сильными перками, составляющие половину прогрессии персонажа, будет лочить тебя в плоху концовку где ты становишься сквидвардом? Было уже в Андертейл.
>>46717807 Не знаю как у вас, но лично у меня ноль тряски после новостей о том что иллитидская ветка будет вести к плохой концовке. Тупа весь хайп улетучился. Чото ваще похуй стало. Мб на релизе пробегусь на изи моде посмотреть кинцо чисто. А мож ваще не буду, тупа сразу на ютабчике гляну самое интересное.
>>46717790 Не, в Ундертале дефолтная концовка это нейтральная. А геноцид ран требует систематического гринда каждой локации и убийство каждого босса. Это литтерали манчкизм и челлендж. В игре от свена чтобы залутать плохую концовку достаточно будет пару разков заюзать иллитидскую прокачку.
Не знаю как вы, но я вот использую иллитидские реплики и уже серьезно так ветку личинки вкачал. Чувствую себя просто прекрасно. Не слушайте тех, кто говорит обратное, они сами хотят забрать все самое лучшее себе, а потом тихонько хихикать в уголке. Верьте мне. Все будет отлично, ничего не бойтесь.
>>46717702 (OP) Скинул всех лидеров гоблинов в пропасти, лол. А потом Жаба пошла ебаться с вампирчиком. Я хоть и сосался ночью с ШХ, а не романсил жабу, все равно странное чувство
>>46717766 В Vampyr было что то похожее. Там за битвы с врагами давали крохи опыта, а за убийство мирняка отсыпали до жопы, но это приводило к плохой концвоке.
>>46717952 > но это приводило к плохой концвоке. Ну там на самом деле как посмотреть. Если ты не проникся историей девочки-писечки, то так-то там концовка охуенная где ты становишься йоба повелителем тьмы. Это как раз хорошая концовка для эджордового школоивела, такие концовки это база.
В БГ3 же твой персонаж перестаёт существовать. Это скорее как концовка в которой ты отдаёшь тело Джонни Сильверхенду в киберпуке. И если тебе похуй на персонажа джонни, то ты чисто логически понимаешь что твой протагонист тупа был сожран им. Ну или как коррапт концовки в порноиграх где ты из дамы-рыцаря становишься шлюхой повелителя демонов.
>>46717981 >Сник атаки Ради 1д6? Ты из за этого лишаешься 6го круга магии. >ради ресета пары спеллов На этом уровне у тебя будет одна ячейка, вторая только на втором. И там же две инвокации, это я как то забыл. Это конечно если Свен не подкрутил.
Но все равно, 11 левел именно барда это 6 круг. Терять его ну такое.
Сап, есть тут шарящие за то, как сделать рогу не болванчиком в прямом бою? Как его можно замультиклассить или как его качать, дабы им было эффективно (ну или хотя бы интересно) файтиться?
>>46718047 Вообще не вижу проблем кстати с этим. Как то все с удовольствием наворачивали в дисхонороде втором и первом систему "весело и много - плохо, а скучно и сдержанно - хорошо", которая влияла на концовку напрямую, а тут прям заверещали, нинравица. Возьмите и перепройдите, хули ноют я хз, в любом случае же интересно будет. Хотя тут целый пласт людей заранее готовятся сейвскамить и даже пытаются оправдать подобную бесхребетность, так что, видимо, это просто какое-то поколение геймеров-обиженок, которорым игра в штаны серит.
>>46718060 Во-первых у дисхонореда жанр и продолжительность другие, во-вторых в дисхонореде к плохой концовке ведёт не прокачка, а активный экшон, в-третьих там плохие концовки отражались не на гг, а на окружении, а сам гг оставался крутым ебакой.
>>46718069 У людей в приличном обществе игры принято проходить полностью, либо хотя бы пытаться. Если игра не вылизана подчистую, то можно сказать, для игрока она проходняк, а такие случаи мы не рассматриваем.
Первый акт балды я тоже хоть сейчас могу пробежать за 2-3 часа, чисто по сюжету. Да и игру, уверен, именно по сюжету пройти можно будет часов за 30-40, что не так уж и много для хорошей игры такого жанра. >>46718073 > к плохой концовке ведёт не прокачка, а активный экшон, а в балде червя ты будешь прокачивать не для того, что бы экшоновее бои сделать что ли? у тебя логическая цепочка порушилась чел >в-третьих там плохие концовки отражались не на гг, а на окружении то, что гг в балде в конце станет осминогом - твои и еще пары шизоидов домыслы, подтверждений этому нет. есть подтверждение того, что это просто ведет к плохой концовке. в дисхонороде это тоже ведет к плохой концовке.
>>46718076 есть разница, прохождение терпилой в опущенном\деус ех - лишения себя геймплея кор механики, в бг 3 ты просто лишаешь себя доп. опции, получая отыграш\лорное наполнение
>>46718039 Что-то в дд ему луки арбалеты, можешь сделать трикстера, тогда он что-то кастанул может, а вообще если видишь что драка неизбежна, то нужно отцеплять рогу от пачки и бежать и в темный угол, ну или повыше
>>46717947 Утешься тем что жабка прямо говорит, если к ней подойти, что жаль что ты ночь полуэльфихе обещал, так что она от делать нечего к вомперу пошла.
>>46717766 >можешь отыгрывать либо персонажа, который будет сопротивляться желанию силы и страдать в боях, либо того кто поддастся искушению и возьмёт силу Никогда такого не было. С лету могу назвать прей 2017.
>>46718076 > Если игра не вылизана подчистую, то можно сказать, для игрока она проходняк, а такие случаи мы не рассматриваем. Чел, официальное время прохождение от Свинке - 80 часов. Если вылизвать, то минимум 100.
Это всяко в РАЗЫ дольше дисхонореда, даже если его вылизывать. Не говоря уж о том что в дисхоноред в РАЗЫ меньше вариативности для вылизывания.
>>46718148 В прее это не приводило к концовке. Там для получения концовки несколько флагов, начиная от мимиковских сил и метода побега, заканчивая тем выполнил ли ты сайд квесты пчело-роботов и как ты их выполнил. Ты можешь накачать себя до упора силой мимика и единственный штраф будет заключаться в том, что тебя турели ебать начнут.
А тут именно что в конце ты поплатишься за это тем, что твой персонаж получит худшую концовку.
>>46718152 > 80 часов. Если вылизвать, то минимум 100. Это хуйня. Многие не закроют и 30% игры ввиду унылости, а те кто дойдут до конца забьют на повторное из-за отсутствия реиграбельности. Сказки про 17к концовок не рассматриваем.
>>46718076 че ты там вылизывал ? у меня прохождение 2го опущенного без способностей+без убийство+без палева заняло 34 часов, это я еще потом пол игры с одной жизнь рашом проходил, но забил бг 3 РД два раза первый акт пробежать 67 часов
>>46718159 17000 это-ж надо было такой бред какой-то шмаре в отделе разработки сказануть. А в фаллауте 1, 2 сколько, 20000? Но а так да, первый акт процентов 40 пройдут, а до конца процентов 10 дойдет. Все по достижениям видно.
>>46718159 >из-за отсутствия реиграбельности. Быстро же ты игру прошел, откуда скачивал? Тут просто еще не все потрогали релизную версию, поэтому не могут вступить с тобой в конструктивный спор и оценить реиграбельность. Поделись ссылкой плз
>>46718253 Чего ты затрясся то? Я привык оценивать игры после их выхода самостоятельно, а не почитав двач и посмотрев мемы. Последнее как раз таки и является поеданием говна, к твоему сожалению.
Кто-то неиронично верит, что использование ветки червя моментально приводит к плохой концовке? Тип Свен такой "А ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ МЕХАНИКУ УСИЛЕНИЯ, КОТОРУЮ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 90% ИГРОКОВ, И СРАЗУ ВСЕМ ВЫДАДИМ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ".
>>46718226 >Купил игрульку, сменил акк на турецкий, вставил костыли и не стал пиратом. >Протык получает игру бесплатно и играет раньше тебя, заплатившего, пока ты смиренно ждешь выхода. И как после такого покупать?
>>46718314 Прей можно пройти используя все скиллы иллитида и получить хорошую концовку. Дисхоноред можно пройти используя все заклинания и получить хорошую концовку (просто некоторые заклинания да летальные их лучше ниннада)
>>46718314 >Прей 2017 года Ты можешь получить хорошую концовку в прее и с силами инопланетян, нужно только делать правильные вещи. Скорее всего такая реализация и БД3. >Дисхоноред Вырезание всех врагов на максимальной тревоге не является тем, чем занимается 90% игроков. Игра сделана с расчетом ползанья на жопе.
>>46718319 >Дисхоноред можно пройти используя все заклинания и получить хорошую концовку (просто некоторые заклинания да летальные их лучше ниннада) кроме летальных, так как, незя в игре про убийцу убивать, для гуд ендинга, добавил за тебя
>>46718299 Никто не говорит про "моментально" (кроме одного шиза). Начиная с какого-то количества личинок. Заставить игроков делать выбор очень хороший дизайн. Не все могут с ним справиться - но посмотрев гайд по прокачке успокоятся. Алсо - "плохая концовка" оценочное суждение, т.е. не имеет смысла.
Эти два богатыря будут играть раньше чем ты. Что ты думаешь по поводу этого? Всё еще чувствуешь себя не вторым сортом? Сори, но у Свена есть более привилегированный класс, ты здесь и нахуй не упал, игрок.
>>46718332 А что ты можешь дать Свену в обмен на ранний доступ к релизу? Ты же нищее говно, которое наверняка даже игру покупать не собирается. А они дадут ему рекламу, привлекут игроков.
>>46718331 Это может быть. Если где-то после первых скиллов пойдут намеки о том, что тебе пиздачела и что нужно немного попуститься. И мол последние скиллы называются "ОТДАТЬ СВОЙ МОЗГ НА АУТСОРС".
>>46718323 Ну даже не знаю, у тебя прям вообще воображалка не работает да? 1) Порабощение иллитида 2) Симбиоз с иллитидом 3) Помотросить и бросить иллитида каким-то способом 4) НИАЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ и оказывается, что силы иллитида - благо, а не проклятие, на фоне еще большей НЁХ из космоса, которых достаточно в ДНД 5) НИАЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ и оказывается, что иллитид то не простой, а волшебный и на самом деле не то, чем является и от иллитида у него только база - червь в башке, а на самом деле тут речь идёт о получении божественности через ужасно извращенный способ для каких-то великих свершений или наоборот, полного пиздеца для всего мира
Ну а вообще ладно, ты прав. Вариантов нет, мозгочервь это только плохо. И за дарк урге мы тоже не играем, ведь он плохой. Мы в игры играем ради хороших концовок и хеппи ендов, поэтому нахуй червя.
5) Червь реально ублюдочный и в конце нас ждёт очень трагичный и мерзкий финал. Я его хочу увидеть, потому что уверен, что это будет эпично и вызывать эмоции. Заверните мне побольше катсцен карраптеда, пожалуйста.
Свеня сказал что будет четкое разделение на СИЛА и Одиночество и Обычный смертный и Друзья\напарники\любовь. И того Дарк урж - Новый бог убийств (полностью одиночное прохождение) Полностью прокачанная ветка иллитида у тав\оригинов - Король щупалец (к концу убиваешь половину, остальная уходит перед финалом) Обычный тав\орижины без иллитидской силы - жена, спиногрызы и смерть от инфаркта
>>46718323 В конце ты станешь ультра-мозгом иллитидов и тебе дадут выбор как в четверке фаллаута за институт, чё ты будешь с этой силой делать. Либо просто скажут в титрах "Наш герой стал мега-мозгом и только ему решать чё делать с этой силой", прямо как в ДОС 2. Короче, вроде бы и кал концовка, а вроде и нормальная, только ты мозг и у тебя рабы.
>>46718354 Если мозги ебать себе не хочешь, бери варвара, качай в силу и выносливость, остальные по усмотрению, магию не ставь выше 10, нахуй не нужно. Ходи, руби всех в рейдже и всё. Самый легкий и сильный класс.
>>46718167 Так все просто - делаем пятнадцать слайдов по две вариации каждого, получаем 2 в пятнадцатой степени комбинаций - 16 384 концовки. В фолачах как бы не побольше еще, хез.
>>46718383 Не жрёт. Не может. Хватит догадки вкидывать, трясуны. Пруфай обратное, потому что уже в ЕА говорится что личинка почему то мозг не порабощает и тульпа тоже бессильна почти.
>>46718382 Можно в соло, но будет сложно, надо механики знать. Хотя на релизе если на легкую сложность поставишь то и в одиночку думаю осилишь без особых знаний об игре. Можно еще как то за стелсера всех выносить из инвиза, но это ебатория как по мне.
>>46718398 Ну тогда лучше буду пробовать по дефолту, может привыкну. >>46718390 Умно, умно... А в игре будут сюжетные персонажи трапы? Я бы хотел себе такого сопартийца
Путь самого сильного ГГ это: Визардовская сила ( все знают что визарды это полубоги) Иллитская сила ( это самая полезная сила - влияние на разумы, чтение мыслей, всякие телекинезы и утилитарные фичи) Баалская сила (сила крутости)
>>46718404 Я знаю, если собирать по крупицам инфу еще от ведьмы и друида, то складывается картина того, что личинка оббафана и защищена не иллитидской магией, а скорее благословлена каким-то богом. Так что вообще ничего не говорит о том, что личинка ест мозг. Она может быть вообще полностью перепрограммирована.
>>46718409 В конце игры будет драчка с мозгом и каждый твой выбор иллитийских способностей сделает тебя слабее при битве с ним. Либо вообще будешь в диалоге проверку ебанутую проходить.
>>46718412 Карга определённо говорит, что эта нетерильская магия, та же самая, что засела в Гейле. Управлять такой под силу лишь богам уровня Мистры и Шар
>>46718421 Там тебя корраптить будет личинка эта. Даже когда способности используешь, то тебе говорят, мол личинка увеличилась, стала сильнее, еще больше шиза начинает нарастать, тульпа приходит. Всё идёт к около-плохой концовке.
>>46718434 Никто не запрещает тебе просто камеру приблизить и так же бегать мышкой. Просто из-за левелдизайна и многоуровневости тебе будет неудобно в пространстве ориентироваться.
>>46718451 Не, избранник Шар уже есть, это Кетерик. Его, собственно и реснули, чтобы Абсолют заполучила доступ к нетерильской магии, которой его одарила Шар
>>46717766 >Например кто бы еще посмел сделать так, что целое древо прокачки с 24 уникальными и сильными перками, составляющие половину прогрессии персонажа, будет лочить тебя в плоху концовку где ты становишься сквидвардом? Ну даже не знаю Prey 2017 года Или система хаоса из Dishonored
>>46718167 > 17000 это-ж надо было такой бред какой-то шмаре в отделе разработки сказануть. Чел, это на сотни тысяч меньше чем обещали в одной другой игруле)
>>46718500 Можно ли кастомизировать уже готовых персонажей? Можно ли гейла сделать белым мужчиной? Их редачить можно? А то я бы не отказался за Гейла пройти и сразу камбиончиков наделать, просто за негра не хочу играть.
>>46718526 Свен Винке выходит с срочным заявлением, достает хуец из широких штанин и говорит: "Пиздуй играть с консольщиками. Gonna cry?". И начинает ссать на фанатов.
>>46718299 Чел, уже конфирмнуто что если ты получишь 7 червей, то у тебя повляется статус TRUE SOUL, это как у хуйни абсолютисткой которую ты пол игры месишь. Это блять ОЧЕВИДНО что оно делалось именно так.
Тем более вон выше привели отличный пример - Space Siege буквально про это. Ты буквально в игре про кибер импланты ОБЯЗАН играть без киберимплантов на хорошую концовку. Это такая фишка, пчел.
Да, это так и работает. Если ты качаешь 6 скиллов в мозгу(потому что 1 вкачан по умолчанию), то ты получаешь плохую концовку. Не качай скиллы и страдай в боёвке или качай и получай концовку сквидварда.
Я вообще удивлён что свинке сделал выбор сложности потому, что реальной базой было бы сделать ОДНУ сложность и ту максимально высокой. Чтобы как в секире например, ты страдал по ходу игры.
Почему, например, елдак ринге у нормисов взлетел? Именно потому что игра нормисам бросала челлендж и заставляла их страдать. А тут к страданиям еще и добавилось бы ИСПЫТАНИЕ СОБЛАЗНОМ СИЛЫ. Прикинь, тебя ебут в одной энкаунтере десятый раз подряд, а ты можешь качать аж 5 очков иллитида? И ты прям должен себя в руках держать чтобы не вкачать! Разве это не охуенно? ИМХО это бомбезный концепт.
Игра должна приносить страдания, иначе это плохая игра не приносящая живых эмоций.
>>46718331 > Заставить игроков делать выбор очень хороший дизайн. Хуй знает. Знаю всего одну спешную игру с таким дизайном - первый зашкваренный. Но там скорее селлинг поинтом был арт дизайн и непонимание игроков что это за игра.
И прей, и второй зашкваренный - с треском провалились. Туда же идёт space siege который тоже провалился.
Если игры с таким дизайном проваливаются, то может это не такой уж и хороший дизайн?
>>46718334 Почитай про общество иллитидов пчел. У них буквально рой зергов считай. Всем упраляет гиганский надмозг у которого из целей это жрать и плодить больше личинок, которые потом суются в мозги всякой черни и те становятся сквидвардами, которые кормят надмозг и суют личинок в чернь. Когда таких сквидвардов становится слишком много - один из них мутирует в нового надмозга и уходит в жить в отдельную пещеру с половиной сквидвардов. Их финальная цель это покрыть своей биомассой всё обозримое пространство.
>>46718526 Ничего не скажут, даже если что-то не доделано, то просто выпустят как есть и потом будут патчить. Ларианы так делали в старых играх. Впрочем думаю игра будет в приличном проходимом состоянии с минорными багами вроде каких-нибудь т-поз или пары зависаний диалогов.
>>46718537 >Почему, например, елдак ринге у нормисов взлетел? Именно потому что игра нормисам бросала челлендж и заставляла их страдать. Потому что в елдокольце ты мог бесконечно на мобах качаться и убить босса оверлевелом. Да и игры имеют совершенно разный геймплей, так что сравнивать их не совсем корректно.
>>46718299 Да чтобы Свен сделал чтобы твои действия имели реальные последствия?? Конечно он на это не пойдет. Нет именно так и будет Свен гений сказал что соблазн силы одна из главных тем в игре
>>46718537 > Игра должна приносить страдания Не обязана. Винке молодец, что делает игру для широкой аудитории. Игра должна быть разной и проходиться по-разному. Для любителей сложности должен быть сложный тактический мод. Для любителей целовать белочек и читать сюжет должен быть супер простой изи мод. Для любителей соло прохождения должна быть возможность пройти игру соло. Для злодеев злодейские ветки, для добряков добрые. И так далее.
>>46718299 За силу приходится платить, а ты как хотел? Стать имбой с нихуя и чтоб тебе ничего не было? Как по мне это весьма интересный подход, либо страдаешь, либо поддаёшься соблазну.
>>46718628 Когда ты делаешь игру для всех и сразу, то ты делаешь её ни для кого - это общеизвестная истина. Никогда продукт максимально широкого охвата не был успешен. Наоборот, успешны узкоспециализированные игрули. Вот для кого делается эскейп фром тарков? Для любителей ганпрона и хардкора. И игра мега успешна! Для кого делается лол, например? Для любителей крипов на линии хуярить и в лесу меситься - опять же мега успех.
А для кого вот делался хотс? Как бе для всех, но меситься там не так круто как в лоле и крипов не так фаново бить, а остальным игра по умолчанию не интересна была. И чё? МЕГА ПРОВАЛ.
Так что нужно найти ЦА и работать на неё.
Боюсь Свинке сам себе решил поднасрать тем что решил охватить широкую аудиторию вместо работы исключительно на фанатов РПГ жанра, коих он наоборот отпугивает тем что делает игру максимально непохоже на БГ2.
>>46718616 >>46718648 Варвар - это база. Помню момент с зеркалом, где нужно проверки проходить и что-то ей отвечать, дабы она пропустила. Варвар просто камень кинул и прошел.
>>46718657 > Когда ты делаешь игру для всех и сразу, то ты делаешь её ни для кого - это общеизвестная истина. Не обязательно. В том же DOS2 есть тактический мод, который для первого прохождения вполне себе местами бросает вызов. Для любителей хардкора есть режим Доблести с одной жизнью. Я игру несколько раз проходил соло на Доблести, потому что мне по кайфу. При этом есть легкий нормал мод, который заходит людям, которые новички в тактике или просто не хотят сильно напрягаться. При этом это не мешает им получить кайф от игры, состоящий в виде экспериментов в боевой системе и просто кайфовой вылизанной до блеска боёвке.
И BG3 это во многом переход на новый уровень. Мне абсолютно не нравится боевая система D&D, поэтому мега адекватно было сделать в этой игре разные уровни сложности, потому что многие не любят ебаные кубы, но очень хотели бы поиграть в такую масштабную игру с выборами-последствиями, обёрнутую в графон и синематики. При этом игра позволяет эксперементировать с боёвкой тем, кто любит разную тактику, например как я - проходить игру соло и изъебываться для этого. Вполне им удастся привлечь разную аудиторию таким образом, что им всем будет приятно играть в эту игру.
Ну кстати в шедоуране же чето похожее на личинку было. Там система человечности и если сильно аугментироваться то ты превратиться в киберзомби. Ток в играх это не проработали там это просто лимит для макс аугментов
>>46718513 Свен буквально вчера в твиттере пукнул, что только что прошёл игру и всё заебись. Скорее всего прдорят движок, чтобы до 30 фпс не разваливался как в первых двух домах на релизе.
Глава Larian не согласен, что Baldur's Gate 3 — классическая RPG. Он считает, что это уникальная смесь ААА-продакшена и ролевых систем. Однако это создаёт проблему — в студии пока не уверены, есть ли на рынке место для такой масштабной игры.
При этом Винке считает, что пошаговые игры всегда будут пользоваться популярностью, поскольку «большинство людей, играющих на своих телефонах, играют именно в пошаговые тайтлы».
>>46717702 (OP) Какой же кал этот ваш балдурс гейт, с момента нвн2 сколько уже прошло? 20 лет? А игра то все та же! Те же уебищные анимации, те же всратые доспехи. Почему они просирают столько денег и времени на убого поставленные диалоги уровня самых конченых фильмов «директ то двд» но не могут потратить на красивые плавные анимации в сражениях? Это же пошаговая игра! Говноедов опять кормят плесневелым говном мамонта, а они и не против!
>>46718764 Но он прав. Я не использовал реплики иллитидовские и от тульпы за всё время время мне только при первом отдыхе голос был и всё. Да и хуй с ней, ебал я червяка романсить.
>>46718820 Как я и говорил изначаль, а додстеры в меня шапками кидались.
БГ3 - игра с ААА бюджетом и поэтому для того чтобы окупиться ей нужно минимум 10кк продаж. Как дерьмаку 3. Это личчерали оно. То есть у них сравнимные бюджеты и ожидания по прибыли.
Поэтому для того чтобы взлететь игре нужно иметь минимум 300к в стиме на релизе. Если не будет 300к - считай игра flop. Может не прям жесткий провал, который убьет студию, но второй такой уже не будет.
Так что ларианы реально ходят по лезвию ножа и поставили all in на БГ.
>>46718912 > они окупились на ёрли аксесе Нет. Она продалась в 5 раз лучше доса в ЕГО ёрли аксесе, который имел коппечные продажи и выстрелил на хайпе при релизе. > дос 2 был 160к Ему очень повезло выстрелить и не факт что БГ3 до него дотянет, пчел.
Так подучается то что Лазаэль куколдит это вранье? Где мне такое найти типо вечеринка в лагере уже была и все что она хотела это выебать ГГ, так где там куколдизм? или может куколд ветка если защитить деревню тифлингов?
>>46717702 (OP) Фу какие мерзкие пикчи в шапке. Неприятный чел, если перекатываете, то перекатываейте нормально, а не этим кринжем. Выглядит реально мерзко.
>>46718935 Куколд хочет разобраться во всех видах куколдства, спешите видеть. Безносую вообще трогать не надо, лучше всего отправить в полет с корабля.
>>46718587 >один из них мутирует в нового надмозга Не, в определенный момент в колонии рождается особо крупный и умный иллитид, который потом и становится новым Мозгом.
>Их финальная цель это покрыть своей биомассой всё обозримое пространство. Иллитиды - обычная фашистская империя, и цели у них просто доминировать над низшими видами. То, что ты пишешь они не могут сделать, потому что ненавидят солнечный свет
>>46718935 Схуяли вранье. Правда это всё. Ебаться она с ниггером будет, а ты в кустах будешь дрочить. Свен тему куколдинга, фетиш на спящих и прочее говно сделал.
>>46718892 Получается, не зря про удорожание разработки говорят и не зря повысили цену до 70 баксов, если даже окупить игру тяжело. Это вам не фри бабки лутать с лудоманов в гачахуете.
>>46718348 Пизданутый шизоид, половину из этого он не говорил, половина ровно наоборот, про дарк урге например - несколько раз сказали что из него можно сделать геройского героя спасителя. Таблетки, говно.
>>46718973 Странно. Вроде "РПГ" игра, но когда она говорит про твой уродский нос, то ты не можешь ей никак ответить, даже за варвара, вы только вдумайтесь! ЗА варвара нет варианта ответа "Дать ей в морду". Максимум это ты там как омежка мук-мук, пук-пук сделаешь и всё.
>>46719013 > Почему все уверены, что это прям шедевр? Потому что поиграли в ранний доступ. А Ларианы обещают, что полная игра будет в десятки раз насыщеннее и крупнее.
>>46719013 Так и какая-нибудь ботва 99/100 не всем зашла. В чем проблема, что кому-то не нравится? Алсо, какой бы хуевой не была дос с бронёй и обосранным третьим актом, она всё ещё выебала всё црпг на рынке и лично Сойера.
>>46718974 Индюшатня очень хорошо окупается, например. Продукт может иметь бюджет от 10к до 1кк и принести в 30 раз больше.
Это как с низкобюджетными хоррорами и блокбастерами ситуация на рынке кино, примерно
Один провальный блокбастер может похоронить студию, пока другая высирает 30 страшилок в год из которых стреляет 3-4 и приносят бабок на еще 60 страшилок
>>46719022 Мне иногда кажется что с ботвой это либо самый крупный пранк в истории, либо натуральный социальный эксперемент. Потому что я честно потратил 20 часов на эмуляторе пытаясь понять что такого в это хуйне и просто охуел с того что этому калу давали больше 5 из 10. То есть я натурально думаю что никто в ботву не играл в принципе, а все просто привыкли поддакивать что это 10 из 10 нахуй. Как там перджониксы говоят? ЗАГАЗЛАЙТИЛИ нахуй. Потому что если смотреть на игру объективно, то ничего кроме собирания семечек ебаных и фарма сердец в унылых пазлах там нет. Этож пиздец просто!
>>46719049 Потому что это прогрев гоев и утенков. Можно сказать агуша-гейминг. Соевые дауны естественно десятки ставят, там промывка мозгов сильнее чем при МК-УЛЬТРА. По факту это пустейший попенворд с сюжетом для самых маленьких. Впрочем деткам нравится когда игрулька интерактивная, можно яблоки с деревьев сбивать, примитив, но зумеркам нравится.
>>46719049 В ботве наполненный попенворлд с пазлами и поджиганием травы с пиздатым артстайлом. Остальные 99% попенворлдов на рынке это анрил4 зачистка вышек без единого пазла и интерактивности. Ну то есть примерно как с бг3. Отличная игра с контентом, просто индустрия настолько в жопе, что отличную игру с контентом ты получаешь раз в 20 лет.
>>46719013 >Почему все уверены, что это прям шедевр? Потому что ДоС2 шедевр в своем жанре, объективно Если ДоС3 будет хотя бы на уровне дос2, то считай уже выйграли. А потанцевально должна быть даже лучше.
>>46719072 В паззлы можно и так поиграть. Нахуя к ним прикрутили поступой попенворлд? И нахуя мне поджигать в нём траву? Какую функцию несёт эта хуйня?
>>46719103 Нахуя нужна интерактивность ради интерактивности? Чтобы что, пчел? Какие задачи несёт эта интерактивность? Есть ли мне смысл находиться в этом попенворлде? Есть ли мне смысл делать ЧТО-ТО, кроме дроча паззлов в данжах?
>>46719077 >Потому что ДоС2 шедевр в своем жанре, объективно Но недостатки всё-таки есть, чел. В игре жуткий перебор с юмором, будто играешь в какой-то бардс тейл. Дальше к концу игры видно всё больше и больше недоделанных частей.
>>46719114 В досе 2 нет недаделанных частей в от в первой да было такое. Там даже юмора то нет по сути ты просто хуйню несешь там юмор уровня фейбла. Где можно пердеть рыгать переодеваться в женскую одежду, а в сюжете сестру гг малолетнию изнасиловали толпой ив ыкололи ей глаза и ебали много лет слепую пока у нее крыша не потекла, очень юморно и смешно
>>46718382 > А там тоже нужно будет командой из 4 персонажей играть? Мне всегда сложно было контрить сразу всех, одевать и тд Это разве что в риалтайме/риалтайме с паузой подбешивает, а тут-то пошаг. Куча пошаговых стратежек существует, и всем норм, так что и тебе норм будет.
>>46719129 Чел, по твоему я только сижу и жру впопенворлды? Их каличность оправдания для пустого впопенворлда с механиками сделанными низачем? Как это блять работает, нахуй?
>>46719110 Пиздец ты душнила, интерактивность нужна, чтобы пазлы можно было решать, пользуясь это интерактивностью. Пазлы решаешь, чтобы получить лут. Кому не нравится такой геймплей, тот высирает пасты про агушу гейминг, кому нравится - играет в геншин
>>46719114 А кто ожидал от дос2 серьёзности? В диванах и до этого был предельный юмор уровня фракции скелетов консерваторов, которые жаловались какие тян хуевые и шлюхи в наше время.
>>46719136 Ну так если ты не играешь - проходи мимо, в чем проблема? Или игры должны быть только под твои вкусы? Вон васян из падика гыгыкнет что ты кубики в бг3 кидаешь, ебнет тебе в печень и пойдёт в касик или форзу гонять.
>>46719154 Травой можно врагов поджигать, можно на глайдере от восходящих поток летать, можно мини боссов чизить этим. Я помню что ли какие там пазлы были, я играла в неё последний раз на релизе свитча.
>>46719169 я пытался сказать довен что для тебя много юмора это разговор с животными блять, а то что в глубине ты не смотришь так что не позорься и уебывай
Скажите пожожа когда получаешь вторую атаку она только на основное действие даётся? То есть при дуал вилде я делаю две атаки основным и одну атаку с бонусного т.е. хуйня полная? Ведь две полных атаки с двуручного арбалета все равно дадут больше дамаги ещё и доп действие останется, так? А то бля хотел микроарбалетиков пострелять на релизе но чёт походу хуйня будет
>>46718404 там магией это обосновали? Блядь, хуйня. Там по лору, чтоб вытащить личинку нужно уничтожить мозг, а после воскресить магией 9го круга, которая единицам в мире доступна. Хз, зачем такие сложные объяснения городить.
Почему в игре нельзя завести романтические отношения с гоблиншами? Это же тупа топ, новые возможности. С медведем можно, а с гоблиншей нельзя, что за бред. Почему с трансом сделали рут, а с милой гоблиншей нельзя мда, суки. Суки.
>сидишь в середине рабочего дня и играешь в Индии понос на своей бушной 1060 >хрюкаешь о том что зумеры ничего не понимают в играх и руинят индустрию Сейм?
>>46719274 Не, это у меня даже до гоблинского лагеря произошло, не то что к концу игры. Мб всё из-за того что я гиятянку убил когда она начала мне нож к горлу приставлять в катсцене с "ой нам поплохело"
>>46719280 Но порвался же ты. Сначала с ботвы, потом одисею зачем-то приплел. Ну поняли все что тебе опенворлд не нравится и если игра не пиксель 2д роуглайт то говно, рваться то зачем?
Тянотьки в треде? По статистике ларианов гейла романсили больше шедоухарт так что это 100% жирушья игра. Так что я знаю что вы тут. Обсуждайте как будете скармливать вампиру свои месики, не стесняйтесь, мы все понимаем!
>>46719221 > Те кто играли в ас3 в 8-10 лет сейчас зарабатывают больше тебя и их дети уже идут в школу > ас3 - релиз в 2012 > игравшим в ас3 в 8-10 лет сейчас 19-21 > зарабатывают больше тебя и их дети уже идут в школу > 19-21 > дети уже идут в школу Ахуенные истории у тебя.
>>46719201 На какой бы ты сложности не прошел, тебе ачивку за режим 'Приключение' дают. На нее и смотри. Видимо в Арксе еще 8% отваливаются. И это еще в относительных величинах. В абсолютных Елден ринг вообще ебет конкретно.
>>46718901 Точно не использовал вообще? Там вроде в 2 моментах почти форсед реплика личинки - с открытием капсулы шедоухарт и с гноллом. Может еще где-то, уже не помню. А тульпа приходит после 3 юзов.
>>46719328 Ну Elden Ring до конца проходят потому что вокруг душеигры расфорсили как "сложные хардкорные игры" хотя я много раз проходил и перепроходил соулзы, ничего сложного там нет, она воспринимается как челендж и игру допроходят до конца не сколько потому что она хорошая, а ради того, чтобы показать себе и другим, что ты не лох, а способный игрок.
У панцуфайндера тоже статистика в стиме по прохождению низкая, это не делает его плохой игрой.
>>46719340 там была намеренно опшная залупа чтобы все побежали покупать новые книжки и все скатилось в метаебство с полутора играбелльными сабклассами на чара нахуй надо
>>46719371 >>46719390 Есть интервью где Свен признаётся, что всю жизнь пиратил игры, пару тысяч спиратил пока деньги не появились. Кряки писал и переписывал самостоятельно. Поэтому никого не осуждает за пиратство.
>>46719334 Неиронично так и будет, один, максимум два стрима от крупных протыков, дроп произойдет в какой нибудь крепости культистов, потому что всем надоест вместо катсцен смотреть по пять минут, как два десятка гоблинов бегают по лестницам, а ты ждешь своей очереди, чтобы один раз пукнуть на 10 урона. Такой геймплей не очень смотрибельный.
>>46719382 Настолько метаебство, что без них любые мили маги не играбельны и любой мили прист это просто паладин-но-хуже. Хроно и гравимаги наверное тоже мета, а?
>>46719407 > пока деньги Ключевое слово. Если ты здоровый лоб и продолжаешь пиратить, значит ты биомусор, который даже на игру не может заработать. Ну или просто остался скудоумным с детства, что не можешь поддержать любимых разработчиков.
>>46719354 Я не подвожу, что игры плохие. Я за то, что это нишевые жанры. И Свен, конечно рискует. Отсюда и весь это хайп с секс контентом и медведями. С другой стороны если прям выстрелит, то нас ждет еще не одна партийная сРПГ с нормальным бюджетом, а не хрень на пару лямов с кикстартера, при всем уважении к ветеранам.
>>46719417 Свен компенсирует нишевость жанра постановочными диалогами с красивыми катсценами и графоном. То есть обычный человек, который далёк от dnd и тактики, может играть в эту игру как в новеллу на легком или нормальном уровне сложности. Где бои быстрые и несложные, и просто заполняют собой перерывы между диалогами.
>>46719354 Панцу прям очень длинный, там ебучее длц про зачистку кишок есть, там есть битвы армий, на которые совсем недавно только ускорение боя добавили, а что маги имба и выносят поле с пары кастов, надо знать заранее, и не брать генералов с ловушками обсосными.
>>46719354 Плохая-не плохая это не влияет на продажи и окупаемость. Игра может быть отличной, но с треском провалиться, а может быть фоллаутом 76.
Речь о том что свинке решил сделать АААА продукт в очень специфичным жанре который нормисам обычно не заходит и он рискует проебать ВСЕ БАБКИ нахуй. Алсо у него очень слабый маркетинг и вся надежда на сарафанное радио.
Поэтому если игра не выстрелит прям ПУШЕЧНО чтобы ажно 300к в стиме онлайна было единовременно, если не соберёт 10кк продаж, то это можно считать провалом и там дальше либо он будет делать мелкие проекты, либо закроется нахой.
>>46719443 > Судя по статистике в Steam, за первые несколько часов раннего доступа количество одновременных игроков на платформе достигло пика в 73,9 тысячи, а на момент написания заметки в игре 43 тысячи человек. > Для сравнения, в раннем доступе Divinity: Original Sin 2 пик одновременных игроков в Steam в своё время не достиг и 3 тысяч человек. Экстраполировать конечно занятие пустое, но даже если проводить легкие параллели с DOS2, то я готов анус поставить, что БГ3 будет коммерчески успешным проектом.
>>46719440 Ну-ну, в играх на РПГ мейкере куда больше секс контента и он более годный. Там можно отыгрывать девочку-жрицу на которую наложил заклятие старый боров и теперь она обязана приходить к нему каждую ночь, чтобы удовлетворять его потребности и со временем она начинает кайфовать от этого и двигаться сама, без его приказа.
>>46719431 А в чем он неправ? В стимчике же просто удобнее играть, сейвы в облаке, автозакачка патчей, да и покупка стимулирует выпускать рпгшки, не будут их покупать, будут выпускать гачапарашу, в которую деньги несут намного охотнее, зачастую те, кто от покупок игр плюется, сам такое видел.
>>46719443 Ахуенная аналитика от знатока игрового рынка. По одному взгляду который определяет провалилась игра или нет. Спешите читать его ахуительное мнение.
"BG очень сфокусирована на вашей индивидуальности и конечной фантазии, где вы можете быть кем угодно, чем угодно", - сказала она. "И мы хотели, чтобы это было представлено. Мы считаем, что визуальные [возможности создания персонажа создают] положительный опыт игрока. Я заметила это на себе, когда играю в игры или когда выбираю, какую игру купить, верно? Я смотрю на персонажей и хочу выглядеть красиво. Я хочу выглядеть весело".
>>46719450 Лет 25-30 назад, или когда там свен был юн и нищ - это другое время даже там. Ну и анальная ебка за пейратство рядовым пчелом это тема в первую очередь германии и японии, у остальных конечно не такая вольница как у нас, но относятся попроще.
>>46719434 >Свен компенсирует нишевость жанра постановочными диалогами с красивыми катсценами и графоном. Ты перечисляешь атрибуты триплэй проекта. Но ААА игры тоже проваливаются. Поэтому и хотелось бы, что бы тут прям взлетело и было бы больше игр СРПГ с таким качеством в будущем.
>>46719481 > да и покупка стимулирует выпускать рпгшки Не прям РПГ, а просто хорошие игры. Ещё я купил игру с РУ-региона, то есть я поддержал русский язык в игре, в которой не мало денег влили, учитывая сколько там текста.
Нахуй выше 12 уровня? Чтобы гейплей рассчитывался на то, что люди начнут teleports behind u по всей карте, проходили через стены и скипали 90% файтов в астрале?
>>46719407 Лол, гой инфантильный, платящий за воздух. Тебя, деточку, не научили обращаться с деньгами? Ты ведь не в Британии живешь где тебя набутылят за торрент, а в СНГ - качай сколько влезет, никто тебе подзатыльник не даст. Так трясетесь, будто вас на зону посадят или совесть замучает, пиздец, лечись.
>>46719480 >нет мифических артефактов Откуда такая инфа? >нормальных уников Чем тебе крафтовые броня\оружие из адамантитовой кузни не понравился? >нет смысла играть потому что нет награды за бой кроме крошек хп и говнолута А ты думал с обосранного гоблина тебе упадёт Меч Тысячи Истин™?
>>46719436 Да. Если ты романсишь её и решишь на вечеринке выбрать не её, то на вечеринке она пойдёт ебаться либо с Виллом, либо с Астерионом, в зависимости от тех кто есть в твоём отряде.
После она скажет что для них нет такого понятия как пара и что поебаться на стороне для них норма
>>46719531 > лут не нужен Рассказывали про лут, всё будет - легендарочки, уникальная билдообразующая хуйня, вот это все. > акты не нужны Шиз, ты забыл в какую сторону воюешь? Это ж ты уже несколько недель по тредам бегаешь и подрываешься от актовой структуры, а теперь ты за них топишь? Я нихуя не понел. > уровни не нужны > прокачка не нужна 12 уровней - нормальное количество уровней/прокачки, на довольно большое приключение. > и автоатаки хватит Не хочешь автоатаки - не бери чисто милишника, кто заставляет?
>>46719576 Два чаю. Нет бы дать 7+ круг магии, чтобы присты с магами между планами начали телепортироваться как за пивасом и бродили 8 часов в астрале.
>>46719463 ДОС2 в ёрли аксесе был абсолютно неизвестен. Так что его опыт смысла смотреть нет. Я уже расписывал почему, что, где и как с какими цифрами будет у БГ3 на релизе и заскринил свой пост. Выложу его на релизе вновь чтобы доказать своё умение в экспертизе рынка.
>>46719621 Известен настолько насколько партийные рпг могут быть известны. Потому что уже вышел первый ДОС, который опять же, по меркам партийных рпг, был невероятно успешен и популярен. Все, кто хоть как-то касались этого жанра, знали что такое ДОС. А ДОС2 уже был АА йобой.
>>46719607 > ведь на таком уровне не могут быть нормальные сильные артефакты по лору вселенной Гайдлайны по выдаче артефактов в зависимости от уровня есть, но они могут выдаются по усмотрению дма и раньше, если он считает, что уместно в его истории. Тут свен считает, что уместно(он и так уже порядочно нахоумбрюшил в этой игре).
Хочу играть за сорка, больше магов в группу брать особого желания нет. И хочу взять Лизку, потому что нужен крепкий боец ближнего боя и как персонаж она интересна. Кого ещё брать с учетом того, что я и добрые, и злые выборы делать буду? Карлах и Уилл отлетают. Кровосисю и Продавщицу?
>>46719583 >Рассказывали про лут, всё будет - легендарочки, уникальная билдообразующая хуйня, вот это все. Вот это тема для меня. В дос 2 бесило выпадет предмет с хорошими атрибутами, а через несколько уровней уже по броне - говно. На высокой сложности, то же оружие каждый уровень гриндить приходилось.
> ключи разошлют так поздно потому, что в студии хотят дать время разработчикам закончить работу > 2 недели до релиза Не верим? Или трясемся пуще прежнего, но уже по другой причине?
>>46719672 Кастер или хилбот. Лайф приста можно в околотанка сделать, вар приста можно сделать в мили, но он будет просто паладин-но-хуже, так что смысла в вар присте как таковом нет.
>>46719652 Какой баланс епта. Лиза - воен, Шаха - клерик, ты уже там кто хочешь, роуг или маг и считай всё закрыты позиции. Нужна ещё одна пися, но они какие-то всратые пока. ждать Джахейру
>>46719600 Умертвил на старте ШХ, поклацав что то не то на корабле иллитидов и спалив ее прямо в капсуле. Уже на земле подобрал ее додэкаэдр-артефакт. Найс.
>>46719499 алина - тупа база. не стесняется говорить то что думает абсолютное большинство людей, кроме горстки поехавших которые пытаются стандарты красоты опустить да своего убогого уровня. жирухи там и прочие трансвеститы
>>46719501 Еще Австрии. А так да, в большинстве стран мира тебе просто будут срать письмами от том что так делать нехорошо. Йобка начинается когда ты шарить пейратки начинаешь
>>46719519 Во-первых начиная с 7го круга много фановых спеллов. Во-вторых, можно и не выше 12, но с дополнительной прогрессией. В пукфиндере, вон, были мифик пути. Тут есть tadpole, но с ним есть НЮАНС в виде лока на плохую концовку. Объективно плохую.
>>46719519 >Чтобы гейплей рассчитывался на то, что люди начнут teleports behind u по всей карте, проходили через стены и скипали 90% файтов в астрале? А что, плохо если люди будут скипать бои?
>>46719760 Ты не можешь добавить 7 круг, не добавив все спеллы, или говно в трубах сразу закипит. Люди вон от отсутвия опи шилда из пхб на говно изошлись. А если ты их добавляешь, то присты с магами начинают в рот ебать любой твой геймдизайн и игра в превращается в спидран Скайрима с разрешённым багоюзом.
>>46718969 >где убийство сопартийцев в целом имеет смысл Удачи убить Гейла и прожить 2-3 долгих отдыха. сам сука заебался ловить незаконченную катсцену с этим уебаном, пришлось воскресить и оставить дальше возле корабля
>>46719658 Смысл тратить на это время, если можно на ютабчике запустить ИГРОФИЛЬМ или протыка-летсплейщика и получить тоже самое попивая чаёк с бутербродиками?
А можно ли собрать пати из одних но хомо мужиков, которые всю игру будут следовать целибату? Чтобы играть в игру, чистить данжи и не касаться биопроблем. Максимум, дрочить на легендарки.
>>46719814 Это какой-то Special for Jiruha персонаж? Чтоб его они случайно убить не смогли и им пришлось бы переигрывать или чё. Нахуя такую механику вводить. Получается даже Дарк Урдж не может его убить, потому что сам сдохнет от жопного яда.
>>46719844 >Получается даже Дарк Урдж не может его убить Отрежешь ему руку и всё. Потом кинешь её ему в ебало в городе. >>46719843 У тебя игра про биопроблемы напарников и их решение.
>>46719845 Как ты изменишь плейншифт, чтобы он вообще работал в условиях игры? Как ты изменишь этериэлнесс, чтобы это не было уровня мусорного кантрипа 10 секунд в састрале? Как ты изменишь то, что маги могут на похуя создавать осязаемые иллюзии, а прист может призвать кафедральный собор размером с деревню?
>>46719843 Все компаньоны би, мне кажется, что если набрать только мужиков в пати, то вечерами в лагере будут происходить гомооргии, что неудивительно даже для натуралов, елси всопмнить происходящее порой во всяких мужских учебных заведениях и прочих местах, где женщин нет.
>>46719871 ну аленушка же сказала что ей не нравятся слайдеры внешности потому что тогда создание персонажа слишком много времени занимает так что слайдеров размера сисек и члена не будет
>>46718962 > фетиш на говно сделал. литерали есть такое. при входев лагерь гоблинов стражник скажет размазать говно по лицу, либо можно его заставить сьесть его.
далее в лагере выебщик, кидающий понты перед тремя фанатами, заставить ГГ целовать ему ноги. Но можно натурально лизнуть со слюнями, отчего выебщик разозлится и нападет со своей пати. Ну или можно его прогнуть и заставить целовать свои ноги. Тогда часть будет насмехаться над гоблином, а часть над ГГ, типа фу, ты извращенец, ты что, тащишься от футфетиша...
>>46719779 Вот возьмем, свыня, к примеру - Dragon Age: Origins. Там есть две мадемуазели, являющие собой квинтэссенцию всех мужицких желаний. А тут что? Крокодил Гена и какая-то всратуха из пятерочки.
>>46719911 >Фут А там больше даже. Когда он тебе ногу поцелует, то ты можешь поговорить с гоблиншей которая за этим наблюдала. Она будет очень даже возбужденно спрашивать у ГГ понравилось ли ему когда лижут ногу, и скажет, что хочет это сделать с кем то.
>>46719915 Можно за сиськи подержаться, можно хуй меж сисек вставить, приятно глазу. Дойки многофункциональные. А досками ты чё сделаешь? Нихуя. Так что не пизди, любитель лолей.
Менять класс у ОРИДЖИНСОВ нельзя будет. Сами подумайте, Gayел Волшебник 20 лвл, дропнувшийся от поебок с богами до лоу лвла к нам, который весь завязан на этом. И что? Мы сделаем Gayла обоссаным варваром - как тогда его сюжет пойдет? Gayел пошел срать в яму, после очередной заточки топора и нашел картофелину в сточной яме и схавал ее, получив бомбу внутрь себя?
И так с каждым ориджинсом. Шадоугаля - с богами повязана, жрицей быть обязана. Уныил - рогатик куколд, его другим тоже ни хера не сделаешь, про остальных еще ладно, не так критично.
>>46719987 Мне больно от этой пикчи. Больно, потому что люди будущего смогут воплотить такие картины в реальность. С одной стороны у них будет полное погружение в виртуальную реальность. С другой стороны у них будет охуевший ИИ, который сделает по-настоящему живые приключения с живыми персонажами.
А нам приходится довольствоваться всратыми пикселями на экранчике и крайне примитивным заскриптованным ИИ. Мда.
>>46719387 Так и будет. Или интересное начало, потом дженерик тягомотина и унылая недопиленная концовка или топ концовка, но неиграбельное скучное говно посредине.
>>46719944 Так мы только про 7 круг ужасный симулякр так-то тоже уже на 7, тоесть на 1 выше того, что у нас будет на релизе и чем тут МАМ 12 УРОВЕНЬ МАЛО не довольны. И уже он в рот ебет то что разрабы строили. >>46719971 А бг1-2 вообще были каловыми диаблоидами, и? Сейчас бы свена с говном за такой хоумбрю смешали и вогнали рейтинг в стиме в ораньжевое. 12 уровень и 6 круг это обьективно один из лучших вариантов.
>>46720018 >>46720018 Я думаю не стали мусолить просто эту тему, так как это немного очевидно. У вас есть Тав, у вас есть Дарк Урге - кастомизируйте им хуи, вульвы и классы до посинения.
Надеюсь они не пойдут на такую глупость, как замена классов у остальных ориджинсов, иначе будет котовасия.
>>46720017 Ты с ума что ли зашел. У них там тоже будет полностью заблокированный И.И, который будет толерантным. Такое же говно как и сейчас, только немного умнее. Не смогут такое воплотить, жируха пальцем сальным на экране поводит и будешь плакать как собака в кровать.
>>46718252 >Закуплюсь на всю котлету в православном магазине >РРРЯЯЯ! Пачиму все разработчики делают только игры-сервисы с лутбоксами и обязательным подключением к сети?!
>>46720036 Быдло-селючка, нестабильная стерва, ну кал короче, можно мимо проходить, ничего не потеряешь. У неё еще тело уродское, в шрамах, да еще и мужское телосложение.
Блядь, какого хуя только 12 левел на капе? Я хочу как в NWN сороковой левел или хотя бы как в пуссифайндере. Это же самый смак таких игр - дрочить билды, соркопалов всяких и тому подобное. Тупая хуйня, но играть все равно буду. Тем более что 100% будут моды на левел кап или гештальт классы.
>>46720017 >>46720046 имплаинг у тебя будет свобода воплощать свои фантазии уже щас аи зацензурено до пизды будешь жить в автономной капсуле метр на метр и кушать тараканий протиновый шейк
Бля меня игра путает, я хочу играть персонажем с ИСТОРИЕЙ Хорошо бы с большой харизмой что бы диалоги и контент Значит выбор класса Сорка/Варлок/Бард/паладин Хуемразью нигером не хочу играть, мне своего чара создавать тогда выходит только создавать своего рога уже есть два файтера уже есть жаба и членодевка продавщица на хилере то есть выбор по сути Варлок или Сорка, а этим выбором получается не взять наркомана и уголька
и тут выбор уровня двух стульев, имеем своего персонажа с норм внешкой и классом, либо играем на угольке в Диванах : Оригинальных грех Ждва было как то намного удобней в плане выбора гг, любой класс у них мог быть сразу Вообще тупо придумали давать играть за сапортийца, если не играешь за него получаешь минус контент, еще вариант играть дарк урджем есть, но он какой то конченный школоивел, хотя по моей логике он лучший вариант если не хочешь терять контент, а если гг не дарк урдж - то гарантированно теряешь часть сюжета
>>46720081 Я им тоже пытаюсь обьяснить что выше 12 не работает. Или спеллы будут ломать игру и тогда нахуй вам выше 12 или их надо будет делать как в каком-нибудь нвн, когда ебучее землетрясение, которое может сравнять с землей деревню к хуям превращется 1д10 лужу на земляной дамаг из ММО. И тогда опять нахуй вам выше 12 лвл?
>>46720109 Какая же база. Эта шмара смела выебываться на меня будучи раненной, угрожала мне, выебывалась тем, что она ультра-ветеран великой войны кала, что мол меня с одного выстрела в глаз убьет. И что в итоге? Отрубленная башка. В чем я не прав?
>>46720119 Большая часть мимокроков даже не поймут и им достаточно будет 12го уровня. Может быть, когда люди наиграются и начнут изучать это глубже, то обнаружат другие лвлы и возможности.
И через эти далекие года, может быть, Свенидзе запилит что то хайлевельное, но отдельно, хз-хз.
12 лвл для меня лично норм. Зайдите на днд вики и отфильтруйте 6 круг спеллов, там куча годноты.
А если вы варвар или воин с двузначным айкью - то вам ваще поебать должно быть.
>>46720122 Проблема в освещении. Может на релизе пофиксят, хз. Качественное освещение сильно меняет картинку в лучшую сторону, но оно и ресурсов жрёт много больше.
>>46720151 Даже в настолке где не надо заранее сценарий писать как в игорах под все варианты развития событий, дмы предпочитают не сталкиваться с 7+ кругом и даже визарды на такие уровни высрали полторы компании за почти 10 лет и положили хуй. Так что я хз чего люди удивились, им изначально и 6 круг не предполагали давать.
>>46720130 Во первых на 12 лвл особо билды не подрочишь. Во вторых, было бы охуенно иметь всякие штуки типа симулякра хоть и в урезанной форме. Да и особняк мог бы быть реализован, просто в любом месте портал в место для отдыха.
Во вторых, я люблю когда магия пиздатая есть, и похуй что оно баланс ломает. Мне доставляло в Морровинде например кастомные спеллы делать, зачарования. Берёшь такой и хуяришь весь город по площади.
>>46720216 Нет, в дос2 не было никакой паутины. Там и выборов особо не было. Я не хейтер досов, это мои любимые игры, но там вообще не про выборы и последствия, а про скачки от одной битвы к другой. Ну ещё всех npc вырезать можно, да.
>>46720201 Мне интересно как они форбиданс добавят, в настолке прист целый город нежити с троллфейсом в него может запереть и потом смотреть как у всех слабее лича жопа сгорает в буквальном смысле.
Игру перехайпили и из за этого она скорее всего разочарует
1) Днд система говно - мне нравятся кубики при разных чеках в диалогах, но вот в боевке вообще нет, стандартная система с обычным демеджом, очками действия и кулдаунами намного лучше для комп игры, необходимоть отдыха это прям душиловка.
2) Говорят, что игра пиздец огромная, но что то не верится, 1 акт мы уже видели, 2й по традиции самый большой, 3й финальный, самый короткий. Всего 12 уровней, половину из которых мы получаем в 1м акте тоже немного смущают. Что и зачем там можно делать эти 100+ часов?
3) Сам графон в игре норм, но вот анимации… очень все какое то деревянное, ну и все эти синематики/диалоги выглядят довольно хуевокак и в любой изометрии, зря они столько сил в это вложили. Интерефейс тоже пока не нравится
4) Напарники/ориджины - мб вкусовщина, но мне там вообще никто не нравится, кроме шадоухарт, гейл и уил вообще пиздец, кто то вообще планирует ими/с ними играть? Вроде как есть еще несколько не ориджин напарников, надеюсь хоть они не подведут.
Буду играть белым человеком магом. Буду убивать всех мужских нпс не человеческой расы поставлю моды на ебла ибо играть отношать эти рязянские дцп ебла нереально. Какие подводные?
>>46720288 >магом >буду убивать Лол, в каждой битве ты будешь ныкаться, как трусливая крыса. Лучше бери мужского Паладина Отступника. Сможешь и по ебалу давать, и по ебалу принимать и заклинания пиздатые кастовать. И никто тебе не сможет предъявить, ведь ты паладин, который сам себе на уме и сам себе пиздатый друг.
>>46720260 Игра топ куплю вторую копию что бы перепройти не бесплатно.
1) Днд система топ, давно нормальной реализации не было в крупных полноценных играх. Элемент рандом с кубиками выглядит забавно.
2) Чистил первый акт в раннем доступе 40 часов, а он еще на 30% больше будет, охуенно. Вторая глава это какая то темная эджовая локация с кучей персов и развитием сюжета, а в третьей - ебейших размеров город, после которого еще что то наверняка навалят, тупо вкуснятина, надеюсь мне хватит двухнедельного отпуска на прохождение.
3) Очень нравится графика и лицевые анимации, всякие диалоги суперкайф смотреть, а интерфейс, несмотря на перегруженность днд системы механиками, смотрится не душным и интуитивно понятным. Хотя в первых досах он тоже был заебца, так что не думаю, что у кого то были сомнение в успехе.
4) По напарникам есть вопросы, конечно, хотелось бы таскать их всех, а не оставлять кого то в лагере. Буду яростно ждать мода что бы они все таскались хотя бы текстурками пустыми.
С одной стороны, у каждого ориджина сво я история. С другой стороны, хочется каждого послушать, видеть его реакция на происходящее. Тав безликий, вроде как ну литерали ты. Но контента больше за Дарк уржа. За кого начать игру такой сложный вопрос оказывается. Работяги, у кого не так много времени, кого вы возьмёте и почему? Готовы ли будете проходить игру на второй трай, с учётом что у вас не так много свободного времени?
>>46720329 Пикаю дуржа, прохожу один раз. Если вторая половина игры скосплеит Аркс, то второй раз играть я в это буду только после выхода мода на личный гарем драгонборнов.
>>46720170 >Проблема в освещении. Может на релизе пофиксят, хз. Качественное освещение сильно меняет картинку в лучшую сторону, но оно и ресурсов жрёт много больше. Поэтому игре нужна трассировка лучей. Правильные тени, затенения, переотражения и отражения решают.
давно уже взял за правило - если в игре есть пидерасты, т.е лгбтговно, то хуй ей, а не покупка лицензии, какой бы годной по она не была. поэтому жду святую русскую версию на рутрекере. сеймы есть?
да кубы разачарование лучше бы по стате бы и перкам диалоги шли потому что ну какой еблан не загрузится провалив убеждение? Может будет какой нибудь режим без сейфа скама с перманентом?
>>46720397 По статам очень интересно, это еще хуже, чем играть по кубам и сейфскамить.
Не вздрочнул себе перк/стат говна в начале игры, то есть примерно 25 часов назад, то значит сейчас тебе его не хватит, чтобы уговорить бомжа харкнуть тебе в ебало, проходи с самого начала или иди додрачивай этот перк где нибудь дальше, а потом ко мне вернешься.
ООООООооочень интересная механика, во всех играх всегда была калом ебаным, а те, кому такое нравится - ублюдки. Сейм?
>>46720412 главное не поддерживать современное гомолобби с её лгбтшизой, это ж чисто база. а пидоров будет ебашить мой человеческий паладин, привнося капельку нравственности в этот мир >>46720416 да
>>46720430 да я ж не спорю, мне нравятся игры лариан. свен не виноват, что его подмяли лгбтшизы, это неизбежно в европейском мире. но поддерживать пидерастов у меня нет желания
>>46720450 Блять, не могу все таки не согласиться с тобой. К сожалению сейчас всем приходиться прогибаться под это, иначе тебе не дадут выдохнуть. Жестокие реалии...
Я переиграл в игры с RTX или у игры реально проблемы с освещением? Освещение вообще хуевое, будто ведьмак3 на релизе навернул. Сука, это пиздец как хуево.
>>46720478 Да блять че проще загрузится и выбить или 1 час ебаться в унылой битве. Если будет режим с одним сейвом то тогда так уж и быть если нет то очевидно как все играть будут
>>46720486 Потому что есть такая возможность еблоид, что бы сейфлоды не абузели и делают скил чеки блять на цифры которые ты вкачал что бы тебе обидно не было что бы не перебрасывать итд и именно отыгрывать как это было в нью вегасе например, или в оутер ворлдс где максить харизму было обаятельно что бы пройти на скилчеках игру сука. А если бы была возможность 10 раз загрузится вместо этого и вкачать все что то более полезное для битв люди бы так и сделали. Поэтому кубы кал если ты не сидишь за столом с такими же даунами как и ты.
>>46720488 >за хорошее освещение отвечает rtx Так и есть. Ты либо статику делаешь под помещение или открытый мир и все норм, либо делаешь динамическое освещение и все выглядит как дерьмо без трассировки.
>>46720504 Так норм же выглядит. Или ты предлагаешь свену ещё пару десятков лямов выкинуть на РнД для движка, чтобы к нему пришить лучи или заставить ещё больше рабов освещение запекать? Чтобы в топдавн рпг можно было хуи под юбками у трансу в отражениях луж разглядывать и 3060 в минималки запихать?
>>46720516 >3060 в минималки запихать Пусть для ПК Бояр делают нормальное освещение, даже видеокарты АМД его тянут. Нахуя в игре DLSS если трассировки нет? На консольную чернь поебать.
>>46720508 Ну если ты слабовольное хуйло, который не может в механику - твои проблемы. Скилл чеки - протухшая хуйня, которая делает из игрока минимаксера-куколда, как ты.
>>46720508 >А если бы была возможность 10 раз загрузится вместо этого и вкачать все что то более полезное для битв люди бы так и сделали. Поправочка: так делали бы шизы-минмаксеры-анальники задроченные типа тебя. Нормальные люди не будут сейвлоадить если при попытке отпихнуть условного Астариона, приставившего тебе нож к горлу, ты проебался, потому что, внезапно, потом можно будет пройти ЕЩЕ ПРОВЕРКУ, а можно вырулить диалог совсем по другому и т.д. Это называется ВАРИАТИВНОСТЬ, дебил. Необязательно везде проходить проверки, чтобы получать контент. Может ты еще сейвлоадишься чтобы прокликивать все варианты диалога?
Хьюман, вайт, мейл, паладин, клятвопреступник, даю в диалоге один шанс на роль харизмы, при провале достаю молоток и ломаю колени тем, кто решил не согласиться с несущим веру богов. Сейм?
>>46720544 >>46720554 >>46720555 Нахуй идите дауны как будто я поверю что вы не сефлоадетесь если вам письку ебать не даст на кубике ваша вайфу и пойдете дрочить в кусты, пиздаболы ебаные. Пусть свыня делает режим где сеййлоадить нельзя и еще какуюнить супер концвку на него пихает иначе нахуй ненужно
>>46720569 Даун сука ебучий, для ВАЖНЫХ чеков специально сделали возможность ПЕРЕБРОСИТЬ ебучий кубик, как раз чтобы нормальные адекватные люди (не ты) не тратили время на ебаный сейвскам.
>>46720560 Ебало нищука и жмотяры, который не может позволить себе несколько копий Бг 3, представили? Нищеброд, спок, вылези из хруща-человейника для начала.
>>46720564 Так все будут сейвскамить. Играешь за мага, прокачиваешь инту по максу, а тебе ебаный куб в ДИАЛОГАХ НАХУЙ выкидывает на рандоме меньше и ты не получаешь контента. Орево с этого калыча. До такого дерьма только из современников только дискосранычи вместе с клоунами додумались. А ведь решение перенести КУБЫ НА ПРОВЕРКЕ В ДИАЛОГАХ ещё хуесосили в 2002, но выводов никаких не сделано, хотя тут хитро сделано. Типо чтобы дебилы 40 раз игру проходили, но тут ясное дело что ни один нормальный человек такого делать не будет, а будет тупо сейвить на любом проёбе на проверку в диаложиках.
>>46720581 Один раз дают и так же изи проебаться с ними, да давай будем руинить прохождение блять из за кубов. Вы просто пиздаболы. Пока ачивку не покажите не поверю что сейфлоды не абузите или все диалоги не прокликиваете
>>46720604 >Один раз дают Четыре. Плюс бонусы от барда/клера, плюс адвантажи. Насколько надо быть полоумным скотодебилом, чтобы тут сейвскамить я не могу даже представить.
Предалаю ввести фейс-контроль. Суть такова: пишем свод вопросов, не пройдя которые, неофит не имеет права заходить в тред. 1. Посетитель обязан знать и иметь базовое представлени о ложе забытых королевств. 2. Посетитель обязан определиться, выбрать одну свою вайфу и хейтить всех остальных. 3. ... Заполняем ??? Профит.
>>46720604 Одного раза для прокачанной характеристики+баффов как правило достаточно для успешного переброса кубов, за редкими исключениями. К слову перебрасывать можно не один раз, лол На непрокачанные второстепенные характеристики строго похуй, ибо все равно их и не качал, так что проеб по ним это часть РОЛПЛЕЯ, но тебе, бездушный робоинсектоид, дрочащий на эффективность и бездумное поглощение КОНТЕНТА, таких тонких материй, как отыгрыш и погружение, не понять на фундаментальном уровне.
>>46720593 Тут сумасшедшие еще сидят, которые говорят: "Да не волнуйся, если проебешь - ничего страшного". По итогу проебываю куб, меня посылают нахуй, "Иди гуляй дурачок, тебе здесь не рады". Ебать клоуны, я хуею с этих дур. Просто дуры ебаные. Кубы - это некрокал, мертвы должны быть.
>>46720626 >Сказали же уже блеать, что зафейленый чек это не обрезание контента, а тупа другой вариант развития событий, иногда даже более интересный Какое же вы быдло ебаное. Прям как в кекасе который вас в жопу выебал, прошёл чек - одно развитие, не прошёл чек - другое развитие. Только вот в нормальных играх всё решается чётким расчётом без всякого рандома, перенесённого из настолки, механа который нахуй не нужен в компьютерной игре и только портит процесс.
Впрочем у дособыдла с лгбт флажком в жопе которых интересует только подставление жопы медведю же нету мозга.
>>46720593 Забавно, что ты абсолютно неправ. Ведь в "дискокалыче" именно гарантированная проверка бы обозначала обрезание контента. Там разрабы руководствовались настольной логикой, где провал - это тоже контент, другая версия событий происходящего, а не "неполучение" контента, как это сделано почти во всех рпг вроде столбов или панцу. Если сделать все чеки по умолчанию успешными, то игрок не получит контент, который рождается из провала проверки. В БГ3 разрабы аналогичной логике следуют.
>>46720649 Бля, давай на конкретном примере. Ты взял условного дрища-барда словоблуда. В диалоге тебе дается тест на СИЛУ, типа поднять тяжелый камень или сильно дать кому-то в ебло. То, что дрищ бард НЕ МОЖЕТ дать кому-то в ебало или поднять что-то тяжелое так же эффективно, как, к примеру, ВАРВАР - это часть ОТЫГРЫША. В то же время этот бард в диалогах может на своей харизме и словоблудии оказаться эффективнее ВАРВАРА и кого-то хорошо заболтать и т.д. Так понятнее? Твое желание отыгрывать победителя во всем и неумение принимать возможные неудачи выдают в тебе чмоню-омежку, которая даже в игре трясется от ужаса при мысли о потенциальных проблемах и трудностях.
>>46720653 Я уже и не помню их. Все друзья не хотят даже в пф играть, не то что некрокал 3.5 без обновлений. Как бы шизы не хаяли 5е, но большинство нормальных людей с хобби кроме настолки и толчкового ролеплея спокойно играют в 5 под пивас по выходным и получают фан.
Привет, тред. Я специально не покупал ранний доступ, не играл и не читал ничего про BG3, пока он не выйдет. Чтобы взять на релизе и проходить от начала до конца, как я это делал несколько раз с BG2.
Какие классы и расы посоветуте? Я правильно понимаю, что BG3 - это уже не D&D 3.5, а пятёрка? Я бы хотел в первое прохождение девушкой-дроу, наверное.
При этом, как ни странно, последнюю игру от Лориан - DOS2, я не прошёл до конца. Дошёл почти до самого конца - до Аркса. Меня не зацепила история и сеттинг, а боёвка к середине игры стала однообразной и предсказуемой.
>>46720684 Всё правильно, только это должно через проверку характертистик работать, а не на копрокубах, по результату которых бард поднимет камень и обосрётся в попытке сыграть песню.
>>46720684 Тогда сделайте серым блять опцию поднятия камня или то что у тебя сила меньше 10 я не знаю нахуй все эти рандомы. Рандомы нахуй ненужны я с харизмой 16 проебывал кубы и у меня еще 4 очка допки было, и проебывал часто и че мне с этим смириться я в боях сосу так еще и в диалогах буду?
>>46720696 >Какие классы и расы посоветуте? Качай официальные книги по лору 5-ой редакции, читай, изучай, выбирай >это уже не D&D 3.5, а пятёрка? Да >Я бы хотел в первое прохождение девушкой-дроу, наверное. Пидр
>>46720631 Никто точно не знает. Общая идея что с той настройкой ты типа не должен провалить чек пять раз в подряд. Если хуевые ролы то тебе начинает подкручивать. Но она работает и на мобов. Хуй с реддита проверял на чаре с большим АС. Если включить кармические кубы то чар начинает получать больше урона, так как мобы проваливают чеки на попадания по нему и им начинает подкручивать пока они не попадут. Совет отключить ту хуйню. Если ее не переделают в что-то нормальное. Если боишся хуевых ролов то лучше уж сейвскамить.
>>46720698 Представили радостную тряску этого ребенка когда его бард чудом поднимет камень и его краснющее ебало в слезах и соплях когда провалит скиллчек на исполнение этим же бардом?
>>46720645 >Не проходил БГ1-2 и IWD1-2? Вон из треда. >Так лучше. Тут вообще-то тред малолетних пидорасов ларианов с мозгом размером с фисташку. Они этот тред специально для себя создали, а мы здесь сидим чтобы похаркивать над дураками.
Если ты считаешь, что это НОРМ тред про обсуждении БГ3, то ты ошибаешься. Это тред лоботомитов. Ты пытаешься из треда лоботомитов созданый лоботомитами выгнать этих самых кончей. Ну, сюда приходят чтобы посмеяться с дурачья, а не на серьёзных щщах обсуждать качество игры. Кто реально хочет обсуждать, он просто отсюда уходит т.к. тут тред гидроцефалов с мозгом где манная каша ложкой размешана. Если ты хочешь нормального общения, ты не туда пришёл, а пришёл в ПНД в палату к шизикам и пытаешься их выгнать отсюда говоришь, что они тупые. ДА ОНИ ТУПЫЕ, ПОЭТОМУ ОНИ ТУТ)
>>46720729 миничего блять? То есть это хуйня еще и тратится, то есть если я вьебу все 4 допустим и выйграю четвертым то вслующий раз у меня их не будет? Ахуенно но теперь ясно это ЖЕ ТАК ПОМОГАЕТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ ПРОЕБУ
>>46720744 В треде 118 человек, досошиз. Не забывай каждый пост дефать в сторону твоих вантузоголовых куколдов и похрюкивать, что тебя по всей борде преследуют.
Среднее количество волос на голове: у блондинов - 140 тысяч, у брюнетов - 102 тысячи, шатенов - 109 тысяч, у рыжеволосых - 88 тысяч. Общее число волос на теле, кроме головы, около 20 тысяч.
> На одно прохождение игры уходит от 60 до 80 часов игры Это значит средний вегачер пробежит часов за 40. Примерно за такое время, ну чуть меньше, пробегался второй ДОС в первый раз. И где сверхмасштабная игра десятилетия?
>>46720696 Бери карлика только им можно по достоинству оценить фемдом контент где тебя хуесосят и куколдят сильные и независимые а любой мужчина на твоем фоне гигачад
>>46720843 Спокойное прохождение это прохождение где ты играешь по кайфу, а не дрочишь мейнквест как на пожаре чтоб быстрее прибежать в тред и написать "прошёл за 15 часов ну и где ваша гига игра тысячелетия". хватит чушь нести. кто захочет игру закончить за н-часов, тот ее закончит. Кто захочет проходить 200 тот пройдёт за 200.
>>46720022 >Так мы только про 7 круг ужасный симулякр так-то тоже уже на 7 ну так, что по сути в 5ке из магии поломана только связка виш + симулякр, на остальное можно придумать контрмеры и контрспеллы, и еще не забывай, что вторую ячейку 7го круга ты получишь только на 20м.
>Сейчас бы свена с говном за такой хоумбрю с чего вдруг? Это ж не какое-то базовое правило выпуска игр по днд.
>>46720727 Так вся основная ца этой игры - лгбт чулкопидоры. Ясен хуй, что тут не может существовать нормального диалога, ибо чулочники по факту шизоиды.
>>46720699 причем тут лоды. В игре десятилетия нельзя было не обосраться не выкатив трассировку лучей на релизе. Видимо для того чтобы на нищей консолей для бомжей игра потянула оптимизировали все что можно. Красивые эффекты и текстуры с полигонами игра заполировала освещением до эпохи RTX. Это омерзительно. В подземельях это хотя бы не бросается так в глаза, так как там освещение и тени запекли. Реально дерьмак3 эпохи gtx900.
>>46720696 >Какие классы и расы посоветуте? Да любым можно. Это тебе не NWN. Нагибать будет, по старой классике - паладин и монах. Из кастеров - варлок (банально от того, что не заёбный) >Я бы хотел в первое прохождение девушкой-дроу Мудрый выбор. Ибо слишком большой акцент на них, а значит, больше приколюх будет с ними. Даже отвели в отдельный вид эльфов, хоть раньше это была подраса.