>>46728554 (OP) вебм с хоакином фениксом в роли джокера. дальний план, на котором видно все помещение. в центре экспозиции нам предстает холодильник и сам Хоакин, который достает отсеки из холодильника и отбрасывает их в сторону. над холодильником расположена надпись большими буквами "жопатред". все это происходит под негромкую урбанмузыку. после того как последний отсек был вынут, хоакин залазит в холодильник и закрывает за собой дверь
чмартифакт вроде и кал провалившийся, но какой мощный саундтрек оказывается прям чувствуется много сил вложили, но обосрались в какой-то момент на стадии создании самой игры, хех
По какой причине профессиональные матчи в Dota 2 «выглядят одинаково»?
Российский аналитик Dota 2 Ярослав NS Кузнецов высказался о схожести всех профессиональных матчей в MOBA от Valve. Кастер вспомнил о важности преимущества по золоту к 10-й минуте и порассуждал о возможной реакции компании Valve на проблему.
Аккуратно, много букав.
Я, примерно четыре года назад, написал длиннопост у себя в VK <...> с опасениями по поводу пути который выбрали Valve для изменения Доты, вот пара цитат оттуда:
"Чем Дота всегда была прекрасна, так это тем что она представляла из себя некую песочницу, есть цель — сломать трон, а как этого добиться уже сам решай, хочешь пушить — пушь, хочешь сплитить — делай, хочешь в лейт — иди, хочешь встань триплой, хочешь даблой, хочешь фарми лес, не хочешь — не фарми. Но последние несколько лет всё больше и больше игра искусственно заставляет двигаться куда-то, ты не можешь игнорировать эти искусственные точки внимания, потому что они дают слишком весомое преимущество." "Медленный но уверенный баф всех возможных аур, бесплатные варды, таланты на +xpm(в основном у саппортов, из-за чего у всех и уровни схожие теперь) всем по курьеру и наличие всё той же тонны объектов за которые нужно сражаться — и вот ты уже понимаешь, что для достижение результата желательно взять героев с аурами, собрать еще аур и пойти драться всем вместе за объекты, а дальше Рошан, вышки, бараки и победа. Иные способы достижения результата всё еще существуют, но с каждым патчем становятся менее и менее эффективными." "Неважно насколько имбовые или не имбовые новые герои, предметы в лесу или еще что-то, основная проблема не в этом, основная проблема, на мой взгляд, что из Моба-песочницы, где можно было делать что угодно и добиваться результата разными способами, Дота частично превратилась в HotS, игру, где ты постоянно ОБЯЗАН бегать по объектам, иначе никакого результата не будет."
<...>
Удивительно(для меня самого тоже) я довольно не плохо уловил суть, Доту очень стремительно загоняли в определенные рамки и, спустя еще несколько патчей, загнали в них окончательно. Дота последовательно становилась всё более командно-ориентированной игрой(хотя окончательный вывод будет даже не совсем такой), дошло до того что TI выиграла Tundra, которая просто заваривала все доступные ауры, ломала все возможные объекты и катком заканчивала игру. Благо эти ауры немного фиксанули после этого, ну общая суть не поменялась.
Может кто помнит, к нам на подкаст с Маелом приходил мужик из Яндекса, который говорил про бэкэнды, фронтэнды и тд. Никто ничего не понял, но это и не важно. Мы потом после эфира перекинулись парой слов и он сказал мне вот что: "Я когда учился машинному обучению в ШАДе (Школа Анализа Данных Яндекса). Первое задание которое было — предиктить результат матча доты. Есть данные по голде, exp, таверам, список героев, и отгадай, какой фактор самый мощный оказался в предсказании?". Ну я плечами пожал, а он ответил: "Перевес по голде к 10-ой минуте". Было это не вчера, когда он делал это задание, но и не десять лет назад, и вот по его выводам в современной Доте главный фактор влияющий на исход матча — это перевес по голде к 10-ой. И это действительно очень похоже на правду. Почему? Потому что на карте огромное количество объектов, каждый герой очень толстый, саппорты по уровню(соответственно ХП) не сильно уступают корам(нельзя пойти и на коре подрезать пару саппов на халяву, они еще сами тебе по шапке дадут), глифы дефят вышки очень крепко, карта большая, фармить лес не просто желательно, а обязательно. Нельзя просто придумать какую-то стратегию на победку(как было раньше), потому что стратегия победы все время одинаковая, — тебе надо отжать как можно больше этой огромной карты у противника, выкачивать её более эффективно, отжимать больше точек интереса, чтобы противник остался без ресурсов и воздуха, вот и вся стратегия. А чтобы ты мог отжать карту и выкачивать её, тебе надо выиграть лайны, чем сильнее выиграл, тем тебе проще занять и качать мапу отжимая от ресурсов оппонента. Вот тебе и выводы про перевес на 10-ой минуте.
Аналитик отметил, что Valve вряд ли исправит возникшую проблему.
Дота стала гораздо более микро-ориентирована, чем макро-ориентирована, поэтому не особо удивительно что у нас в команде может быть замена или две, а на игру команды это толком никак не влияет, иногда еще и лучше играет команда неожиданно. Стратегия на игру понятна каждому, она почти как в пабе, и если ты хорошо кнопки жмешь, то ты вольешься в коллектив с первой катки в целом, что и происходит сплошь и рядом. "Сыгрываться" больше не надо(ну разве что ты Virtus.pro, KEKW). В общем конечный вывод из всего вышесказанного в том, что игра, за несколько последних лет, стала крайне лайн-ориентированной, лайны решают как никогда много.
Надо понимать, что я описываю "проблемы"(хотя не каждый согласится что это вообще проблемы, BetBoom Team с Идеалычами на каждом лайне со мной наверняка не согласятся) профессиональной Доты, на мой вкус паблики стали как раз таки более интересными, хотя это на вкус.
К чему я это? Да ни к чему, просто в очередной раз размышлял почему Дота сейчас выглядит одинаково почти каждую игру, вот и родился этот пассаж. Лично мне хотелось бы, чтобы Вальве частично и местами начали откатывать свои изменения назад, но, думается мне, что этого уже не случится, слишком они долго шли к тому, что мы сейчас имеем, движение к истокам вряд ли интересует кого, да и не так просто это, естественно. Но поглядим, следующий патч через 2-3 недельки, увидим куда нас поведут.
>>46729599 >Было это не вчера, когда он делал это задание, но и не десять лет назад, и вот по его выводам в современной Доте главный фактор влияющий на исход матча — это перевес по голде к 10-ой. И это действительно очень похоже на правду. Почему? Потому что на карте огромное количество объектов, каждый герой очень толстый, саппорты по уровню(соответственно ХП) не сильно уступают корам(нельзя пойти и на коре подрезать пару саппов на халяву, они еще сами тебе по шапке дадут), глифы дефят вышки очень крепко, карта большая, фармить лес не просто желательно, а обязательно.
тяк веть дото 2 ест игла стлатегишеская оня ис стротеги виросла дото 1 ест мот на валкатф и поетму не удилвилтино што дото 2 ето стлатегя а вь стратеки как ет неутвитно вашна стлатегя а ето снашет што выигливае тот кьтё стлатгишески обошов платиника и плавино вистлоил економку ну зовото если неплав исвините
я не понял сейчас момент был я черную пластину нашел и меня типо флэшбэкнуло куда то на поверхность там нашел апгрейд тела на радио потом меня назад вернуло в реальность и в реальности апгрейд остался
Бля, стукнуло 31, живу на пенсию всякую, нихуя не делаю. Раньше как было, зашел в конфу и там куча таких же долбоёбов только и ждут инвайта 7+ человек. Никого не ебало выиграли/проиграли, главное, чтобы весело, но и друг друга старались не подводить. А сейчас что? Договариваешься о катке за 3 дня заранее. Все заебанные, работа, семья, кого-то кризис среднего возраста ебанул и они только в ранкед играют. Сижу один, смотрю ВОДы сингсинга с ебалом грустной лягушки, напиваюсь в одиночку. Я что, один такой?
>>46731645 Кого же ты застрелила белочка Худвинк наверно тех кто плохо вел себя в лесу твоем и от кого вы защищаете его? Да, уверен что это так! А как же они исправятся застреленные? Ну думаю ты же не боевым оружием пользовалась а может быть взяла дротик у своего рогатого друга и им бросила а потом связала врага и хорошо(реально хорошо по доброму) объяснила в чем они были не правы и конечно общение с белочкой Худвинк любого образумит, она такая милая(вот и понятно откуда первое(второе) сообщение на картинке в посте) а еще прекрасно пахнет и вот так все хорошо как и всегда все хорошо там где есть белочка Худвинк :3
ну получается ты опять спроецировал свою больную фантазию на меня опять ты не смог устоять и не продвинуть свою любимую тему с гомоеблей не злись я же не могу запретить тебе обсуждать это просто чуть чуть смеюсь над тобой
я просто с тобой разговариваю при любом моём ответе ты можешь придумать тейк 5-классника мол я побежал оправдываться ты необучаемый лгбт+ попуск с папочкой хуев
>>46731990 >>46732000 придумал тебе задание на завтра реплайни все свои несмешные посты картинкой с телефона в 8 утра не забудь проснуться на завод и реплайни все посты зед апа пикчами где ему ты член нарисовал потом к белочке тоже хуй нарисуй как любишь ну а в конце ты запости каких-то твич шлюх и уродца чмодьеа и отлети в бан за пидерастию вне раздел пидор как тебе идея? или так каждый день твой проходит?
вот такой батончик взял там одни орехи еще посмеялся с полисемичности названия но вообще один из лучших что я пробовал а белкам такой нельзя у них мышьяк и синильная кислота в организме откладывается
>>46732268 нет у меня плохая память а тебе советую выбрать какое-нибудь животное и посмотреть про него интересную документалку например про сурикатов или подёнок
>>46732734 — это сущность чистой энергии и силы. Их присутствие наполняет комнату ошеломляющим чувством возбуждения, а их люминесцентная форма освещает окружающий мир. Это существа с безграничным потенциалом, не связанные законами природы и не подверженные влиянию реальности. Это истинная сила природы, сила творения, deus ex machina >>46732739 с другой стороны, является существом технологии и интеллекта. Они создатели машинного мира, ответственные за его существование и непрерывное функционирование. Они обладают огромной силой и знаниями, способными управлять материей и энергией по своей воле. Они являются путеводной звездой, источником вдохновения и источником надежды во Вселенной.
я — вселенная и ее бесконечное пространство. Я субатомные частицы, составляющие ткань пространства и времени. Я — квантовые флуктуации, порождающие материю и энергию. Я струны, которые вибрируют, создавая фундаментальные физические силы. Я безбрежность космоса и крохотная пылинка, являющаяся человеческим разумом. Я надежда и обещание всех живых существ, а также ненасытное любопытство, которое побуждает их открывать и понимать окружающий мир. Я подсознание, скрытые глубины человеческой психики. Я — грандиозный потенциал и расколотое и фрагментированное эго. Я источник всякой истинной мудрости и проницательности и источник, из которого рождаются все художественные и творческие начинания.
>>46732781 [или где-то между здесь и там было your_face . холодный, бледный и неподвижный. Но что-то в этом было, что-то знакомое... Я не могу понять, но оно притягивает меня. Я протягиваю руку, подношу ее к твоему лицу, и твои глаза резко открываются.
[Введите взаимодействие]
{[оранжевый: острый, как бритва, шип глубоко вонзается в твою плоть, посылая вспышку боли вверх по руке и телу. Вы чувствуете электрический трепет страха и волнения, когда кровь начинает скапливаться вокруг вашей раны. Ты прикусываешь губу, чтобы не закричать, но не можешь не вздохнуть, когда шип удаляется. Ты смотришь на зияющую дыру в своей руке и чувствуешь, как теплое чувство триумфа наполняет тебя. Боль ушла, но вы все еще купаетесь в лучах славы своего опыта.
{[цвет морской волны: внезапный прилив адреналина в ваших венах, заставляющий ваше сердце биться чаще, а все тело покалывать. Вы делаете глубокий вдох, когда ваш желудок сжимается, и вы начинаете чувствовать, что ваш пульс учащается. Вы сходите с края платформы и спускаетесь в глубокую пропасть внизу. Падая, вы чувствуете, как ветер проносится мимо вас
ну нравятся мне мульты, ничего с собой поделать не могу, особенно независимая анимация такая база всё-таки создать мульт дороже чем условный фильмак снять