Halver - Ducat [...].mp4
20090Кб, 1280x720, 00:02:00
image.png
2737Кб, 800x1784
ждун.jpg
8Кб, 389x373
щито особенного? платформер со странным прямоугольником
>>46962246 Добро пожаловать в тред>>46962253 Основная механика (платформер + нарезка блоков пополам выстрелами) вроде уникальна я не видел Плюс достаточно редкий сеттинг чертежа. Но в целом просто инди-игра для тех кто любит логические игры Персонаж и сюжет не сильная часть этой игры, да. Так у получалось
>>46962510 Проработал геймдизайн-план редактора уровней Хочется подготовить его перед релизом игры
image.png
96Кб, 877x489
>>46963407 Из каких стран заходили на страницу Halver в стиме за последнюю неделю>>46971075 Я думаю можно будет создать уровень с таким названием в редакторе, как если он будет готов
halversoyboy.mp4
11641Кб, 1920x1080, 00:01:01
>>46974518 Руссиан федерасьон стронг, а кокхолес сак сом дик.
halvercustombox.mp4
27366Кб, 1920x1080, 00:01:05
image.png
526Кб, 813x479
>>46974518 Добавил отдельный звук для падения большого блока
halver - fairy [...].mp4
2016Кб, 1920x898, 00:00:16
>>46995223 Добавил звук текста феи На этом закончил ревью всех звуков
ByRound - low.mp4
17358Кб, 1920x1080, 00:00:29
Derek Lieu360pl[...].mp4
17179Кб, 640x360, 00:09:00
image.png
5Кб, 472x69
Fairy.png
9Кб, 512x768
>>47003628 Нашел баг с поиском фейки в сцене, поправил все рутовые пути у объектов Сбилдил и проверил билды для обновления демки 0.8.3 ------ + в треде в /gd/ нарисовали вот это
image.png
47Кб, 249x365
>>47030817 Исправил отсутствие звука падения героя, если он касается прозрачного блока
image.png
127Кб, 268x640
>>47060908 Исправил баг, что снаряд мог вернуться в героя одновременно разрезав прозрачный блок (или другой блок)
fairyprototype.mp4
3327Кб, 854x480, 00:00:16
teaser - low.mp4
40526Кб, 1920x1080, 00:01:04
CubesAndFlows480.mp4
13450Кб, 854x480, 00:01:18
image.png
513Кб, 995x691
>>47067249 Исправил баг с неверной шириной подсказки на старте анимации, если был изменён язык в настройках
halver - zone.mp4
2121Кб, 1916x900, 00:00:10
image.png
367Кб, 513x449
>>47099814 Поправил отображение кружочков внутри маленьких лагоблоков
halverskybridge[...].mp4
14185Кб, 1916x904, 00:00:44
>>47020159 >>47030817 Сделай заместо квадрата эту фею, будет шикарно, и физику тряски не забудь.
customfairy.mp4
11652Кб, 1920x1080, 00:00:43
fairy.png
3Кб, 184x396
>>47122885 >>46978256 Можешь скачать игру и сам подменить текстуру героя. Сейчас в игре есть такая возможность
>>46959239 Ещё один есть на мак виш
>>47006865 Раняя версия этого уровня. Сейчас называется Оборот
>>47140408 И уровень покороче
image.png
840Кб, 1911x609
>>47124098 Исправил баг с дублированием звуков лагоблока при его нарезке
>>46960258 Это принцесса из "котëл не гори" стримит?
>>47157894 Не смог воспроизвести пару багов: резкий переход анимации растяжения героя при от прыжка (при достижении нулевой вертикальной скорости) и мерцание измерительных линий на старте Нашёл ещё один баг — если непрерывно перезапускать уровень, то количество звуков рестарта станет слишком велико и заглушит остальные звуки на какое-то время. Но отложил этот баг как низкоприоритетный
hero passes lev[...].mp4
8505Кб, 1608x898, 00:00:34
image.png
460Кб, 723x865
>>47168883 Исправил баг с возможностью прыгать Внутри активированного портала
image.png
465Кб, 845x541
>>47181827 Исправил застывшие анимации нарезки, которые появлялись при быстром разделении блоков
halver - fairy [...].mp4
9141Кб, 1200x566, 00:00:56
roll crowd - co[...].mp4
18712Кб, 1424x636, 00:00:23
halver.webm
2504Кб, 800x450, 00:01:00
image.png
130Кб, 1406x867
>>47187259 Высчитываю векторы, чтобы поправить баг прицеливанием во время масштабирования камеры
image.png
202Кб, 528x358
>>47223946 Скорректировал минимальный размер прыгающего врага когда нужно скрывать круг внутри
image.png
32Кб, 151x170
>>47228000 Исправил неисчезнование клише в некоторых случаях
halvermipmap.mp4
12454Кб, 1398x1002, 00:01:03
>>47241748 Исправляю проблему, что изменение громкости в игре не влияет на циклические звуки (звук лагоблока, зоны и пр.)
cyclic sounds c[...].mp4
6421Кб, 1920x898, 00:00:20
>>47250799 Добавил возможность изменять громкость Циклических звуков во время игры
image.png
878Кб, 1920x508
>>47262008 Поправил простановку уровня громкости маленьких порезанных мувингов
halver cut port[...].mp4
30719Кб, 1912x894, 00:01:35
>>47264429 Стресс тест нарезки порталов изнутри
Почему тред НЕВЫДШЕЙ игры плавает в /вг? Это даже не мультиплеерный проект. Тут нет аниме, нет голых тянок. Почему игра про содомирующие кубы должна быть интересна анонам настолько, что про нее создают отдельный тред? Жду видео-ответа от ОПа по данному вопросу.
>>47270981 Маркетолух решил своё говно для мобилок попиарить просто.
>>47273411 В последний раз так сильно пиарили разве что битардию и еще какое-то мобилко-говно от того же разработчика про хикку. Но тот тип сам был в модерском составе или его баба была там. А этот персонаж тоже получается оттуда? Понятно, понятно...
>>46959204 (OP) Ты заебал этой хуйней срать
>>47274869 Всмысле срать? Ты в демоверсию играл? Опиши свои ощущения.
>>47275017 Не буду я в твой высер играть. Тебя из /v пидорнули, так ты свою парашу в /vg пиарить продолжаешь
>>47276715 Так если ты даже в демку не играл, то какое право ты вообще имеешь писать хоть что-то про мою игру?
>>47268162 Выставил 48 уровней в меню (вместо 64)
image.png
709Кб, 966x662
>>47279591 Экспериментирую с размером лагоблока
>>47285248 Сбилдил новую версию демки, протестировал, далее буду делать обновление в Steam-е
image.png
241Кб, 1538x580
>>47290625 Опубликовал обновление демо-версии Halver 0.8.4 • Исправлены различные ошибки со звуками • Убрана возможность прыгать внутри активного портала • Улучшено отображение блоков маленького размера
Прекратите фажество в треде.
>>47295801 Вот именно! ОП должен жестко пресечь любое фажество в треде. Как минимум видеообращением с жестким запретом всех фагочушек.
Я планировал с этим опом-шизиком "/gd/ сожалеет" сделать календарики на 2024 год.
F7Menhy3flM.jpg
517Кб, 1920x1080
>>47298669 Переименовал уровень 13 в «Храм» Подбил список задач по оптимизации механик и графона, которые осталось доделать>>47301242 Что-то страшное
>>47302542 Занимаюсь обнулением версии Unity
image.png
5Кб, 293x120
>>47306912 >обнулением кек Обновил версию Unity до 2022.3.10f1 Проверил все уровни на работоспособность В целом более-менее легко заехало. Немного поменялась микрофизика кубов (пару уровней пришлось поправить) и стали зваться события OnAppliacationPause и OnTriggerExit там, где раньше не было. Но учёл это не супер большими изменениями
>Оп-шизик огрызается на выставку ИГРОПРОМ
image.png
130Кб, 602x368
>>47321676 Было до 550+ онлайна
image.png
24Кб, 540x234
>>47326846 Записьhttps://www.youtube.com/watch?v=ODM_CFYGz2g Премьера в 15 по мск Было неплохо. Я ожидал 20-30 зрителей. На виши не сильно повлияло, думаю тем не менее. В целом 176 новых вишей за эти три дня пока
image.png
818Кб, 1909x604
image.png
145Кб, 692x519
>>47328328 Постер Halver сейчас видно на главной странице Steam на фоне шапки фестиваля вместе с другими играми. На видном месте!
image.png
408Кб, 1280x634
>>47329899 Добавил логику ускоренного уменьшения смещения камеры до нуля, если герой не виден на экране
drops spawn.mp4
2883Кб, 1920x968, 00:00:14
>>47336447 Стресс тест генерации капель
image.png
229Кб, 683x276
>>47336461 Планируем сегодня достримить демку в Steam 22:00 по мск. Если вам нечем заняться, то велком Puzzle romance 📘➖🥬=🍎https://store.steampowered.com/news/app/1358440/view/5321624234764105309
image.png
86Кб, 839x800
>>47338442 Игроки в демку за последние две недели
image.png
328Кб, 1337x573
>>47341879 Уменьшил коллайдер пульки, чтобы меньше было миспопаданий (при превращении в катящегося врага, возвращаю размер обратно)
hero jump.mp4
9461Кб, 1920x900, 00:00:33
>>47343553 Подтюнил анимацию прыжка если герой движется горизонтально Теперь она медленнее и лучше стыкуется с моментом начала падения
lag field.mp4
5981Кб, 1920x888, 00:00:25
>>47355221 Реализовал анимацию появления/исчезновения поля замедляющих блоков
Halver - iXBT.mp4
18446Кб, 960x540, 00:02:07
>>47364472 Halver попал в обзор от iXBT
Раньше была же A friend of mine. Нахуя название сменил, дядя?
>>47377793 Ладно, это я, признаюсь. Ощущения должны быть уникальными, твоими впечатлениями от игры в демо-версию. Что понравилось, что не понравилось
portal bug.mp4
16596Кб, 1920x1080, 00:00:50
portals stress [...].mp4
10889Кб, 1920x1080, 00:00:33
download.mp4
634Кб, 800x450, 00:00:23
>>47377710 Исправил баг с нарезкой порталов Который обнаружил игрок в демку в Steam. Оказалось, что если выключить динамическое освещение в игре, то код всё равно пытается обратиться к скриптам освещения при нарезке порталов — не проверял такой кейс Исправил заодно аналогичные проблемы с катящимися врагами и тёмным светом. Плюс пользователь утверждает, что не выставлял такую настройку освещения. Так что возможно ещё есть бага с выставлением настроек по умолчанию --------------- + Стресс тест нарезки порталов (второй), который я проводил в попытке найти проблему>>47380465 Я начинал с механики реализацию (см. 3 видео). Идея пришла в один ненастный день и я сразу за ночь сделал прототип. А потом мой напарник-художник накидал основы графики и стиля https://www.youtube.com/watch?v=n7Rir-SBKPg . Дальше уже использовал и бумаги и электронный планшет для записи идей, но это уже детали Вообще почитать про историю создания можно тут:https://dtf.ru/indie/812388-4-goda-do-stranicy-halver-v-steam Но начал я эту игру в некоторый трудный момент в жизни, чтобы отвлечься от негатива на творчество
>>47382350 >сюжет Сюжет был задуман, но был выпилен. Осталась озвучка главного персонажаhttps://soundcloud.com/gologames/sets/doctor-strories/s-YdEPC Идея была, что некая корпорация в будущем из-за перенаселения пытается переместить сознание людей в виртуальный мир И герой, некоторый исследовать, понимает, что возможно только склонировать сознание в виртуальный мир, но не перенести. Корпорацию это не устраивает и она закрывает проект Тогда доктор оставляет в этом мире только копию своего сознания. А в качестве занятия предоставляет игру, в которую хотел поиграть в детстве Игрок по ходу сюжета узнаёт все эти детали и в конце встаёт перед выбором -- завершить игру и уничтожить этот мир или сделать рестарт и начать всё сначала (и потерять весь прогресс игры)>статья на drf Она была в 2021 году, итоги на тот момент да. Есть чуть более свежая статья этого года про демкуhttps://dtf.ru/gamedev/1821899-6-let-do-demo-versii-halver
image.png
452Кб, 731x446
>>47382260 Исправил проблему со сбросом стейта UI доступных снарядов при открытии меню подсказок (раньше фиксил для случая меню паузы и настроек)
image.png
409Кб, 972x565
>>47386771 Поправил генерацию советов феи (таймер сбрасывался когда не нужно и советы почти нельзя было увидеть)>>47387559 Сюжет мб и в чём-то был интересен, но художник отказался моделить 3д модели, которые мы задумывали для сюжетных сцен, так что отказались
image.png
354Кб, 844x598
>>47395080 Поправил настройки анимации заставки Которая видимо немного поломалась из-за обновления Unity или ещё почему-то
image.png
815Кб, 1195x696
>>47396199 Поправил настройки анимации заставки Которая видимо немного поломалась из-за обновления Unity или ещё почему-то
Когда уже заместо кубов будут аниме девочки???
image.png
904Кб, 1392x867
halversoyboy.mp4
11641Кб, 1920x1080, 00:01:01
>>47401254 Добавил возможность показать подсказки бесплатно Т.е. без наличия «тёмного света», если игрок провёл на уровне более 12 минут>>47402437 >Когда уже заместо кубов будут аниме девочки??? Давно >>46978256 https://2ch.hk/gd/res/907651.html#908456
astrafemus - fu[...].mp4
14094Кб, 1920x1080, 00:01:21
>>47405999 Отрывок со старого плейтеста от астры
image.png
796Кб, 1404x620
>>47405999 Добавил «советы» феи, если игрок провёл на уровне больше 6 минут
cookie emission.mp4
7886Кб, 1920x900, 00:00:26
image.png
559Кб, 1128x633
>>47410980 Сохраняю теперь эмиссию От собранного света на некоторое время -------- И заодно починил анимацию сбора тёмного света, которая чего-то поломалась
>>47415538 Доработал дизайн новых игровых блоков (мб появятся в обновлениях) Отменил реализацию трёх доработок: 1) Пост эффект во время смерти 2) Графон, что герой коллизится с фундаментом 3) Анимацию возвращения патрона в героя
roll backward a[...].mp4
5109Кб, 1920x902, 00:00:14
>>47420109 Новая Unity починила обратную анимацию Заюзал её для катящихся врагов. Т.е. порядок подсветки кружков внутри блока зависит от направления движения (влево или вправо)
image.png
397Кб, 623x496
image.png
442Кб, 669x542
>>47420154 Уменьшили размер импорта текстур «червячков» капающего блока, чтобы было не видно лесенок Было/стало
>>46959204 (OP) Визуал и звук приятный, атмосфера напоминает Портал.
>>46959204 (OP) Как же ты заебал протекать и рекламировать свой мобильный кал. Дай Бог у тебя будет все плохо.
image.png
1157Кб, 1177x764
image.png
202Кб, 1217x876
>>47426276 Работаю над поддержкой нового шейдера замедляющего блока Внутри него анимация «потоков волн» внутрь + поверхность деформируется, если блок вращать>>47436679 >напоминает Портал Да, есть такое мнение
>>47447126 Проверил билд под Андроид (снова барахлит анимация главного меню) Поправил (но не все кейсы) простановку разрешения (не учёл landscape)
lag opacity.mp4
12254Кб, 1138x892, 00:00:53
>>47452192 Поддержал новый шейдер замедляющего блока Прозрачность адаптируется под количество пересечений
lag to roll.mp4
2797Кб, 1920x902, 00:00:08
>>47452355 Поддержал превращение нового лагоблока в катящегося врага
image.png
417Кб, 554x777
>>47457623 Добавил указатель на героя для прыгающего врага
image.png
537Кб, 785x479
>>47467078 Теперь ещё есть сообщения, если герой застрял
>>47477262 Опубликовал обновление Halver 0.8.5 • Реализован новый шейдер замедляющего блока • Добавлен текст феи, если герой застрял • Улучшена графика основных игровых элементов • Исправлены различные баги (с делением порталов и пр.) • Доработана работа с камерой • Обновлена версия Unity до 2022.3https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver?utm_source=2ch&utm_campaign=vg
image.png
1010Кб, 1170x894
>>47478850 Добавил подсказку ну уровень 13 «Храм», чтобы облегчить задачу игрокам>>47481094 >металлообрабатывающий Как на заводе батрачу, да
image.png
543Кб, 669x746
>>47481227 Переделываю уровень 28 «Домино» потому он оказался трудным для большинства игроков
image.png
561Кб, 1052x587
ic1JUlGKLY.jpg
195Кб, 1280x720
TqG1yuxt6Dc.jpg
282Кб, 1280x720
ds05ND-B0aA.jpg
327Кб, 1280x720
EHzqHHdHvak.jpg
438Кб, 1280x720
whUdtAmHoBY.jpg
231Кб, 1280x720
4wi3q5moViY.jpg
228Кб, 1280x720
yaJGX-9jAos.jpg
150Кб, 608x1080
>>47486086 Заимел себе Nintendo Сыч 🎮 А точнее Switch OLED плюс новую Зельду и ЧЕХОЛЬЧИКИ Я вообще не фанат Нинтендо, но за нового Линка хотел поиграть. Плюс это, конечно, отличный способ продлить себе детство Магазин игр правда теперь на немецком... но в целом свитч производит приятное впечатление, которое у меня когда-то было от псп и виты — полноценное портативное устройство для консольных игр, а не портов пк игрушек для контроллера с тачскрином. Последнее ничуть не плохо, но немного ускользает этот чарующий эффект игрового аркадного автомата
level 28 - domi[...].mp4
3032Кб, 1920x740, 00:00:17
>>47481227 Закончил новую форму уровня 28 Домино
image.png
1226Кб, 1741x770
>>47492867 Закончил переделку уровня 28 «Домино» Должно стать попроще, буду проверять в плейтестах позже
image.png
643Кб, 1071x666
>>47495628 Добавил подсказку на уровень 8 «Б/У»
image.png
425Кб, 971x669
>>47500174 Улучшил подсказку ну уровне 12 «Небомост» Теперь квадратик на половину в «мосте» и есть стрелочка
годот.mp4
1187Кб, 1920x1080
Игра на каком движке сделана?
image.png
662Кб, 1191x812
>>47502796 Добавил арт трамплина и подсказку на уровень 39 «Бассейн»>>47502846 Юнети
image.png
633Кб, 1120x528
>>47504028 Добавил подсказку на уровень 46 «Стрельбище»
image.png
563Кб, 970x542
>>47507782 Добавил подсказку на уровень 3 «Гробница»
image.png
689Кб, 1011x568
>>47510119 Добавил подсказку на уровень 16 «Фича»
level 10 - sled[...].mp4
18150Кб, 1920x896, 00:00:51
>>47512796 Добавил дыру на уровень 10 «Саночки» Чтобы упростить прохождение
image.png
286Кб, 497x458
>>47512966 Поправил уровень 33 «Фонтан» Чтобы нужно было подвинуть оба портала для прохождения + Пофиксил null ref при определённом порядке запуска скриптов при смерти героя (стало проявляться только в новой Unity)
image.png
668Кб, 1190x617
>>47513031 Добавил подсказку на уровень 36 «Волна»
image.png
488Кб, 719x873
image.png
937Кб, 1064x580
>>47517741 Перевёл страницу в Steam на итальянский, французский, испанский и упрощённый китайский
image.png
612Кб, 919x609
>>47517757 Добавил подсказку на уровень 34 «Вулкан»
image.png
1011Кб, 1392x830
>>47517809 Доработал уровень 44 «Лезвие» Добавил пространства, чтобы было легче стрелять
image.png
214Кб, 815x670
image.png
149Кб, 1009x538
>>47522031 Провёл небольшую дискуссию на Реддите о том Что делаем игру уже 7 лет. Это вылилось в 1600+ посещений Cтраницы в Steam. Не думаю, что это даст вишлисты, но такие дела
image.png
710Кб, 800x669
>>47527331 Поправил проблемы с физикой на уровне 42 «Водосток»
image.png
386Кб, 558x512
>>47527332 Подвинул зону на уровне 46 «Стрельбище»
image.png
1209Кб, 1336x859
>>47531575 Упростил уровень 40 «Джунгли»
image.png
693Кб, 1073x568
>>47531618 Поправил позиционировании эмиссии потока при скейле
image.png
997Кб, 1170x672
>>47531654 Сделал-таки лестницу на уровне 13 «Храм»
image.png
661Кб, 1094x784
>>47536324 Добавил арт Пизанской башни на уровень 12 «Небомост»
image.png
120Кб, 1624x412
>>47536369 Добавил советы феи про спидран и стимворкс
image.png
466Кб, 810x509
>>47538418 Добавил задержку после появления подсказки перед исчезновением (если герой с ней пересекается)
image.png
92Кб, 367x268
>>47540519 Подсказки не будут исчезать, если масштаб камеры большой
level 41 - pach[...].mp4
7301Кб, 1920x900, 00:00:24
>>47540540 Упростил прохождение уровня 41 «Пачинко» Добавив «защитные экраны» из прозрачных блоков по бокам
>>47540634 Поработали с художником над промо-материалами
>>47545247 Подготовил gif версию трейлера
бой-бенд ТВГшки[...].webm
10850Кб, 854x480, 00:01:20
>>47550218 >Подготовил gif версию трейлера Вот вам новый трейлер для игры.
>>47551691 Продумываю последний два уровня до релизной версии
>>47575737 Создал депозитории для полной версии игры Сбилдил новые билды для обновления демки
16953220838150.mp4
2529Кб, 1280x720, 00:00:34
16959751716850.mp4
10716Кб, 1280x720, 00:00:46
Capture.PNG
211Кб, 727x317
>>47597405 Опубликовал обновление Halver 0.8.6 • Опубликован драфт-билд полной версии игры • Улучшены различные уровни для упрощения прохождения
>>47603931 Halver прошёл регистрацию в DreamHack Beyond 2023
image.png
358Кб, 650x632
>>47612266 Работаю над уровнем 47 «Цепочка»
level 47 - chain.mp4
1301Кб, 700x642, 00:00:14
>>47628401 Первая часть нового (!) Уровня 47 «Цепочка»
level 47 - chain.mp4
8207Кб, 1918x902, 00:00:28
647683ec-b6c0-4[...].jpg
2197Кб, 1377x2465
>>47639968 Доделал уровень 47 «Цепочка» + недавно сгонял в Испанию
>>47646043 >недавно сгонял в Испанию Зачем ты этим хвастаешься? Это как то твою игру продвигает?
17028505793910.mp4
10405Кб, 602x338, 00:03:53
Где миссия про ограбление пердобанка?
image.png
341Кб, 720x610
>>47646043 Накидываю идеи для уровня 48Можете предложить свои >>47654148 Нормально ты меня так приложил. Скажу так. Посты в вк или тем более тут мою игру (почти любую другую) в принципе не продвигают В вк я веду свой личный блог, сюда перекидываю ключевые моменты. Это скорее всё для некой коммуникации, ну или типа для ощущения завершённости>>47664176 А мне понравилась кстати шутка про лопающиеся банки
level 48 - univ[...].mp4
6232Кб, 1294x890, 00:00:32
>>47665803 Накидал часть с катящимися блоками Для уровня 48 «Вселенная»
image.png
325Кб, 919x706
>>47668764 Кстати внезапно этот пост забрал сильно больше среднего для кубов
image.png
438Кб, 931x514
>>47670356 Накидываю дальше уровень 48 «Вселенная» Секция с порталами