Я правильно понимаю, что грига подумал, что у него на руках потенциально франшиза уровня Fallout и каноничной концовкой будет расширение Зоны, чтобы клепать следующие части в других сеттингах? Как вы думаете, нужны ли кому-нибудь подобные игрушки, без сеттинга ЧЗО?
>>49191504 >Как вы думаете, нужны ли кому-нибудь подобные игрушки, без сеттинга ЧЗО? Нужны. Но не кривосделанные. Сталкер2 сейчас может вытащить за счёт сеттинга и лехендарности. Будь он в другом месте со случайным названием, был бы просто ещё одной забагованной постапок игрой, про которую все забудут через пару недель
>>49191536 Это норма. Я сайд-квест проходил где нужно водку по нычкам разложить. Выполнил все заебись, приступил к другому потом смотрю, а он оказывается проваленным.
Смотрите, сейчас руками тех же разработчиков ждалкера 2 (напомню у них финансирование и плотное сотрудничество с майками) сливают старые серии видеокарт, т.е. на 2060-2070 в ждалкера прям сейчас толком не поиграть, самый минимум для фуллхд это 3060ти и то… И так дальше будет с другими играми. А всё потому что рынок, нужно чтобы новые карты покупали активно. Если на 2080ти, 3070-3080 всё будет идеально работать, новые карты покупать никто не будет. И ещё, раньше в играх какая-нибудь 2070 была наравне/лучше 3060/3060ти, а в ждалкере 2070 уже на порядок хуже себя показывает, просто тупо в новых играх специально старые карты нёрфят. И всё это под шумок, руками как бы «независимых» разрабов и тд и тп. И когда потребителям ПРЯМО показывают, что если у тебя 2060 старая, то давай рот на новые игры особо не разевай — это прямейший посыл покупателям брать новые карты, помощнее. Это пока первая игра, потом следующая тоже «внезапно» будет плохо работать на 20-30ых сериях и так по накатанной.
>>49191529 Чел, это билд, который как могли покромсали перед релизом. Много систем тупо не работают как надо. Часть контента из билда просто исчезла. Из того, что покромсали, и получился текущий баланс.
Вечные переносы уже заебали филю. История буквально повторилась с THQ и ТЧ в свое время. Теперь будут кусками С2 дорабатывать в любом случае, потому что западные барины негодуют, а их расстраивать нельзя. Но степень доработки растягивается на время патчей, они и годами могут выходить.
>>49191635 Так он всё верно говорит, 70 серия прошлого "гена" зеленых всегда нагибает 60 серии актуальных видюх, лишь ti вытягивается вперёд и то, не всегда.
>>49191646 >фг Вот это такой охуевший скам что просто пиздец, а все жрут и причмокивают, я просто в ахуе со всех этих тупорылых зверей, в глаза ссут а они рады и просят еще. Да тот же длсс уже был скамом, но его хоть как-то можно понять+простить, но фреймген это буквально понос ебучий дегенератский консоледаунский ублюдочный.
>>49191628 >который как могли покромсали перед релизом. Много систем тупо не работают как надо Ещё один свидетель удаленных фич.
Игра буквально ремастер ЗП в плане геймплея, из удаленного только ПНВ и возможность устанавливать промежуток времени сна. Ниче оттуда не вырезали, баланс такой, каким планировался.
На чё там выше анон пожаловался, на спавн кровососа в опенворлде? Ну так жмешь SHIFT+W и уёбываешь, все мутанты вне заданий скипаются, особенно на вытиране, ибо это тупо трата боеприпасов и патронов + ещё и броню тебе подерут. Гопарей и прочих неписей можно пострелять, чтоб валыны собрать на продажу, как и в ТЧ, как и в ЧН, как и в ЗП.
Интересно почему игра иностранцам зашла? Жителям постсовка-то понятно, это наше все родное. Уркаганы, скуфы, алкашня, берёзки, полная безнадёга, мемные фразы. А им-то что? Это из-за хайпа всех этих РАШН ДУМЕР ВАЙБ?
>>49191684 Ну так нахуй в твое свинное говно играть, скамное блядь, если все вырезано? И покупать тем более. Говноед порковский, защищает кривую парашу.
>>49191714 >Остальные страны - 48% Ну да, остальные 48% это ж хуесосы нонеймовые для пиндосов, зачем их называть. Стесняются признаться, что это СНГ и восточная Европа?
>>49191687 >срезка частей мутантов Была только в ТЧ, с ЧН выпилиена.
>>49191697 >Ну так нахуй в твое свинное говно играть, скамное блядь, если все вырезано? Не играй, ты дурак? Я тебе выше написал это.
>И покупать тем более. Не покупай.
>защищает кривую парашу Где я её защищаю, убогий? Ты (или другой анон) высрался по поводу "удаленных фич", я тебе прямым текстом написал, что не было в этом поделии никаких "вырезанных фич" и весь костяк геймплея - примтивная калька механик ТЧ/ЧН/ЗП с НУЛЁМ (0) чего-то нового. Ты с какого-то хуя решил, что это защита, таблетки прими.
>>49191665 >Ещё один свидетель удаленных фич. Расскажи на что влияет голод. Почему энергетик не работает, как в зп. Зачем нужен сон, кроме скипа времени, хотя иконка сна есть. И это я молчу о том, что в зп была система выносливости, артефакты были более прописанные, а не тупо копирайт ->радиация слабо-выносливость слабо
>>49191736 >Была только в ТЧ, с ЧН выпилиена. В былде С2 была механика, иконки под части. Модом уже восстановили. Что там выпилили в трилогии это вопрос 15 летней давности
>>49191714 Во потеха начнется, когда через месяц западные барины впервые попробовавшие кротовухи наконец ототрут глаза и охуеют с реалий. Представляю какая тряска в офисе григапорков, которые не знаю что делать, как фиксить даже минимум багов, уже составляют список оправданий.
>>49191739 >Расскажи на что влияет голод. На раскачку ствола и восстановление выносливости (на которую всем похуй, потому что и так с перегрузом бегать приходится постоянно).
>Почему энергетик не работает, как в зп. Потому что работает, как в тч, очевидно.
>Зачем нужен сон, кроме скипа времени, хотя иконка сна есть. Теоретически можно довестись до отруба с последующим отлётом на квиксейв. Но в игре я этого кроме макового поля и сражения с одной химерой под пси-выжигателей ни разу не встречал.
>артефакты были более прописанные, а не тупо копирайт ->радиация слабо-выносливость слабо Да я и не спорю.
>>49191747 Да каких оправданий, онлайн уже постепенно скатывается. Через месяц будет тысяч 15 на ежедневном пике, а то и меньше, и про игру разве что итт вспомнят
После подвала с контролёром на СПО осадочек, будто меня наебали. С самого начала локации монолитовцев меня прогревали, что "зомби - тоже люди". Дали сначала квест с Квашкой на крыше у антенны, потом в СПО два подраненных сталкера, которые дают квест с ключом накинули, что зомбированные неписи "нормальные ребята были, ни за что бы по тебе не стали стрелять". Короче, как могли намекали, что зомби - не враги и что возможно, если убить контролёра, то все снова вернутся в норму.
Я поэтому старался как мог никого не убивать на этой локации, скакал по подвалу с контролёром, уворачиваясь от автоматных очередей, прожимая каждую секунду по аптечке ни в кого кроме самого контролёра не стреляя. А по итогу нихуя, зомби так и остались зомби
За что и не люблю такие игры, которые немного пытаются косить под РПГ. Сам себе надумываю, что разрабы прописали какую-то цепочку событий, ведущую к развилкам и нескольким концовкам квестов, но хуй они клали на самом деле. У меня например ещё в кингдом каме жопа от этого бомбило, когда пытался по стелсу проходить квесты, не убивать никого без надобности, не светиться перед нпс, которые явно бы меня заметили, запомнили и отреагировали. А вместо этого получал карнавал скриптованных квестов
>>49191785 Да-да, чел, грига лично всем обладателям прауд 2070 подложил скам и украл фпсы, а так-то мы все знаем, что 2070, чё уж там, не то что лучше 3070, она и 5070 за пояс заткнула бы, но вот грига пидор эдакий всё подпортил.
>>49191665 > из удаленного только ПНВ БЛЯДЬ В СМЫСЛЕ ПНВ НЕТ?
Сука как играть в этой темной помойке, где фонарь дальше кончика залупы Скуфа не светит? Нашел в горелом лесу тайник журналиста с научным броником, думал ну сейчас найду механика и заебошу пнв. Ага щас блять.
>>49191798 >зомби так и остались зомби Ну это так же как и в ЗП, где по скрипту идёшь с челом через деревню с зомбяками и они неагрессивные, если первый палить не начнешь. А до квеста и после него все зомбированные сразу стрелять начинают.
>>49191811 >БЛЯДЬ В СМЫСЛЕ ПНВ НЕТ? В прямом. И да, это с ботами, которые тебя за 100 метров видят вне зависимости от освещения. Привыкай на звуки мовы стрелять, лол, грига гений, хули.
Видео сравнение метро и сталкер 2 Я вот уже и забыл, что в метро 2019 года на воде была рябь от попаданий Улыбался на моменте когда в сталкере 2 автомат при осечке с какого то перепугу щёлкал несколько раз https://youtu.be/RpEm3kS8Nvs?si=wR41M_YfSkxC89oF
>>49191798 > Я поэтому старался как мог никого не убивать на этой локации Лол, тоже подумал что если контроллёра кокнуть то всё образуется. Но потом пару раз получил в ебало дробью, вспомнил сколько стоит ремонт броника и забил на это дело, выпилив всех кто попался на пути.
>>49191798 Какая же жиза, братан. Точно так же сначала ни Квашку не убил, ни рандомых ботов (кроме парочки, где никак не обойтись было). А в итоге всё зря, можно было просто напролом идти, не заморачиваясь.
>>49191849 >>49191842 >>49191798 Вам ученый в говне моченый Лодочка в лагере "Полдня" прямым текстом говорит, что в зомбированных "людей" не осталось, а вы все в кулстори бывших монолитовцев верите, что, ряяяяя, зомби можно раззомбировать, надо только потерпеть.
>>49191841 Фото сравнение игор - Одно прохождение метро, после чего в неё возвращаться не хочется от слова совсем. Сталкер в котором я и половины зоны не видел.
А рябь на воде это, конечно, да. Рябь на воде это заебись.
То же самое на свалке. Не хотел лезть в тёрки местных бандосов. Зачем мне валить пахана одной банды, чтобы помочь пахану такой же точно другой банды. Лучше буду наблюдать, как они делят свалку и посмотрю, какой сюжет ПЫС под это заготовили
По итогу - хуй, Варан тебя кидает и ничего не происходит, банды так и сидят каждая по своей локации на заброшке, а потом прилетит вдруг Варта в голубом вертолёте и подомнёт всю свалку под себя
>>49191866 Если не убить Квакшу или как там его, то эта Лодочка скажет, что он, возможно, словил помутнение и убивать действительно не стоило. Игра двояко намекает. И в глубине души хочется, чтобы твои действия хоть какой-то плюс дали. Ну я понимаю, это зона, все дела, везде наебалово.
>>49191866 Почему нет, монолитовцы же раззомбировались. Тебе даже квестом лодочки жирно намекают, когда он за любой исход с Квакшей выдаёт детектор, а потом ещё местный техник накидывает рублей купонов
А я чет тем малахитовским проникся, который на кровосисю наткнулся, а потом говорил, что ему жалко этого кровосисю, а там и правда он себе гнездо свил где-то в ебенях и просто охотился для выживания, по сути как медведь в дикой среде, он если наткнется на тебя, то сожрет, но не из каких-то злых побуждений, а просто чтобы пожрать.
>>49191894 У меня так и получилось, эти банды сами себя перестреляли. А может, так и надо, я хз, но я и пули не выпустил, а одного выжившего бандита даже вылечил и она нахуй меня послал, что я лох какой-то сталкерский. Но рельсы всё равно встали в нужное направление, не избежать.
>>49191896 >Если не убить Квакшу или как там его, то эта Лодочка скажет, что он, возможно, словил помутнение и убивать действительно не стоило. Игра двояко намекает. И в глубине души хочется, чтобы твои действия хоть какой-то плюс дали. Ну я понимаю, это зона, все дела, везде наебалово. Я хуй знает, братик, играю на ветеране, поэтому уже все вопросы морали оставил за бортом. Можно спиздить/наебать - спизжу и наебу. Можно ёбнуть - ёбну. Из моих подвигов:
1. Бегаю с заможенным АК, который долбоёб на свалке уронил в лужу. Попросил меня поднять, я поднял, отдать - был послан нахуй сразу же; 2. Алкаши на свалке, попросившие докинуть водовки в тайники, ессно тайников своих лишились; 3. Гопарь, попросивший достать труп кореша с артефактом на нём из аномалии и не лутать кореша, разумеется, попрощался с жизнью, а труп кореша с артефактом; 4. Не враждебные мне вардовцы в миссии по поиску летехи-предателя были убиты ради 6000 от Стара; 5. Варана ёбнул сразу же; 6. Ща иду по квесту Султана тупо ради возможности облутать его тайники и бабла.
Зато 0 проблем с баблом и валынами. Броньки вот только пока приходится менять, ибо 30к за ремонт Севы долговской - ну её нахуй. Но игра реально на вытиране заставляет принимать именно не очень хорошие в моральном плане решения, но с другой стороны своих в Зоне нет, а единственный друг здесь - это валера в руках.
>>49191698 Во-во-во. Точно такая же хуйня сегодня была. Бегу такой от Тихого по песчаному карьеру. На меня снорки выпрыгивают. Нажимаю кнопку, чтобы достать дробовик, а у меня в слоте снайперка какого-то хуя. Точно такая же, и тоже красное состояние.
>>49191894 Единственные два интересных момента на этой локе - когда находишь тайник со стволом Шаха и на его базе все охуевают с твоей дерзости. И когда удаётся случайно не самым очевидным способом вальнуть Бабая, после того, как он тебя кинул лол
>>49191943 Да зона с приходом мовы вообще опустилась. Реально в мире чубатых все тебя кинуть хотят и только истории и рассказывают как их кинули. Чтоб тебе за хороший поступок что-то ценное дали - пиздец редкость, скорее спасенный укр тутже тебе в рожу плюнуть попытается и нагреть. Ну или заплатит за свою жизнь 100 деняк. В таких условиях человеком быть желание как-то отпадает.
>>49191943 >Алкаши на свалке, попросившие докинуть водовки в тайники, ессно тайников своих лишились; А вот тут я и сам пожалел, что не обчистил тайники, особенно с ЛЭП квест хуита оказался. Сначала-то я спиздил, конечно, но квест сразу провалился, переиграл. Кстати, было бы круче, если бы в сумке не стоял детектор обчистки, а игра позволяла тебе это делать, но потом эти алкаши тебя бы за это решили заебашить. Вот это был бы исход. А так скучно.
В целом в процессе я всё больше склоняюсь к твоему стилю. Надоело в добряка играть чет. Сегодня вечерком зайду и посмотрю на настроение.
БАЗА сталкера в том, что ты должен заебаться и покурить все гайды в интернете, чтобы найти ту самую лестницу, которую от тебя спрятали gsc. С этой консольной желтой краской максимальный прогиб под сойгеймеров случился ящитаю
>>49191939 Ты не понял Автомат при осечке не может "щелкать" несколько раз. При нажатии на курок ударник бьёт по гильзе, происходит выстрел после чего энергия пороховых газов снова взводит автомат. При осечке этого не происходит, автомат нужно взводить вручную
>>49191805 да, и тот и другой это сайты говна, которые распределяют гпу по работе в синтетике на основании данных хуй пойми откуда взятых. только ньюфажина будет там смотреть производительность. инфу надо брать у авторитетных пацанов с ютуба, и не тех, у которых миллиарды подписоты типа лайнуса, а типчиков попроще. у таких меньше вероятности пиздежа и больше вероятности что ты увидишь реальные цифры.
>>49191983 Может быть, я и не понял. Но в твоём видео и в метро, и в сталкере при осечке происходит одно и то же. Идёт стрельба, происходит осечка, игрок пытается продолжить стрельбу, щёлкает
Сосачую, в оригинале бы уже половина карты была в зелёных точках и товары у торговцев в два раза дешевле. А тут что ни квест, так укро-кулстори "меня кинули, все деньги попилили и спиздили". Или жирно подталкивают и тебя на оскотинивание
>>49191970 Бро, я понимаю, это такая условность. Но одни и те же доски — какой-то кринж. Можно добавить вариантов, типа фанеркой там прикрыть, не знаю, кучкой мусора, забор какой-нибудь деревянный приложить на вход. Всё это выполняет ровно те же функции (что доски разбивать, что фанеру), но визуально было бы интереснее. А так одни желтые доски в зоне остались.
>>49191943 >>49191966 >>49191979 >>49192000 Это все очень интересно, TRUE ZONE EXPERIENCE КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ итд. А квесты тогда нахуя делать если за них нихуя не дают?
>>49192009 >КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ Это нихуя не работает, поэтому народ в группировки и сбивается. А того кто сам за себя бандиты в очко ебут. Потому что бандиты тоже в банды сбиваются.
>>49192034 Идешь по развалинам и вдруг дверной проем аккуратно заколочен броской желтой фанеркой. Что тут может пойти не так? Проще говоря так же, как и отличаем доски, видно же сразу.
>>49192076 Так это ты анон, у которого Лодочка продинамил и дверь забаговал, чтобы ты к нему не попал ебать ИИ умен тут!? Если у тебя уже такие баги пошли, походу пиздец твоему прохождению.
>>49191966 >Да зона с приходом мовы вообще опустилась. Всегда опущенной была. Помню, в ЗП у корабля пидарок был, который артефакт у тебя выпрашивал, мол, кореш у него умирает и этот арт его спасёт. Если отдашь, то это чмо этот арт тут же Бороде и загонит нахуй.
Вот с того момент я забил хуй кому-то в Зоне за так помогать - пусть жопу сосут: дорога жизнь - плати, нужен артефакт - лезь в аномалию сам или не скули. Привыкли, нахуй, на чужом горбу в рай въезжать.
Все равно не по кайфу играется чот, котаны. дольше 2 часов в день надоедает. сегодня попробую фикс мыши из шапки, может приятнее пойдет. Казалось бы, такой долгострой вышел, а желания после работы сразу за комп прыгать нет. Да и в выхи прошлые я поиграл часа 3 от силы.
>>49191984 Вот бы сделали чтобы можно было оставить ссанину только на лестницах, чтоб я не угадывал где разраб разрешил подняться а где нет. Вообще обычно если лестница чуток кривая то скуф уже побрезгует подниматься, но хорошо когда это издалека сразу видно.
>>49192094 Я согласен, что шляпа какая-то, но я, как истинный сталкерский говноед, почему-то хочу возвращаться в эту игру до сих пор. 20 часов уже наиграл, и аж плохо от себя. Ибо я в игры не играю уже давно и больше 5 минут не могу просидеть за любой игрой, а тут что-то ностальгия накатывает и интерес.
>>49191953 > И когда удаётся случайно не самым очевидным способом вальнуть Бабая, после того, как он тебя кинул лол И как же? Я его сопроводил до братушек, после чего он перевел мне деньги и захуярил их всех
>>49192094 Не знаю, мне сложно заставить себя нажать на иконку игры так со многими играми уже но если уж начал, то втягивает надолго. Играю и понимаю - да, это сталкер. Не фритуплейная параша с менеджментом инвентаря, которая всем уже заменила оригиналы, а именно эталонная ваниль в которую я играл в детстве. Этот ностальгический самоподдув и решает, наверное.
>>49192169 Слабо ебете. Даже качать не буду, пока не увеличат ХП мутантам в 2-3 раза, не превратят оружие в пыль по дефолту, а артефакты не будут ваншотить из рюкзака.
>>49192244 Ну так бп подох значит, защита срабатывает. Купи нормальный. У меня когда-то давно такое было, когда 2 видюхи в слай ещё актуальны были. Тож вырубало, пока бп пожирнее не купил.
С мобилы не увидел что там тред уже 200 постов как в бамплимите:
>>49191689 → Я вообще не понял схуя я там кого-то предаю, просто кпк разъёбаный показал, а меня сразу короновали и метку мусорскую дали. Правда пока играл понял что варта на самом деле адекватнее чем эти утырки вставленные ради хоть какой-то связи с прошлыми частями.
Первый выброс
Аноним27/11/24 Срд 14:59:58№49192279251
Как я всегда видел Сталкер, еще с тех самых времён как натыкался на скриншоты и арты из будущей игры в журнале игромании от 2006 года. Мне всегда не хватало атмосферы из ранних артов по игре.
Если бы я был нарративным дизайнером. События разворачиваются во время первого выброса из за чего зона визуально напоминает кишащий аномалиями перекопанный карьер на фоне густого леса и ядовитого дождливого неба из за чего ношение противогаза в игре имеет смысл. В зоне очень мало сталкеров, но она буквально кишит военными и учёными с необычной аппаратурой, которая визуально напоминает что-то вроде смеси сайфайных супер-технологий из будущего и эзотерических-устройств с Рен-ТВ, ну навроде тех что для поиска торсионых полей. Сама зона закрыта для посещения, поэтому будет квест на проникновение, но не так как в ЧН. Мне вообще не нравится квест дизайн, анимации, движок и визуальный стиль первой трилогии, это вообще не то что я ожидал. Зона разделена на множество зон, есть опасные зоны с бункерами учёных, работающими лабораториями, вертолётами, БТРами - там много аномалий, информации которую мы собираем по ходу игры. И так же, дорогих артефактов. Чтобы туда попасть нужно какое-то время готовиться в более безопасной зоне, проходить квесты, зарабатывать деньги, покупать снаряжение, мониторить выбросы, прокладывать и запоминать путь, двигаясь дальше. По ходу игры можно будет вступить в одну из фракций, например, к Осознанию, получив интересное экспериментальное вооружение, всякие детекторы, датчики. Можно будет отбросить военных, поучаствовать в запуске Выжигателя, защите лобораторий. Геймдизайн должен быть выстроен таким образом чтобы играть было действительно сложно(да-да, хардкор), а каждая деталь имела смысл. Например в прошлых частях большинство деталей не имело смысла, как те бессмысленные аномалии, которые легко обойти, как те артефакты, которые не нужны. Основная цель игры сделать времяпровождение в зоне не-линейным и интересным. По карте будет так же разбросано множество аппаратуры с которой можно взаимодействовать. Попадая к О-сознанию, мы имеем возможность помочь им стабилизировать пробой, а выбросы направить себе на пользу для защиты от любопытных, для этого группировка выдаёт нам аппаратуру, защиту от излучения и новое оружие: направленный ноосферный преобразователь и портативный ПСИ излучатель. По территории будут стоять ноосферные конденсаторы которые необходимо восстановить и запустить, они будут существенно уменьшать количество военных вблизи центра. Так же возможно поучаствовать в настройке пси-установок и промывки мозгов сталкерам. Ближ к концу игру мы понимаем что ноосфера имеет своё сознание и активно сопротивляется вмешательству, в результате чего мы можем выбрать концовку, где можно слиться с ноосферой, либо О-сознание подчиняет ноосферу и всех людей на земле, либо мы можем выплеснуть всю энергию ноосферы с неизвестным результатом.
>>49192256 >Метро исход ебашит, призрак цусимы ебашит. Так это старые игры. А сралкер свежее копроподелие от григи с карайне хуёвым оптимизоном. У меня на 4090 пердит не особо ровно на ультрах с длсс.
>>49192279 Когда подходил к первой деревне, нашел подозрительно знакомую арку, но никак не мог вспомить, где же её видел. А вообще, графоний в играх наконец-то развился до уровня, когда сталкер уже примерно выглядит как эти самые первые арты и почти не приходится ничего дофантазировать себе всего-то 20 лет пришлось подождать
Официальный аккаунт GSC ✅
Аноним27/11/24 Срд 15:12:27№49192354283
Привет, сталкеры!
Я, как разработчик, хочу обратиться к вам лично. Мы видим ваши отзывы и понимаем ваше разочарование из-за багов, отсутствия системы A-life, бинокля и ПНВ. Это действительно упущения, которые повлияли на ваше погружение в игру.
Хочу извиниться за доставленные неудобства. Мы работаем над исправлениями и улучшениями, чтобы оправдать ваши ожидания и вернуть ту атмосферу, которую вы ждёте. Спасибо за ваше терпение и обратную связь — это ценно для нас.
Вместе сделаем игру лучше. Спасибо, что остаетесь с нами!
>>49192187 Гуглишь "андервольт". Ограничиваешь в afterburner производительность видеокарты, или дрочишь частоты-напряжение. Цель - уменьшить жор самой видюхи, просрав как можно меньше фепесов, чтобы не вырубалось.
>>49192233 После ниичаз. Я щас тоже на него не иду чтоб не ломать ничего, просто аутирую ищу нычки. Вчера вот севу нашёл и бронекостюм долга, всё без наводок, на чуйке, кайфы пиздец
>>49192279 >Геймдизайн должен быть выстроен таким образом чтобы играть было действительно сложно(да-да, хардкор), а каждая деталь имела смысл.
Это невозможно сделать, всегда будет получаться васянский хардкор. Все равно любая игра в итоге сведется к паре кор-механик, а все остальное будет визуальная мишура. Васянский хардкор сведется к тому что ты будешь часами кидать болтики в куче ваншотающих аномалий и мобов с 5000ХП, никто в это играть не будет и денег никто на это не даст.
В идеале все нужно вкинуть в то чтобы воевать против мобов было каждый раз интересно, в ИИ, импакт от стрельбы и их поведдение в бою, все остальное неважно. В сталкер 2 все вкинули в рекламу, а кор-механика это ходьба в мире ассетов из анриломагазина.
Первый вылет за 40 часов и сразу 3 автосейва закорраптилось. Благо хоть всего 15 минут проебал. Спасибо григе за возможность забетатестить его продукт.
>>49192261 > Перевёл деньги? Он же тебя отправляет помочь с тайником, а на точке тебя гопстопят его пацанчики Ну так после этого договариваешься со спасённым чуваком выманить из базы этого кидалу. Возвращаешься к этому петуху и он просит тебя сопроводить его. Ты написал что убил его каким-то неочевидным способом, вот я и спросил, может я что-то проебал
>>49192523 А, у меня чувака вальнуть успели. Дал денег местному бармену за координаты схрона Бабая, а потоп подкараулил, пока он хабар перепрятывал туда
>>49192405 >игра в итоге сведется к паре кор-механик, а все остальное будет визуальная мишура Ну так, любая игра это и есть визуальная мишура. Ты либо делаешь кишковый проходняк на который все забьют в течении месяца, либо открытый мир с хардкором который будут играть постоянно. Разработчик лишь даёт эту возможность. Проблема с предыдущей трилогией в том что руки мододелов не располагают к созданию "мишуры". Где-то добавить болтики, где-то датчики, где-то костюмы которые продают особые торговцы на особых локациях. Вот я играл в дедэир и прозекшон, там хардкор, да, васянщина, но местами было интересно планировать вылазки, копить на снарягу, понимать что зона реально опасна, а пока что я вижу что нас кормят проходняком из которого мододелы будут пытаться сделать то что я описал потому что именно этого они и ждут, поэтому так много модов на киркор
>>49192577 Люди заходят в игры для развлечения, Васяны сами не способны объяснить зачем им там хардкор (читай скучные и бессмысленные механики). Если ты не можешь объяснить упрощенную модель своей игры и ее суть за минуту, то тебя пошлют нахуй и инвесторы и игроки, а ты не можешь, у среднего Васяна всегда мысль течет по древу в стиле "3Д-экшон суть такова".
>>49192693 Шутер для консольных подпивасов, мизерная часть которых обмазывается говном в виде васянских киркор-модов. Сам жанр не подходит для киркора, хочешь киркора играй в игры типа катаклизм.
пролетел через консоль к лодочке в бункер, а потом у меня квест появился, коршун хочет чтобы я сферу разведал, хотя я в ниичмез стрелял по варте и они враги для меня по идее
Какие лабы из прошлых частей есть в игре? Под агропромом есть тоннели? Стандартными методами не пройти, дыра у которой стоял Крот завалена, другой нет.
>>49192659 Не нравится отсутствие ПНВ? Выкручивай гамму или скачивай моды, хуета ноющая Не нравится отсутствие алайфа? Он есть просто выключен, хуета ноющая Не нравится дергающаяся дверь? Не открывай ее, хуета ноющая Не нравится экономика? Пользуйся читами, хуета ноющая Не нравится отсутствие лута с мутантов? Не убивай их, хуета ноющая Не нравится хуевое описание артефактов? Не поднимай их, хуета ноющая Не нравится скучная бессмысленная сюжетка? Не делай ее, хуета ноющая Не нравятся бессмысленные сайдквесты? Не делай их, хуета ноющая Не нравится бесцельно бродить по "открытому миру" зоны? Не броди, хуета ноющая Не нравится чешский скам за 70 доляров? Иди нахуй, хуета ноющая
Аномали крутая. Я в прошлом треде спрашивал, мне только 2 человека ответили, ну да ладно.
Знаете, вот именно с точки зрения ньюфага в этих модах - игра больше всего приближена к тому, что у меня в голове возникает при слове "Сталкер". Я в опасной зоне, где механики мне не особо понятны, и опасность поджидает на каждом шагу. Раз 5 сдохнуть успел, пока выполнял задание Сидоровича. То от аномалии, то просто от мутантов.
>>49192827 Это всё ванильная Аномали. Как скачал с торрента, распаковал и играю.
Я даже не знаю, где на худе полоска здоровья - синяя или красная, да и в любом случае, для меня попадание в аномалию - смерть. Схватка с мутантами, если успели добежать - чуть более медленная смерть.
>>49192847 Я уверен, что спавнит игроку вместо противника. То есть когда спавнится противник, ему должны что-то в руки давать, но игра обсирается даже в этих мелочах.
Вот как пример - возвращаюсь с задания на очистку "логова" мутантов (1 кабан, лол). И по дороге обратно откуда-то сзади напали 2 собаки, от которых я бежал сломя голову. Как прибежал на стоянку, запрыгнул на бетонную хуйню, перевязался и теперь жду, потом рывок до базы и первый день в игре закончен.
>>49192405 >В идеале все нужно вкинуть в то чтобы воевать против мобов было каждый раз интересно Бля, я вот думаю, а что для двачеров "интересно воевать" значит? вы хотите что бы каждый моб убивался каким то определенным набором действий или что? Так вас это заебет на 3 мобе. Суть условной сложности в том, что бы у противника было преимущество, неважно как это выражается, в большом количестве хп или уроне, главное что бы был баланс. Те же кровосиси невидимые резкие твари которые не умирают с 1 тычки, сделай их ваншотающими это уже хуита, а если их будешь ваншотать ты, то какой смысл вобще их добавлять? Потому все моды которые урезают хп мобам, в и без того легкой игре, это хуита полная. Пропадает вся прогрессия, где ты из новичка с двухстволкой еле еле осиливающим кровосися, превращаешься в танк с пулеметом где ты на разах выходишь против 4х
>>49192614 >Васяны сами не способны объяснить зачем им там хардкор Я тебе объяснил как это работает нарративно и привёл в пример тот факт что каждый второй мод на сталкач это хардкор, если ты не понял твои проблемы.
>>49192847 Пиздец, такой провал с подобной симуляцией. Теперь вместо игры ощущения, что ты тестируешь демку, где система рандомно спавнит нпц. Будто GTA:SA какое-то
>>49192868 Я ставлю себя на место среднего игрока, ты же смотришь с позиции васяна-киркорщика, где пять раз умереть от ваншота на первом квесте Сидоровича эта вершина геймдизайна.
Ситуация такая пацаны. Стояло у меня пара модов с нексуса на оптимизацию. На Ростке было 25-40фпс. Тут я подумал а что будет если я уберу эти моды? А вот что - фпс на Ростке стал 40-60. Я в ахуе с этих оптимизаторов конечно
>>49192905 Ого, а то в прошлых частях были заебатые перестрелки, прям вобще другой уровень был, не то что сейчас. Они раньше могли по полю на тебя идти. или даже за угл дома зайти, что бы там же выйти! В этой части они хоть гранаты научились кидать, пусть и слишком точно
>>49192917 Там у какого то ебална, в его оптимизации, включен какой то параметр "Ускоряющий инпут от мышки", только он жрет половину ФПС что у тебя может быть.
>>49192918 Если не умеете делать интересные шутеры, не делайте шутеры. К метро тоже относится, такая же помойка с ботами смотрящими в стену и монстрами без импакта.
Довольной спорный преф. На нативном рендеринге это действительно говно из жопы, жрущий 20%-40% перфоманса на халяву. Но может зарролять при игре с фреймгеном (а это х2 кадров) значительно убирая инпут лаг и делая его играбельным
>>49192955 Хм, надо попробовать, а то один хуй фрейм ген не выключаю в этой оптимизировонейшей игре В любом случае конфиги не работают нихуя, у меня ничего не поменялось.
Запустил игру на ноуте с 3060 на средних, хотя пока что такое чувство будто даже повыше можно поставить. Да, местами просаживается, особенно в местах где из трубы идёт пар, еще такое чувство будто бы где-то под текстурой земли спрятан тестовый уровень с кучей хлама. Это как когда ты нагенеришь кучу артефактов в повелителе зоны и всё начинает лагать из за количества эффектов.
Об игре. Игра выглядит как говно для консолей, с медленным консольным управлением, вот этим ебучим колесом выбора предметов, ведь консольщик не сможет нажать I чтобы открыть инвентарь. Кнопки назначены неуважительно к фанатам предыдущих частей: на Q теперь детектор, на C наклон вправо. Вода выглядит как дерьмо, калаш мультяшный, на экране постоянно появляются какие-то уведомления для даунов и консольщиков. Всё какое-то зумерское, цветастое, блестящее, глянцевое как будто вылизано до блеска. Атмосферы предыдущих частей нет. Ощущения что это какая-то совсем другая игра по совсем другой вселенной.
Бля как же раздражает эта система с приклеенными аттачментами на именных пушках. Ну почему я не могу заменить на Софмоде его уродский калиматор размером с комариное очко на голограф или снять с кластерфака его снайперский прицел меняя при необходимости
1. ЭНЕРГЕТИКИ ДЕЛАЛИ ИЗ МОЛОЧНОЙ ПЕНЫ. МОЖНО БЫЛО ВЕСЬ ЗАТОН КОРМИТЬ.
2. БРОНЯ МУТАНТОВ БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЛЮДИ НА ПСЕВДОГИГАНТА ЗАПРЫГИВАЛИ С НОЖОМ.
3. СТАЛКЕР ЖИЛ В СРЕДНЕМ 150-190 ЛЕТ. СКРИПТОВ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
4. ЕСЛИ НА ЗАВОДЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - БАНДИТЫ ПОДБЕГАЛИ, РУБЛИ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, В ГУБЫ ЦЕЛОВАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ ПООХОТИТЬСЯ, ОБМЕНЯТЬСЯ.
5. ПЛОТИ И СНОРКИ СРАЗУ В ИНВЕНТАРЬ ЗАЛЕТАЛИ. ЭКЗОСКЕЛЕТ ПОКУПАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ. К ЮПИТЕРУ СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: АРТЕФАКТЫ В САЧОК ПРЫГАЛИ.
6. ДЕД ЗАПАДЛО РАССКАЗЫВАЛ: ЛЮДИ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОГО СМЕХА. УТРОМ ОБЧИЩАЛИ ТАЙНИКИ ВСЕЙ ЗОНОЙ
7. СРОК БЕРЕМЕННОСТИ СОСТАВЛЯЛ 4.5 МЕСЯЦА. ДЕТИ РОЖДАЛИСЬ ПО 60-70 КИЛОГРАММ С ТАТУИРОВКАМИ И ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ И ВОЛЕВЫМИ УМНЫМИ ЛИЦАМИ - СРАЗУ УБИВАТЬ МЕЧЕННОГО ПРОСИЛИСЬ
8. НА РАДАРЕ БЫЛО МИНУС ТРИСТА, ВСЕ ДОВОЛЬНЫЕ ХОДИЛИ.
10. АРТЕФАКТЫ РОСЛИ НА ОПУШКЕ С КОТА-БАЮНА РАЗМЕРОМ. КОТЫ БЫЛИ С ПСЕВДОСОБАКУ СОБАКУ, СОБАКА С КОРОВУ, А КОРОВА КАК САРКОФАГ, А В НЕМ МУЖИКИ ЗАГАДЫВАЛИ ЖЕЛАНИЕ ПО МЕТОДИКЕ СТРЕЛКА.
>>49193022 Именные пушки это пушки-мем, пушки-витрина. Разраб намекает, чтобы ты прикольнулся с них, но пошёл вливать деньги в другие пушки сначала за ремонт, а потом за апгрейды.
>>49193046 Значит с обычной перепутал. Да смысла в этих "уникальных" пушках особо нет, разве что попервой если обычных еще не падает и обвесов к ним не продают.
Худоба ебана ватяна сидить стежить носом винюхує баги недоробки якісь щоб заверещати скломийно на всю дошку. У самих культових ігор немає. Поляки мають Відьмака, Чеха Кінда Кама, Українців Сталкер і Метро. Всі ці ігри популярні, кожна гра має свою спільноту з модоробами. І тільки у ватного дегенеративного худоби немає НІ-ХУ-Я. Ось просто НІ-ХУ-Я окрім Смути та Атомік Кала, про який всі нахуй забули тому що це просто бездушна калька з лубочних совкових агіток упереміш з біошоком та парою блядей для приманювання школоти. А про Смуту навіть самі пидорили виблядки не згадують, т.к. соромно. Все одно сидять ебалом клацають, хитають. Роздача на рутрекері ломиться від бенкетів, але худоба все одно вдає, що йому нецікавий Сталкер.
>>49193067 >Именные пушки это пушки-мем, пушки-витрина поэтому они у меня настреляны чутка и заботливо сложены в сундук, продавать жалко >>49193140 >приходиться так играть первого сталкера проходил на средних со статичным освещением и ничо, норм было, атмосфера решает
>>49192841 > Я даже не знаю, где на худе полоска здоровья - синяя или красная, да и в любом случае, для меня попадание в аномалию - смерть. Схватка с мутантами, если успели добежать - чуть более медленная смерть. Ты аутист без кистей?
>Легчайшие ~15% фпс ценой небольшого увеличения эффекта popin на пейзажах (его в оригинале и так много). r.ViewDistanceScale=0.55 в engine.ini под [/Script/Engine.RendererSettings] Куда это вводить? В папке нихуя нет такого
>>49191503 → До починки сталкера 2, если вообще таковая будет, можно считать неплохой альтернативой. Нет того обилия душки, как в каких-нибудь anomaly, а-лайф заменён мультиплеером, донатной системой пока не убили, что редкость для ру ммо
Пацаны, кто ставил тени от фонарика. Скинул все как надо из архива в папку с игрой. На тильду консоль не вызывается. В input.ini прописал команду для тильды, всё равно нет консоли
>>49191452 (OP) Какой впизду слабо- много. Они долбаебы? Мне как эффект нужно прогнозировать? Один много перекрывает два слабо? А три слабо? А четыре? Какой дегенерат это высрал?
Пси-олень с винторезом на видео так и не сделал ни одного выстрела, и пока я не пришел, он просто стоял и терпел от кровососа, у меня запись не сразу включилась. >>49193386 Один "максимально" точно перекрывает два "средне" и один "слабо", больше не тестил.
>>49193386 > Мне как эффект нужно прогнозировать Вешаешь арт и смотришь на счетчик радиации. Совсем отупел что ли? И вот эти же пациенты жалуются, что им доски в желтый красят.
>>49193400 >Один "максимально" точно перекрывает два "средне" и один "слабо", больше не тестил. пиздец спасибо нахуй, поработаем тестеровщикам на ебного григу бесплатно
Забавно, что по сюжету я вынес отряд Искры, когда на неё напала Варта и был выбор, кому помочь, и потом ещё раз опрокинул Шрама, а потом в Малахите дают квест помогать Искре и по сюжету к Рихтеру посылают. Надеюсь, Рихтер скажет мне, что я провартовский шнырь, и не будет помогать, иначе логики тут нет вообще.
У меня одного игра жестко артефачит в движении? Какие то вибрации появляются возле прдеметрв в руках или когда шторм начинается все вокруг начинает жестко плыть. Я вроде драйвера обновлял недавно все равно не помогло.Может выключить что то надо в настройках?
Штурм Дуги за Варту кринж, посреди дня плотной группкой бежите на баррикады, монолит вместо того, чтоб занять оборону, выбегает из базы вам на встречу, в итоге штурм базы превращается в перестрелку двух куч посреди дороги. Потом, когда надо занять оборону, Варта также посреди двора стоит толпой и отстреливается.
>>49193573 1) Для такой старой, популярной и дико расхайпленной франшизы полтора ляма это пиздец как мало. 2) А где пруфы того что они продали полтора ляма?
>>49193563 1) Суперхуёвая оптимизация (дропы ниже 60фпс даже на 4090) + фирменные статтеры анриаломочи. 2) Мёртвый мир. Спавн мутантов и нпц за спиной это не симуляция, а говно. 3) Баги, особенно на позднем этапе. Игру доделывали в спешке. 4) Сломанный баланс. Кровосиси впитывают по нескольку рожков, нпц видят тебя далеко ночью без фонариков и тоже танкуют килограммы пуль.
>>49193645 Никак, меня в начале игры вроде туда пустили к Коршунову (хотя он вне базы), я зашел, полутался, выхожу, а по мне все стреляют. По сюжету только спустя часов 30 туда зашёл для квеста.
Сралкеру 2 до такой атмосферы как до китая раком и пролапсом до колена. Всё-таки старая трилогия и С2 это совершенно разные игры которые связывает название и некоторые персонажи.
>>49193643 Порк, ну не прикидывайся дурачком, в это говно столько рекламы втюхали, что наверное 70% от того что на игру пошло, причем в течении скольких там лет, 7? Хрюкни лучше
>>49193772 Минусы? В игре у меня полные границы растянутые, на остальное пофиг. Я билдоэстет и играю в первые резиденты и сайлент хиллы на пс 1 на эмуляторе, мне лишь бы игра шла.
>>49193773 Не знаю, я не различаю, но во время боёв часто сильные просадки. Вот тут сколько фпс? >>49193400
>>49193802 >выглядит Ого, а то ведь мне так нравилось любоваться пейзажами песчаной пустыни и травы, прорисовывающейся на 50 метров в ЗП. Именно за этим играл в сралкер больше 10 лет, ходить и наблюдать. Написал же, что мне пофиг, если игра интересная, я от новиночек отдыхаю во всяких пиксель хоррорах и тд.
>>49193815 Сайлент хилл 2 ремейк и Резидент эвил 4 ремейк тоже с билдографоном пройдены, хотя в последнем даже разрешение понижать не пришлось. Потом, может, алан вейк 2 затестю, не думаю, что он требовательнее всех этих.
Блять нахуя меня так крашит в Ростке? Это просто пиздец я шагу ступить не могу без краша. Почему везде вокруг нормально играется, на всех базах спокойно все, а тут полный пиздец. Это как то лечится может знает кто?
>>49193889 У меня почему-то крашнулось в малой зоне первый раз. Ну я пробежал, пришел на сферу и пизда начался краш-тест каждые 20 минут. Ебаные свиноеблые каклы, ничего сделать не могут
Почему иногда запущу игру и статеры ебут (12700, 4070супер, 32гб). А иногда комп ребутну и всё чётко, вообще не статерит. Я скоро ебанусь, потому что непонятно почему оно так работает.
>>49193884 Ждем патча. У меня вчера за 10 минут крашнулась дважды. У друга с 4070ti Super крашей нет, играет без генерации кадров. Лотерея или зависит от железа хз.
>>49193960 Ну я и че) Постироиния обычная, не все же такие тупые как вы на этом форуме. Как тут зарегистрироваться кстати? И накидайте плюсов на аватарку
>>49191452 (OP) Какие последствия от выбора на НИИЧАЗ? Вообщею думаю Варте помочь, но смогу ли я потом получить доступ к сталкерским базам? Я вообще на Росток ещё ниразу даже не заходил.
>>49192891 64 битным движком, более красивым освещением, да и в целом немного современней выглядеть начал, плюс вроде как ганслингер накачен и 3д кпк. Критические ошибки устранили, всякие мелкобаги А контентно ничем
>>49194098 Цены тоже режет, я видел итт скрины, что арты стоят в два раза дороже, чем у меня на ветеране. На ветеране дешевый арт стоит 1 к, средний - 2 к, легендарный - 10 к.
>>49193901 А что обсуждать? В моды играть надо. Рейданул сейчас бандитов - а у него был военный носорог, видимо снял с трупа какого-то вояки попавшего в аномалию. Вот что такое алайф.
>>49194098 >Я такую хуйню впервые вижу. Жирнишь я ебу, аж сквозь монитор потекло. Во всех играх так сложность расчитывается. Хотя, кому я отвечаю, это же нейромережа GPT печально
>>49194118 Хочу помочь Варте, но не хочу помогать учённым в говне мочённым т.к. уверен на 146%, что снова хуйни навертят, поэтому метаюсь между 2 стульями
>>49194139 > Во всех играх так сложность расчитывается. Григолахта кончай хуйню нести. Обычно сложность накидывает урон по гг, в тоддовысерах и сочувствующих накидывают хп врагам, ты скажешь, -ну эта жи адно и то жы, нет григолахта, это не одно и то же.
>>49194158 >В чем космический эффект играть с магазинами? В тактикуле. Просто с патронами можно зажимать на похуй так как патроны копятся миллионами, а тут у каждого комбеза свои ограничения. На старте пока нету нормального калибра чтобы пробивать экзачи приходится брать бронебойку на пистолет даже. Хотя я все еще бомж конечно, мне сайга нужна или спас чтобы от химер и кровососов отбиваться.
> апгрейд оружия и брони в условиях Зоны Вот задумывались, каким образом это вообще делается? Особенно апгрейды брони и какие-то выпиливания в стволах. Это же не только материалы нужны, но и сука как минимум станки и умение. От силы оружие почистить. Поэтому реалистичнее всего в ТЧ - там вообще ремонта и техников не было, что прям реалистично. Так и вижу как билдобичи вчерашние сервоприводы на высокотехнологичный экзоскелет ставят или калибр у автомата меняют лол
>>49194205 Илон маск с трейнером играть будет или с модами, нахуй ему такой мазохизм. Ему время дороже чем дрочить на одну собаку 150 выстрелов из гранатомёта.
>>49194218 Замечал, как ИРЛ всякие кузьмичи-сантехники и монтажники, которые чисто на русском трёхэтажном разговаривают и от которых перегаром пасёт умеют и водопровод починить, и электронику наладить? В игре то же самое, только с поправкой на сеттинг.
>>49194229 А, ну тогда понятно почему в С2 вся броня в пыль превращается спустя пару выстрелом. Накостылили говна, теперь вся Зона ходит в таком Ай да Грига, ай да в 5д шахматы сыграл с погружением
Анон, а как ты поступил с шустрым? Пощадил или завалил? Мне конечно было как-то жаль его убивать, всё таки непись который присутствовал во всех частях сталкача, но за то что он кинул мне в лицо грязью и схватился за автомат в попытках меня убить пришлось паренька порешать.
>>49194291 Он пощадил меня в начале, я пощадил его в конце. Тем более он просто оборонялся или выполнял задание на проводника. Припоя тоже пощадил, с ним даже сценка потом будет в этом случае по сюжету. Пока вроде только Косого на стартовой локе грохнул, потому что офигел, что чмо послало меня за артом к кровососу, так еще и в награду ничего не дал, кроме квестого предмета. Отгрузился и завалил его, арт себе оставил. Ну и Бороду с Султаном грохнул, потому что нехорошо кидать заказчика.
После концовки Стрелка, я чёт призадумался: "а кто вобще вызывает симпатию, из персонажей?" 1. Стрелок/Доктор и присоединившиеся - поехавшие фанатики, наподобии Монолита, только тут дебильная концепция, спиженная ПЫС с графоманских книг по Сталкачу, "живой Зоны", заместо "Монолита". Развеч то Стрелок стремиться Зону анально огородить, а Доктор, судя по всему, наоборот снять все ограничения - и будь что будет. 2. Шрам и компания - ебаный косплеер Жокира. Этого достаточно. Да и не понятно, до конца, чего он вобще добивается: вайпнуть человечество, переведя всех в "энергетическую" форму существования или наоборот вернуть мёртвых к жизни? Или какая-то местная вариация "Матрицы", где у каждого будет манямирок? Да и до самой его кончины чёт было не совсем понятно: "на себя он работает или настолько ему мозги прожгли, что даже после уничтожения Сети Х, он продолжил выполнять какую-то свою задачу?". 3. Варта, всей своей маня-гурппировкой - идут нахуй, так как правительственные подсосы, а давать "пульт управления" Зоной какому либо государству - идея крайне хуёвая. Хотя псевдо-Зеленский неплох, на удивление. 4. Бывший Монолит- есть приятные персонажи, типа Бродяги, но в целом группировка без цели и будущего, да к тому же уязвимая для пси-контроля, судя по всему.
>>49194350 Даже лень с торрентов пиздить, по слухам адская поебень а вот атомик бы спиздил, но увы. В калкер2 ещё полгода минимум играть смысла нет, пиздец короче
>>49193226 Ну давай подумаем. Есть шутер от первого лица в открытом мире. У него минималистичный худ с контекстным отображением, т.е появляются только те части худа, которые нужны в данный момент (Например, иконка оружия, боеприпасов появляется только когда оружие в руках). Худ, должен быть интуитивно понятен и быстрочитаем. Быстрочитаем ли он? Да, пусть с моим монитором мне и нужно лезть глазами в угол экрана, если захочу прочитать с него информацию. А теперь, скажи-ка мне, с какой стати это интуитивно понятен худ, в котором есть три полоски - красная, синяя и зелёная? Обычно, в шутерах, здоровье указывается либо красным, либо зелёным. В прошлых частях сталкера - синий цвет отвечал за стамину. В РПГ так вообще классический вариант - синий - мана, красный здоровье, зелёный - стамина. А теперь тут что? Даже справка об этом не говорит, а только о статус-эффектах, и цветовой градации силы воздействия на ГГ.
>>49194270 Неплохо зашёл бы сбор всяких аномальных растений и приготовление зоновухи из них. Или настойка на артефактах, лол. Для выносливости, хп, пси-защиты и тп. Профессор один такую водяру гнал же, так почему другие не могут?
>>49194414 Захуярить настойку опытным путям на всякой зоновской растительной хуерге много ума не неадо. Чисто опытным путям. Сколько выживет после этого - уже вопрос иной, но кто не рескует, тот без хабара ходит.
>>49194434 Ну сделает какой-то еблан кротовуху, от неё пачка отмычек подохнет, остальные хуй забьют на идею настоек и вообще от такого говна шарахаться будут
>>49194449 Словно это кого-то останавливало. Даже ИРЛ всякие "панацеи" народными средствами, без знаний, продолжают пытаться придумать, а уж в Зоне, где законы мироздания пидорасит? Сама вселенная велит, чё. Да и 5 провалится, а у вдруг ночное зрение появится. Или крыша в Пси-полях съезжать перестанет.
Кто играл в этот кал, поясните, схуяли St[Relock] сошёл с ума и шизанулся? И что этот долбаёб делал все эти 15 лет? Ходил по одним и тем же локациям кругами как фриплейщики чи шо?
Аноны, а вы не сталкивались с мыслью, что разработчики спецом нассали на первые три части? Шустрый мразь и трус. Сидорович гнида, которая давит одиночек. Борода куколд, Султан тоже. Не хватает яичек на сноса соперника. В итоге какая-то нонеймцыганка выпнула их обоих. Волк, сидит по прежнему в деревне новичков. Шрам поехавший дед.
>>49194468 Ну, они типа считает, что "переродился" в Зоне и на этой почве стал фанатиков, наподобие Монолитовцев и хочет её защищать от других желающих воспользоваться "пультом управления" или свернуть весь этот аномальный балаган. Ну и ещё верит, что Зона живая(?) или что-то вроде того. Хуета прямиков из книг, до конца не верю, что ПЫС эту хуйню на полном серьёзе решили спиздить, блядь.
>>49194475 Если не брать в расчёт моды. То сидорович, обычного помогал сталкерам имея с этого выгоду. Но явно их не кидал и не стравливал. >>49194478 Лол, а ведь так оно и есть видимо. >>49194494 Проиграл, монолит вместо тцк?
>>49194384 Если идти шагом, то тебе будет успевать за спину срать пачками "кал лайфа" недоделанного, а если бежать, то если и высрет - они не успеют заагриться...
>>49194568 Влетает как-то русскому скуфу в квартиру кусок Монолита и шепчет уничтожить всех порков... Он пошел и уничтожил, получил в награду новую квартиру и звание героя России.
>>49194568 Скуф потерял хату из-за приколюх Зоны, Скуф пошёл в Зону, чтоб поднять бабла на новую хату, у Скуфа поехал чердак и он попёрся разгадывать "Тайны Зоны".
Какой же пиздец, химера вытанковала и высосала тупо весь мой боезапас: - 20 патронов с дробовика - 120 обычных натопатронов - 60 ББ натопатронов - 12 пистолетных, ставших для неё последними Ну и вишенкой на торте в конце файта ехидный выброс меня добил. 10/10
>>49194441 А где вообще все эти нелюдимые шизы-мезантрапы, которые ненавидят людей и враждуют со всеми фракциями пополняют припасы, берут покушоть и чинят снаряжение?
>>49194568 К тебе залетает кусок монолита в квартиру и прямо в холодильник, в котором лежала палка колбасы, пол батона, бутылка водки, пива и воды, банка энергетика и консервы. Этот кусок монолита взрывается и клонирует-разбрасывает по всей зоне твои продукты и ты идешь и 90% времени занимаешься тем что пытаешься все эти продукты обратно собрать!
>>49194580 На вытиране посчитал 31 лпс с рыси, 9 дроби и 13 рг28 с пестоля четко в голову пока она забагалась в проеме и не двигалась. Каким хуем в прыгающую пытающуюся тебя убить хуевину нужно это всё попадать, я хз...
>>49193987 >>49193980 >куколд он обычный гражданин империи, любит то что любит. Нацбыдлу не понять. Он бы написал тоже самое если бы игру сделали.. например чеченцы. Пох + пох = рф, и это большой ее плюс.
>>49194696 Правда в том, что винчик продался 1.5 лямя за пару дней и весь тред в него сейчас гандошит позабыв моментально про какие-то говномоды - вот она правда, правдющая, правдушка.
>>49194714 Найс копиум. Пробежать это поделие один раз, чтоб глянуть что там новоПЫС насрали под конец - и можно обратно в сборочки/другие игры. Всё равно в это "играть" нет смысла никакого. Как колда какая, чесслово.
>>49194714 Реклама и сверх ожидания, которые не оправдались и ебало фанов было обоссано, лох не мамонт. Главное кал втюрить, первые часы отполировав, а дальше пусть жрут говно, смекаешь порк? Ты рад за барина, что тебе говном рот обмазал? Вот это перамога
>>49194724 > можно обратно в сборочки А всё, это дорога в один конец. После божественной двушки нет пути в доисторический засохший кринж времен мамонта.
>>49194757 Кроме гаммы нет нормальных сборок. У кого-то из-за переполнения айдишника вылетает игра, где-то оружия сломаны, ещё кто-то высрал 4 сборки для дилдосолдат.
>>49194757 Подскеж нормальные сборки, где не будет в тысячный раз занюхивание полтораполигольного дефолтного кордона образца 2009 года. А, ну да, ваши модеры были слишком заняты нарезанием немытых трусов не запчасти, нежели ремастером основных локаций.
>>49194770 Ну тогда не скули по поводу доисторического кала играя, буквально, в одну из самых графически уёбищных сборок. Места гамма, неиронично, выглядит даже хуже чем дефолтная аномали. Прекрасный образец того что если не разбираешься в графоне, то нехуй лезть.
Я ару нахуй, всю игру бегал как еблан в одиночестве, а сейчас остановился впервые пошёл еду брать и оставил перса стоять, прихожу убили и полные непонятки у меня КАК. Потом ещё раз решил проверить и оказывается когда персонаж стоит или находится в одном месте какое-то время, то игра спавнит ботов и монстров.
Я такого пиздеца ещё не в одной игре не видел. Это реально СКАМ какой-то.
>>49194774 >Подскеж нормальные сборки, где не будет в тысячный раз занюхивание полтораполигольного дефолтного кордона образца 2009 года Скоро. Это кордон кст
>>49194797 >2024 >скоро Я хуеюю бляяя Уже сталкер 2 успел релизнуться, а довенские модеры в вашем комунити только-только вот-вот кордон ремастернут Про бесшовность даже заикаться не стоит, так? Разочарование йобаное
>>49194788 Если речь про 50 нативных ФПС и выше, а так же фг от нвидии, то подводных нет. Ну и игра люто ботлнечит по процу, так что иного способа поднять ФПС нет
>>49194821 > сталкер 2 успел релизнуться Релизнулся и обосрался. Максимально пустые и унылые локи где между местами интереса несколько километров. Ремейка кордона в фар краевском сдк и то душевнее бы получился. Хрррртьфу на анриловскую хуету.
>>49194779 Остальные точно такой же кал, о чем речь? Ты тот даун, который пересвеченную мультяшную картинку кидает со всратыми кустами, умоляя, чтобы ему хоть кто-то юшек подкинул, насколько всем похуй на этот кал?
>>49194831 Ну ты жди-жди свою хуятинку. Глядишь к выходу третьего сталкера дадут поперемещаться, смотря загрузочные экраны, по парочке всратых недоделанных локаций.
Эх, это пиздец, чем дольше играю, тем хуже игра начинает работать. Вся. До института 0 вылетов, и просадки фпсов были только в поселениях сталкерских. После начались вылеты, софтлоки, баги, и фпс проседать начал уже повсеместно периодически. А алайф даже этот перестал нормально работать, нпс просто встают друг в дружке как вкопанные и проигрывают одну и ту же анимацию. Вот тут, например, когда я малахит оборонял, оборонять пришлось в одно ебало, эти молодцы просто стояли под огнем неподвижно. А еще хуй знает баг это был или нет, но когда нужно пробраться в полевой госпиталь монолитовцев по стелсу, некоторые из них были мне дружеские и я даже с ними мог поговорить и спросить как дела в зоне. Ну а под конец у меня игра на этом повисла и пришлось процесс закрывать самостоятельно, т.к. ничего не жалось.
Дропнул кал на 20м часу игры Квесты окончательно поломались, после нии игра не разрабатывалась совсем. Без читов на ноклип непроходимо. Продавать этот кусок кода нельзя однозначно. Графика ну просто позор ебаный, даунгрейда хуже в рамках одной серии ещё индустрия не видела. Текстурки плоские как в 2001 году без паралакса, GI нет как явления, мягкие тени отсутствуют, вместо них пиксельное мерцающее месиво. Прорисовка в игре 2м, по этой причине нет бинокля. Рейтрейсинга тоже нет, только софтварный люмен, то есть кал ебаный, разрабы буквально кнопочку нажали в движке и завершили таким образом работу над освещением в этой поделке ебаной. Проебаны все фишки серии. Вместо ламповых скайбоксов теперь процедурный мыльный и шумный кал на "облаках". Оптимизации нет как явления. Абсолютно все процы просаживаются до 30 кадров в пик3 свалке. Причины неизвестны. Постоянные статтеры, баг с чувствительностью мышки, жор озу вплоть до 26 гигов. Все это при графике объективно хуже ТЧ и уж тем более остальных частей серии. Боты сравнятся перед твоим ебалом, они тупые шо пиздос. Насрано кровосисями, ака губками для пуль по всей карте каждые 10 метров. А-лайф проебан, нпц прибиты к полу или рандомно спавнятся/деспавнятся вокруг игрока. В игре нет лута, нет никакого смысла собирать артефакты, сайды совсем говно скучное по большей части. Каждый час утечка памяти, нужно перезапускать игру. Благо мод на отключение компиляции шейдеров работает без подводных. Механика инвентаря поломана, торговля и ремонт поломаны, врачи в игре рудиментарны, стамина поломана, сложность поломана (игра на вытиране и было дико легко). За убийство врагов дают 2 патрона, если мутант или животное -- ничего. Пробегаю все мутантов уже на автомате, даже патроны лень тратить. Трупы не лутаю тоже. За и без того парашные сайдквесты награды просто смешные. Сюжет шизонутый, паразитирует на прошлых частях, ничего нового не привносит. Озвучек в игре две: английская и неправильная. Как же заебали анимации на всякие действия. Бесполезное тупое говно, а не фича. Они постоянно прерываются, очень медленные, уродливые.
Итог: игру однозначно нельзя продавать за деньги в этом состоянии, проходить этот кал будет только конченый говноед, графона хуже на анриле 5 человечество ещё не видело, ГСК -- контора пидорасов и наебщиков, распилили все деньги микромягких. Игру даже не пытались сделать хорошей. Нет ни одного достоинства, ни одной причины играть в этот кал.
>>49194860 У гаммы самый всратый графон из всех из-за встроенно го атмоса или как там это дерьмо называется. Тот же редукс и ЕФП ебут твою гаммапидорскую хуету в очко.
нравится, когда в штормягу между двумя вартовскими патрулирующими в деревне молния в землю бьет, а им пихуй, типа заряжаются штоле от нее в деревья когда молния попадает красиво выглядит
>>49194866 Бляяяя, ну зачем ты это всё написал. Ты разве не понимаешь? Разработчики БУКВАЛЬНО УМЕРЛИ разрабатывая эту игру под огнём и снарядными взрывами.
>>49194840 Да доебал уже твой хуяйф на двадцатилетном кордоне, сколько можно нахуй. Фортнайторожденные может в восторге, потому что видят это в первый раз, но я те локации уже пятьдесят лет топчу. Нахуй тебя, нахуй ваше комьюнити, нахуй ваш бездарный модинг.
>>49194864 >После начались вылеты, софтлоки, баги, и фпс проседать начал уже повсеместно периодически все тоже самое, сам зашел сейчас написать тоже самое.Я в ахуе,это не игра это просто альфа билд нахуй, у меня 13900к и 4070 супер и игра еле пердит на моей пеке
>>49194899 >Выходишь из бара >У нас же охуительный алайф - ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО, держи пятеру за просто так >...но я же п-п-оиграть в игрушку хотел >ИГРА ИГРАЕТ САМА В СЕБЯ ВИДИШЬ КАК УДОБНО? СКОРО ВВЕДЕМ АВТОТРЕВЕЛ И АВТОБОЙ!
>>49194906 Есть, но он относится к "Стрелок и сотоварищи". Какого хуя он после "лучшей" концовки ЗП (или это не канон теперь?), где он вроде как награды поличил и звание, в Зону вернуся мне понять не получилось. Хотя я последние часы игры проходи с мыслью "когда это, блядь, кончится" и мог тупо проебать диалог/записки.
>>49194863 > загрузки в старом сталкере или пустая беготня в несколько километров вместо них? Скорость 4х. Правда есть шанс размазаться в лепешку из-за небольшого падения высоты, но похуй.
>>49194842 А хули кабан такой пушистый? НедоПЫСы купили по скидке модуль волос для УЕбища и немедленно прикрутили чтобы было, а то у игроков ФПС слишком высокий будет?
>>49194929 Бля кабаны во 2 Сталкере вообще провал как по мне Выглядят так будто их из какой то ммо дрочильни вырезали модельку волос накинули и все Прям просто обычный кабан моб В оригина он хоть интереснее выглядел
>>49194926 Сталкер 2 станет сталкером 2 когда на него выйдет аномали года через 2 так что можешь не торопиться! Пока что это фаркрай со сталкерской тематикой
Как же я проиграл со здешнего АААА-лайф. Зашел в деревеньку, пострелял собак, лутаюсь в домиках. Пришли бандиты, перестрелял их, пока собирал их трупы - пришли еще бандиты. Бегаюсь, прячусь, стреляю. Пока обирал новые трупы - пришли еще бандиты! И так может быть по кругу бесконечно.
А вообще конечно забавна эта детская наивность разрабов, что есть фракция хороших сталкеров и плохих бандитов. Прям как беседка со своими фолачами и старфилдами.
>>49194946 Я читал в коммах на ДТФ вроде там чел который шарит в УЕ5 говорит что модеры не смогут сделать такой глобал мод как аномали на 2 часть так как у них нету инструментария разработчиков какого то главного А этот инструментарии разрабы не дадут очевидно
>>49194989 Будем надеятся к тому времени изобретут agi и он сможет с нуля сделать тебе инструментарий для модинга любой игры, да и моды сразу любые по промпту!
>>49195012 энджой перезаряжаться каждые 10 пулек ваще похуй чем стрелять, всю игру можно пройти сраным пестолем скуфа, главное в головы стреляй и всё и на мутантов дробь имей, я играю тупо калашом потому что к нему где-то магаз на 45 нашел.
>>49195037 Ага, только вот в финальной трети начнут спавниться повсюду экзоскелетчики, которых только громом разве что ебать. Удачи с пистолетом и калашом.
>>49195055 Видел инфу, что тут та же шиза, что и в Обливионе была: бомжи переодеваются вместе с тобой. Типа нацепил Севу - и все в чём-то подобном+- будут ходить. Проверял кто?
Пацаны, а где тут используется рейтресинг? Лужи отражают экранное пространство, зеркало выглядит, как говно. Освещение каловое, свет с улицы не попадает внутрь, лучи не работают
>>49195063 >Видел инфу, что тут та же шиза, что и в Обливионе была: бомжи переодеваются вместе с тобой. Да, только не совсем так. Просто по сюжетке в определенный момент все бомжи становится экзоскелетчиками, даже рандомы.
>>49195076 Внезапно, хотя бы по этому параметру > свет с улицы не попадает внутрь это уже рэйтрэйсинг. Нет утечек света через стены и геометрию, нет вечно калящего фонового освещения в зданиях. Темнота - реально темнота.
>Лужи отражают экранное пространство Не совсем, поверти камерой, начнет отражать примитивное окружение. Но с качеством софтварного люмена, понимать надо.
На средних настройках выглядит прям совсем как говно, такое чувство будто у гг близорукость. Играть в это физически тяжело, нужно в очках сидеть чтобы хоть что-то увидеть. Фреймген вроде норм, а вот длсс очень сильно мылит картинку, разглядеть что-то в этом месиве сложно. Текстуры выглядят как говно из 2003, трава выглядит как говно из 2007, копипастные деревья спавнятся на пол пути. Чтобы более менее комфортно играть нужна минимум 4090 в 2к. Патчи нихуя не исправят, можно даже не ждать.
>>49194946 Не будет никогда твоя васянская хуета вторым сталкером. А сейчас сталкер действительно второй в него играть интересно даже нормальным людям, потому что в первые части играть мог только специфический даун.
>>49195009 > >так и не смог > Пруфы, что он хотел этого? Так и задумывалось, скорее всего Его потом можно встретить и он даже назовет тебя друганом если спасти
>>49195102 >. Нет утечек света через стены и геометрию, нет вечно калящего фонового освещения в зданиях. Темнота - реально темнота. Так я не про утечки. А вот если залезть днём в какой-нибудь недострой, внутри будет так же светло. >>49195088 >>49195080 >>49195102 >Не совсем, поверти камерой, начнет отражать примитивное окружение. Но с качеством софтварного люмена, понимать надо. Почему тогда такие системные требования? Спрашиваю без траллинга. Когда их впервые слили, я думал тут качественный рейтресинг будет, да и про люмен говорили, так же думал что будет годнота. Но на деле какая-то хуета получилась.
>>49195858 А тип какой смысл? Графон в игре говно все равно и ничего не исправит тот же люмен, отсутствие gi, паралкса, кривое лодирование (или какой-то там нанит). Разрабы буквально выбрали путь, где им движок все автоматически сделает. Закономерно получили кал.
>>49196682 >тот же люмен, отсутствие gi Да есть там ги, что вы на все треды про это враньё говорите. Лично мог бы записать вам как открываю\закрываю дверь с солнечным лучом и показать распространение света. Мог бы но лень.
Я тебе в том треде показал и в этом покажу те же скрины. Ги - есть и он вполне неплох.
>>49195556 >ломающего компы как стресс-тесты Комп не должен ломаться от 100-процентной нагрузки. Он должен её держать стабильно.
Если у тебя комп ломается от нагрузки - иди пинай своего сборщика, почему он тебе не выставил корректные вольтажи проца и гпу, а также тайминги оперативы. да, в 2024 их желательно выставлять самому, что поделать
>>49197221 Повторю вопрос: по делу что сказать есть? Давай-ка оставь свои мувы малолеток, типа иди в гугл. Нет чего сказать по делу - сам идёшь, и не в гугл а нахуй. :)
>>49197296 >Это и есть ги, когда все объекты сцены переотражают
Пчёл, ты молодец, что сходил в гугл. Но ты нашёл хуйню из моделизма и рейтресинга.
В обычных 3д игрушках для компа под ги понимают общую засветку всех тексутрок БЕЗ источника света.
Вот литерально - в полностью закрытой чёрной комнате БЕЗ источников света всё будет чёрным, потому что света нет. Что бы этого не было в играх ГИ в компигрушках тупо засвечивает ВСЕ текстурки.
В старых играх либо просто ебашили ГИ (пик 1). В чуть более сложных играх либо ебашили запеканку поверх ГИ - то есть рассчитывали свет в статике, либо поверх ГИ докидывали источники света, которые засветляли одну часть и отбрасывали тени на другую одним лучом (пик 2). Без ГИ такая хуйня будет выглядеть как свет на Луне - с абсолютно чёрными тенями.
На твоих скринах все углы тупо чёрные. Сравни с углами в халфлайфе 98-ого года - смотри на углы под потолком. Их не засвечивает никакой истончик света, но они не чёрные.
Вот на пик 1 хорошо видно, как добивались эффекта освещения - текстурки стены в верхней части просто имеют более светлый цвет, чем те же текстурки ниже.
А пик 2 - запеканочка из статических источников света.
Во втором сталкере не осилили ни одну из этих инновационных технологий 30-ти летней давности.
>>49197402 >Пчёл, ты молодец, что сходил в гугл. Чтобы тебя дауна научить. Говори спасибо теперь.
>в полностью закрытой чёрной комнате БЕЗ источников света всё будет чёрным Сорян малой, тогда игра не пойдёт даже на трёх 4090. В современных играх технику ги сочетают с классическими техниками освещения. Так что ги - ДОПОЛНЯЕТ классические методы, а до полной замены всего света на ги ещё лет 5-10.
>На твоих скринах все углы тупо чёрные. Вот ты дурачок и не знаешь, а я объясняю. Для экономии скорости реалтайм ги считают только при определённой яркости поверхности, достаточно высокой. То есть поверхность, бетонный пол скажем, освещённый солнечным лучом - даст ги переотражение. А тот же бетонный пол при малой яркости - ги переотражений не даст. Экономия, извольте.
Так что, в сталкере2, ГИ ровно такой, чтобы его нормально тянула видеокарта типа 4090 с апнутыми настройками файла энжинь.ини.
>>49197549 Какие лайтмапы, аутист. Насколько я знаю, лайтмапы перестали юзать где-то лет 10-15 назад. Потому что в больших локациях они займут просто пиздецовый размер и на диске и в видеопамяти. Она применима только если у тебя вся игра в паре комнат происходит. Для опенворлда с сотнями помещений нет.
Впечатление что ты не разработчик нихуя, а просто геймер, который нахватался умных словечек. Я прав?
>что в больших локациях они займут просто пиздецовый размер
1. Там по одному пикселю лайтмапы на каждые 16х16 (и больше) пикселей поверхности. 2. Для помещений-то уж точно можно сделать.
>лайтмапы перестали юзать
Отлично, а что начали юзать и почему не смотря на это в углах темно как в жопе негра?
Как-то не алё, когда твой 4090+ долбится в сотку, чтобы родить тебе картинку, а на выходе 85%+ процентов пикселей чёрного или почти чёрного цвета. Чёрный цвет я могу получить просто выключив компьюетр.
>>49197418 >Во втором сталкере не осилили ни одну из этих инновационных технологий 30-ти летней давности. С лучами и не надо, настроил источники света, расставил их и всё, графен готов.
>>49197629 >Отлично, а что начали юзать и почему не смотря на это в углах темно как в жопе негра? Разные сорта Ambient Occlusion, которые в том числе считают освещение в углах примыкаемых плоскостей и других вещей которые не связаны с углами.
Выполнял квесты Соловья, остался один на один с кровосисей. Думаю, хули я его убивать буду, если могу просто сбежать? Дал по тапкам, возле бункера с аномалиями меня заметил второй уёбок, а от двоих сбежать уже сложновато. Я запрыгнул на верхотуру, думал оттуда пострелять кровосись и пойти сдать ошейники. Кровосос типа спрятался. Так я в него 2.5 рожка из акм выпустил и больше 10 патронов из ружья, ему ПОХУЙ. Кровососы неуязвимы когда прячутся, блядь, ПРИКОЛ.
>>49201131 > Кровососы неуязвимы когда прячутся, блядь, ПРИКОЛ. В чистом небе вроде так же было, в зп возможно тоже но не уверен, только в тч 100% их можно было в инвизе убивать
>>49201136 В ЧН не играл, в ЗП вроде не так было, но не помню. Это срань ебучая, кровососы не должны алмазными становиться. Это хищники, которые рассчитывают не на броню, а на скрытность и скорость, иначе бы они вообще из инвиза не выходили. В рот ебал Говновича и его ручных чехов.
Алсо, ещё пара вопросов: 1. Чужие кпк можно смело продавать или они зачем-то могут быть нужны? А то складирую, памятуя, как меня в Insomnia: The Ark братушки-славяне на хуе прокатили, не помечая квестовые предметы которые выглядят при этом как мусор, блядь 2. От утечек памяти фикс никто не придумал ещё?
>>49201107 > >Сломанное оружие с красной иконкой никому нельзя продать и чинить не выгодно, если не собираешься сам использовать, так?
Да, сразу выкидвывай.
>>49201131 > Кровосос типа спрятался. Так я в него 2.5 рожка из акм выпустил и больше 10 патронов из ружья, ему ПОХУЙ. >Кровососы неуязвимы когда прячутся, блядь, ПРИКОЛ.
Мало выпустил. 2 рожка - это только если все хэдшоты. Без хэдшотов надо 4 рожка мининмум.
>>49191452 (OP) Шрам полностью проебан. Вся ценность этого персонажа была в том, что у него ебло Кайдана. Нужно было делать персонажа-фансервис. Он должен был лежать в луже и терпеть, в чёрной кожанке и свитере, тогда бы на его концовку выходило 90% сралкеров, к тому же фильм СРАЛКЕР один из немногих известных заграном, так или иначе.