>>6602779 Почему? Я в машинах не очень разбираюсь, начал искать себе жоповозку с помощью чата ГПТ, основные критерии были седан комфортный, когда определился с моделями, попросил написать лучшие года выпуска и он выдал 2015-2017 в обеих случаях с аргументацией
Хочешь быть нитакусиком и купить нелеквид на весь остаток жизни бери пежо Хочешь не парится и ездить ездить ездить, а по необходимости продать за неделю бери камри, мазду6, аккорд 9 или 10 На выбор
на пикче не моя камрюха, на моей 125 тыс пробега, чел за этот пробег менял только расходники, раз перетряхивал подвеску и пару раз обгонную муфту генератора. НА камри ты будешь всегда на коне в то время как на нимцах и лягушках бегать по разборкам и сервисам
>>6602897 Вот по этому камри и оверпрайс, петушара
>>6603221 >>6603183 Про хонду акорд слышал тоже, но если верить интернету, в хонде хуже шумоизоляция и подвеска, разве по премиальности, качеству камри не лучше акорда?
>>6603183 >>>6602897 (You) >Вот по этому камри и оверпрайс, петушара по чему оверпрайс? этот корч смог проехать ЦЕЛЫХ 400к км? охуеть достижение просто. больше никто так не может. особенно поже.
>>6604615 Как же уебан копротивляется за сперму императора, бггг. Продолжай, я пока наброшу: ты салон Пежо-то видел? Камри и рядом не стояла со своими псевдоэлитными материалами
>>6604854 >Как же уебан копротивляется за сперму императора, бггг. Продолжай, я пока наброшу: ты салон Пежо-то видел? Камри и рядом не стояла со своими псевдоэлитными материалами
>>6602769 (OP) >2017 VS Peugeot 508 2017 1,5-1,7млн Донгфенг шайнмакс на базе этой пежы. 1,9 в минимал очке, 170лс тугбо от аккорда на неметском роботе. Собирают на одном заводе с пыжо/ситроенами.
Французы создавая машины,выражают к ним искреннее презрение,как к буржуазному изделию, что отравляет воздух снобизмом и эгоцентричностью в их общине. Японцы тоже не возводят в культ авто,но там качество всегда пропорционально текущему положению в корпорации. И если кризис,то точно где-то сэкономят. А так как в Жопании перманентный кризис, то забудь про жирные плюхи сразу в базе ,там теперь европейский путь доплаты за все свисто-перделки. И ещё ищи подвох,может на качестве металла крыши сэкономили ,если Ниссан дотянулся своими жадными ручками.
Посмотри на это с такой стороны: тойота, официально, из россии не ушла. Они продолжают возить запчасти и оказывать сервисные услуги. Если вдруг понадобится что-то из ориги - все в наличии.
Пежо, кроме того, что в россии не сильно популярно, так ещё и запчасти хуй найдешь.
Про пежо мало что знаю. Прямо сейчас у меня рав4 тех же лет. Движок 2AR-FE, как на камри. Могу сразу сказать: держи прозапас 300к на ремонт коробаса. Он может внезапно отрыгнуть на любом пробеге начиная от 100к. В остальном проблем не будет.
>>6604612 Из всех моторов на пежо ресурсный только овощной дизель на 136 л.с в который один раз зальешь хуевый дизель и вся твоя экономия пойдет по пизде Тойота же нормально переваривает 92й и там овер 180 лошадей
Хочешь сосать бери пежо, хочешь сохранить бабло и ездить без проблем берешь камри, ВСЕ тут нет предмета спора, все очевидно