Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Автомобили

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 8 1 7
Двойной выжим сцепления и перегазовка. Аноним 13/06/25 Птн 22:13:29 6605796 1
Selection057.png 1624Кб, 1671x1088
1671x1088
Господа, у меня прикладной вопрос.
Я владею Калиной, но, думаю, вопрос в равной степени относится к любому ТАЗ-у, да и вообще к любомы "обычному" массовому автомобилю.

Внимание, вопрос! Нужно ли использовать двойной выжим сцепления и перегазовку (последнее в случае переключения на пониженную передачу)?

Я насмотрелся видосов и теперь в общих чертах понимаю, что из себя представляет синхронизатор в КПП.
Некоторые влогеры на ютубе утверждают, что если я буду ебать себе мозг с двойным выжимом и перегазовкой, то это благоприятно скажется на ресурсе моей коробки передач.
Вы видите смысл в том, чтобы использовать двойной выжим и перегазовку в 2025 году?

Я могу влепить сюда ссылок на ролики, которые я смотрел, если вдруг кому интересно. Но сегодня я просвещался в основном по поводу синхронизаторов. По поводу практических советов я смотрел пару месяцев назад.
Аноним 13/06/25 Птн 22:54:12 6605814 2
>>6605796 (OP)
>благоприятно скажется на ресурсе моей коробки передач.
>калина
Аноним 14/06/25 Суб 01:04:36 6605864 3
>>6605796 (OP)
Какого ресурса ты думаешь тебе не хватит? Это же таз, обслуживай и не еби голову. Я за 310к на двенашке один раз сцепление поменял только
Аноним 14/06/25 Суб 02:00:45 6605882 4
>>6605796 (OP)
>Вы видите смысл в том, чтобы использовать двойной выжим и перегазовку в 2025 году?
Не страдай хуйней, у меня 25летний пруль, мкпп в порядке, езжу как еблан:
С буксом трогаюсь
В горку зимой часто заезжаю играя сцеплением и газом, паркуюсь в сложных местах тоже так
Дергаю палку как будто сашу грей увидел
Броспю сцепу
Газую не отпустив сцепу до конца что бы без пробуксовки запустить свою ракету со светофора

6 лет полет нормальный брат жив

В любом случае мкпп стоит копейки
Аноним 14/06/25 Суб 20:18:55 6606190 5
>>6605796 (OP)
Двойной выжим нужен только для того чтобы перейти на 1 передачу в движении. На многих машинах при снижении скорости тупо не втыкается первая. Особенно актуально когда подкатываешься к перекрёстку где ты уступаешь и хочется заранее воткнуть первую, а хуй там, она не втыкается т.к ты едешь слишком быстро и вал слишком быстро крутится.
Аноним 15/06/25 Вск 01:20:22 6606390 6
>>6605864
>>6605882
>>6606190
Спасибо за мнения! Я все внимательно читаю!
Я тоже наблюдаю, что без перегазовки невозможно воткнуть первую на ходу.
Аноним 15/06/25 Вск 01:38:07 6606393 7
>>6606190
>На многих машинах при снижении скорости тупо не втыкается первая
Что за машины такие? Попадалось только, что между задней и первой надо обязательно нейтралку включать иначе не дает.
А в движении на палке при сноровке можно любую включить даже без сцепления.
Аноним 15/06/25 Вск 10:26:51 6606450 8
Юзаю двойной выжим для переключения на вторую, где синхронизатор сдох. Перебирать коробку влом, так как в остальном она ещё ок.
Перегазовкой можно плавно и быстро пониженную включить, полезно для торможения движком. Но это QTE целое, не всегда удачно получается синхронизироваться и получается толчок.

В целом можно рассмотреть как развлечение за рулём, будешь потом в зеркало говорить себе какой ты крутой.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов