Господа, у меня прикладной вопрос. Я владею Калиной, но, думаю, вопрос в равной степени относится к любому ТАЗ-у, да и вообще к любомы "обычному" массовому автомобилю.
Внимание, вопрос! Нужно ли использовать двойной выжим сцепления и перегазовку (последнее в случае переключения на пониженную передачу)?
Я насмотрелся видосов и теперь в общих чертах понимаю, что из себя представляет синхронизатор в КПП. Некоторые влогеры на ютубе утверждают, что если я буду ебать себе мозг с двойным выжимом и перегазовкой, то это благоприятно скажется на ресурсе моей коробки передач. Вы видите смысл в том, чтобы использовать двойной выжим и перегазовку в 2025 году?
Я могу влепить сюда ссылок на ролики, которые я смотрел, если вдруг кому интересно. Но сегодня я просвещался в основном по поводу синхронизаторов. По поводу практических советов я смотрел пару месяцев назад.
>>6605796 (OP) Какого ресурса ты думаешь тебе не хватит? Это же таз, обслуживай и не еби голову. Я за 310к на двенашке один раз сцепление поменял только
>>6605796 (OP) >Вы видите смысл в том, чтобы использовать двойной выжим и перегазовку в 2025 году? Не страдай хуйней, у меня 25летний пруль, мкпп в порядке, езжу как еблан: С буксом трогаюсь В горку зимой часто заезжаю играя сцеплением и газом, паркуюсь в сложных местах тоже так Дергаю палку как будто сашу грей увидел Броспю сцепу Газую не отпустив сцепу до конца что бы без пробуксовки запустить свою ракету со светофора
>>6605796 (OP) Двойной выжим нужен только для того чтобы перейти на 1 передачу в движении. На многих машинах при снижении скорости тупо не втыкается первая. Особенно актуально когда подкатываешься к перекрёстку где ты уступаешь и хочется заранее воткнуть первую, а хуй там, она не втыкается т.к ты едешь слишком быстро и вал слишком быстро крутится.
>>6606190 >На многих машинах при снижении скорости тупо не втыкается первая Что за машины такие? Попадалось только, что между задней и первой надо обязательно нейтралку включать иначе не дает. А в движении на палке при сноровке можно любую включить даже без сцепления.
Юзаю двойной выжим для переключения на вторую, где синхронизатор сдох. Перебирать коробку влом, так как в остальном она ещё ок. Перегазовкой можно плавно и быстро пониженную включить, полезно для торможения движком. Но это QTE целое, не всегда удачно получается синхронизироваться и получается толчок.
В целом можно рассмотреть как развлечение за рулём, будешь потом в зеркало говорить себе какой ты крутой.