Так, аноны, поскольку я стал настоящим скуфон с пузом, дачей и тугосерей, то пришла пора задуматься о личном скуфомобиле. Виски уже седые, Хонда уже продана, нужно найти ей замену.
Смотрел всякие Хитрилы, Гранд витары, но потом наткнулся на поделия с вот такими вот шильдиками. Ну это же прям СКУФЁНГ - то, что нужно!
Что скажете про эти кастрюли для собачьего холодца? Как там с запчастями, сильно ли страшно такими владеть или приемлемо? Что с надёженностью?
изначально в девяностых-нулевых их уродливые по тем временам поделия делались на узлах мерса ML, доставшихся по контракту с немцами
собственно, этим их и продвигали их на наш рынок и скуфы велись, вот мой дядька купил кайрон в 2008, но у него пробеги мизерные, даже 5 тысяч не каждый год накатывает, тачка реально стоит неделями
думаю, что на машины до 2010-2012 более-менее распространилось это мерсовское наследие, что было дальше - хуй знает
>>6606212 Это не мерсовское поделие, это по лицензии мерседес, только нюанс, полный привод отъебыват просто на ровном месте, особенно с редкими пробегами, жрет он дохця, что дизель, что бенз, внутри деревянное говно, но относительно дёшево в ремонте, главное не гниль найти ушатанную
>>6606333 >относительно дёшево в ремонте Насколько? Ну, например у меня была Хонда, она по неоригинальным запчастям выходила как Гранта. Когда я ездил на УАЗике, там запчасти выходили дороже чем на Ниву или классику.
>>6606367 когда пиздюком был, конечно это эпично выглядело, бээньве ездит по нищим мухосранскам... а вот уже 25 лет прошло и эта бээньве сама нищей выглядит
>>6606531 ну хз, на мой взгляд выглядит как устаревшее говно типа девятки или семёрки - буквально из той же эпохи хотя деревенским давалкам может и хватит этого, чтобы рогатку раздвинуть но на дс тян и без тачки дают, поэтому некруха = кал
>>6606540 хехе, старый тупой бюргер с обвисшим пузом, которому на передержку подселили мигрантов, которые его грабят и насилуют и молодой поджарый азиат, победитель олимпиад по математике, который за 20 лет сделал 1000% роста ввп автомобиль - это показатель характера нации
Так, никаких бнв и чингчонгов в моём треде! У меня еботека, мне некогда и неначто пиздякаться с этим говном. Мне нужна нормальная утилитарная скуфовозка, но на сервант или раф4 у меня нет денег.
Думайте, пожалуйста, в это русло, а как ебать блядей в бимире - это оставьте молодым долбоёбам
>>6606679 Все сгнили( >>6606689 Сервант очень хочется, но они тоже сгнили(
Я Сранйоги то смотрю только потому что на них Кузьмичи с хозяйским складом ума ездили и они особо на хуй никому не нужны. Если это говно брать передумаю, то снова буду смотреть грандвитары XLечку, большую писечку или ещё какую скуфскую хуйню
>>6606062 (OP) >Что с надёженностью? 1) С дизелями прямо не очень. Помирают топливные форсунки Делфи к пробегу 150к-200к. Менять на восстановленые или контракт с корейской автосвалки лоторея. Цена новой Делфи от 20к до 30к за шт. Часто вижу много продают дизельных Скуфенгов не находу с проблемой проворота вкладышей. С чем это связано х.з. Дизельные моторы еще очень геморойные в плане ремонта, проще поставить контрактник предварительно проверенный. Вообщем лучше смотреть бензиновые варианты. 2) На рамных Кайронах и Актион Спорт ржавеет рама и сгнивает ВИН. Смотреть состояние рамы и вина. Если рама в хорошем состоянии не пожлобится на антикорушок. С ржавым нечитаемым вином отправят на экспертизу и последующее нанесение дублирующего вина. Ну с ржавой рамой прямая дорога на пескоструй и антикор. По ценам на запчасти не сказать, что прямо дико дорого и без штанов останешся, но и не прямо дешево за копейки как ВАЗ или некоторые китайцы.
>>6606845 >С дизелями прямо не очень А где-то слышал что дизель 2.2 - не мотор, а сказка >лучше смотреть бензиновые варианты Тоже так думаю, хотя дизель мне по нраву, но это потому что я с ним не разу не ебался >ржавеет рама и сгнивает ВИН Вот это хуёво >отправят на экспертизу и последующее Знакомый с такой хуйнёй на УАЗике столкнулся, ебал я такие приключения, когда экспертиза в одном городе, а наносят в другом. >за копейки >некоторые китайцы Это какие китайцы?
>>6606873 >А где-то слышал что дизель 2.2 - не мотор, а сказка D22DTF и D22DTR ставился на Санг Йонги с 2015 которых на российском рынке мало. Есть 2.7 дизель D27DT ставился на Рекстон и Кайрон, но их тоже меньше на рынке, но двигатель надежный. Основная масса 2 литровые дизели D20DT и D20DTR с которыми больше проблем. Опять с б/у дизелями от Санг Йонга нужна диагностика в хорошем дизель сервисе. Топливная аппаратура Делфи требовательна к качеству соляры. Поэтому заправка только на проверенных АЗС, а не покупать спиженную соляру с военных складов. Ну топливные почаще менять и не ставить китайские фильтры типа SAT или Патрон. >>6606873 >>некоторые китайцы >Это какие китайцы? Внезапно китайцы 2010-ых. На тот же Ховер можно купить новый двигатель из Китая за 200к.
>>6607042 Лет на 10 опоздал, они сейчас живыми считаются когда переваренные и высранные Хотел бы я такого нового... >>6607040 >Ховер Грейтвол или просто Ховер? У меня с работы мужикина просто ховере ездит, а он вроде технически грамотный, КИПовец
Некроеб, спок. Взять первый сервант в 2025 году надо быть прямо ебическим гурманом, которому нужна выдержка из десятка владельцев, половина из которых дикие колхозаны, ебущие тачку в хвост и в гриву "она же неубиваемая". Это как женится на пятидесятилетней шлюхе из борделя.
По сравнению с такими извращениями, ссаный йонг из под 1-2 скуфов это практически как тачка с салона.
>>6607416 >Взять первый сервант в 2025 году надо быть прямо ебическим гурманом, которому нужна выдержка из десятка владельцев, половина из которых дикие колхозаны, ебущие тачку в хвост и в гриву "она же неубиваемая". Это как женится на пятидесятилетней шлюхе из борделя.
Жалко что что это все имеет относительно мало общего с реальностью.