Вообще бы не стал рассматривать новое из салона. 3-4 ляма, это считай бюджетный сегмент, дешёвые купе давно вымерли. А переднеприводный Камри/Арризо 7, нахуй нужны эти таксомоторы, чтобы ЧТО? Плюс, ты выезжаешь из салона и теряешь 20% стоимости. Максимальный долбоебизм. Взял бы б/у. За 4 ляма можно взять свеженький ещё живой Infiniti Q60 Red Sport, купеху в 400 лошадей, на которую можно накатить стейджей и вот у тебя настоящий суперкар занидороха. Супра или Мустанг ГТ с V8 сюда же, хотя 4 ляма, это будет низ рынка, маловато. Челленджер/Камаро влезают в бюджет, но будут с овощемоторами. БМВ 2/4 в 6 горшков, Ауди А5 тоже имеют место к рассмотрению или Киа Стрингер ГТ, а ещё Субару СТИ. Кроун С220 на 3.5 литра и 4.7 ДАСТА, максимальная годнота, Скайлайн 37 400эР или Тойота Камри ТРД ЮэС Маркет в 300 сил хачи будут прямо на ходу в салон запрыгивать, Jaguar XE S на 380 поней. Выбор на самом деле максимально большой, даже не знаю с чего начать, так сразу нихуя не сообразишь. Но ты же скорее создал этот тред, чтобы развести жирноту, а потому саги тебе.
>>6606409 (OP) Из того что можно взять новым в салоне без регистрации и разтоможки, я бы взял весту с кондеем. Она бы полностью закрыла мои автопотребности. Всем остальным деньгам нашёл бы более разумное применение. Не вся жизнь вокруг ведра крутится.
>>6606409 (OP) Так сейчас в этой цене из новых с салона только китайцы. И нах тебе седан? И по своему опыту я бы мощное что-то не брал первой машиной - размотаешься, я бы размотался еслиб у меня первой машиной был не дохлый поло седан.