Суп анончик, скажи почему пориджи и мелениалы надрачивая на автоспорт не то чтобы владеют, а даже мечтают об обладании - абсолютным жалким дерьмищем? Почему поридж на полном серьезе считает йоба спорткаром обычный массмаркетный малокубатурный и жалкий унитаз, вместо того чтобы хотя бы стараться достигнуть реально мощного, большого по рабочему объему авто? Причем эти спорткары с большими объемами не так чтоб недоступны, сейчас они доступнее всего этого паршивого смешного и жалкого масмаркета.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6612206 (OP) >большого по рабочему объему авто? Спортивные по меркам гражданского авто показатели достаются не только (и вообще не всегда ей) большой перделкой под капотом, а еще и весом, подвеской, жесткостью кузова, откликом на руль и кучей других параметров.
Оп дело в том что русские очень бедные По этому папин сарай субару форестер, рено логан или ваз 2101 о 120 кубиках древнего гражданского мотора с заваренным дифом для них риали спорткары Второе это бзик на новоте вбитый нищим пориджам их нищими отцами и дедами Хуита свойственная только руси и азиатским странам снг Ни прибалты, ни беларусы или молдаване на бюджетную масмаркетную новоту не дрочат так как узбекм, русские и армяне Третье это глупость как следствие плохого образования от бедности Если у русского нет шевроле камаро, субару свх или мерса купе с вэ8 в круге общения, он будет испытывать ужас перед этими авто и дрочить на ладу гранту в стоке ездя на гнилой копейке
Добавлю комераду. У русичей из-за бедности и плохого образования нет доступа к англо- и прочим материалам, медиа и культуре. От того у пориджей в ходу примитивный русский реп, где вот эти автовазо помои и езда боком одна из основных тем. Наряду с блатным криминальным бэкграундом. Промытки в общем.
>>6612263 Как же хочется тундербирд с былинным V8 EFI, а еще лучше с чугунным нижневаальным легендарным V6 Essex 3.8 supercharged с приводным компрессувальником. Почему русо школота мечтает о унылых тазах, а не о таких мускулистых заднеприводных йобах? Они же унтерменши, дерьмо просто, не могущее в прекрасное :(
>>6612206 (OP) У тебя на пиках всё говно, кроме камаро, да и то еще может в нем тоже не V8, а три литра. Да и то, будучи даже на V8, маслкары 80-90х - скорее дань славным традициям, чем реально пушка гонки. А уж японско-немецкая некрота - это и вовсе ничему не дань, а просто-напросто отжатый еще в середине нулевых кал мамонта, например.
Вот новые -да. Они не только выглядят, они еще и валят на всю валюту. Но блядь за Challenger Hellcat или Camaro ZL1 надо не просто забашлять ебейших бабок, (хоть и гораздо дешевле порше и феррари), но потом еще платить охуевший налог и страховку. Денег у меня лично на такое нету. Потом, это американское добро надо чем то как то ремонтировать. Естественно, мне омерзительно на китайской новоте с турбоперделкой ехать, когда в мире существует Shelby GT500 и Viper ACR, но блядь я беру это говно с салону, потому что у нас в стране себе позволить купить и содержать сочный маслкар нельзя, если ты не сынок магната. Нет условий, чтобы простому русскому чуваку купить форд мустанг о пяти литрах, как в работяге в штатах, и ездить на нем в повседнев, да при этом не доедать хуй без соли.
>>6612206 (OP) Я владел таким "трушным" спорткаром как GTO на 3л V6. Динамика там была как на приоре, управляемость примерно такая же, даже после обслуживания подвески и развала, нихуя особо не изменилось. Плюсы конечно есть — надежная, дешевая и красивая, внешность прямо уникальная. Но если хочешь реальный спорткар в этой ценовой категории, то лучше взять селику или интегру, там ощущения острее будут и их не так страшно/жалко расхуярить. Из всего на оппике норм только файрледи, но она слишком старая и ты на ней наваливать не будешь, кузов уже устал, всё на ладан дышит, надо вкладывать и тюнить, но уже не актуально. Остальное хуета полная вообще, Додж стратус блять. Камаро +- то же самое что и GTO, только запчастей меньше и они дороже. Это всё понты и только
>>6612317 CL 215 себе покупаешь о пяти литрах на m113 моторе, эталон надёжности. Ставишь туда колы и вот тебе трушный купе спорткар за минимальный прайс.
>>6612206 (OP) какие пориджи? которых ты только что выдумал? >реально мощного, большого по рабочему объему авто а где здесь мощность? это просто компенсация твоей маленькой писюльки >сейчас они доступнее ебанько без в/у, ты же в курсе, что тачку нужно не только купить, но и обслуживать? и что за этот царский вэ12 тебе выставят счёт как за всю тачку? тем более у тебя на пиках кал какой-то, самые худшие обмылки в истории даже в каком-нибудь жолионе формы куда мужественнее - а ведь это китайская хуитка
>>6612373 >менталитете богатых >очередной школьник мечтает о спорткаре пчёл, тут за последние полгода тредов 20-30 была, как школьники без в/у выбирали себе спорт-масл-кар-некро-премиум за 1-2 ляма, а потом пропадали
>>6612408 У меня был чайвец легендарный горячий хачбек Пятидверка на турбодизоле и палке Ремонт мотора Ремонт коробки Корзина сцепления которой нет и ее надо создавать из старой и другой марки, диск сцепления с переклепанными накладками Пластиковая дверь из рб за 60к тк кузовни в дс нет Ремонт рейки Ремонт насоса гур Самодельная опора движка из нивовской тк их нет Ремонт турбины Изготовление порогов из нержа на заказ и их мучительная вварка тк нерж не варится с родным железом толщины фольги Постоянная проблема с электрикой, разобрал разъем нахуй и спаял провода намертво паяльником Нет оптики и мне поворотник умелец с профи ру заливает из эпоксидки а потом подгоняет к кузову и фаре напильником Чайвец это ад и говнище, где там гонка вообще не увидел, семейная машина для баб
Может ты мойша пояснишь мне, почему русня так помешана на чайвецах? Почему не на фордах мустангах или шевроле камаро, как дети в нормальных странах? Ладно еще миата, она кабрик, мультяшная, весело. Или хиппи бус транспортер, он мультяшный, внутри можно ебаться, курить траву и ночевать. Но чайвец обрубок ебаный, тщедушный, вялый, дорогой, капризный.
>>6612414 > дизельный кивик Ты англоуебка взял шоле? Так ваш цивик не цивик, это невнятная хуйня, тут даже не буду пытаться спорить, только посочувствовать могу. На них действительно нихуя нет и никому они не нужны. У меня двухдверка с 1.5, я ничего в ней не колхозил кроме амортов, дитоли есть все и даже нормальных производителей, кузовня есть новая почти вся даже. Оно норм едет для бюджетного ведра, я заезжал раза три в местный ТА кубок водокачки с такими же аутистами и разок на ралле уровня б, и даже заехал-таки на второе место в классе. >>6612495 Не знаю, кто там помешан, обычная нишевая нищеебская некрота вроде езч или девятки. У себя в зажопинске вижу нечасто, почти всех владельцев знаю. А берут (и я в том числе) потому что это дешевый энтри-левел спорткар на повседнев, для многих это единственная машина и одновременно тректул по выходным. Есть куча готовых вариантов доработок, куча тюнинга, запчастей дохуя на любой бюджет. Можно содержать не напрягаясь на медианные 60к зарплаты, и все еще конкурентно ехать на результат, а можно въебать пару лямов и получить охуевший корч, ебущий все в своем классе. Мустанг или камаро так не могут, для спорта они малопригодны, их мало, их жалко разьебать. Миата во многом ебет цивик тех же лет, они очень похожи по ощущениям за рулем, но миату невозможно держать как единственную машину, если ты не в дс, к тому же их банально очень мало, рынка как такового нет, профильных разборок тоже. Цивик даже с двумя дверями закрывает 95% потребностей рядового васяна. Про бусик я ничего комментировать не буду, это к комтрансу уже ближе и как личную тачку такое возьмут единицы.
>>6612826 >>6612839 >implying на оп-пиках спорткары вы из деревни? Не любая машина с двумя дверями спорткар, и внезапно не все спорткары это купехи лол
>>6612206 (OP) Томущо я хочу кайфово проходить повороты на высокой скорости и учиться сохранять момент, а не плавно раскачиваться мимо поворота в ебаной барже с 5 литровым в8 который через свой трехскоростной автомат выдает мощи современногой трехцелиндровой тойоты
А для повыебываться со светофора лучше полноприводная трехлитровая бэха на 370 сил
>>6612925 >Не любая машина с двумя дверями спорткар, Да, но она как ни крути более спорткар, чем гнилой ваз 2103 с заваренным дифом, папин логан, дедов дачный сарай субару форестер или хэч чайвец на турбодизеле. Трезлитровая солара даже на акпп более гонка чем вазовский унитаз с древним гражданским 1.6. >и внезапно не все спорткары это купехи лол Увы но нет. Спорткар это либо купе, либо родстер, либо 3-х дверный хэч, но не инвалид-обрубок для школьников, а нормальные трехдверки типа мицубиши эклипс, сааб 900, порше 944, ауди тт.
>>6613026 При этом ты привел на картинке вполне неплохой среднемоторный спорткар, а не додов сарай субару для дачной рассады и не обрубок чайвец с мотором объема оки или таврии.
А где пятилитровый мотор и трехскоростной автомат на сааб 900 вигген, порше 968 или додж стелз?
Мне кажется ты слабоумный долбоеб на папином логане...
>>6613026 Какие ты там поворота собрался проходить, долбоеба кусок. Езди как все в потоке и не выебывайся, скот. Хочешь спорта- пиздуй в секцию автоспорта. Как же вы заебали полуебки свой спорт совать куда ни попадя. Колеса у них спорт, спойлер разумеется, спорт руль не имеющий к спорту примерно ничего, входить он в повороты собрался зачем-то. Вы, долбоебы никак не запомните что дорога общего пользования это не место гонкам, ты обязан соблюдать ПДД, и придерживаться скорости потока, избегая опасного вождения и быть предсказуемым.
Господин на экспедишн, v8, 5.4. С причалом для долбоебов.
>>6613187 >порше 968 Там же трехлитровая рядная четверка, я думал тред про >мощного, большого по рабочему объему авто? >додж стелз? Каким боком эта DSM баржа это шпроткар? Хорошая машина, но это обычный большой GT катить по хайвею
>>6613182 >Трезлитровая солара даже на акпп более гонка чем вазовский унитаз с древним гражданским 1.6. Ну покажи мне хоть одну солару в кубке России хотя бы или RHHCC. Спорткар - это в первую очередь все же "спорт", а не эпатажная внешка. И да, тазоговно едет и едет неплохо, как бы всрато ни выглядело. Как и цивик, гольф, фабия, и еще много чего. >мицубиши эклипс, сааб 900, порше 944, ауди тт Красивые машины, базару ноль. Но есть разница между "быть" и "казаться".
>>6613193 Ну я на треке гоняю, а в городе езжу как пенс. Че развонялся, самый умный? Разговор не про стрит-сракинг а про спортивные и "спортивные" машины. Пруфай стс, раз влезаешь.
>>6614039 Крутая машинка - это древний как говно мамонта джип, жрущий и ссущий маслом откуда только можно, с рассыпающимся кузовом и опционально рамой на которой вин последний раз видели лет 10 назад, и стоит который дешевле ухоженной гранты или весты. Зато джип, 5.4, все дела
>>6613182 Чем тебе форестер не угодил. Не спорткар, но веселая машинка если на турбе. Даже гнилой ваз 2103 с заваренным дифом может выступать в зимнем дрифте и будет больше отношения иметь к автоспорту чем эклипс на котором мамина нитакуся ездит на работу и с работы. Вазы ни кто спорткарами не называет и если есть выбор то не мечтают именно о нем а не о нормальной машине. Просто ты видимо имеешь ввиду людей реалистов, которые купили на то что денег хватило и ездят, потихоньку тюнингуя там без фанатизма. А ты мамкин фантазер который рассуждает о машинах которых у него никогда не будет и призываешь остальных делать так же. Камон, те старые спорткары о которых ты говоришь не купить нормальному человеку, за адекватные деньги это будет хлам без всех тех качеств которые нужны для автоспорта, а в нормальном состоянии только фанатики сделают выбор в их сторону вместо свежего или нового авто который в повседневной эксплуатации даже лучше по характеристикам чем этот прошлый век
Хуй знает панове. Мне вот по кайфу гоночка. Большая низкая купеха с v6 три литра или 2,5 турбо 20 клоп на палке. На деталях фиат но лакшери. На надежной платформе. Ценник на руси 400-800к. Мне брезгливо об таз унитаз мораться сори. И пориджей я презираю, а значит лансер, субару отпадают. Чайвец только реально купе которое двухдверный седан с 2,2. А лучше аккорд купе с v6.
>>6614367 >Мне вот по кайфу гоночка. Как с божественных Дельты/037/етц кляча пришла к таким каловым дизайнам. Тут еще ладно, хотя тоже собака сутулая, но дальше начался поток дизайнерской шизы по типу мультиплы. Хуйня без задач, короче.
>А лучше аккорд купе с v6. Норм если ты телочка. Мужики ездят на ЕвроР
В машинах ваших не особо разбираюсь, в тазах более менее. Хочу об одном лишь спросить у молодежи Нахуй сейчас клеют свои фамилии на двери или /на окна. В чем прикол такого самодеанона в пробках и на улицах??
>>6614533 >Нахуй сейчас клеют свои фамилии на двери или /на окна Наверное, это их юзернейм в инстаграме. Чтобы тёлочки могли найти и напроситься покататься на волосатом мотороллере
>>6614533 > В чем прикол такого самодеанона в пробках и на улицах Лепят обычно на неебаца проекты всяких заряженных пушек гонок. Но сейчас любой тазопетушок, перебравший на своём ведре карбюрахтер и присравший к нему деревянную полку думает что "ЕТО ТЮНИНХ!" и надо обязательно рассказать всем какой он молодец.
ой ты какой у мамки умный-то, в интернете в поиске забил subaru coupe и "вот спорт купе"
br-z это полутойота, отнюдь не быстрый автомобиль по меркам субару, больше для трека, малопригоден для каждодневной эксплуатации, но таки да - это спорт, только утилитарный
второй пик это вообще малотиражка, которая со спортом имеет общего примерно нихуя, и ты ее только на картинках увидишь
короче, wrx sti (да блять даже турбофорестер) едет намного лучше обеих этих двухдверок
но ты же у мамки гонщик, поэтому тебе две двери нада ряяяя
>>6614053 Нет, щенок ебаный. Это статусный черный огромный внедорожник, который давит авторитетом и бампером любого, кто смеет дерзить. Ты только трусливо прячешь глазки когда я еду мимо. Содержать такой и владеть таким может только обеспеченный человек, не лишенный авторитета. Заруби себе это на носу, плебей. В иерархии на дороге ты еда, я хищник. Не уступаешь дорогу, я тебя наказываю. Твой нищесегмент в тотал, я лишь полирую бампер. Поэтому дважды думай прежде чем дерзить на дороге.
>>6614719 Субаристы долбоебы. Они берут машину конструктивно дефективную. Их боксеры-двс ссут маслущьком, они не живут более 50 т.км., по причине такой конструкции. Перегревы, замена свечей, замена двигателя вот теги субариста. Видишь субариста-видишт долбоеба который думает что он имеет какое-то отношение к гонке и ралли.
>>6614677 Отточенный по меркам гражданского седана автомобиль. Оборотистые ВТЫКовые движки (220 лс с 2 литров), механика лсд, впуск/выпуск, подвеска, жирный стаб, тормоза, всякая дрочь по типу салона рекаро и подобных ништяков. На механике (а АКПП и не ставили) ебет здраво, с оглядкой на возраст и нынешние технологии, ибо ЕвроР закончился на 7 поколении, что было уже давно. Но даже сейчас он доставит массу удовольствия и в городе, и на трассе. Один минус – пруль. А так получаешь драйвовый седон с заявкой на спортик.
Аккорд Купе - это для пендосовского и европейского рынков, чтобы домохозяйки ездили. Ничего в них интересного нет, несмотря на фарш. Ну то есть эта машина имеет право быть и я бы такую взял в коллекцию, но выбирая бОльший спорт - это еврор.
>>6614773 >3.6 на Трибеке или Аутбеке. Это уже совсем новота что русскому человеку не по карману, так что не интересно. Обычные лигаси-аутбек не-кроссоверы, а универсалы, имеют максимум 3.0.
>седон с заявкой на спортик Это мсеп феррари, астон-мартин, мазерати итд. Те для кого спортивность не оспаривается и кто не делает массмаркета. А массмаркетный седан это просто массмаркетный седан.
>>6614732 Иди сразу нахуй свин Вольвецы из начала 80х с дизельными чугунными шестерками как ездили так и ездют в 2025 А от твоего логушковой параши в возрасте 35 лет останется горка праха, хрустящая перхоть ржавчины и немного насекомых-паразитов Просто иди нахуй с тобой даже обсуждать нечего пока не пруфанешь трехлитровый логан коупе с нормальной низкой посадкой
>>6615296 Получается волги и копендосы охуенные надежные агрегаты и на них пиздят чисто потому что советский автопром? Ездят же, при чем в больших количествах, чем эти вульвы (в рамках нашей страны естественно)и ведь и правда нормальные, в том числе космичи, если качество отбросить, просто у манек очко порвется признать это. А еще москвичи до сих пор попадаются такой завод развалили.... Недавно, кстати, космич 401 видел на дороге, получается ниебаться какая надежная машина
>>6615460 Оп латыш, а живет на заработках в эстонии По этому русское, китай, прули и новота отпадают сразу В нерусском мире анончики выбирают между 15-20 летними гейропейскими и американскими авто
У нас в даугавпилзе пацаны первой машиной смотрят форд сиеру, бмв е30, мерс 123-124, ауди бочку, ситроен олдсит, альфу 33 или 164, форд эскорт дизоль, вольво 240-340-440 Русо машины попадаются за дешево, но их могут повандалить, а то и пизды дать
>>6615399 Однако формально он во всем прав 1) Субару это универсалы для пенсов и мам, именно этим они известны Плюс до недавнего они выпускали не кроссоверы а именно универсалы, за что их любили скандинавы, так как кроссоверы и внедорожники во многих этих странах попадают под карательные меры против джипов, дикие налоги, цены за проезд по дорогам и мостам, двойной тариф на паромах и паркинг хаузах По этому скандинавы покупают по возможности именно полноприводный легковой универсал, а не кроссовер 2) Такие производители как Лотус, Астон мартин и Мазерати могут хоть грузовик выпустить, он все равно будет считаться породистым спорткаром А тойота, субару или мицубиси должны из кожи вон вылести чтоб хоть какое-то их поделие попало хоть краешком в спортивные авто, и то куча хейтеров будут это оспаривать и уссываться
>>6614727 Ахахаха бля, называть статусным 25летнее ведро по цене б/у гранты, ебать у тебя самомнение. Ты прям эталон зашуганного чмони которая думает что купив большой черный джип станет крутым и уважаемым. Расслабься, ничего кроме улыбки от дурачка с важным тощим ебалом и шуток про закомплексованного додика с маленьким членом ты не вызываешь
>>6615676 > 2) Такие производители как Лотус, Астон мартин и Мазерати могут хоть грузовик выпустить, он все равно будет считаться породистым спорткаром > А тойота, субару или мицубиси должны из кожи вон вылести чтоб хоть какое-то их поделие попало хоть краешком в спортивные авто, и то куча хейтеров будут это оспаривать и уссываться Ты почему таблетки не принял?
>>6615707 Хуйню сказал, для меня например самый мемный автоспорт это драг рейсинг Каждому свое Знаю человека фаната зимнего кольца и спидвея и он вообще не приемлит заднепривод
>>6615676 Он прав, что перечисленные машины имеют заявку на спорт по факту позиционирования марки. Но его сравнение некорректно. Не надо равнять дорогие авто выходного дня (да, чет никто на феррари и астон мартине не ездит в кольце) и гражданские авто + гражданские авто, способные дать выпустить пар (STI, M-ки и т.п.), это вообще самое тупое сравнение, которое можно сделать.
Да хуй класть на ваши повороты. Задроты ебучие. Кому на них не похуй? Всем на них похуй! Самый кайф, это утопить педаль акселератора с криком викинга и выстрелить нахуй со старта, охуевая в кресле от перегрузок и забрызгивая малафьёй весь салон, от того что несёшься к финишу первее этого пидораса сбоку. Всё. Вот оно, абсолютное счастье. Блять, больше нихуя не нужно. Всё остальное полная хуйня. Это как в игорах, есть нормальные почаны, типа меня, зайти вечерком с братвой пару каток на рейт в Контрстрайк под пивко заебенить, а есть дрочилы ебучие, жирные патлатые, девственные ТННщики недоразвитые обоссанные, сидят годами 24/7 дрочат Факторио ебаный нахуй они его дрочат или гоняют 10 000009 ачивок в труп Варкрафта. ВОт. Это ваше ебаное кольце-говно. Тоже самое нахуй только в железке и наяву и три з/п на резину слито. И сколько ты им не обмазывайся, все равно не станешь даже частицей тени тех 0.0000001% людей, которых показывают по телеку в настоящих гонках и суть бессмыслица ебаная только корыто своё угробил нахуй.
так и представил себе этого господина - обрюзгший сутулый задрот в очках, с отекшей круглой харей, заплывшими глазами, пузом, лысиной и жирными волосами
воистину, американоводы смешны тем, что будучи по сути лузерами и отбросами, ставят себя над всеми остальными
>>6615897 >Это как в игорах, есть нормальные почаны, типа меня, зайти вечерком с братвой пару каток на рейт в Контрстрайк под пивко заебенить > а есть дрочилы ебучие, жирные патлатые, девственные ТННщики недоразвитые обоссанные, сидят годами 24/7
>Это ваше ебаное кольце-говно. Тоже самое нахуй только в железке и наяву и три з/п на резину слито >И сколько ты им не обмазывайся, все равно не станешь даже частицей тени тех 0.0000001% людей, которых показывают по телеку в настоящих гонках и суть бессмыслица ебаная только корыто своё угробил нахуй.
Я блядь правильно понимаю, что задроты - долбоебы ибо чето там дрочат, но ты красава в удовольствие играешь, но потом оказывается, что в кольце, которое ТОЖЕ САМОЕ, по твоим словам, можно только дрочиться чтобы зайти в топ и нельзя катать в удовольствие?
Ты либо неимоверно тупой, либо школьник
>>6615774 >для меня например самый мемный автоспорт это драг рейсинг Без негатива если что, но можешь, конкретно в качестве спорта а не развлечения пояснить за драг? Тут ведь даже от переключений отказались в пользу пневмо шифтеров/автоматов/роботов а вся сложность заключается в старте. По мне так драг - соревнование конструкторов больше нежели гонщиков, которые собирают павер трейн и производителей резины
>>6615926 По трассе тоже будешь "по правилам в левом ряду" ехать надеюсь? Ты вообще что пернуть то пытался? Что смена полосы = унижение перед тобой? Смысл твоего посыла какой?
>>6616004 Мое почтение. Московский иудей на премиальном трейлблейзере 1996 с v8 что большая редкость ибо они обычно с рядной шестеркой. Боль ездюков на азиатском ширпотребе, который при дтп буквально уничтожается об наши статусные премиальные авто - бесценна.
>>6616225 >Мое почтение. >Московский иудей на премиальном трейлблейзере 1996 с v8 что большая редкость ибо они обычно с рядной шестеркой. >Боль ездюков на азиатском ширпотребе, который при дтп буквально уничтожается об наши статусные премиальные авто - бесценна.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6616235 >по докам 1996 >Chevrolet TrailBlazer — среднеразмерный внедорожник, выпускавшийся подразделением General Motors Chevrolet с 2001 по 2008 год Пшла нахуй, шиза ебаная.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6615730 Ну ребят ну зашто всех русских. Поговорили в баре на русском, кто-то ментов вызвал. Обшмонали, списали все данные у меня и брата, хотя он натурализовался, а у меня паспорт молдовы. Теперь ему на работе начальник сказал, что звонили из полиции безопасности и спрашивали про него. Если еще раз позвонят, его уволят, потому что заводу не нужны проблемы с ним. Меня мать брата познакомила с милфочкой, которая над ними живет. Гражданка, умеет и на русском и на местном. Сначала общались с ней норм, а потом она сказала что давай не будем дальше заходить, потому что ее ребенку в школе травить начали, что мать с русским террористом шлюха. И все просто за разговор в баре ан русском. А я не нашел работы, поеду в Выру. Языки учите, такой вам совет.
Кольце дебилы порвались. Удовольствие у них блять по кругу ездить. Ещё и илиткой типа себя считают, вообще в голосину с этих кончей нахуй. Я же говорю, долбоёбы, соревнования в собственном манямирке, что трекодауны, что задроты игор всяких мморпг, я не просто так сравнение это привёл, прям само напросилось, и те и другие дрочат на циферки у одних кол-во ачивок, у других время круга, а дрочить на циферки в манямирке - удел ебанутых, живущих в иллюзиях. В драге же всё по настоящему, ты не на время дрочишь, ты едешь на перегонки вот с этим вот нагибатором рядом с тобой! Улитки блять. Весь день буду посмеиваться ходить теперь суки.
>У тебя на картинке кстати одна из лудших тачек для поворотов в своем классе.
Да и похуй. По прямой это РАКЕТА. Куда вы там всё поворачиваете, остановитесь нахуй.
>Каждый третий чингчонг из 5 секунд выезжает, и что???
Каждый третий немец из 4 секунд выезжает. Чё сказать то хотел?
Держи в курсе, я пролечу мимо и через секунду о тебе забуду. Я слишком быстро езжу, чтобы играть в игры про учителей и наказания с долбоёбами. Кто-то хочет передо мной влезть в пробке? Влезай, все равно стоим хуле, пробка закончится, я изнасилую акселератор и соберу все штрафы по этой дороге нахуй. Кто-то мешается у меня под колёсами когда вжариваю по трассе? Я обгоню в свободном ряду и умчусь в закат. Окружающие для меня просто мешающиеся препятствия в моём заезде. Вообще к чему ты это пизданул дебил?
>>6616289 В голосину с этого быдла, значит угадал. Слышишь, дурачок, запомни БАЗУ АВТОСПОРТА - в поворотах гонки водителей не только начинаются, но и выигрываются. На прямой не ты быстр, а машинки, и ты к ним никакого отношения не имеешь - ты в них пассажир, как и подобные тебе пивные дегенераты, ГОНЯЮЩИЕ на дсг по мкаду. Любае драгобыдло всегда будет опущено, обоссано и возвращено на свое место - хуй его гей друга. мимораллигосподин
> Каждый третий немец из 4 секунд выезжает. Из автосервиса на эвакуатор он выезжает, лол, а по дороге ещк заезжает на разборку и вайлдбериз за алиэкспресс ресничками и новым дилдаком для хозяина, всем же известно что вы все пидоры поголовно
Ну и как оно, гонять в лесу самому с собой? Повороты он там превозмогает, автоспортсмен мамкин. Твоя раллийная залупа из говна и палок и половины динамики моей ракеты не покажет, обоссышь ты себе в штаны только. Но это всё неавжно. Хуй с ней со скоростью. Потому что я пишу пост и начинаю в голосину проигрывать. От главного факта - я гоняюсь с живыми людьми, ты гоняешься с лесом. Всё. Сука, погибну щас нахуй.
>>6616289 У тебя нету прав, да? Ведь прямосралово заебёт максимум за год, это максимум, обычно привыкание к ускорению приходит на пару месяцев, а дальше что?
А вот хуй! Вообще мимо! 3 года не заёбывает. Уже 4й пошёл. Зависимость лютейшая. Единственное чего не хватать стало, хочется ЕЩЁ БЫСТРЕЕ, ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПЕРЕГРУЗОК И МАЛАФЬИ НА ВЕСЬ САЛОН И НАКАЗЫВАТЬ ВООБЩЕ ВСЕХ НАХУЙ ДАЖЕ ЛАМБУ ДАЖЕ АЛЛАХА. И все мысли только на тему, как стать ещё быстрее, тюнить то, что имеем или купить другое, мощнее быстрее. Это как секс с одной и той же тянкой. Ты её любишь и не откажешься от неё, но как ни крути хочется новых ощущений.
Добавлю. Но вообще ты прав. К ускорению и скорости действительно привыкаешь. Мне, например, теперь с кем-то на обычной машине ездить, это какое-то мучение. Кажется она вообще не едет нихуя, а все вокруг ползают, а на 120кмч я выйду сейчас из тачки на ходу и пойду быстрее. Такая вот хуйня со мной случилась. Есть такое. Но, блять, заезд. Когда ты гоняешься с кем-то, о чём я собсна и говорю тут во всех своих постах. Вот этот соревновательный дух, кто быстрее. Чувство, когда ревёт мотор и вы мчитесь капот в капот, блять, не знаю словами какими описать. Вот эта хуйня не заебёт вообще никогда. Гонка с другим гонщиком, а не с лесом и секундомером. Вот это и есть то самое, почему столько людей по выходным ночью идёт катать по прямой на своих прулях, вагах и турботазах. Это охуенно! Картинка рандом из гугла.
>>6616474 А ты с чего решил что на кольцах медляки одни? М4 и кайманы иссалона, делающие 4 даста без чипов, вполне распространены там. На пиках последний тайм аттак на казаньринге. При чем там можно до ста делать на каждой прямой в течении сессии, и обсираться с перегрузок в поворотах и на выходе из них. Я после трек дня килограмма 4 сбрасываю изи. А то что ты пишешь шляпа какая то, там тру чистый адреналин, а у тебя шмурдяк, как то так. https://t.me/kznringinfo
>>6616474 > Вот это и есть то самое, почему столько людей по выходным ночью идёт катать по прямой на своих прулях, вагах и турботазах. Не, основная причина в том, что на другой спорт тупо нет денег и умения. Что тебе мешает не тайм атак, если речь про кольцо, а в спринте участвовать с толпой соперников? Или автокроссом, если тебе не нравится схема спринтов на время у раллистов? Вся разница между твоим драгом и другим автоспортом состоит в том, что для драга тупо места больше где покататься бесплатно/дешево и нет регламента.
Но на самом деле главный и единственный минус драга как и любой другой тусовки по интересам - ты и тебе подобные, ты сорвался на визг с нихуя, приравнял себя к Дартаньяну и решил сверху описать какие все говноеды кроме тебя. Иди уроки делай
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6616315 Ракета только у тебя в анусе - и это твой гейдруг, лол, гонщик светофорный. Тебе уже все пояснили и обоссали тебя и твои гонке с кальяном на парковке, стритсракер мамкин
>>6616490 > Не, основная причина в том, что на другой спорт тупо нет денег и умения. Все так. Кальян на парковке сам себя не покурит > Что тебе мешает не тайм атак, если речь про кольцо, а в спринте участвовать с толпой соперников? Отсутствие умения водить > Или автокроссом, если тебе не нравится схема спринтов на время у раллистов? Панический страх от пропажи контакта с асфальтом > Вся разница между твоим драгом и другим автоспортом состоит в том, что для драга тупо места больше где покататься бесплатно/дешево и нет регламента. Разница в "надо учиться ездить и управлять своей машиной" > Но на самом деле главный и единственный минус драга В том что это не спорт. Это в первую очередь соревнование механиков, пилот там тупо червь пидор. А мы тут про езду говорим
Полный тред школьников, фантазирующих о том как они где-то там гоняют. Даже со скуфами на драйве интереснее, они хоть действительно в теме шарят зачастую и нахрюков меньше.
>>6616868 >двигаю науку россии Подожди, но ты же тот шиз, что мриит об инженерских диверсиях типа сознательно недокрученных болтов в ракете? Куда ты её двигаешь блядь?
Обоссали тут только свои штаны и тебе персонально хуем по губам проведу. Задроты своё говно будут до последнего защищать, я с ними дискутировать перестал, нахуй пердёж в лужу. Не бей убогого хуле. Тем более у щеглов кроме батиного Логана тут нихуя нет. Спринт блять говорят. Чё не Ле Ман сразу, идиоты лол? Кольцевые гонки, это для гонщиков. У которых карьера гонщиков, они выросли гонщиками и участвуют в чемпионатах, в настоящих гонках. Вот этим почёт и уважение. Та хуйня которой вы занимаетесь, это не гонки и даже не пародия на гонки, это детский сад нахуй. Катаются по кругу на ТАЗах, кто побогаче папа купил "баивой Порше". Называют это дрочилово гонками. Нормальные пацаны гоняют друг с другом по прямой в уличном драг-рейсинге. Вот где ГОНКИ и АДРЕНАЛИН. Задроты ебучие. И не я начал этот дискас, кто там пёрнул блять. Как раз кольце-даун какой-то высрался, а высрался потому что сам знает, что ущерб, ебучий задрот и ничтожество. Драг - это гонки. Трек - иллюзия гонок в безопасном манямирке. Запомните это задры. У меня всё. Обтекайте. Дрочилы.
>>6616882 Ты еблан. Достаточно дать кольцевику драг машину и пусть он в драг прокатится разок, и то же самое проделать с ДРАГРЕЙСЕРОМ ЕБАТЬ на кольце. Разница очевидна. Драголох наложит в штаны похлеще хохла. Кольцебог максимум пустит пару капель в трусы.
>>6616967 Ты это зря напрягаешься, этож биссер, свиньи итд Это говно тут весь автач вайпает свинями из пораши а потом ищет своих внутричерепных врагов и дико визжит и хамит незнакомым людям Просто в сокрытие его добавь
>>6616999 Просто имей ввиду эти швайны многократно пруфали в номерном что ездят по дс на непрактичной и редкой в рф некроте с номерами ес и стран нато. Это реально швайнодесант цель которого опорочить русских и выставлять россию нищей и убогой в глазах жителей запада.
Да этого чувака зовут лев и он в ковид появился в номерном. Вроде уже находили его на ласт-фм и реддите. Открытый еврей. Музыкант на синтезаторах знакомый с мейдокуном и подмывачем. Одобряет агрессию жeдов и xохлов против народов палестины.
>>6617068 Но ты же скрыл остальную часть таблицы, а там и ренч ровер жены, и твоя фриландер, и лансия с редким мотором на которую дрочит школота и мотик какой-то итальянской марки.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6618833 Мы с женой познакомились на мототусе в егорьевске. Езжай на мото фест или иди на концерт готик или метал музыки. Жена кстати тогда ездила на ваз 2104 с карбом и клювом от 2107 темно зеленого цвета лол.
>>6623252 У родителей была пятерка с мордой семерки и мотором 1600 кажется от шахи Да само собой карб Ее даже угнать пытались замкадные свины но заблокировался руль и они съехали с дороги в поле где снег попояс
>>6625112 Карбюратор переваривает даже некачественный бензин, недаром низкооктановый был везде в те времена 76, 80, и элитные 91, 93. У меня был ераз, там мотор от 24 Волги и КПП 3 ступенчатая от газ21, а бензин был без ограничений по талонам. Кайф.
А сейчас? Налоги Налоги в цене бензина Налоги в цене машины Поборы везде. Только ленивый не зарабатывает на автомобилистах.
Единственный выход это не покупать осаго, не регистрировать авто и ездить на фантиках. Но система борется с такими.
>>6612206 (OP) 45 летняя старая патлатая хуета с кризисом среднего возраста , начинай копать себе ямку на кладбище. Нормальные люди даже в странах на которые ты так дрочишь ездят на новых машинах, а не на хламе с пиков, который даже култтового статуса не имеет.
Машина это средство передвижения, а не объект дроча. Собственно первые хозяева твоих помоек и покупали их как средства передвижения и только ты 10ый по счету нищий доедатель видишь в них лехенду.
Лично я следующей машиной рассматриваю только новый или почти новый гибридный кроссовер и вообще уже ничего кроме гибридов мне не интересно после того как я пощупал свежие приус и хонду инсайт. А пока мне хватит японской атмо малолитражки, где я на полном баке езжу месяц.
>>6625565 Я в молодости работал в таксопарке. Ездил на газ 24, такси были государственными. Это был самый щорс в плане перспективы рубануть бабла. Таксист знал где работают бляди, за денюжку мог отвезти туда клиента. Таксист возил в багажнике вотку, которую сбывал нуждающимся. Таксист возил помимо таксометров. Это такая механическая белемле, что считает путь в км от начала посадки. Был план по кэшу, что ты обязан был привозить и сдавать. Все что сверху твое, разумеется без счётчика. Обслуживание машин проводилось штатными механиками таксопарка. Приехал, сдал деньги и машину и на трамвае едешь домой. По блату мне достали мотор газ 2410. Ераз я купил давно, для личных нужд, дачи и прочего. По умолчанию там стоял маломощный двс от газ 21, но он совсем не ехал. Ераз это чудо Ереванского автозавода, имел КПП за спиной водителя и управлялась она длинным кривым рычагом КПП. С двойным выжимом сцепления. Современные порриджи умерли бы и обосрались в случае необходимости сесть за руль такого транспорта. Огромный руль, металл везде, никакой обшивки. Мотор в салоне как у буханки. Зато лучше мы ничего особо не могли иметь в те времена и довольны были чем имели. Это сейчас разбаловались люди, охуели прямо сказать. Но чувствую возвращаются аналоговые времена, ценности и правила выживания. Мой вам совет; покупайте дачи и дома в деревнях. Распахивайте огород и закупайте технику для работ. В рублях деньги не храните, почитайте про потрясения 1998 года, государство любит прокатиться на шее граждан и завинтить гайки за наш счёт. Я копил на квартиру, у меня было 5 тысяч рублей. А наутро мы проснулись и цены были в миллионах. А на свои 5 тр я мог купить примерно нихуя. Поэтому в рублях копить нельзя. Выкладывайте в доллары и золото. Можно в вещи и недвижимость. Это всегда в ходу и сможете обменять на что-то нужное в моменте.
>>6626137 >в странах на которые ты так дрочишь ездят на новых машинах Иди нахуй фантазер ебаный. Самая массовая машина в стране - заднеприводные вольво. 940/740/240 составляют 1/3 всего автопарка. >Машина это средство передвижения 70% населения назвали средством передвижения велосипед. >гибридный кроссовер На кросовере нельзя въезжать на многие парковки и в зону А0, так как внедорожник приравнян к грузовым. Налог и дорожный сбор грузовой. Нельзя ездить там, где запрещен проезд грузовых. Даже на мойке с тебя возьмут конский тариф как за мытье грузовика. А потом еще дети из гринписа покрышки порежут. Ебаные фантазии ребенка, не покидавшего путинороссию. Мимо из страны на которуюон дрочит.
>>6626149 >В рублях деньги не храните, почитайте про потрясения 1998 года, государство любит прокатиться на шее граждан и завинтить гайки за наш счёт. >Я копил на квартиру, у меня было 5 тысяч рублей. А наутро мы проснулись и цены были в миллионах. А на свои 5 тр я мог купить примерно нихуя. >Поэтому в рублях копить нельзя. Выкладывайте в доллары и золото. Можно в вещи и недвижимость. Это всегда в ходу и сможете обменять на что-то нужное в моменте. Спасибо чел, душевно. Все правльно написал. Любой следующий режим после смерти деда от старости провернет всех на х хорошо если как в 1991, а не как в 1917.
>>6626187 Беда будет. И пиздец со взрывом преступности, когда голодные люди пойдут богатых расчехлять. Потому что жрат будет нечего. И всего, к чему порриджи и пиздюки создавшие семьи привыкли. Инфляция уже бесконтрольна, очковтирательству по ТВ верят только дурачки. Цены на бензин, газ, продукты летят в космос. Про автопром можно не говорить, скоро и этого не будет. Многие тут не видели пустых полок в магазине и талонов на еду. И что такое брать под запись в сельпо. И что такое жить на макаронах, а мясо курицы (синей и бог знает когда убитой) видеть только по праздникам, не говоря про свинину, говядину. Я помню когда за услуги рассчитывались водкой, талонами на бензин которые оставались лишними на работе, иногда едой. Менялись беу одеждой, и все такое. Короч ну его нахер, этого не хочу опять на старости лет, но видимо придется.
>>6626291 >жить на макаронах, а мясо курицы (синей и бог знает когда убитой) видеть только по праздникам, не говоря про свинину, говядину Зато сколько швабодки было, эх! Какую страну проспали...
>>6626296 Можно было все. Иногда за деньги. Порешать и дать денег, решение практически всех сложностей. Было весело, опасно и интересно. Но голодно. Гуманитарную помощь из Германии хорошо помню, чтобы победившая страна от голода не передохла. И ножки Буша, которые спасли от голодной смерти большинство населения. Сейчас это предпочитают не вспоминать.
>>6626296 Мне в 91-99 годах жилось охуенно. В семье появилась иномарка - вольво 363 просто космолет на вариаторе, после москвича 403. Появился комп коммодор 64. Родаки купили дачу в видном. Потом квартиру дважды апгрейдили, в итоге переехали в трешку на павелецкой. Перевезли бабку с дедом на полянку с нагатинской. Впервые поехали за границу в польшу. Всем москвичам вокруг меня в 91-99 жилось наиболее хорошо. Нахуй мне путинизм?
ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6629717 >Пучую, мои родаки скакали на майдане за уничтодение советской пыньперии зла и примерно до 2022 мне жилось охуенно. > >Точно лучше одноклассников по физмату.
>>6626137 >в странах на которые ты так дрочишь ездят на новых машинах Пиздишь дрянь малолетняя. Сижу в таллинне сейчас по работе, кескилинн, центр, сталинки 3-5 этажей и довоенные дома. Самое дорогое жилье. Из 50-60 авто на европарке где я ставлю на ночь только 3-4 сраной новоты. 0-15 летки, примерно 2/3. Больше 10 машин из 90х и 80х. Один фольксваген кафир с кучей хрома явно из 70х, а может 50х хз их 50 лет на конвеере не меняли.
А где гонять то на этих спортах из 90х? Или вы с такими-же даунами от светофора до светофора гоняете?
По динамике тоже не оч понятно, почти все эти купешки из 90х легко объедет какой-нить скуфочинчонг из 2025. Ну и нахуй они нужны, в гараже с ними ебаться?
>>6632418 Я езжу на порше и я езжу на чингунге звучит сильно поразному.
Если тебе этого непонятно ты малолетний слабоумный аутист.
Ты реально думаешь люди покупают красный кабриолет редкой марки с культовым статусом чтоб с кем-то гоняться ? Причем не с теми кто им ровня а с азиатским нонейм дерьмом? Они это дерьмо просто не замечают пожизни.
>>6632602 Кайфовать от наличия большого и при этом копеечногов содержании и ремонте v6 или v8 из чугуна с одним распредвалом и без грм это не значит гоняться со всяким русским и азиатским дерьмом.
Само по себе вождение авто сбольшим запасом кубиков кайф. Мимо на американском форде.
Вообще не гонять на спортивных машинах, а особенно на старых спортивных машинах это смерть этих машин. Даже в Форде против Феррари об этом упоминали.
Ты не можешь просто чилить на машине, которая создана для рекордов на нюрбургринге, потому что этим чилом ты её убиваешь. Машина разработана под долбёжку в отсечку многие часы подряд. А вместо на ней переключаются на 2500.
Буквально недавно смотрел видос, где немец разбирал двигатель бмв м5 е60 и там мотор помер оттого, что засорилась продувка картерных газов, машина использовалась в гражданской эксплуатации, не создавала нужного давления картерных газов в моторе, засорилась от этого и просто "задохнулась".
>>6633121 >машина использовалась в гражданской эксплуатации С десяток моторов БМВ разбирал, у которых от пенсионерской езды набивалась фаска на клапанах и они эллипсом становились. Потому что когда на тачке наваливают - клапан вращается в направляющей и изнашивается равномерно.
>>6633315 Да даже гражданскому мотору периодически надо давать пизды, чтобы бодрее себя ощущал. Под нагрузкой в отсечку его покрутить, рататата исполнить, вот это вот всё. Что там на бемельве происходит страшно представить.