Анон, сидя ночью на унитазе с 1% зарядки на телефоне я дописывал пост, в котором писал как дам в рот Вике и всем ее пиздализам на борде, а потом отвешу смачного поджопника нивапидору и четыркохуесосу с раздолбанным очком. Но у меня прямо во время ввода каптчи сел тилибон, и пришлось коротать дефекацию ДУМАЯ.
И вот я придумал создать этот тред и первые аргументы в нем. Что по мнению анона ТАЗ делает не так, кроме выпуска автомобилей низкого качества?
На борде уже максимально обсосали, что ТАЗ НЕЭФФЕКТИВЕН, ведь выпускает 4 модели переднеприводного B-класса на 4 разных платформах. А что еще?
Мне в голову лезет, что ТАЗ ХРОНИЧЕСКИ ОТСТАЕТ ОТ ТРЕНДОВ. Соплярис и полуседан, которые являются повозками B+ класса вышли аж в 2011 году. ТАЗ сумел ответить вестой только в 2015. Это оставание аж на 4 года. А ведь уже скоро начнется производство креты и сортира, которые пропишутся в топ10 продаваемых тачек (ну сортир возможно в топ25) и не будут оттуда вылезать до гойды. ТАЗ ответил только сейчас, и тю с нюансами о которых ниже.
ТАЗ ИСПОЛЬЗУЕТ СТРАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ. В 2014 ТАЗ представил роботизировнную КПП. Суть - старая хрустящая тазокоробка с вылетающей воющей 2 передачей с электронным идиотом и сервоприводом. И это в то время, когда жопель уже намучался с изитроником, как и тавота с хондой и много кем, и уже было ясно, что однодисковый робот мертворожденный кал. В итоге продажи машин с роботами были около 10%, а потом от этого говна отказались совсем. Я даже не знаю, как быть бедолагам на вторичке с такими машинами. Кстати у жопеля ТАЗ позаимствовал систему впрыска которая годами ебала мозги благодарному потребителю отечественного автопрома, пока блядский ДМРВ не поменяли на ДАД+ДТВ и все прекратилось. Потом ТАЗ перешел на вариаторы от нисрана, теперь на чери. Я не верю, что ТАЗ не знал, что люди не доверяют роботам и вариаторам, и предпочитают нормальный ВАТОМАТ. Который сука был у хуйдая и ВАГа (хотя последние во многих моделях уже перешли на безальтернативную ДСГ). В итоге хуйдай и ВАГ всегда были в топе продаж. А из этого следует пункт ТАЗ НЕ ДЕЛАЛ ТОГО ЧТО ХОЧЕТ ПОКУПАТЕЛЬ
>>6620161 (OP) Таз просто не способен быть нормальным. Тепличные условия вырастили тепличное растение. Когда ты создаешь принудительно тепличные условия, то все расходы и доходы подгоняются под эти тепличные условия. Тебе нет смысла шевелиться и двигаться дальше. Твои расходы уже достигли уровня тепличных доходов и любое изменение по тепличным доходам тебя просто убьёт.
Из вот этой фундаментальной проблемы растут все остальные.
>>6620161 (OP) > >Анон, сидя ночью на унитазе с 1% зарядки на телефоне я дописывал пост, в котором писал как дам в рот Вике и всем ее пиздализам на борде, а потом отвешу смачного поджопника нивапидору и четыркохуесосу с раздолбанным очком. Но у меня прямо во время ввода каптчи сел тилибон, и пришлось коротать дефекацию ДУМАЯ. > >И вот я придумал создать этот тред и первые аргументы в нем. Что по мнению анона ТАЗ делает не так, кроме выпуска автомобилей низкого качества? > >На борде уже максимально обсосали, что ТАЗ НЕЭФФЕКТИВЕН, ведь выпускает 4 модели переднеприводного B-класса на 4 разных платформах. А что еще? > >Мне в голову лезет, что ТАЗ ХРОНИЧЕСКИ ОТСТАЕТ ОТ ТРЕНДОВ. Соплярис и полуседан, которые являются повозками B+ класса вышли аж в 2011 году. ТАЗ сумел ответить вестой только в 2015. Это оставание аж на 4 года. А ведь уже скоро начнется производство креты и сортира, которые пропишутся в топ10 продаваемых тачек (ну сортир возможно в топ25) и не будут оттуда вылезать до гойды. ТАЗ ответил только сейчас, и тю с нюансами о которых ниже. > >ТАЗ ИСПОЛЬЗУЕТ СТРАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ. В 2014 ТАЗ представил роботизировнную КПП. Суть - старая хрустящая тазокоробка с вылетающей воющей 2 передачей с электронным идиотом и сервоприводом. И это в то время, когда жопель уже намучался с изитроником, как и тавота с хондой и много кем, и уже было ясно, что однодисковый робот мертворожденный кал. В итоге продажи машин с роботами были около 10%, а потом от этого говна отказались совсем. Я даже не знаю, как быть бедолагам на вторичке с такими машинами. Кстати у жопеля ТАЗ позаимствовал систему впрыска которая годами ебала мозги благодарному потребителю отечественного автопрома, пока блядский ДМРВ не поменяли на ДАД+ДТВ и все прекратилось. Потом ТАЗ перешел на вариаторы от нисрана, теперь на чери. Я не верю, что ТАЗ не знал, что люди не доверяют роботам и вариаторам, и предпочитают нормальный ВАТОМАТ. Который сука был у хуйдая и ВАГа (хотя последние во многих моделях уже перешли на безальтернативную ДСГ). В итоге хуйдай и ВАГ всегда были в топе продаж. А из этого следует пункт ТАЗ НЕ ДЕЛАЛ ТОГО ЧТО ХОЧЕТ ПОКУПАТЕЛЬ > >Давайте накидывайте еще говна
>>6620164 >Таз просто не способен быть нормальным. Тепличные условия вырастили тепличное растение. Когда ты создаешь принудительно тепличные условия, то все расходы и доходы подгоняются под эти тепличные условия. Тебе нет смысла шевелиться и двигаться дальше. Твои расходы уже достигли уровня тепличных доходов и любое изменение по тепличным доходам тебя просто убьёт. > >Из вот этой фундаментальной проблемы растут все остальные.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой свинопитек Нержавейка-кун - американодрочер, викахейтер и xoxoл-русофоб, отрабатывающий мивину и отсрочку от призыва по мобилизации. Во всех своих прошлых тредах Нержавейкапидор буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой свинопитек Нержавейка-кун - американодрочер, викахейтер и xoxoл-русофоб, отрабатывающий мивину и отсрочку от призыва по мобилизации. Во всех своих прошлых тредах Нержавейкапидор буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой свинопитек Нержавейка-кун - американодрочер, викахейтер и xoxoл-русофоб, отрабатывающий мивину и отсрочку от призыва по мобилизации. Во всех своих прошлых тредах Нержавейкапидор буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6620537 Опять же, вариатор вариатору рознь. В целом, все вариаторы подвержены проблемам растяжения цепей при активном и нагруженном использовании. Весело похасанить тебе эта коробка позволит, но недолго.
Проблема в том, что китайские вариаторы настолько плохи, что даже активно продаваемые черри в РФ уже начали переходить на робота. А это уже показатель. Также, что то мне подсказывает, что вариатор, поставляемый черри, на автоваз это какая то страшная устаревшая модель (ну не будет себе черри работающий в РФ создавать конкурента давая передовые технологии, от которых сам же отказывается, тем временем, даже самсунг не продаёт эпплу свои передовые экраны).
>>6620161 (OP) а что тут обсуждать? таз - попильное предприятие всё остальное - отставание от трендов, невнятные дизайны, нулевая эргономика, нулевая надёжность, гниль с заводу, ахуевший прайс и лоббирование утильсборов - лишь следствие этого
>>6620616 >а что тут обсуждать? таз - попильное предприятие >всё остальное - отставание от трендов, невнятные дизайны, нулевая эргономика, нулевая надёжность, гниль с заводу, ахуевший прайс и лоббирование утильсборов - лишь следствие этого
>>6620781 Да, а на хавалах копия DQ500. Только вот в чем загадка. На ваге я этот робот мог щелкать один за другим передачи, что вверх, что вниз, а на хавалах задержка передачи вверх 1-2 секунды, вниз 3-4 секунды.
>>6620161 (OP) >Соплярис и полуседан, которые являются повозками B+ класса вышли аж в 2011 году
Ты сам на этом говне ездишь, что себе целый класс выдумал. Седанчики Б-класса блядь испокон веков выпускались. Ни Полуседан, Ни Солярис Акцент ничем новым для своих команий не были. У Таза в Этом класс сидела Калина, потом с деньгами Рено\гнильсана разработали Веста.
>А ведь уже скоро начнется производство креты и сортира
Учитвая что Таз тогда уже принадлежал Ренониссану, то нието не хотел заниматься ненужной канибализацией внутри концерна. Так-то вроде до СВО хотели какой-то кросовок высрать, но не сложилось.
> В 2014 ТАЗ представил роботизировнную КПП. Суть - старая хрустящая тазокоробка с вылетающей воющей 2 передачей с электронным идиотом и сервоприводом.
Потому что это самый дешевый и простой вариант всунуть автомат. Да и есть мнение что нормальный автомат в Весту не лез т.к проектировали с упором на МКПП.
>и предпочитают нормальный ВАТОМАТ.
Ага, а откуда он у Ваза возьмется? Берут, что у партнеров есть. Ну могли теоретически коробку от Логана засунуть, но почему-то не погшли на это, возможно Гнильсан уже и сам собирался от этой короби отказываться.
Основная проблема в том, что Российски рынок не может потянуть своего независимого производителя и оставаться открытым. Та же Веста на рынке сливала в Продаже Рио\Солярису а те еще в куче стран продавались и большая часть их технологий использоваласчь еще в куче моделей.
>>6620784 Ты сравниваешь роботы. А кетайцы не могут скопировать сложные по устройству коробки. Самое простое это вариатор. Плюс читал исследование, что китайцы сделали упор на электрички, потому что они проще в создании.
>>6620820 >рынок не может потянуть своего независимого производителя и оставаться открытым ну да в стране на 146 лямов людей - невозможно делать конкурентное корыто /б/ класса а вот в 51 лям стране населения - почему-то есть аж два производителя, которые конкурентны и на внутреннем рынке, и на внешнем про германию или японию я промолчу пожалуй
Запредельные ввозные пошлины, ровно с того момента как решили разивать автопром.
>про германию
Буквально страна, в которой появился автомобиль.
> японию
Пошлины, плюс выгодное географическое расположение, когда ближайшая страна с развитым автопромом выпускает ебаные пятиметровые баржи с расходом танка с упором на внутренний рынок, которые нахуй неприменимы в маленькой разебанной войной стране. А гейропейцы с другой стороны глобуса и даже себя машинами не могут обеспечить.
>>6620945 >что одна страна должна выпускать все на свете. я нигде этого не говорил, мань я лишь указал на то, что страны меньше имеют даже не одного автопроизводителя а по 2 и больше >то твои два брата акробата Киа с хундаем закроются нахуй и навсегда. ну да, если китай перестанет поставлять детальки для таза - мы понимаем, что он уже ничего никогда не произведёт >>6620955 >пок пок пок >это не считается >кукареку >это другое! ну мы поняли, мань >Запредельные ввозные пошлины даа, в россие-то пошлин и утильсборов нет поэтому какой-нибудь алсвин при цене в 450к на китайском рынке не продаётся в бичкомплектации за 1,5 мульта, да? и почему же великому автовазу 35 лет пошлин (и ещё 25 лет при совке без конкуренции с европейцами-американцами-японцами) так и не сделали из него нормального автопроизводителя? а ответ прост: >а что тут обсуждать? таз - попильное предприятие >всё остальное - отставание от трендов, невнятные дизайны, нулевая эргономика, нулевая надёжность, гниль с заводу, ахуевший прайс и лоббирование утильсборов - лишь следствие этого на автовазе и не собираются делать нормальные автомобили, которые хоть в чём-то будут конкурировать с иномарками
>>6621014 > поэтому какой-нибудь алсвин при цене в 450к на китайском рынке не продаётся в бичкомплектации за 1,5 мульта, да? В чем проблема, переезжай в Китай и покупай свой алсвин за 450к, номера китайские только не забудь ещё на него достать >>6620161 (OP) > Кстати у жопеля ТАЗ позаимствовал систему впрыска которая годами ебала мозги благодарному потребителю отечественного автопрома, пока блядский ДМРВ не поменяли на ДАД+ДТВ Не у жопеля, а у боша, и ходит оно нормально если воздушные фильтра хотя бы иногда менять А вообще ВАЗ все делал правильно пока не пришел ростех и хрено-нисцан. Та же приора выйди она лет на пять раньше и не будь она так подвержена коррозии была бы ультра шином
>>6621017 Ты своими жалкими копейками даже достойную пенсию своей матери опущенной обеспечить не сможешь, не то что ещё кого то, какими налохами, кловен. Автотаз и прочих бюджетников содержит сечин и прочий нефтегаз, тратя на свою жизнь и работу в москвабаде миллиарды.
>>6621035 >бюджетников >нефтегаз ебанько? кому принадлежит газпром? кому принадлежит роснефть? сечин и есть бюджетник, даун >>6621027 >В чем проблема в чём проблема автовазу переехать в китай? >ВАЗ все делал правильно >Та же приора выйди она лет на пять раньше >и не будь она так подвержена коррозии ого, интересно, и почему же автоваз решили продать рено-ниссану?
>>6621040 >констипуцию сюда притащи про недра народу т.е. ты сам прекрасно знаешь, что это не сечин кормит норот, а норот кормит сечина, но зачем-то всё перепиздел на 180 градусов? неужели ты настолько нищий, что эти 15 рублей что-то изменят в твоей жизни?
>>6621047 А ты манька сообразительная как отойдешь от стекломоя мб и поймёшь что кому сейчас реально принадлежит и кого ты там можешь спонсировать в своих влажных проспиртованных снах)
>>6621017 Хуй бы там плавал. "Дарагие расияне" накормили поборами на 92млрд долларов. За все коды существования заградительной ввозной пошлины и утиль сбора (при пересчёте на актуальный по годам курс).
Если что, на эти деньги можно построить завод уровня ВАГ и выпускать по 500к машин в год. Можно проспонсировать мировую экспансию в стиле современных китайских производителей авто. Она стоила примерно столько же.
Где вас таких умных выпускают? А кадры ты где возьмёшь, людей, ресурсы, технологии и прочее? Манька услышал про красивые цифры в триллирд долларов, и думает с помощью них можно хоть на Марс полететь, вселенную покорять. А дороги ведь сами бесплатно появляются, мосты развязки и прочее, да и вообще Россия с территорию Норвегии, подумаешь 30 километров дороги проложить между двумя городами, которые по краям страны расположены.
>>6621189 > Где вас таких умных выпускают? А кадры ты где возьмёшь, людей, ресурсы, технологии и прочее? Not my fucking problem! Не я заявлял, что мы "сами всё сможем сделать", я бы не доёбывался, если бы существовала обыкновенная конкурентная среда, без анального огораживания от остального мира. Когда на конкретные вопросы "ладно, оградились колючей проволокой, результаты где?" мне отвечают "а у нас лапки!" то чую я наебалово. > А дороги ведь сами бесплатно появляются, мосты развязки и прочее, да и вообще Россия с территорию Норвегии, подумаешь 30 километров дороги проложить между двумя городами, которые по краям страны расположены. То есть деньги банально попилили. Понимаю. Есть у меня одна история, в общем катаются у меня на фирме грузовики, в среднем, каждый из них за 600км пробега тратит по 1000 на платон (катаются каждый день, в сумме получается 30к с одного грузовика).
И сломался на одном из грузовиков платоновский транспондер, а езда без оплаты платона у нас не совсем законная. И, соответственно, необходимо заранее создавать маршруты и оплачивать их. И пока я сидел полтора часа на телефоне в ожидании оператора, чтобы создать маршрут (да на сайте можно создать маршрут - только если грузовиков нет в твоём флоте, а если сломался транспондер, только по телефону) меня особенно веселило, когда мне бот бодро заявлял "благодаря системе взимания оплаты платон было построено 860 километров дорог и 2 моста!"
И вот сижу я и веселюсь, какая полезная система оказалась. Ведь построить хорошую дорогу это невероятный труд. Ну да ладно, чего мне развлекаться, когда я сяду в машину я проеду по свежим ямам на дороге, по которой не ходят грузовики и которую починили в апреле этого года. Ведь мне снова объяснят, что это всё злые грузовики и огромная жара разрушают дороги (почему то в сраной нищей и жаркой Сирии не разрушает, но это другое).
>>6620161 (OP) >Давайте накидывайте еще говна Главные: цена как на бюджетные японские, корейские, европейские американские жопозки В-класса в родных странах, а качество и оснащение проигрывает уже даже китайскому, индийскому, иранскому, узбекскому на самом деле корейско-американскому собранного руками узбеков автопрому. Ну протекционизм и монополизм используя административный ресурс путем проталкивания законов типа "Закона о такси" и повышением утильсбора устраняя любую конкуренцию.
>>6620161 (OP) Таз не способен создать нормальные агрегаты и вообще что-то новое Во-первых, уже давно понятно, что требуется новое семейство моторов, банально как у вага 1.4-1.6-1.8-2.0 Таз даже не способен прикрутить турбину на имеющиеся. Тем более, что были успешные разработки. И что мы имеем? Калина шеснарь 1.4, спроектированный под турбину, ваз выпустил в исполнении без турбины. По итогу естественно получилась любая хуета, рождённая хуй пойми зачем. Таз не смог родить обычный автомат, не может договориться и купить какой-либо готовый и постоянно высирает какую-то хуету мимо кассы Таз не может додуматься и сделать полный привод в стране с суровой зимой с низкими температурами и большим количеством осадков. Всё это просто уже хуеву кучу лет лежит на поверхности и это до сих пор не решено.
Просто представьте условную гранту с обычным автоматом и полным приводом. Это же вин уровня легендарных королл из девяностых. А ведь это ещё можно приделать на всякие весты кросс, нивы, будущие кроссовки и т.п.
>>6621525 Да на хуй там турбина? Не надо, и нидриков не надо, нихуя усложнять не надо. Вот регулировка клапанов - нахуя они эти толкатели присрали? Хуйня из под коня! Вот был же виновный 124 мотор, его бы и оставили. Надо, блядь надёжные, проверенные решения применять, а они велосипеды изобретают и получается говно, хуже прежнего.
Поставили, блядь, мотор от гранты в шниву и выёбываются мол НОВЫЙ МОТОР, НОВЫЙ ЯСКОЗАЛ, 90 СИЛ ЕБАТЬ! ТОТ ПОПЕРЁК СТОЯЛ, А ЭТОТ ВДОЛЬ, ТАК ЧТО НОВЫЙ, МОЩНЫЙ
И по хуй что машина для крохозанов и им на хуй этот термостат под коллектором не нужен, вот выспали и усё, а нахуя? А что бы было!
>>6621556 >Да на хуй там турбина? Не надо, и нидриков не надо, нихуя усложнять не надо. >Вот регулировка клапанов - нахуя они эти толкатели присрали? Хуйня из под коня! >Вот был же виновный 124 мотор, его бы и оставили. >Надо, блядь надёжные, проверенные решения применять, а они велосипеды изобретают и получается говно, хуже прежнего. > >Поставили, блядь, мотор от гранты в шниву и выёбываются мол НОВЫЙ МОТОР, НОВЫЙ ЯСКОЗАЛ, 90 СИЛ ЕБАТЬ! ТОТ ПОПЕРЁК СТОЯЛ, А ЭТОТ ВДОЛЬ, ТАК ЧТО НОВЫЙ, МОЩНЫЙ > >И по хуй что машина для крохозанов и им на хуй этот термостат под коллектором не нужен, вот выспали и усё, а нахуя? А что бы было! > >Пидарасы > >И антикор пусть придумают.
>>6621345 >Это кобальту который стоит 16к баксов https://chevrolet-auto.kz/models/cobalt У соседей 6,4 кк тенге или меньше 1кк руб. Но чтобы привезти бричку даже из KZ в РФ, которые оба в одном таможенном союзе, будь добр оплачивай коммерческий утильсбор даже если завозишь как физ.лицо для личного пользования. >без современной аудиосистемы, без подогрева сидений Как будто в Весте за 1.5кк это все есть.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что этот тред создал боевой свинопитек Нержавейка-кун, и он существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. Во всех своих прошлых тредах Нержавейкапидор буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! ЭТОТ ТРЕД - ОЧЕРЕДНАЯ ПРОВОКАЦИЯ НЕРЖАВЕЙКАПИДОРА! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6620161 (OP) Он сосет шкрябая зубами и за сам член и за залупу ебашит жёстко, а когда указываешь ему хуевую работу, он говорит у вас заправка нахуй не та, а спрашиваю какая сукая та, ты сам червь где льёщь, а он мнямкает в ответ.
>>6621525 >Таз даже не способен прикрутить турбину на имеющиеся. Тем более, что были успешные разработки. Таз знает своих дегенератов покупателей и не хочет массово менять по гарантии поршни после хорошего 92го с проверенной заправки. >Калина шеснарь 1.4, спроектированный под турбину Херню несешь, этот тот же приоромотор с уменьшенным диаметром поршня. >По итогу естественно получилась любая хуета, рождённая хуй пойми зачем. По факту. >Просто представьте условную гранту с обычным автоматом и полным приводом. И ты первый будешь виздать, что не купишь восьмерку за 3кк.
>>6621570 6.4 это за 2024 года выпуска, их в салонах нет, 8.4 это за свежий выпуск, и в прошлом году они также стоили, но все поняли, что нахуй столько отдавать за телегу, которой уже 13 лет, а рестайлинга в будущем не предвидится, потому что даже бразильцы от рестайлинга отказались, все ринулись за китайцами, а кабанам пришлось снизить цену с 8.4 до 7.4. Поэтому хуй знает, чего ты форсишь все эти корейско узбекские параши. Ты бы ещё надрачивал на новую 7-местную каптиву, в которую воткнули двиг от кобальта на 1.5. А по факту Шеви взяли готового китайца и сменили лого на свое.
Автоваз - это изначально искусственно созданное говно! Как и любая госкорпорация она запредельно неэффективна и вообще бессмысленна! Перестань накачивать её бюджетным баблом и она моментально разориться. Станки распилят на металлолом, а цеха переделают под склады для кабанов. Поэтому не важно что сегодня выкатывается из цехов автоваза, не важны тренды и качество. Автоваз маст дай!
>>6621635 >за 3кк А они и не должна стоить 3кк. Исключить попилы, откаты, утильсборы для всякого хуйла на войнушешки и вуаля ёбаный примитивный тазик на ватомате и с подключаемым пп за полтора ляма деревянных. но этого никогда не видать срусише швайне, вечно доедающие обьедки за япошками гейропейцами, амерами и теперь ещё и жрущие говно пиздоглазых гуков
>>6621935 >А они и не должна стоить 3кк. Исключить попилы, откаты, утильсборы для всякого хуйла на войнушешки и вуаля ёбаный примитивный тазик на ватомате и с подключаемым пп за полтора ляма деревянных. >но этого никогда не видать срусише швайне, вечно доедающие обьедки за япошками гейропейцами, амерами и теперь ещё и жрущие говно пиздоглазых гуков
>>6621950 Можешь объяснить почему в клятой РФ пик стоит как в Британии? Не сможешь ибо в данном случае ты приносишь мнимые расчеты от объединения дилеров, которые пытаются продавить инфу выгодную им для продаж, как этот график для попыток поднять бунд в пользу снижения поборов чтобы они больше продали и сейчас прорабатываемый законопроект об увеличении налогов для старых авто, где открыто говорят, что это не для безопасности или экологии а для поддержки дилеров
>>6621556 > Да на хуй там турбина? Не надо, и нидриков не надо, нихуя усложнять не надо. Тебе не надо, но не все прошлым живут. Тот же ваг всегда предлагал выбор из простой механики и миллионника 1.6 и современных турбо пакетиков с дсг. При этом многие делали выбор в пользу современности. Люди покупают новые машины, им похуй как там оно будет у последующих хозяев. Тем более сложности сделать нормальный пакетик уже никакой, технологиям пятьдесят лет, если не больше.
>>6621635 > Таз знает своих дегенератов покупателей и не хочет массово менять по гарантии поршни после хорошего 92го с проверенной заправки. Какая связь? В таз если что итак уже давно надо лить 95. Да и что-то иномарки тоже где попало заправляют, свои 100к они ходят. А дальше уже будет на совести хозяина. Сделать надёжный турбо мотор нихуя не сложно, уже все чингчонги полторашки поголовно по 300к научились ходить. > Херню несешь, этот тот же приоромотор с уменьшенным диаметром поршня. Потому и уменьшали, что планировали пакетик под турбинку. > И ты первый будешь виздать, что не купишь восьмерку за 3кк. Я не буду визжать, она не должна столько стоить. У нас капитализм и рынок, есть конкуренты, очевидно, оно должно быть до двух, исходя из других предложений.
Просто у вас какие-то тазодрочерские оправдания в духе не нужно, нишмагла я, выйдет дорого и т.д. и т.п. Тем не менее, люди голосовали и голосуют рублем за современные решения, пока таз ноет о пошлинах и сборах.
Кстати, интересный факт, АвтоВАЗ получает от государства возврат утилизационного сбора. То есть, вы покупаете весту за полтора. Из них миллион вложения и прибыль ваза, половина это просто забирает государство. После государство эти 500 кэшбэкает тазу, а те просто их себе в карман кидают, а гои пусть дальше думают что это они так по рыночку цены ставят.
ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.