>>6623227 Меня устраивает, я высокооплачиваемый специалист. Зачем тратить больше, если машина ездит и траты около нулевые. Она прекрасна, практична, надежна, а быстрее 90-100 кмч я не езжу ни при каких условиях.
>>6623267 Гранта развалится и поржавеет через 2 года. Беды с КПП постоянные. Бери логущьек и не выебывайся. Только ищи живой вариант именно 1 генерации.
>>6623274 >Только ищи живой вариант именно 1 генерации. Все давно умотанны в такси и доставках + реагенты на дорогах никого не щадят. Если только очень повезет найти вариант из под дида с летней эксплуатацией или из южного региона. Лучше добавь шекелей и ищи живой Логан 2. >поржавеет через 2 года. Беды с КПП постоянные. Двачую. Сам ездил на Гранте 6 лет. Даже несмотря на полный антикор с нуля ржавчина выскакивала в самых неожиданных местах + очень слабое ЛКП. Коробка не ломалась, но шумела с завода как в старой Гниве. мимо пересел с Гранты на Логан 2020 г.в
>>6623487 Ага, почему французы умеют даже на бывшем АЗЛК сделать машину которая не будет гнить, а АвтоВАЗ не способен на это. Риторический, впрочем, вопрос. Что ещё ждать от бюджетной квадратно-гнездовой подсоски на дотациях и субвенциях.
>>6623500 >Ага, почему французы умеют даже на бывшем АЗЛК сделать машину которая не будет гнить, а АвтоВАЗ не способен на это. Ты только что весту и ларгус
>>6623666 Нет, драгоценный ты наш. Это реальность. Прикинь, и богатые люди не всегда покупают тлк200/300, или БМВ всякие. Жить скромно это стиль жизни, никак не связанный с доходами.
>>6623827 Дизайн передних фар на любителя, а так норм. Не обмылок, без планшета в салоне, по габаритам на уровне грант и седанов из нулевых. Двигатели у них вечные с чугунным блоком, наследие старой доброй белой Америки
>>6623827 КОБАЛЬТУЩЬЕК отличный вариантущьек, дружещьек. В целях экономии газущьек можно поставить, но оборудованиещьек подорожущек с 27 до 60 т.рублещьек. Выводущьки делай самущьек, но я бы поставил.
>>6623226 (OP) Так у тебя же лоховское 4-ое поколение, все серьёзные люди уже давно перешли на гбо-5 с тнвд. Никакой зависимости он бензина, благодаря отсутствию фазового перехода повышена мощность почти до стоковых с использованием 95-98го бензина. И расход 1\1 газ бензин. Бензиновую аппаратуру можно смело снимать и продавать. Запуск мотора в любую погоду идентичен запуску на бензине. Никаких редукторов с вечно воняющими мембранами, быстрая заправка.
>>6625552 Ты чо этаж копейки нахуй, с нынешними злоебучими ценами на бензин все в 0 выйдет уже через 2 года а окупится уже на 3 год. Манюня ты не то и не там считаешь. ВЫГОДА ОЧЕВИДНА !
>>6623274 Беды с 5ступ вазовской КПП нет вообще, они вечные. Как и чугуниевый мотор, 200к отходит без проблем, потом легко капиталится за копейки. По кузову - да, проблемы, надо сразу полностью антикорить.