>>6623309 Проблема в том что тачка после этих ремонтов не будет в состоянии новой. Очень много моментов где можно проебаться. Могут криво выставить геометрию так что развал будет не сделать, криво сделать рамку лобового и вода будет затекать в салон. Хуево приварить и обработать швы и вся эта история после первой же зимы начнет гнить. Кароч я бы 100% не стал ее восстанавливать, слишком много всратых кузовных ремонтов видел.
в том и бизнес разборок, что они, внезапно, РАЗБИРАЮТ тачки и их остатки, то есть в цену 80к заложена стоимость останков минус их услуги по РАЗБОРУ автомобиля
но ты ЭКОНОМНЫЙ и готов разобрать, отмыть и выставить на авито чуть ли не сам
>>6623406 > то есть в цену 80к заложена стоимость останков минус их услуги по РАЗБОРУ автомобиля Можно ещё добавить, что всё что они снимут нужно ещё и реализовать как то. А это как минимум игра в долгую, т.е. инфляция.
>>6623304 (OP) Продай ее на овето за 110-130к. И забудь про нее, отпусти так сказать. Ржавая хуета, восстанавливать 0 смысла. В следующий раз не залетай под газельки.
>>6623307 Двачую. Всей геометрии ебальника пизда. На таком тупо опасно ездить, даже если приваришь к ней новую рамку и стакан. Не страдай хуйней, сам виноват, хули делать.
>>6623523 Написано же "условные", еблан. Если разборка забирает за 80, значит они Уверены что продадут на 160+. Хули ему терять, кроме времени, конечно.
>>6623304 (OP) Ну у тебя 4 стула: Сделать и ездить Сделать и продать Продать как есть Продать дербаном
1-2 варианты, это надо вложить, вложить немало. И не факт что оно не рассыпется после начала эксплуатации. Если есть варик посмотреть примеры работ твоих мастеров, пообщаться с теми кому они делали похожее - узнай. Вообще, и не такое чинят, но тут как повезет.
3 На разборке тебе 50% от рил цены предложили. Выставляешь на лохито/ауто тыщ за 150, за сотку сразу заберут. Подождешь - продашь за 130 наверное.
4 Это только если у тебя есть гараж где дербанить и хранить, а также инструмент, прямые руки, и куча свободного времени. Продавать по частям будешь точно пару лет, тратя время на разговоры с воздуханами всех мастей, хотя кузовня должна быстро разлететься. Тут можно и на 300-400 распродать, но долго и заёбно.
>>6623361 >камон, оно после этого даже на месте прямо стоять не сможет, не то что ехать Да что ты говоришь. Ну подрулировать будешь немного, ничего страшного >за пятихатку отдадут, да? За пятихатку не отдадут, а рубля за 3-5 вполне. В общий бюджет 20к в любом случае уложишься. Это 20-летний гнильсан, а не новый чингчонг. Если стоит задача дальше ездить, а не приводить в одеяло, то стоит это не так дорого.
>>6623759 ты цены давно видел? 80к это двигатель с коробкой(а может и больше 100) диски с резиной ещё 15 остатки подвески ещё 10-15 а всё остальное уже в зависимости от состояния разборщики берут машины с расчётом х3-х4 сделать
>>6623822 что конкретно? двигатель, коробку, заднюю балку или колёса? это самые ходовые части на авите двигатель от 50к, коробка 20-25, задняя балка 10-15, резина без особого износа минимум за 10 уйдёт, вот собственно и окуп, остальное прибыль и работы с хранением
>>6623887 Ты не учитываешь того, что ты не знаешь в каком состояние эти детали на данном авто, они могут быть полу мертвыми, так скорее всего и есть, учитывая почем оп взял машину.
>>6623890 >купят не все что из этого неликвид? машина частая и весьма популярная, с неё скорее всего даже задние четверти уйдут
ты по моему слабо представляешь себе как разборки работают там либо конвеер в гаражах где машина быстро дербанится, а кузов пилиться и стоит на крыше гаража до востребования, либо это просто пустырь где оно стоит и есть не просит
>>6623904 >еще и унификация ты кажется слабо понимаешь как это работает это плюс а не минус >в прулесибирске >с этих помоек кормился чуть ли не весь город тут до урала ситуация весьма иная >сотку еле насчитал а всё остальное планируешь в мусор вывезти?
>>6623909 3 двери, салон в сборе кроме торпеды и ещё пары частей, кондей, который в ней вероятно есть, задние фонари и крышка багажника, навесное с движка, бампер, проводку целиком, задние четверти, передние тормоза в сборе со стойками и ещё много неперечисленного она не так уж сильно разьёбана чтоб были проблемы с продажей частей
что ты там искал, блядина? свежий контракт стоит 70-80, а ты за 50 кота в мешке с пробегом 250+ собрался продать, дебил
пиздец ты быдло деревенское, если реально веришь, что этот затоталенный ушат можно в итоге за пол-ляма распродать
при самом лучшем раскладе ПО ТВОИМ ЦЕНАМ ты с нее поимеешь 70-80к, при условии что разберешь сам бесплатно и хранение тоже бесплатное будет, и пробег нормальный, а кузов не в шпакле
>>6623981 >свежий >контракт лол, этот движок после демонтажа тоже трансформируется в контрактный >при самом лучшем раскладе а, ну так значит на разборку можно продать за 40 максимум, а то и за 20, верим на слово
>>6623896 >ты по моему слабо представляешь себе как разборки работают именно, блядь, разборки причём тут обычный нищий оп-дебил, который по дитолям будет её распродавать полгода и вместо 80к дай боже получит 120к? за 40к потешных полгода-год пешочком ходить? >>6623981 двачую на словах очень легко распродать с неё дитоли хоть за миллион а в реальности будут брать что-то раз в месяц, и то самое дорогое - двигло с коробкой, будут продаваться полгода если они кому-то вообще нахуй нужны за эти деньги
>>6624008 да какие вопросы к шизу-пешеходу >не 500к проблемы с чтением? изначально сказано что это максимум что с этой машины получить можно >беру новое удачи новое найти в продаже
>>6623304 (OP) Однозначно на разборку. Я понимаю твою печаль, машина по виду ухоженная, хоть и по костям труха и ржа, но внешне и по лаку очень опрятная. Одна просьба - утилизируй ее по документам. Моторный щит не задет и у некоторых "умников" может возникнуть желание переварить ей четверть и попытаться продать. Сделай утиль по документам. Справедливая цена этим остаткам с учетом интереса и рисков разборщиков - рублей 110
>>6626359 >Моторный щит не задет и у некоторых "умников" может возникнуть желание переварить ей четверть и попытаться продать. Сделай утиль по документам. Всё восстанавливается при желании. "Утиль" остался в нулевых.
>>6623304 (OP) Продавать самому не имея гаража или живя не в частном доме - идея сразу хуевая, потому что как ты ее разбирать собрался, ни двиг снять ни подвеску ни кузовню отпилить как нужно. Поэтому или на той же разборке спроси сколько у них стоит дверь, крыло с капотом и бампером в цвет, фара и стакан и иди к гаражникам спрашивай сколько стоит стакан переварить и собрать чтоб в зазоры воробьи не залетали. Ну и сравни цену с тем вариантом где ты ее продаешь на разборку а потом покупаешь такую же, которая не известно повторяла ли судьбу твоей или нет. Условно 80к которые тебе предложили на разборке - это если не заморачиваться тыс 15 за колеса, тыс 50 за двигатель с коробкой и тыс 15 за кузов на металлолом
>>6628226 Да, трясун, расскажи про безопасность на 250 летней машине у которой судя по фото предсказуемо даже подушки не стрельнули, что изменится от замены стакана и на какой процент упадет выживаемость при дтп, если вообще упадет и новый приваренный стакан не окажется безопаснее чем 25летний сгнивший металл на точках
>>6628233 >что изменится дурачок, авто давным давно делаются с программируемыми деформациями, чтобы при дцп были как можно более безопасны для фарша внутри если ты будешь всё это вытягивать и переваривать - ты проёбываешь программируемую деформацию и она будет непрограммируемой сам догадаешься, что будет? не факт, что прям в следующей аварии оп сдохнет, но эта вероятность очень сильно повышается а безопасность так устроена, что сейчас тебе похуй "зато сыканомил сотку!!!", вот только когда кузов зажуёт ножку и её придётся ампутировать - с высоты инвалидской жизни в стране без доступной среды ты поймёшь, что стоило и лишнюю сотку выложить, и пять соток, и хоть полтора мульта но остаться с ногой, только будет уже поздновато
>>6628241 Трясун, как я уже сказал ты говоришь про 25-20 летнюю машину у которой даже подушки не сработали, о какой безопасности ты говоришь? Присмотрись, там гнилой стакан, какая у него программированная деформация осталась? У этой машины новой без гнили и усталости металла 3 балла из 5 по безопасности, угадай сколько сейчас спустя 20+ лет у нее программируемой деформации осталось?
>>6623304 (OP) Подшаманить в ара-сервисе с максималным кроиловом Добить сдавая в аренду таксистам Через годик-другой скинуть по дну рынка на окончательный добив
Тема рабочая, батя у друга так сделал с логаном, у которого в жопе из металла остался только газовый баллон.
>>6628318 Внезапно да >ушатанная в ноль двадцатилетняя ржавая альмера Тот же батя того же друга буквально такую же альмеру как раз в аренду сдавал. После того, как этот друг разъебал её об столб. Только на добив не продал а отдал этому другу потом. ОП, левую фару почём отдашь если что?
>>6623304 (OP) Мне кажется самому продать по запчастям можно даже за 500. Отдельно пихло за 80 слить, отдельно коробку за 30, отдельно колеса за 10, салон по элементам разобрать и отдельно каждую ручку, каждую пластмаску по 500 рублей продавать. Заебешься только. Но например я сам покупал такие вещи, поцарапал пластиковую ручку двери, неприятно, пошел на авито нашел такую же не царапанную за косарь, съездил купил.
>>6629281 >Мне кажется самому продать по запчастям можно даже за 500.
года так за три, и то при самом лучшем раскладе будет 200, потому что там еще половина з/ч окажется при смерти
>тдельно пихло за 80 слить, отдельно коробку за 30, отдельно колеса за 10
единственная толковая мысль при условии, что сам это все снимешь и есть где хранить, но опять же - проще найти разборку, где заберут все за сотку, чем за эти теоретические 120 манаться с этой кучей металлолома
>>6623304 (OP) ОП-хуй, ты поди слил уже эту рухлядь на разборку?