Надо хетч для первого авто, бюджет до 300к/4к зелени. Хочу нормальную управляемость, надёжность, чтобы не стыдно было подъехать к тян. Что брать, аноны как первую тачку?
>>6626126 (OP) Абонент на яндекс такси, за 300к ты даже приору хорошую не найдешь > чтобы не стыдно было подъехать к тян С этого отдельно кекнул, Ероха каждый вечер на девяточке полной тяночек по району рассекает, а ты так и умрёшь девственником.
>>6626126 (OP) >Надо хетч для первого авто, бюджет до 300к/4к зелени. Хочу нормальную управляемость, надёжность, чтобы не стыдно было подъехать к тян. Что брать, аноны как первую тачку? /thread
Три совета: 1 - 300к для автомобиля предполагает, что машине около 20 лет будет, а это значит, что нужно ещё 300 на непредвиденные ремонты.
2 - С рынка купить будет сложно не гнилую, а вот по соседям пройтись вполне реально. Посмотреть, что во дворе стоит давно без движения, пообщаться с владельцами.
3 - автосервис сразу найти (желательно под конкретную марку), познакомиться, пообщаться. Это будут твои лучшие друзья на всё время владения. Они же могут помочь и с подбором, и с проверкой, и с поиском запчастей.
Мимо на мазде 626 купе, 2.2, палка. Всю жизнь имею мазду с 1998 и по сегодня. Сменил несколько. До 2018 была единственным авто в семье.
При бюджете 300к ищи машину за 170-200. Остальное тебе на доделки.
Мазда 3 тебе не по карману. Нужно смотреть 323, самый простой кузов, 3-5 дверку. Избегая редких моторов типа 1.8 v6 и всяких фазовариаторов. Акп, не вариатор. Кондей, не климат. 323 трехдверка из одной семьи много лет твой вариант.
Сильная экономия если научишься варить сам. Пришел к этому купив автомат, болгарку, компрессор и пульт. По началу был безруким тк гуманитарий.
Мой опыт содержание 626 купе в дс это 55-70к в год. Если бы была в более распространенном кузове типа седан-пятидверка, можно уложиться в 40-50.
>>6626126 (OP) > бюджет до 300к >4к зелени Ты в какой стране
>Что брать Если мы говорим про РФ, то в данном бюджете возможность выбора - иллюзия. Не целься в конкретную модель. Осматривай вообще всё в твой бюджет что под твои запросы подходит. И бери наименее убитый автомобиль. Ну и если у тебя 300к - это и на покупку и на обслуживание, то значит у тебя на покупку 150-200к, а остальное уйдёт на обслуживание сразу после покупки.
>нормальную управляемость Что ты под этим понимаешь? Ты же автомобилей ещё не нюхал. ЗА каким-то говноблоггером фразу повторяешь?
>надёжность Сразу забудь. В твой бюджет лезут 10+ летние иномарки либо 5+ летние выебанные курьерами тазы. Чтобы была надёжность надо ещё стоимость покупки а то и больше вложить в такую машину.
>чтобы не стыдно было Да хоть на тазошестёрке. Лишь бы была исправная, чистая и целая.
>>6626271 >Сильная экономия если научишься варить сам. Пришел к этому купив автомат, болгарку, компрессор и пульт И во сколько обошлось? И где занимаешься? Свой гараж?
>>6626126 (OP) >Хочу нормальную управляемость, надёжность, чтобы не стыдно было подъехать к тян. Нихуя. Вообще.
Какой бля вообще сид за 300к? В разбор если только. С маздой еще могу понять, экземпляры с вентиляцией по всему кузову могут и 300к стоить.
Я сам ищу первую тачку, бюджет уже с 350к до ляма поднял, и знаешь че изменилось? Да нихуя почти, кек. Литералли даже марки/модели те же самые, просто менее убитые.
Тебе правильно хрюканчик написал Мазда 3 не твое Бери 626 Надежная, простая, копеечные зч Минимум деталей в подвеске, на некоторых даже стабов нет с завода Кузовню до сихпор делают Электрика простейшая без новиопских экранчиков и сотни электроники Целой машины середины 90х хватит еще на 10-15 лет