Привет автолюбители! У меня проблема. Автомобиль ваз 2109,имеется хорошая магнитола Sony DSX-A416BT,стоят подиумы спереди под одному динамику в каждой двери урал ас-м165, и саб jbl 1000 watt(верим). Я только недавно стал увлекаться всей этой автозвукерской темой. Вообщем ощущение что не хватает вч сзади,саб уже выкрутил на минимум чтобы не орал,как в оперской четырке.Пытался настроить срезы вч,но басс становиться в таком случае очень резким,как в дешевой китайской блютз калонке. Подумываю кинуть на заднюю полку блины,и срезать им низы Или поэкспериментировать и попробовать воткнуть рупора в задние штатные места для колонок(хотя пишут что воббще кроме фрофнта нет смылса трогать) Либо же мне поможет доп.динамики в передних дверях?
в случае с девятосом хороший звук будет примерно никогда, поскольку такой звук начинается с полной ШВИ
неиллюзорно звук будет лучше, если ты просто купишь хорошие наушники с шумодавом, это намного лучше скрасит твои будничные поездки в свою деревню, без шуток
ездил на живом девятосе еще в 2006, так что знаю о чем говорю
>>6626919 Я пробовал,но чувствую себя незащищенным ,когда не слышу что вокруг происходит. Я правда не знаю насколько я прав,но дну машина вся закатана виброй,и снизу все в напыляемом герметике,не успел только крышу сделать Мне бы просто на будущее понимать концепцию В планах пересеть в конце года на копейку е87 рест Везде пишут фронт фронт и еще раз фронт
>>6626932 >Я правда не знаю насколько я прав,но дну машина вся закатана виброй,и снизу все в напыляемом герметике,не успел только крышу сделать >
это не имеет почти ничего общего с нормальной многослойной ШВИ + в девятосе пиздец какой гремящий салон, в том числе и от АВТОЗВУКА, так что получается рекурсия - больше звука из колонок - больше шума от салона
краткий вывод - даже идеально подобрав и отстроив компоненты, хорошего звука не будет
>копейку е87 рест
вот здесь кстати шансы есть, особенно если заморочится нормальной ШВИ
Смысла ставить в заднюю полку особо нету ничего, хочешь обьема - ставь ВЧ (пищалку, рупор ) вперед , и усилитель хотя бы 2х канальник, а лучше 4х чтобы сделать срезы на ВЧ и СЧ(динамики в дверях) динамики режешь по низу и верху, ВЧ режешь по низу, с саба убираешь все верха , и обязательно делаешь в разноканал , чтоб избежать моно звучания . Самый бюджетный способ сделать что-то грамотное из твоей системы . Но не забывай с доп. Усилителем прийдется и питание на него делать адекватное, иначе поговорит всё к херам
>>6626906 (OP) >не хватает вч сзади >сзади только саб Чел... Ну как бы очевидно что назад надо накинуть парочку овалов 6х9 и дальше пробовать их резать по НЧ, чтоб они роль саба не брали на себя.
>>6626932 > по дну машина вся закатана виброй,и снизу все в напыляемом герметике,не успел только крышу сделать Отличный план её сгноить, Джонни!
> В планах пересеть в конце года на копейку е87 рест Тогда нахуя тебе этот дроч с девятосом? Оставь это дело будущим владельцам
>>6626906 (OP) >вообщем ощущение что не хватает вч сзади Чел нету никаких вч СЗАДИ, ты на концерте к сцене спиной стоишь?
Нормальный автозвук это 2 или 3 полосы впереди (фронт), если новичок начинай с 2х полос Магнитола должна быть процессорной и процессор тут отвечает не за качество звука, а за постройку сцены, задержки, срезы.
То что ты саб выкручиваешь на минимум говорит о том что динамики у тебя напрямую от магнитолы и саб их перекрикивает. Гугли что такое поканальное усиление, что усилители нужны не только для громкости, а для контроля динамика. А и главное, любители эстрады - хуесосы