>>6628263 (OP) А сейчас на чём ездишь? Так-то цена реалистичная, новьё и не хунь-пэнь, на вторичке ликвидно. Если сама по себе машина тебя устраивает, то почему бы и да? Лично я смотрел бы ф30 рестовую или г20 корейскую, но тут твои хотелки и потребности.
тоже интересуюсь, поскольку цена прямо мёд, но пока нихуя выяснить не удалось - что на драйве, что на дроме, отзывы от полутора туповатых скуфов в стиле "тачка вообще заебись"
это не тойота и не китайская сборка RAV4, это именно что китайский RAV4, их делает GAC, и сколько в ней реально тойоты, а сколько китая - хер знает
что-то подобное есть в виде китайской cx-5, но там под капотом почти все чангань, сколько чанганя внутри двигателя и акпп - хер знает
по крайней мере по совокупности характеристик оно скорее всего не уступит "большой тройке" из гнили, лаваша и чери
это не тойота, проснись, это gac с чем-то внутри от тойоты, чем именно - пока непонятно
официальная формулировка "возможно использование локальных комплектующих", а что это за комплектующие - бачок омывателя или коленвал с поршневой группой - неизвестно
На автору японская сборка +-6кк. Бесплатный сыр, в общем. >>6628327 Так это что получается, китайская подделка под рав4, но официально одобренная самой тавотой?
>>6628438 >Так это что получается, китайская подделка под рав4, но официально одобренная самой тавотой?
Это Тойота китайской сборки с высокой степенью лоализации. Если для тебя это подделка, томожешь и Тойты американской сборки где степень локализации так-же высокая тоже называть подделкой Тойтоы.
>Это Тойота китайской сборки с высокой степенью лоализации
Прям как "отрицательный рост" и "хлопок", сука ты новоязная.
Простым языком твоя "высокая степень локализации" означает то, что это авто, собранный из китайских запчастей на китайском производстве китайскими рабочими с китайской блять производственной культурой под нужды китайского рынка.
А теперь включи свою единственную извилину и подумай, насколько то, что описано выше, сравнимо с той тойотой, к которой привык российский покупатель.
Термин "китайская подделка" в ироничном значении здесь вполне применим, хотя де-юре, конечно, все тип-топ.
Собранный на заводе одобренным Тойотой, собранный из запчастей который прошли проверку качества и были утверждены Тойотой, китайскими рабочими обученными Тойотой со всеми производственными требованиями которые Тойота предъявляет по всему миру, с моторами и коробками которые Тойота устанавливает машины для всего остального мира.
>сравнимо с той тойотой, к которой привык российский покупатель.
Это которая собрана алкоиванами хуй знает из каких запчастей?
>>6628453 >Локализация сборки в Китае >Собранный на заводе одобренным Тойотой, собранный из запчастей который прошли проверку качества и были утверждены Тойотой, китайскими рабочими обученными Тойотой со всеми производственными требованиями которые Тойота предъявляет по всему миру, с моторами и коробками которые Тойота устанавливает машины для всего остального мира. >@ >Локализация сборки в РФ >собрана алкоиванами хуй знает из каких запчастей ЭТАДРУГОЕ классическое, лол.
Тогда не очень понятно ценообразование. Почему почти в два раза дешевле японской? Очевидно, что в Китае локализованные равчики дешевле, а японскую сборку везут хз откуда (не из Кореи, там только gaybreed продаётся), скорее всего, ссанкцион очка. Т.е. разница в цене между китайской и той страны, откуда гонят (в Китае равчики самые дешёвые, насколько я понял), плюс разница в поборах на растаможку (на новьё сбор от стоимости машины считается) и интерес участников схематозика по вывозу ссанкционочки. Ну хуй его знает, может там 2.5кк набежать или уже наши барыганы накидывают налох на императорскую сперму?
>>6628263 (OP) У них что то там массовое с задней муфтой, каждые 30к отъебывает у всех как дсг, новая стоит 250тыщ рупий. Не ремонтируемая. Можно продолжать ездить на передке.
Во первых в Китае машины пиздец какие дешевые, дешевле чем в Японии и точно дешевле чем в Европе. Во вторых действительно хуй знает, откуда идут Японские машины, скорее всего это машины для других стран СНГ, возможно для Казахстана, и как я понимаю там больше заебов в привозе машины как ни странно.
>>6628598 Что тебе пруфать, шизик. На всех равах стоит м20 в качестве мотора, и к120 в качестве вариатора. Ты конечно сейчас начнешь визжать, что на не китайских Тойотах стоит м20а, на китайских м20с и м20д, но буква там только китайскую локализацию означает.
>>6628638 >буква там только китайскую локализацию означает
блядь, вот это вот прям тот самый НЮАНС из анекдота про петьку и василиваныча, поскольку при китайской локализации как раз непонятно, хуй в жопе у покупателя или у производителя
ну ты же понимаешь, что китайская локализация двигателя это может быть обрыв шатуна как у джили на КИТАЙСКОЙ ЛОКАЛИЗАЦИИ вольвовского двигателя Т3, где шатуны почему-то не рвет
>>6629553 >там чуть ли не прямым текстом пишут что это КОПИЯ и отличие только в гильзах
Т.е ты сам признаешь, что у моторов есть отличия. Но какие ты нихуя не знаешь, вот и сидишь-гадаешь.
>просто одни назвали это копией, другие локализацией, все
Одни купили европейский мотор и полезли туда с доработками, после чего присвоили ему другой индекс. Другие делают мотор полностью, до последнего винтика, утвержденный японцами. Вот стояда бы там китайская копия м20, тогда да.
>ну или покажи jdm тойоту с двигателем, собранным в китае
У ждм Тойоты я врят ли мотор собранный в америки найду так че американски Тойоты тоже выписываем из Тойот?
>>6629560 >с ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ - "допускается использование локальных компонентов",
Да, я с этим не спорю как это отменяет цитируемое тобой предложение? В американских моторах Тойоты тоже есть локальные компоненты. Даже в российских наверное какая-то мелочевка была.
>ровно то же самое - китайцы из своих комплектующих делают копию мотора
Нет, не тоже. Просто ты туповат. Но я попробую еще раз. В одном случае мотор допускают до производства Японцы, во втором Китайцы.
>в обоих случаях китайцы по технологии шведов/японцев делают копию двигателя из локальных комплектующих
>>6629564 Японцы утверждают технологии производства, поставщиков. Да и мелочи по мотору, марку стали для шатунов ту же самую. В случае с Джили, у Китайцев есть шведский мотор, но вот из чего он будет сделан зависит только от них. Вольво они не спрашивают.
Они и есть вольво, ты до сих пор не понял. Джили контролируют европейское и глобальное легковое вольво, у них полный доступ к технологиям. Им ничего не мешает взять шведа, который спроектировал двигатель для вольво, притащить в китай и заставить проверять поставщиков и технологии. 99% они так и делают, иначе зачем было тратить ахулиарды бабла на покупку шведской корпорации. Это как купить что-то мега-дорогое, но потом не использовать.
Короче, я лишь убедился в том, что это одно и то же. Ждем новостей о том, как там шатуны у китайских равчиков.
Главное чтобы внезапно не загорались и не въёбывались в отбойники как GAC.
>>6629569 >Джили контролируют европейское и глобальное легковое вольво, у них полный доступ к технологиям.
Да причем тут технологии, дурачек.
>Им ничего не мешает взять шведа, который спроектировал двигатель для вольво, притащить в китай и заставить проверять поставщиков и технологии. 99% они так и делают, иначе зачем было тратить ахулиарды бабла на покупку шведской корпорации. Это как купить что-то мега-дорогое, но потом не использовать.
Могут, но это подымет себестоимость мотора и снизит прибыль с каждой отдельной машины. Джили решили так не делать, и решили адаптировать мотор под свои требования и получили рвущиеся шатуны.
>99% они так и делают, иначе зачем было тратить ахулиарды бабла на покупку шведской корпорации.
Они получили разработки и относительно успешный бренд для Европы, который все еще продает свои машины. Как с ними обращаться это уже их дело. Как ты видишь шведы мотор от Джили на Вольво не горят желанием ставить.
Тойота же имеет репутацию производителя надежных автомобилей по всему миру, и утверждает что моторы собранные в Китае удовлетворяют ее требованиям качества. Ровно так-же как моторы собранные в Америке, Европе или России (у нас если что моторы тоже собирались)
>>6629586 Тогда наверно когда Рав4 в Европе стоит значительно дороже чем в Америке делает его качественней. А ведь лет 10 назад авто японской сборки в Японии стоили дороже, чем авто японской сборки в штатах, вот прикинь как бывает.
>здесь так же - они сэкономили на комплектующих и качестве
Только они не участвовали в процессе выбора комплектующих и не отвечают за качество.
>>6629594 Ну мне для этого достаточно того, что на этой машине шильдик Тойоты а ни Гака. Ты ведь тоже на заводе не стоял, но строишь свои шизопостроения, хотя что во всех странах Тойоты собирают нормально, но вот в Китае-то точно будет по другому.
>>6629596 Долбoeб, если бы тойота открещивалась от автомобилей с шильдиком ТОЙОТА, нaxyя тогда ей вообще затея с производством авто в Китае? Она бы просто не производила там автомобили, не?
ойвсё... сектанты швитой тавотки, идите покупайте, потом расскажете что у вас в двигателе только пластиковая крышка сверху китайская, остальное все японское
Челики называющие европейские/японские авто собранные в Китае чинчонгами, с таким-же успехом могут называть половину бэх и тойот на Российских дорогах тазами. Ну в рф же собирались.
Ну т.е. получается, что швятая тавотка, синоним нодежности-какчества и т.д. и т.п., вот так вот просто и без задней мысли позволяет пихать при сброке в машины со своим шильдиком чунга-чангу без контроля качества? Как это укладывается в голове у шизов итт, может кто-нибудь объяснить?
>>6630596 контроль качества есть, вопрос в его специфике для китайского рынка, там другое отношение к надежности авто, ибо тамошний покупатель толком не видел действительно надежных авто
Бля, ору с этой ментальной гимнастики. >>6630598 >тамошний покупатель толком не видел действительно надежных авто Ну т.е. тавотка жапанской сборки туда не поставлялась никогда? >>6630599 А ничё, что для тавотки китайский рынок — второй по величине? 1.5кк машин в прошлом году. Даже сами трусонюхи покупают меньше тавоток, чем китайцы. >если она обосрется с китайской локализацией на рынке КНР Ну хуй знает, братан. Так-то 19 лет уже локализуют и вполне нелохо продают. Похоже, что таки не обосрались, но это не точно. Надо ещё лет 10 хотя бы подождать, чтоб наверняка сказать.
>>6630624 >второй по величине и как это мешает пиздоглазым эффективным менеджерам экономить? ты же понимаешь, что если не сэкономить на производстве, то она не будет стоить в РФ 3,7 с учетом навара китайских и российских кабанов
>Даже сами трусонюхи покупают меньше тавоток тупой маневр, население отличается почти в десять раз, мудак
>>6630624 >19 лет можешь поподробнее? тавотки там 19 лет собирают чтоль?
>>6628327 >официальная формулировка "возможно использование локальных комплектующих" Оно полностью китайское. Никто не повезёт тебе движок или коробку в китай из апонии. Это по сути и не тойота, а этот ёбаный ГАК. За 3,5 ляма охуеть. спасибо мистеру залупе суке ебаной
>>6630633 >и как это мешает пиздоглазым эффективным менеджерам экономить? А что мешает американским эффективным менеджерам экономить? А лунноликим трусонюхам? >не сэкономить на производстве Во-первых, производство в Китае внезапно дешевле, чем в Японии. Во-вторых, локализованное производство спасает от ввозных пошлин. >с учетом навара китайских и российских кабанов Основная доля цены в РФ складывается из цены автомобиля в Китае и стоимости растаможки, которая составляет 48% от цены. Это раз. Два — это не ссанкцион очка, а значит, меньше посредников, которым надо платить. Три — это ж наверняка на потоке. Логистика дешевле, да и закупочная цена самих машин тоже, скорее всего, ниже той, которую заплатил бы рядовой покупатель в Китае. >население отличается почти в десять раз Да хоть в тыщу, суть-то один из самых в том, что китайский рынок для таёты — один из самых важных и в проёбах на нём они не заинтересованы. >мудак Причина подрыва? >тавотки там 19 лет собирают чтоль? Гугл же. >— 1 сентября 2004 года — основание совместного >предприятия GAC-Toyota
>— 2006 год — первая модель Toyota Camry GAC сошла >с конвейера: запуск производства автомобилей
>>6628263 (OP) Нк стоит брать тачки, сделанные в Китае, для китайского рынка, они пиздос как отличаются, ваг и бмв имеют свои охуенные приколы в виде запчастей, которые ты с европейки просто не поставишь, крепления другие, блоки, параметрия, в мазде такая же хуйня, с тойотой не думаю, что ситуация лучше, да, дешевле, но по каталогам ты хуй что куришь так просто, без примерки з/ч
>>6629588 >Тогда наверно когда Рав4 в Европе стоит значительно дороже чем в Америке делает его качественней. А ведь лет 10 назад авто японской сборки в Японии стоили дороже, чем авто японской сборки в штатах, вот прикинь как бывает. Блять ну вот ебаная мазда в Канаде и США стоит процентов на 30 дешевле чем е ЕС. А потому что в ЕС ТАРИФЫ что б продавать свой кал. Цены в ЕС на тачки вообще не адекватные.
Рав4 5 поколения в принципе машина говна: создан на агрегатах, которые дай бог гарантию отходят а потом только в утиль. Какая разница какой он сборки? Я бы больше беспокоился по части совместимости запчастей. Если совместимы - разницы нет что брать, все они сорта говна.
>>6630761 >своих производителей защищают утильсбором! Каких своих производителей блять? Говноваз? В Европе дело в том, что защищают не производителей а беженцев и харцеров на пособии. Поэтому там 10000% налог на СО2 пердежа и прочий бред. А еще КОРОТКИЙ ДЕНЬ на заводе в пятницу и прочая хуйня. В итоге блять сделать машину в Германии в 3 раза дороже чем в Польше и в 10 раз дороже чем в Японии.
>>6630778 >а что с китайскими тачками в ес? Медленно но верно появляются. Например в Испании заметил, что одна арендная контора Goldcar закупили флит китайцев MG разных классов. Китайцы таргетят в основном корпоративный сегмент. Т-есть компани карс, ренталы и тд. Таргетят с помощью хороших условий на лизинг для корпаративных клиентов, но и в целом у них цены ниже альтернатив немецких. На рынке покупателей в личное пользование пока дела так себе, но оно и не будет хорошо быстро, немцы даже японцев не особо берут (только в такси). Все таки локальные производители доминируют. Не считая электричек где тесла хорошо стоит.
>>6630778 >а что с китайскими тачками в ес? Я в ютубе давно сижу через фашистский впн и каждая третья реклама была про китайские авто. На германском языке, конечно же. Китайцы сейчас очень активно пытаются пролезть в гейропу, но им вставляют палки в колеса, потому что местные автопроизводители взвыли ибо не выдержат никакой конкуренции. В ответ китайские братушки начали давить этих автопроизводителей к самом Китае и гейропейские взвыли еще больше. Ваг уже охуел и заявил о больших сокращениях сотрудников до конца 2026.
>>6630787 >но им вставляют палки в колеса Каким образом? Рекламы сколько угодно можно закупить ну и реклама она таргетированная, по скольку ты гуглишь про китайский авто вот тебе и напихивают по уши. Например мне не рекламируют китайские машины. Потому что я никогда и не гуглил ничего такого.