Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Автомобили

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 6 1 3
Сап двач Подскажите кто знает Поменял топливный шланг который от фильтра к рампе,загорелся чек Когда Аноним 23/07/25 Срд 23:33:49 6628416 1
MIkMvS6UarggjuR[...].jpeg 74Кб, 800x500
800x500
Сап двач
Подскажите кто знает
Поменял топливный шланг который от фильтра к рампе,загорелся чек
Когда завожу машину секунд 5 какие то пропуски в оборотах потом нормализуется и чек загорается
Когда еду первые секунды после включения передачи не реагирует на газ
Шевроле ланос
Форсунки чистил, свечи с проводами менял , гбц полностью сделана,фильтра тоже менял
Аноним 24/07/25 Чтв 00:36:31 6628430 2
Щас снял датчик дад,проехался,все нормально
Никаких пропусков,на газ реагирует
Аноним 24/07/25 Чтв 01:20:47 6628433 3
Исходя из описания:

После замены топливного шланга от фильтра к рампе:

Заводится, но есть пропуски в работе в течение ~5 секунд;

Появляется чек;

При начале движения — отсутствует реакция на газ первые секунды;

Затем двигатель работает нормально.

Проблема наблюдается только после замены шланга, до этого всё работало нормально.

Возможные причины
1. Проблема с давлением топлива
Новый шланг может быть:

Неправильного диаметра (узкий → просадка давления);

Передавлен хомутом;

Плохо закреплён → подсос воздуха;

Или нарушена герметичность на штуцерах → утечка давления в магистрали перед рампой.

Что проверить:

Проверь, не течёт ли топливо на стыках (особенно на холодную).

Проверь давление топлива на рампе — оно должно быть в пределах 3–3.5 бар.

Убедись, что шланг не загнут, не пережат.

2. Обратный клапан/регулятор давления
На Ланосах часто бывает регулятор давления на рампе. Он может неправильно работать, если воздух попал в систему или шланг стоит криво.

Также возможна обратная утечка через насос, если топливо стекает обратно в бак → при запуске давления нет.

3. Датчик/ошибка после вмешательства
После замены шланга могла быть вскрыта система, и датчик давления топлива или лямбда (если в смеси проблемы) — может выдавать ошибку.

Возможно, ЭБУ запоминает обеднённую смесь при запуске, если топлива недостаточно в первые секунды.

Что делать
Считать код ошибки. Без кода говорить точно нельзя. Используй ELM327 и любое OBD2-приложение (например, Car Scanner или Torque).

Если будет P0171 (обеднённая смесь) — точно проблема с давлением/подсосом.

P030x — пропуски воспламенения.

Проверь:

Герметичность шлангов.

Диаметр шланга (сравни с заводским).

Крепление шлангов — особенно, если использовались неоригинальные хомуты (например, червячные — они могут "пережимать").

На холодную — проверь наличие топлива на рампе до запуска. Если долго крутит — возможно, насос не держит давление.
Аноним 24/07/25 Чтв 02:52:43 6628439 4
>>6628433
Ок,посмотрю,спасибо
Была до этого проблема что на газ не реагирует пару секунд но только на холодную,как прогевалась все норм было
Это началось после того как гбц сделали через пару недель
На шланге крепление сломалось и думал проблема в нем поэтому поменял
Аноним 24/07/25 Чтв 09:07:37 6628482 5
>>6628439
Высер выше от нейросетки можешь даже не читать, это реально бред какой-то. Какой нахуй не тот диаметр если он налез на штуцера, как то что он на штуцерах и передавлен хомутом может хоть как-то влиять на давление, как в системе которая качает 3+ бара может не наружу бенз хлестать а внутрь воздух сосать если хомут не затянут. Раз ты говоришь что проблема была и до того как шланг поменял - то и шланг не при чем. Ты бы во первых елмкой ошибки почитал, может тупо датчик какой-нибудь врет, потом померил давление топлива и на холодную и на горячую и в движении, потом дымогенератором проверил бы герметичность впуска, и если на этом этапе все нормально - то смотрел бы уже именно на гбц, может или с метками грм промахнулись или клапана пропускают
Аноним 25/07/25 Птн 01:15:11 6629145 6
>>6628482
Дело оказалось в маленьком шланге воздуха, он отпал просто
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов