>>6629309 (OP) Добрый день. Есть авто, лада гранта 15 года. И есть у нее одна особенность, при включении зажигания включаются, автоматом, габариты. Но сегодня заметил, что левая лампочка, спереди, не горит. Я сперва подумал, что может дело в самой лампочки, мол она перегорела. Но когда я переключил на ближний свет, загорелись оба габарита. Была ли у кого либо подобная проблема? Может предохранитель есть какой ни будь, который отвечает за включение, автоматически, левого габарита и он сгорел?
Короч, я в конце весны взял себе четверку изподдида под чисто утилитарные задачи. Вылезли традиционные исподдидовые проблемы - ходовойтонет. А, и да, она ещё и с 1.3 мотором.
Заебавшись менять тазоговновое, плюнул, купил вирайдовский комплект морда-жопа правда, упаковщики ухитрились не положить сгоны верхних рычагов на жопу, ждем-с. Поскольку масло в редукторе не менялось с завода - сателлиты сказали кря, так что я купил, чтоб уж не греть голову, блоку квайф с преднатягом в 10 кило.
Пока ждал запчасти - поездил так. Малость охуел - с прицепом и грузом (там немного накидал относительно, 20 мешков зерна в прицепе, 8 в салоне ещё два на крыше) тачан ниедед совсем. По трассе вторая-третья, четвертая только под горку, про пятую вообще забыл. Что, в общем, неудивительно, на 62 силах и 52 момента, у меня, блин, гайковерт тяговитее.
Задумался о свапе. Сейчас у меня карб. Выбираю между нивамоторами - или карбовый, или инжа.
+ карба: Снял-поставил. Минимум ебли с проводкой, датчиками, приборкой и прочим. Шанс нарваться на 12.5.1 минимальный, только если мент к номеру полезет. - карба: Жрет-ниедид.
+инжи. Огромный потанцевал настроек. Прошивки/хуивки, ДРОССЕЛЯ, епт. -инжи Ебаться с проводкой, перепрокладкой, хуе-моё, колхоза полный зал. Риск нарваться на 12.5.1 сильно выше.
Тяга предпочтительнее оборотов. Сначала подготовлю сменный мотор, потом полезу менять. Резину буду ставить Роадкруза РА1100, поскольку семь ккм на подвеске "изподдида" китайскую резину сожрали почти до корда.
Эксплуатация 47% полёвки-грунтовки, 47% трасса, 6% город.
>>6629358 При включении зажигания включаются ДХО, а габариты включаются при втором положении переключателя света. Либо лампа w21/5w, либо пред. По преду подсказать не смогу, только тыкать мультиметром. Схемы с инета заебешься искать, потому что там видов три блока было
>>6629751 Дрочево с переделкой на впрыск с 214/230 мотором того не стоит, тогда уже имеет смысл шеснарь воткнуть. 213 ставится как родной, только маслонасос с поддоном надо поменять и поставить зажигание электронное с 213 трамблером. четверкаскуф
>>6629751 С одной стороны ты реально можешь нивамотор болт он воткнуть, с инжектором возни будет в разы больше. С другой по своему опыту могу сказать что карбюратор это такая тупая ненужная хуета, я честно говоря не знаю как у людей с ним вообще не бывает проблем. Ездить то оно понятно будет, но однозначно будет требовать периодической настройки, да и засраться может, расход высокий и при этом не едет. Так-то по идее в обоих вариантах ты же можешь просто новую бошку и потроха в старый блок вкинуть, насколько знаю они особо ничем не отличались , зато номер родной будет.
А если будешь менять, то я бы вообще шеснарь воткнул, по бабкам несильно дороже выйдет, если поискать, зато выхлопа больше.
Не понимаю металл тазов, стояла в траве около 10 лет - ничего не сгнило, отъездил меньше 5 лет пороги, двери сгнили, подвеска в налете ржавчины. Почему так?
>>6629751 >Заебавшись менять тазоговновое, плюнул, купил вирайдовский комплект А ты тазоговновое где брал? Надо бы у Педровичей в магазине брать. Там всяко качечтво. Не то шо с инторнетов. > у меня, блин, гайковерт тяговитее На нем бы и катался)) > Огромный потанцевал настроек. Прошивки/хуивки, ДРОССЕЛЯ, епт Кукаретический потанцевал. Жду-предвкушаю твои посты с пердоленком как ты это все прошиваешь/хуеваешь под свой 1.3 насос.
Аноны, есть Лада Гранта Кросс Комфорт 23. Она ещё на гарантии. Сейчас стоит у турбазы в лесу и не заводится. Такое уже было, но теперь на совсем. При повороте ключа зажигания ничо не происходит. Включается только магнитола. Бортовой компьютер не включается. Соответственно, она не заводилась. Я уже записался на устранение по гарантии, но оно, ебать, 1го-го сентября. Раньше она заводилась, если подрочить ручник, снять-поставить клемму на акууме и/или подождать. Что там заклинило-ХЗ Сигналка, провод, контакт, замок-всё может быть. Вопросы: 1. Как завести Гранту без ключа? Очень чую, что пригодится. Просьба просто рассказать или дать видос на нормальное видео. 2. Как дать пиздюлей диллеру чтоб они заработали? 3. Ну и что это может быть, анон?
>>6630024 У меня похожая хуйня была на грантущьке 24 года. Иногда стартер не крутил сразу, иногда ЦЗ не срабатывал. Оказалось, с салона плюсовая клемма была не прикручена. Затянул, всё хуёвое поведение исчезло.
Но тут походу другой случай. Магнитола штатная? Дхо включаются при повороте ключа?
>>6629968 > свой 1.3 насос. Братан, у карбовых жиг насос на блоке двигателя, уйдёт вместе с мотором. А поставить электрический можно любой, хоть валбро на 255 л/ч. >А ты тазоговновое где брал? Надо бы у Педровичей в магазине брать. У нескольких Педровичей брал. Один хуй говно. >>6629755 Приоросарай - это полляма за живой. Четверка с запчастями уложилась в 250.
>имеет смысл шеснарь воткнуть Он же верховой. А мне низы нужны, мне с грузом ехать, а не угла давать.
>>6629794 >своему опыту могу сказать что карбюратор это такая тупая ненужная хуета, я честно говоря не знаю как у людей с ним вообще не бывает проблем. Слушай, ну у меня это уже четвертая карбовая классика в жизни, я, в общем, никогда с карбами больших проблем не знал. Но я их и не лечил никогда, жил по принципу "запедрил и не отрегулировался после промывки карблклинером? В мусорку, ставим новый"
>>6630106 Думаю не смотрел. Надо быть совсем дегенератом чтобы вместо около современного таза с мелкими нюансами взять калсику, в которую тожк придётся вкладываться.
>>6630024 Замкни стартер отверткой при включенном зажигании, заведется (инструкция на ютубе, сам найдешь). И нахуй ты записывался аж на 1 сентября? Езжай и бросай у них машину, пусть делают, это гарантия и критическая неисправность.
>>6630024 > Лада Гранта Кросс Комфорт 23. Она ещё на гарантии. > записался на устранение по гарантии > оно будет через месяц Как же ебут новоблядков. Нет бы взять православный старый тазущок и лампово на нем ездить. Но у тебя Гранта Комфорт вот и чиль с ней в лесу с комфортом.
>>6630067 > Братан, у карбовых жиг насос на блоке двигателя, уйдёт вместе с мотором. Братан, насосом я назвал твой 1.3 дрыготель. Потому что это определение к нему больше подходит. Особенно с учетом что тачка таскает тяжести. > У нескольких Педровичей брал. Один хуй говно. Никогда такого не было и вот опять1! Вот жеж суки! > Спасибо, аноны. Всё больше склоняюсь к карбу. Не, ну если сам хоть немного за него шаришь то дерзай. Тулить на 1.3 инжектор это нахуй надо. Внатуре больше проебешься с его доводкой. Разумнее и оптимальнее переходить на инж вместе с заменой движка на более вменяемый, под который уже и заводские инжи были.
>>6630128 >Тулить на 1.3 инжектор это нахуй надо. Ты не понял. Я собираюсь поменять мотор на нивасовский. Вопрос в том, ставить 21213 карбовый, или 21214 инжекторный. Родной 21011 в любом случае уходит с машины. >>6630109 Отсмотрел и дохуя. 95% машины из-под таджика, выебанные вкрай. 5% исподдида по верху цены с теми же самыми исподдидовыми проблемами.
>>6630134 >хочет одеяльного состояния от 18-летнего арбузовоза Конечно лучше четвёрку взять, а то не дай бог из под таджиков придётся колодки поменять.
>>6629309 (OP) Я же могу поршни на сутки в бензе оставить откисать. Подводные? Где то читал что аллюминий может попортиться я не ебу из чего у меня поршни
>>6630453 Поршни сталюга. Лучше в керосин, он больше куда залезет.
>>6630391 Хули там докладывать, коррозия в блоке, нагар и масло от прошитой прокладки в шлангах и бачке. Промывал лимонкой 7 раз, под конец изменения уже малозаметны. Содой не стал - попортит люминь, а дизель разъест шланги, да и куда его потом девать. В паротводящий врезал фильтр, как термостат открывается - сразу засирает. Ща уже антифриз залил, похуй, перед зимой повторю процедуру.
>>6630682 Тоже на семи... Ща новая проблема, на руле кнопки частично перестали работать в нулевом положении руля.стоит руль повернуть на 20 градусов, кнопки работают.
Меняю накладки порогов на десятущке. Никак не могу выкрутить саморезы, скрепляющие локер с аркой вот в этом месте. Не поддаются вообще, на мертво. На сколько гениальна идея просто обрезать новые накладки западлицо? Эти накладки по факту вообще держатся только внутренними порогами. Или будет сильно свисать?
>>6631265 1) Берешь болгарку и изношенный отрезной круг 0.8. Аккуратно нарезаешь на шляпке самореза прорезь под шлицевую отвертку. Хорошенько надавив на отвертку откручиваешь. Если не помогло см п.2 2) Подвариваешь полуавтоматом болтик и откручиваешь
>>6631307 > и бьешь молотком увесистым, пара ударов и И в пороги появляется новое технологическое отверстие)). Где саморез там ржавчина. Где ржавчина и забитый хуй там отверстие после удара отверткой.
>>6631572 >болгарку >полуавтомат >естественно в помещении с прямым доступом к электричеству Спасибо за лёгкий способ, но я в итоге отрезал заподлицо и захуярил саморезами в предусмотренные места. Держится монолитно.
Сап тазач. Откинулся дмрв на приоре, на что заменить? Заказывать оригинал бош за 8-10к(хорошо если реально оригинал) или есть другие дешевле более-менее нормальные?
Добрый день, подскажите как лучше заглушить адсорбер (без прошивок) заглушить магистраль?скинуть фишку?.. и отверстие в пробке бака - вроде так, а как эбу об этом думает - будет ли богатить/беднить или пофиг, изменится расход?
>>6631736 Идёшь в магазин тазозапчастей и там покупаешь бош за 10-12к, ставишь и забываешь на весь срок службы машины. В интернете ты только подъёбку купишь. НЕбош даже не рассматривается. Если только не собрался через неделю-месяц продавать машину.
>>6631755 > Ряяя у вас в интернете паль > Вот у Петровича не паль, оригинальные, яскозал, ну и что что ломается так же Ты опять выходишь на связь, мудило?
У автоваза всё хорошо, всё нормально, никаких проблем нет, складские запасы не копятся. Рабочие всего лишь ушли в корпоративный отпуск на 3 недели, это нормально, это мировая практика. Цены не снижать.
Заехал поменять масло в грантущке, посмотреть почему антифриз уходит и хоть раз за владение поменять топливный фильтр. В итоге бачок под замену, топливрый трубки под замену, пыльники порваные, левый шрус обмяк. Расскажите хоть, что стодебил закономерно соснул, а лично ты в гаражике сделал бы это за часок под пивко. А то тред совсем сдох.
>>6632035 Ну час не час, но за денек бы управился даже без ямы, была бы погода. Хуй конечно знает как тебя на замену топливных трубок раскрутили, сами поди обломили пидоры, когда фильтр меняли.
А тред сдох из-за шиза-говноеда. Теперь будет с медалью ходить, за изгнание нивапидора. Во цели в жизни у человека.
>>6632045 По телебону сказали, что старый фильтр меняли хуй пойми когда, он начал гнить и посыпался в эти самые трубки. Ну и ещё какие-то там нюансы объясняли. Я процесс не представляю абсолютно, поэтому разводить особого умения не надо.
>>6632052 >старый фильтр меняли хуй пойми когда Пиздос. Я каждые 15 тыщ меняю, так он успевает черным говном забиться, хотя бак у грунты пластиковый и говну просто неоткуда взять кроме как с заправочного пистолета. Причем никогда не заправляюсь если вижу цистерну сливающую топливо в резервуары и поднимающую взвесь говна, азс не ноунеймские, а вот такой результат. Как люди ездят на такому топливе на GDI и аналогичных впрысках я не знаю.
>>6632032 >У автоваза всё хорошо, всё нормально, никаких проблем нет, складские запасы не копятся. Рабочие всего лишь ушли в корпоративный отпуск на 3 недели, это нормально, это мировая практика. Цены не снижать.
>В Lada Iskra за 1,25 млн рублей не установили кондиционер — главный инженер проекта Виталий Логинов считает, что россиянам он не нужен. По его словам, исследования показали, что многие владельцы вообще не пользуются этой опцией, поэтому от неё решили отказаться.
«Мы проанализировали рынок, и увидели, что не все потребители пользуются кондиционером. Есть регионы, например, с холодным климатом — кондиционер там не нужен», — рассказал специалист, добавив, что датчики дождя, света и давления в колёсах — опции, которые нужны в любом регионе, поэтому они установлены на «Искре» по умолчанию Главный инженер проекта Lada Iskra обозначил покупателей ваза как биоскотину, которая вместо китайского компрессора охлаждающей установки(на которых рабочие заебались затирать артикулы вручную, дремелем) заслуживает копеечный датчик света, в северном регионе, где солнце полтора месяца не встаёт из-за горизонта.
>>6632682 Под него выделили несколько десятков миллиардов рублей, его "создали". Ну то что получился логан из китайского говна и российского, плохо обработанного металла это уж извините.
Машина: 2109. 2 недели назад я начал трогаться будто меня кто-то за жопу держит. Поставил задницу на чемоданы, снял левое колесо - там всё на месте. Надеваю барабан обратно, закручиваю направляющие, барабан вдруг отказывается крутиться нахуй, ослабляю направляющие и он начинается крутиться, но что-то его тормозит, причём неравномерно - какие-то участки он дотормаживают до финиша. Барабан изменил форму на овал? Полез ослаблять ручник, и ровно та же самая херня, будто барабан стал овальным, а с хуёв ему становиться овальным? Заказал барабан, поставил и колёсо стало лёгенько крутиться чуть-чуть что-то незначительно чиркая (просто звук). Начинаю трогаться, и оказывается что правый барабан тоже повело.
Вчера приехал новый барабан. Сегодня снимаю колесо, откручиваю направляющие, а барабан не хочет сниматься от руки. Я закатал направляющие в резьбы барабана, и он по-тихоньку начал перекашиваться как старая изба с характерными звуками. Докрутив направляющие, я обнаружил что барабану похуй, слезать он не хочет. Начал долбить его молотком, и кое-как снял. Обратно он налезать не захотел. Как и новый, который я всё-таки надел, закатал направляющие, и он точно так же отказался крутиться. Ослабляю направляющие и он начинает крутиться, но с заметным сопротивлением, силы для кручения прилагать не потребовалось, а значит притрётся подумал я. Протянул болты, и решил протянуть направляющие в надежде на то, что колесо не заблокируется, и оно не заблокировалось...
1. Почему барабаны повело? Перетяг ручника не имел места, на момент настройки машина катилась даже на 2 положении ручника. Сейчас 1-2 положения свободны, на 3 идёт небольшое сопротивление, на 4-5 стоим.
2. Почему при ранее затянутых направляющих барабан не крутился, а с прикрученным колесом и затянутыми направляющими крутится?
3. Могут ли хвосты колодок (самые нижние точки колодок) чиркать барабаны? Хотя оно имеет место только на левом барабане, правый ходит равномерно.
>>6632787 Превратить любой таз в хачмобиль это почётная обязанность каждого нормального мужчины со стабильной эрекцией. К плешивым простатитникам вопросов нет, можно ездить на стоковой рыготе из начала нулевых.
>>6632857 >Перетяг ручника не имел места У меня было так что трос в рубашке начал прикисать и колодки не распускались после того как ручник в салоне опускал. >Почему при ранее затянутых направляющих барабан не крутился, а с прикрученным колесом и затянутыми направляющими крутится? Можно предположить что когда болты вкручены в ступицу, то центральную часть барабана прижимает диском сильнее чем одними направляющими и он "играет" разжимаясь по краю, что дает возможность не закусываться об колодки. Но это предположение. >Могут ли хвосты колодок (самые нижние точки колодок) чиркать барабаны? Хотя оно имеет место только на левом барабане, правый ходит равномерно Это если там отслоение тормозного материала или если они изначально кривые с завода
>>6633066 У пиданивера была. Ебырь на четырке привозил ему кабачки чтобы в анусай сувать. Поэтому наш десятитумблерный хуесос питушинный летом, когда кабачки спеют, более визглив. Вот опять петух >>6632338 >>6632239 приполз рассказать, как ему тяжело принимать кабачки от коричневого ебыря.
Досталась десятка с (только) разбитым бампером Если я возьму черного цвета, а сама десятка серебристая, гайцы при постановке не откажут? Или взять черный и покрасить в этот серебристый
>>6633142 10 лучше, но она мне внешне не нравится, да и брать машину не хочу в притык по деньгам, потому что потом все равно что-то отрыгнет и понадобятся деньги на ремонт может вообще переваривать надо будет, плюсом ОСАГО нужно оформить, а это где-то 30к
>>6633147 200 будет достаочно что на десятку, что на четырку в нормальном состоянии без претензий на идеал. Если хочется самару, бери самару. Они не то чтобы кардинально отличаются.
>>6633147 > может вообще переваривать надо будет Да так то и 13/14 и 10 переваривать придется. Тут уже зависит от оценки и склонностям "ищо паходит". Одни не варятся пока пиздец, ноги из салона не начнут выпадать и пороги уже даже на досках не держатся. А кто-то может затеять переварку при первом отверстии где-нибудь в арке.
Но ты прав в своих суждениях, что не хочешь брать машину на последние и от обозначенного бюджета хочешь условную сотку оставить как подушку.
Гранта 16 клоп, периодически на холодную может выкинуть чек, пропуск зажигания. Куда копать? Затарил катушки и свечи поменяю в круг, если не поможет, то что?
>>6633169 200к за четырку это не кринж? С меня потом тазоводы проигрывать не будут? У меня просто на работе был знакомый, владел и щас владеет 2112, все время мне рассказывал как его знакомые всякие приоры за 150-200к брали, четырки по 70-90к, а на при просмотре авито за такие деньги продается только усосанный хлам.
>>6633277 Если руки на месте, то бери что хошь. Вообще облить и фары полирнуть можно за полтос, никто на улице не станет смотреть на днище и тд. будешь своим кентам тоже вчехлять, что взял одеяло за 150. Ну и параллельно делаешь ее потихоньку.
Что касается самары за 200+, то это пиздец. Это не вопрос нравится-не нравится, просто нужно понимать что по технологиям она из того же времени что и квассика, и на каждый день это так себе история. Ты же не берешь семадонну за 200. И если приора как развитие десятки это был ебать что за апгрейд(эур, абс, робот трансвестит и тд), то четырка от девятки ушла буквально на полшага (инжекторы с подогревами и эсп были и в первых зубилах). Вот и думой.
>>6633291 >никто на улице не станет смотреть на днище А что такого? Я картонку стелил и смотрел на дно, один раз попался на чурку, который мне в уши стал ссать, что дно целое, я достал кусок картона и начал уже нагибаться, смотреть, эта хуйня начала говорить: «Брат, зачем ты это делаешь, ты мне не веришь что ли?», ну и естесна от дна там было одно название.
>>6633298 Я не про покупку-продажу. Я имею в виду что берешь гнилуху, обливаешь, и ездишь выебываешься. И о том, что там снизу делается, знаешь только ты и тот хуй сзади, которому на ходу обломки твоей гнили по лобашу и капоту стучат
>>6633277 Кринж, поэтому тебе и советую десятущьок 7 годущок гурощьок европанелющок. А по поводу цен, когда-то за эти деньги новые продавали. Те времена ушли.
>>6633069 Зачем мне заступать на твою вахту, хуесос десятитумблерный? Ты здесь один такой, клоун-пидар в одном флаконе с кабачком в сракеДавай, хуесос, взвизгни что нибудь про коричневого ебыря своего, кек.
>>6633536 О ебать, это машина додика с ютуба, который "установил" кондей, при этом все друг в друга упиралось и не работало? Недооценивает он свое поделие конечно - такое в музей надо