>>6656650 (OP) Аноны, с сосничества прёт ВАЗ 2108. Есть ли счастливые обладатели данного аппарата? Неилюзорно хочу сдауншифтить в мухосрань типо Кисловодска, купить такой аппарат и курьерить на нём, а может и в спб покурьерить удасться. Что скажете как она ведёт себя на дороге? Говорят что так как это двудверка то кузов очень жёсткий, а руль несмотря на то что даже не рейка точней чем на грантах. Вопроса у меня собственно два - все ли они на карбе или есть инжекторы. И если на карбе то насколько это добавляет попаболи? И вообще что на счёт ТО таких аппаратов в современных реалиях? И ещё вопрос - как она ведёт себя на трассе в сравнении с той же грантой?
>>6656733 >кузов очень жёсткий Уже нет. >даже не рейка Рейка. На гранте точно такая же, только с хвостовиком под ромб. >есть инжекторы Есть инжекторы, сперва GM, потом Январи 5.1-71. >хочу сдауншифтить в мухосрань типо Кисловодска, купить такой аппарат и курьерить на нём, а может и в спб покурьерить удасться Долбоеб/10. >что на счёт ТО таких аппаратов в современных реалиях? Все будешь делать сам.
>>6656733 Вершина эволюции всех самар и настоящий городской истребитель это четырка суперавто Мощность 98 л с, вес 985 кг, 99.5 л.с./тонну ~100 л.с. на тонну - это очень хороший показатель для гражданского автомобиля разгон до 100 км/ч: в районе 10.5 секунд, можно дергать большинство потока, а если еще раздушить и турбануть вай баюс баюс пушка гонка будет
>>6656733 >Аноны, с сосничества прёт ВАЗ 2108. Есть ли счастливые обладатели данного аппарата? В треде есть восьмущок-карбущьок-короткокрылущок, который прошёл с ней ад и Израиль. >Неилюзорно хочу сдауншифтить в мухосрань типо Кисловодска, купить такой аппарат и курьерить на нём, а может и в спб покурьерить удасться. В пидере курьерить на машине идея так себе, в кислодырске ты с трудом койкоместа отобъещь. >Что скажете как она ведёт себя на дороге? Как старая легковушка автоваза. > Говорят что так как это двудверка то кузов очень жёсткий, а руль несмотря на то что даже не рейка точней чем на грантах. Кузова сгнили, рейки отрыгнули. Не на что не рассчитывай. >Вопроса у меня собственно два - все ли они на карбе или есть инжекторы. Выпускались до 2004 года, должны быть по идее. >И если на карбе то насколько это добавляет попаболи? Процентов на 100500. Если ты не умеешь пердолиться с карбом, то даже не лезь. Тебе не нужен этот навык и не нужен путь, через который придётся пройти чтобы что-то начать понимать. >И вообще что на счёт ТО таких аппаратов в современных реалиях? В Питере будешь делать то в гараже у мастурбека или своими руками. >И ещё вопрос - как она ведёт себя на трассе в сравнении с той же грантой? В зависимости от состояния ходовки. Гранта не далеко ушла.
>>6656733 >Есть ли счастливые обладатели данного аппарата? zдраvстvуйте :wave: >даже не рейка а что там блядь? червяк???
на пиленных пружинах (у друга катался) рулится как картинг, руль бетонно с колесами связан, ни малейшего люфта и холостого хода нет как на тех же жигулях, где у тебя четверть оборота в обе стороны пустота. на десятках с гуром руль чувстуется намного более овощным и неинформативным. без посадки руль все такой же острый, но дикие крены (у меня подвеска на 3см выше стока) руинят икспириенс
Чепырковод в тренде. Делюсь новыми ощущениями от машины.
Решил свет в салоне сделать, поменять лампочку. Снял плафон, а там просто контакты, на которых лампочка висит, разогнулись, она из них вывалилась и по плафону катается. Я подогнул, конечно, но какие-то они хлипкие, нет уверенности, что опять не разогнутся.
В кнопке ближнего света лампочка не горит. Хотел поменять, начал гуглить, как до неё добраться, и внезапно узнал, что в ней лампочки нет и не было никогда, а световое окошко в ней - фейковое, чтобы троллить ньюфагов. Во всех остальных кнопках - есть.
Кнопка заднего ПТФ сломалась, не фиксируется. Хотел поменять, но внезапно узнал, что она и не должна фиксироваться. Все остальные - фиксируются.
Я думал это только в логане французы все кнопки максимально нелогично сделали. Оказывается, на автовазе их братья по разуму работали. Не просто так они объединились в итоге.
>>6656682 Собирательный образ грузинохуесоса и розового пидонивера
>>6656733 Из семейства самар да, кузов самый жесткий, от того живые экземляры растаскиваются на разного рода шпорт-инвентарь. Но тебе на повседнев вообще похуй на это. Даже не заметишь.
Экземляры начала нулевых уже на инжекторе. Так что есть шансы найти. Судя по твоим вопросам в карбы тебе лучше не соваться, ибо ты молодой и шутливый. Не надо оно тебе.
ТО таких аппаратов в современных реалиях это быть готовым выполнять 80-90% работ самостоятельно. Благо простота этой машины тому способствует. А вот заезды в боксы сервисов модель не способствует т.к. в сервисах не особо горят желанием браться за таз которому 30 лет и не редко могут отказывать даже по телефону только заслышав о том что у тебя там неротаз. Я например в своей 200к перди лишь раза с 7го смог записаться на сход развал. Остальные культурно или не очень отказывали, заслышав что к ним намеревается приехать что-то 20-30+ лет. Они перестают тебя слышать и вся твоя речь сразу превращается для них: "старая хуйня с наглухо закисшими и сорванными метизами, все разъебано, машине сколько сход развал не выставляй на на варенных переваренных крабах и разбитых сайлентблоках её один ху будет тащить в сторону а это значит твоя старая помойка не только приедет на сход-развал но потом еще и вернется с ПРЕТЕНЗИЕЙ. От того сервисы не редко отказывают в ремонте этих пепелацев. И тебе к этому нужно быть готовым.
>>6656783 > В треде есть восьмущок-карбущьок-короткокрылущок, который прошёл с ней ад и Израиль. Ну я помог ему сгладить его боль, записывая видрилы в -25 на своей бричке чтоб помочь ему понять где он наебался. Ниче вроде, ездит. Я ожидал что он гораздо раньше её продаст.Он вроде и сам собирался но че т не торопится
>>6656843 >Я подогнул, конечно, но какие-то они хлипкие Ничего им не будет, не ссы. >в ней лампочки нет и не было никогда Индикация габаритов/света у тебя на приборной панели, как и на остальных машинах. Если и там не горит, то меняй лампочку в приборке. Вообще на чем до этого ездил? У у кого под рулем свет переключается, или крутилкой - у них там тоже должно гореть? Если только для красоты. >Кнопка заднего ПТФ сломалась, не фиксируется Потому что лампы птф мощные и могут высадить весь аккумулятор, если их оставить гореть на похуях. Они включаются только когда работает ближний свет, и, как и ближний, выключаются вместе с зажиганием. В большинстве автомобилей сделано так же.
>>6656864 >я помог ему сгладить его боль, записывая видрилы в -25 на своей бричке Розовый зубилохуй с гнилыми стоканами, ты? Вот кто за коричневого вахтерит, попался бес ебучий. Я все думаю, откуда пидорский слог? Мне твои пиздлявые посты с :3 еще год назад в глаза бросились, самый странный персонаж. Ты наверное еще и фурриеб, да?
>>6656785 Вот скажи честно стоило оно все того? Что-то кардинально поменялось в машине или можно было и дальше ездить? Или даже проще поменять её чем все вот это вот
>>6656919 Да, именно заднего. Я точно помню что кнопка там двухпозиционная и типа фиксируется в нижнем нажатом положении. Я этим пользовался во времена когда один габарит отказал а затем второй по приколу тоже отказал. Некоторое время ездил с постоянно включенными задними ПТФ пока не разобрался с проводкой.
Держу в курсе. Владелец фронтового карбюраторного крокодила за 100к. Сегодня только поменял всю ходовую: - сцепление с маховиков - коробку - валы И осмотр с небольшим ремонтом раздатки (сальник потек, пружинка вылетела) Машина стала просто другой. Пропал ее рев, появилась 4-я передача, сцепление стало нежнее и мягкое. Даже руль крутится стал лучше (ГУР низавезли).
Через неделю заеду на сервис, поменяю световуху, ибо парковался на Крайнем Севере в сугробы и стекляшки треснули и починю датчик бензобака + трубки, ибо топливо нигде не вытекает, но запах бензина стоит, будь здоров.
И после останутся 2 основные проблемы - внешняя краска, где ее уже нет (машины тяжелой судьбы, перевернута дедом и капот даже подгорел) и салон - все пластиковые детали треснуты и винтов не хватает.
Ну, а так же можно разобраться с дверьми - при условии, что корпус машины мят и местами торчит железо, она не гнилая и пороги целые. А вот двери сгнили по низу серьезно. Стоит менять или заказать наварки полудверей?
Про покраску - что делать? Как быть? Сам делать в гараже вряд ли буду - нет ни гаража, ни времени (мамкин ваенный я с 6- дневной рабочей неделей). Хотелось бы покрасить ее без излишеств. Лишь бы в один тон и не гнил корпус. Хоть в защитный зеленый, хоть в анимедеффок. Территориально обитаю в Рязани и иногда в Москве.
Блять аноны, всё таки не понимаю одну херь..... Короче горит чек. Вроде как показывает тормоз и сцепление. Горит уже джва года... Сегодня просто была возможность убедиться при старте со светофора с грантой может чуть новей чем моя что она меня на второй передачи сильно уделала. Такая же история с 9тками - чепырками. Уезжают от меня нахуй. Короче на второй передаче выжымаю 4000 оборотов рагоняется до 40 км и УСЁ.. На ютабе говорят что тазы же восьмиклопом 89 лс едут на второй 60 км в лёгкую. Это реально сцепа так тупит?
>>6657013 > а так же можно разобраться с дверьми не думал на озоне купить новые? Мне тоже предстоит это головотяпка, ибо нихуя не держатся в закрытом состоянии
>>6657043 > Подварочка соединителями порогов с авторынка Не слышал о таком. Видел прями полдвери готовые.
> Балончиком в цвет. Если есть компрессор, то не балончиком. Хочу, что бы не ржавела. Может надо как-то зачистить и антикор?
Зачем какие-то радикальные восстановления утилитарной некроте? Личный перфекционизм и осознание, что ближайшие 5 лет машину брать не буду - еще квартиру в Мск брать надо. Да и Нивка, даже некрота, всяко надежднее оказалась моего мерседеса S-класса из гаража, который уже поссал маслом. Так что лучше на Нивасике ездить, чем как немцедаун обычный, сотник к вьебываться в никуда бабло. Мне машина для езды нужна, а не писающая гаражная королева
>>6657056 Думал. Но спрашиваю сначала. А то вдруг не встанут. Или слишком криво встанут.
>>6657060 Заебался я руки качать, особенно в городе. Что в Москве, что в Рязани ахуеть как натренируешься, пока маневрируешь с этим 5-и дверным пепелацем. Была у меня Нивка, 5-и дверка с ГУРом, очень понравилась. (Пока под Соледаром не сгорела после кассеты)
>>6657063 Раз ты такой капитан хоxлодав с шальной деньгой, то купи двери с разборки и покрась нормально у самых дешёвых армян с авито. Траты совершенно бессмысленные, но это по итогу будет точно лучше, чем сделаешь ты сам без опыта. Потом надрищещь во все полости отработкой с пушсалом, 5 лет походит.
>>6657013 да ниче особо не надо Брызни мовилем где ржавчина да и хватит с нее - ездит и ладно Не совершай ошибок - не трать на этот пепелац больше чем он того заслуживает по поводу "да не гнилая она" особо не обольщайся - одну зиму в москве поездишь и живого места на днище не найдешь.
>>6657079 >Да и какие "шальные"...квартиры в моей Москве щя стоят я ебал. Бьюсь об заклад, что у 95% треда нет ass klasse в гараже. У половины и гаража нет.
>>6657065 гур на нивке нормальный, с приятной обратной связью. И мне нравилось как он в поворотах и Мельников как-то хвалил в видосе про ниву. Единственное этот гур в крайних положениях руля стонет как нивапидор когда ему кабачок пихают и с этим ничего не сделать
Давно я спермющка не видел. Может быть он разбился? Нет, этого не может быть. Он из любого тотала гранту восстановит. С ним все в порядке. Ну что, пойдем, пора обедать. Я знаю, это для тебя важнее чем судьба старого друга…
>>6657081 Асс класс - это подарок освобожденного дорогого дедушки-шахтара с мораторием на переоформление до 28 года (кажется, добрый дедушка мой нахуевертил, когда покупал и не растаможивал это щастье во времена ЛНР\ДНР и легко в 2028 году авто превратится в тыкву), ибо я нахуй это счастье продал армянам за 800к. И гараж хороший, бетонный, в ЛНР.
>>6657080 > одну зиму в москве поездишь и живого места на днище не найдешь. По этому и трясусь за покраску сейчас. Жалко, нахер. Мне еще 5 лет на ласточке моей гонять между Рязанью, Москвой и дачей под Владимиром.
>>6657090 >с мораторием на переоформление до 28 года (кажется, добрый дедушка мой нахуевертил, когда покупал и не растаможивал это щастье во времена ЛНР\ДНР и легко в 2028 году авто превратится в тыкву) Понятно, трофейная. Республиканские номера уже сейчас вне закона и обязаны быть заменены на 180/181. Какой ещё 28 год?
>>6657095 Да не трофейка, заебал. Уже номер 181, и даже СТС-ка есть русская. А вот ПТС-ки нет, есть максимум оригинал на грузинском, ибо везена была из Грузии в 2016-м, когда РФ еще не было, а украхи там уже не стало.
>>6657105 То есть стс выдали, а птс не выдали. Это как вообще работает у вас там? Не доверяем этому мутному мерсу хуй пойми как ввезенному и хуй пойми кем таможенному, но если дядя богдан позвонит, то на полшишечки доверяем?
>>6657113 Примерно так. Дедушка мой любитель мутных схемок, как то через "знакомых" его регал, когда стали РФ. Теперь до 28-го года висит запрет на рег.действия, и что будет дальше я точно не знаю.
>>6657114 А это счастье потом как растамаживать? Проще тогда уже на запчасти пустить, чем млн давать на пошлины.
>>6657121 Номера на ней рф? У тебя есть какие-либо документы, устанавливающие право собственности(дкп, дарственная и тп)? По идее идешь в мусарню, пишешь на утрату птс, бегаешь два мес. за участковым, потом пиздуешь в гаи и получаешь бубликат
>>6656864 >например в своей 200к перди лишь раза с 7го смог записаться на сход развал. Остальные культурно или не очень отказывали, заслышав что к ним намеревается приехать что-то 20-30+ лет. Добавлю что мне выгоднее сделать подряд три условных соляриса/полика/логущка, чем связываться с кем-то из восьмероидов за не сильно больший прайс. У них невероятно уебанская регулировка схождения, для которой тебе нужно опускать стенд примерно до метра над полом и начинать лазить на него туда-сюда, потому что доступ к сгонам возможен только из-под капота. При этом ты должен не перекрыть ногами мишени и затягивать контрящие гайки через неудобное очко левого борта, часто осложнённое газом и колхозной сигналкой. Плюс из-за самой системы с двумя контрящими гайками показания угла колеса стремятся съебаться при затяжке, из-за чего процедуру приходится повторять. При виде идущего к стенду восьмероида у меня ебало как от лимона корёжит, хуже них наверное только уазы в этом плане.
>>6657190 >полтора года не ездит на зелибобамобиле >не запостил ни единого фото арбузовоза в тред И после этого он удивляется почему его называют мелкобуквой в странных штанах?
>>6657190 > начата в апреле прошлого года Ух ебать. А мне казалось это я долго перевариваюсь (4 месяца. Но по факту уже все переварено и идет ленивая подготовка под покраску). Терпения вам, тазаны!
Крючок нищий в ручках гранты, его подгибаешь чтобы ручка не дрыгалась, два-три раза откроешь и ручка снова дрыгается, металл пластилин-3. Наверняка в новых тоже самое, с 2004-го года с калин дребезжит, 21 год дребезжит, но это не повод поменять сплав крючков.
>>6657250 Да и похуй. На моей гранте задние ручки не работают как должны. Всем пассажирам приходится объяснять, что вот сюда надо большим пальцем упираться, а потом уже дёргать. Благо в салоне меня в 99% случаев ездят только пакеты.
>>6656650 (OP) Традиционно попрошу совета по масланиям некрокала тут, не найдя ответа в других местах.
Новый кетайский насос передавливает маспо. На холодную давление зашкаливает манометр - хуячит бар 12 по ощущениям. Как чутка прогреется - 4-6 бар. На полносью прогретом моторое не проверял.
Какова вероятность что дяюшка Хуяо забыл какую то дырку там в насосе проковырять? Может был у кого подобный опыт? Мотор только собран, зазоры по верху допусков. В гбц видно как плещется масло через крышку. Каналы продувал коньпрессором
>>6657279 Ну подкинь манометр другого производителя, например. Или вообще какой-нибудь старообрядческий советский и убедись в правдивости показаний твоей китаехуитки. Все остальное будет гаданием на кофейной гуще
>>6657289 Могу подкинуть только другую китаехуику Алсо это может быть как то связано с тем, что я подключаю манометр через пикрил? Он по идее показывает давление до фильтра, что наверное неправильно До датчика на маслёнку не добраться
>>6657279 А чего ты решил трястись, сальники выдавило или через сапун пошло маспо? В гбц маспо и должно плескаться, а как иначе вал смазываться будет? Неясен генез тряски.
>>6657318 Я перебирал пихло из за моргающей масленки. Ну перебрал собсна. Поставил маспонасос: - Кетайский - От другого мотора, потому что для моего только усосаные КОНТРАКТЫ. Шестеренки чуть другой формы, и как мне сказал моторист - из за этого у него чуть меньше производительность Насос подёшел болтом, но качество литья - пиздец, и я несмотря на это не додумался глянуть на качество исполнения клапона. Воооооот...
А трясусь от того, что если дело не в насосе или манометре - это будет значить что забился какой то маслоканал, а это значить что мне придётся опять разбирать пихло. Хуй забить и ездить тактоже не хочется, ведь если насос жоска передавливает это значит что масло будет идти мимо фильтра через перепускной клапон и гроб гроб кладбище пидор. А на сальники похуй, их выдавить не должно
>>6657292 >давление до фильтра Нахуй ты туда лезешь тогда? Еще между шестерней и корпусом насоса померяй. Пиздец просто. Датчик в голове ставится не просто так, он показывает давление на самом конце контура, чтобы не было так, что у тебя на колене все заебок, а распредвалам уже пизда.
Конпрехсор располовинен, внутри оч хорошо, но маспа не обнаружено. Завтра поменяю подшипник, соберу обратно, и попробую продуть трубки кондея, вдруг что-нибудь да вылезет. Хуй пойми, короче.
Повторю симптомы для вновь подключившихся - компрессор выдает паспортное давление, но испаритель не охлаждается до температуры выключения системы, вынуждая компрессор молотить безостановочно и уходить в защиту по перегреву. Одна из теорий была о переливе масла. Компрессором оно не сжимается, и в результате избыток горячего масла летает по системе вместе со фреоном, мешая охлаждению. Но, пока что, подтверждений теории не находится. Напротив, появилась мысль о недоливе. Когда стравливал фреон в атмосферу, предварительно положил тряпку на клапан, ожидая, что оттуда, как обычно, дриснет маслом под давлением. Но этого не произошло, вышел лишь фреон, тряпка осталась сухой и чистой. Продолжение следует...
>>6657543 >>6657550 Какие-то ты постные ролики принес, хуета полнейшая. Во втором вообще пиздец, бывший продавец дилера, пришел отснял проплаченный ролик в салон лада, показал топовую комплектацию искры св кросс, и, глядя на дрочильную ручку кпп, сказал что вариатор-то поинтереснее гидротрансформатора соляриса.
Второй раз за год наебнулась муфта синхронизаторов на гранте, оба раза была орига. Качество запчастей стало просто пиздец. Походу автовазу пизда, либо новый покупать с китайской коробкой, либо вообще хуй знает что делать, я других дешевых поджопников не знаю, мне тачка пиздец как нужна постоянно. Как же все заебало(
>>6657612 >Второй раз за год наебнулась муфта синхронизаторов на гранте 15 лет езжу на б/у иномарках и даже не слыхал про такую запчасть, не говоря уж о ее поломках мимокрок
>>6657624 У автоваза нет понятия "контрактная коробка с зарубежа", то б/у, которое нищие хуесосы продают на авито и разборках обычно в состоянии близком к утилю, так что приходится разбираться.
>>6657379 Я б на месте сервиса тебя вообще послал куда подальше с вот этим вот всем.
>>6657624 А зачем ты говном близким к утилю с авито ремонтируешь гранту? Если новая тазодеталь в среднем не такая дорогая чтоб не поменять эту свою муфту ебучую
>>6657644 >Я б на месте сервиса тебя вообще послал куда подальше с вот этим вот всем. Это же премиальное епонское автомобилие из под очка императора, как тут откажешь
>>6657644 >А зачем ты говном близким к утилю с авито ремонтируешь гранту?
Ты просто в глаза ебешься, мимо поста промахнулся и не прочитал толком, что я уже две ОРИГИ поменял нахуй. Качество пиздец, я боюсь представить что там с новыми тазами с конвейера происходит.
>>6657652 Можно вообще не ездить, любоваться из окна, как эта блядина гниет
Уверен, что беспилотники по автовазу не прилетят никогда, потому что его существование наносит урона стране в разы больше, чем любые санкции
>>6657698 > Ты просто в глаза ебешься, мимо поста промахнулся и не прочитал толком, что я уже две ОРИГИ поменял нахуй. Качество пиздец, я боюсь представить что там с новыми тазами с конвейера происходит. Так на вб тебе написали?
Вообще ездить можно, тупо перед переключением прижимаешь рычаг на долю секунды, потом довтыкаешь педерачу.
>>6657706 С моим мотором и коробкой всё в порядке, они даже 170к пока не наездили. Буквально 20 минут фантазировал на тему того, что если бы не пустился бы в своё время во все тяжкие с покупкой модных бамперов, то не пришлось бы вторую машину покупать. Вот же кайф всё таки, обслуживать только одну машину, не следить чтобы во второй не разбили окна и не спиздили аккум, пока она стоит по полгода. Хорошее время было.
>>6657706 У меня обычные бампера, тачка рабочий поджопник. Хз во что там вкидывать, все обслужено. Даже генератор уже дважды поменять успел, первый раз замкнул, новый прослужил год, второй раз тупо загорелась пластиковая хуйня на нем. Заебался короче.
>>6657712 >Так на вб тебе написали? Я запчасти покупаю в проверенном офлайн-магазе, там строго орига, по крайней мере металл и резина напрямую от заводских поставщиков. Если онлайн, то через стол заказов обычно всякую хуйню.
>Вообще ездить можно Я сразу чиню, просто заебало.