>>324435719 (OP) Никакая, это лишь явная демонстрация эффекта утёнка, когда ощущения от самой всратой хуйни, полученные в юности, приобретают мнимую сверхценность и уникальность. Новые версии копрокубиков это всё тот же старый майнкрафт, но с добавлениями, абсолютно опциональными в одной части, и реально полезными в другой части. Если ты не совсем аутист, тебе надоест это очень быстро, в таком случае лучше бы нашёл себе новый источник впечатлений, игр так-то нормально, в том числе майнкрафтоподобных.
>>324435863 >как добавили уебанскую боёвку Напоминаю, что до этого ты просто кликал. И чем быстрее кликал, тем было лучше. То есть боевка в игре в целом появилась только после легендарного апдейта 1.9. >100500 мусорных блоков Каждый блок активно используется опытными билдерами.
>>324435719 (OP) Хуй знает что у ебанутых считается меланхолией и классикой 1.12 последняя версия перед сменой текстур на нынешние, 1.7.10 самая долгоживущая, в беты кубач стал играбельным
>>324435719 (OP) >Какая версия Minecraft считается классической? И каждый, разумеется, назовёт свою. Тру майн закончился с перекупкой моджонга микромягкими. Для меня самая классика это 1.2.5 . С неё я начал и на ней я больше всего аутировал отстраивая города.
>>324435984 Я спустя лет, эдак, 5 решил недельку-другую поаутировать в майн. Как же они упороли генерацию пещер. Вместо разнообразной картины составленной из пологих пещер, больших и не очень полостей, каньонов, лавовых озёр и заброшенных шахт теперь одна и та же херня. 3 метра кишки, узкая складка, каньон, повторить. Ни отвилок, ни развилок, ни ху я. Скачал, поставил, два часа побегал по пещерам, снёс к чертям.
Не знаю почему, для меня всегда классической была 1.5.2, мы с друзьями в нее больше всего наиграли в свое время, тогда ещё лаунчер старый был, проще было пиратить
>>324435719 (OP) В ту что больше всего задротил очевидно. У меня это бета, 1.2.5 и 1.5.2 странно что ее никогда не упоминают, буквально самая популярная версия же была золотой эры майна, а потом уже 1.6.4
>>324436582 В современных кубах лучшая генерация пещер в истории игры. Такого разнообразия не было никогда. У тебя повысилы в разы высоту мира, от чего ты можешь найти как огромные полости, так и мелкие кишки. Добавили подземные биомы, данжи и новые генерации. Разнообразили растительность и декорации внутри пещер тоже. Подземные мобы появились.
>>324436877 Нууу хз, всё что я видел это кишка 33 длиной блоков 12, переходит в щель 1-23-5, которая обрывается в каньон. И типа это единственный тип генерации который я видел аж в 3х разных мирах. Может у мено поломалось чего, но всех этих красот я не обнаружил.
>>324436877 ебать что за светящиеся блоки?! нахуя?! вот это реально хуйня, раньше пещеры всегда дикий страх внушали плохой освещенности и большого интереса ибо все надо изучить а тут на блюдечке поднесли всё подсветили для альфиксов. реально анон прав лучше в классик версии играть
>>324436997 >ебать что за светящиеся блоки?! Это шейдеры, даун. И даже так видно, что эти блоки только сами себя освещают. >на блюдечке поднесли всё подсветили для альфиксов Просто иди на хуй. >лучше в классик версии играть Нет ни одного преимущества на фоне современных версий.
А где вообще качать майнкрафт с ртх? Я год назад купил 4080, решил первый раз попробовать в него поиграть, так как видел красивые картинки, скачивал что-то, но ртх там не было, зато был дохулион других настроек, я не понял вообще нихуя.Есть какой-то сайт где доступно для новичка написано всё, или просто репак под ртх со всеми популярными модами готовый без мозгоебли?
>>324436997 >ебать что за светящиеся блоки?! Это мох такой. Он почти не светится, там на скринах освещение в максимум, но атмосферу не ломает, но перекраивает. В пещерах с этой фигнёй не страшно, но таинственно. Она так чуть-чуть в темноте видна, то тут, то там. Но мне не нрав, классик пизже.
>>324435719 (OP) Тоже хотел бы поиграть в майн и вот думал какую версию выбрать, остановился на версии в которую играл крипер2004. Однако вот смотрю что написал анон >>324435984 и вот не знаю.. Какую бы лучше выбрать чтобы была атмосфера и чтобы с тяночкой поиграть
>>324435719 (OP) Та, с которой у тебя связано больше всего воспоминаний. Та, которую ты больше всего наворачивал. Додиков с их "трушными и "не трушными" версиями не слушай.
>В игре можно построить что угодно в радиусе миллиардов блоков >Есть сотни годных модов начиная от декора, заканчивая ядерным оружием >Нада срочно накопать стак олмазаф >Нада сроча сделать телепорт в нетхер >Нада срочн убить дракона >Всё, я наигрался в майнкрафт >Проходит пара месяцев >Нада срочно накопать стак олмазаф >Нада сроча сделать телепорт в нетхер >Нада срочн убить дракона >Всё, я наигрался в майнкрафт >Повторить ещё 27 раз >Чет майнкрафт какайато скучная игра(
>>324438290 Это имитация полезной деятельности. Там обманываешь свой мозг и внушаешь ему, якобы ты занимаешься полезной деятельностью, трудом. На самом же деле ты продрочился 5 часов в пиксели на экране и нихуя не сделал.
>>324438385 Але, это игра должна ставить цели, а не игрок. Далбаеб, с таким же подходом ты можешь галлюцинировать, отыгрывать бои с игрушечными солдатиками. Цели он ставит. А играть зачем тогда?
>>324438676 Ухти какой ти взлослый, барен ему цели ставит, точно не инфантил! >>324438689 Иллюзия это искажение восприятия, игра это действие понарошку
>>324438757 >Ухти какой ти взлослый, барен ему цели ставит, точно не инфантил! Перечитай еще раз, далбаеб, причем тут барин вообще. Свои комплексы при себе держи.
>>324438802 >>324438757 Хуесосина играющая в говно и коупящая ачиивками по типу: "убей крипера в воздухе наковальней". Ебасосину имаджинировали? Еще и понасенкова свинявого картиночку постит, наверное это ему самооценку и образ делает.
>>324438802 >4.jpg Даже боюсь представить. Судорожно скриншотил видео, вырезал отдельно рожицу, потому что файл целиком боялся заливать, из за слива метаданных. Такой смешной, пиздец. Еще и майнкрафтер, дрочащий аачивки.
>>324438818 >Перечитай Почему 70 iq долбоебы постоянно проецируют на других то что они могут понять текст только с десятого прочтения? >причем тут барин вообще Потому-что тупорылая ты хуета, это аллюзия на то, что ты не можешь ставить себе цели в sandbox игре, которая для того и предназначена. Даже в ней тебе разработчик словно барен должен сверху говорить что делать, иначе ты впадаешь в idle режим и закрываешь игру. >>324438857 Я другой анон, шизло. Задроч ачивок я тоже не поддерживаю, как тот рекомендует. Это такой же дроч приказов барена, вместо того чтобы делать в игре что по кайфу.
Давно удалил, а тут наткнулся на тредик и решил попробовать снова. Пробился через все авторизации майкрософта. Ощущение было, будто в личный компьютер Билла Гейтса вхожу. А тут напоминание о моей последней игре. Даже взгрустнулось.
>>324435719 (OP) либо 1.2.5 либо 1.5.2 остальное - не то могу понять тех, кто более олдовые версии предлагает ниже 1.2.2 но всё что новее 1.5.2 это уже пездюки пишут совсем
>>324439981 словно просто промежуточные версии 1.2.5 готовая база 1.5.2 отполированная финальная версия с добавлением коней пошла какая-то хуйня, имхо конечно но опять же, могу понять олдов кто пишет версии старше 1.2.2 могу ещё понять любителей 1.4.х из-за бума моддинга на этих версиях в остальном же, новее версии - соя для пездюков, пишущие просто некогда версии в которых больше всего провели лампового времени детства на своих заляпанных планшетах
Есть старый майн до дракона, там прогрессия такая: ты голый в опасном мире - строишь домик - расширяешь шахту - расширяешь заборчик - расширяешь до нескольких домиков - расширяешь до замка - до двух баз и тд, попутно плотно расставляя факела а то заспавнится монстр и пипец тебе. Прогрессия через строительство и отвоёвывание своего кусочкам в этом огромном мире полном тьмы и монстров.
А теперь прогрессия это спидран до железа, спидран до алмазов, спидран до незера, спидран до энда и потом максимально эффективные фермы и сортировщики всего лута. И можно вообще не строить ничего кроме функциональных блоков, сундуков и кровати вплоть до эндгейма, где уже хабар перестанет вмещаться в этот, так сказать, лагерь на коленке.
>>324440086 Ну если про добаввление всякой хуеты, то нахуя нужны летучие мыши, морковь и картошка и миллиард прочих вещей даже к версиям 1.3-1.5 уже непонятно. Но сейчас это просто пиздец. Как-то копался, чтобы найти глину. Пока докопался - ВЕСЬ инвентарь засрал какой-то хуйнёй. Грязь, другая грязь, грязь с корнями блять, такие листки, листки с цветочками, диорит, андезит, сталагмиты, натёчные породы, камень, камень потемнее, гравий, 5 разных растений и ещё куча всякого говна. Причём даже самые неудачные тупорылые решения не могут удалить из-за обратной совместимости. Этот мусор будет копиться бесконечно
>>324435719 (OP) Лучше скажите где скачать с нормальным установщиком чтобы без пердолинга. На рутрекере пиздец какой-та чтобы установить нужно несколько часов ебаться, и в итоге ничего не запускается.
>>324435719 (OP) Ебать вы тут дауны крякающие. Самая лучшая- самая новая. Что есть в старом? -НИХУЯ Ну раз вы такие аутисты- берите булыгу и стройте только из неё, как раньше ебать, нахуй вы тогда используете новые блоки
>>324440283 ах ты писька, раз собрался т-лаунчер советовать, то сразу уточнил бы про существование двух версий - одна гавна для гоев, и вторая для спокойной игры
>>324440234 Куда ты копал там до глины? Аутист, она в озерах на поверхности лежит. Я хуею В террарии в 100 раз больше вещей и ничего страшного. Для таких как вы вам уже дают зачаток сортировки на големах
>>324440341 Можно было где-то достать лицензию за 14 лет сущестования игры, я уже не говорю про опенсурсный лаунчер для белых людей через который можно играть в ту же пиратку по логину ely.by никак не касаясь тлаунчер-кала. ElyPrism Launcher форк Prism Launcher
>>324439885 >пук, среньк, зум-зум Ясно. Капчуешь из загона?
>>324435719 (OP) ОП, если еще ты тут - то на пк это версия по 1.14 - 1.16 включительно и на твой выбор какую именно.
По сути в минесруфте вот это последние версии где количество аутизма в первозданном виде доминирует над зумерским свистопердельным пиздецом которое пошло с апдута пещер. Эти три версии я не спроста указал - это по сути обновы деревень, ада и безпонтовая пчелиная. Аква которое было ранее по сути не заметно кроме утопленников (можно пофиксить частоту спавна); так вот - это ты будешь видить не часто
>>324440488 Ты затухлый ёпт. Мне вся эта хуйня нужна, чем больше разнообразие блоков- тем проще строить что хочу. >>324440558 А что надо-то ебать? Рай сделать? Пещеры сделали, океан сделали, ад доделали. Слышал дрочат на энд, но я хз, что хотел бы там видеть. Сейчас мир хоть сколь-нибудь стал интерактивным, чувствуется что я не один тут лох блоки ставлю. В первых версиях, еще до деревень и жителей, мы кипятком ссались, если находили генерации блоков похожих на работу кого-то
Соевые малолетние пердиксопроперджониксы-новорожденниксы, спок. ЛЮБАЯ версия старше пикрила - признак соевого дегенерата СДВГ-шника, именно таким детям обязательно нужно, чтобы в игре было больше 2 блоков зачем-то и ИНВЕНТАРЬ ору просто нахуй с даунов. Ну и конечно нужен зачем-то этот "РЭПЭГЭ" элемент как ВЫЖивАнИЕ, здоровье обязательно, чтоб отвлекать внимание дебила трёхлетнего. Пикрил буквально идеален: 1) Лучшая генерация мира и пещер, плоский мир без дебильных излишеств вроде ландшафта 2) Никаких лишних предметов, их тут вообще нет, взрослым людям такое не нужно 3) Ламповая атмосфера в сочетании с уникальной старой графикой, это не то месиво говнопикселей, что выходило позже. 4) Никакой перегруженности механиками. Ты можешь ходить, прыгать, ставить блок и ломать блок. Тебе даже не нужно определять, какой блок ты поставишь, ведь есть только слой полностью из блоков травы, а во всём остальном мире ставится булыжник, это ультраудобно. Так что если ты не играешь в пикрил — глаза в пол, щенок, и возвращайся на порашу, или школу, куда тебе ближе там.
>>324440666 Да в том-то и дело, что походу ничего не надо. Майнкрафт достиг своего потолка еще в ранних версиях. >кипятком ссались, если находили генерации блоков похожих на работу кого-то Охуенно же было.
Смотрите, какую охуительную шахту прокопал, планирую в ней добывать ничего, потому что это не ваша соевая зумерская хуета, где ешё и добывать что-то нужно.
Мало кто об этом думает, но релизная 1.0.0 это финальный продукт каким его видел нотч. Последующие весрии где-то до 1.2 - 1.5 это небольшие фицсы и улучшения, а после уже пошло васянство
Качай последнюю и не пользуйся тем что не нравится. Я вот элитры не люблю, они геймплей передвижения портят. Вот то что леса добавли это красиво, самое то для построек. Даже удобнее чем эндер жемчуг.
>>324440758 Знаешь в в чем фишка на мой взгляд. Нужно добавлять всё до бесконечности, только делать это так, чтобы на экране это появлялось, только когда ты сам этим заинтересуешься Например дворец испытаний, карты кладов. Их хуй найдешь если целенаправленно не захочешь найти. Пусть хоть портал в рай делают, но пойду я туда если захочу. Короче я про то, что б был выбор, пользоваться свистоперделками или дрочить грядки на равнине и строить замки из булыги Песочница в том и песочница, что вот тебе дохуя всего, делай что хочешь
А вот мой ламповый домик, рядом с ним ламповый загончик, ламповый. Я тут лампово аутирую, благо меня не перегружают всякие монстры-хуёнстры и вот эта соевая зумерская соевость-зумерсковость. Я как любой адекватный человек вообще когда вижу больше трёх различных оьъектов на экране впадаю в кататонию а потом биться в припадке эпилепсии. Но зумеры хавают.
Ух бля, чёт увлёкся игрой. Посмотрите на это! Это же почти фрактал, бесконечность свёрнутая в конечность, вы посмотрите. Можете построить такое в ваших соево-зумерский соевоверсий для зумеров-соевиков? Нет? Не удивлён. Так и не вякайте, нахуй! Щенки соевые, зумеры соевые СДВГшные.
По-моему лучше всего играть с модами. Я вот накатил моды, которые добавляют различные данжи с боссами, кайфую, пытаюсь убить. Убиваю одного, крафчу с его лута пушки получше, иду на следующего ну и паралельно этому разводу животных, пшено собираю, строю домики, расширяю территории, надоело, пошел в данжи пиздится и не скучно.
Играл в самые первые версии майна, ну, как бы ностальгия да, но что там делать сейчас - хз
>>324440887 Так а зачем это все? Что дает в итоге, кроме пустого аутизма? Просто растягивание прогрессии же, удержание игрока в игре дешевыми методами. Вот как мизери для сталкера примерно. А конец всегда один - ты нагибатор, который может ходить по миру лайк э босс. Достиг ты этого за день или за месяц - без разницы. Если брать строительство, то с меньшим количеством видов блоков строить гораздо интереснее же. Интенсивее внутри черепушки булькает, когда изгаляться приходится, чтобы реализовать свою задумку, следовательно, и удовольствия и процесс и результат приносят больше.
>>324440850 >Я вот вагонетки не люблю, они геймплей передвижения портят >Я вот свиней не люблю, они геймплей передвижения портят >Я вот лодки не люблю, они геймплей передвижения портят >Я вот спринт не люблю, он геймплей передвижения портит >Я вот лошадей не люблю, они геймплей передвижения портят >Я вот элитры не люблю, они геймплей передвижения портят >========= Вы находитесь здесь ======== >Я вот гастов не люблю, они геймплей передвижения портят
А вот моя ламповая дорога к ламповому концу мира ламповому винтажному адекватному. Ограниченность мира очень полезная вещь, не позволяет заблудится и тратить свои мозговые 5,6 килобайт памяти на запоминание местности и ориентации в пространстве. Совевые зумеры-соевики наверное вообще координаты используют для перемещений, хохмаъ просто, сами себе выдумали террейн сами в нём и заблудились. Умники бля, ничего не скажешь.
>>324440887 Раньше можно было отключить деревни и др генерируемы структуры.
Я давно ещё придумал такую фишку. Иметь набор заранее известных для всех пустынного храма, лесного мэншона, крепости края это говно. Потому что видел одну видел все. Их интересно исследовать ровно один раз. А нужно было бы сообщество подключить. Чтобы кто угодно мог построить свой данж, выбрать биом или какие то условия простые для его располоджения, выложить схематик на оф ресурс. Пройдя модерацию он может подсасываться при генерации клиентам. Тогда каждый данж будет приключением и качественным а не процедурно генерённым. Модерация обязательно нужна, иначе хуйцы со свастонами будут. И возможно разные размеры по блокам. приятно найти и маленький колодец и гигакрепость подземную. Если майки не хотят возиться полностью - есть готовый planetminecraft. То есть генерация мира выглядит так с моей придумкой 1 генерится обычный мир 2при надобности сгенерить данж из инета подтягивается случайный схематик.
>>324441054 >>========= Вы находитесь здесь ======== >>Я вот гастов не люблю, они геймплей передвижения портят Далбаеб ты свистопередельный, сравни внешний вид прирученного гаста и то как выглядит передвижение на остальных.
>>324441040 Так мы играем в майн чтобы аутировать. Я мир веду 10 лет, когда выходит глобальная обнова, выделяю чанки, где я что-то делал и пересоздаю все остальные. И каждая свистоперделка- это мегапроекты в будущем
Эй, соевые зумеры-соевики, знаете что это? Раньше на каждой ЭВМ было. Не знаете? Ну конечно, в соевых новых версиях, то есть любых после, такой штучки не было. Зато было больше 2 блоков, это же так охуенно когда в мире есть что-то кроме земли и булыги, даа, охуенно, дебилы малолетние, детишки, детсадовцы, дошколята.
>>324441262 Не. Постройка сама тебе ставится автоматически при генерации мира. В ней сундуки, ловушки, набигающие скелеты. Но какая именно поставится ты не знаешь.
Всё, соевые зумеры СДВГ-соя пориджи, я пошёл игратъ в ЛУЧШУЮ версию, в ней можно оставить более миллиона часов и она не надоест, в отличие от ваших соевых новых зумероверсий. Когда-нибудь и вы дорастёте до тру-олдфажной классики.
>>324441047 вот этот базовичек прав, со следующих версий уже начали добавлять какую-то хуйню, типа блоков разноцветных которые реальной пользы не приносят, т.к. была всегда шерсть, лошади эти ебаные которые пользы никакой не несли первое время, тупо будто моды скачал. 1.5.2 это пик майна, почти все сервера были на нем долгое время
>>324441305 Я тебя понял, но не сказать что поддерживаю. Если всё будет так пиздато генерится- получится какая-то игра самоиграйка. А если будет жесткий ценз на постройки и использования видов блоков- то просто получим чуть другие вариации тех же самых,условно, храмов джунглей
Верните олдскульный варспир для тестостероновых мужиков, где не было соевых батл пасов, данжей-хуянжей, были ранги как в армейке а не пидорские уровни, пвп в каждой локе, у каждого класса 2 навыка как в той песне про ретро паладина.
>>324441338 Сейчас в маин не дети играют, а вполне себе мужики с мозгами. Сейчас такое не прокатит, использовать приблизительные цвета из цветной шерсти и тд. Для кого-то это уже бизнес- люди зарабатывают на постройках, погугли
>>324441338 Хуйня, 1,7 еще норм, я еще на кровать Апача насрал и с читами бегал на серваке, там античит первіе 5 сек не работал и можно летать на похер.
>>324437050 >даже так видно, что эти блоки только сами себя освещают. Лол, этому зумеру походу отбили хуем глаза, он ослеп. Несите нового тупорылого зумера!
>>324441426 >зарабатывают на постройках Примерно как бабцы зарабатывают на маникюре и печению тортов. Пердят друг-другу в рот туда сюда... >>324441468 Согласен, одна хуйня для пердиксов. Вот раньше пиздато было, времени хватало на 1 дне ток копродом накопать и факелов пару, звуки страшные так как без кровати. Щас пердиксам в руки суют алмазку на первой секунде, осверещение везде чтобы не дай бог пердикс от крипера не отлелетел на полхп и тд
>>324437050 Чел чот вякнул про "на блюдечке для альфиксов" Вангую, о городе вардена он ничего не слышал. Там ебасосины разлетаются у фул незер чаров в миг просто
>>324441532 Он ломает чет, или можно его водичкой залить и поливать из 3 блоков как голема на стероидах? На крайняк в паутину заставил и тыкаешь хуем в рот ему.
>>324441532 А что бы налутать на незерку, нужно еще вернуться с разбитой ебасосиной из бастиона. Забейте просто, чел даун, который ничего кроме дракона в своих некроверсиях не видел
>>324441600 Играть игры надо первый раз как задумалось. Ты нехуя не знаешь и изучаешь мир. А посмотреть на ютубе гайд на копроблок имба импакт ферма 2000хп/сек это хуета для даунов. >>324441602 Нахуя ваще дракона пиздить? если смысл в том чтобы отвоевать территорию у мобов. Или он у тебя как в скайриме с жопы варпа вылетает и дает пизды пока ты в таумкрафте мясные кубы крафтишь?
>>324435719 (OP) умные люди версии собрали все версии для андроида в одном месте. покет эдишн копирует 1к1 майн на пеке. когда размер был 5-50 мб если трусливое ебло или боязливый вирусни в апк, то играй ток на отдельном чистом смарте без инета https://archive.org/download/MCPEAlpha
>>324441670 Только вот блять за десять лет игроки успели изучить игру вдоль и поперек. Твой вскукарек как тебе было страшно и сложно играть в манйкрафт еще во времена популярности на ютубе воспринимались как из уст умственно отсталого. Прямо сейчас среднестатистический игрок майнкрафта заполучает стартовый дом и зачарованные инструменты за пару игровых дней. Ты - древняя ноускилльная хуйня, завали ебало и просто не вякай.
>>324441799 >Какие. Нахуй. Пчёлы. 1.15. Внезапно. >Чем новее версия, тем больше предустановленных модов в ней Нет. Отличие новомодного маня"контента" начиная с 1.13, от скажем, условного мода, пусть индастриала, это в том что первые - мелкомягкие копроиндусы, во всю отрицают что в открытую гадят игроку и игровому процессу. Моды - разбавляют игровой процесс. Новые версии от индусов - усложняют имеющийся гейммплей, при чем так что "насрать в аду и дать пизды дракону" это уже не условность геймплея, а обязательный сюжет.
>>324441799 Ну типа хуйня для даунов что не могут поставить карьер с трубами и копать чанки.
>>324441828 Пердикс, 10 лет назад мне было 23, а играл я в майнхрюкт еще раньше. >Ты - древняя ноускилльная хуйня, завали ебало и просто не вякай. Чо бля? Ты серешь, даун. думаешь сложно наабузить механик и пиздеть что ты играешь на хардкоре? но на деле играешь на киркоре и в случаю пиздеца просто логаут делаешь и повторяешь пока не сьебешь с условного озера лавы?
Вот сидеть в первый день в копродомике поз звуки эндерменов это топ экспириенс, свалить в шахту(которых как насрано) и вылезти через 10 дней это хуйня экспириенс. Уже после прохождения майнхрюкта можно делать что хочешь, ставить копромоды, звать друзей с пушки тнт стрелять и т.д. Где ты про "сложность" вычитал, не ебу. Сложности в майнзрюкте никогда не было, и все время он только упрощается.
>>324441366 >игра самоиграйка Она станет больше похожа на роуглайк. Частота генерации пусть будет такая же как сейчас или даже реже. Но будет смысл исследовать мир, по настоящему бояться того что за углом. А не как сейчас.
>>324435719 (OP) 1.2.5 или последние беты, играть желательно на каноничном тормозящем ноутбуке 2009 года с 15 дюймовым TN экраном, на современном 2к ips монике у меня нет того вайба.
>>324442174 Так я и так играю как тогда. У меня дел не в проворот, мне даже некогда выползать из своих чанков, я в допотопном уже особняке не ориентируюсь, а в городе вардена ни разу не был, так-как ссыкотно отлететь с тычки. Короче нет времени успевать за обновами и все смотреть, потому для меня всё в новинку всегда
>>324442257 МНЕ НЕКОГДА НАХУЙ! Я в аксиоме проектирую новую хату, которую перенесу в схематик и потом буду тыщу лет добывать блоки на эту хуйни. МНЕ НЕКОГДА !
>>324435719 (OP) 1.12.2, на него вышло огромнейшее количество модов, большая часть из которых нихуя не портируется, потому что с 1.13 внутрянка сильно поменялась. Таумкрафты, индастриалы, божественный SEV TECH AGES. Из минусов - нету новомодного креата, но зато любые моды, плагины, буккиты, фордж еще не трахнули, текстур тысячи на любой вкус
>>324441894 Тому, кто в школу пошёл в 2020-м, либо чулочнику. >>324441985 >мелкомягкие копроиндусы, во всю отрицают что в открытую гадят игроку и игровому процессу Случился капитаглизм. Не первая игра такая но уже последняя. Хотя для такой игры как майнкрафт нововведения ради капитализма и так уже не нужны, потому что он смело переходит в разряд "вечные". А моды они ещё 10 лет назад пиздить начали. >Пынемаешь? Не понимаю мы одного мнения или нет.
>>324442202 уже 10 лет как не игралось в это, но спасибо что напомнил. школьник троль 2011 года рождения и спасибо за напоминание об 2015 скрин 4. личн мой
когда мод на ядерку разрушал хогвардцы и города копии
>>324442726 >21.jpg Подмусаренный-подгэбованный смотрящий за хохлами. 210 УК РФ статья, организация банды и участие в ней, с распространением на подельников с ксивами и мандатами включительно. Организованная преступность на государственном уровне в чистом виде.
>>324442618 >Не понимаю мы одного мнения или нет. Когда вводиться строгий порядок, классовые "тиры" в различных аспектах игрового процесса, при этом без возможности их скипнуть - это безусловно гадство (кстати сюда же можно и терку после 1.3.5.3 записать). >>324442706 Так я серьезно думал что это по умолчанию в ванилле есть. Сам знал только что "с"-приблежение камеры это именно от оптикайна
>>324442843 ну так принудиловка, принуждение, и вымогательство, а также навязывание гражданства и языка в каждой стране так. на всей планете.в сша вообще лол заняты фальшивомонетческом и печатают деньги для мировой экономики
"раб не знающий что он раб - и думающий что свободен, идеальный раб"
>>324443124 >"раб не знающий что он раб - и думающий что свободен, идеальный раб" ❝ Кому на роду написано ярмо носить, тот и есть бык, быку кнут, а кто по натуре своей свободу любит, тому и за забором свобода, там на воле закон ментовской, а здесь наш воровской. ❞
Поэтому быть шакалом среди волков в почете, в отличии от волка среди шакалов.
>>324442862 > Так я серьезно думал что это по умолчанию в ванилле есть Разрабы говорят что динамическое освещение в руке будет давать нечестное преимущество обладателям норм пк, типо у бомжей динамическое освещение от факелов в руке не потянет на их пк и они будут тратить больше ресурсов на деланье факелов пока обладатели топ пк будут с одним факелом пещеры чистить себе
>>324441040 Вся наша жизнь это то ещё аутирование на фоне вселенной, особенно если энтропийная (тепловая) смерть вселенной действительно произойдёт, то все наши действия не имеют смысла в принципе из-за неизбежности угасания свободной энергии. По крайней мере если нет способа свалить с нашей всратой браны/(ставить любое фундаментальное объяснение устройства вселенной) прихватив с собой всю сраную земляшку.
PS. Люди скорее всего сдохнут (по крайней мере в понимании "людей" как вида) раньше чем всё это станет возможным.
PPS. Но именно мы аноны доживём то тех тёмных веков, ибо каждый анон больше всего хочет аутировать forever alone, желательно в своём собственном световом конусе внутри пределе Хаббла.
PPPS. Майнкрафтеры нас всех переживут, а когда им надоест они просто создадут новый мир, для продолжения аутирования.
Почему 1.2.5?: 1) Это моё детство 2) Это последняя версия где сингплеер был именно сингплеером, из этого следует что можно нормально рыбачить, плыть на лодке, и мобы никогда не вылезут через стену, не провалятся в землю из-за рассинхронов интегрированого сервера. 3) Последняя версия где можно разлить воду поставив лёд в аду 4) Зачарование более хардкорное, нужно больше книжных полок, хотя крафтятся они гораздо легче чем сейчас, максимум можно зачарить на 50 уровень, при том что после зачары каждый раз его придётся набирать с нуля. 5) Нет торговли 6) Нет чар на починку, ледоход, и прочие удобные штуки 7) Нет воронок, компараторов, блоков редстоуна 8) Более сильные зелья 9) Более доступный крафт золотых яблок 10) Из-за последних двух пунктов PVP между игроками продолжались до тех пор пока у кого-то не сломается броня 11) Более слабые мобы (на харде их вообще можно бить кулаком) 12) Несколько другая генерация 13) Абсолютно голый Nether, который просуществовал в таком виде аж до 1.16 14) Несколько другая физика воды и лавы 15) Другая рыбалка (чисто еда) 16) Высота мира 256 от нуля по Y
В старом майне нехуй делать было. Это была игрушка на вечер посрать с друзьями копрокоробками.
Сегодня ты можешь часами грабить энд, бастионы, древние города, или хуячить фермы всего для превращения игры в креатив, или построить орбитальную пушку и угандошить любого дружбана со всей его базой нажатием кнопочки.
Господа, подскажите самый дешевый (а лучше бесплатный) способ поднять свой сервак. Хочу играть с другом, чтобы каждый из нас в любое время мог один зайти и что-то там поделать. Или для этого не обязательно сервак поднимать? Нихуя в этом не понимаю
>>324441602 В принципе дракона можно и не пиздить, прям с платформы построить самолет с вагонеткой и улететь, 10 минут афк и ты в энде. Вернуться через бездну, спрятав лут в эндерчесте.
>>324444240 Через хамачи, только тот кто "держит" сервак не должен пк вырубать, или если у вас лицензии вы и так можете к друг другу подключаться без проблем (хотя это мб только на бедроке так хз)
>>324435719 (OP) 1.7.3/1.7.10 - для совсем олдфагов 1.12.2 для стремящихся но я буду рекомендовать акватик апдейт, чтобы в воде совсем лунный ландшафт не мозолил глаза 1.13.1
>>324435719 (OP) Сложно даже сказать. 1.5.2 - 1.8.9 ещё норм версии, многие хотя тащутся конкретно по 1.2.5, или по бетке. Но всё, что 1.5.2 и ранее, моды на это сейчас очень сложно достать.
тут все разделились, но вкину за бету 1.8.1 я там тааак много времени провёл, хотя на тот момент уже была 1.2.5. сейчас, если играю, то на бедроке (меньше лагает и сложнее даже в хардкоре)
>>324450780 Факторио другая ветвь гриндового аутизма. Факторио про масштабирование и количество, гтнх про апгрейды и качество. Факторио имеет ограниченный инструментарий для решения задач, гтнх не исчерпает варианты решения одной задачи и за десятки тысяч часов. Разные вещи, но обе пиздатые.
>>324451149 >>324451384 Думаю нет, анончик. Игра хоть и вводится постепенно, но в ней просто катастрофическое количество информации, и она вся на ангельском. Ну и конечно сотня, а то и больше часов на поиск руд и их ручную раскопку. Да и элементарный крафт кровати состоит из десятка крафтов поменьше, не говоря о вещах более сложных. Часы и часы проведенные афк в ожидании выплавки новых слитков более продвинутого материала на моем 5 этапе один слиток такого же тира выплавляется 500 секунд. Естественно ты можешь плавить сразу несколько, но ты понимаешь что я хочу сказать. Ты всегда можешь попробовать, это реально интересно, но гринд есть.
>>324450441 Это же дикая гриндилка, нет? Где время в значительной степени растянуто за счёт добудьте х1000 предметов и подождите х1000 времени на крафт. Там вроде какой-то предмет есть, который буквально реальные дни крафтится.
>>324451916 Ну да, в этом и смысл. Правда не в том, что ты конкретно сказал, а в том, чтобы избежать этого. Процессы параллелизации, апгрейдов и полной автоматизации. Ну и в разных эпохах разные поставленные задачи и разный предположительный геймплей. Я например в ней впервые запрограммировал робота на lua, блять, даже не зная раньше что такой язык существует, лол. Дел много, и все разные.
>>324452229 >Правда не в том, что ты конкретно сказал, а в том, чтобы избежать этого Понятно с одной стороны, что чтобы избежать ожидания нужно расширять производство, но боюсь делать это для каждого нового механизма, чтобы не отставать по производительности будет так же долго, как и ждать, топчась на месте. Компромисса тупо нет и не везде он применим в принципе. Это пиздос, так-то. Мб есть моды меняющие баланс в менее гриндильную сторону.
>>324452518 Аутизм и гринд, хуле, не для всех. Модов упрощения не предвидится, все же перелопатить 7000 часов пока еще никто не взялся, авторы же модпак только расширяют и усложняют с патчами.
Мда конечно. Я лучше в самом деле, как анон выше писал, в факторку пойду, сейчас space age наверну, потом и родителя его можно, 500 часов не 7000, но да и я не резиновый.
>>324454381 Просто потому что они от старых отличаются только тонной ненужного и пустого калтента. /thread Так что какую версию выбирать - твой выбор. Если не хочешь много пустого кала, играй в версии до 1.14, если хочешь чтоб побольше, чтоб "полный рот" - бери новую и ставь ностальгические текстурпаки.
>>324455308 > Просто потому что они от старых отличаются только тонной ненужного и пустого калтента. В какой всленной вообще в игре песочнице считается что контент "вширь" это плохо блять? Вы блять в майнкрафт или балдурс гейт нахуй играете ебики? Тут суть игры что чем больше всяких биомов построек то тем лучше, я вот дико обожаю соединять железной дорогой всякие деревнини, биомы подземные дворцы и города
Я играл во все майнкрафты. Ванила с 1.4.5 до нынешней. Сервера и соло. Выдрочил SevTech, Project Ozon, Enigmatica 2 expert, RLcraft, ATM, Ftb sky, Prominence II и т.д. Сейчас вообще в бедрок версию с action and stuff играю. Любая версия та самая если есть нужный майндсет.
>>324455308 Дебил ебаный, я тебе говорю не про контент, а про техническую составляющую игры. В новых версиях добавили возможность создавать кастомные биомы, дисплеи, открыли маппинги, переписали графический движок так, что сдох (sic!) OptiFine, а содиум и ему подобные больше вызывают скачки производительности в 400%. Да, технически кубач до сих пор является ёбаным дерьмом, ведь всё упирается в один блядский main server tick, и если у тебя в мире загужено дохуя чанков, то одно из ядер твоего процессора обосрётся и сервер начнёт лагать, даже если у тебя какой-нибудь тредриппер. Впрочем, не так давно вышло новое ядро — Folia, оно делает тик чанков асинхронным и вроде бы уже есть серваки, где дохуя народа но совсем нет лагов. Когда-то такое было лишь в привате (знаменитый 2б2т). А насчёт контента.. ну, ты, как бы, сам решаешь в какой кубач тебе играть. Можно жрать ванильное говно, можно в скайблоке коблу копать часами, если ты аутист и тебе такое по кайфу. А можно поставить Distant Horizons, какой-нибудь пиздатый ворлдген и любоваться картой, как на пикриле. Да блядь, дело даже не в этом. Ты сам-то веришь в то, что говоришь? Когда ты в последний раз играл в 1.7.10? Зачем? Я понимаю людей, которые играют в бету, там совсем другой вайб и это по сути другая игра. Но новый кубач ничем не хуже.
>>324457046 Ты сам обосрался, когда кукарекнул про бедрок. Ты вообще понимаешь, что ты несёшь, не? Там, блядь, моды платные, скины платные, но самое главное — это проёбанная душа, которая так или иначе есть на джава эдишен.
>>324435789 Самое смешное, что это не совсем ориг. Я видел в 2010-м самую первую версию Кубача и там был статичный уровень с ограниченным пространством, карта не генерировалась и это было что-то типа креатив режима, летать можно было. Я помню, что тогда все бугуртили с того, что в версии 1.6 BETA убрали баг с водным лифтом. Кто-нибудь помнит такое?
>>324457920 https://youtu.be/V9MWo4jUggc Во, нашел его. Короче, вот эту хуйню убрали. ОПу советую попробовать 1.5 бету. Именно бету. Тогда было весело. Но никаких драконов там нет, если что.
>>324437207 Насколько я помню в настолько древней альфе Нотч даже регулировку яркости не прикрутил и в итоге ночь была чёрная как в жопе негра и фонарики ставить было мастхев. Потом конечно прикрутили регулировку и как бы ночь перестала быть такой криповой.
>>324435719 (OP) Истина в том, что все версии до 1.8 - норм/крутяк/более-менее. Все что выше (за исключением 1.12.2., и то только из за модов) - ебейшее дерьмище для проколотых петухов. Там нет буквально ничего хорошего, кроме того что было в старых версиях (справедливости ради, за исключением водного мира и варденов). Даже графику и ту изговнякали.
>>324459198 >Там нет буквально ничего хорошего, кроме того что было в старых версиях А может ты пидор? 1.13 водное обновление, океан перестал быть пустым говном из воды и гравия, стал приятен как визуально, так и ресурсно. Что не так? 1.14 жителей сделали полезнее, и теперь игрок сам определяет кого во что запрягать, деревни сделали красивее. Опциональный набег. Что не так? 1.15 пчёлы, никому не мешают, блок мёда – аналог блока слизи, ситуативно проще в добыче. Что не так? 1.16 ад сделали не просто однообразной пещерой с лавой, а поделили на множество биомов, ад в принципе стал играбелен, получил мобов для подобия торговли и новые структуры. Что не так? 1.17-1.18 Генерацию улучшили. Мир стал и выше и ниже, вместо всратеньких небольших 3 на 3 пещер и редких каньонов появились огромные полости, пустотные диски, всё это поделилось на немного отличающиеся суб-биомы. Что не так? 1.19 подземный город. +Материал для механизмов и материал с необычной механикой. Что не так? 1.20 ну здесь навалили кала, да. Что именно из этого списка вызывает у твоей сраки пожежу? Скажешь на всё "нинужна!" – сразу записан в долбаёбы. Все имеющиеся аспекты Майнкрафта были улучшены. А графика стало только лучше, умалчивая о том, что будь у тебя на пункт интеллекта больше, ты бы поставил ресурспак старых блоков.
>>324460480 >Что не так? всё это, кроме увеличения высоты мира, выглядит как обычные моды. только вот моды можно не устанавливать, а всё это говно - нельзя. зачем мне в мире условные пчёлы? кто вообще придумал настолько тупого и бесполезного моба? с чего в аду должны расти деревья? это же ад, он и должен быть унылой пещерой с огнём и лавой, а не парком развлечений для соевых утырков. сделай разрабы возможность отключить их "великие" поделия в меню, претензий к ним не было бы.
>>324463982 > с чего в аду должны расти деревья Это не ад, а подземный мир (расстояния соотносятся в 8 раз). Не деревья, а грибы.
Просто твой предел - это строить копрокоробки из булыги и досок. Незер после 1.16 охуеннейшее место с кучей крутых игровых механик, ты этого не понимаешь.
>>324464382 *алсо, до 1.16 незер действительно был парком для сои, тихим и мирным, изредка покой нарушался заспаунившимся гастом. Сейчас новичка зарежут нахуй пиглины, забодают хоглины, пострелят скелеты, он посомтрит на эндермена в темном лесу, или, раздобыв золотой шмот, сдохнет от топора брюта в бастионе.
>>324435719 (OP) 1.5.2 наверное, потом всё пошло в пизду. Но сам я не против новых версий и всё мечтаю, что будет свободное время после работы и я снова смогу как в старые времена закатиться строить коробки и огороды и изучать новый калтент
>>324464538 Чё за сервер? Просто так для друзей? Мне просто интересно сколько таких аутистов как я, которые годами держат ваниллу на которой играет 3 человека.
>>324435719 (OP) Какая используется в мультиплеерных серверах. Несколько - берёшь и пробуешь каждый, какой понравится, у того и версия майна лучше. Майн без мульти пустой, в нём только аутировать можно - и аутисту пох, какой версии у него блоки на дрочку замков, он всё равно модами обмажется.
>>324463982 > кто вообще придумал настолько тупого и бесполезного моба? Блоки меда с момента появления стали неотьемливой частью редстоун механизмов, то что ты даун не значит что моб бесполезный
>>324467100 То есть, всего лишь ради одного дохуя полезного блока в игру добавили дохуя бесполезного моба и его улей? В чем была проблема добавить дохуя полезный блок мёда как что-то, что можно просто скрафтить на верстаке из слизи, говна и досок?
>>324468662 Тя в детстве роняли? Скажи честно, я просто не знаю как еще оправдать твою тупость, а как еще по твоему добывать мед как не из пчел? Пишешь человек что мед важная хуйня без нее все редстоун механизмы посыпятся нахуй а тебе даун в ответ "ыыы а пчелы все ровно бесполыезные ыыы" да ты же отбитый блять
>>324455720 Вширь это круто, но не в таком маразматичном виде, как это делают хуеджанги. Жители, ад,овер 90000 видоы минералов и рыбки это конечно круто, но нахуя надо было засирать игру пчОлами, обосранными белыми медведями, ебаными варденами (которые даже по стилистике анимации не подходят) и еще тонной другого дерьмища? Они ведь несут ровно 0 смысловой нагрузки, за исключением того что мозолят глаза и загаживают мир, ну может нужны для какой то 1 единственной хуйни и всё, и то не всегда. В чем была проблема, раз уж вы добавляете медведей, хоть как-то нагрузить их? Заставить их дропать шкуру, например, которая для чего-то еще нужна. Либо просто вид мяса новый добавить, хотя это конечно хуйня, как и необходимрсть целого нового вида мобов пчОл ради одного единственного медового блока. Для мяса у нас уже есть свиньи и коровы, для редстоуновых фигней - верстак.
Сука сколько же здесь дефающих говно петушониксов собралось, я ебал. >>324467100 Ебло, факт тому что АБСОЛЮТНО ВСЕ что добавляют копроиндусы это дисбалансная хуета которая то и дело что мешается под ногами. СУКА. >>324460480 1.13 спавн утопленников починили только в 1.16, сами остатки крепостей спавнять БУКВЛЬНО в любой залупной луже 5х5 1.14 еще больше сломали генерацию деревень, при этом ввели просто анальный цирк с этими совенконабегами 1.15 тейк что блок меда = блок слизи лишь лишний раз указывает на дегенеративную ограниченность пажитского интерелекта; решили копировать терку, но так чтобы игроку только инвентарь засерать 16. анон из >>324463982 про ад абсолютно прав. Тебе >>324464382 >>324464412 сучка такая уже лень открыть историю версий чтобы понять что твой манянезер был АДОМ - местом где тебе надо было только ифриты\нарост\гаст, и там реально было темно и стремно, а теперь когда все покрыто фансилиствой все бегают-хрюкают-смеются, все радужное такое.
С момента 1.16 игра престает быть ориентированной на все категории игроков - теперь везде куда не пойдешь игрока ожидает дрочильня как в терке.
И хуй бы с ним что вот якобы и все остальное игрок может пропустить. ДА НИХУЯ. Теперь игроку не выйдет закрыть на это глаза. ИБО ГЕНЕРАЦИЯ МИРА ТАк И ОСТАЛАСЬ ЛЮТЕЙШЕЙ ДРИСТОТОЙ
>>324468745 Алмазный мой анончик, не пытайся оправдать отбитость пчел одним копроблоком. Перечитай мой пост еще раз и спроси самого себя, что изменилось бы, если бы вместо медового блока сделали бы какой нибуд очередной поршень из слизи и досок? Вот просто что, за исключением того что мир не был бы бесповоротно обосран и осквернен полосатыми жопами
>>324469008 >построил пчелоферму в незере под чанклоадером и забыл о пчелах >аррряяя нет нет ты пасматри пчелы повсюду пчелы полосыатые пчелы пчелы пЧеЛы!!!1
>>324469195 Ну то есть ты предлагаешь зооигнорировать кал, добавленный разрабами, вот таким вот способом. Хорошо, принято. А в Что мешало в принципе не добавлять это говно? Необходимость делать хоть что-то, оправдывая свое существование и выход новых версий?
>>324469448 Да, в 1.15 переработали графдвижок от и до, а чтобы быдло вроде тебя не сагрилось на "отсутствие контента" - сделали пчел, заодно у редстоунеров смазочка выделилась от медоблоков.
>>324469501 Последнюю. Охуенный кайф когда впервые роешь под горой и натыкаешься на древний город, или покупаешь у нпс карту и идешь проходить ПвМ челленджи с рандомным лутом и ключиками.
Не слушай даунов о древнем говне, там делать нечего, только с дружбанами копрокоробки строить.
>>324469651 pollymc с гитхаба. В учетках тыкаешь сюда, вбиваешь что хочешь, потом создаешь инстанс с нужной версией, при первом запуске файлы сами подтянутся, может занять какое-то время. Дозреешь до модов или модпаков - качать либо с curseforge, либо с modrinth, ни в коем случае не с других источников.
>>324468917 >1.13 спавн утопленников починили только в 1.16, сами остатки крепостей спавнять БУКВЛЬНО в любой залупной луже 5х5 Спавн утопленников починили. Остатки крепостей найти в лужице 5 на 5 надо быть феерически везучим, бля, я вот только 1 такую помню за всё время. Считать миниатюрную условность генерации за критический баг это слишком. >1.14 еще больше сломали генерацию деревень, при этом ввели просто анальный цирк с этими совенконабегами В чём сломанность генерации? Чаще встречаться стали? И в чём цирк с набегами, учитывая, что в недавних версиях обязательный эффект после убийства знаменосцев вообще убрали? >1.15 тейк что блок меда = блок слизи лишь лишний раз указывает на дегенеративную ограниченность пажитского интерелекта; решили копировать терку, но так чтобы игроку только инвентарь засерать >16. анон из >>324463982 про ад абсолютно прав. Тебе >>324464382 >>>324464412 сучка такая уже лень открыть историю версий чтобы понять что твой манянезер был АДОМ - местом где тебе надо было только ифриты\нарост\гаст, и там реально было темно и стремно, а теперь когда все покрыто фансилиствой все бегают-хрюкают-смеются, все радужное такое. Раньше ад был не столько адом, сколько просто каловой пещеркой, из всех опасностей были только крепости, за пределами них ад абсолютно бесполезное место. Не надо оправдывать абсолютную каловость ада тем, что ну это же ад, он и должен быть каловым. > момента 1.16 игра престает быть ориентированной на все категории игроков - теперь везде куда не пойдешь игрока ожидает дрочильня как в терке. Ядро абсолютно не изменилось, мир стал чуть глубже, закономерно, а у тебя почему-то какой-то дроч. Он-то есть, как в недавнем данже, но опциональный целиком и по сути. >ДА НИХУЯ. Теперь игроку не выйдет закрыть на это глаза. ИБО ГЕНЕРАЦИЯ МИРА ТАк И ОСТАЛАСЬ ЛЮТЕЙШЕЙ ДРИСТОТОЙ Во-первых второе с первым не согласуется, почему кто-то не может закрыть глаза на А из-за Б. Во-вторых хорошая генерация, блеать. И пещеры хорошие, ёбаный рот, ну я же играл во все версии и немало, я же могу сравнить блять. Я вообще фанат подземного строительства, дварф майнкрафтовский, и пещеры которые теперь не узкие короткие тоннели, а совершенно разнообразные и запутанные, в том числе огромные, многоуровневой высоты – идеальны для меня не только по своей сути, но ещё и юзабельности при строительстве. Я когда после выхода версии с их обновлением побежал смотреть их – охуел, можно же было оказывается. А верхняя генерация что? Ну что вот? И тем более в сравнении со старыми версиями? Я вот не понимаю что с ней не так. Все кто её упоминают видимо тоже, потому что конкретных претензий кроме возгласа "хуета" просто нет.
>>324469282 А вот это уже конструктивный диалог. Факты это факты, а вкусовщина – это вкусовщина. Чтобы не слыть дауном достаточно не возводить второе в мерило истинности первого.
>>324469501 Самую последнюю, и только самую последнюю, если не хочешь испортить впечатление от игры. Ранние версии это просто дистиллят плохого геймдизайна и унылости, играть в них можно разве что только из за ностальгии. Новые версии гораздо цветастее и веселее, есть много новых крутых фишек и мобов, а также блоков, графика сильно улучшилась во всех аспектах, у некоторых новых мобов есть еще и новые анимации, а не просто дрыганье лапками. Мир не такой пустой и жуткий, ты чувствуешь что ты не один во всей вселенной благодаря улучшенным вилладжерам, генерация мира не в пример реалистичнее и т.д. Подводный мир и другие измерения не такие пустые как в старых версиях. Есть куча крутых и красивых блоков, есть новый материал - незерит, который даже лучше чем алмазы, хотя и реже и только в незере встречается. Что бы ни говорили престарелые мамонты-хейтеры новых версий, но игра во многих аспектах стала ГОРАЗДО более похожей на террарию. Так что не ведись на поводу у ностальгирующих пердунов и бери новую. А еще лучше не качай и не ломай свой комп вирусами от тлаунчера или других говнолаунчеров (в том числе и с гитхаба), а поддержи разработчиков рублем и купи лицензию. Так ты еще и на лицензионных серверах сможешь поиграть, правда я сам не любитель.
>>32446891 Бля забыл >1.15 тейк что блок меда = блок слизи лишь лишний раз указывает на дегенеративную ограниченность пажитского интерелекта; решили копировать терку, но так чтобы игроку только инвентарь засирать Он имеет больше применений, а факт – блок слизи для больших механизмов очень затратен и сложен в добыче, пчёл проще автоматизировать, и это полезная фича. И я знаю что полезная, потому что я не только занимался каким-то единственным видом дроча овердохуя часов, а изучал и использовал все возможности игры, а механизмы это вообще база. С пчёл ещё и воск можно собирать, а он нужен для вощения меди, и для строительства это полезно. Особенно тем, кто использует много меди, потому что её окисловые вариации это уже аналог высирания условно-близких по цвету блоков рядом, чтобы разнообразить вид. Это строительство называется, если что, буквально основная и центральная фича квадратного мира.
>>324470273 Зачем что-то левое качать от васянов, когда можно взять опенсорсный форк призмы вообще без лишнего кала с поддержкой загрузки датапаков из зипа и адекватными настройками?
>>324470578 А зачем превращать майнкрафт в факторио? Для постройки китайского дворца в стилистике брутализма мне 100500 стаков булыги не требуется, достаточно штук 10 накопать в шахте, заодно и полезных ресурсов добуду. Бездарнейший рейджбайт
>>324470656 Туда же. Хотя тут отчасти согласен с обоссаной соей, ибо в ванильном майнкрафте массово рубить деревья это тот еще гемор. Другой вопрос зачем они нужны, если есть булыга.
>>324435719 (OP) TL;DL подсуммирую тред, для тех, кого заебало читать срачи паджитных соевых пердиксов с ностальгирующими скуфиксами: версии до 1.12.2 включительно - чистый майн. Все что потом - это майн с некоторыми фиксами в технической части а также принудительно установленными модами.
>>324435719 (OP) 1.5.2 и 1.7.10 классические т.к на них вышло больше всего легендарных модов, это был пик майнкрафта. А так, новые версии тоже хорошие, сейчас не 2015 год чтоб играть в старьё, вайб уже не тот.
>>324471155 Наоборот, он слишком примитивный, а все его используют по старой памяти из детства. Нет никакого человеческого контроля инстансей версий, импорта/экспорта модлистов, версий джавы, нихуя нет, только лишь списочек версий и выставка оперативы.
>>324470724 >А зачем превращать майнкрафт в факторио? Потому что можно, потому что не требует ничего, кроме применения имеющегося ресурса для ухищрения в производстве. Офигенно когда ограниченный и не рассчитанный на это набор механик и предметов позволяет создавать ТАКОЕ
>>324435719 (OP) А прикиньте если бы долбоебы Mojang добавили золотые инструменты и броню, которые бы ломались через 0.000001 наносек и были совершенно бесполезны
Или вообще какую-нибудь кольчугу, которую даже скрафтить нельзя, и смысла в ней нет потому что уступает железной
Прикиньте как бы пердиксов порвало с таких новвоведений?
>>324475078 По факту в целом. Просто многие мамонты из за ностальгии отрицают, что засилье ненужной хуйни началось в майнкрафте еще задолго до ухода Нотча. Хотя, справедливости ради, при нотче такой хуйни было меньше, и в общую стилистику она вписывалась куда лучше, чем блядский варден с его некстегн анимациями.
>>324476722 Ну раньше можно было десять минут по океану плыть и ни клочка земли кругом, давало плюс много к ощущению одиночества, а с новой генерацией стало сложнее сбежать от суеты мира.
>>324478552 Tolsto >>324478776 Я бы винтажку назвал лучшей версией майнкрафта. Аутсайдер который победил >выживательные механики И на выживание, и на творчество(чизлинг блоков ставит раком все строительство в майне)
>>324478776 За небольшим исключением, не только в лучшую, но и в худшую сторону – да. мимо >>324478889 >Tolsto Что толстого, даунич? Я очень много поиграл в майнкрафт и достаточно долго поиграл в ВС у меня уже рецепт кольчужного полотна в мышечную память забит лучше, чем в пальцах набор адреса двача и я делаю авторитетную оценку. Майнкрафт это игра про все открытые дороги и бесконечные комбинации контента. ВС попытавшись сконцентрироваться на реализме не только проебал многое, но и ещё просто недополучил в виду продолжения текущего развития. Я поиграл в ВС и пока возвращаться не вижу смысла. А в Майнкрафт можно вернуться в любой момент.
>>324478036 >Майнкрафт это китайский Китайцы нынче как пикрил выглядят? >клон Майнкрафт вдохновился инфинимайнером, но по сути это совсем иная игра. >учитывая сколько контента и интереса в этих двух играх Шизофазический словесный поток нейросети, понятно
>>324477907 >винтаж стори Выглядит как модпак с линейным развитием, ничего интересного, плюс атмосфера проебана. Недомайнкрафт, недодонтстарв, недоTFC, всё "недо-", и ничего целостного. >>324435719 (OP) Для древних скуфов - Beta 1.8 (ради олдовой генерации в основном) Для любителей древних модов - 1.4.7 (они же свидетели редпавера) Для любителей громадных сборок - 1.7.10 (FTB, ATM и вот это всё) Для любителей строить аниме-фигурки высотой с небоскреб - 1.12.2 (цветные блоки) Для любителей современных громадных сборок - 1.20.1 (старый форж застрял на этой версии) Вот как-то так. Выбирай по вкусу.
>>324435719 (OP) для кого как. я лично раньше онли 1.12.2 гонял, а потом на 1.16.5 пересел из-за обновления адского. вообще от людей наслышан которые с самой 1 версии играют что для них классический майнкрафт остался на 1.8.
>>324480272 Озущения от копания руд в майнкрафте любой версии 1 в 1 как в дварф фортрессе. Прямо чувствуется как ты копаешь, что то добываешь, и одновременно расширяешь подземные ходы, и полцчаешь от этого дикий кайф.
>>324479337 >Майнкрафт это игра с низким порогом входа с нулевым углублением механик и захватом интереса, от чего в нее играют только школьники, а все взрослые заходят раз в год, на часик, и возвращаются через год >>324479390 >Китайцы нынче как пикрил выглядят? Если ты не понял образное или саркастическое предложение то у тебя может быть аутизм, я не шучу. Аутисты как раз в подобное не могут
>>324479337 >бесконечные комбинации контента >опа вот вам мобик залупогрыз-3000 >что он может? ну просто существовать)))) >через годик добавим ему выпадение анального шара >нахуя он нужен? да прост лол))))))))))) Если считать пиксель контентом, то чем больше у тебя пикселей на экране, тем больше контента, получается
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Мед и его производные не имеют точных аналогов, тем временем как шерсть можно скрафтить из ниток и получить многими другими способами.
СЕТТИНГ Разноцветные овцы являются высшей степенью васянства. Добавлены специально для соевых альфиксов и повышения цветастости картинки. Тем временем как пчелы органично вписываются в дикую природу.
ГЕЙМПЛЕЙ IQ овец не стали делать сильно выше IQ альфиксов, чтобы не обижать их. Пчелы ведут себя естественно и готовы защищать себя, тем временем как шерстяных говноедов специально лишили возможности на самозащиту чтобы соя случайно не поранилась.
>>324483153 Глубину механик создаёт свобода и вариативность инструментария. >>324483245 Бесконечные вариации создаёт сама разнонаправленность игры. Вот зашёл я в майнкрафт, что я могу делать? Что угодно. Можно классически выживать аля строить хибару и копать шахту, можно исследовать территорию и зачищать сгенерированный постройки, можно искать и расторговывать жителей, можно автоматизировать любой процесс через редстоуновые механизмы или сделать из них что-то принципиально новое. Чё б ты не хотел, ты можешь это делать. Что я могу делать в ВС? Я пойду по линейной прогрессии в пустом мире. Хочешь исследовать? Вот тебе абсолютно одинаковые по сути территории без изюминки. Ни тебе джунглей охуевших, ни больших пещерных систем, ни структур кроме руины с горшком говна, ни интересного ландшафта. Я вот хотел добраться до джунглей и посмотреть на них – а там одинаковые жидкие леса секвой. На севере сплошной сосновый лес. И больше ничего нет, это всё. Даже рек нет, сука, океаны и те хуй найдёшь без анальной настройки водного покрытия. Хочешь автоматизации? Хуй тебе. Вот тебе мельница и 3 механизма, пользу из которых доставляет 1, а 1 просто промежуточное звено в производстве. И даже комбинировать шестерни сука нельзя без большой, а это очень громоздко. Не говоря уже о перемещении блоков, ресурсов или существ, прости господи, или тем более взаимодействии механизмов с миром, вроде автоферм. Весь твой геймплей – пройти линейный путь развития, дальше сиди строй, сука, больше заняться нечем вообще. И кто-то серьезно называет вс убийцей майнкрафта, охуеть.
>>324484337 > Что угодно. Боже мужик. Ты максимум че можешь сделать это поставить заборчик, а на него табличку, и набрать на ней 5051 >можно автоматизировать любой процесс через редстоуновые механизмы А можно срать через свитер >Я пойду по линейной прогрессии в пустом мире Ага, дохуя линейно. Когда тебе нужно и выплавить говняк, и механизм построить чтобы быстрее его выплавлять, и скотину в загон загнать, и жрать приготовить. Не, нихуя чел, майнкрафт куда более линейный и упрощенный от чего все воспринимается максимум вяло. И интерес теряется уже через час, когда все проблемы решены. Ты воспринимаешь майнкрафт как любитель ачивок и прохождений. Но кор механика майнкрафта это песочница, и он хуево ее исполняет, на фоне винтажки >Хочешь исследовать? Вот тебе абсолютно одинаковые по сути территории без изюминки В майнкрафте не лучше. Однотипные по факту гига-горы, гига-склоны, гига... равнины. Я сам любитель петушествий в выживачах, люблю места новые посмотреть, так вот, в майне кроме как на гига-гиги посмотреть не на что, и мотивация к путешествию отсутствует как таковая, потому что деревень и так дохуя, в любой будет все то, что тебе нужно. А если тебе хочется ферму алмазов построить или подобную хуйню, ну братан, это уже изъебывание и отчаянная попытка высосать ещё хоть каплю интереса из игры. Винтажка же подталкивает к путешествию, ведь не все ресурсы могут быть около твоего дома, а некоторые семена или саженцы ты вообще можешь хуй найти.
>>324484337 >Глубину механик создаёт свобода и вариативность инструментария. Глубина механик это буквально насколько та или иная механика углубленна в своем познании и взаимодействии, а ты пытаешься буквально велосипед на квадратных колесах щас создать
>>324485214 >кор механика майнкрафта это песочница, и он хуево ее исполняет, на фоне винтажки Никогда не воспринимал майнкрафт как серьезную игру про выживание. Если сравнивать только по этому аспекту то да, вс лучше. >Когда тебе нужно и выплавить говняк, и механизм построить чтобы быстрее его выплавлять, и скотину в загон загнать, и жрать приготовить Линейный и растянутый процесс добычи говняка, по сути лишний процесс животноводства, казалось бы усложненное фермерство а на самом деле – в подвале уже 2-й год лежит урожай первого года. >В майнкрафте не лучше Лучше. Я бы мог прямо сейчас зайти в Майнкрафт и просто бегать по нему, смотреть не генерацию, на скалы и полости, деревни и монументы, бесконечные пещеры и целые новые измерения. В ВС я уже попутешествовал, и это было скучно что просто пиздец охуеть. Я посреди петушествия игру и бросил, потому что возвращаться назад было мерзко. >А если тебе хочется ферму алмазов построить или подобную хуйню, ну братан, это уже изъебывание и отчаянная попытка высосать ещё хоть каплю интереса из игры. А по-моему как раз охуенное занятие, где ты ставишь ресурс на поток, а используешь его, не знаю, в строительстве маяка, в крафте шаблонов, снаряжения, торговле прочих предметов. >Винтажка же подталкивает к путешествию, ведь не все ресурсы могут быть около твоего дома Все эти ресурсы это просто руды. Ты бегаешь в одних и тех же поисках, но разных материалов. Прошёлся – копнул молотком – прошёлся – копнул молотком – прокопал, повторить 1000 раз. И на протяжении путешествия ради ресурсов ты не найдёшь ничего интересного. >семена или саженцы Я могу тебя же процитировать про отчаянную попытку в каплю интереса, лол. И это всё ведь на фоне колоссального различия по механикам и прогрессии. В Майнкрафте ты проходишь разноплановые ситуации для добычи лучшего снаряжения, преодолеваешь пещеры, ад, занимаешься животноводством и торговлей ради зачарования, исследуешь руины на предмет шаблонов, после этого строишь ебаный автоматический карьер и выкапываешь чанки. В вс результат всех твоих трудов – сталь, пук. Ну как медь, по копает в 1,5 раза быстрее, понел да? Не понел? Хотя по всём по этом я не могу сказать, что вс мне не понравилась, так радикально как пишет >>324485697. Я буду просматривать за развитием игры.
>>324435719 (OP) Да хз, помню мне друг рассказывал что 1.5.2 самая лучшая версия игры а я вообще не понимал какие между ними различия играл на 1.7.2 и не ебал себе мозги
>>324486266 Ну молодец, наредуцировал всё к выживанию прямо себе в штаны простолюдина (изношено 0%) (+0,1 С), теперь перамогаешь одним аспектом против всего остального. Разумен не по годам.
>>324487456 >Новое слово узнал? Если для тебя это новое слово, то соболезную >Готтентотская мораль Новое выражение узнал? Плох. Погугли, что оно значит, соотнеси с обсуждением
>>324487894 > соотнеси с обсуждением Ты литературно делаешь то же самое, что и я, вот только для него майнкрафт ближе, поэтому он защищает майнкрафт со своим 80 IQ.
Мы обсуждаем две воксельные игры в жанре песочница и выживание. В майнкрафте все выживание заканчивается на первом часу игры, после чего механика голода является лишним раздражителем. Песка там тоже слабо насыпано. Форм блоков нет. Те что есть - можно расположить только в одобренных партией положениях. Остальной песок это торговля с рандомом, зачарование с рандомом, ну и зелья, без которых игра и так нормально играется. Эта разница в строительстве лучшего всего проявляется на серверах. В майнкрафте, чтобы построить хоть сколько-то интересное строение, оно должно занимать кучу чанков, в итоге все постройки являют собой громоздкое дерьмо с рудиментарными комнатами, блоками, которые есть, просто чтобы показать архитектуру подробнее. В винтажке же, за счет чизлинга, да ты и сам все понимаешь. Моя ошибка, что я продолжил общение с тобой, после того, как глубину механик ты определил свободой(в чем?) и вариативностью инструментария(какого? топор на меч заменить? харош чел... а не пробовал ОГЭ сдать?). Хотя глубина механик это буквально - насколько она глубока. Например: в майне чтобы добыть алмазы нужно копать на определенной высоте энное количество времени; в винтажке как сам знаешь.
Майнкрафт харош, но честно, после винтажки, воспринимается как плесканье на мелководье, а так как он позиционирует себя как песок и выживач, то по сравнению с винтажкой он кал для быдла. Неудивительно, что основная часть игроков в это говно это дети. В силу возраста они способны извлекать интерес из любого блока этой игры.
>>324488953 А теперь ты редуцировал всё к строительству, хотя я сам писал, что в вс оно лучше. Ты ж дебилка необучаемый. Теперь можешь готтентотить отсюда по-моральному.
>>324489169 >редуцировал всё к строительству, хотя я сам писал, что в вс оно лучше Честно говоря мне в падлу было читать твои посты поэтому я пробегался по диагонали, в перерывах шлипинга с твоей мамой. Кстати, у вас похоже будет пополнение в семье. Твоя мамаша-шлюха все ресы перетянет на моего спиногрыза, потому что у меня генетика альфы, а тебя потом алкаш зарежет в подворотне, когда ты будешь добывать себе на пропитание медь из проводов. И кстати, я об твоего жирафика хуй вытер.
Хуесоска аутистическая, ты играешь в майнкрафт ради автоматизации и дроча на ачивки. Иди нахуй со своей хуитой, выживание+песочница не для этого делаются. Пидар ебаный
>>324489323 Вот ето подрыв. >Иди нахуй со своей хуитой, выживание+песочница не для этого делаются >Я вам запрещаю играть так, как хочется, только я знаю как легитимно играть в песочницы!
>>324489323 >Честно говоря мне в падлу было читать твои посты поэтому я пробегался по диагонали в перерывах шлипинга с твоей мамой. Я не удивлён что малолетний дебил ниасилил чтение. >Хуесоска аутистическая, ты играешь в майнкрафт ради автоматизации и дроча на ачивки. Иди нахуй со своей хуитой, выживание+песочница не для этого делаются. Пидар ебаный Давай проще, так чтоб тебе в голову влезло. Ответь сам себе на эти простые вопросы: Что ты делаешь в каждый момент времени в майнкрафте, чего добиваешься в итоге? То же для ВС. Какие отклонения от линейного маршрута развития ты можешь реализовать в майне и ВС? Чем ты можешь заняться после "прохождения" игры в майнкрафте и ВС и в чём это "прохождение" заключается? Чей мир интереснее: майнкрафтовский, или ВС-ий? И всё. И не надо попку рвать в каких-то маняфантазиях про мамок, ебанутый. Фанбазу ВС позоришь собой. >ради автоматизации и дроча на ачивки А ведь могу так. А ты не можешь в ВС, ведь там так нельзя. Спроси себя дополнительно: а какие вообще ачивки могли бы быть в ВС? А никаких нахуй. Вот и всё.
>>324495593 Перекатимся. Вопрос действительно не праздный. Жи если ты сириус игрок, то как бы починаешь проект на годы, с метро во все места и всей хуйней. И если начнешь не на том, то упрешься в хуйню типа на десктопе идет а ноут уже хуй (увеличение глубины новая джава) и значит с собой не возьмешь. Или наоборот забуришься слишком в прошлое, а как бы зачем; захочешь потом жеоду, спать не сможешь, и накатишь в итоге все равно совремач, и чего тогда спрашивается мучился ограничивался и наделал старых чанков. Поэтому нужно понимать, чего ты хочешь, и в соответствии с этим действовать. И для этого нужно чоткое знание, что когда появилось, чтобы взять нужное и не подавиться лишним. А говнины сейчас столько, что я уже не знаю. Самый пиздос, что горы сейчас внутри часто пустые. Ты хочешь как-то по-серьезному, а утыкаешься в говно. И ведь сделали же отключение торговца, отключение фантома. Можно же значит и сделать отключение медведей ебаных и прочего ебаного всего, в чем проблема. Нет, не хотят, кормят полной ложкой.
>>324483153 >Использует слова и выражения не в попад >Называет других аутистами Если у тебя это такой "образный среньказм" называть майнкрафт кривым клоном без подходящего на то контекста, то аутист здесь только ты.
>>324437050 Ну светящиеся ресурсы это ж пиздец какая хуета, ты б ещё модов накатил на стрелки к алмазам как в той пасте про поиск рашимила. Где дух исследования и неизвестности с твоими радужными блоками, епт?
>>324497000 >>324498914 >>отключение торговца, отключение фантома >>сое сложно играть >>соя пугается спауна торговца Петушоникс, глаза разуй - троговец все также криво спавниться у тебя на голове. Вместо того чтобы его сделать реально странствующим торговцем, которого еще надо найти, тебе его просто на голову спавнят. Туда же и маняотряды разведчиков-набегаторов с флагом. И все это такое же кривое и говяное, как и сам спавн мобов - у тебя за спиной
>>324489962 Ну так и есть. Это игра для терпеливых и усидчивых, а у зумеров сосредоточится больше чем на 15 минут не получается. Обычно в майн играют любитель стратегий и прочего аутизма Оп перекатывай тред,хочу всем доказать что я прав
>>324469984 >Спавн утопленников починили. Если бы его починили то я бы его не упоминал конкретной версией, при чем именно в контрасте текущих можанговских тенденций. >В чём сломанность генерации? В том что цирк с РАБоткой жителей придумали, но до сих пор так и не починили спавн отдельных домов в воздухе изза чего жители благополучно самовыпиливаются первой же ночью >Раньше ад был не столько адом, сколько просто каловой пещеркой Если ты не везуч на генерации то что, теперь виновата игра? Понимаешь что убери цветастые деревья да ргб переливы из блоков и лавы в новых версиях, то на выходе получишь 1в1 ад который был раньше?! Напоминаю что бугурт идет о том что индусы вместо реально чего-то нового просто берут и серят старым, всячески разбавляя то что уже было до них?! ВОТ БЛЯТЬ, если им так нравиться вот эти развлекательные "новшества" то хули не высрали рай?! >Ядро абсолютно не изменилось, мир стал чуть глубже Блять, АНОН, мир не стал глубже. ТЫ ПЫНЕМАЕШЬ?! Все что сделали индусы это имеющейся генерации поправили циферки чтобы теперь было больше пик точеных да вместо пещер анальные дыры. У меня вообще впечатление что можанги не обкатывают то что кодят, а высерают как есть.
>>324505398 >Ну светящиеся ресурсы это ж пиздец какая хуета Долбаеб, это не ресурсы, а декоративный блок мха >Где дух исследования и неизвестности с твоими радужными блоками Лучше чем был когда-либо в этой игре
>>324508069 Лучше было бы если онм добавили просто мрачные строгие пещеры из одного (ну максимум двух) типа блоков ну и с рудамм естественно, а не этот блевотный венегрет. Помнится был мод на старые версии где были разные уровни пщеер по которым можно перемещаться, если прокопаться достаточно глубоко, типа цельные измерения. Вот что то такое было бы заебись. А так все эти мхи, разноцветные спруты и вардены - говно. Четко и окончательно
>>324505991 >В том что цирк с РАБоткой жителей придумали В чём цирк? В чём цирк, сука, объясни? В том что вместо того, что жители рожаются прикованными к определенной профессии переделали в то, что она определяется рабочим местом, около которого они крутятся во время рабочего места? >но до сих пор так и не починили спавн отдельных домов в воздухе изза чего жители благополучно самовыпиливаются первой же ночью Какую-то лютую хуйню спизданул. Во-первых я в принципе не помню, чтобы висящие дома встречались чаще, чем в виде уникального исключения. И как наследование бага в принципе делает наследующую версию хуже наследуемой? >Если ты не везуч на генерации то что, теперь виновата игра? Понимаешь что убери цветастые деревья да ргб переливы из блоков и лавы в новых версиях, то на выходе получишь 1в1 ад который был раньше?! В старом аду тоже было больше структур, чем единственная крепость, монстров, чем свинозомби и ифриты и занятий, чем добыть стержень с наростом и съебать навсегда? Что за доёб к деревьям вообще? Во-первых у тебя в аду грибы всю дорогу росли, только маленькие, можешь на крыше ада посмотреть на ебейшие колонии, во-вторых древовидные грибы это не уникальное решение даже для Майнкрафта, и аду стилистически подходит. В-третьих что за доёб к цветам? Есть 2 ебаных вида: синее и красное, такое же красное, как и весь ебучий ад, какой из этих двух цветов вызывает у тебя эпилепсию и схуяли? >ВОТ БЛЯТЬ, если им так нравиться вот эти развлекательные "новшества" то хули не высрали рай?! У тебя уже энд есть, плюс разрабы в целом избегают религиозной тематики, даже ад в незер переименовали, и тут не ничего удивительного. >Блять, АНОН, мир не стал глубже. ТЫ ПЫНЕМАЕШЬ?! Стал, ёбаный твой рот, ты сука ослеп блять просто, ты просто нахуй игнорируешь самым лобовым образом любой контент и изменение и пишешь ДОЁБ К ЕБУЧИМ ЦВЕТАМ >Все что сделали индусы это имеющейся генерации поправили циферки чтобы теперь было больше пик точеных да вместо пещер анальные дыры. А сейчас буквально свёл зачем-то всё к изменению генерации. И Я ОПЯТЬ СУКА НЕ ПОНИМАЮ что именно в этом, как бы ты не оценивал его, решении не так? Зайди прямо сейчас на старую версию и на новую, и сравни пещеры. Что лучше, обычное анальное отверстие, или анальное отверстие с подвидами и вариациями полостей? >У меня вообще впечатление что можанги не обкатывают то что кодят, а высерают как есть. Откуда ты это вывел?! Проведи логическую цепочку ебаную, я не вижу в твоём тексте ни логики, ни связности, это шизофазия, дурдом просто.
>>324512537 Эх, вот бы сделали всамделишно-РАБотающих жителей. Ну то есть чтобы они просыпались, шли, действительно рубили лес/резали скотину/что-то собирали на поле, а не просто пиздели и топтались вокруш своих профессиональных блоков. Это бы очень подорвало жопу любителям ферм жителей
>>324512812 Вряд-ли сделают. Слишком много самости действиям и в конце концов всё равно всё придёт к условностям. Куда складывать хабар? Как добывать блоки? По какой цене продавать? А если что-то сломалось или доступа нет? Там нужна либо нихуёвая работа над ИИ, которой позавидовали бы самые ИИ-шнутые проекты, либо замена одних условностей другими, но лишая игрока возможностей для эксплуатации жидов. Идея будет жить только в модах.
>>324512812 >>324512966 Tango tek пилил мод (и почти допилил) с полноценными жителями, со всеми фишками - работой, строительством, охраной и т.п. Беда пришла откуда не ждали - вышел 1.14.
>>324516266 Мультяшный незер для детей-дебилов. Лучше бы оставили как есть, и позволили и дальше менять незер модами. А то вышел тот же мод, но принудительно анально вставленный в игру
>>324435719 (OP) Устаревший кал. Без шейдеров уже не воспринимаю, зато с шейдерочками самое то. Ща в креатив рублю, домики строю. Иронично конечно, как фан сообщество практически сделало майнкрафт 2, пока микромягкие всякие модельки собачьего кала 21 цвета добавляла.
>>324435719 (OP) Лучше скажите, аноны, с какого лаунчера играть? Никогда не играл, но хотел окунуться в этот мир и нашёл видео, что в тлаунчере есть вредоносные по, которые следят/воруют данные. Это правда?
Классика Майнкрафта это, хоть я сам и не по этой части, пилить механизмы из редстоуна. Открывающиеся двери, убирающиеся мосты, сталкивающие поршни, железные дороги и т. д. В этом суть и в это вся слава.
Соответственно, никакой классики ДО 1.5.2 точно быть не может, там был еще только процесс становления, добавляли базовые вещи.
ПОСЛЕ же 1.5.2 вы сами все знаете, базовых вещей ноль, только придурышные нашлёпки. И только недавно о глубине мира вспомнили, десять лет не прошло, уже сдохли те кто играл в начале.
>>324529788 впервые слышу чтобы редстоун называли классикой. не знаю как сейчас, но раньше его воспринимали как заумную штуку для мегамозгов, которой обычные игроки просто не пользовались, а если и пользовались, то строго по гайдам.
>>324529875 Каких мозгов, красную дорожку проложил, на один конец поршень с камнем, на другой выключатель. ПЫК! - камень поднялся вода пошла, грибы/пшено смыло. Или ж/д, кататься ж в тележке надо? Для этого на подъём наделываешь красных рельс и каждую запитываешь опять же от палки рядом.
>>324435719 (OP) для меня это 1.2.5 с которой начал и делал первые шаги потом 1.5.2 и 1.7.10 на которые со временем начал накатывать моды В целом советую скачать или 1.2.5 или бету, там мне кажется самые олдовские вайбы будут