Славянских игр последних 5-10 лет тред и по совместительству вопрос.
Поляки - Ведьмак, Кронос, Киберпанк, Обсервер, Слои Страха Украинцы - Сталкер, Метро, шикарные адвенчуры Frogware Беларусы - World of Tanks, This is the Police 1-2 Русские - Смута
>>324527011 >югославов Bleak Faith отличный солс лайк (не без проблем, конечно) с гигахрущом и ебейшими шорткатми, каких я даже у миядзаки не видел. >чехов Мафия, кингдом кам
>>324526932 (OP) > Русские - Смута Ну, есть ещё Мор, Мор 2, Тургор, Тургор Голос Цвета, Вангеры, Корсары. Правда это касается более старых времён. Ну, видимо нерентабельно, в отличие от мобилок. Ну и да, они киприоты ))))
>>324527023 Атомик вообще непонятно кем сделан, гарантированно только пиарщик из РФ Вар Тандер - ну просто танчики, только казино немного по другому устроено чем у картошки.
>>324526932 (OP) >Русские - Смута Не увидел Escape From Tarkov. Тарков ебёт весь мусор описанный выше по количеству хайпа, шума, да и вообще всего что только можно. И бабок вокруг него крутится, вместе со стримерами, тоже больше, даже сейчас. Поэтому, делаем выводы.
>>324527100 >Атомик харт, спейс марин Кипр вроде >мор 1-2 наркоман плиз >тарков ну самому то не смешно? это поделие уже даже фанаты с говном мешают и бегут от туда
Которые собрали такоёбов и самолётофилов со всего мира. Игра реально не имеет аналогов для дрочеров на эту тему. Картофельные танки как были аркадой, так и остались.
>>324526932 (OP) Опять этот жырный тред в котором игнорятся все успешные русские игры, а на любое упоминание таркова, атомика или вархамера прибегает разорванный хохол с >это не русское
>>324527257 >Русы против ящеров, альтушка для скуфа и это только самые громкие > Ну эт хуйня какая-то.
В нулевые было гораздо больше веселухи. Одни K-D Lab с их Периметром и Самогонками такой-то полет фантазии был. Был еще Nival с их Демиургами (вполне годная TCG-стратежка, в те времена когда ни у кого не получалось пернести MTG на компьютер) и Silent Storm, например. Ил-2 тоже топ, на десятилетия вошел в перечень лучших авиасимуляторов.
Я работал в Creat Studios, из их наиболее известных игр можно вспомнить Недетские Гонки (Smash Cars). И был ряд тайтлов уровня B которые уже никто не помнит, но это тоже были полностью оригинальные самостоятельные игры для тогдашних топовых консолей и ПК.
Нулевые были другой эпохой, оригинальные вины мирового уровня рождались. Но потом почему-то все умерло. Все кто мог - перекатились в онлайн-дрочильни и всякие три-в-ряд и в аутсорс на западного барина.
>>324527199 Играют и довольно много. Но ты прав, я не верно сказал, я не жанр имел в виду, а атмосферу и погружение. В картохе, как они свой движок не перекручивают и какого графена не заносят, танки ощющаются как картонные коробки. В тундре, ты чувствуешь, что управляешь многотонной ммашиной смерти. Тут и физика и графика и саунд. Ну вот чувствуешь, что это танк. Ну, а самолёты с видом из кабины, такого уровня игроей вообще нет майкросфт флайт симулятор про другое
>>324527410 Леста к ним присоединилась вроде позже. Если я правильно помню, Леста самостоятельно с нуля разработали World of Warships, ну и потом в России стали всем этим бизнесом управлять. Но изначально танки сделали все-таки белорусы из Варгейминга. Вот не помню кто самолеты сделал, но они вроде фейловые достаточно оказались и их мало кто вспоминает
>>324527484 О, точняк, забыл про них. Правда они мне никогда не заходили, этот симулятор тыканья ножом в голову из положения "ползком со спины". Несколько раз запускал, но дропал каждый раз, слишком сложная и скучная боевая система.
Но в целом вполне успешная игра была.
Вспомнил еще Eye of the Dragon, вот это вообще отрыв башки. РПГ где ты играешь за мать его дракона, который может свобоно летать в 3д и ебашить файерболлами с неба. Открытый мир, отсутсвие ограничений и стен (ты же летаешь, епта). Жаль что многие фичи, которые обещали на этапе демо (например постоянный терраморфинг) они так и не сделали. Но это было охуеть как необычно и оригинально по геймплею. Сейчас такие игры никто особо не рискует делать.
Помню в Game.EXE о ней прочитал и демка на диске меня очень впечатлила.
>>324527199 >>324527106 >ну просто танчики "Просто танчики" - это WoT, который в ОП посте упомянули. В Тундре же кнопок не хватает, чтобы забиндить использование всех фич, технологий и вооружений. Игра на порядки сложнее в плане проработки.
В WoT же, когда я из него уходил - даже сраную двухпушечность Маусу не могли сделать.
>при том плагиат картошки. Ничего общего вообще, отличия буквально во всем, кроме того, что тоже танки используются.
>Так и тандер аркада Все играют в РБ, где мир ваншотов, а не ХП.
>>324527160 >Кипр вроде ОП спрашивает про игры от русских (там так и написано - Русские), а не от российских контор. Всякие атомики, спейс марины, пасфайндеры делают русские, но не российские (уже\в данный момент) команды.
>>324527770 Это все старые, а не 5-10 лет. В 90-ые так у нас вообще дохуя было проектов (особенно в 96-97 году, если по журнальчикам судить), но 98-ой выкосил многих, потом 2008 добил и только последние лет 10 начали возрождаться с неплохими проектами, пусть и не в самой России зачастую.
>>324527770 Бля, реально, рейнджеров забыл. Про шторм я только в том же game.exe читал. Еще Homeplanet был годный космосим.
Игры все очень хорошие, а главное разные. Разные жанры, оригинальные идеи, сеттинги, сюжеты.
Из космосимов еще вспомню "Завтра война" по книгам Зорича. Игра правда так себе была, слишком забаганная и тормозная на момент выхода. Но сам факт: оригинальная игра по российской же фантастической серии книг, в не самом частом и популярном жанре аркадного космосима.
Parkan же еще был. Его очень нахваливали, но он у меня так и не запустился, попробовать я его не смог. Вообще почему-то космосимы у нас любили.
СССР: Тетрис. РФ: Брутал Джон 2. Серьезный Сэм Сиьериан Майхем. На Пейнкиллер какой-то мод есть, который круче самого Пейнкилера. На Фаллаут 2 моды... Олимпус, Сонора, Невада. Бесконечное лето. Короче есть и в Рашке норм продукты, но они сделаны не благодаря, а вопреки. Как и Тетрис в совке, гуглите фильм.
>>324526932 (OP) >Почему так? Потому что ты уебан, который не играет в игры. Broken Arrow, "Чёрная книга", Escape from Tarkov, Loop Hero, Atomic Heart (вот не надо про киприотов, её все относят к русским играм и сами они этого не чураются, сотрудничают с VK Play и т.д.), Highfleet, Syrian Warfare/"Сирия", "Сатурн", Miside, "Партизаны 1941". Это я специально учитываю за последние 5-10 лет, и только такие игры, разработчики которых не против или даже за (почти в списке), чтобы их считали русскими/российскими играми. А, если упоминать всяких "иноагентов" или "киприотов" (это Indika, Rogue Trader и т.д.), список ещё больше будет.
Так что >Я просто хочу разобраться. Ты сначала разберись в том, как запросы в гугл вбивать, еблан полуграмотный.
>>324526932 (OP) потому что ты так захотел и скромно умолчал о таркове, атомике, марине, рпж совиного кота, космических ренджерах, бехолдере, маняме говне с кепочкой, море, дальнобюойщика, тетресе в конце концов
>>324527982 https://gamalytic.com/game/1604270 https://gamalytic.com/game/1611600 Да вот только играют люди именно в Broken Arrow с онлайном в 8-10к человек и он каким-то образом стал одним из лучших варгеймов этого десятилетия по продажам, который на равных конкурирует с Warno от юджинов, не говоря уже про небольшие игры типа Regiments.
>>324527979 паркан2 достаточно годная на тот момент игрушка с очень не плохой графикой и сюжетом сейчас это не играбельный кал - хотел пару лет назад перепройти скачал запустил поиграл пару часов и бросил
>>324526932 (OP) Я бы добавил еще Heroes of Might and Magic 5 от Nival, ИЛ-2 Штурмовик и Паркан: Хроника Империи. Вообще, да. Какой-то звёзный час российского игростроя был 20-25 лет назад. Украинцы нормально ворвались со своими Сталкером и Метро. Добавлю, что у них был независимый от всяких id движок, который они применили в игре Chasm: The Rift ещё в 1997, кажется, году.
>>324528120 >Broken Arrow, "Чёрная книга", Escape from Tarkov, Loop Hero, Atomic Heart (вот не надо про киприотов, её все относят к русским играм и сами они этого не чураются, сотрудничают с VK Play и т.д.), Highfleet, Syrian Warfare/"Сирия", "Сатурн", Miside, "Партизаны 1941".
Все инди хуета, аниме говно и варгеймы для 2.5 задротов Где хоть один ааа проект? Почему нищая украха высирает сталкер, который создает культ на десятилетия в перед? Почему картофельные скуфы создают одно из величайших казино для околпачиания гоев, которое прекрасно работает и в европке? Почему мерзкие противные пшеки, извечные конкуренты россиюшки среди братьев славян создают буквально два самых громких тайтла последних 10 лет? А Великая Прексрасная Россия, страна возможностей с богатейшими недрами и миллиардными госкорпорациями выпукивает космических рейнджеров и мор, силами 1.5 энтузиастов, а когда пытается в ааа получается смута? Что же идет не так?
>>324528289 >Какой-то звёзный час российского игростроя был буквально 5 лет назад. Если бы не невойна, возможно, уже выходили бы более уверенно на разработку ААА. Но даже и так какие-то попытки есть. Кадры под это есть, по крайней мере. Ещё не разъехавшиеся.
>>324528404 >который создает культ на десятилетия в перед? Преимущество в рф, благодаря мододелом которые так же по большей части из рф, второй сралкер пукнув обмяк и никому на хуй не нужен >А Великая Прексрасная Россия тебе же назвали Тарков, тебе назвали Атомик, игры олвкет Луп хиро стало родоначальником нового жанра мисая вообще выебала все те игры кроме дерьмока, таркова и танков
>>324528404 Atomic Heart тоже инди говно? >Все инди хуета, аниме говно и варгеймы для 2.5 задротов То, что оно тебе не нравится, говорит больше о тебе, чесгря.
Вообще 1) >Почему картофельные скуфы создают одно из величайших казино В этой нише в Свиблово сделали Вартандер, пока не уехали с ним в Венгрию. Ну в РФ работает Пиксель Шторм. Допустим. 2) ААА оказались не выгодны рыночку. Была книжка "Игрострой", насколько помню, и там прямо говорилось, что после кризиса 08-х, когда хаос со студиями, которые могли собирать на скам огромное количество денег (Lada Racing Club как хрестоматийный пример) окончательно посыпались - после этого начала формироваться именно индустрия. "Индустрия" подразумевает поклёп того, что выгодно рыночку. Российскому рыночку оказались выгодны не ААА, а мобильные игры и всякая браузерная хуйня, в которую половина анонов в этом треде не играла никогда в жизни и вряд ли будет. Зато в мобильное играет моя жена, например.
И только к концу 10-х начали потихоньку отходить от этого всего дела и заглядываться снова на ААА. Atomic Heart был исключением и многие считали, что Багратуни просто наёбывает народ. А он внезапно получился норм игрой.
Но ААА нельзя назвать даже "Смуту", потому что для неё не дали столько денег, чтобы её считать ААА - в самом лучшем случае просто крепеньким АА типа условных SteelRising или GreedFall, если бы повезло. И то разрабы "Смуты" окончательно ушли в направлении образовательных модулей. А ААА не делают, потому что слишком высокие риски и неоднозначные преимущества.
>>324526932 (OP) А чо смута только? Все игры, что ты перечислил, делали интернациональные команды. Но если ориентироваться на офис, то русским запиши атомик харт и спейсмарин2
>>324528513 >>324528590 Ну вот и возникает вопрос, почему все хорошие русские игры созданы либо за пределами РФ, либо на энтузиазме вопреки сложившейся системе за копейки? Не хочу делать далеко идущих выводов, но как мы знаем >игры это большое искусство А искусство имитирует жизнь и жизнь имитирует искусство. Почему так? А? А?
>>324528852 Пытымочто посмотри что случилось с танками, адекватные компании регаться в рф не будут, потому что кто нибудь из друзей мистера пыпца может захотеть новый бизнес и тупо отжать как учили в питерской подворотне зашореные старые деды которые прошли не стабильные 80 и лихие 90, у них и методы такие и они и остались там, да и для них нет понятия родина - родина для них не более чем дойная корова.
>>324528852 >все хорошие русские игры Блядь, ну ты точно не умеешь читать. Большая часть всех этих игр типа Broken Arrow и т.д. создана в прямом смысле в России и родства с Россией не чурается. Некоторые съебали, но связь с Россией поддерживают.
>Почему так? А? А? Потому что я не могу спорить с твоей шизой. К врачу сходи.
>>324529224 >Ты че такой тупой то? Так это ты ебло тупое нос воротишь "то тебе не то это тебе не туда". Нашлось уёбище, блядь. Ну не на тебя этот рыночек ориентируется. Ты ему нахуй нинужон. И абсолютно заслуженно.
Если кто не в курсе - это очередной тред, где анон называет игры, а ОП корчит ебла и кричит, что игры - не игры, разработчики - не разработчики, русские - не русские и вообще - врети. Игры ему, естественно, не интересны.
>>324527160 >Кипр вроде Тогда и Сталкер не украинский, а чешский. Метро тоже не украинское, а мальтийское. С остальными играми. Как и с танками, которые тоже Кипр.
>>324526932 (OP) Сделаешь успешный сайт - спиздят люди в форме. Сделаешь игру, набьют ебало и обоссут ты чё нах))) не русски чтоли))) ты чё ебать мой хуй)))) отпетушить тебя по понятиям или выебать в жопу?)))))
>>324526932 (OP) Лучшие РПГ последних лет изометрические родом из России: два Пасфайндера, Рог Трейдер, тот закос под фоллаут, забыл его название.
[spoiler/] inb4 свинявый копроскот будет перекрывать Кипром (сразу превращая Свалкер в чешскую игру, Метро в мальтийскую и т.д.) или выписывать эти игры из игр
>>324526932 (OP) У Беларусов упомянул донатную дрочильню WoT - че тогда вартандер с аллодами не упомянул? Эти игры гайдзины сделали еще до переезда в венгрию и уж вартандер то поуспешнее танков будет покормил
>>324526932 (OP) Pathologic 2 Black Book Loop Hero The Life and Suffering of Sir Brante HighFleet Potion Craft Beholder 1-2-3-4 Vladik Brutal Pathfinder MiSide Breathedge Atomic Heart
>>324531647 Мне нравятся хохольские игры, при том что я белорус. Метро Исход так вовсе раза 3-4 пробегал и даже физический диск купил на PS5. А что по российским? Атомик кал с невнятной пропиской?