❗Калнормова обосраля нерелейтед дерьмо, не имеет никакого отношения к треду, видите посты с этой хуйней репортите по следующим причинам: вайп, нерелейтед, шитпостинг, разжигание срача, обход бана
>>25043860 Он сегодня ночью сказал что проебал все шансы прожить жизнь как-то более концептуально-интересно и теперь просто доживает, предполагается что в гедонизме и декадансе.
>>25043879 и ведь эта блядота специально такое снимает каждый раз чтобы смотрелось максимально по свински, чтоб всё ебало было завафлённое вопрос зачем
Странное чувство. Перед сном думаю о ней, просыпаюсь и также думаю о ней.
Первым делом захожу к ней в инст, пересматриваю все её фотографии, захожу в приватку и ищу новые сообщения от неё. Настроил оповещения о стримах на твиче через дискорд бота чтобы сразу же заходить когда она запускает.
На заставке стоит её фотография, так я хотя бы представляю, что она рядом со мной.
Да Женя, этот пост о тебе, ты смысл моей жизни, люблю тебя очень очень, спасибо что ты есть
К отбеливателям с хлором всегда относились как к жидкому огню, действие которого следует предварительно тщательно рассчитать, чтобы не «сжечь» стираемую вещь. Скрытая легенда этого типа продуктов основывается на идее насильственного, абразивного изменения материи; коннотации подчеркивают химический, уродующий характер стирки - продукт «убивает» грязь. Наоборот, порошки - это агенты, которые обладают разделяющим свойством - их идеальное свойство заключается в том, что они освобождают белье от случайного несовершенства: они «прогоняют», а не убивают грязь; в воображении «Омо» грязь - миниатюрный враг, чахлый и черный, который улепетывает от безукоризненно чистого белья, боясь встречи с «Омо». Продукты, содержащие хлор и аммоний - несомненно представители чего-то вроде абсолютного огня, спасительного, но слепого. Порошки, наоборот, избирательны - они изгоняют, вытесняют грязь из текстуры объекта; их задача - поддерживать общественный порядок, а не вести войну. Это разграничение имеет этнографические корреляты: химические жидкости - это продолжение движений рук прачки, бьющей белье, в то время как порошки более соответствуют движениям домохозяйки, которая нажимает на белье и катает его по стиральной доске.
>>25043047 → > ВЛГ этот старый жадный пидорас спустя 3 года догадался выключить просмотр записей за подписку не факт, что сам догадался, наверное кто-то подсказал, что деньги с подписок он все равно не получит, а воды закрыты
Смерть человека, понимавшего мир и жизнь (собственную в том числе) как «текст», а «текст» как слоёный пирог из «подразумеваемого» разной степени пропечёности, должна была быть обозначена именно словом «скончался» — с очевидной отсылкой к «кончился» и дальнейшим разматыванием клубка аллюзий и аналогий, более или менее рискованных, вплоть до непристойных (мэтр такое разрешал, он был дядька весёлый). На том и покончим с этим: желающие проводить Дерриду по-дерридиански и без нас найдутся. Найдётся ведь какой-нибудь гуманитарий, философствуя надувным молотом, напишет про деконструкцию червями. И не то чтобы Деррида не заслуживал некоторого «постмодернизма», то бишь глумления, в том числе и посмертного — но лучше оставить это дело профессионалам из числа его выучеников.
Хотелось бы избежать и другого: реактивности. Что говорить: людям, которым Деррида и всё с ним связанное, было глубоко чуждо и во многом отвратительно (это я и про себя тоже), смерть апостола «постмодерна» может показаться хорошим поводом от этого самого откреститься, хотя бы самим тоном. То есть написать: «вот, постмодернизм умер, наступает эпоха» — дальше по вкусу… ну, скажем, «новой искренности и новой серьёзности». Или «новой традиционности». Или осетринки с хреном.
А вот хрена.
Постмодернизм не умер. Умереть может живое, а постмодернизм был мёртв с самого начала. Возможно, сам Деррида плюс ещё несколько официальных «отцов-основателей», были тем живым началом, что ещё придавало голему некоторую уязвимость. В крайнем случае можно было сослаться на мнение мэтра (он сам, впрочем, таких ситуаций тщательно избегал). Теперь же, когда Деррида умер, поганая машинка «деконструкции» зажужжит ещё веселее. Газонокосилка мысли уже скосила мозги парочке поколений, тем самым доказав свою эффективность. «Чего ещё надо».
Однако, проектировщик газонокосилки заслуживает всё-таки некоторого внимания.
Жак Деррида был профессиональным маргиналом — то есть человеком, рождённым на краю пространств, и умеющим и любящим удобно устраиваться на разного рода краешках. Он родился 15 июля 1930 г. в Алжире, в Эль Биаре, в еврейской семье. Обе эти позиции в тридцатом году были одновременно маргинальными и комфортными. Положение изменилось в сороковом, когда правительство Виши, поддавшись требованиям Гитлера, начало вводить законы, ограничивающие права евреев. Пострадал и десятилетний Жак Деррида. По его словам, его исключили из школы: «Учителя нам сказали: «Идите домой, ваши родители все объяснят». Дети на улицах кидали в нас камни и кричали вдогонку: «Грязные евреи!». Этот случай навсегда оставил отпечаток в моей жизни, и я всегда выступаю против проявления антисемитизма и расизма». Впоследствии философ отомстил фашистам как подобает интеллектуалу: став знаменитым, Деррида активнейшим образом участвовал в дискурсивном обслуживании «деколонизации» — например, в Южной Африке (родной Алжир к тому времени был уже зачищен от французов и их детей). Деррида также очень сильно поспособствовал внедрению во Франции риторики и практики «мультикультурализма», благодаря чему Париж сейчас превращается в «цветной» город… Само собой разумеется, Деррида поддерживал также восточноевропейских диссидентов, а в 1982 году даже провёл несколько дней в пражской тюрьме. Впрочем, Деррида, как последовательный мыслитель (а он был по-своему последователен), подвергал критике и самое Америку. Правда, критике не слишком болезненной и больше смахивающей на оздоровительный массаж языком, но всё-таки. А одна из последних статей Дерриды (написанная в соавторстве с Хабермасом) — это гимн единой Европе.
Это всё, впрочем, было потом, а пока Жак Деррида продолжал своё образование. После обучения в традиционной еврейской школе он переехал в Европу, учился в Ecole normale, ассистентом в Сорбонне. С 1964 г. Ж. Деррида — профессор философии в Grandes Ecoles в Париже. С 1968 по 1974 он постоянно преподает в университете Джонса Хопкинса, а после 1974 — в Йельском университете.
К тому моменту уже вышли три его сочинения: «Голос и феномен» (La Voix et le phnomne), «Письмо и различие» (L’criture et la diffrence) и «Грамматология» (De la Grammatologie). Эти книги, собственно, и положили начало той интеллектуальной стратегии, которая сейчас стала «широким путём» философствования.
Далее следует sucsess story, слишком известная, чтобы воспроизводить её лишний раз. Отметим только, что Деррида довольно скоро вошёл в ряды живых классиков, обзавёлся последователями и подражателями. Одно время его влияние на культуру было тотальным. Дерриду цитировали и превозносили такие разные люди, как, скажем, американские политики и английские авангардные кинорежиссёры (скажем, Гринауэй). Дерридой клялись, Дерриду проклинали, в общем, повсюду была сплошная плотная деррида. Особенно забавен был культ «дерриды» в Советском Союзе: он был обожаем людьми, не читавшими ни одной его книги (или прочитавшими несколько случайно переведённых статей). Его любили заочно. Когда Деррида приехал в СССР в 1990 году, это было Событие. Его появление в МГУ вызвало фурор, сравнимый с ранними спектаклями театра «Современник».
Своим успехом Деррида был отчасти обязан политике французского истеблишмента, поощрявшего интеллектуализм, особенно в гуманитарных областях. В частности, именно во Франции создалась и поддерживалась уникальная ситуация долговременного массового интереса к философствованию, благодаря простраиванию цепочек отношений между собственно академической философией, «вольным философствованием» вне университетских стен, литературой, журналистикой, политикой (в особенности левой и «оппозиционной») и масс-медиа. В этом сложном переплетении была выработана новая функция интеллектуала — как проблематизатора, то есть человека, не столько решающего, сколько ставящего проблемы перед обществом. Как правило, затем, чтобы отвлечь это самое общество от реальных проблем, или навязать «самой постановкой задачи» какие-нибудь непопулярные решения известных проблем. То есть — изощрённо загаживать чужие головы, причём в мировом масштабе. В чём, вообще говоря, и состоит историческое предзначение всей «левой» мысли. Хорошим примером может послужить, скажем, тот же Андре Глюксман, мыслитель, имя которого знают даже в дикой России — и отнюдь не только на философских факультетах, но и в российской армии: «есть за что».
Деррида, впрочем, был явлением более масштабным — хотя бы потому, что большую часть своей славы стяжал в Америке, предлагая свои труды в качестве элитного европейского индпошива прямо из сорбоннского интеллектуального бутика. Кстати, многие англоязычные переводы его сочинений выходили раньше оригиналов: надо было поспевать за спросом. И когда поклонники его философии настаивают на непереводимости его прихотливого слога и необходимости вживания в ткань французской речи мыслителя, стоит вспомнить, что когда надо вся премудрость преотлично переводилось… Наконец, надо признать: в отличие от многих прочих интеллектуалов, чья философия целиком и полностью разменивалась на «гражданскую позицию» (как правило, подлую), Деррида и вправду был мыслителем. То есть у него были свои идеи. И даже, не побоимся этого слова, метод.
Суть интеллектуальной стратегии молодого философа (из которой вытекала стратегия политическая) была проста и незатейлива, как всё гениальное. В мировой философской мысли можно обнаружить ряд «несимметричных оппозиций», когда нечто (скажем, некое понятие или образ) находится в центре внимания и воспринимается как нечто хорошее, а противоположное ему — отбрасывается, маргинализуется, забывается. Но эти отбрасываемые, недооцениваемые понятия и образы можно использовать примерно так же, как недовольный барон может использовать заведшихся в его краях разбойников — то есть возглавить шайку, вооружить их и поднять бунт против короля. Трюк не новый: ещё Ницше продемонстрировал великолепную технику владения им, выступая на стороне «незаконно попираемых мужественных ценностей», славя «зло и всё злое» и воспевая «видимость», которая выше «сущности». Но Ницше был, по крайней мере, честен — он действительно защищал крайне непопулярные, репрессированные ценности. Деррида же придумал лайт-вариант: защищать то, что в особой защите не нуждалось и так.
Классикой жанра можно считать «Грамматологию». Основная идея этого сочинение — противопоставление «устной речи» и «письма». Противопоставление идёт по принципам классической разводки (то есть, простите, «деконструкции»): берётся бесконфликтно существующая система, и в ней разжигается какая-нибудь свара. Так, одна из самых сбалансированных в мире систем отношений между устной и письменной речью, европейская (с её фонетическим письмом, воспроизводящим звуки — и огромной письменной культурой, с её искусством «чтения про себя», во многих культурах неизвестным — и развитыми средствами звуковоспроизведения… тут можно продолжать долго) Деррида объявляет однобокой и репрессивной. Оказывается, западные мыслители уделяли слишком много внимания голосу («логосу»), а письмо, запись, код, считали чем-то малозначительным, «простой фиксацией звуков речи»! Заметим, это заявление было сделано в эпоху, когда реальный баланс сил явно сместился в пользу «молчаливого знака» — достаточно вспомнить достигнутый уровень математизации знания (а математика стала пониматься как искусство оперирования знаками на бумаге, по дефиниции Гильберта). Но вот так вот внаглую заявить, что «письмо репрессировано» — это был сильный ход.
Ещё сильнее был следующий ход: провозглашение первичности письма, и понимание речи как всего лишь огласовки письменных знаков. Далее Деррида простраивал целый ряд оппозиций типа «смысл — форма», «буквальный смысл — переносный смысл» и т.д., всегда становясь на сторону «формы», «интерпретации» и т.п. Кстати сказать, для человека, знакомого с еврейской традицией, ничего нового в этих идеях не было — но Деррида написал об этом изящно и по-французски.
Но вернёмся к методике. Раз придумав схему, её можно уже ставить на поток. Дальнейшая интеллектуальная деятельность философа сводилась к бесконечному повторению всё того же сильного хода: найти что-нибудь вполне себе сильное и живучее, но не слишком презентабельное — и объявить это самое «репрессированным», после чего сочинить интеллектуальную апологию этого самого. Например, с умным видом покопаться в продукции массовой культуры. Это, впрочем, делали и до него — те же структуралисты. Но они, по крайней мере, исследовали подобные артефакты с иронией, граничащей с брезгливостью (как Барт в своих «Мифологиях»). Деррида же писал свою «Почтовую карточку» (La Carte postale, 1980), стараясь выдерживать тон, которым обычно говорят о «превыспренних предметах»… И т.д.
Особо стоит отметить отношение Дерриды к языку. Как всякий неглупый человек, профессионально занимающийся философствованием, Деррида за жизнь придумал множество неологизмов. Но в отличие от философов прошлого, пытавшихся либо зафиксировать словом некий тонкий оттенок смысла (как, допустим, немецкие классики с их бесконечными дефинициями), либо, наоборот, вместить непомерно огромный смысл (как, скажем, Хайдеггер с его эпическим философствованием), Деррида ценил двусмысленность, скользкость, юркую выворотливость своих словечек. Оттого сочинения Деррида похожи на куски мыла: смысл постоянно выскальзывает. Что до стиля, то Деррида предусмотрительно взбивал свои тексты венчиком до невесомой пены, чтобы схватить его было не за что. Поэтому, кстати, он постоянно уклонялся от какой бы то ни было фиксации своих «деконструктивных процедур», какого бы то ни было превращения «деконструкции» в «метод». Его книги построены по принципу «никогда не оставлять за собой улик»: все ходы тщательно подчищены, зато в изобилии разбросаны сбивающие с толку следы и намёки, то есть ложные улики. Если чего он и боялся по-настоящему, так это одного: быть пойманным на слове. Это было весьма предусмотрительно: любая «критика» и «деконструкция» всегда сходили ему с рук.
В основе успеха дерридианства лежит простая вещь: тщательно взлелеянный и раздутый страх перед «репрессией», перед пресловутым «камнем, брошенным в еврея». Оборотной стороной этого страха является желание разрушить (или, в крайней случае, унизить и оболгать) всё то, в чём можно заподозрить готовность к «репрессии» — а также и готовность поддержать и окормить любую силу (в том числе как нельзя более репрессивную), если только она достаточно сильна, чтобы сгодиться на роль «врага моего врага». При этом враги выбираются из ближайшего окружения (для Дерриды это — европейская цивилизация и европейский культурный и интеллектуальный мир), а враги врагов — подальше (например, в третьем мире, в интеллектуальных построениях древних китайцев или в индейском мистицизме). Интеллектуалы всего цивилизованного мира охотно поддержали эту стратегию, поскольку очень боялись этого самого камня.
Интересно, что тот же Ницше обвинял «сословие жрецов» ровно в этом: в злостном «заподозривании всего сильного». Постмодернисты, охотно цитировавшие и хорошо знавшие немецкого гения, с тем большим удовольствием применяли открытые им приёмы. Впрочем, сам Деррида ещё как-то держался в рамках приличия. Его последователи и коллеги по ремеслу использовали тот же самый ход для тотального оправдания и возвеличивания любых «репрессированных практик» и «угнетаемых меньшинств». Методы Дерриды и его подельников из числа французских (и не только) интеллектуалов нашли себе применение и при конструировании идеологии агрессивного феминизма, и в целях пропаганды педерастии, и для всего-всего-всего. Наступил пир «последних людей».
Но и у «последних людей» есть кое-какая «своя правда». Страх перед «камнем, брошенным в еврея», не совсем необоснован. И таки да — существуют недооцененные понятия, репрессированные практики и угнетаемые меньшинства. Существует также естественное желание восстановить баланс: воздать честь тому, кого (или что) долго гнобили и не давали слова. Воздать честь части, угнетаемой целым, воздать должное контексту, затираемому текстом, воспеть низкие жанры в укор высоким, которые стали слишком уж высоки. И на место системы привилегий, в том числе интеллектуальных, поставить «твёрдую ефу и точные гири». Деррида это, кстати, отлично понимал. «Деконструкция есть справедливость» — утверждает он в одном из своих поздних текстов. Но тот же Деррида (вместе со всеми прочими) охотно рассуждал о том, что и само требование справедливости «репрессивно» и ведёт к нехорошему — а потому следует отказаться от её поисков тоже. Из того факта, что ведётся двойной счёт и вершится кривой суд, он предлагал сделать вывод, что нужно перестать считать и судить. А ещё лучше — уступить это право кому-нибудь.
Но именно поэтому преодоление постмодернизма возможно. Для этого нужно всего лишь (гм, «всего лишь») взаправду сделать то, что постмодернизм симулирует. Например, всерьёз обратиться к действительно репрессированным явлениям и смыслам. И прежде всего — репрессированным самим же «постмодерном».
>>25044029 >он видимо обиделся какая тупая отмазка пидар все еще думает что у него женственный голос и когда он ебальник открывает все продолжают думать что он женщина
>>25044072 Я помню сюда кидали как этой твари задонатили на какой то фильм, он короче выиграл в ауке, а эта скотина начала ныть мол фильм говно, все зрители уйдут, никто смотреть не будет, поэтому смотрим то, что она сама выберет из аука. А тех кто понял просто банили в чате
>>25043841 Кто это дерьмо вообще смотрит? Более мерзкого голоса в жизне не слышал, какая же мразь. прям ёбнуть хочется эту гниду, вместе с ненормовой в печь нахуй засунуть заживо
>>25044115 согласен, время лицемерных бесполезных чмох, которые нихуя ничего не добились и пиздят нахуй никому не нужные в изгнании закономерно закончилось, все так
>>25044136 чё ты блять у неё тоже здоровые а у этой дряблой свинины до пояса всё отвиснет ещё до того как ей 18 исполнится, нехуй это проецировать на всех, это явно не общий случай
>>25044115 Борцы за свободу это те, кто сейчас собирается на всяких маняконференциях заграницей и влажно фантазируют как они будут карать всю страну и не тот народ, который не смог их привести к власти?
>>25044173 Так она не давалка как раз таки Она сама выбирает с кем будет ебаться. Жёсткий отбор Поэтому даже рыжему хуесосу с его биткоинами нихуя не перепало
>>25044150 У тебя завтра за людьми за анекдот будут приходить, а матери писать письма что произошла ужасная ошибка, а ты всё о каких-то людях собирающихся на Западе думаешь, приоритеты поменяй пока не поздно.
>>25044162 напоминаю, что эта женщина встречалась с зеком, и рассказывала на стриме ярцева, как ездила на зону ебаться с зеком несколько дней у них там даже отдельная комната есть, которую можно занять на неск дней
>>25044188 эмм чел совкам неиронично жалко негров которых линчевали в сша а на умирающих от голода крестьян в ссср им насрать у них всегда в приоритете будут люди из других стран а собственных граждан они в лучшем случае презирают
это шаболда чмодьедаунша которая чмодью кидала на оценку свою хату и вниманиеблядствует в его группе и тг подсос треда ходила на свиданку с чемоданом вонючкой и он потом про нее писал что она тварь теперь ее шмародауны форсят и колясы из калфы т.к. она с ними водится
>>25044240 мне ютуб заблочили совсем на днях, а не как раньше замедляли что я легко обходил, теперь вынужден ебать себе мозги поиском обходных путей, которые тоже давят каждый день
>>25044285 ля чел ты ебнулся за год в моем мухосранске стало больше чурок безногий ветеран сво просит меня с ним забухать или 50 рублей на пиво, а недавно я видел как он о чем то просил говновоза но тот его пргонал мой учитель по физре помер на сво а вчера ночью я слывал как летает беспилотник я понимаю что очень весело жить в копиуме но чел, все реально становится хуже
>>25044306 чхз? америка - криптоколония индия получается? но ведь индия колония англии, а это получается война за независимость сша от англии прошла зря и всё вернулось к статусу-кво?
Пацантре. Короче, есть тема на крутой контент для Жопича Илюшки Игровичка. Он вчера сказал, что очень хочет пройти Сан-Андреас. Любимая его часть ГТА.
Я к тому, чтобы проспамить чат и на следующем аукционе заказать ее, если кому денег не жалко. Около двадцати часов контента будет с отстрелом черных парней и угоном тачек.
>>25044297 на нтцпати ещё пару таких горемык видел но вообще да, у меня ощущение что мне прицельно ёбнули по аккаунту, потому что из районного отделения роскомдерьма провайдеру пришла депеша, что у них слишком дохуя умников, которые гоняют неидентифицируемый и неблокируемый траффик и портят статистику перед федеральным центром и эти петухи обоссавшиеся взяли под козырёк больше ничем объяснить не могу
>>25044345 Мое дело предлжить. Ваше дело отказаться. Я ничего не теряю. >>25044348 Если ты не заметил, то он не играет в игры, он просто повторяет действия спидранера из ролика на ютубе.
>>25044355 в говно ебаное не играет, в нормальные игры - играет епта, заказали ему МОР наху.. вы че, идиоты? естественно он не будет в это душное претенциозное поделие играть...
>>25044411 Пришел с проебки, попа болит. В следующий раз куплю укольчик для расслабления ануса лучше, как в порнухе делают. Иной раз слишком напористые попадаются
>>25044411 приветик я там вначале вроде писал что то дела заебись новый монитор привезли но я пока все равно на ноуте, надо файлики пере на облако перекинуть
Список игр для шейхов, которые Жопич до сих пор не прошёл на стримах, но обязательно должен:
GTA3 Vice City Half Life 2 Portal Dragon Age Origin Kotor Jedi Academy Warhammer rogue trader Warhammer space marine Warhammer dawn of war definitive edition Warcraft 3 Reforged Starcraft Remaster Total war shogun2
>>25044446 Под влиянием эстрогенов эпителий влагалища утолщается, и клетки начинают активно отшелушиваться с его поверхности. Шейка матки начинает выделять небольшое количество слизи. Это приводит к появлению беловатых выделений из влагалища — подростковых белей. Яичники и матка увеличиваются в размерах, в яичниках начинают расти фолликулы. При проведении ультразвукового исследования в этом периоде можно увидеть множество мелких кист — фолликул. Первая менструация (менархе) обычно наступает через 2 года после начала роста молочных желёз, и в течение первых 2 лет менструации могут носить нерегулярный характер. В большинстве менструальных циклов в течение первого года овуляция не происходит, а в течение второго года происходит только в половине циклов, поэтому фертильность в этом периоде ограничена, хотя зачатие вполне возможно. В дальнейшем девушка считается достигшей половой зрелости.
>>25044442 кал, кал, кал, пройденный всеми по 30 раз, портал 1 это демка на 10 минут, второй лучше = варик кал, кал, кал, кал, кал, кал, кал кал кал кал, у чмодьедаунов и донатеров на ауках нет вкуса к играм на стрим
>>25044442 Final Fantasy I Final Fantasy II Final Fantasy III Final Fantasy IV Final Fantasy V Final Fantasy VI Final Fantasy VII Final Fantasy VIII Final Fantasy IX Final Fantasy X Final Fantasy Z
>>25044419 Кайфовая игра. Пару раз проходил. С первого раза долго придется играть. А когда узнаешь про уколы и пулеметы, все становится намного быстрее.
>>25044447 Вообще-то они проходят игры. Пройденная игра дает очки. Плюс ты ставишь домик на клетке, который в свою очередь тоже приносит очки. Вот например вчерашнее прохождение поставило домик и дает ему 20 очков каждый раз
>>25044419 хз почему никто из нынешних игроделов не может не хочет сделать чо то подобное , хоть даже 1в1 спиздить кому не похуй. русский балдурсгейт хули. офк миллионы продаж в стиме хуимы, буржуи офк 10 из 10 будут орать играл пиздюком помню пздц погружался жестко в игру прям затягивало , читал диалоги и прочее
>>25044520 >>25044523 Ага, расскажет Паджит сразу ему сказал, что можно реролить игру где "фури ебут маленького мальчика", но старый гей решил насладиться процессом
>>25044542 ему надо что то типа Сифы заказывать, чтобы без сюжета на который он и так внимания не обращает, чистый безостановочный геймплей который нельзя заспидранить
>>25043981 >>25044232 Вынь хуй из своего вонючего пидорского рта и объясни анончикам свою ебанутую тряску по некому Денису, которую ты здесь исполняешь 24/7 между банами, животное ты блять капсово припизднутое
>>25044554 Мне кажется он просто подумал, что следующая игра может быть ещё хуже (обычно на этих ивентах так всегда происходит), поэтому дал шанс фурятине
В чём смысл этого фильма? Про какого-то шерифа, который с мэром поругался из-за какого-то сервера во время ковида. Опять все носят маски, кричат про политоту, негры.. Говно какое-то, не понимаю. Хуйня для идиотов короче, не смотрите.
Чат ЖПТ мне уже двадцать восемь лет и я девственник, меня это угнетает, я устал что все вокруг ебутся бля, а я нет, подскажи идти ли мне к простиутке или нет? для меня это большая моральная дилемма, с женщинами мне крайне трудно общаться
>>25044578 Игра буквально про то, как ребёнка насильно делают квадробером. А у нас с квадроберами разговор короткий, Лавров лично приглядывает за пропагандой квадробинга.
>>25044580 >>25044578 Ало, там в моменте, когда надо было мимо черных котов на стелсе проходить, если они тебя ловят - ебут в туза, этот факт был не однократно подмечен стримером!
Если произошло оплодотворение яйцеклетки, то на третий-четвёртый день эмбрион попадает в полость матки и на пятый-седьмой день происходит процесс имплантации.
Если оплодотворения не произошло, яйцеклетка погибает в фаллопиевой трубе в течение приблизительно 24 часов.
>>25044036 Он долларовый миллионер и обеспечил себе безбедную жизнь на долгие годы вперёд. Но ты то наверное не упустил свою жизнь, жил на полную катушку
>>25044442 >GTA3 Ок, но он играл в неё на очень старых стримах >Vice City Ему не нравится эта часть >Half Life 2 Всю серию считает говном >Portal Ок >Dragon Age Origin Ок, но она слишком долгая >Kotor Играл на стриме >Jedi Academy Ок >Игры по Вахе Не фанат этого >Warcraft 3 Reforged >Starcraft Remaster Игры от Близов всегда считал калом >Total war shogun2 Не нравится серия игр Total War