Филиал /c на фуряче. Обсуждаем мультики и мультсериалы и аниме с животными в главных ролях (антропоморфными и феральными), бугуртим с ребутов, палим пуханончикам обскурную годноту и прославляем бессмертную классику. Короткие анимашки, сделанные фурями для фурей или вырезанные непонятно откуда, постим здесь >>267850 (OP) Искателям годноты и кринжа рекомендуется настоятельно рекомендуется полуркать архивы прошлых тредов спискоты не будет ибо на самом деле овердохуя
> Подъехал трейлер мультсериала "Wolf King" по мотивам серии книг Кёртиса Джоблинга "Верлорды".
> В мире, которым правят Верлорды, люди способны превращаться в различных зверей. Дрю Ферран, последний из рода оборотней и законный правитель земель, должен искоренить тиранию лордов-львов и вернуть себе место на троне.
Пуханончики, как вы думаете, насколько хорошо состарятся и будут смотреться лет через 10...20 нынешней спермой будущими зрителями нынешние мультфильмы, особенно под завязку забитые всякими разными свежими и актуальными мемчиками и отсылками?
Пересмотрев недавно пару серий Mongrels, поймал себя на мысли о том, что не заставшим начало 2010-х в UK большая часть намёков наверное будет не понятна, а без них просто клоунада превратится в тупую клоунаду это будут просто отдельные гэги ради гэгов. Понятное дело, что есть произведения на века, которые воспроизводят многократно переваренного Аристотеля классические до архитипичности сюжеты; есть отражающие понятные каждому вечно актуальные жизненные проблемы и мораль; в конце концов есть совсем бесхитростное развлечение с песнями и плясками. А что будет с мультфильмами и мультсериалами, в которых например сценаристы не удержались от высказывания на злобу дня, и это высказывание подрастянулось почти на весь хронометраж? Ждёт ли их та же судьба, что и позабытые производственные повести эпохи соцреализма, ныне интересные больше с академической нежели с художественной точки зрения?
>>384147 Большинство классических, веками популярных произведений под завязку забиты обсуждением текущей злободневной повесточки дня, стёбом над конкретными современными личностями и т. д. и т. п. Если ты этого не замечаешь без примечаний всяких там квалифицированных литературоведов - это твои проблемы.
Скорее даже так: лучший рецепт для создания произведения, которое очень быстро забудут - постараться написать что-то НА ВЕКА.
Большинство модных сериалов вроде всяких там "Beastars" забудут тогда, когда умрёт последний глядевший их в детстве. Да и до того - будут пересматривать не чаще, чем ты пересматриваешь каких-нибудь "Чип и Дейл спешат на помощь". Но дело тут не столько в том, что "Beastars" дрянь (хотя оно полная дрянь), а в самом формате сериала.
Полнометражные мультфильмы продержатся дольше. Не все в равной мере. "Зверополис" у тебя на картинках, скажем, лет через 30, скорее всего, будут помнить так же неплохо, как сейчас - каких-нибудь "Леди и Бродягу". "Плохих парней" - хуже, как сейчас какой-нибудь "Чёрный котёл".
Те анимационные ленты, которые обычно обсуждающиеся на бордах, думаю, разумнее всего сравнивать с классическими комедиями - а не с трагедиями, скажем. Ближе всего.
Так вот, насчёт > многократно переваренного Аристотеля > классические до архитипичности сюжеты - пьесы "отца комедии" Аристофана, по-прежнему захватывающие, по-прежнему актуальные (чего стоит одно только обсуждение тем войны и мира), по-прежнему, через 2500 лет, смешные (!), - состоят из > высказывания на злобу дня чуть менее чем полностью, и при чтении это абсолютно очевидно даже без примечаний. Да мы сейчас порой всё, что знаем о каком-нибудь высмеиваемом Аристофана современнике, и не знаем-то только из его комедии, других источников не осталось.
При чтении "Женитьбы Фигаро" Бомарше тебе может быть уже не столько очевидно, сколько там лучей поноса в адрес тогдашнего французского Старого Режима - но при постановке, да и много лет спустя, оно было всем очевидно как дважды два.
>>384167 >Большинство классических, веками популярных произведений под завязку забиты обсуждением текущей злободневной повесточки дня, стёбом над конкретными современными личностями и т. д. и т. п. Как мне кажется, классическость классических произведений заключается прежде в том, что когда весь новомодный исторический глиттер с них отшелушивается, то несмотря на это и повестка дня, и архетипы характеры отдельных личностей остаются актуальными, за счёт чего прекрасно находят себе аналогии и в наши дни как писал наше всё, "Иван Петрович так же глуп / Семен Петрович так же скуп".
> Большинство модных сериалов вроде всяких там "Beastars" забудут тогда, когда умрёт последний глядевший их в детстве. Да и до того - будут пересматривать не чаще, чем ты пересматриваешь каких-нибудь "Чип и Дейл спешат на помощь". Согласен, хотя они могут вызывать у современников слабый интерес хотя бы тем, что в своё время вызывали у тогдашних современников сильный интерес. Плюс могут примешиваться коммерческие соображения: на примере того же ЧиД, для которого спустя 30+ лет запилили модную-стильную-постироничную полнометражку. Да и другие старые франшизы не избежали в последние годы подобного переосмысленияхорошо это или плохо -- уже другой вопрос.
> "Зверополис" у тебя на картинках, скажем, лет через 30, скорее всего, будут помнить так же неплохо, как сейчас - каких-нибудь "Леди и Бродягу". Он хорошо и вовремя хайпанул: первый серьёзный Диснеевский фурри-мульт за много лет + технически выполнен неплохо + сценаристы смогли органично вплести ко всегда актуальным темам дискриминации и вылезаторства множество других, более простых/сложных для восприятия сюжетов понятные даже тем, кто не знает кто такой Марлон Брандо и какое отношение он имеет к землемеркам.
> "Плохих парней" - хуже, как сейчас какой-нибудь "Чёрный котёл". А вот тут ничем особо не выдающаяся экранизация детской книги, и наверняка не последняя и не худшая.
>>391521 >>391500 Всратость и присутствие мозгоправа будут оправданы в том случае, если в фильме как и в реальности будет тайскип лет 10. Джуди и Нику уже под сорокет/слегка за сорок, миллениальская кукуха начинает отлетать от бытовухи и работы, отношения становятся токсичнее и приходится юзать фарму услуги семейного дурколога, чтобы не скатиться в Букиных.
>>400284 Мультфильм будет коммерчески успешным - хотя бы потому, что первая часть знаменита, многие пойдут глянуть. И совсем слабым художественно - хотя бы потому, что это сиквел, а сиквелы обычно слабые. Чтоб это предвидеть, много ума не надо.
Конечно, хочется надеяться, что будет что-то слабое, но всё-таки смотрибельное. А не как со "Frozen 2".
>>391565 >Всратость и присутствие мозгоправа будут оправданы в том случае, если в фильме как и в реальности будет тайскип лет 10. Джуди и Нику уже под сорокет/слегка за сорок, миллениальская кукуха начинает отлетать от бытовухи и работы, отношения становятся токсичнее и приходится юзать фарму услуги семейного дурколога, чтобы не скатиться в Букиных. Ты вот сейчас меня описал.
> First look at ‘GATTO’, a new PIXAR film from ‘Luca’ director Enrico Casarosa > > • Follows a black cat in Venice with a love of music who is shunned by locals due to superstitions > > • New hand-painted style of animation > > • In theaters Summer 2027
https://www.youtube.com/watch?v=Gucw6ZNYPIA > From visionary director Genndy Tartakovsky comes “Fixed,” an adult animated comedy about Bull, an average, all-around good dog who discovers he’s going to be neutered in the morning! As the gravity of this life-altering event sets in, Bull realizes he needs one last adventure with his pack of best friends as these are the last 24 hours with his balls! What could go wrong...?
>>412536 Спасибо Нетфликсу, что спасла мультфильм, а то WB в очередной раз отменили бы свой же фильм. Они бы и "Койот против «Акме»" отменили, но там тоже какая-то контора решила купить права на дистрибуцию.