>>5313075 → Однажды анон не смог пройти надриск на пёрышко, театр на ключик, а бездну на 36 звёзд и у него отвалилась жопа.
КАКОЙ НАХУЙ ПЕЙ ТУ ВИН, ДОЛБОЁБ? ТЫ БОЛЬШЕ ГЕМОВ ПОТРАТИШЬ НА ВЫКРУТ ЧЕМПИКА, ЧЕМ ОН ТЕБЕ ЗАРАБОТАЕТ ЗА ПАРУ ЛЕТ ПРОХОЖДЕНИЯ КОНТЕНТА, НАХУЙ. Дегенерат ебучий, рака тебе.
>>5313180 Меня называют паймоной за мои слова о необходимости ввода отношений между игровыми персонажами в игре, хотя я абсолютно уверен, что подобные вещи в разы повысили интерес к самим персонажам, прекрасно дополнили мир игры и сделали её более живой.
Допустим, Клоринда. Никто бы ничего не потерял, если бы Ляо на официальном уровне указал, что Ризли и Клоринда пара. Более того, появилась бы куча забавных шуток и историй, с этим связанных, которые можно было бы обыграть в ивентах и анекдотах. Например, в крайнем крупном ивенте в Фонтейне Ризли говорил о том, что было бы неплохо получить недвижимость на земле и перестать обитать только в чайном кабинете под водой. Сюда бы отлично подошёл анекдот о том, как Шарлотта где-то за городом встречает этих двоих, занимающихся садиком/огородом. Жизнь? Жизнь. Кайф? Абсолютно.
Поэтому выпуск Алисы и официальное признание, что Кли — её биологическая дочь, полученная путём естественных родов, это положительный знак и тенденция в принципе, которую необходимо поддерживать кручениями. Я так считаю.
>>5313191 >>5313221 >>5313187 Ну кайф, что. В итоге скипаю и Инеффу, и Флинса. Забираю Ситлалю и коплю на С0R1 Лауму + С2 Нилу, у которой уже выбита сигна.
Может, занюхаю кучу гемов с карты и достану две консты на Хихиду.
Если объективно, сколько протянет такая пачка? inb4: до релиза Калумбины
Да стерпите вы всё и попросите добавки. А добавка будет, я вас уверяю. У ляо с древних времен существует технология вепонартов для сигн отдельной кнопкой. Можно не только на фундаментальном уровне кокблочить, но и пилить отдельный набор сигн как тот самый долгожданный баф старья
>>5313243 >Если объективно, сколько протянет такая пачка? Полгодика где-то до выхода Алисы или Коломбины. Нужно понимать что Ляо похуй на все остальные реакции кроме пара и таяния. Поэтому это заведомо можно рассматривать как вложение в говно.
>>5313026 → Ты же в курсе, что 1000 МС дают где-то +630% бонусов урона реакции? И что формула такая, что увеличение МС в 1,5 раза (до 1500) увеличит бонус до +785%, то есть всего на +150% Ну и что база блумов (в том числе нилублумов) 2000 (на 90 лвл чемпика), а гиперблумов - 3000? Сигна - стандартное ковыряло, дающее 15-30% прибавки дпс чемпика относительно ф2п аналогов, ничего особого.
Я не хочу и не буду крутить Нод кал, пусть они хоть сколько срут лунными барьерами мне плевать , всё это превратиться в пыль в 7.X Ухожу в засол до настоящей Снежной
>>5313221 Лол, блядь. То есть безальтернативно берешь в пачку Клумбу, к неё две затычки на реакцию - Соску+Хрюшу под чарджи, например, и сверху полируешь каким-то старым чемпиком, который просто НИЧЕМУ НЕ МЕШАЕТ, а не то не дай боже его дамах без МС/критов в формулу пойдет
>>5313243 >Если объективно, сколько протянет такая пачка? Одну ротацию натиска, которая будет с личным боссом Лаумы. На всё остальное в отряде пофиг кстати, к лауме наверно придётся айно ставить, а нилу вообще выкидывать.
>>5313334 > а второй не сработало, но не будем об этом всмысле не сработает няху Мужевоз со старта принес больше чем гивнишь. ззз больше чем Мужевоз хонкал нексус еще больше принесет
>>5313333 Normal Attack Performs up to three consecutive strikes, dealing Dendro DMG.
Charged Attack Activates Spiritshift: Lauma transforms into the Spirit Envoy of the Silent Grove, sprinting for up to 10 seconds at the cost of stamina. During this state: Lauma has increased interruption resistance She can perform up to two consecutive jumps by consuming additional stamina
When Spiritshift ends, it goes on cooldown. While on cooldown, Lauma’s Charged Attack becomes Prayer of Summoning, which consumes stamina and, after a brief chant, deals AoE Dendro DMG in front.
Plunging Attack Gathers the power of Dendro to plunge from midair, damaging enemies along the path and dealing AoE Dendro DMG upon landing.
⸻
Elemental Skill Hallowed Hymn: Eternal Slumber
Silently chants an ancient hymn and summons the Frostgrove Sanctuary, with different effects based on whether the skill is tapped or held.
Tap Chants the Prayer of the Hunt, dealing AoE Dendro DMG.
Hold Can be cast when Lauma has at least 1 Dewdrop. Consumes all Dewdrops to chant the Lullaby of Eternal Rest, dealing one instance of AoE Dendro DMG and one instance of AoE Dendro DMG treated as Lunar Bloom reaction damage For each Dewdrop consumed, Lauma gains one stack of Moonchant (max 3 Dewdrops per cast)
Additionally, when Lauma’s Elemental Skill or the Frostgrove Sanctuary hits enemies, their Dendro RES and Hydro RES are reduced for 10 seconds.
⸻
Elemental Burst Hallowed Hymn: The Moon of Many Hearts
“Let the wishes of all beings become the moonlight that illuminates the land.” Lauma chants a sacred hymn of the far north and gains 18 stacks of Pale Hymn
If Lauma has Moonchant when casting Burst, or gains Moonchant within 15 seconds after casting it, she will consume all Moonchant stacks. For each stack consumed, she gains 6 additional Pale Hymn stacks. This effect can trigger once per Burst and once again within the 15-second window after.
Pale Hymn When teammates trigger Bloom, Burgeon, Hyperbloom, or Lunar Bloom, 1 Pale Hymn stack is consumed to increase the reaction’s damage (scaling with Lauma’s Elemental Mastery) If multiple enemies are hit, stacks are consumed based on the number of enemies. Each stack has an independent duration
⸻
Passive Talents
Light of the Frosty Night – Moonshine: Crescent Bloom, Burgeon, Hyperbloom, and Lunar Bloom reactions triggered by the party can crit, with a fixed 15% CRIT Rate and 100% CRIT DMG This CRIT Rate can stack with other similar effects
Within 20 seconds after casting Elemental Skill, Lauma grants the following bonus depending on Moonshine level:
Moonshine: Gibbous – Lunar Bloom reactions dealt by the party gain +10% CRIT Rate and +20% CRIT DMG
⸻
Cleansing Waters of the Blessed Spring Each point of Lauma’s Elemental Mastery provides:
+0.04% DMG to Frostgrove Sanctuary, up to +32% -0.02% cooldown to Spiritshift, up to -20%
⸻
Moonshine’s Blessing – Grace of a Thousand Voices Converts Bloom reactions triggered by the party into Lunar Bloom Increases the base DMG of Lunar Bloom based on Lauma’s EM: each point increases Lunar Bloom base DMG by 0.0175%, up to 14% Also increases the party’s Moonshine level by 1 stage while Lauma is in the team
⸻
Constellations
C1 – Thread of Life After casting Elemental Skill or Burst, Lauma gains “Thread of Life” for 20 seconds
While active, when a nearby party member triggers Lunar Bloom, it heals the on-field character based on 500% of Lauma’s EM (once every 2s)
Also, Spiritshift Stamina consumption is reduced by 40% Max duration extended by 5 seconds
⸻
C2 – Ode of the Sacred Moon Enhances Elemental Burst Pale Hymn Bloom, Burgeon, and Hyperbloom DMG gain an extra bonus equal to 500% of Lauma’s EM Lunar Bloom DMG gains an extra bonus equal to 250% of Lauma’s EM
Moonshine: Gibbous – Lunar Bloom DMG dealt by the party is increased by 40%
>>5313342 When Frostgrove Sanctuary hits an enemy, it deals an additional instance of AoE Dendro DMG treated as Lunar Bloom reaction damage. This damage scales off 320% of Lauma’s Elemental Mastery, does not consume any Pale Hymn stacks, but instead grants Lauma 2 stacks of Pale Hymn, and refreshes the duration of Pale Hymn gained this way. During one Frostgrove Sanctuary duration, this effect can trigger up to 8 times.
Casting Sacred Word: Eternal Slumber will clear all Pale Hymn stacks gained this way.
Additionally, when Lauma performs Normal Attacks while holding Pale Hymn stacks, she will consume 1 stack to convert the attack into Dendro DMG that cannot be overridden by infusions, scaling off 200% of her Elemental Mastery, and is treated as Lunar Bloom reaction damage.
Moonshine: Gibbous – Increases Lunar Bloom reaction damage dealt by all characters in the party by 25%.
>>5313296 Вот формула 1 + 16 × (МС/(2000 + МС)) + бонус реакции Бонус реакции - это по идее статичный множитель, у гиперблумов это х1,5 относительно обычного блума 2к МС должны дать 1 + 16 (2000/4500) = +811% И это против +633% на 1000 МС
Другой вопрос, что у лунного блума и база может быть другая, и допмножитель, и вообще что угодно. Не говоря уже о возможности критовать (что НАХУЙ выгоняет Кокоми из нилу-пачек)
>>5313256 Они не правят старые и наслаиваются на них через конкретных новых чемпиков. Старые кокблоки при этом наслаиваются новыми, что еще сильнее бьет по старым реакциям, обесценивая их.
>>5313322 >Но блять кокблочить чемпика за другим чемпиком и эти чемпики закокболочены сигнами и констами. И вишенка на торте это какблочный сет. Текущая ситуация 6 натиска. Ну с добрым утром, как спалось всё это время?
C1 – Thread of Life After casting Elemental Skill or Burst, Lauma gains “Thread of Life” for 20 seconds
While active, when a nearby party member triggers Lunar Bloom, it heals the on-field character based on 500% of Lauma’s EM (once every 2s)
Also, Spiritshift Stamina consumption is reduced by 40% Max duration extended by 5 seconds
⸻
C2 – Ode of the Sacred Moon Enhances Elemental Burst Pale Hymn Bloom, Burgeon, and Hyperbloom DMG gain an extra bonus equal to 500% of Lauma’s EM Lunar Bloom DMG gains an extra bonus equal to 250% of Lauma’s EM
Moonshine: Gibbous – Lunar Bloom DMG dealt by the party is increased by 40%
⸻
C4 – Frostgrove’s Return When attacks from Frostgrove Sanctuary hit enemies, Lauma restores 4 Elemental Energy (can trigger once every 5 seconds)
⸻
C6 – Frostgrove’s Benediction
When Frostgrove Sanctuary hits an enemy, it deals an additional instance of AoE Dendro DMG treated as Lunar Bloom reaction damage. This damage scales off 320% of Lauma’s Elemental Mastery, does not consume any Pale Hymn stacks, but instead grants Lauma 2 stacks of Pale Hymn, and refreshes the duration of Pale Hymn gained this way. During one Frostgrove Sanctuary duration, this effect can trigger up to 8 times.
Casting Sacred Word: Eternal Slumber will clear all Pale Hymn stacks gained this way.
Additionally, when Lauma performs Normal Attacks while holding Pale Hymn stacks, she will consume 1 stack to convert the attack into Dendro DMG that cannot be overridden by infusions, scaling off 200% of her Elemental Mastery, and is treated as Lunar Bloom reaction damage.
Moonshine: Gibbous – Increases Lunar Bloom reaction damage dealt by all characters in the party by 25%.
>>5313243 >Если объективно, сколько протянет такая пачка? Объективно и честно: зависит одновременно и от тебя, и от Ляо. С одной стороны, пока у тебя будет иметься кайф дрочиться этими чемпиками, они будут актуальны и будут проходить контент. Конечно же, с учётом отсутствия у тебя в голове ублюдской установки "блять надо надрист на пятой сложности пройти или я отрежу себе яйца". Яйца можешь сразу отрезать, надриста не жди. Хуй забей, болт положи, гемы забрал и в ус не дуешь, голову себе и мне не еби, проще будь. С другой стороны, если Ляо захочет впихнуть кокблочного босса куда-либо, то, при отсутствии мало-мальски подходящих чемпиков, хотя бы на минимальном уровне способных преодолеть стену из кокблока, то всё, так бы ты не изъёбывался, придётся жить на базовых 33 звёздах. Ну а хули тут поделаешь? Опять же, мозги не еби, проще будь, сотня гемов за звезду не стоит сотни тысяч гемов, потраченных на ублюдских и неприятных персонажей.
>>5313351 Конечно, вот перевод текста с изображения. Похоже, это описание способностей фанатского или концептуального персонажа из игры Genshin Impact.
---
### Лаума 6.0 Бета (Китай)
---
#### Обычная атака
* Обычная атака: До трёх ударов, наносящих Дендро урон. * Заряженная атака: * Активирует «Облик духа». Лаума превращается в духа леса, расходуя выносливость для спринта длительностью до 10 сек. В этом состоянии повышается сопротивление прерыванию Лаумы, и она может дополнительно расходовать выносливость для совершения до двух последовательных прыжков. * После выхода из состояния духа «Облик духа» уходит на перезарядку. В это время заряженная атака Лаумы заменяется на «Молитву призыва духа»: расходует определённое количество выносливости и после короткого чтения заклинания наносит Дендро урон по площади перед собой. * Атака в падении: * Накапливает силу Дендро и стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит Дендро урон по площади.
---
#### Элементальный навык: Священная песнь: Вечный сон ночи Читает древнюю молитву, создавая Святилище инеистого леса. Эффект зависит от того, быстрое или долгое нажатие было использовано.
* Быстрое нажатие: * Исполняет песнь охоты, нанося Дендро урон по площади. * Долгое нажатие: * Можно активировать, имея хотя бы 1 Травоцвет. Лаума поглощает все Травоцветы, исполняет песнь вечного сна и наносит Дендро урон по площади, а также дополнительный Дендро урон по площади, который считается уроном от реакции Лунная бутонизация. * За каждый поглощённый Травоцвет Лаума получает 1 ур. «Лунной песни». Каждое долгое нажатие элементального навыка может поглотить до 3 Травоцветов. * Кроме того, когда элементальный навык или атаки Святилища инеистого леса попадают по врагу, его Дендро и Гидро сопротивление понижается на 10 сек.
---
#### Взрыв стихии: Священная песнь: Сердца воедино с луной Превращает желания всех живых существ в лунный свет, озаряющий землю. Лаума исполняет священную песнь и получает 18 уровней «Песни бледной молитвы».
Кроме того, если Лаума применяет взрыв стихии, имея уровни «Лунной песни», или получает «Лунную песнь» в течение 15 сек. после применения взрыва стихии, она поглотит все уровни «Лунной песни» и за каждый поглощённый уровень получит 6 уровней «Песни бледной молитвы». Этот эффект может быть активирован только один раз за применение взрыва стихии и в течение 15 сек. после него.
* Песнь бледной молитвы: * Когда персонаж в отряде наносит урон реакциями Бутонизация, Вегетация, Цветение или Лунная бутонизация, поглощается 1 ур. «Песни бледной молитвы», увеличивая наносимый урон. Бонус урона зависит от мастерства стихий Лаумы. Если эта атака поражает нескольких врагов одновременно, будет поглощено количество уровней «Песни бледной молитвы», равное числу поражённых врагов. * Длительность каждого уровня «Песни бледной молитвы» рассчитывается независимо.
---
### Пассивные таланты
#### Пассивный талант 1: Подношение светлому инеистой ночи * Лунное знамение: Первое сияние * Урон от реакций Бутонизация, Вегетация и Цветение, вызванных персонажами в отряде, может наносить критические удары. Шанс крит. попадания фиксирован на уровне 15%, а крит. урон - на уровне 100%. Предоставляемый этим эффектом шанс крит. попадания может складываться с аналогичными эффектами. * **Лунное знамение: Полное сияние** * Урон от реакции **Лунная бутонизация**, наносимый персонажами отряда, получает +10% к шансу крит. попадания и +20% к крит. урону.
#### **Пассивный талант 2: Подношение омовению сладкого источника** Каждая единица мастерства стихий Лаумы даёт следующие бонусы: * Урон Святилища инеистого леса (от элементального навыка) увеличивается на 0.04%, максимум до 32%. * Время отката заряженной атаки «Облик духа» сокращается на 0.02%, максимум до 20%.
#### **Пассивный талант 3: Благословение лунного знамения: Милость тысячи звуков** * Когда персонаж в отряде вызывает реакцию Бутонизация, она преобразуется в реакцию **Лунная бутонизация**. Кроме того, в зависимости от мастерства стихий Лаумы, базовый урон реакции **Лунная бутонизация**, наносимый персонажами отряда, увеличивается: каждая единица мастерства стихий увеличивает базовый урон **Лунной бутонизации** на 0.0175%, максимум до 14% урона. * Кроме того, когда Лаума в отряде, уровень таланта «Лунное знамение» повышается на 1.
---
### **Созвездие**
* **Уровень 1** * После использования элементального навыка или взрыва стихии Лаума получает эффект «Нить жизни» на 20 сек. Пока эффект активен, когда персонаж в отряде поблизости вызывает реакцию **Лунная бутонизация**, активный персонаж поблизости восстанавливает HP в размере 500% от мастерства стихий Лаумы. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 2 сек. Кроме того, расход выносливости в Облике духа уменьшается на 40%, а максимальная длительность увеличивается на 5 сек.
* **Уровень 2** * Взрыв стихии «Священная песнь: Сердца воедино с луной» получает усиление: * Эффект «Песни бледной молитвы» улучшается: урон от реакций Бутонизация, Вегетация и Цветение, вызванных персонажами отряда, получает дополнительное увеличение, равное 500% от мастерства стихий Лаумы. * Урон от реакции **Лунная бутонизация**, наносимый персонажами отряда, получает дополнительное увеличение, равное 250% от мастерства стихий Лаумы. * **Лунное знамение: Полное сияние:** Урон от реакции **Лунная бутонизация**, наносимый персонажами отряда, увеличивается на 40%.
* **Уровень 3** * **Лунное знамение: Непрекращающаяся милость.** Увеличивает уровень пассивного таланта «Благословение лунного знамения: Милость тысячи звуков» на 3. Макс. ур. 15.
* **Уровень 4** * Когда атака Святилища инеистого леса (от элементального навыка) попадает по врагу, Лаума восстанавливает 4 ед. энергии. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 5 сек.
* **Уровень 5** * Увеличивает уровень взрыва стихии «Священная песнь: Сердца воедино с луной» на 3. Макс. ур. 15.
* **Уровень 6** * Когда Святилище инеистого леса атакует врага, оно дополнительно наносит Дендро урон по площади, который считается уроном от реакции **Лунная бутонизация**. Этот урон равен 320% от мастерства стихий Лаумы. Он не поглощает уровни «Песни бледной молитвы», а вместо этого даёт Лауме 2 уровня «Песни бледной молитвы» и обновляет их длительность. В течение одной активации Святилища инеистого леса этот эффект может сработать до 8 раз. При активации элементального навыка все уровни «Песни бледной молитвы», полученные таким образом, сбрасываются. * Кроме того, когда Лаума, имея уровни «Песни бледной молитвы», совершает обычную атаку, она поглощает 1 уровень «Песни бледной молитвы» и наносит Дендро урон, который не может быть отменён другой инфузией. Этот урон равен 200% от мастерства стихий Лаумы и считается уроном от реакции **Лунная бутонизация**. * **Лунное знамение: Полное сияние:** Урон от реакции **Лунная бутонизация**, наносимый всеми персонажами отряда, увеличивается на 25%.
Как вы справляетесь с чувством что вы живёте только когда играете? А всё остальное время какой-то глупый прекол. Нереализованность, неудачи, скучная РАБота, низкая зп..
значит масложопье того что чемпиков нерфили и пилили из-за отзывов бетатестров о том что они слишком сильные оказалось правдой, ну земля цементом китайским долбаебам, трейлеры вышли неплохими, жаль что игра понос собаки
>>5313342 >холда как у арли >ешка просто пук дамагом >ульта стаки бафов на урон реакций, которые быстро кончаются в зависимости от количества врагов Пиздец калище, ляопадисар в своем репертуаре
Играл ли я свирл и тазер на релизе? Нет нахуй надо. Играл ли я гиперблумом в натлане? Да, хотя послевкусие говна от с0 нахиды осталось. Нужны ли мне лунный тазер и арбузы сейчас? Нет нахуй не нужно, подожду лунный вейп и лунные скейлы.
>>5313364 >Если эта атака поражает нескольких врагов одновременно, будет поглощено количество уровней «Песни бледной молитвы», равное числу поражённых врагов. А-ХА-ХА-ХА-ХА!!!
>>5313364 > Если эта атака поражает нескольких врагов одновременно, будет поглощено количество уровней «Песни бледной молитвы», равное числу поражённых врагов. Спасибо за дендро шенхе. Уровень продаж представили?
>>5313321 Ты дебил? Они критуют. Они баффаются ЕМом, они баффаются %лунопука. Эти реакции сильнее, чем скейлы. Как минимум не слабее. Ты ставишь этого саппорта вместо бафферов урона, т.к. бафферы урона нихуя не делают.
Я просто хочу бегать по миру и стукать чурлов за красивых сисястых девочек, которые вжухают крутыми скилам... Зачем, мистер давей, почему вы упорствуете?
ДЕЖУРНОЕ НАПОМИНИЕ! В геншине нет никакого паверкрипа и распила, только в ХСР такое, поэтому 100 круток там нужны, а нам и 54 хватит! Ляо молодец, давит Мужевозников, а геншин любит.
хз я трапа с ебалом другого трапа ахерон даже крутить не стал бы даже если это мета на 10 лет вперед када ее слили думал нод краю конец но потом оказалось что я литерали варка играем...
>>5313456 >красивых сисястых девочек, которые вжухают крутыми скилам Я это для кого написал, хуесос проклятый, ты жопой читаешь!? Срыгспок чайник и мутант с вишапьим плавником какое отношение к этому имеет?
>>5313382 Ну ладно, по скилам есть синергия с Нилу. Но всё равно, на 99% уверен что 6 натиск будет сильно лучше проходиться за дендро ракеты. Могут боса вообще спроектировать так, что лаума с айно будет дамажить выше чем лаума с с2 нахидой (и с2 нилу).
>>5313494 Ты уж не пизди, а. В планёрке обсуждали, что каждому, кто пишет гадости в опросниках, приедут китайские крепыши, про лимитки нихуя мы не обсуждали.
Колено выебана сначала лявой на скиллы, затем Доктором на менталку и в конце, бароном зайчиком за здорово живешь. Ей не до того чтобы саппортить после таких приключений.
Ляо правда думает, что игроки в массе своей будут разбираться, как норд-каличей сделать играбельными? Продираться через 50 страниц описания навыков? Да еще выкидывать старых чемпиков изо всех пачек?
>>5313176 Падисар на разрабе продолжает ухудшать кокблоки, но вы потерпите. Ведь намного важнее, ебалась Алиса или нет и сколько сосисок в нод крае выпустят. Позорища
>>5313563 А чё там разбираться - СЛЫШ КРУТИ всех новых чемпиков подряд и всё. Если вдруг кто не поймёт, то рекламный баннер при запуске сделает как в Мужевозе и зюзе. Всё на мази.
>>5313567 Ну да, гораздо важнее то, как и какие персонажи будут сюжетно, на геймплей не похуй полутора землекопам. Так ебало кривишь, будто бы внатуре собрался крутить и разбираться в механиках новых персонажей.
>>5313563 >как норд-каличей сделать играбельными Просто крутишь всех релизящихся Нод-каличей и всё. Ляо заботливый, видишь, специально сделал чтобы они ни с кем из <5.8 не играли чисто технически.
>>5313571 А какая роль у сахарка сейчас? Стяжка? Это просто смешно. Стоять на поле? А кто дамаг вливать будет? Саб дд мавуика и фура? А от сахара какой толк?
Беня, сянка, синий, фишля все работают из кармана и не мешают, а сахарок состарился очень плохо и оживет только если лява опять насрет на 12 этаже толпой мобов, но опять же, есть вентилятор и каках.
Ананасы, а что там с пиро-гнозисом то? Это же типа приоритетный цели и их надо срочно собрать? Или не надо? Кого отправят забирать хуйню у Мявуики? Или Тсаритса такая "а ну похуй, можно на год-полтора забить"? А то даже намёков никаких нет на тряску от того что последний гнозис так и не забрали
>>5313322 пох сё равно скипаю регион филлер, регион обман, регион вы еще не всю абстрактную хуйню про луну услышали, которая к игре никакого отношения не имеет.
или может ты назовешь причину по которой баннер коровки не попал на главную + на сайте не обновляли тайилайны ровно весь баннер варессы? назовешь массовую причину жалоб в дискорде на загрузку во время её же баннера?
СЛЫШ КРУТИ Импакт ляоботища будут защищать до последнего, как бы ляо не ахуевал, что бы не делал - говноеды все сожрут, а недовольных осадят и скажут им из игры ливать.
>>5313629 >что там с пиро-гнозисом то? Хз, это только старая команда знает, они сейчас очередные игры делают в разных офисах. А что там новые стажёры намутят не сильно интересно, херню наверно.
>>5313631 Ну воткни ее вместо новеньких ебак, например фурины. Посмотрю что останется от дамага. Или у тебя слоты в пачке бесконечные? Или ты до сих пор в версию 2.х катаешь?
>>5313637 Ну я хуй знает, может у администратора были какие-то заёбы по работе, проблемы в личной жизни, или он в больнице лежал? Ну или он просто заебался и ему было похуй. Сейчас всё есть и вся инфа загружена мимо
Skill: Skill 1 Flins gains an Electro infusion that cannot be overridden, enhanced interruption resistance, and unlocks the use of Skill 2. Skill 2 – Surge Discharge Deals AoE Electro DMG. If Elemental Burst is in its Grand Form, it transforms into Lesser Form after use.
Elemental Burst
Grand Form (with animation): Deals AoE Electro DMG. After a short delay, deals 3 instances of Lunar-Charged DMG. If Radiant Surge is active and Thunderclouds are nearby, deals 2 additional instances of Lunar-Charged DMG.
Lesser Form (no animation): Costs less Energy. Deals 1 instance of Lunar-Charged AoE Electro DMG. If Radiant Surge is active and Thunderclouds are nearby, deals 1 additional instance of Lunar-Charged DMG.
Passive Talents:
Talent 1 Increases Flins’s base damage based on her ATK, up to 14%. (Same type as Ineffa.)
Talent 2 While Radiant Surge is active, Flins's Lunar-Charged DMG is increased by 20%.
Talent 3 Increases Flins’s Elemental Mastery by up to 160.
Talent 4 Displays the location of Nod-Krai local specialties on the mini-map.
>>5313666 ровно весь баннер варесы когда на неё срали все где только можно. секунда в секунду нахуй как он закончился все сразу обновилось магическим образом. вау вот это совпадение, ага верю
>Сейчас всё есть и вся инфа загружена пару тредов назад аноны жаловались что скрипт павершела не работает
>>5313691 >пару тредов назад аноны жаловались что скрипт павершела не работает Как он может не работать если выполняется локально и от сервера не зависит?
>НОВЫЕ РЕАКЦИИ >лунный чардж, лунный блум, лунный вейп, лунный фриз в котором просто перекрасили циферки Бля, это прям как НОВЫЙ айфон нахуй, такой же невероятный подгон от ляохуйла
>>5313689 >Что блять плохого в том что надо крутить персонажей? Раньше дд работали с большинством саппортов, а теперь изволь крути лимитных подсосов, еще и про констосигны не забудь. При чем, новая тенденция с насрана - выпускать дд и подсоса следом, а то и в двух половинах одного баннера.
На что крутить? Вот тебе 50-70 куруточек в патч, крути на всю котлету!
>>5313700 >к ней ставь еще баффера Нахуя я буду ставить себе палки в колеса, если могу просто взять фурину которая и гору атк зальет и дамажить из кармана будет?
>>5313689 а можно делать тогда что-то новое, а не просто цифрами и абилками крипать старых? я просто не чувствую то что я выкрутил нового чемпика когда он делает чуть ли не 1в1 то же самое, развить хоть как-то лучников там, почему из лучников стреляет из лук прикольно только Тигнари? ебанное безыдейное китайское хуйло не продаст мне пидорлини с геймплеем Козы просто повесив на него пидорскую модельку, точно так же как не продаст новую олениху просто крипнув нилубутоны и перекрасив цифры на взрывах этих бутонов
>>5313699 Ну да, ИЗНАЧАЛЬНУЮ СИЛУ Тейвата. Варка в трейлере что-то про "Мондштат - город Луны" кукарекал, Дурик - конструкт, его изначально с примесью лунной спермы могли собрать и так далее.
>>5313675 >If Radiant Surge is active and Thunderclouds are nearby, deals 2 additional instances of Lunar-Charged DMG. Т.е. для работы чемпика нужна инефа?
Реально. Все что я хочу это как в сумеру и мне похуй пидоры там в баннера или кто это все скипается нахуй, а вот когда скипаешь ИГРУ в игре и заходишь онли дейлики сделать это пиздец товарищи.
>>5313741 >онли с дедом + елань Забыл про синего, шиз?
>аяка онли с казахом А каках много с кем еще, а не закокблочен как скуфье на крио и пидро реакции. Каках был метой и тащил игру несколько лет играясь почти со всеми героями. Выбивая какаха ты не получал героя одной концепции.
>сянкобеннету Так они в магазине лежат, а не лимитки в баннере
ну геншин реально вовкой стал, может заинтересовать ахуенными трейлерами, но как только дело доходит до игры, то уже не понимаешь зачем продолжаешь играть...
Кто "Войну и мир" в описании Лаумы осилил, поясните, она 15%/100% критов даёт в общую базу блумов, которая усиливается сетом луновчков, или это отдельная темка?
>>5313248 >>5313276 А теперь объясните в чем профит артов, вы цифродрочеры? У меня 80% чемпиков уже 3 года в эмлему одеты А остальные 20 в глада Я просто не буду новые арты даже роллить
>>5313806 У рогатой еще и СТАКИ на усиленные блумы. Причем стаки расходуются не на блум, а по числу задетых противников, то есть условные 10 стаков пойдут либо на 10 гиперблумов в соло цель, или на 3 нилублума на 3 цели
>>5313818 > новый кал Вот когда пикрейт сахарозы в бездене в луных пачках станет достоен обсуждения, тогда и поговорим что сахар лучше фуфу. Я считаю что не станет сахароза популярна. Не для того ляо новый регион и новую концепцию высирает, чтобы кто-то взял древний Мондштадский сахар и взрывал бездну.
>>5313838 Стабильные 33 что 3 года назад, что сейчас Могу и все 36 брать, но мне просто лень этим заниматься, у меня помимо этого говна и другие дела есть, более важные
>>5313805 Метараб, не ной, закрывай кем хочешь. Ах да, ты же не хочешь инвестировать в персонажа, не хочешь фармить арты, не хочешь выпрямлять руки, хочешь чтобы всё само закрывалось по факту того что ты чемпика выкрутил
>>5312109 → > что опен ворлд это база Поздно ворвался в эту дискуссию. Недавно после длительного сидения на 600-ой видеокарточки обновился до чего-то приличного, попробовал всякие хорайзоны с ассасинами, ремейки финалки где технически опен-ворлд.
Заметил, что опен-ворлд страдает во многих играх от того, что он по сути представляет собой загончик с активностями, как на схеме: есть периметр, огороженный границами или переходом во второй периметр, есть кластер локаций где надо побить монстров или собрать все сундуки, есть вышки которые открывают локацию. Тем временем пространство, которое белое - это филлер, в котором вообще ничего нет, кроме одного-двух реагентов или моба, потому что сейчас не принято раскидывать секреты на локациях, и найти йоба-меч запрятанный в кустах обычно не дают. В итоге опен остаётся нераскрытым, ведь проще бегать по безопасным дорожкам или на фаст-тревеле в загончики для квестов. И вышки, открывающие локацию сразу, что даже не надо вручную искать загончики, они помечены.
В RDR2 и Kingdom Come 2 это немного интереснее за счёт того, что на дорогах и вне дорог могут быть разные случайные встречи, которые потом запоминаются игрой, но в целом современный опенворлд страдает от того, что игрока сначала в широкий мир запускают, а потом сразу выдают полностью исследованный мир и загоняют в загончики. В геншине таких проблем меньше, ибо загончиков для гринда нет, но даже в Сумеру Ляо немного просчитался когда сделал крупную часть пустыни, которую в спешке не реализовал. Вроде Гавань Бейда или как её там, которая не особо использована.
Агуша - плохо слишком легко Надриск - да бля ебать, я че должен всех персонажей с6 крутить, ляо бля че так сложно то! Ебаные дегенераты...... Да что с вами всеми не так....
>>5313908 Мне просто хотелось увидеть крио стойку у гг. Ну да, на крайняк, пусть дадут лунную призму стойку по полезности на уровне электро или гидро, это было бы смешно.
>>5313862 >Колямба + два лунных хуйлуши Вот именно. Раньше нам продавали Фурину, которой в принципе любой масс-хиллер из предыдущих лет игры подходил, чтобы она давала мощный бафф всей пачке - т.е. нам продавали 1 нового персонажа в пачке. Потом нам продавали Мявуику, которая в принципе в любую пачку залезала, но для личного дамага нужен был натлановичок - т.е. нам продавали условно 1.5 новых персонажа в пачке. Теперь нам будут продавать Колумбину, которая наверняка будет жестко привязана к луновичкам - т.е. нам будут продавать 2 новых персонажей в пачке.
>>5313934 >For every party member with the same Elemental Type as the wielder (including the wielder themselves), gain 1 Gimmick stack. For every party member with a different Elemental Type from the wielder, gain 1 Theatrics stack. When the wielder has 1/2/3 or more Gimmick stacks, ATK will be increased
упс, в фонтейне точно таких кокблоков не было точно точно клянусь мамой
Там только в старых частях есть "попен"с 1 по 2. Начиная с 13 части там сполшная кишка что в ремейках что в 16. В 15 попен только первую половину игры.
>>5313911 Пока что лунные реакции вообще не используют %DMG в своих формулах, т.е. стихийные кубки и бафф Фурины немного мимо идут. Вангую Колумбина и будет той, кто вытеснит Фурину из лунных пачек.
>>5313980 Ну статусы-хуетусы, совместимость со старыми чарами? Вроде по описанием кнопок можно же чёт пернуть об этом... Ладно, понятно. Придётся самому изучать.
>>5313966 >Там только в старых частях есть "попен"с 1 по 2 Я про последний ремейк, который Final Fantasy 7 Rebirth. В первой части ремейка была как раз та самая кишка (что по сути нормально, оригинал в Мидгаре тоже линейный был), а в ребёрсе уже технически опен, но все ключевые точки обозначены на карте заранее и помечены вышками, и ребёнок в уши пиздит каждые три минуты.
Геймплеем вроде проникнуться не помешало, но башни и загоны с монстрами это минус. И никаких секреток на карте.
>>5314010 > тот же копиум к луновичкам Так, подожди. То есть луновечки - это как анемо-гео. То есть бездамажное убогое говно. И любой дамагер автоматически скипается нахер, крутить только если совсем сломанный саппорт? Теперь-то всё встало на свои места!
>>5314022 У Шарлотты хил на С6 начинает нормально работать, увы. Но чемпион хороший. >>5314026 > в баннере была Не триггери воспоминания, я последнюю консту только на втором баннере добрал, падать вообще не хотела. Крутил не знаю зачем, просто с мыслью что следующий баннер ей дадут через два года.
>>5314009 Почему нет-то? В Фонтейне просто так океаниде давали 36% ш.к., в натлане духовичку - 40% ш.к., а в норд-кале - 45% ш.к. на реакции и урон лунного пука
>>5314048 > Именно что не нужными, а нет, именно нужными > Если убрать ага, если закрыть глаза на все кокблоки, то можно и на 90% ростера глаза закрыть не проходится он "большинством"
А ведь ровно такие кокблоки и ожидали олды хонкаличи, только они переоценили ляо и думали он их введет с новыми элементами - квантом и мнимостью, а он просто в старые элементы лениво насрал и поставил боссов с чеком на новые реакции.
Как же нытикам тяжело живётся Страдают маленькие Не хотят луну покупать Хотят бесплатно играть и иметь всех персонажей с6р5 Ущемили бедненьких малышей Надриск сложный плак плак
>>5314031 Кто-то удобнее кто-то нет, но все они работают и выполняют свою функцию. Это тебе не >поставь насрановичка, а то мавка не наберет ночной пук >поставь три луновичка, а то не будет работать сигна, сет, пассивки, активки, консты и двощи.
>>5314088 > так заходи в игру каждый день нет спасибо меня уже давно блевать тянет от дейликов, говноисторий или фарма артов больше не могу я в гашню каждый день играть
>>5314087 Ну вот теперь один сет почти на весь регион нужно фармить, да и надриск ещё бонусные арты даёт. Теперь в говнише главное не арты, а кокблоки на персов пройти.
>>5314072 Натлановские, лол. Вообще говно началось в Фонтейне с хп-сетом и пневмуссией, но очень робко. Реакция игроков очевидно устроила, в Натлане стало более нагло с безднощитами и сетами, которые именно что требуют новых чемпиков, а не каких-то условий (пусть и легче достижимых на новых, типа потери хп в фонтейновском). Ну и говно продолжает прогрессировать дальше.
А что вам мешает просто скипнуть нодкал? Ну то есть никого не крутить тупо, раз они друг без друга не работают? Гемы-то все равно калционалкой собираются на фулл.
>>5314118 > Вообще говно началось в Фонтейне с хп-сетом и пневмуссией, но очень робко. > очень робко нет, не робко просто оно было максимально контринтуитивно, и работало как говнище
>>5314130 > А что вам мешает просто скипнуть нодкал? В опене будет аналог безднощитов, которые будешь полупать в 3-4 раза дольше, чем без них. Ну и гача без круток - полное говно. Заходить в такое нет смысла.
>>5314173 Ну смотри, беннет бафает много атаки и его никак не крипнуть с 1.0, бабка бафает много мелтов и её точно так же никак не крипнуть Так что лучше покрутить
>>5314163 Консто/сигны всегда в этой игре были скорее для красоты, чем для пользы. Любой контент без них закрывался. А вот без актуального С0-зоопарка уже становится некомфортно. Нод-Край лишь продолжает и усиливает этот долгоиграющий тренд.
А потом эти же хуесосы советующие челу крутить консты бабке будут смеяться над тем как этот же чел не пройдет 5 надриск потому что не хватит на новую лунную залупу, да уж, реально нынче слушать тред = быть долбаёбом
О Калумбине ещё ничего не известно, а я её уже ненавижу.
Судя по всему, все лунокалычи будут анально к ней привязаны, сюжет будет убогой пожалейкой, а в анимации насрут футфетишем. Не забываем про распил на сигну и С2/С6.
А скипнуть НЕЛЬЗЯ, потому что без неё не будут дамажить лунные бутоны и все остальные чемпики. Про 12 этаж/10 этап театра и 5 надриска можно будет забыть.
Не слушайте этих пиздлявых говнорей, что пытаются вас обмануть рассказами про лунеые мелты и прочии стихии. Лунные пуки активируются только водой и играются только с гидро. Пиздуны специально вас обманывают. Крутите бабку не бойтесь!
Вкладывайтесь в мавика, её уже не крипнут до закрытия серверов, потому что если крипнут её, то все дамагеры до неё даже 11 этаж закрыть не смогут, настолько она сильнее всех. Толчок и пиджак скрипя, под топовыми саппортами, ещё что-то попукают, но и то не всегда.
Просто напомню, что в игре уже есть боссы с аллергией на ночной пук. То есть через год всех нодкаловцев даванут боссами, которые подрубают читы при контакте с лунным пуком.
>>5314284 а ето ты думающий что папила будет кастовать щит и после взрыва щита снова щит кастовать. тип босс который превращается в хуйню всякую будет афк стоять под щитом) смешной чубрик
Все бы ничего, но в патч дают 50 круток, при этом выходит 2 лимитки в патч. То есть у нас в 2 раза меньше круток, чем в Мужевозе, в 3 раза меньше круток, чем в зюзе, чемпиков выходит одинаково, тока у нас еще и весь ростер раз в год крипается и отправляется на помоечку.
>>5314298 > босс который превращается в хуйню всякую будет афк стоять под щитом) буквально да в 3зз уже есть такой брингер чуть что перепризывающий руку
>>5314329 Это же взаимоисключающие параграфы, как человек, способный жать на кнопки, тебе кучеряво пиздеть научится, тото заводские работяги по кулдауну цитируют философов
>>5314304 Лаума даёт пассивно 15/100 критов блумам, по идее это даже без учета всяких посторонних свистелок да перделок, это почти с2 Нахиды так-то. Само по себе это означает +15% дпс блумов. Если дополнительные криты будут вписываться, то заебись. Но конкретно Нилу это мало что поменяет, потому что её проблемы - это щиты да соло-противники
>>5314367 Лунная зарядка дамажит так же как обычная зарядка, нахуй такой чемпик нужен пока не понятно, возможно крутить будет смысл когда сольют полностью чемпов из 6.0
>>5313675 >If Radiant Surge is active and Thunderclouds are nearby, deals 1 additional instance of Lunar-Charged DMG. А потом удивляются, почему мужских персонажей так мало крутят. Ну естественно, если бы бол на Арлекине активировался только каким-нибудь фембоем, то ее бы тоже меньше крутили.
>>5314372 >соло-противники бля скорей бы ляо придумал босса под ебнутым щитом который делется на 2 после смерти 2 куска еще на 2 и получившиеся еще на 2 и у всех щиты как у босса, ух бля во кайф будет
Зачем Ляо решил обосраться на старте региона, и начать его с обоссаной сосиски? У него пассивка на эксплоринг, а у Лаумы такой нет, то есть порядок релиза очевиден
>>5313935 Дегенераты только ты и Ляо, которые не понимают ничего, кроме наглухо отбитых крайностей. Агуша это плохо, надрист для с6 ивент лег тоже плохо, да. А между этими крайностями где-то там располагается то, как правильно - в меру сложный контент. Но для таких тупней, как ты и Ляо, это слишком сложная концепция, ведь она не бинарная. Тут чот подумать надо, поработать, чтоб нормально сделать. Это не путь китайца. Путь китайца - клепать говно, пока хавают
>>5314394 и чтобы чем больше бьёшь его 1 элементом, тем больше у него резист к нему становится, чтобы такого не было нужно чтобы дамажили 2 элемента с одинаковым ДПС
>>5314298 Ты попилу пиздил вообще, не? В дырке она сходу шит на себя вешает и только потом превращаться начинает. С чего ты взял, что в надриске будет иначе?
>>5314427 В чем у всех такая проблема с 6 надристом? Ну дали дуракам-китам блестяшку на сорок дней, почему вас это волнует? Вот такой значок "Я - платилох" для плательщиков, ну ок.
>>5314435 >и только потом превращаться начинает. С чего ты взял, что в надриске будет иначе?
вот смотри >• When Void Barrier is broken, will become weakened and lose HP. The more Nightsoul DMG dealt to the Void Barrier, the more HP it loses. Gains Void Barrier again upon recovery.
как ты представляешь это себе? сломал барьер, папила улеглась на 17 сек, встала и снова щит получила?
вот папила в дырке >• Domain Version all RES increased to 70%. Destroy the Void Barrier while it exists and all RES will be reduced for some time. нихуя про вик не написано
>>5314493 ну написано ладно поху все равно отказываюсь верить что будет такой же неинтересный кал как в дырке уровня 5 сек попукай и все пройдено, даже на урон пох
Классный трейлер. Странно что на японском вообще нет никаких робо-эффектов поверх сэйю, на англюсике лучше сделано. Там слышно, что это голос робота, на японском и намёка нет.
Так-то это хорошо, что лунный чардж нерфанули и он не дамажит. Ляо выдаст паймонам очередного бездамажного какича - радара на цветки луносахарки. А вот остальные лунопуки можно и посильнее сделать так-то.
>>5314716 ни капли, жаль у неё гейплей каличный заклик лкм ну хоть 20 сек, а не полторы минуты кнопку жать как тулуп например вжухать ультом в данжах клево
>резисты режет к гидре и дендре >луннопуки активирует >заставляет все дендрореакции критовать >баффает ЕМ всей тиме Я прально понимают, что это Нахида 2.0 с встроенными с2 от Нахиди и с2 от Нилу в базовом ките? А раньше там еще и хил был, но его в с1 перенесли.
>>5314629 Программа репопуляции Натлана. Перед отбытием в норд край нас будут провожать все девочки, у кого она выкручена ребенок блондин, у кого нет от НПЦ.
Нужно начинать морально готовит аудиторию к Алисе.
>>5314803 Бля, да в чем смысл ваших лунных вейпов? Обычный вейп блядь итак реакция на умножение урона с критами. Пока что цимес лунного кала - впихнуть криты туда, где их не было. Вейп разве что должен трансформироваться в реакцию, которая не просто множит цирфы кнопки, которая его закрывает, а ещё сверху создаёт залупу, что наносит сама по себе урон, как ядра бутона, или же тучка говна.
вам реально приятнее крутить 500-летнюю бабку которая якобы девственница чем ту у которой есть честно любимый ребенок? тут каждый унитаз выглядит как будто бросается отсасывать первому встречному хиличурлу
>>5314893 короче неправильно ответил изначально меня интересуют только красивые персонажи вот за гемы для них готов хуй сосать. в калкрае пока что только нефер понрав
>>5314876 У коровки метаболизм бешеный, Иансан говорила что ей обязательно кушать большие порции, иначе коровка засыпает. Так что с лишнего дракона не раздобреет.
>>5314921 Я тебя вообще не понимаю, лунный кал сейчас тоже не будет дамажить. И никаких преимуществ лунный тазер перед обычным для босса не имеет. Че ты нахуй несёшь и зачем?
>>5314913 так это не я тут на пикселях женюсь, а ты еще и утешаешь себя - ну да, выглядит как томная шлюха под негром-сутенером, ведет себя как томная шлюха, озвучена как томная шлюха, но по лору ДЕВСТВЕННИЦА и за ручку не держалась, значит все в порядке шилонен с еланью привет
Я смотрю тут всем нравятся нодкраевские персонажи. Все будут крутить на всю котлету. Я рад что вы цените старания ляо, он правильно угадал с аудиторией.
>>5314974 Я уже сейчас понял, что ты в штаны насрал, ибо думал, что лунный тазер для босса что-то значит, а это не так. Урон лунной реакции сейчас сайдгрейд обычной, в 6.0 с выходом сигнатурных сетов, и стака нодкраевцев ситуация изменится конечно, но кактус как бы проблема предстоящего патча, а не 6.0. Какая-то клопинда через лань фишку фуру ровно так же закроет, если даже не лучше инеффы.
>>5315014 Там весь регион на мастери завязан, ты понимаешь? ВЕСЬ! Потому что новая черевепадисарская механика, где дамажат реакции с ебанутыми мультиплаерами, а у самих персонажей нищие скейлы.
>>5314991 310 рублей в месяц за то чтоб новой аниме букашкой покликать недельку-две? ну нихуя себе додо курьер получается за чаевые обязан мне ребенка родить и быть девственником
>>5315079 Что бы обосрать шаровары и обвинить в этом ляо. Гоняют трафик по своим каналам. Вон паймон охотно верят в любой пукич. Дебиы пизданул про дурина, сисы уже бегут лайки ставить.
>Масложоп >Навалили кучу говна на пару патчей вперед и все это за две-три недели до беты. Ну классика же. По сей день жду остановку времени у Дыне и манипуляцию пространством у Фурины.
>>5314979 Что-то хуйня какая-то. Сначала написано "преобразует все реакции бутонизации в Лунные бутонизации" Потом в констах усиление обычных бутонизация - это как, блядь? Ведь она ВСЕ бутоны в лунные должна превращать? И как она с Нилу будет работать? Ведь особые бутоны Нилу по идее отдельный тип бутонов, пусть и считающийся в общем смысле "стандартными" бутонами. Ну и гиперблумы, по ходу, лунными быть не могут, только чистое дендро+гидро, иначе пол-пассивки на криты не работает, и бонусы сетов тоже, хули, не лунная реакция
>>5314456 >через 2 года ты забыл про лор энергии на которой работают каенрийские роботы, для его раскрытия придётся ввести дополнительный регион обье-балиах