"Грешники" или блюз-мюзикл про ирландскую экспансию.
Достаточно громко вышедший фильм, с неплохой критикой (которую я не читал) и вампирами.
Не скажу, что разделяю все восторги - фильм проклят хронометражем: Затянутый первый акт, во втором и третьем, есть так же сцены, которые можно порезать. Сократить его минут на 30 и, в целом, было бы значительно лучше.
Из моментов интереса: Потешная игра с "рамкой/полосами" экрана, хорошая постановка музыкальных номеров, в целом хороший экшен.
Отдельно отмечу крепкоиграющий колоритный каст актёров, злодей вообще милаха.
Из моментов не-интереса: Хронометраж, слишком затянутые сцены совокуплений (тут скорее в общем беда постановки, так как затянутость не только в этих сценах), как будто не совсем доведённая до ума цветовая палитра, нехватка номеров от Злодея, и в целом очень странно распределены музыкальные номера.
С точки зрения концепции, мне скорее фильм понравился, но с некоторым количеством "но": Тема музыки не раскрывается так, как должна в такой заявке, периодически выдавая то гига-номера, то очередное повторение блюза под слайд-шоу. Не хватает тут вот роли музыки, а ведь можно было в финальной сцене снова использовать "магию", где собирались бы поколения и братья бы увидели друг друга - ход ожидаемый, но рабочий, зря не использовали.
Вампиры понравились - здесь они что-то типа классический не-живых с хитростью, манипуляциями и т.д. есть в их образах некая искринка. Особенно!!!! Проорал с момента их музыкального номера - вот за него вышлю им грамоту.
Вывод: скорее одноразовый фильм мюзикл, с интересными находками, хитрой постановкой, но современными проблемами.
P.S. конечно же, повесткой здесь много чего вплетено, но за счёт исторического контекста, она +/- не так вырвиглазно маячит и раздражает. Так что повестка скорее на терпимом уровне.
P.S.S. в последнее время наблюдаю какой-то странный псиоп по ирландской теме: злодеи часто начали всплывать с ирландским происхождением. Что характерно не совсем понятно, как это работает с точки зрения самого псиопа: с одной стороны (киношной) ирландцы показаны, как гомогенная группа с жёсткой преемственностью поколений и разговорами про предков, связи и т.д. с другой же стороны само правительство Ирландии (я так понимаю с пинка от ze Velikobritania) рассказывает про то, что сами ирландцы были безродными псами и вообще ирландцев нет - это католики запсиопили стаю "бродячих собак" видимо (вот и очередной антирелигиозный заход от повесточного лобби). Самое смешное, что эту пасту про псов рассказывает Коллин Фаррел. Как-то напоминает кондовую пропаганду на взаимоисключающих параграфах: с одной стороны безродные псы, с другой стороны клановые белокожие злодеи-негодяи. Поживём увидим, к чему это приведет.
>>3971427 Лол, вчера только посмотрел) в целом согласен, про ирландцев только не понял. Не понял с чего вампир ирландцем оказался и ныл про то, что его родину отобрали. Кроме этого момента никакой мошны на ирландце не заметил
>>3971432 Хуисос со своей кликой хотел третьей мировой, он провоцировал китай напрыгнуть на тайвань, прощупывал почву на втягивание Индии, но моди его послал нахуй и т.д. Если бы победила копрокамала - мир бы уже пылал в ядерных грибаха. Спустя годы бидона будут помнить как безумного старика пытающегося сохранит разваливающуюся империю ценой жизней сотен миллионов, а людей стоящих за ним разоблачат как жадных и безответственных
>>3971427 > P.S.S. в последнее время наблюдаю какой-то странный псиоп по ирландской теме: злодеи часто начали всплывать с ирландским происхождением. Что характерно не совсем понятно, как это работает с точки зрения самого псиопа: с одной стороны (киношной) ирландцы показаны, как гомогенная группа с жёсткой преемственностью поколений и разговорами про предков, связи и т.д. с другой же стороны само правительство Ирландии (я так понимаю с пинка от ze Velikobritania) рассказывает про то, что сами ирландцы были безродными псами и вообще ирландцев нет - это католики запсиопили стаю "бродячих собак"
Для ирландцев католичество – это скрепа и национальная идея. Для них это как для армян Армянская церковь. Ирландия своё католичество веками противопоставляет английскому протестантизму.
Long live Clint Eastwood! Movie # 43. Птица (1988)
Птица – байопик Иствуда о Чарли Паркере. Идёт два тридцать. Паркера играет хороший актёр с печальным лицом – Форест Уитакер, у него есть удивительное свойство, он везде одинаковый, но везде уместен, тут тоже с ролью кажется, справился. Почему кажется, потому что Паркер не мой герой, я делал несколько попыток хоть немного углубиться в безграничный в мир джаза, и единственные две фигуры, которые привлекли моё внимание – это Чет Бейкер и Майлз Девис. Оба, кстати, как и Паркер героиновые наркоманы. И здесь кроится главная проблема такого рода фильмов.
Да, жизнь человека представляет из себя готовый сценарий, да, каждый человек уникален и интересен, я готов подписаться под всеми принципами гуманизма, но на деле, биографический фильм о популярном рок/поп/джаз/рэп или каком угодно другом музыканте, как правило, представляет из себя самое банальное зрелище, выполненное по одному и тому же шаблону. Бедный паренёк, сызмальства был влюблён в музыку, в него никто не верил, он жил впроголодь, но удача улыбнулась, он стал знаменит и богат, а тут наркотики и бабы, все разрушилось, он боролся, но… Пару лет назад я прочитал восемьсот страничную автобиографию Кита Ричардса, которую хвалили все вокруг. И хоть я один из самых истовых поклонников группы Роллинг Стоунз в мире, книга-то скучная, всё тот же шаблон. Может, влияет возраст, Паркер умер в 34, мне уже больше, когда мне было 20 то было интерсно читать про все эти пьянки, вечеринки и наркотики, сейчас всё это уже не привлекает. и в ширянии наркотой я уже не способен увидеть ничего хоть сколько-нибудь романтического.
В фильме много музыки, это здорово, так и должно быть. Второстепенные персонажи все удались, характерные, и хорошо раскрывают героя. Получилось всё очень гладко, а я бы хотел, чтобы фильм где-нибудь треснул, дал бы яркую эмоцию, но не даёт, увы. Предположу, что Иствуд много вложил в этот фильм, ему наверное казалось, что он что-то важное делает, а на деле это просто очередное кино про очередного музыканта. И нет, хоть фильм я оцениваю как неплохой, но как поползли финальные титры, у меня не потянулась рука включить какую-нибудь запись Чарли Паркера.
Нормалды трешачина. Конечно жаль, что вместо того чтобы развивать действительно интересные идеи, которые есть в этом фильме, нас пол фильма пугают СОБАКАМИ блядь. 4/10.
Отверженные. 1982 год. Жан Вальжан. В качестве каторжника похож на Вальжана Габена, закрытый, непроницаемый, отстраненный. Но в качестве мэра и позднее, стал более деликатным Вальжаном, что наиболее ярко проявляется когда он учил Козетту письму. В конце покинул Козетту и Мариуса, умер на улице, поэтично закольцевав начало и конец фильма. Жавер. Ооочень неплох. Холодный взгляд смотрящий сквозь людей внушает. И именно этот взгляд особенно подчеркивает непонимание Жавера, почему Вальжан не убил его когда была возможность. Как инспектор сразу пошел к мэру с предложениями уменьшить камеры вдвое, дескать они очень просторные, и даже перед тем как сигануть в реку, писал в книжечке как следует поступать с арестантами ответственному лицу. Сыграл его папаша школьника из Игрушки с Ришаром. Фантина. Чрезвычайно страдает ради дочери. Подвергалась остракизму на фабрике, унижениям как проститутка, все достаточно подробно и художественно, заставляет проникнуться ее несчастной судьбой. Козетта. Хотя и самая обычная Козетта, но вместе с тем располагающая к себе, диалогов у нее мало, но ее присутствие в кадре как-то даже делает все спокойнее и надежнее. Семейство Тенардье. Хоть и заявляется что держат трактир, оный больше похож на хлев. И в нем живут животные, да. Сам Тенардье естественен в своей среде обитания. Он рассказывает печальные истории о своей несчастной жизни и как непросто выживать, и его печальным глазам веришь. И как только поверил, он превращается даже не в мелкий криминальный элемент, а в самого настоящего бандита, безжалостного в достижении своих целей. Когда он пытался с бандой напасть на Вальжана, отчаянность и вместе с тем твердость добыть у того деньги создает уверенность что он не остановится ни перед чем, будет пытать. Эпонина. Ее симпатия к Мариусу перешла в осознанную любовь лишь на пороге смерти, что делает ее трагичным персонажем вызывающем большее сочувствие. У нее было достаточно экранного времени, чтобы раскрыть как нищенское бытие сделало ее колючей. Но вместе с тем колючки эти размягчились, от появления Мариуса в ее жизни. Не очень образованная, но искренняя, делает ее той гопотелкой с который хотел бы замутить анон. Гаврош. Нахальный как обезьяна, распевал песни про Вальтера и Руссо. Дедушка Мариуса. Опять за резкими речами не видно его заботы о внуке. Запомнился только тем что решил поиграть в 18 век. Сам в парике, и лакеи в ливреях, париках, чулках и кюлотах. Сцена ужина со сменой блюд прекрасна. Художественно фильм хорош, и особенно подчеркивает разницу между богатеями, и основной массой населения. Помещения грязные, обтертые, обшарпанные, обхарканные, грязные, пыльные, гнилые, стены коричневые, штукатурка гнилая, в дырках и обваливается, балки домов черные и гнилые, по углам навалена какая-то рухлядь. И живут в таких домах грязные люди с сальными патлами, одетые в гнилую рвань, дрянь и рогожи. Даже бедные скубенты одеты гораздо приличнее обычных горожан. Часто действие происходит под дождем, и вся эта сырость, напитывающая одежду и стекающая струями с шапок, еще сильнее подчеркивает убогость жизни людей. Показан труд на фабрике Вальжана, где люди сидя за столиками трут и стучат, втирая краску в бусы или что-то вроде того. Это подчеркивает внимательность к мелочам и деталям которую проявили создатели фильма. В комнате Мариуса висит протрет Наполеона, что делает хорошо читавшим роман. В отличии от английской адаптации где каторжники были мерлинами, здесь заключенные обриты и побриты. Штурм баррикады сделан, ммм художественно. Без криков, и шума стрельбы, под хоровое пение и в легком замедлении. Хотя здесь все равно есть пара через-чур картинных смертей и сцена странного фехтования где солдат получив раза три саблей в живот все равно продолжал махать саблей как ни в чем не бывало. Париж показан через тесноту улочек, которые становятся еще теснее от людей идущих или просто стоящих у стен и высоту домов. В какой-то момент опускается туман и город становится почти клаустрофобным. Фильм идет три часа и все они были интересными, хоть я уже смотрю не первую экранизацию романа.
>>3971480 Больше всего люблю вот эту "экранизацию" с Бельмондо. Правда это не буквальная экранизация и соотносится с романом как недавний "Мастер и Маргарита". Роман существует во вселенной фильма, а герои проживают похожие жизненные ситуации. Ну в итоге такое решение и стало лучшим фильмом по "Отверженным", как и в случае "МиМ" Локшина или Лакшина, не помню как правильно фамилия режиссёра пишется.
>>3971452 > Паркера играет хороший актёр с печальным лицом – Форест Уитакер, у него есть удивительное свойство, он везде одинаковый, но везде уместен, Так это означает, что он плохой актёр, но его "одинаковость" умело используют хорошие режиссёры. Впрочем, Уитакер умеет быть разным. Не сказать же, что он одинаковый в "Последнем короле Шотландии" и "Кровавом спорте".
>>3971509 > хорош Словцо-индикатор тупопёздного жлобонормиблядыша. Так и веет от этого "хорош" дополнениями "ВПОЛНЕ СЕБЕ" и "ВЕСЬМА" и прочим гнилым чванливым волапюком какого-нибудь Алекса Экслера.
Снято для верунов и объебосов, которые свято верят (или хотят верить) в тему реинкарнации и загробной жизни. Общая задумка дала режиссёру определённую свободу действий: теперь можно не заморачиваться над структурой сюжета, показывая любые моменты из жизней персонажей из любой временной точки. Такие моменты были, но всё-таки бóльшая часть фильма это монотонный трёп шалав и торчков, их бытовая рутина, ебля и лишь немного эмоциональных сцен. От движения камеры и передоза кислотины со временем начинает подташнивать.
Хреново подыхать в сортире какой-то рыгаловки. Он мог выкинуть в очко САМ ПАКЕТИК с наркотиками, а не открывать его, чтобы всё просыпать, блять. Коль уж открыл, то высыпай над очком ВПЛОТНУЮ, а не с высоты птичьего полёта, чтобы потом не собирать таблетки по одной. Тем более не следует угрожать полиции несуществующим пистолетом. Это называется не перенервничал, а родился с лишней хромосомой.
>>3971515 Людоедски звучит применительно к Форресту Уитакеру. В "Последнем короле Шотландии" он как раз людоеда играл. Оговорка по Фрейду (тоже, кстати, пошлая заезженная фраза-маркер, которую надо бы в правила добавить).
>>3971555 Пиндос это ТУРАНТЫНЭ, а ТУРАНТЫНЭ и его подсосы такое не смотрят. Там же нет соревнования кто ругается «круче», нет понятной для быдла дихотомии персонажей «пижонский альфач vs. трясущаяся омега», нет случайных-типа-комических убийств с морем крови, недостаточно f-words, нет гэгов типа ЫЫЫЫ ТРАВОЛТА ТАКОЙ ТИПА Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ КУДА ЧО НАЖАТЬ ХАХА ЖИЗНЯННА. То есть не масскульт ебаный срыночный, а значит фильм американский, а не пиндосский.
>>3971516 Скачал недавно а прочитал отзыв подумал ну нафига. Нет желания и настроения такие фильмы смотреть сейчас. Плюс еще этого Ноэ лучше сразу смотреть а 3 часа эту тягомотину. Наверно удалю, зачем я это качаю. Надо какой-то боевичек посмотреть или экшн комедию какую-то. Спасибо за отзыв ты мне помог понять что я хочу
>>3971557 >Пиндос это ТУРАНТЫНЭ, а ТУРАНТЫНЭ и его подсосы такое не смотрят. Там же нет соревнования кто ругается «круче», нет понятной для быдла дихотомии персонажей «пижонский альфач vs. трясущаяся омега», нет случайных-типа-комических убийств с морем крови, недостаточно f-words, нет гэгов типа ЫЫЫЫ ТРАВОЛТА ТАКОЙ ТИПА Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ КУДА ЧО НАЖАТЬ ХАХА ЖИЗНЯННА. То есть не масскульт ебаный срыночный, а значит фильм американский, а не пиндосский.
Пиздец, как можно было после хорошего Дня курка и вменяемого Копшопа снять такую говнину, а, Карнахан? Стронг, видимо, к концу съёмок понял во что вляпался и отказался попасть на постер, а ведь казалось бы, что после Братьев из Гримсби ему уже нечего стыдиться.
Очень увлекательно. Одна из самых приятных главных героинь, которых я видел за последнее время. Почему-то не думал, что этот фильм Верховена будет так хорош, откладывал его долго.
В чем прикол этого фильма. Успешный в прокате фильм достаточно. Но по сути это же ну очень скучный фильм просто я даже не знаю для кого он. Для детей, отцов, для тех кто ищет себя, для тех кто хочет гештальт закрыть. Но он какой-то слишком неинтересный малособытийный. Они весь фильм смотрят на поле, думают, смотрят на поле, мечтают и опять на поле смотрят. Поле мечты. Либо он слишком американский потому что вся это тем с бейсболистами прошлого как-то мне неинтересна. Там ведь по сути ничего не происходит. Трудно представить кто шел на этот фильм. Так еще номинация на лучший фильм и сценарий Оскара.
>>3971711 артист костнер, газон и игры на открытом воздухе - лицевая сторона американской жизни, сознание. просмотр подобного в комплекте - обещание американскому зрителю, что всё будет хорошо. заговор реальности. русскому человеку смотреть такое без надобности.
ТЫРНТИРИНА ТОООКОЙ ДОСТОВЕРНЫЙ!!!111 ПЁСИК ЗАГРЫЗ НИГГЕРА, ДАААА, БЫЛО И ТАКОЕ!!!11 ТАРАНТАРИНА ПОЗНОВАТИЛЬНЫЙ, НИ ШАГУ ОТ FUCKТОВ!!!!1111 ДО ДО, «YOU NEED TO KNOW», СЁ ПРАВЕЛЬНА СКОЗАЛ МАЭСТРА!!!111 УЧИТИСЬ СМАТРИТЬ НА И$ТОРИЮ ТРЕЗВА!!11 @ РРРЯЯЯЯЯ АМИРЕКЕНЦЫ ВЫИГРАЛЕ ВТАРУЮ МЯУРОВУЮ!!!!11 ДА ТИ НЕ ПАНИМАИШ ЭТА ПОСТЭРОТИКА И МЯТАМОДЕРН ОТ ГИНИЯ ЮМАРИСТА ТИНОТАРАНЫ!!!11 УЧИТИСЬ СМАТРИТЬ НА И$ТОРИЮ С ЙУМАРАМ!!!111
>>3971718 Вот к этому еще подойдет наверно и это. Это вообще хит. Вы его наверняка не видели. А он был 5 в прокате в 1991 году по сборам. Немного не хватило чтобы обойти Молчание ягнят и Один дома. К нему сиквел склепали. Оскар один дали. Но фильм абсолютной скучнейший. Либо я его невнимательно смотрел. Как комедия он не работает. Много внутряков, тем для любителей вестернов и Дикого Запада. Помимо того что он американский так он еще слишком про конец 80-х. Ого ну да городские на ранчо и они ничего не умеют а в конце научатся. И это без шуток практически.
Красотки в бегах (2015)
Аноним30/06/25 Пнд 16:48:52№397176055
Есть весёлые моменты. Смотрел ради Риз Уизерспун, но и вторая латиноамериканка тоже оказалась симпатичной. На финальных титрах с приколами в духе Джеки Чана показывают её голую жопу.
Сходил-таки на Балерину. Не, ребят, плохо всё. Даже то что хвалили, огнемёты тоже квёло. Неплохая может быть разве что сцена в оружейке с гранатами, её потом пересмотрю. А так кладбище на гастролях. Чё все такие старые-то? Бирну, сколько лет вообще? Ёпт, 75. Вай, какой страшный злодей, зовут Канцлер, прям как Гитла. Хьюстон сколько лет? 73. Она телефонную трубку то в руке уже с трудом держит, и изображает какую-то всесильную повелительницу. Ридус, из Бундокских святых, сколько лет? 56. Ну ладно, хоть не пенсионер и на том спасибо. Дочурку бережёт, хоть не внучку.
И Джон Уик фильму не нужен, его надо было показать один раз в том самом эпизоде из третьей части, было бы удачное камео, но в финальном чукалове он лишний. Ну и когда ближе к концу вяснялась, что ты моя сестра!!!, то тут я совсем загрустил. Скука.
Говорят, что Сатоси Кона нужно смотреть, даже если не любишь аниме. Как триллер действиьельно получилось хорошо. Эта хуйня сломала мне голову, в хорошос смысле. Обязательно смотреть любителям структурных фильмов-головоломок в духе Мементо и 21 грамм.
>>3971427 >в последнее время наблюдаю какой-то странный псиоп по ирландской теме: злодеи часто начали всплывать с ирландским происхождением. Англиский режесер? >>3971720 Дикаприо говорит Ниггер
Ещё один конкурент "Аноры" за Золотую Пальмовую Ветвь 2024 про тяготы жизни тупой страхоёбной шалавы. Хотя здесь вроде как всё сводится к тому, что даже у такого уёбища изимод. Наверное, режиссёриха хотела преподать иной бодипозитивный посыл, что, мол, даже страшная недалёкая жируха может пользоваться успехом у Чэдов и пройти в каст какого-то реалити-шоу, главное – верить и не терять надежду. Вот в итоге и вышла ода изимоду.
>>3971897 Это я скрины удачные выбрал. В целом в фильме она отталкивающее впечатление производит. А на первом скрине вообще не она, а какая-то дискотечная танцовщица, которой она завидует в начале фильма.
Я нихуя не понял, наверное там что-то про актерство или перерождения, не ебу. Фильм снят и сыгран компетентно, но для меня не особо интересно. Понравилась "встреча", где Дени Лаван был в образе полуслепого бомжа, позабавило. Остальное без интереса, но и без особой скуки посмотрел(хотя первые минут 20 тяжко шли). 6/10 по уровню моей скуки, т.е норм, смотрибельно? Не имею права оценивать фильм, я не понял, тупой. Фильм находится в похожих с Бо боится и Синекдохой Нью Йорк, но те меня намного больше впечатлили.
>>3971762 >Бирну, сколько лет вообще? Ёпт, 75. Вай, какой страшный злодей, зовут Канцлер, прям как Гитла. Хьюстон сколько лет? 73. Она телефонную трубку то в руке уже с трудом держит, -Смотри, мальник, вот это малолетний эйджист, давай ему докажем, что и в 85 можно хватать баб за письку и стать презиком во второй раз. Ну и в 90 никто не мешает быть тебе аяталлой и быть в тройку бук и бяк на земле. -Ага, Донни- уеби ему.
>>3971926 Можно в 85 кого угодно хватать за письку, хоть баб, хоть мальчиков. Только смотреть на это скучно. Бирн в Балерине ужасен. Давайте по злодеям, чего же нет, в любом боевике со времён великого Ганса Грубера это важный элемент. Первый фильм - русский мафиозо и его дебильный сынок. Отличный, колоритный персонаж. Второй фильм - итальяшка и немая лесбуха ему в помощь, тоже хорошо, запоминаются манерностью. Третий фильм - лесбуха от Стола и Дакаскос, постарел, но жалким не выглядит. Четвертый фильм - молодой маркиз и его подручный шкаф. Ну нормально, он хотя бы амбициозен.
В Балерине же блядь живёт дедуля в Бергхофе, детей любит. Я помню в детстве боялся, что меня цыгане украдут, вот это примерно такой же уровень. Мрак.
>>3971957 Это же хип-хоп или блюз такой бывает? Причем у лейбла обозначено Blues, rock, hip hop, indie rock. Видел этот лейбл уже на днях, они издавали X.
На ютюбе неоднократно всплывало видео с рекомендацией сцены, где Джиленхол (жополицый) срывается в офисе. Я все откладывал-откладывал, а сегодня дай, думаю, посмотрю. А в комментариях швитые пишут, мол, "вот это кинч! Недооцененный шедевр уровня Семь или Зодиак". "Вайбы первого сезона Тру детектив". Ну я думаю - надо смотреть! В целом под пивас пойдет, хотя, честно говоря, ожидал большего. Твист в конце неплохой (хоть и слабоватый), но мотивация главзлодея как-то притянута за уши. Зло ради зла. Концовка тоже вызывает вопросы. Очеивдно, Жополицый спас шизоидного веруна. Почему не показали, если это так очевидно? Алсо наши реализаторы как обычно пустили жидкого по штанам. Prisoners перевели как "Пленницы". Хотя по сюжету понятно, что надо было перевести "Пленники", ибо там не только про девчонок.
Единственное, что я не понял - дебич-имитатор как узнал про змей и лабиринт? Он тоже побывал в гостях у пары? А если да, то как запомнил символы и змей, если их там пичкали наркотой?
>>3972008 Недетское кино - это классика, это знать надо. Пародия подростковых ромкомов. Советую смотреть в оригинале. Где моя тачка - можно посмотреть. Остальное - так себе.
>>3972014 >мотивация главзлодея как-то притянута за уши Лучшая, которую я видел. Зачем нам мир, в котором нет России. Другое дело, что деятельных психопатов не так уж много. >Единственное, что я не понял - дебич-имитатор как узнал про змей и лабиринт? Это из-за тебя я пересматриваю Лучшее предложение?
>>3972021 За меньшие деньги он снял что-то более зрелищное (видимо у Сикарио каст совсем дешманский), это ок, но у Пленниц прекрасная история, это Вильнев здорового человека.
>>3972022 Жополиц слышит свисток и смотрит в сторону машины. Да, очень открытая. >>3972023 Тоже обратил на это внимание. Подумал, очередная завитушка от голливудский постмодернистов. Но почитал сейчас, и пишут, что это просто современное имя.
>>3972024 >К чему ты это? Другой значит чел с вопросами по очевидным моментам. >Значит, немного ты видел. Она абсолютно мне понятная. А какие лучше на твой взгляд?
>>3972032 В начале фильма герой Джека видит как тарантула давит женщина в секс клубе. Для него со временем это становится аллюзией на подконтрольность женщине- в первую очередь своей жене. И чем та ближе к родам (финальный гвоздь в крышку его свободы) тем больше растёт паук.
>>3972057 > Так может в реальности они были не такими хорошими геройскими парнями?
Ну, тут дела такое. Шестой барак с плантации отправили в пехоту. Прусская муштра, палочная система, шпицрутены, строем, в ногу, под барабан, стрельба залпами, штыковая атака.
От этой истории можно снять геройский фильм, а можно полный "архипелаг гулаг".
>>3972059 >Кто его знает, что там было? То то и оно, я считаю к чему действительно надо доёбываться по поводу реалистичности-историчности, так это к документалкам.
>>3972064 >А документалки снимают на гранты Речь не об источнике финансирования, а о том, что художественное кино, даже по-настоящему стремящееся к реализму, всё равно остаётся художественным. Да, кто-то скажет, что это источник мягкой силы и будет по-своему прав, но если человек воспринимает всё происходящее там за чистую монету, то он мягко говоря не самый умный. Взять те же машины, какое количество людей верит в то что в жизни всё так и есть? https://youtube.com/watch?v=MSEO1B-Q7qg
ой кал, ой кал... куда вбухали 180 миллионафф простите? какая то камерность присутствует...
и это... часового спиздили с ядерного человека из супремена 4, прямо покадрово... потом где он дерется со своим двойником это тоже из супермена украдено там было такое.
и весь фильм эта ряха флоренс пью или бухаю, ну не очень приятно смотреть на некрасивую девочку и еще когда ей тебе в лицо тычат как ненормальные. вот на моську уже пьющей скарлы образца 12 года я бы смотрел.
ну и весь фильм вялый как микропенис жены Матвея Сергеевича.
>>3971720 Да тоже не понимаю за че его любят, фильм "Джеки Браун" после первой половины фильма вообще уже невозможно смотреть и душно, это такой режик охуенный, что он не смог даже сделать фильм СМОТРИБЕЛЬНЫМ? У Ридли Скотта все фильмы смотреть легко. Это так же книги не читают не потому что буков много, а потом что слог блядь тяжелый и никому нахуй не надо на 30-ть страниц описание дуба.
Просто ору нахуй. Янки пришёл на интервью и говорит "you can google me" и "it's none of your damn business". Как будто блять вопрос заключался в любимом цвете трусов его жены или в некомпетентности журналюги перелопатить 100500 интервью с этим ковбоем, чтобы не дай б-г не раздражать Крентина повторившимся вопросом. Как же разъедающе для мозга действует нескончаемое поглощение второсортных хорроров.
>>3971769 >>3971921 В 4-й мне понравилась сцена на крыше с японкой-лучницей в чешуйчатых доспехах. Эстетично. Скачал бы и вырезал отдельно. Я так из "Килл Билл" вырезал и пересматриваю только эпизод в Японии. А в "Твин Пикс 3" только 8-ю серию.
>>3971934 > Я такую же примерно сцену помню в эпилоге Аннет(тот фильм мне прям вкатил) Да может и музыка та же самая. Автор ведь тот же. Давно оба фильма видел, деталей не помню.
>>3972008 Нет. Только "Недетское кино" – топ в этом списке. Я сделал хитрее, когда ощутил потребность в толстовском опрощении. Помарафонил всякие неприхотливые ромкомы нулевых с Риз Уизерспун и Гвинет Пэлтроу. Эти интеллигентные озорные актрисы спасают любой дурацкий фильм.
>>3972053 Веллер визжал о политкорректности ещё в середине 90-х, что, мол, она прикончит США. Александр Гордон в 90-х ванговал, что следующий президент США – одноногий негр-гомосексуалист. Бугурты быдла об обязательном "негре" в американском кино раздавались и тогда. После после выхода "Робина Гуда" с Кевином Костнером треск жоп был особенно силён, что туда посмели сунуть негра (тоже Моргана Фримена, кстати), мол, не существовало негров в Палестине 12-го века на Святой земле, откуда Робин Гуд в том фильме вернулся. Бугурт интеллектуалов типа Веллера и Гордона съехал на низовой быдлоуровень и стал мейнстримом. Но повторяют слово в слово то же самое, что они тридцать лет назад.
>>3972113 По моему с появлением нейросетей само слово интеллектуал стало ругательным, потому что сидеть пиздеть любой дурак может, даже код написанный индусами. А реальный интеллект пруфается прикладной деятельностью и жизненными достижениями
Посмотрел картину году в 2000-м. Была на пиратской VHS. Наклейка на кассете гласила - "На гребне волны -2". Фильм посвящён нелегкому романтическому быту свободных сёрферов. Снял кинч Залман Кинг - автор полупрона моего детства. Внезапно, не его фирменный стиль. Здесь имеет место история покорения волн. Саундтрек неплох. Картинка тоже радует - не шедевр, но и не шляпа какая-нибудь. Пересмотрел вчера и кайфанул. Под бухлишко на вечер вполне сойдёт.
>>3972133 >"На гребне волны -2" Как же я угорал всегда с этого. До сих пор ржу когда вспоминаю диск с фильмом Дикий дикий Вест где было написано "Люди в Черном на Диком Западе". Там даже прилепили фотку Смита в костюме и очках. Кто еще такие примеры помнит? Ну кроме очевидного Нико
>>3972194 Дугин, Тарковский, Достоевский и прочие глисты есть суть одно - приспособленцы и царевы подсосы. Настоящее искусство должно быть в конфронтации, оно не может быть приспособленческим.
>>3972198 Это реальный паук в Оттаве возле музея, уж не знаю, что он там символизировал, мне всегда казалось, что фильмы Вильнёва пустышка с претензией.
bEaT tHe FuCkInG NaZiS wItH tHe BaT ВАААААУ ОМАГАД-ОМАГАД ТОРИНТАНАРУ ТОКОЙ ГИНИЙ!!!111 АМИРЕКА ВИЫГРАЛА ВТАРУЮ МЯУРОВУЮ ИГРАЙА В БИЙСБОЛ!!!111 МЫ YANKEEZ И ЭТА НАШ SPORTS МАЗАФАКА!!!11 МИТАМОДЕМНАЯ ПОСТДИКАНСТРУАЦИЯ ДИМИУРГА КВИНТАНА ТУРИНТОРАНА!!!111
>>3972200 Вильнев просто в начале пытался быть таким создателем авторского кино, естественно с претензией если это можно так назвать. А потом постепенно вкатился в Голливуд. Фильмы стали проще художественно, но более технически сложными. Ну наверно ему так нравится.
>>3972228 Да не, бабы реально наша собственность, просто когда демоны берут человека, то уже они от собственного интереса марионетят им, и там уже пол не важен - поэтому леваки все одинаковые, например, потому что у них у всех герпес, всё это бунтарство из интересов демонов, бесов, глистов и прочего токсопламоза.
>>3972102 ну в Японии там самая мякотка, да. Но мне и все предшествующие эпизоды нравятся. Аниме про О-Рен Ишии кайфовое, пиздилка с ниггерешй на кухне тоже збс. 1й Убить Билла это фильм моего юношества, который тысячи раз смотрел в последних классах школы.
>>3972285 Ты что не в курсе, что пьесы Шекспира "Макбет" и "Ричард Третий" – это максимальное жополизание Тюдорам? Он был на подсосе при английском дворе, как Сергей и Никита Михалков, как Сергей Эйзенштейн и Лени Рифеншталь. Независимо от того, кто писал от имени Шекспира, это было придворное лизоблюдское творчество, что не мешало ему быть невероятно талантливым. Пропаганда бывает и гениальной, как "12 стульев" и "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, например.
>>3971423 (OP) Посмотрите только как в этом фильме пейзажи красиво сняты, постанова охуительная, будто какой-то блокбастер посмотрел, но все равно режик чето передушнил, какой-то жалковатый пук сделал в сторону СССР, как тут спрашивают местные: "Че сказать-то хотел?" Вот я тоже не понял че сказать-то хотели этим фильмом.
>>3972293 >"12 стульев" и "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова А что у них за пропаганда? Что совок неизбежен, не надо бороться? По-моему, ходили по тому же краю, что Зощенко, он доходился не очень удачно.
>>3972312 > >"12 стульев" и "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова > А что у них за пропаганда? Карикатуризируют и зло выстёбывают всяческую фиговкарманную кокозицию, тоскующую по старому режиму: "Союз меча и орала", Фёдор Никитич Хворобьёв, зиц-председатель Фунт и прочие пикейные жилеты, сам Ипполит Матвеевич Воробянинов, Александр Иванович Корейко и так далее.
>>3972312 > >"12 стульев" и "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова > А что у них за пропаганда? Тупое быдло не читало этих книг и имеет куцее представление по дурацким поздним водевилям Гайдая и Захарова "12 стульев" и "Золотому телёнку" Швейцера, который не дурацкий, но там выкинуто ¾ книги, поэтому представление о книгах неполное. Отсюда и такие идиотские вопросы.
>>3972293 Еще немного о пропаганде >После 1939 года произведения длительное время не переиздавались. В 1947 году, по «требованиям трудящихся», а фактически с санкции Сталина, писателей посмертно предали остракизму, причислили к «безродным космополитам» и вскоре официально запретили переиздавать, в 1949 году изъяли из библиотек и передали в спецхраны книги «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок», а также «Одноэтажную Америку», обвинённые в «оглуплении советского человека». Запрет был отменён в 1956 году в связи с хрущёвской оттепелью
>>3972332 Ну не совсем убрали же. Антирелигиозную пропаганду оставили, стёб над "союзом меча и орала" оставили, только под этими героями уже могли подразумеваться диссиденты оттепели, а не подобные контрреволюционные "подпольщики" 1920-х.
>>3972349 ХЗ, что там у него на уме было в разные годы его жизни. Шолохову, например, Сталинскую премию дал за "Тихий Дон", хотя мог бы и расстрелять. Там красные очень уж неприглядно расписаны кровавыми палачами. Похоже, Сталин не очень любил ранних большевиков-троцкистов, поэтому ему по кайфу зашёл "Тихий Дон".
Весьма добротно, годно. Кучка зигующих освободителей с потопленной в Гудзонском заливе подводной лодки пытается через вступившую в войну Канаду добраться до границы с не вступившей в войну Америкой, смотрится отлично, такой пропагандистско-приключенческий военный фильм, не без влияния Великой иллюзии Ренуара запилили, думается.
Беря в качестве основной тематики фокусы и их секреты, произведение скрывает за собой что-то большое, как и любит режиссер. Основная тематика фокусов хорошо разбавляет историю противостояния, которая также по своему увлекательна, хотя такие истории можно встретить в многих проектах.
Каст также шикарен, к Кристиану Бейлу у меня вопросов нет от слова совсем, а Хью Джекман, хоть и немного не вписался в своего персонажа, но все таки показал достойную актерскую игру.
В целом история меня удивила только под конец, но её подача увлекала меня на протяжении всего фильма, а саундтрек в некоторых сцен давал еще больше эмоций. Развязка безусловно сильна, подводя черту она заставляет одновременно и поразиться происходящему и прочувствовать эмоционально конец в отношениях для этих двоих.
>>3972426 Какая связь? Почему именно эти два фильма? "Иллюзионист" – это политико-исторический триллер, а "Престиж" – мистическая фантастика с непознанными явлениями.
>>3972467 Почему этот фильм ещё существует в нашем мире? Почему о нём ещё хоть кто-то помнит? Что ты сделал, чтобы этого не было? Сколько отрицательных рецензий про него написал? Сколько единиц поставил в кинобазах? Скольких людей отговорил его смотреть? Сколько физических носителей с ним уничтожил? Какой КПД у твоей ненависти? На какие деяния она тебя сподвигла? Пукнуть в тредике? Если да, то ты вполне ничтожный пустомеля.
Ета дерьмина. Хотелось что-то с Пирсом Броснаном глянуть, за пределами Бонда и того фильма, где он террористов ИРА ловил. Я повелся на оценку 7.7 кинопоиска. Это судя по всему кино строго для женщин 40+. Он миллионер, который ради рофла ворует картины из музеев. Она корпоративный детектив, которая должна его поймать. Ну и конечно она в него влюбляется и начинает играть на два фронта. Ну как на два фронта, у нее с Броснаном то любовь и понимание, то она на него обижается, то снова любовь, то снова обижается. И так она то искренне помогает полиции, то не помогает, или вовсе ведет по ложному следу. Сука ебана, прельстившаяся на деньги богатея. Посыл у фильма мерзейший - "искусство на самом деле ничего не стоит". Мораль схожая с моралью современных леваков, которые ненавидят белую культуру и поэтому обливают краской картины в музеях. 0 из 10
Ад каннибалов (1979) На самом деле не ад, а холокост (Cannibal Holocaust)
Тоже левацкая залупа. Про то что культуру каннибалов надо беречь, а белые дикари приходят, разрушают ее, смотрите какими мразями мы белых показали. Я думал это хоррор=слэшер, а это социальная залепуха про "мэсэдж".
Хрень а не фильм. Блёклые персонажи, никакущий сюжет. В таком фильме герои должны быть прописаны более клишированно. Гг должен быть нарочито харизматичным как например в эталонных фильмах жанра, таких как Last action hero или Undead, а некоторых второстепенных персонажей нужно было сделать сильно раздрожающими, как начальник из того же Last action hero или помощник шерифа из Undead. Сюжет нужно так же было сделать нетривиальным.
А тут просто кучка блёклых персонажей, стандартный сюжет уровня высеров Нила Маршала, пара парашных шуток про еблю в рот и пара заезжанных мета ремарок. Ну ооочень слабо.
>>3972553 Наверное. Там били эпизоды, где они чето там кувыркались в кровати. Наверное они ебались в этот момент. Не по настоящему, не сами актеры, а их персонажи, посредством магии монтажа.
Каст вроде убойный: Борисов, Петренко, Леонов, Брондуков, Крючкова. И сценарист – сам Гоголь, а режиссёр – сам Мельников ("Отпуск в сентябре", "Старший сын"). Но комедия в целом не смешная. Одна полусмешная шутка только запомнилась и футфетиш.
Не понравилось, несмотря на довлеющий авторитет создателей.
Сталкер охуенен, вот бы Бергман с таким же профессионализмом снял Седьмую печать. Всяко должна быть интерпретация, что у гэгэ растроение личности, а бродят все они лишь в его голове. Выбранная «вечная» тема беспроигрышна, поэтому это вневременной шедевр.
К Зеркалу растерял интерес после часа, т.к. запутался в композиции флешбеков и персонажей. Пришлось пиздовать в википедию, чтобы всё сложить воедино. Объективно, это всё-таки тоже мастерпис, но мне надо пересмотреть, чтобы понять, что и этот фильм вызывает у меня такой же эмоциональный резонанс.
>>3972597 >Объективно, это всё-таки тоже мастерпис, но мне надо пересмотреть, чтобы понять, что и этот фильм вызывает у меня такой же эмоциональный резонанс. вот это и называется "довлеющий авторитет создателей". ты сейчас как дон серёга, а надо стремиться стать как донна роза.
>>3972606 Я просто оценил идею, операторку и актёров. Другое дело, что выбранная тема может не находить во мне такого эмоционального отклика, но это не повод для занижения оценки.
Этот скриншот я принёс, кстати :)
other peoples money 1991
Аноним01/07/25 Втр 22:18:05№3972689210
Фильм пытается казаться легче, чем он по сути является. Приподнести в ромкоме тему, которую сейчас приподнесли бы как ту ещё жёсткую драму. Но снято было 30 лет назад, поэтому всё с лёгкостью и мастерством получилось без монологов по несколько минут, объясняющих, как что работает. Денни де Вито идеально выглядит в фильме, великолепно себя чувствует. Главная женская роль напоминает скалли, тычет в экран ножками, фансервисная. Но при этом разительно отличается игрой от двух главных мужских ролей. Через какое-то время это работает даже на пользу, придаёт женской роли лёгкое ощущение наивности, контраста с опытным ДеВито. Мне понравился фильм, хорошо, что случайно нашёл о нём упоминание в ютубном ролике.
Ах да, о чём фильм. Ну там поглощение завода и его распродажа на части, но без постоянной драмы и криков.
Вполне двачерский фильм, по атмосфере напоминает Наполеон Динамит. В целом смотрибельный, но тяжело давался. Очень тягомосткий, такие путые диалоги, что клонило в сон. Не до конца понял его фишку. Будто ну просто вот альманах отдельный с отдельно взятыми историями и судьбами людей. Потерянные люди и еще больше потерянный кролик. Есть кому фильм зашел вообще? Я влипил 6/10.