>Смерть Сталина Недавно дропнул это говно в начале. Не могу воспринимать фильм про совок с британскими голосами или в каловом дубляже. Ну и юмор сразу же говно
>>3989595 Иануччи, конечно, чел двинутый темой сексуального насилия и всякими экскрементальными аналогиями, что делает его работу специфической, но это великий фильм.
>>3989587 (OP) Блядь, неужели во всем холливуде не нашлось более круглолицого и щекастого актера на роль Хрущева? Ну могли Стиву Бешуми в щеки всяких филлеров насовать, как Марлону Брандо в крестном отце.
>>3989587 (OP) Досмотрел Михайловский до солнца и обрат Н о. Вычурно, посуанно, пессимистично. Бюджет бы ему побольше. И отучить от дебильной привычки вставлять сцены дискотек м наркоманской музыкой. Намёк на инцест был, но куда ему до Подпольной Империи. Слабо в целом, но пойдёт как серичье муванское.
>>3989587 (OP) Досмотрел наконец документалку про политрука Киселева, что вывел евреев через оккупированные территории. Поучительно, фильм с Яценко "Праведник"уже видел, хороший. На последнем скрине та самая девочка, которую хотели коллективно завалить из-за ей постоянного плача, но обошлось благодаря его вмешательству. В фильме, насколько помню, это тоже было показано.
Норм композиция, но особо увлекательным не назовёшь это зрелище, три с половиной убийства, 2 часа гг шарится по пёстрым интерьерам под вульгарную музыку. Если захочется посмотреть на красивую итальянскую мебель ещё раз, посмотрю ещё какой-нибудь фильм Ардженто.
Ну а так-то это влиятельный протослэшер, Крик 2 напоминало.
>>3989700 Если нужен такой розовый романтический сблёвфильм, то в первую очередь надо проверить каст на наличие в нём Риз Уизерспун, Натали Портман и Киры Найтли. И смотреть только если кто-то из сих персон там наличествует.
>>3989801 Мне только вторая и третья нравятся. Первый – дефолтный криминальный быдлофильм. Второй уже сентиментальная драма про одиночество, где впервые проявился неоново-ритимичный стиль Рёфна. Третий – угарная чёрная комедия.
>>3989804 В первой части есть какая та драма, человек попал в сложную ситуацию, а во второй и третьей сюжет ради сюжета, просто так на ровном месте образовалась проблема. Фильм слишком предсказуем, и сразу понятно что ничего хорошего не будет
Еще одно кино о токсичной маскулинности и культе силы. "Искусство самообороны" Райли Стернса поднимает вопросы половой принадлежности касательно проявления силы и ее применения - показательность. Быть мужчиной по "Сенсею" - это слушать тяжелый метал, иметь боевую собаку и бить тех, кто слаб духом, дабы у них появился выбор: стать сильнее или сдохнуть. При том, что выбор, как мы понимаем, он навязывает сам. Маскулинность по "сенсею" - это показывать ( как он сам не догадался о поясах ), высвобождать, не терпеть, а стать Альфой. Он верит в ночной мир, который создан для сильных, где нет места женщинам, даже если они сильнее мужчин. Где апогей силы - кулачный бой, а слабость - пушки, ибо для того, чтобы нажать на курок не нужно тренироваться годами. Кино о глубоко укорененном способе взаимодействия с миром, где нет места сожалениям и инакозрению. Где травмированные и нелюбимые люди пытаются найти выход подавленным эмоциям. Стоит отметить нарочито мертвые панельные диалоги: актеры произносят безумные вещи с каменными лицами, как роботы, запрограммированные на "мужественность". Довольно интересная подача сюжета, которая хватает себя за хвост, делая тем самым развязку тем, что ты ожидаешь, но не в плохом смысле, а в хорошем - ты ждешь ,когда это случится, потому что ты знаешь, что ТАК должно быть, потому что это настоящий конец. Конец токсичной маскулинности, начинаем легкую растяжку.... 7/10
С первых же кадров стало очевидно, что создатели фильма решили сделать ставку на максимально близкий контакт со зрителем. Я имею в виду, настолько близкий, что порой казалось, будто я сам нахожусь в кадре, рассматривая каждую деталь лица главной героини. Это, безусловно, смелый художественный прием, который позволяет по-настоящему погрузиться в её переживания, буквально ощущая её присутствие.
Операторская работа здесь заслуживает отдельного упоминания. Камера, кажется, питает особую привязанность к лицу протагонистки. Мы видим её глаза, её мимику, мельчайшие изменения выражения – и это действительно впечатляет, как много можно передать через такое пристальное внимание к деталям. Возможно, это даже новый виток в кинематографе, где фон и второстепенные персонажи уступают место глубокому изучению одного лишь лица.
И, конечно, нельзя не отметить её особые способности. Они появляются в самые неожиданные моменты, словно невидимый проводник, ведущий нас через лабиринт сюжета. Эти видения и предчувствия добавляют истории некую мистическую глубину, позволяя героине находить ответы там, где обычные люди видят лишь тупик. Это придает сюжету динамику и, безусловно, является ключевым элементом для развития интриги.
В целом, "Длинноногий" – это фильм для тех, кто ценит нетрадиционный подход к съемке и готов к глубокому, почти интимному знакомству с центральным персонажем. Если вы ищете что-то, что заставит вас по-новому взглянуть на возможности киноязыка и оценить тонкости человеческого восприятия, этот фильм, безусловно, стоит вашего внимания.
АХАХХАХАХАХА ЖИРНАЯ ТВАРЬ ДЕ СПЕРМАС ВЕСЬ ФИЛЬМ ВЫЕБЫВАЛАСЬ, ПОКА НЕ ПРИШЕЛ КОСОЛАПЫЙ ДЕД И НЕ ДАЛ ЕЙ ПИЗДЫ. Ору нахуй до сих пор. Так филигранно обоссать жирное рыло бляди надо уметь.
>>3989887 Единственная часть которую ещё не посмотрел. Первого Уика навернул несколько лет назад, норм, но ничего особенного, будто переоценено. Ривз стильный, на головы запрыгивает с пробросами, перезарядки, пистолеты, музыка, ну ок. Сюжет простой, но в него можно поверить. Потом пошла вторая, и тут уже сюжет показался высосанным, поэтому на 3 хуй забил. И недавно добил 3-4, охуев от плотнейшего кринжа и отвратительного сюжета. Но настолько плохо, что даже хорошо, от абсурдности сцен испытал удовольствие.
1>4>3>2
Мне одному третья часть с арабской крепостью и пустыней напомнила третий Анчартед?
>>3989894 В четверке разъеб с поджигающими патронами ультратоп. Такое кино мы смотрим. А потом блядь 20 минут как он кубарем с лестницы то и дело падает.
Чуть похуже части 2018 года, но очень неплохо. Новая трилогия мне нравится, гораздо ближе к оригинальным частям где Майерс был иррациональным злом, а не опущенным лохом из семьи реднеков как у Роба. Но вторая половина с больницей проседает с бессмысленной болтологией. Пафос боевой бабки с истериками тоже подзаебал. Как и растягиванием времени с двумя пидорасами. Но: финал где Майерса забивают битами и деревянными брусками хорош. Хорошо сделоли, неплоха.
Очень классный фильм про писателя, который ломает ноги в автокатастрофе и попадает в плен к своей самой преданной фанатке. Лично мне он не показался конкретно хоррором, но всё-таки я рад, что посмотрел его. На голову выше Сияния
>>3989887 >ДЕ СПЕРМАС ВЕСЬ ФИЛЬМ ВЫЕБЫВАЛАСЬ В отличие от Жома, балерина весь фильм получает по ебалу и отлетает в другую комнату от каждого тычка. Единственный способ её выживания - это играть как крыса, пользуясь своими сильными сторонами и слабыми противников. Вот она весь фильм и возится с верунами, в то время как Жом приехал и всех перехуячил за пять минут
Алсо, я так и не понял, когда события фильма происходят для Джона? Не припоминаю, чтобы у него было несколько лишних дней, чтобы съездить на задание в горное село
>>3989970 Единственное, что не очень понравилось это почему писатель не спрятал к себе в труселя револьвер деда-сыщика, которым он постоянно светил. Вообще жалко этого добряка, я думал он в конце раскроет дело
Как же обидно быть тупым. Чувствую, как фильм пытается со мной поговорить, а моим ответом могут быть лишь слюнявые пузыри, перемешенные с вытекающими из носа соплями.
НАПРОЛОМ / КУКАУТ У фильм норм отзывы на кп и в россии а за рубежом похуже. Вообще странно что в 2011 сняли этот фильм. По его легкой ебанутости узнаешь почерк бессона сразу. Хотя он там на каких то третьих местах указан. Что это за фильм? Да чисто нахуй боевик прямиком из 80-х где ГГ курит постоянно и отвешивает просто ЕБАНУТЕЙШИЕ шуточки в стиле Дюка Нюкема буквально в каждом диалоге. Сюжет фантастика про будущее и космическую станцию с зеками, но бюджета мало, поэтому вначале погоня просто ужас нахуй, как заставка из компьютерной игры нулевых. Ну да похуй. Зато потом начинается лазание в стиле крепкого орешка, жаль что маловато экшона, но в целом прикольный фильмец в жанре фантастического боевичка, если только вы не умрете от кринжа во время шуток уровня "я как раз только что ебал твою маму, азазаза" тут еще актеры норм подобраны, ГГ повезло, тут актер второсортный какой то который обычно в фильмах на заднем плане крутится. Еще питер стромаре на роли црушника и микощелка из заложницы в роли... заложницы.
СУДНАЯ НОЧЬ 2 Первую я пропустил и вообще никогда не смотрел, ХЗ почему, так вышло. Поэтому начал с 2 сразу, говорят перва происходит в 1 доме, таких хорроров я жопой срал. Короче, чтобы вы понимали, это фильм с КУЛЬТОВЫМ ГРИЛЛО. Он тут заебись вписался в роль брутального дед инсайда, который хотел убить челика но вместо этого пришлось помогать обывалам на улицах. Фильм уже с этой части дохуя политизированный, но дальше будет хлеще. Сюжет исключительно удачный, тут вам и всякие богатые фрики, и просто фрики и психи и правительство подмешано. Хоть и весь фильм происходит ночью (что очевидно) , особо это не напрягает, атмосфера передана неплохо и дико ЖЖОТ ГРИЛЛЯТИНОЙ маст си если вы фанат мясных боевиков , тут еще и атмосферы вагонами.
>>3990048 ну в это время уже давно было не в мейнстриме снимать боевики где Дюк Нюкем в одно ебало выносит всех под шутки в стиле "я ебал твою маму" Уже типа зрителю давали как то больше прикормки разной, а тут просто жирнейший чевапчич сальный.
СУДНАЯ НОЧЬ 3 / ЭЛЕКТИОН ДЕЙ Сразу отмечу плюсы - экшон норм, добавили еще больше фриков, это прикольно. Вообще что у 2 части, что у этой бюджет всего 10 млн долларов, серьезно? Выглядит совсем не дешево фильм. Тут политоты еще больше, ведь теперь Грилло охранник сасной бабы сенаторшы, которая хочеть стать президенткой и отменить ПУРГЕ. Поэтому ебанутые отцы - основатели отправили наемников чтобы её замочить. причем не просто замочить а взять живой чтобы порезать мачете во время своих ебанутых церемоний. Короче снова выживач, только тут подмешаны еще нигеры из нигерского района, с кем и пересекается сенаторша и грилло. те защищают магаз от ебанутых школьниц с золотыми калашами и дисковыми пилами. Потом уже пошло дело - новое подполье, которое хочет ебануть уже отцов основателей и прочее. Мекс выживает, огромный нигер умирает, эль пекеньо щурит зенки, сенаторша в очках со всеми пиздит по душам. Хеппи енд. Она побеждает и становися президенткой
>>3990004 Если фильм пытается с тобой буквально поговорить, это верный признак плохого фильма.
Генерейшен П это абсолютно убогая хуйня, где закадровый голос просто зачитывает книгу Пелевина. Нахуй спрашивается смотреть на убогих россиянских переигрывающих актеров, зачитывающих текст из книги, если можно почитать саму книгу?
>>3990040 >>3990067 А вот это глубокая тема, я бы даже сказал хтоническая, простите за настоебавшее слово. Это очень важно человеку а значит и обществу "спускать пар". У евреев есть Шаббат, у мусульман джума, у христиан воскресенье, но только у первых он действительно работает, тогда как у других лицемерие по большому счету ни к чему не призывающее. У дохристианских народов, у римлян например — были сатурналии, "гойский шаббат" выпускал пар, где можно было поблядствовать, повеселиться, у нынешних секулярных — шаббатом называется пятница-развратница.
Я к чему друзья, у гоев — это неистребимо, было бы интересно в реальности вот так вот дать один день для спуска общественного пара, дать выход агрессии, блядству и самое главное крови. Ведь временами мы болеем, у нас бывает рвота, запор, понос, не редко приходиться воспользоваться клизмой, почему бы на дать такой день выходу накопившейся агрессии?!? но с нюансом, если законы не работают, царит коррупция, произвол чинуш и олигархов — тогда Судная ночь легитимна, не доводите народ до такого состояния.
Судная Ночь — это квинтэссенциальный "гойский шаббат" Дай красавчикам евреям судную ночь — часть будет проповедовать Священное Писание (покайтесь гои, ну сколько можно) другая часть будет учить Тору, другая отдыхать, а вот гооооооооиииии, будут как в фильме: насиловать, убивать и мстить. Думойте.
Прочитал рецензию на Форсаж 9 от одной пизды. Как называется эта болезнь?
>просмотрено после жёсткого рейва под стом сого микс на хате у режиссёра экспериментального кино с ноута, стоящего на книге, где сокуров рассуждает о чеченском дазайне этот фильм существует в одной вселенной со скуби ду + шарлиз терон закосплеила натали портман в домино + мать доминика торрето ебал калигула, поэтому она по старой памяти живёт в замке со шлюхами (крутышка) и оставила мужу-латиносу возиться с детьми в гараже (мечта) нужно изучать на деколонизейшн стадис как пример дружбы моссада, прошмандовцев тбилисси и мексиканских наркокартелей необходима эпичная рэп битва в майнкрафте магнита из этого фильма и мрт из последнего пункта назначения
>>3990114 ну в фильме посыл и смысл вообще другой, кстати в 4 части, про которую скоро напишу, рассказано как появилась эта судная ночь. там все рассказано как было на самом деле. А в 2 и 3 посыл такой что в эту ночь люди не выпускают пар (кроме 2% фриков) , а тупо зарабатывают или же решают политические проблемы.
>>3990126 Бля да, пиздец ч этого дауна орал. а его братан похож на старого джерада баттлера ебать конечно он его подставил. впрочем братик то его сам туповат
>>3990114 там еще во 2 части кстати прикол что типа у чиновников иммунитет к судной ночи, что крайне лицемерно. типа народ друг друга мочи, а чинуш нихуя, низзя. но в 3 отменили эту хуйню чтобы грохнуть сенаторшу.
Опять начало дурацкое. Начинается слишком комедийно, будто Астерикса и Обелиска миссия Клеопатра смотришь, но в этот раз фильм разгоняется быстрее. Бронированный десант индусов с пальм порадовал и перчатки из цепей. Мне кажется такие перчатки в какой-нибудь игре на сеге могли быть. Странно, что местами графон всратый. Видно, что денег много вложено, но там где голова статуи по водопаду сваливается, на ней теней тупо нет и она сильно выделяется. Местами на экране надпись cgi появлялась. Я думал, что это в сценах с животными сделали, чтобы зрители не переживали, но во многих не было. Я сейчас думаю, может просто удалить забыли. Еще думал, что Баху реинкарнирует, а это просто его сын. Сбивает с толку, что один и тот же актер. Мне показалось, что в конце добрый Баху становится злым. Типа победив дракона, сам становишься драконом. Слишком уж они смакуют месть, да и видок у него грозный, когда на трон сел, хотя, казалось бы, все кончено.
СУДНАЯ НОЧЬ 4 : НАЧАЛО Тут уже нет культового ГРИЛЛО, вместо него куча нигеров. Фильм рассказывает появлении судной ночи. Типа сперва мариса томей (тетя челопука) хотела провести социальный эксперимент, и он пошел не по плану отцов основателей, они внесли коррективы. Читал дохуя отзывов что фильм типа динамичнее прошлых и т.п., но это пиздеж. Короче в гетто нигерском проводят первую судную ночь. На это смотрит местный нигер барыга на гелике и ему это дерьмо не нравится. Что интересно - в фильме нету героев, этот нигер по сути продает наркоту своим же челикам на районе, лол. Короче начинают судную ночь и против нигеров нагоняют куклус кланы , запускают фриков, чисто рабы против угнетателей. нигеру пушеру же нужно удержать на плаву бизнес, да тут еще и подсидеть пытаются и его бывшая, которая теперь святая со своим братом встревают в некоторое дерьмо посреди судной ночи. В конце уже чисто рубилово нигера против спецназа нахуй. Экшен сделан не очень, все самые смачные моменты пролетают быстро и нарисованы на компике за пачку крылышек кфц. Так то норм , не говно, но пропал вайб судной ночи, это чисто уже разборки гангстеров с района против спецназа и отморозков. Негр еще сделан каким то йоба бойцом которого нихуя не берет а сам он хедшотит как рембо и машет мачете как мачете собственно. вайб гетто есть, вайб судной ночи на троечку. Негры хорошие, даже если толкают дурь, белые плохие, потому что заговорщики и фашисты. Что характерно - на постерах фильма не найти вообще никаких негров или намеки даже на них, просто рандом типы в масках, которых даже нет в фильме. может они и есть чисто как пушечное мясо, я даже не заметил. а по факту фильм выглядит не как на постерах а как на 3 пике
>>3990287 Я при первом просмотре в год выхода от каких-то даунов услышал, что это Линчеанский фильм и в итоге разочаровался, но спустя годы пересмотрел и кайфанул. Помогло конечно, что у меня увеличилась насмотренность и улучшился вкус.
>>3990289 И правда. Почему-то в голову начал лезть Финчер, хотя я его не имел ввиду. Я сижу сру вообще и не могу просраться, наверное это как-то повлияло(это не отсылка к творчеству Финчера, люблю его)
>>3990407 почему косолапый и кстати, разве он водит мопед? >>3990393 ты болен? потоголик? >>3990388 в смысле сопит дырочками? пиздой и жопой что ли? алсо разве у баб не должна быть жирная срака по дефолту:
Иштарошизик готовит древнеегипетский ритуальный банкет из девичей плоти, это, судя по всему, первая тру-гурятина в истории. В общем норм с оглядкой на то, что это типа как на заднем дворе с одноклассниками снимали.
Концовка с мусоровозом как в Однажды в Америке, уж не увели ли это с этого трешака туда, лол.
>>3990439 > Концовка с мусоровозом как в Однажды в Америке, уж не увели ли это с этого трешака туда, лол. В "11 друзей Оушена" с Синатрой тоже была концовка с мусоровозом.
>>3990453 О том же самом можно прочесть у Проппа и Кэмпбелла. Коллективный разум человечества использует не только одни и те же сюжеты, но и схожий анализ сего явления встречается у разных исследователей во всём мире.
Он гораздо лучше первой части. Потуги в вялый и банальный хоррор пошли лесом, вместо них два часа отборного и креативного робокринжа. Жаль, что сиквел так вяло шлёпнулся в прокате и не получит продолжение.
Фильм тупой до невозможности и напичкан событиями под завязку. Здесь столько движухи, что экспозицию кидают между делом. Потому что зырь, тут две робовайфу в неоновых нарядах дерутся, а камера летает как в "Апгрейде". О, зырь чо девка вытворяет. Красота.
И это отлично. Мне только жаль, что тут нет соответствующего трешового 18+ насилия, а камера стыдливо отворачивается от мяса. Иначе получился бы эталонный фетишный боевик в духе девяностых, только с бюджетом. А так просто прикольная бэшка для всей семьи.
Блять, сходу мерзотные персонажи все. Пиздюк, потому что пиздюк, наглый мужик солдафон со своим "фраерок" и смазливая мамаша, которая хочет ебаться и легко себя отдает альфачу. И все это говно в условиях совковой нищеты и серости. Фу нахуй, я кажется не готов пока к русскому кино, пойду лучше посмотрю что-нибудь красочное Голливудское.
>>3990601 Я только начал смотреть. Слишком раздражающие персонажи, очень тяжко идет. Пиздюк мерзотный, который лезет в кровать, мешает танцевать, ревнует мамашу к отчиму, сразу всякая хуйня фрейдистская в голову лезет, от чего отвращение еще больше.
>>3990495 Вы кстати обратили внимание, Меган имеет славянские черты лица, в отличие от главной героини (португиз проститьют) суровой тевтонки с квадратной челюстью, даже злодейка и то славянка, украинка вроде.
Тоже и резиком, актеры новых римейков — славяне, ладно шире из восточной Европы, дешевизна, понятно, но всё же. Это какой-то тренд, для Запада да и для дальнего востока славянский тип лица — это важно именно что женщин! — особенно привлекателен (а вот славянские мужчины в пролете) Ладно... стоит еще уточнить что лицо анимешно. Такая-то химера, тело — тинки, лицо педо, педо...? бейбифейсно, поэтому зрители невзлюбили это недоразумение.
Я могу только догадываться, педофлёр первой части исчез, поэтому наверно прокат слабый, Меган уже тинейджерка,не то, стоит рискнуть и сделать Меган милфой, сейчас странный тренд на милф и педо/эфебок.
Ладно :3 это лицо универсальное, архетипично-женское, собирательный образ женственности, символ идеальной европейскоцентричной женской красоты: маленький, мягкий и вздернутый носик, большие глаза, круглое личико, скулы, женщинам он особо идет, кому нужны семито-средиземноморские и тевтонские крокодайлы.
>>3990495 Вот вы обывательствуете, а я бы хотел создать корпорацию которая выпускает различных киборгов, для граждан — широкий спектр: от секс игрушек до жен, спутниц, матерей, дочерей, муз, для военных... да к черту этих солдафонов, свою бы ЧВК создал из таких вот убийц-ассасинов, внимание!!! диктаторов, упырей, пынь/хамасынь/аятолынь/лукашынь и прочих фараонов мучающих своих... ну да... "граждан" — людей доведенных до рабского существования. Смотрел фильм только через эту призму, были бы у меня такие технологии — бошки бы всем тиранам открутил.
>>3990272 Ничего ты не понимаешь... В этом фильме создатели тепло обнимают Линча, они услышали его во всем, они услышали как он видит Лос Анжелес, его ночь, его тьму и его сверкание. Его тайную сущность. А самое шокирующее для меня, и самое теплое, как они услышали Линча про бомжей в ЛА, они проводники всего. А ЛА бомжи это крабы с бульвара Сансет, это те кто приехал из провинций за богатой жизнью, сломаны и просто смирились. Бомжи в ЛА это особая вещь. Линч это все нам сказал и эти создатели это услышали, и тепло подарили ОТВЕТ.
>>3990272 >>3990666 Быдло всегда называет фильм "линчевским", если в нём есть какие-то элементы сюрреализма или странности. Это маркер. Просто быдло ничего сюрреального, кроме Линча, не видело. Сравнение, которое ему приходит на ум исключительно из-за узкого кругозора. На деле в фильме мало Линча, а режиссёр скорее дебильными детективами Хитчкока вдохновлялся, причём он открыто об этом в фильме заявляет. Но быдло, которое все "странные" фильмы называет линчевские, обычно даже Хитчкока не смотрело, для Хитчкока надо хоть немного кино интересоваться
>>3990666 Эмммм, ок? И чо дальше? Фильм-то хуйня. >>3990680 Зачем сравнивать с чем-то другим, если можно просто сравнивать с Линчем и все сразу поймут? Чтобы что?
За 2.5 часа ни разу не смотрел на часы и не отвлекался, весь фильм с интересом и в напряжении сидишь, как в детстве Смотрел в кинотеатре, лучше смотреть там, рёв моторов и гул ветра в кинотеатре ощущается сильно иначе, чем дома, дополнительный эффект погружения. От фильма еще какой-то буст тестостерона и дофамина, выйдя из кинотеатра - снял рубаху и устроил забег до дома. Большинство же нынешних фильмов, напротив, заряжают говном и высасывают энергию И создатели и актеры молодцы
История обыкновенного безумия / Tales of Ordinary Madness (1981) 5/6
не знаю как меня занесло к этому фильму, начинал я искать что-либо про сократа (кажется всё что есть - говно), дошёл до пира платона, но оказался тут. и почему-то я думал что видел все 2 фильма, барфлай и фактотум, и что их всего 2. но есть ещё и этот, по буковскому. только актёр тут - скуфиндяй совсем, а с другой стороны тут сисек и мохнатых лобков больше. так что не очень верится в происходящее (в смысле возраста актёра). хотя если говорить вообще, за сюжет, то это огромный обман, потому что я бухаю каждый день, но со мной ничего философского не происходит. разве что зимой пытался вытереть подошву от говна, но раза 3 подряд протирал корку снега, за которой было ещё одно говно и цикл продолжался.
как начинается фильм: старик лапает сиськи маленькой девочки. и я просто хотел заранее написать: я против и я не получал удовольствия от просмотра.
>>3990742 да как ты смеешь!? если что, мне 44 года, я уважаемый мувачер и у меня 2к+ рецензий, слава и признание. меня все тут знают. спроси у топик-стартера.
>>3990739 Фильм начинается с губёх. Посмотрел десять минут и дропнул. Перерерос давно произведения про экзистенциальные метания алкашей. Надо было лет десять-двадцать-тридцать назад смотреть/читать фильмы по этому американскому Куприну (Буковски).
>>3990739 легенда в треде. прочитал - будто родниковой воды бахнул в зной. есть ещё по букашке фильм голландский или бельгийский. безумная любовь 1987 года. там гг на прыщах и ему девки не дают. только мёртвые. >>3990748 >мне 44 года рассказывай сказки. тебе нет ещё и сорока. я тебя всегда как пиздюка воспринимал младше меня. или правда 44?
>>3990772 >рассказывай сказки. тебе нет ещё и сорока. я тебя всегда как пиздюка воспринимал младше меня. или правда 44? да, обманул. хотя мне что-то подсказывает что и 44 (возможные) года я отсюда не выберусь.
>>3990775 >ну так тебя здесь и нет уже практически. или сидишь не проявляясь? просто у меня творческий кризис. я учился высшей математике и думал легко влезу в теоретическую механику. но пока влез языков в метафорическую жопу. в любом случае, вы - мои самые лучшие друзья.
>>3990772 > будто родниковой воды бахнул в зной Какая же мразотная пошлость. Не выражайся такими графоманскими штампами, уёбок. Это же тупопёздный уровень глотка свежего воздуха и вишенки на торте. Стыдись. В верхний интернет пиздуй на таком казённом волапюке балакать с таким же npc-скотом.
>>3990777 > просто у меня творческий кризис. я учился высшей математике и думал легко влезу в теоретическую механику Бывает. Я после физ-маткласса на филфак пошёл, хотя в математике хорошо шарил. Вообще хоть какое-то минимальное понимание высшей математики отделяет настоящую интеллектуальную элиту от квазиинтеллигентного тупого скота, называемого Солженицыным "образованщиной".
>>3990786 > То ли дело шебмки с бесогоном Они гениальны и ничуть не уступают по выразительности художественным фильмам Никиты Сергеевича. Так к ним и отношусь.
>>3990718 > выйдя из кинотеатра - снял рубаху и устроил забег до дома. Я на мобиле экранку смотрел, потом на машине с ветерком по шоссе прокатился, представляя себя персонажем Брэда Питта. После "Мэд Макса" с Томом Харди такая же хуйня каждый раз при пересмотре.
Советская классика - ни дать, ни взять. Скромные декорации, восхитительные актеры и сюжет, из-за которого хочется кусать локти. Раз пять останавливал фильм, чтобы пройтись по квартире и выругаться матом. Настолько тяжело было терпеть происходящее на экране, а конкретно - главного героя. Такого гнусного типа надо поискать. Но самое мерзкое - что во всех его подлостях и крайностях я видел себя. Ярко вспоминал собственные слабости и сделки с совестью, когда надо было признать вину, отказать самому себе и поменяться, в конце концов.
Тем не менее, уже по ходу ленты появились серьезные вопросики к сюжету. Для начала, мне лично было непонятно, почему главный герой собирает вокруг себя столько людей. Его отрицательные качества ярко проявляются, как и умение забалтывать и очаровывать новоявленных дам. Но те кто его знают?.. Скажем, бывшая одноклассница (пикрил 2) - топовая тянка, такой-то персонаж! Ну зачем ей эта глиста в виде героя Даля? Он ведь из себя ничего не представляет. С женой (пикрил 3) все понятнее - инерция и ностальгия, умелые манипуляции мужа, но тоже не совсем достоверно. Измены начались на вчера, она давно должна была уйти. С коллегой Даля единит алкоголизм. С официантом не совсем понятно, ибо тот не пьет и не ведет распутный образ жизни - что его близко связывает с протагонистом? Начальник тоже позволяет Далю вольности из-за скрываемого алкоголизма и одиночества, а также желания тряхнуть стариной? Человек он, вроде бы, серьезный и бывалый, но позволяет ГГ откровенное хамство задолго до развязки. В сцене в ресторане ГГ буквально всех мешает с говном, но с ним продолжают сюсюкаться, будто с маленьким ребенком. Зачем? По-хорошему, его все должны были послать на хуй, кроме друга-алкаша-дегенерата, ибо им делить нечего и ссориться нет причин. С остальными же ГГ расходится банально на фоне общечеловеческой морали и приличия.
Вообще, я для себя сделал вывод, что Отпуск в сентябре - это нечто среднее между Афоней и Полеты во сне и наяву. Даль - Афоня на минималках, но более понятный и приземленный, чем герой Янковского. Тема инфантилизма, эгоизма и морального разложения на фоне алкогольной деградации, приводящие к конфликту с обществом и самим собой была в СССР популярной. Видать, творцы на своей шкуре испытывали. А ответ-то простой - прекрати бухать, да делом займись. Кстати, возвращаясь к Афоне и Полетам во сне - почему у откровенно посредственных мужчин на экране топовые тянки? Не просто топовые тянки, а текущие по ГГ активные женщины, ищущие их внимания и любви? Ну правда - за Далем бегает Резникова, за Афоней молоденькая студентка, Янковский очаровал черноглазку... Эти дамы совершенно иного круга! Ну не может молодая девчонка бегать за Далем, согласитесь? Отпуск в сентябре вышел в 79, а в том же году на экранах появились Железные игры с Пороховщиковым. Вот его надо было ставить на главную роль Отпуска в сентябре! Вот там было бы ясно, за что его все любят. А Даль в сабже это либо мискаст, либо сценарная недоработка.
Хочется отдельно выделить момент женского актерского состава. Для пассий Даля нашли ну прямо топовых тянучек. Ирина Резникова там - не оторваться. Такая мадам, Господи! Ирина Купченко - какой взгляд, какая игра. Миколышина тоже еотовна. Отдельно отмечу роль Богатырева. Иной раз просто смотришь на него молчащего в кадре, а уже смеяться хочется.
Буду признателен за ваши мысли относительно фильма.
>>3990781 ты прост офисная скотина с северных пердей, что ходит к кулеру на водопой и поэтому тебе такое кажется речевым штампом. я на юге живу и пью родниковую воду в зной в реале. это моя жизнь. мы на разных уровнях восприятия, дебил.
>>3990832 Забыл добавить. Финальная сцена мне также осталась непонятной. Что они там расселись, будто помер хороший человек? Нет там причин сидеть и думать, будто мир остановился! Нет!
Пикрил 1 - Пороховщиков. Вот, кто должен был тянок охмурять в Отпуске, а не хуйня с пика 2. Пикрил 3 это скуф из Полетов, который тоже охмурил альтушку. Фантастика, да и только! Быть может, в СССР молодухи так котировали скуфов? Может, я чего-то не знаю?
Long live Clint Eastwood! Movie # 51. Мосты округа Мэдисон (1995)
Кино, спеченное из свежего бестселлера, представляет из себя очередную вариацию на тему Мадам Бовари Анны Карениной, задаёт печальные вопросы, боится давать резкие ответы. Проблема-то, конечно, есть и совсем бездушен тот, кто будет это отрицать. Тебе двадцать, ты выходишь замуж, рожаешь детей, и вот тебе сорок, дети выросли, а что будет дальше? А ничего, ты милочка молодец, всё сделала правильно, выполнила обязательную программу, дети уедут, а тебя ждёт старость, представляющая из себя не что иное, как растянутое во времени умирание. И хоть внешне жизнь твоя выглядит хорошо, в 1965-ом году в сельской местности у тебя собственный дом, пикап, фургон, трактор, телевизор и т.д., внутри-то всё равно тоска, как же так, уже и всё? Я же не функция, хочется эмоций и переживаний.
Очень вовремя все домашние уехали на четыре дня, очень вовремя приехал фотограф, наступил поэтичный романтик, и внутренне оправданный адюльтер. И как зритель бы не хмурил свои кустистые толстовские брови, всё равно хоть малую частичку его симпатии героиня Стрип получит. Ну а с такой актрисой всё получится, Мерил любые эмоции способна отыграть и пережить, да так, что Иствуд на её фоне выглядит как не совсем актёр. Кино неспешное, во второй половине темп, пожалуй, стишком замедляется, минут двадцать из фильма можно было бы вырезать, Иствуд зачем-то подряд влепил три любовные сцены, хотя хватило бы и одной. Хороша придумка со взрослыми детьми, мама-то наша оказывается, была не так проста, это кадры дают нужную эмоцию. Все романтические вещи, медальон, хранимое годами то самое письмо – очень хорошо, образец для всех мелодраматичных фильмов.
Вот такой фильм. Прямой, но неплохой, в своём жанре так и вовсе хороший. Мелькнула мысль, что, так как историю мы узнаём из дневника, то интересно бы смотрелся приём ненадёжного рассказчика, может этот фотограф, как приехал, так и уехал, а она весь этот роман с ним придумала? Но, это уже другой жанр, усложнять иногда тоже вредно.
>>3990864 Когда выходил фильм Ирландец, какое-то русское издание назвало его Подручный Коксакера, довольно остроумно, учитывая, что Пачино этим словом там весь фильм бросается.
Надо быть смелым человеком, чтобы делать подобный фильм в наши годы. Я не вспомню особо фильмов за последнее время, чтобы настолько прямо демонстрировались отрицательные стороны главных героев, разве что в Убийце Финчера. Может даже появится ощущение что в Голливуд затесался правый ревизионист, но это ощущение ложное (и посмотрев два его предыдущих фильма я в этом убедился). А вот любовь автора фильма к таким буквально несгибаемым и принципиальным, от того и глупым, героям совсем не ложная и заразителеная. Да и к брутальным бэшкам восьмидесятых тоже. У меня аж разблокировалось воспоминания конца 90х - начала нулевых, когда на летних каникулах у бабушки на черно-белом советском телевизоре крутили по местному сельскому ТВ скорее всего купленные на кассетах на местном рынке фильмы, сюжеты которых я уже не помню. Но помню много брутальных мужиков, один хуже другого, много жестокости финалы, совсем не гарантирующие хороший конец для главных героев. Кино Залера этим пронизано. Из недостатков для меня была только какая-то невероятная серьезность, при том что персонаж Вона периодически подсказывает деда Гибсона, да и слегка странный черный юмор тут есть. Может это из-за хронометража, и будь фильм на полчаса покороче я бы этого и не заметил.
>>3990828 Кстати, в современных болидах Формулы1 тоже соевые малюсенькие движки чуть больше одного литра стоят. У них мощность засчёт турбин, а не засчёт объёма, как в олдскульных авто.
>>3990870 Ага, а потом настали нулевые где Стив Мартин после общения с чёрной зэчкой в конце признаётся что он больше не белый, хотя она даже не его любовный интерес.
>>3990875 > фильмы, сюжеты которых я уже не помню. Вообще вспомнил один. Может поможете с названием. Там парочка золотоискателей пришли в какое-то заброшенное здание в заброшенном районе, и в это же время там решили устроить разборки местные банды. Помню что мешок с золотом в итоге унес какой-то бомж.
>>3990817 где у тебя связь "омежки" и прилива энергии и хорошего настроения от увиденного фильма? >>3990820 да, норм тема. но, картины вроде ф1 и макса лучше в кинотеатре смотреть. сколько сижу на муваче столько и удивляюсь мувачерам, не посещающим кинотеатры. это ж своя романтика-эстетика >>3990857 Не так. Посмотрел классный фильм, бахнул после него пробежку до современного дома, дома сделал силовую треню, вкусно поужинал и завершил день. А вечно сидя на говне и вымещая его в интернете, как будто тебе с утра в кашу насрали - у тебя ни энергии, ни интереса к жизни не появится. негатив высасывает, а не дает энергию и уничтожает твой организм
>>3990875 >но это ощущение ложное (и посмотрев два его предыдущих фильма я в этом убедился) Лол, и что соевого ты увидел в костяном томогавке и драке в блоке 99? Это пездатые фильмы, с такой же упоротой эстетикой ультранасилия, где зайлер подкладывает вместо лопающихся как арбузы бошек куклу.
>>3990890 не заметил такого в отношении фильмов, не имеющих аудио/видео эффектов, впечатления аналогичные домашнему просмотру. но, дома телек большой, мб поэтому
>>3990889 Я убедился в том, что он не правочек-базовичок, и каких-то правых идей в его фильмах и не было. Если для тебя ультанасилие=правый, то ты дурачок.
>>3990899 > В начале фильм очень смешной. А потом становится не до смеха. Сцена, где она не хочет идти на работу, потому что ей там невероятно хуево, а ее встречают тортом с шариками, все поздравляют и невероятно милы с ней по-моему уморительна. И ее смерть тоже. И где-то в середине фильма или немного позже, а не в начале. При этом сютно не нужна абсолютно.
>>3990901 >Индейцы показаны как чудовищные варвары аборигены. Восточная азиатская чмоня в очечках на докторе, любящая заниматься садизмом. Ну ты шиз конечно, я не представляю че у тебя выступает эталоном правых идей
>>3990913 Я согласен, что шуток там полно. Я поэтому и удивлен, ощущением этой "серьезности", и не понимаю точно, почему оно возникло. Может из-за отстраненной манеры съемки в сочетании с гнетущей обстановкой и жестокостью. Но на других фильмах такого не было. Поэтому подумал что перегрузится этим из-за хронометража, который в других фильмах был минут на 20-30 меньше.
>>3990889 > Лол, и что соевого ты увидел в драке в блоке 99? Максимальная пропаганда куколдизма и что если баба изменяет, то это исключительно муж сам виноват. Ты совсем ёбнулся, соевый куколд, если не видишь в "Драке в блоке 99" пропаганды радикального левацкого феминизма и унижения мужчин.
>>3990915 > Индейцы показаны как чудовищные варвары аборигены. Восточная азиатская чмоня в очечках на докторе, любящая заниматься садизмом. Не вижу в этом ничего правого. Ну может по меркам современной максимальной сои режиссер невероятный альтрайт.
>>3990933 > Ну может по меркам современной максимальной сои режиссер невероятный альтрайт. Так если у них даже униженный опущенный женой и её ебарем кукич из "Блока 99" – правацкий герой.
>>3990932 И в чём он не прав? Лесбуха не может быть хорошим человеком и хорошим другом? А, ну да, надо было разорвать все связи как левак Роген с Франко.
>>3990946 Зачем вообще на кого-то равняться? Я искренне не понимаю, почему индейцы - жестокие уебаны, и не считающиеся даже другими индейцами за людей, добавляют в фильм каких-то правых идей. Вот невероятно (опять же по нынешним меркам) маскулинные характеры - другое дело. Но это бьется постоянным страданием героев от своей маскулинности, они буквально из-за нее умирают. Да и сорт оф мораль фильма, внезапно проговариваемая вслух вполне соответствующей нынешней повестке героиней Лили Симонс, буквально рушит этот культ маскулинности и крутых мужиков. Но видимо тупые хуемрази опять ничего не поняли.
Смотрел эту хуету на релизе 15 лет назад, сейчас решил пересмотреть в контексте микромарафона помойных хорроров - чето я подсел на них. Все так же хуета, особенно вторая половина. Но зато можно полюбоваться на няшечку Роуз Берн.
Алсо, чо за дебильное название такое на англюсике? Астрал - норм звучит, звонко, но Insidious?
Впервые за 17 лет в кино официально признали, что Хищник и Чужой существуют в одной вселенной. Наконец-то в фильме повествование от Хищника, а не человека.
Сначала Джеймс Ганн сделавший шедевральный ребут Супермена, теперь Трахтенберг с базовым Хищником. Кинематограф воцаряется.
>>3989587 (OP) Скиньте слова-правила, не хочу чтобы местный вакхтер понукал мне, в принципе, мне все аноны симпатизирует в этом разделе и не хочу никого раздражать.
СУДНАЯ НОЧЬ 5 / НАВСЕГДА Ну тут уже сюжет вообще ебанутый. В 3 части у нас были нацисты против губернаторши в 4 нацисты против негров из гетто в этой части нацисты против мексиканцев. Бедные мигранты работают на ранчо белых ковбоев в тексасе, идет отсылка на рабство снова, вроде они пережидают судную ночь, белые на своем супер ранчо, мексы в каком то ангаре с местными такими же чувачками, но внезапно оказывается что после окончания судной ночи по всей стране фашисты и нацисты решили продолжать убивать всех подряд кто не белый. ебать вводят войска и прочее, а мексика и канада срочно принимает беженцев, но только 6 часов. и вот белые обьединились с мексами чтобы съебать в мексику. едут на таком пиздатом грузовичке богатеньком. В конце еще и индейцев подмешали, которые помогают и мексам и белым. Ну это уже рили не судная ночь а какая то прям полит агитка нахуй, ладно бы там еще экшон был ок, но он такой себе, на всем экономили, вплоть до того что по грузовику стреляют и на нем даже царапин не появляется. Скучновато. Что интересно, тут как и в 3 части мексиканцы говорят что типа у них в городах такой треш как судная ночь происходит каждый день, лол.
>>3991055 > Впервые за 17 лет в кино официально признали, что Хищник и Чужой существуют в одной вселенной. Признавали, признавали, а потом замолчали на 17 лет? Должны были каждый год подтверждать? Поясни восторженный пафос своего тезиса про "впервые за". Вот если б вообще впервые в истории.
>>3991094 В чём сенсация? Не переставали же признавать. Вот если б вообще "ВПЕРВЫЕ" за все времена автор фильма был в глухом отрицалове, а только теперь ПРИЗНАЛ.
Один из самых унылых фильмов, что я когда-либо видел. И унылый он во всех смыслах - не могу придумать ничего, за что его можно было бы похвалить. Любой его аспект, от начала и до конца - либо кал, либо посредственность.
Реддиторы. Как они меня, эти соевые, безвкусные петухи, заебали : фильм был рекомендован как пример супер-страшного японского хоррора. Пошли они в пизду. Никак я не научусь. Ни одной хорошей рекомендации за всю историю, самые тупые, неинформированные и банальные мнения и вкусы - и все равно я к ним, зачем-то, захожу за идеями, что почитать и что посмотреть.
>>3991091 У каждого нового режисера свое виденье. Никто после андерсана не давал и намека, что хищник и чужой в одной вселенной. Если бы режиссером был по прежнему андерсон, то да, твоя претенщия имеет смысл, но андерсон ушел в 2008, как раз 17 лет назад и с тех пор новые режиссеры до этого фильма никак не упоминали чужого. Поэтому впервые за 17 лет
Leaving D.C. - унылое говно, не страшно, но интересно было посмотреть на фейковый видеоблог от скуфа. Я сразу понял, что ничего у него, с той женщиной, не получится, потому что он старый и некрасивый.
Butterfly Kisses - унылое говно, не страшно, но прикольно снято.
The Blair Witch Project 1999 - унылое говно в десятой степени, персонажи раздражают, ничего не происходит, не страшно. Все, кого это напугало 25 лет назад, кто повелся на маркетинг этого кала - дебилы.
30 Days of Night - интересные вампиры, несколько красивых кадров. Ничего особенного, проходной фильм про выживач through зомби(вампиро-)-нашествие. Но и не плохой.
>>3991055 >Свой против хуещника Гавно, спидорака трахтенбилибергу и всем васянам, любящим каловые васяно-кроссоверы. Индустрия в полной жопе, что мы получили AvP 3 блять
>>3991055 Как же я орирую с этого жвалочного микроцефала с андеркатом из дредов и этими лазерными свистоперделками вместо оружия! Нахуя у него всё оружие светится? Да чтоб как в звёздных войнах на экране пыщ-пыщ было и зумерки в обморок падали от эффектов на экране! Ну в принципе всё закономерно, от мархетологов из дриснея и от жида режиссёра ничего другого ожидать и не стоило.
>>3991268 Долбоебина, нельзя "впервые признать" то, что уже давно известно. Это как пиздануть, что ученые впервые за 17 лет признали что земля вращается вокруг своей оси. Понятно, даун?
>>3991273 Долбаебина, череп во втором хище был просто отсылкой, там же ещё хотели добавить череп пришельцев из дня независимости. И лучше бы так и оставалось, потому что AvP это васянский пидрило капустник для гавноедов, который совместил двух не совместимых пришельцев портя их изначальную суть из оригинальных фильмов, которые голливудские шабесгои не могут перестать доить по причине сценарной импотенции и калоедства гоев в кинотеатрах
Это три наиглавнейших американских режа для меня. Малик, Нолан, Андерсон. Внимание вопрос — есть ли хоть один актёр/актриса, которые снимались у всех троих? Не смог вспомнить.
>>3991279 >там же ещё хотели добавить череп пришельцев из дня независимости Это тот день независимости, который вышел лет на шесть позже второго хищника?
Среди мультивселенского хаоса текущая сага периодически поставляет приземленные истории с нотками рефлексии. И «Громовержцы» относят к данной категории, но с небольшой оговоркой. Они не пытаются бить по ностальгии и оглядываться на полюбившиеся многим фильмы первых фаз.
«Громовержцы» лишены пафоса или его высмеивания — они просто движутся на… приколе. С бесконечными притирками, несуразностью и поломанными душами они напоминают команду Стражей Галактики, но в противоположном оттенке: стремящиеся найти свое место в мире, и желательно, место геройское. Да только совесть измазана кровью. И где здесь найти выход?
Тем лучше на историю ложится конфликт с Часовым, внутри которого густеет мрак. Ведь пробираясь через дебри темного прошлого Боба, они находят и свои ответы, и главное оружие против зла — никто не должен быть одинок. И как же было приятно наблюдать за финальной битвой, которая и не битва совсем в привычном понимании. Душа, разочаровавшаяся в себе и в жизни, может быть страшнее любых суперспособностей. Поэтому держите путешествие через сознание. И никакой классической драки за город, режущей глаза графикой.
Здесь же хочется отдельно отметить взаимодействие Елены и Боба. В нем есть нечто теплое, не романтическое, но принимающее на душевном уровне. И именно таких взаимоотношений часто не хватает в других проектах студии.
Стоит ли говорить, что Елена в исполнении Флоренс Пью — великолепна и является центральным персонажем? Она по праву является звездочкой фильма, но есть и проблема: другим персонажам становится тесно с их личными историями. И если в рамках развития героини — это новая ступень, то в контексте командного фильма это весомый нюанс.
Но если говорить в целом, то Громовержцы — классные. Они не пытаются заявлять о себе больше, чем есть на самом деле, а лишь говорят: «Мы такие, какие есть. Принимайте, если хотите». Проекту определенно повезло с производственной командой, отчего фильм ощущается как нечто самобытное, начиная маркетинговой кампанией и заканчивая общим посылом. Он приятен актерским составом, интересен подачей и красив даже в своей серости. Вот только не сложилось — и «Громовержцы*» не получили должного внимания. В этом явно нет вины самого фильма. Но он точно запомнится (уже запомнился) как хороший проект.
Чота рожа у Саньки совсем грустная стала, возраст видать даёт о себе знать. А фильм хороший, наверное примерно так же выглядели спектакли, которые мы ставили в актовом зале в школьные годы. Эх, нам такие модные шмотки, но не судьба, лоу баджет.
>>3991375 Он не в тот жанр пошёл, ему бы снять фильм как Путешествие по джунглям или как он там со Скалой, как он тащит археологов в пещеры за сокровищами. Он же здоровенный, могло бы получиться неплохо.
Из франшизных историй принадлежащих к жанру антиутопии Голодные игры были всегда наиболее близки целевой аудитории и привлекали к себе большое внимание, как во время выхода, так и сейчас.
Громоздкий хронометраж тут не идёт на пользу, потому что интересно развивать и рассказывать историю на протяжения такого времени нелегко, а скорее даже и невозможно, потому что слишком углубившись в раскрытие героев или активное действие и развитие, что то из этого может пострадать и нарушить целостность повествования, что вряд ли когда то шло на пользу фильму.
А вот на руку фильму играют красота локаций, актерский состав и полное опасностей драматичное приключение. Дженнифер Лоуренс в образе Китнисс украла сердечко, так еще и ведёт себя уверенно и непоколебимо, хотя, как и любой другой человек, она в итоге ломается под тяжестью событий.
Не слишком выделяясь самобытностью из сюжетов характерных для подобного жанра фильм крадет внимание за счет атмосферы и постоянного напряжения, создаваемого не только за счет качественно прописанного сюжета, но и саундтрека, который либо успокаивает, либо вызывает переживание. Помимо выше перечисленных эмоций тут передаются и многие другие, отражая в музыкальном сопровождении настроение каждой конкретной сцены, что вызывает искренние эмоции.
>>3991378 Как была реклама стирального порошка, если нет разницы, зачем платить больше? Вот например, хуяк, и в вестерне битва сумоистов началась. Какой сценарист тебе такое напишет?
>>3991378 > Ну нахуй самому-то писать АХААХАХ. Так он и не пишет. Это же сранный римейк, а если говорить по простому, по пролетарски плагиат классического фильма Рио Браво. Санек в меру способностей и бюджета переснимает классику. Такими темпами и до Политого паливальщика дойдет.
>>3991409 Ты отстал, мы уже новое смотрим, фильм Бескрайний Запад, 2025 года выпуска. Это самобытная оригинальная история, к Рио Браво никакого отношения не имеет, здесь сюжет более многоуровневый и глубинным философским подтекстом. Восточные сумоистские вкрапления в мир ещё дикого, но уже во всю цивилизующегося запада. А баба вот уже пятый раз переоделась, а это ещё финальной разборки не было.
>>3991376 >Он не в тот жанр пошёл, ему бы снять фильм как Путешествие по джунглям Все, Санек не успел. Эрик Робертс его обогнал. И скажу честно получилось у него очень даже хорошо. Прям достойно.Тем более для безумного бюджета в 240 тысяч техаских тувриков. Мне фильм с Робертсом понравился, готовлю рецезон для би-муви треда. Готовьтесь.
>>3991431 >Урсула Андресс Она много где снималась, даже в Казино Рояль по роману Яна Флеменга. Что не знал? Теперь знаешь. И да, тут подъебка. А как же без нее?
>>3991447 Я думаю весьма нетривиальная задача сняться в итальянской софт-порнухе, а чуть позже сниматься у Бондарчука, в фильмах, которые прокатывают по европейским кинофестивалям. Но мне название нравиться, может именно в этом фильме ее Бондарчук и присмотрел.
>>3991428 Финальные титры сообщают, что фильм основан на подлинных событиях. А баба переоделась в седьмой раз. Надеюсь на свои хоть шиковала, актрисища.
Досмотрел. Отличное кино, очень хорошее. Смешное, эпичное, нравственно-безупречное. И есть задел на сиквел. В прошлом треде кто-то писал, что все фильмы неспособны его рассмешить или вызвать улыбку, но, блин, я не понимаю, как можно сохранять кислую мину когда смотришь такое смачное кино.
Да, у фильма есть проблемка. Как была шутка времён бедности (как будто эти времена закончились), что баночку икры для бутербродов на Новый год надо размазать на три батона, так и тут фильм идёт час десять, но он не затянут. Он растянут. Продолжительность его – полчаса с горкой, но с другой стороны больше не меньше, да? В общем, здорово, я удовольствие получил. Примерно как от Балерины.
Втф ? Или умные люди могут предвидеть события на десятки лет вперёд, как доренко или даже выше. Фильм охуенный: ни одной бабы, а макгриди остался человеком до последнего, дав ниггеру отхлебнуть зажигательной жидкости
>>3991403 >последнее время я посмотрел: >Балерина 5/10 >Главы государств 6/10 >Финикийская схема 7/10 >Громовержцы 5/10 >Пепел 6/10
Кек. Теперь я Балерина 6 Главы государств 6 Финикийская схема 5 Громовержца 6 Пепел 4 Бессмертная гвардия 2 - 5 Ледяной драйв 2 - 6 Шпионская свадьба 5 Бескрайний запад 5 Меган 2-6 Лило и Стич 6 Как приручить дракона 7 Нечестивая троица 5 Верни ее из мертвых 5 Пункт назначения 6 - 6 Под прикрытием 6
>>3991554 От 0 до 10. А что, эти фильмы выше или ниже среднего? Средние, Вот и получили от меня пятёрочки и шестёрочки. 8 9 - это властелин колец и Матрица. А это просто нормальные фильмы на вечер.
>>3991560 Нормальный фильм. Я тут не художественность оцениваю и не вклад в кинематограф, а просто зашло не зашло, скучно не скучно.
1 недосягаемое дерьмо. 2 пиздец, говно треш, как вообще можно было это снять И для кого 3 говно 4 что ты пытались сделать, но получилось унылое говно 5 смотреть можно, но скучно и можно смело пропускать 6 нормальный средний фильм в меру интересный, можно пропустить, Но если посмотришь времени не жалко 7 крепкое кино, надо смотреть. интересно, держит, при случае можно пересмотреть 8 отличное эмоциональное кино, 100% будет пересмотрено когда-нибудь 9 шедевр 10 недосягаемый идеал.
>>3991621 >Хэллоуин Меня поражает, что люди всерьёз это советуют. Когда им говоришь, что это мусор, они отвечают, что это время такое было и вообще это очень влиятельный фильм, чуть ли не первый фильм ужасов по их словам. Но этот фильм вышел в 1978, он плохо выглядит даже по меркам тех лет, а тупые хорроры и до него делали. В чём его влиятельность? В том, что он породил ещё больше дешёвого мусора? Ну так это не что-то хорошее, хотя мб с точки зрения мусороедов да.
Любопытный экспириэнс, фильм довольно плохой вообще, больно мудрёно в плане сюжета, "квинтет" это у них игра такая, которую они играют в оледеневающем апокалиптическом мире, в котором умерших просто выносят на улицу на съедение недомёрзшим собакам, а последнего тюленя видели за год до событий, и все они там просто ждут, когда уже всё окончательно кончится в ближайшие месяцы или годы. Наблюдать сам этот мир интересно, следить за перепетиями сюжета - нет, какая-то паутина, и постфактум непонятно во многом, зачем это всё было, весь этот непонятный бисер с масонами. Смотрелось с затаённым дыханием при том.
Вообще это типа как Водный мир со льдом, только без каких-либо надежд.
>>3991661 Мне из старых слешеров Хэллоуин больше всего понравился, просто приятный вайб в нём, на хоррор составляющую правда пофиг, если её вычеркнуть, то там настоящая жизнь настоящих людей... ээх повезло же кому-то родиться в лучшее время в лучшей стране...
>>3990832 >Кстати, возвращаясь к Афоне и Полетам во сне - почему у откровенно посредственных мужчин на экране топовые тянки?
"Тёмная триада" в психологии + высокая стрессоустойчивость на конфликтах (могут вступить в драку легко) + мужская внешка 7+\10. Бабы от таких текут на инстинктах.
Черная срань Бляя я знаете что понял, любой фильм про оперу, спектакль или прочую хрень надо просто не смотреть, это не смотрибельно, я что ли 16 летняя девочка чтоб меня эта хуета впечатлила. Самое забавное в друзьях челы этому говну по 8-9 ставят, пиздец.
>>3991746 Плохо ты замаркировал его. На деле там тупой мужлан, который строит свою идентичность вокруг своей «брутальности», поэтому он не может смотреть фильм про балет, т.к. сам факт такого просмотра ставит под сомнение его мужественность. И он вынужден постить рецензию с обилием грубых слов, чтобы показать, какой он брутальный мужик, не понравился фильм "для девочек" ему.
НАШ ОТВЕТ "Зелёной книге". Такая же хуйня. Хотя нет, не такая же. Хуже примерно разов в миллион. Смотрел в ожидании опиздинительного твиста с клиффхэнгером, которого так и не произошло.
У нас во дворе "ТУДА" означает анальный секс. Тёлку шпилишь, например, и спрашиваешь "А можно туда?", подразумевая "в жопу". Слушайте теперь одноименную песню Михея и Джуманджи с этим ключом к трактовке смысла.
Пик 4 – начал смотреть ремейк с той же актрисой и Павлом Волей. Похоже здесь тоже ломающих твистов ждать не следует. Дроп, удаление.
>>3991751 О каких друзьях речь идёт? Тут вроде мувач, а не пикабу и одноклассники твои. Непонятно, почему ты пытаешься держать в курсе про оценки своих друзьяшек в социальной сети какой-то.
>>3991752 Топ. Настоящее честное экзистенциальное кино сверхновой волны по сравнению с которым инфантильные потуги Годара и фон Триера – попсятина ебучая. Годар покончил с собой, когда понял, что не умеет снимать, как румынские андерграундные панки.
>>3991794 насмотренность качается путем просмотра хорошего кино типа фильмов Тарковского, Бергмана, Антониони, Брессона и прочих талантов. ты же вкачиваешь дурновкусие
>>3990832 > Кстати, возвращаясь к Афоне и Полетам во сне - почему у откровенно посредственных мужчин на экране топовые тянки? Не просто топовые тянки, а текущие по ГГ активные женщины, ищущие их внимания и любви? Ну правда - за Далем бегает Резникова, за Афоней молоденькая студентка, Янковский очаровал черноглазку... Эти дамы совершенно иного круга! Ну не может молодая девчонка бегать за Далем, согласитесь? Я читал, что за Афоней не особо должна была бегать и изначально он оставался один. Но что-то его пожалели в итоге. А вообще тут можно притянуть женское стремление к образу бати.
>>3990832 > Отпуск в сентябре вышел в 79, а в том же году на экранах появились Железные игры с Пороховщиковым. "Отпуск в сентябре" появился на экране только в 1989-м в конце Перестройки. Так что не вышел он в 79-м.
>>3990834 Потому и расселись, что официант Дима сразу просёк, что то ссыкло ничего с собой не сделает, и не надо с ним сюсюкаться, а надо просто посидеть подождать.
>>3991823 А почему советский должен как-то отличаться? Человек не менялся уже тысяч сто лет. За пару поколений советской власти совки не успели сломать традиционные семьи с отцом-мужчиной, матерью-женщиной и детьми. Пытались поначалу, но традиционализм возобладал. Героиня фильма с твоего пика, кстати, (Сабина Шпильрейн в исполнении Киры Найтли) как раз изучала все эти комплексы Электры и Эдипа, вернувшись в СССР в начале 20-х. Погибла она уже в 40-х во время вторжения немцев.
Какое-то совсем издевательство над инцелами-альтрайтами. Буквально унижение под громкий смех и тыканье пальцем - посмотрите, что за недоразумение у нас вместо крутого мужика. Тут и расист-гомофоб (ладно, может и не расист) дающий негру в жопу, и кружок соевых инцелов-шовинистов со своим не менее соевым бойцовским клубом. Собирают прямо таки максимальные комбо в каждом аспекте. Но смотреть на все это невероятно скучно. ГГ, готовый взорваться в любой момент и навредить окружающим, в том числе и своей беременной подружке, видимо должен вызывать сильное напряжение, но этого не происходит совсем. На него просто похуй. Как и на статистов вокруг. Единственный любопытный момент, это, при критике современной правой повесточки, внезапно продвижение традиционных семейных ценностей (то есть вполне правых). Ведь будь у персонажа Айзенберга нормальный батя, всей этой хуйня бы с ним не случилось.
Какие соверменные актеры есть с харизмой как у уиллиса и джексона в die hard 3? вот та сцена в гарлеме с голым уиллисом и билбордом. кто сейчас обладает харизмой этих двоих? я даже современных актеров таки не знаю. аарон тайлер, шаламе, скала джонсон - ну вообще не попали бы в вайб уиллиса и джексона в той сцене. А кто бы смог? Не обязательно такую сцену и таких персонажей, но вот актерский и вайбовый диапазон чтобы совпадал с двумя героями 90ых
>>3989667 Кстати фильм мне тоже понравился, даже жаль, что наши киноделы настолько зашкварили тему ВОВ в кинематографе, что даже хорошие фильмы остаются незамеченными
>>3989982 >Алсо, я так и не понял, когда события фильма происходят для Джона? Ну если верить википедии, то события происходят между 3 и 4 частью, да это и логично. После 2 части ему было сильно некогда, в 3 он симулировал свою смерть, что дало ему фору по времени >>3989894 Двачую, кстати 2 часть вообще из головы вылетела, помню, только начало и концовку, что странно ибо боевички я люблю и запоминаю хорошо
>>3991084 >Что интересно, тут как и в 3 части мексиканцы говорят что типа у них в городах такой треш как судная ночь происходит каждый день, лол. Даже в толерантном политговне иногда просачивается хоть чуть чуть базы
У Шерлока Холмса есть сеструха, которая страдает от шизофрении, время от времени смотрит куда-то в пространство и общается с воображаемыми "зрителями".
Неожиданно хорошее кино, которое интересно смотреть. Половина очень напоминает первого Шерлока Холмса с Железным Человеком, а концовка похожа на некоторые серии из Шерлока. И ещё оказывается, что Милли хорошо умеет играть
>>3991940 К примеру, правильным и здоровским поступком выставляется романтическая ночная ёбля с красавчиком-модельером в Париже, пока в Америке главную героиню ожидает её парень. Мол, "всё, что было в Париже, останется в Париже", покайфовала от чужого хуйца и правильно сделала, а потом полетела обратно к кукичу, и всё хорошо. Вредная ведь модель поведения демонстрируется зрительницам, которые одобрительно смотрят на её поступок.
>>3991885 О каких канонах речь? У Роба переосмысление, с повторением 1 части, только Майерс теперь обычный человек, которого в детстве затравили. Хэллоуин 2018 делает вид, что Майерс уже когда-то убивал, и бабка из прошлых частей, с ним сталкивалась. Хэллоуин из 00-х, тоже ссылался на 1-2 часть, вычеркнув остальные. Оригинальные Хэллоуины хороши только 1-2-4 часть, дальше там полная пизда с сюжетом происходит, с культами, лабораториями, духами. Поэтому всё базируется на первых двух частях, посылая в хуй остальные.
Селин Сон постановщик не обделенный талантом. В своём фильме «Past Lives» она красиво рассказала трогательную историю, название которого красной линией проходит через весь фильм. Для главных героев прошлое это что-то далекое и одновременно близкое душе, несущее в себе значимое для них обоих. Воспоминания играют важную роль в истории, именно на них она и держится.
Режиссер создала тонкий душевный первый проект, который отзывается теплотой и трепетностью. До просмотра её нового проекта создаётся ощущение, что сюжетная канва была выбрана совершенно другая, и фильм скорее всего получится более легким в отличии от «Past Lives». Ясно одно, что оба проекта не будут лишены эстетики в локациях и атмосфере в целом, что ощущается как сильное достоинство на протяжении просмотра.
Фильм «Materialists» полностью олицетворяет своё название и показывает как героиня Люси (Дакота Джонсон) помогает наладить отношения людям, явно преуспевая в этом, а далее сама бегает от одного красивого мужчины к другому, стараясь не ошибиться в своём решении. Да, это правдиво с точки зрения жизни, ведь в реальности часто приходится делать выбор, рискуя и ожидая, что будет дальше. Фильм настолько яркий и красочный, что не оставляет после себя неприятного послевкусия из-за несчастной судьбы героев. Вообще, история не ощущается целостной ,некоторые сцены перетекают друг в друга не совсем гладко.
В финале Селин Сон возвращается к простым и настоящим истинам, показывая, как эволюционировал человек за время своего существования и вместе с этим у него появились новые потребности, которые контрастируют с теми, что были в прошлом. Ранее нужен был лишь любимый человек рядом, а теперь мы все отдаем приоритет материальным ценностям. В противовес основной мысли фильма это смотрится неплохо, но стоит заметить, что потрясения, происходящие в жизни Люси были показаны очень ограниченно и стерильно, в то время как интрижки с Гарри (Педро Паскаль) и Джоном (Крис Эванс) во многом смотрелись нелепо и на дистанции не оставили после себя ничего стоящего. Если убрать из фильма линию отношений героев Криса Эванса и Дакоты Джонсон, то этот сегмент отношений во всём фильме станет еще более пустым и нелепым.
Если в «Past Lives» история ощущалось гармонично, события переходили из одного в другое, то в «Materialists» разрывы между некоторыми событиями поначалу ощущались нормально, но к финалу бросались в глаза и стало ясно, что способ повествования выбран не слишком удачный, несмотря на то, что позволил кое как раскрыть основные действующие лица.
Посмотрел наконец Аравийского. В целом фильм понравился, на твердую 8/10, но сам Лоуренс - мерзкий тип и совсем не вызвал симпатии. Напротив, даже был рад когда его изнасиловал турецкий генерал в Дераа.
>>3992182 Но это очень узкий диапазон, а значит измеряя лишь им: 1. ты пропускаешь интересные работы более низкого (относительно) уровня 2. обрекаешь себя на вечный эмоциональный голод в ожидании того же уровня от современных авторов
Новокаин - прикольный фильм, мне зашел в принципе, понравился больше, чем "Никто" который на сосаче форсили
Майнкрафт- Это пиздец, про фильм не знал ничего кроме самой тематики, в пиздючестве играл в Майн, крафтил с друганами домики и шахты копали, но фильм полное говнище, нелепый, слишком детский, максимально наигранный, с уебищными карикатурными персонажами которые выводят из себя
Историческое кино может быть интересным? Охуеть. Оказывается не обязательно снимать унылую тягомотину под названием гладиатор. Орландо Блум играет Леголаса за год до ВК. Это совпадение? Не думаю. Шона Бина не убили, как обещали в мемах. Драчки бодрые с хорошей хореографией. Бой с Хектором я бы еще раз пересмотрел. В баталиях расчлененку завезли реалистичную. Единственное, что смутило это облака крови, которые иногда появлялись до столкновения. Похоже на ошибку спецэффектов. Развязка странная получилась. Типа троянцы подумали, что Греков чума за 12 дней съела? Почему тогда трупов так мало? Как они не смогли проверить корабли? 1000 кораблей нереально было спрятать, достаточно было просто берег чекнуть разок. Как будто за уши притянули, недокрутили. Ранение в пятку прикольно рационализировали. Хз, может и до фильма это уже было сделано. Фильм пушечный. Потраченного времени не жаль.
>>3992276 >Историческое кино Но оно же не историческое, а по мифам. >Орландо Блум играет Леголаса за год до ВК. Эм, что? ВК закончились годом ранее, если не ошибаюсь.
Надо бы пересмотреть, смотрел его единожды двадцать лет назад, когда по телевизору показали.
>>3992283 > ВК закончились годом ранее, если не ошибаюсь Все так, но Логоваз раскрылся только во второй и третьей части, которые вышли после Трои. >>3992283 Хуй знает, хуй знает, Шлиман так не считал. ДА и многие историки уже сейчас думают, что там(в мифах Гомера) нет довольно таки много правды.
>>3992292 > второй и третьей части, которые вышли после Трои Сорян, ошибся, не стукайте больно, видно я эти части посмортел после Трои, память сбоит, старый стал.
>>3992295 Почему нет? Блядь, опять мувоче-шизики будут трястись, что я тред вайпаю. Инферно- последний достойный фильм где классического Ван Дамма, потом еще были Унисолы 4, ЖКВД, Граница-Пастух, но это все уже после проебов. Инферно это вот уже грань скатывания в бездну. Кстати, ее снимал тот же режик, что снимал первого Рокки. А я видел обе версии.
>>3992394 >фильмы с Фонтэйн О как, а я только вчера смотрел экранизацию Айвенго с ней, правда скорее ради Тейлор. Сам фильм, правда, не впечатлил. Довольно интересно, воодушевляюще и герои харизматичные, но все эти баталии, на которые упор идёт, выглядят скорее потешно. Стрелы просто кидают в нужном направлении, рыцари на турнире отлетают как куклы и подобное. Как драма о чести и любви работает лучше, но ничего особенного. Один из персонажей подозрительно напомнил кардинала Фролло.
Это уже наверное ластовый фильм, который я смотрю с Депардье. Я на пиратском сайте смотрю, вроде все комедии я с ним глянул, которые были. Хотя мне он очень понравился в фильме " Простая формальность 1993 ", ну это мой любимый фильм. Это фильм, где если позволите могу провести аналогию с Джимом Керри, которого из комедии поместили в вечное сияние чистого разума.
Вообще он так-то пиздец сексуальный в молодости был я смотрю. Как по мне у него больше шарма, чем у какого-нибудь американского Джонни Деппа.