Индийское бюро по расследованию авиационных происшествий опубликовало отчет о катастрофе рейса Air India AI171, в результате которой погибли 279 человек.
Согласно предварительному расследованию, один из пилотов Boeing Dreamliner через три секунды после взлета отключил переключатели топливного отсека, и двигатель остался без топлива.
На бортовом самописце лайнера слышно, как пилот спросил: «Зачем ты это сделал?» На что его напарник ответил, что ничего не делал. Во время крушения оба двигателя были включены, но не успели набрать достаточной мощности.
Также отчет показал, что самолет был абсолютно исправен, и все его системы были в рабочем состоянии. Авиаэксперты говорят, что отключить систему подачу топлива случайно невозможно
Блять, а второй пилот даун, чи шо? Он не мог по ебалу своему нарарнику настучать и взять управление на себя запросив экстренную посадку? Он же видел, что порожняк творится
>>18430980 (OP) Охуенные боенх самолеты делает, конечно, раз один дегенерат может тыкнуть кнопку и ржавулька моментально разъебывается. Людей жалко, конечно, но это пиздос какой-то. Каким хуем это говно вообще тесты безопасности проходит.
>>18431004 Да, отмазка для боенга достаточно мутная. Вызывает кучу вопросов. Но в Индии как было 2 миллиарда индийцев, так и осталось, что до катастрофы что после.
>>18430980 (OP) >Согласно предварительному расследованию, один из пилотов Boeing Dreamliner через три секунды после взлета отключил >отключил >напарник ответил, что ничего не делал. >ничего не делал >отключил >ничего не делал
То есть пиздит либо пилот, либо это ебаное бюро расследований.
И походу, пиздит бюро, потому что версия о том, что переключатели упали сами (косяк Боинга) даже не рассматривается.
>>18431026 Нет абсолютно никаких причин не оборудовать срамолет видюхой с нейронкой которая при нажатии тревожной кнопки кем-то из экипажа или детекте аномального режима полета не возьмет управления на себя, сгенерирует таску посадки на ближайший аэродром и перетрет с диспетчером за ситуацию. Оно и так там на автопилотое 99% полета. Козлоты отпущения там нужны исключительно чтобы на покойников свалить вину.
>>18430980 (OP) >Пилот отключил систему подачи топлива Почему нам это должно быть интересно? Систему подачи фекалий нам пока что не отключили, а это главное. Без украинского мира нам не выжить. Мыкола Фекалюк, Конотоп
>>18430980 (OP) Интересно, а более глупой отмазки не могли придумать? Ну например, самолёт упал потому что пилот уронил на пол что-то тяжелое, из-за чего случился перегруз.
>>18431055 И почему встали двигатели? Ты всерьез предлагаешь поверить в дебильную версию о том, что пилот взял и просто выключил двигатели? Так не стесняйся уже, пизди от души. Включи фантазию. Например, один пилот отключил двигатели, а второй пилот выключил электричество в самолете, а стюардесса открыла на ходу дверь, а пассажиры стали туда выпрыгивать.
>>18431101 > что пилот взял и просто выключил Пчел, это ИНДУСЫ. Он может срал при полете и перепутал кнопку смыва. (хотя шучу, индусы не ходят в туалеты)
>>18431058 >Козлоты отпущения там нужны исключительно чтобы на покойников свалить вину. Базируешь анончик. Базируешь. Проще всего пукгнуть про человеческий фактор, срубить бабла со страховой компании уйдя в хороший такой профит, извинится перед кладбищем и идти дальше рубить бабло и нюхать герыч поёбывая трансов. бабло не пахнет. ответственные официально в земле.
>>18430980 (OP) >Согласно предварительному расследованию, один из пилотов Boeing Dreamliner через три секунды после взлета отключил переключатели топливного отсека, и двигатель остался без топлива. То есть замыкание/отказ системы подачи топлива/глюк бортовухи даже не рассматривается? О святой боЕнг.
Надеюсь пидоры из комиссии по расследованиям крушений будут кипятится в одном котле вместе с акционерами боинга.
>>18431055 >Если на взлёте встанут двигатели Самолет просто выкатится с полосы. И то вряд ли - полоса специально сделана так, чтоб если движки заглохли, самолет мог катиться дальше. > их уже просто так не запустить, Запустить. Не очень просто, но можно. Во-первых, кросс-запуск одного движка от другого. Во-вторых, есть несколько систем запуска в воздухе: от вспомогательной силовой установки (не факт, что ее можно запустить в полете на 787, но на земле она используется для запуска в штатном режиме), от аккумулятора, и, на крайняк, от аварийной выдвижной турбины. > это 100% быстрая встреча с землёй Нет. Есть запас планирования, управляемость сохраняется за счет питания от аккумулятора, ВСУ или от выдвижной турбины. Сесть можно на трассу, на крайняк, приводниться или в поле, потеряв шасси в процессе. Но для этого летуны должны быть не ебланы и диспетчеры клювом не щелкать. >>18431101 В новости написано: нехватка топлива. Топливо в двигло поступает из расходного бака. Летун по каким-то причинам отключил подачу в него топлива. Скорее всего перегрелся один из насосов, или сломалась автоматика, следящая за уровнем топлива. Эти дримлайнеры вечно полуполоманные летают. Никакой беды в отключении автоматики нет - просто управляешь топливом вручную. Раньше для этого бортинженер летал.
На ютубчике под видосами с катастрофой Ёбингов встречал бота с ником вроде "jumbo explain" или чото такое, вот он там с горящим пердаком бегает и усирается под каждым комментом, что боинги вообще не падают никогда, и производство у них такое невъебенное, что и ошибок никогда никаких не было, а все боинхи, что попадали, это всегда пилоты их роняли, и те два борта, что ебанула об землю система MCAS - это тоже все пилоты тупые, и вообще, не все так однозначно)))))
Ну там её можно всегда отключить, на случай пожара, например. Другой вопрос, что "случайно" её не отключишь, это должны быть вполне осознанные манипуляции, нельзя просто задеть какую-то кнопку. Да даже если бы можно было бы отключить подачу топлива случайным образом, я бы на месте боинга вообще бы про это молчал, и лучше бы признался в техническом обсёре, ведь если можно случайно вот так ебнуть самолет, то пиздец там инженеры.
>>18430980 (OP) Просто взял и отключил? И никакой защиты от этого не предусмотрено? Что-то тут не так. По любому жидопидоры замешаны. Только они на такое способны. Полные отморозки.
>>18431213 Слишком много "но" и ты забыл тот факт что самолёт уже был 3 секунды в воздухе с задранным носом под 45 градусов и на высоте примерно 200 метров и в момент остановки двигателей просто свалился без подъёмной силы.
Это всё конечно не отменяет возможного косяка Боенгопараши, который опять пытаются скрыть.
>>18431788 >Это всё конечно не отменяет возможного косяка Боенгопараши, который опять пытаются скрыть.
Да ежу понятно, что это попытка прикрытия боенгопараши от их косяка, они столько инженеров безопасности поубивали, об этом уже на западных ресурсас шутить - моветон