Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Новости

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 18 6 15
Геймер создал необнаружимый аимбот для Valorant, который физически двигает коврик для мыши Аноним 14/08/25 Чтв 00:11:05 18548742 1
11
3
814212bJJCk8Nch[...].jpg 29Кб, 576x256
576x256
Мы все знаем, как раздражают читеры в мультиплеерных играх. Разработчики добавляют новые системы защиты от читов, а создатели читерского софта находят все более изощренные способы их обойти. Недавно ютубер Kamal Carter довел эту гонку вооружений до абсурда, создав настолько гениальный девайс, что если они станут популярными – мы все обречены.

Carter разработал аимбот, который физически двигает коврик для мыши. Да, вы не ослышались – никакого вмешательства в код игры, никаких программных трюков. Просто умный столик, который наклоняет поверхность под мышью.

Carter начал с ручного обучения алгоритма YOLO – системы распознавания объектов, работающей через определение ограничивающих рамок и вероятностей классов. Модель натренировали распознавать противников в тире Valorant. Дальше для каждой цели была определена область попадания, нацеливаясь на центр массы и используя схожесть габаритов персонажей в игре.

Для механической части Carter прошел через несколько итераций потенциальных механизмов, перемещающих мышь. Финальная версия представляет собой сконструированную на станке ЧПУ раму с DC-моторами, которая физически наклоняет фанерную доску. На доске располагается модифицированная игровая мышь в тонком пластиковом держателе, не дающем грызуну съехать с центра коврика. "Клики" выполняются через переключающее реле, управляемое ботом.

Связанные с программой моторы реагируют на цели через регулировку напряжения, ускоряясь и замедляясь в зависимости от расстояния до целей на экране. Carter признает, что метод создает небольшой "механический хаос" при выборе целей ботом, но считает это плюсом – такое поведение имитирует перелеты и коррекции настоящего игрока, делая бот менее заметным.

Время отклика моторов не такое мгновенное, как хотелось бы, но в связке с обученной ИИ-моделью этого хватает для впечатляющих результатов. В сложном режиме тира, где каждая цель появляется всего на полсекунды профессионалы показывают от 22 до 30 успешных попаданий, а бот Carter после дня настроек добился 26 из 30.

Carter признает, что механизм можно довести до идеальных 30 попаданий из 30, но несовершенство результатов служит главной цели – создать аимбот, реагирующий как человек. Даже топовые профи не всегда показывают безупречные результаты, так что стабильная, последовательная игра снижает вероятность обнаружения античитом.

Хорошая новость – аимбот пока работает только в тире Valorant и не интегрирован с системами перемещения персонажа в настоящих матчах. Ну и самое главное это то, что по сути даже сам читер не играет в игру – за него это делает бот, что имеет смысл разве что для ферм аккаунтов.

Ссылка на новость: https://shazoo.ru/2025/08/12/171517/geimer-sozdal-neobnaruzimyi-aimbot-dlia-valorant-kotoryi-fiziceski-dvigaet-kovrik-dlia-mysi
Аноним 14/08/25 Чтв 00:20:51 18548764 2
7
2
варгейминг всё давно решил очень легко - боты скиллованные игроки, он их друг с другом кидает в одни катки
Аноним 14/08/25 Чтв 00:24:01 18548771 3
1
1
>>18548742 (OP)
Вообще похуй. Разрабы с античитом на уровне ядра должны страдать.
Аноним 14/08/25 Чтв 00:32:48 18548784 4
3
1
>>18548770
ИИ - попадает в муху с 1,5 км.
Также ИИ - прыгает и бьется головой об стену по 2 часа.
Аноним 14/08/25 Чтв 00:36:41 18548791 5
7
1
Аноним 14/08/25 Чтв 00:48:35 18548802 6
1
1
>>18548742 (OP)
лол, коврик шмоврик
вон чел себя током хуярит, чтобы мышцы быстрее сокращались и время реакции уменьшить
https://youtu.be/9alJwQG-Wbk
Аноним 14/08/25 Чтв 00:58:06 18548813 7
3
2
>>18548770
Проблема никогда не была в ботах или даже читах. Суть этих компьютерных игр в игре с человеком, а не в игре с годмодом, а таких читаков сама игра не интересует, также, как и например грёбанных компфагов испоганивших TF2 не интересует будущее игры, только личное видение, или как донатерам в кешшопе РФО не был интересен баланс.
Аноним 14/08/25 Чтв 00:59:02 18548815 8
1
1
>>18548770
>но ведь цель геймеров - это победить т.е. унизить др. геймеров (людей) своим превосходством, возвыситься за их счёт.
0/10
Аноним 14/08/25 Чтв 01:09:31 18548828 9
0
0
>>18548742 (OP)
Ну наконец-то кто-то додумался. Картер молодец.
Аноним 14/08/25 Чтв 01:13:31 18548836 10
0
1
bullshit.gif 1329Кб, 498x277
498x277
>>18548818
У тебя очень узколобое самослужащее злое определённое понимание слова "победа".
Аноним 14/08/25 Чтв 01:14:35 18548840 11
0
2
>>18548818
Бот это делает хуево... Он не до униженному чувство что вот вот он победит, что к него есть шанс, не пищит в чатик когда это нужно что-то типо изи, или что ты маленький плаки плаки, и т.д а вот если бы бот все это имитировал на унижаемым и после всех кругов маняфантазий унижал, тогда бы вскрывались нахуй сразу. Вот это было бы весело лол
Аноним 14/08/25 Чтв 01:19:59 18548849 12
3
1
image.png 976Кб, 1232x1600
1232x1600
Такой хуйне сто лет в обед. Это для таймтрекеров и пр. используют.
Аноним 14/08/25 Чтв 02:01:33 18548889 13
0
1
база VN раздела.mp4 40959Кб, 768x432, 00:12:30
768x432
>>18548742 (OP)
И как это ему поможет в визуальных новеллах?
Аноним 14/08/25 Чтв 05:45:03 18549075 14
0
0
У меня тоже есть физический чит - лупа настольная
Очень помогает метко стрелять в пабге.
Аноним 14/08/25 Чтв 06:19:39 18549106 15
3
0
15768282590312s.jpg 4Кб, 170x170
170x170
Аноним 14/08/25 Чтв 07:27:13 18549162 16
0
0
>>18548742 (OP)
а тупо подключить модифицированный контроллер вместо мыши он не догадался? Или вообще драйвер мыши заменить и эмулировать ее программно?
Аноним 14/08/25 Чтв 08:16:05 18549229 17
2
1
3fc5b3811ec4e07[...].jpg 48Кб, 736x736
736x736
>>18548742 (OP)
>в мультиплеерных играх
Котирую только сингл игры с аниме-женами, а одебилевшие нагибаторы в принципе ничего кроме страданий и не заслуживают.
14/08/25 Чтв 08:51:59 18549310 18
0
1
>>18549229
анимедебил, ты всё перепутал
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов