АвтоВАЗ рассказал, почему 8-клапанный двигатель, конструкция которого была рождена в прошлом веке, продолжает оставаться в строю и быть актуальным.
Одно из преимуществ — он безвтыковый, то есть его не заклинит при обрыве ремня ГРМ. У двигателя характер «дизеля»: он тяговитый, 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах. Ещё это положительно сказывается на экономичности. Он прост и дёшев в обслуживании — ему не нужна регулировка клапанов до 90 тысяч км. Ещё один плюс — в «восьмиклоп» официально разрешено «лить» бензин АИ-92.
>>18551932 Вот, посмотрите, еще один переможник шеснарём БЛЯТЬ, КОГДА ТЫ, И ТАКИЕ, КАК ТЫ, УЖЕ УСПОКОЮТСЯ И ПОЙМУТ, ЧТО ШЕСНАРЁМ НЕ ПЕРЕМОГАЮТ?
Все автопроизводители уже давно выпускают эти шеснары и это не является новшеством. Где фазовращатели? Где прямой впрыск? Где по 5 клапанов на цилиндр? Где изменяемая геометрия впуска, где ЕГР? Где турбины? Турбины где у ВАЗа, сука ты, я тебя спрашиваю? Дизеля где ВАЗовские? Где дизеля, блядина?
>>18551985 >фазовращатели >прямой впрыск >5 клапанов на цилиндр >изменяемая геометрия впуска >ЕГР >турбины Блять космолёт дешевле будет стоить. Да и электромобиль в 10 раз проще (и дешевле) собрать и обслужить, чем всё это ДВС говно с фазовращателями,150-ю клапанами и изменяемыми геометриями впуска.
>>18552037 Ну если он говно из жопы, то конечно капризный. У меня был ссанин с мотором qg15de с пробегом 250000 и ныне митсу с 4b12 и пробегом 130000. Я про проблемы с мотором знать не знаю. Максимум, это цепь поменять и клапана заодно отрегулировать на сотне. Ну ладно, крышка клапанная пописять решила на ниссане однажды. Всё.
В разработке находится новая бюджетная модель автомобиля Lada под предварительным названием Lupa. Разработчики учли отзывы о качестве и расходе прошлых моторов и применили силовой агрегат приводимый в действие ПЕДАЛЯМИ
>>18551917 (OP) Да блять, похуй на двигатель, вы дизайн ДИЗАЙН СУКА СОВКОВЫЙ ПОМЕНЯЙТЕ хотя бы Заебало что на пиндосовских автофорумах орут в голосину с этих коммунистических квадратных кирпичей на колесах