1. 1:17 ''потому что Закон дан был чрез Моисея, благодать и истина явились чрез Иисуса Христа''.
Здесь резкое противопоставление закона, данного Моисеем, не только благодати, явленной Иисусом Христом, но и явленной Им истине. Раз благодать и истина произошли только от Иисуса Христа, то закон Моисея не есть благодать и истина. И наоборот. А закон Моисея это закон Яхве. Следовательно, благодать и истина Иисуса противопоставлены закону Яхве.
2.1:18 Бога никто не видел никогда: Единородный Сын, сущий в лоне Отца, Он открыл.
Яхве открыл себя в истории творения, отцов Израиля, в законе, исходе Израиля из Египта, в истории отношений с Израилем, в пророках и псалмах. Этот бог явлен и узнаваем. Некоторые святые ВЗ его видели. Однако Бога, которого открыл ''единородный Сын, сущий в лоне Отца'', ''никто не видел никогда'', и никто, кроме Сына, Его не открыл. Видимый Яхве ппотивопоставлен Отцу, которого явил только Иисус..
3. 3:6 Рожденное от плоти есть плоть, и рожденное от Духа есть дух.
Противопоставление духовного материальному. Бог есть Дух, и рожденный от Него, есть дух. Плоть, рожденная от плоти, никаким образом не является рожденной от Духа. У плоти и духа совершенно разные и независимые источники происхождения. От Духа никогда не возникала плоть, равно как и наоборот.
4. 3:13 И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе.
Противопоставление неба Яхве Небу Отца, с которого сошел Сын человеческий. На небо Отца никто еще не восходил до Иисуса Христа. На небо же Яхве восходили некоторые, причем даже живьем.
5. 4:23 Но приходит час, и теперь есть, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине; ибо и Отец ищет, чтобы такими были поклоняющиеся Ему. 24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Очевидный вывод из этого факта: все ветхозаветные пророки и праведники вместе со всем Израилем и язычниками не поклонялись Отцу в духе и истине, ибо тогда еще час появления таких поклонников не пришел. Следовательно, их поклонение было не в духе, не в истине, и не Отцу.
6. Ин 4:12 Разве Ты больше отца нашего Иакова, который дал нам колодец, и сам из него пил, и сыновья его, и скот его? 13 Ответил Иисус и сказал ей: всякий, пьющий от воды этой, будет жаждать снова; 14 тот же, кто будет пить от воды, которую Я дам ему, не будет жаждать вовек, но вода, которую Я дам ему, станет в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
Противопоставление мертвой воды от Яхве живой воде от Сына Божия. Всякий, пьющий воду от Яхве (Танах, Тора, ''Ветхий Завет'', иудаизм) будет жаждать снова и снова. Это мертвая вода. Но только Иисус принес воду живую от Отца.
7. Ин6:48 Я – Хлеб Жизни. 49 Отцы ваши ели в пустыне манну и умерли. 50 Этот Хлеб с Неба сходит, чтобы человек от него вкусил и не умер. 51 Я Хлеб Живой, с неба сошедший: если кто вкусит от этого Хлеба, жив будет вовек. Не Моисей дал вам хлеб с неба, но Отец Мой дает вам истинный хлеб с неба''.
Если хлеб с неба отцам в пустыне дал не Моисей, означает ли это, что тогда в пустыне хлеб дал ''Отец Мой''? Нисколько. Потому что от того хлеба, который был дан в пустыне отцам, все умирают, ибо он не может утолить тот голод, который имеет ввиду Иисус. Тот хлеб отцы вкушали, однако умерли: ''Отцы ваши ели в пустыне манну и умерли''. Это означает, что тот хлеб не был истинным хлебом с неба от Отца Иисуса. Будь он ''от Отца'', то отцы бы не умерли. Потому что от истинного хлеба Отца никто не умирает. Следовательно, тот хлеб в пустыне был не ''истинным'' хлебом, потому что не ''от Отца''... От этого ''хлеба'' умерли не только ''отцы ваши'', но и вы. Итак, хлеб в пустыне не от Отца, не истинный хлеб, и он не ''с неба''. ''Манна небесная'' - это само слово Яхве, то есть писание ВЗ (Танах). Слово Яхве не утоляет голод человека по Слову Бога. Едящие этот хлеб от Яхве все неизбежно умрут, будь то отцы ваши, будь то вы, будь то сыны ваши. Только тот Хлеб, дающий Сын Божий, утоляет духовный голод. Иисус противопоставляет Живой Хлеб от Отца мертвому хлебу от Яхве.
8. Ин 10:8 Все, кто ни приходили до Меня, воры и разбойники, но не послушали их овцы. 10 Вор приходит только для того, чтобы украсть и убить и погубить. Я пришел, чтобы жизнь имели и в избытке имели.
До Иисуса приходили пророки от Яхве. Однако они все - ''воры и разбойники''. Почему? Потому что приходили только для того, чтобы украсть и убить и погубить. Для этого их Яхве и посылал. Но украсть истинных детей Божиих у Яхве не получилось. Ибо ''не послушались их овцы''. Овцы знали голос Пастыря и за чужим не следовали. Противопоставление Иисусом Себя всем пророкам Яхве, как лживым, явившимся не от Отца Иисуса."
>>1130501 (OP) Там пиздесят двацать три неба васхадили видели там бальшой жук зладей эта савецкий саюз, сиречь сцотона красный аки дрокон в Героях 3. Бабке восхадиле и виделе ваочею нибеса и град Ерусалим с надпесью Иегова истенным именем бога. И чертей айццких видели, за яйки ананистаф хвотале и жарели и ели делекатес и так вечна было будет. Серафимушка там был...
>>1130501 (OP) >Бога никто не видел никогда В Иоанна 3, Иисус говорит что только родившись заново, от воды и духа, можно увидеть Бога. Он не говорил что никто не рождался заново. Он не говорил что никто не видел Бога. Он сказал что повторное рождение не только возможно, но и необходимо.
>>1130501 (OP) >У плоти и духа совершенно разные и независимые источники происхождения. От Духа никогда не возникала плоть, равно как и наоборот. Если ты помнишь как творился мир, вся материя формируется из "воды". "Водой" жиды зовут то, что у более развитых народов зовется энергией.
Мне нравятся такие рассуждения, когда в реальности никто не знает как это работает, это даже представить трудно. К тому же в ветхом завет контакты настолько близкие, что тянет больше на палеоконтакт + у бога есть предпочтения, характер, память, злопамятство, это точно абсолют? >Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его(Моисея) Господь и хотел умертвить его. >Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. >И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию.
>И воссел на херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра.
так же ангелы смешивались с женщинами и пораждали гигантов
>>1130518 Глава 1 из книги Бытия - зачем же Богу, который мыслил человека в Себе, мыслил его единосущным Богу наказывать его же, что бы он не стал подобным Богу? Всякому ясно, что это разные Боги и Творец Человека, Ума от Ума есть иной Бог, чем ревнивый создатель рода Хомо из праха земного, и боящийся, что бы они не стали "как Боги, зная добро и зло"!
>>1130523 >что бы они не стали "как Боги, зная добро и зло" Вообщет они стали как Боги: И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно
Новый завет был сцеплен с Ветхим по политическим причинам. Но вы же понимаете, что если даже в то время не смогли принять за канон только Новый, да еще и дописали его воскрешением плоти и земной родословной Иисуса, но теперь от этого не откажутся никогда.