Канал GamingTech предварительно протестировал Baldur’s Gate 3 на PlayStation 5 и пришел к выводу, что скорость работы игры на данный момент оставляет желать лучшего.
В режиме производительности проект идет в разрешении, близком к режиму качества, но очень часто не может достичь целевых 60 FPS и регулярно демонстрирует просадки до 40 с небольшим кадров в секунду, а в худших случаях фреймрейт опускается до 30 FPS
С другой стороны, даже в режиме качества в некоторых моментах могут наблюдаться просадки частоты кадров ниже 30 FPS, но в целом этот режим ведет себя стабильнее и обеспечивает более качественную картинку, запуская игру в нативном разрешении 1440p. В ролике также отмечается, что режим качества сопровождается другими проблемами, такими как разрывы экрана, но при наличии ТВ с поддержкой VRR это частично решает проблему низкой производительности.
Что касается графики, визуально между обоими режимами нет большой разницы, а общее качество изображения на PS5 находится на вполне хорошем уровне. Время загрузок при этом довольно долгое и при быстром перемещении может занимать больше 40 секунд.
Подводя итог, GamingTech отмечает, что Baldur’s Gate 3 на PS5 хоть и уступает ПК-версии в плане разрешения, частоты кадров, текстур и прочего, но находится на вполне играбельном уровне и в целом нормально ощущается в 30 FPS.
Автор также советует попробовать режим производительности с активированным VRR, поскольку это, на его взгляд, обеспечит наилучший опыт от игры на PlayStation 5
>>8295585 (OP) Сам прохожу на пс5 - просадки бывают, но очень редко. Говорят, в третьем акте начнется ебка. На режим качества я бы не ставил, т.к. есть инпут лаг.
>Время загрузок при этом довольно долгое Переходы между локациями почти мгновенно, а вот загрузка игры в ту же локацию почему-то долгая ~15 сек.
>Вот он тормоз индустрии Ты имел в виду Series S, из-за которой релиз на бокс задерживается? Если на пс5 есть нюансы, то на боксе S вообще будет полная ебля
Очевидно, что эти тех.недочеты ложатся на плечи разрабов. На пс5 много игр с графоном лучше и стабильными 60 фпс.
>>8295596 Вообщето консоли делали японские и американские гении-инженеры. Много видел инженеров электроники цветастых фемок? Это не модельки мышкой перетаскивать из ассета в геймсцену.
>>8295599 Ну значит обосрались с портом на пс5. Почему такие игры как хорайзон и годовасик новый работают охуительно на пс5 и имеют намного лучшую графику чем этот высер? Потому что их делали профессионалы а не твои дауны с петушиными разноцветными гребнями.
>>8295664 Так а нахуя оно требует 16гб оперативки? Как же пука гоев ебут просто в голос. Ну давай я накидаю тебе говна тормозящего на юнити чтоб лагало при 32гб оперативки. А ты будешь тут забесплатно сидеть и кукарекать НУ КАК ТАК НУЖНО ЖЕ 32 ГБ ОПЕРАТИВКИ А РАЗ В КОНСОЛЯХ НЕТ ТО ПРОБЛЕМА КОНСОЛЕЙ!!!!
а теперь вопросик такой сколько там фпс икс коробка выдает свежем тоддавинчике? а сколько твоя пукапобедительская 1050ти? от анимаций прямиком из обливиона не сгорела ещё?
>>8295585 (OP) Будто кому-то не похуй на фпс в пошаге. Алсо, хочу на чёрную пятницу или рождество купить себе стимдек. Кто-нибудь пробовал играть на нём в балдурач? Как с производительностью и пиксельхантингом на крошечном экране? Играть вообще возможно?
>>8295585 (OP) Настоящий тормоз это не начинка соснолей все вопросы к пидорасам девелоперам не могущим в оптимизацию. И даже не тормоз который на диване сидит перед консолью с телеком. Настоящий тормоз - вот этот вот говнодевайс из за которого покалечили не одну сотню хороших игр.
>>8298050 Любая с системой прилипания к укрытиям. Любая где простейшие действия заменены на НАЖАТЬ Х ТУ без возможности совершать эти действия самому. Любая где вырезанны функции и разнообразие геймплея по причине нехватки кнопок. Любая с любыми другими назойливыми костылями без которых, однако, недочеловек с гейпадом просто не сможет играть. Продолжать?
>>8298284 >>8296712 Двачую анона. Но он слишком категоричен - иметь возможность при желании поиграть в игру на геймпаде это неплохо, но вот специально ЗАТАЧИВАТЬ под него весь интерфейс, геймплей и взаимодействие с игровым миром на этапе разработки - реально рак индустрии.
> назойливыми костылями Хорошим подходом я считаю возможность эти самые костыли отключать/включать в настройках по желанию.
>>8298306 Посмотрел. Сначала испугался, что там только директ контрол персонажа, но поинт энд клик тоже возможен. В этом плане заебись. А вот производительность отвратительная. 30 фпса в лучшем случае при дерьмовом графоне, с частыми просадками до 25 и редкими до 12 фпса. Почитал, какие пошаги вообще нормально работают на стим деке. Оказалось, что фираксовкие икскомы, на которые я так надеялся, работают как говно. Обидно.
>>8298284 >Любая с системой прилипания к укрытиям Вторая БАГРОВАЯ КАПЕЛЛА, например, имеет такую систему и дизайнилась не под геймпад, ну да ладно.
>Любая где простейшие действия заменены на НАЖАТЬ Х ТУ без возможности совершать эти действия самому Открывать двери одной кнопочкой тоже плохо? Нужно как в веор-мусоре или хотя бы как в играх Фрикшенал? Или, может быть, не все механики всегда имеют одинаковое значение и какие-то можно моделировать, срезая бесполезный интерактив?
>Продолжать? Ты ещё не начал называть конкретные игры.
>>8299805 Какая еще блять капелла? Если этот рак расползается на каргокульте и на другие игры - это лишь еще одно подтверждение моих слов. ну либо обусловлено очень специфическими геймплейными особенностями >Открывать двери одной кнопочкой тоже плохо? Не утрируй, тупица. Хотя после такого >Нужно как в веор-мусоре или хотя бы как в играх Фрикшенал даже объяснять что то не имеет смысла. >Ты ещё не начал называть конкретные игры. Что бы... что? Ты сам по этим признакам их можешь нагуглить если захочешь. Список весьма внушительный и никто не будет тратить время чтобы тебе его перечислять.
>>8295585 (OP) Прочитал и посмотрел видео, не увидел ничего страшного на самом деле, падение фпс это не так страшно как статтеры в каждой второй крупной ПК игре(хорошо что сейчас это исправляют). В любом случае, позже буду играть в БГ3 на Пеке, так что похуй вдвойне.
>>8300126 Кстати, реально не раскрыли, хотя на пс5 SSD IO врубается на полную при минимальных действий со стороны разрабов. Бывало и до этого у других доходяг, которые впатчивали поддержку. Надеюсь, Ларион смогут постигнуть сие мастерство, а то как-то уж совсем некрасиво.