На всем этом хайпе сел на No Man Sky и был приятно удивлен, насколько хорошая это игра. Теперь встал вопрос, стоит ли брать игру в стиме, ради социальных функций? С друзьяшками я не играю, а есть ли еще какой-нибудь смысл в них. Возможно ли встретить в своей игровой сессии случайного микрочелика? Или можно поржать от названий планет XyuPizda? Требуется помощь специалиста.
>>8295238 (OP) >No Man Sky >был приятно удивлен, насколько хорошая это игра Игроки на релизе тоже были удивлены. Настолько, что разрабы встали рядышком с Мулинье.
>>8295364 Нет, елитка - это ммо, нмс - агуша гейминг. Кто разбивается в теме понимает, что Тодд пытался сделать что-то похожее на Стар ситизен. Просто стар ситизен настолько нишевый, что никто кроме "понимающий" не может провести параллели.
Не иронично лучше в мобильную гелексии онн фаер 2 сыграть или паркан 2 или еверспнйс. Нмс это шароебошинье по разноцветным планетам в поисках разноцветных ресурсов. Лучше в астрронир сыграть, если именнгно такого ггейплея хочется.
>>8295238 (OP) > ради социальных функций? Пчел, у игры был ГОГ релиз. Ты понимаешь что там нет никаких социальных функций которым бы для работы нужен был стим?
>>8295379 Тебя будет это увлекать где-то первые часов 8-15. Как меня на релизе. Потом придет понимание как работает генерация и тебе станет резко похуй. Задерживаются только поехавшие фанаты выживачей, которые физически не могут без гринда и копки
>>8295443 Да. Потому что иначе меня этот мирок с таким визуалом не увлекает, не чувствую сопричастности. А если чисто ради "геймплея" (предвидя геймплеешизов) сидеть - проще тетрис или бомбермэна скачать.
>>8295238 (OP) >озможно ли встретить в своей игровой сессии случайного микрочелика? Да, зайдешь в аномалию там постоянно челики крутятся. У них можно попросить ресурсов или выполнить с ними миссию. Алсо ты сможешь посещать чужие базы если онлайн включен. >Или можно поржать от названий планет XyuPizda? Да, это тоже можно. Но это при учете что какойто челик открыл систему\планету до тебя и дал ей название. Так как систем там чет около миллиона то не все заморачиваются но я натыкался.
>>8295320 >Игроки на релизе тоже были удивлены Как же меня забавляют эти нахрюки А ВОТ НА РИЛИЗИ!!!!!!!! Еще со времен третьей готики. Мань всем похуй что там было на релизе, сейчас игра развита, починены почти все баги и хуева туча контента. На рилизе было 7 лет назад, можешь туда вернуться и жить там.
>>8295484 >Алсо ты сможешь посещать чужие базы если онлайн включен. Как это будет выглядеть, что я буду натыкатся на заброшенные базы то тут, то там. Или только базы челиков, с которыми я играю?
>>8295496 Нет, в такой огромной галактике наткнуться эксплорингом на чужую базу шанс меньше чем двачеру выебать тян. Ты будешь просто видеть базы коммунити или тех кого ты зафрендил в списке телепорта. Хотя можешь и на базу наткнуться если в открытой кемто системе. Я вон в последний заход искал место для базы, пролетаю смотрю там плато и компьютер базы стоит, там же и заселился. Видимо ктото построил базу а потом просто снес, оставив один компьютер.
>>8295489 >>8296049 Тогда вы и есть целевая аудитория тоддо-высера. Сделать предзаказ, ПОТЕРПЕТЬ 5 лет пока допилят до вменяемого состояния, сказать, что збс сделоли, разрабы ведь старались. Киберпанк сделан по этому же принципу.
Не, я понимаю, что каждый дрочит как он хочет. Только потом не надо удивляться, что индустрия в жопе, если вы покупаете и защищаете нерабочую хуиту.
>>8295238 (OP) Ну я так же почекал и взял. При нормальном геймплее ты врятли кого-то увидишь, но на недельных миссиях или в экспедициях будет народ. Хоть мне и нравится чувство одиночества в бескрайнем космосе, нравится когда я один брожу по аномалии, последний путешественник и все такое, но с онлайном появляется другой вайб. Ты видишь других игроков, все бегают, прыгают, ходят всякие питомцы, стоят припаркованные кораблики. Жизнь бурлит, игра сразу становится чилловее и на душе приятней
>>8295238 (OP) Скучное, унылое говно. Пытался играть, но эту клоунаду воспринимать не смог серьезно. Не ебу чё там на релизе было, но если сейчас прям сильно лучше, то земля пухом.
>>8297339 Пошел нахуй. Хорошие продажи игры в итоге обеспечили и многолетнюю поддержку No man's sky и Киберпанка. Или может народ забыл, что и третий Ведьмак на старте был совсем не похож на то что допилили с годами? А вот если игру не покупают, то ее и не допиливают, а забрасывают.
Если что, я убежденный пират, в жизни не купил ни одной лицензионной игры. Но благодаря покупателям, я тоже через годы получаю допиленный продукт и уж точно не стану хуесосить тех кто решил занести свою денежку (главное, чтобы не мою).
>>8295435 Я запутался в ваших метамодернах. Разве форсед-мем агуша применяется не к играм где чистый аркадный геймплей без попыток в сюжет? И не создан для мариоебства?
>>8297627 > А вот если игру не покупают, то ее и не допиливают, а забрасывают. Если бы не покупали 76, не покупали фолл4 - то обдристанная беседка и не высрала бы сракфилд. А с таким попустительством следующий проект беседки будет ГОРАЗДО ХУЖЕ ТОГО ЧТО СЕЙЧАС ВЫСРАЛИ Надо не покупать это дерьмо, а делать из обдриста беседки пример, что будет с огромным дерьмоделом.
Брать стоит, там главная фишка это экспедиции, то есть сезоны, все игроки стартуют в одной точке и идут по примерно одному маршруту, будешь видеть кучу челиков летающих и бегающих рядом с тобой, на планетах будет все застроено базами, это прикольный экспириенс. В самом конце и в самом начале обычно прямо толпа народу.
Вне экспедиций-сезонов встретить игроков можно только в нексусе (местный хаб с заданиями), потому что вселенная слишком большая и все по ней раскиданы рандомно. Можно посещать базы других игроков телепортируясь туда, бывают огромные охуительные базы, на постройку которых люди явно потратили кучу времени, плюс там можно собрать ресурсов из промышленных построек.
Поржать от названий планет и звезд можно, ты можешь дать любое название, если ты первооткрыватель.
Но в целом я бы не сказал, что нмс это заменитель старфилда, основные аспекты это эксплоринг планет, пылесосинг ресурсов, строительство баз, но почти отсутствуют сюжет, нпц, диалоги и внятный геймплей в плане шутана-экшена. Я бы сказал это скорее аналог субнавтики про космос, но с рандомной генерацией всего и мультиплеером
>>8297634 форсед мем агуша применяется школьниками, если им кажется что игрой не получится, как сигаретами или бухлом, повыпендриваться перед одноклассниками и показать какой ты уже серьезный взрослый пацанчик.
когда человек вырастает, его эта проблема взрослости перестает беспокоить.
>>8295369 Мне показалось, что старфилд в равной степени заимствует из стар ситизен и нмс. Из стар ситизен взята общая стилистика, космобыт, и все что касается кораблей, кроме конечно физики. Из нмс взято все что касается генерации планет, флора и фауна. Генератор тут чуть ли не такой же.
>>8297642 Спасибо. Но чтобы экспедиции начать, надо хотя бы разок игру пройти. Я третий раз пытаюсь сюжетку Артемиды пройти и каждый раз меня вырубет на заданиях связанных со строительством базы.
Тупость в том, что экспедиции проходят не в эвклидовой вселенной. Т.е. обычные игроки весь этот движ даже не увидят.
Пока решил посидеть на пиратке. Если засосет куплю.
>>8297660 Ну я то уже систем штук 10 облетел, генератор там есть. Там комбинация прегена и процедурки. Суть такая, что каждая планета имеет набор параметров, типа флора, фауна, атмосфера, биомы, это все прописано заранее. Ну как и в нмс по сути, там ведь вселенная тоже прегеном сделана один раз разрабами и все, параметры планет не на лету создаются.
Когда высаживаешься ты выбираешь вручную точку на шаре и процедурно создается область, она довольно большая ( надо где-то минут 40 бежать в одну сторону, чтобы дойти до края), но конечная. Область наполнена всяким калом, биомы типа лесов или равнин, аномалиями и аванпостами, пещерками. Я пробовал создавать точки высадки прям рядом, наполнение было хоть и похожее но разное. Есть точки высадки с прегеном, они заранее отмечены на карте и как правило содержат какой-то сюжет или осмысленные сайд квесты, эти области будут одинаковые для всех игроков.
>>8297642 Вот я по скидочке взял, в принципе не жалею, некоторое удовольствие получил. Но вот настроил себе мазербейс, набрал ресурсов, нашел и замоддил S-кораблики, а дальше хули делоть? к чему это всё? Я правда про экспедиции в этом треде впервые услышал, хотя главный квест прошел. Может переустановлю, посмотрю чего куда
>>8297658 Чел, все играют в эвклидовой галактике. А в не эвклидовую ты только полностью пройдя сюжетку попадаешь. Да и ваще нехуй там делать, там все то же самое с минимальными различиями, оставайся в евклиде. >Т.е. обычные игроки весь этот движ даже не увидят. Всмысле не увидят? Все всё увидят, обычные игроки в евклидовой играют.
>>8297697 Технологию прокачай чтоб делать ядерные зажигатели или криокапсулы которые по 16 лямов стоят. Корабль сентинелов себе найди, почини и апгрейдни. Можешь летать по пиратским станциям покупать у них апгрейды и продавать за наниты, быстро наберешь на апгрейд класса корабля. Грузовой корабль себе сделай А или С класса и обустрой его, купи фрегатов и посылай экспедиции. Поселение найди и стань его куратором. Купи у продавца утиля передатчик и побегай дереликт фрейтеры, в награду получишь либо улучшение для грузового корабля либо слот для него и всякой мелочи.
>>8297691 Да, сделанная тобой вручную точка высадки сохраняется на карте планеты, ты можешь потом туда вернуться. Состояние точки сохраняется полностью, по крайней мере у точек интереса отмеченных маркерами то есть например я зачистил там какую-то фабрику от роботов, улетел, потом вернулся, потому что не смог из-за перегруза унести часть лута, все было на своих местах, даже трупы роботов лежали там же где были. Я спокойно долутал все что хотел. Не знаю есть ли какой-то кап на количество точек на одной планете после которого они начнут пропадать, но он явно больше 5.
На базы изначально кап 8, но его можно повышать прокачивая скил определенный. 1 ранг дает кап 12, дальше хуй знает. Базы сами по себе тоже все сохраняют, я там выкидываю всякий кал прямо на пол, он там лежит и не пропадает.
Аванпосты мне наоборот нравятся, они достаточно разнообразные, двух одинаковых я пока не видел. Здания внешне выглядят похоже из-за стилистики игры, такие кубы с окнами, может на это жалуются
>>8295238 (OP) >стоит ли брать игру в стиме Есть пиратка на хбох лайв со всеми сетевыми функциями. >Возможно ли встретить в своей игровой сессии случайного микрочелика? Да, если в настройках включишь эту опцию.
>>8301240 Можешь взять, если сильно понравился. Можешь забить и потом снова будет ивент с защитой от пиратов, может попасться фрейтер классом выше или другой формы.
>>8297627 >Хорошие продажи игры в итоге обеспечили и многолетнюю поддержку No man's sky и Киберпанка >многолетнюю поддержку >Киберпанка Лолблять, многолетняя поддержка Киберпанка! Поляки три года чинили то, что не сломано и пытались изобрести полицию - в итоге таки смогли додуматься вместо спавна копов перед ебалом игрока сделать так, чтобы копы на машинки извне поля зрения приезжали. Ну то есть сделали как в любой сраной гта говна мамонта или её клонов тех же лет. Всего то три года понадобилось, чтобы переизобрести очевидное. Эти хуесосы из патча в патч деятельность изображали, и что то более-менее чинящее их высер выдали только на выходе длц. Натурально клоунада для инвесторов, СМОТРИТЕ, МЫ РЕЛИЗИМ ПАТЧИ - открываешь патчноут - а там десять-двенадцать пунктов целого НИХУЯ. Многолетняя поддержка жопы твоей. Сейчас еще добавят пулемет на машинку в бампере - охуеть сидипрожекты молодцы, натурально НИКТО не просил об этом - и они сделали! В нмс Шон Мюррей хоть реально постыдился того что высрал и кропотливо чинил свое поделие, знатно расширив игру и даже впилив обещанный мультиплеер. А кибердерьмо как было одноразовым сюжетным приключением на 20 часиков с мертвым миром - так и останется, и не потому что игру нельзя починить, а потому что курвапроджекты на хую тебя вертели, им важно только яички акционерам отчетами об очередном успешном патче пощекатать. Поддержка блять многолетняя у него, охуеть просто. Пиздец сгорел с тебя
>>8302323 >симулятор майнинга камне Давно нет. Можно построить базу, которая за тебя будет майнить. Можно чисто на торговле выезжать покупая все на станциях. В конце концов Можно включить расслабленный режим, где ресы нужны только номинально и можно сосредоточится только на пиу-пиу или квестах.
>>8302928 Наименьшее количество быдла в мультиплеере - Trackmania. Начнём с того, что бортовать там невозможно. Закончим тем, что отображение соперников можно вообще отключить.
>>8295238 (OP) Ну я поиграл, снова. Игра в разы динамичней старфилда, плюс все эти посадки на планеты, взлёты, и т.д., наголову выше старфилда. Но есть одно но, кроме как садится на планеты тут нет нихуя, это всё так же скучнейшая хуета на пару часов, в том же старфилде хотя бы есть не повторяющиеся квесты. Тут только мейн квест, и те самые повторяющиеся
Я бы хотел игру про космос, где исследование планет выглядит как в стелларис, есть государства, ты независимый исследователь, летаешь, сканируешь планеты, находишь аномалии, лично организуешь раскопки, и что бы как в стелларисе, каменные ангелы, драконы охраняющие артефакты, заброшенные станции с кучей трупов скошенных чумой, неизвестные сигналы из сердца чёрной дыры, затерянные системы с высокоразвитыми цивилизациями. При том населённые планеты не обязательно делать доступными для высадки, но если умудрятся сделать генерацию городов которая уже есть в некоторых играх, то вообще секс. А на фоне в галактике в это время происходит упрощённая катка в стелларис и всё оканчивается кризисом с топовыми кораблями противника.
>>8303236 По сюжету Артемиды требуют, чтобы ты создал базу. Можно довести её до двух хибарок и бросить на этом. Но там поселяются техники, которые начинают тебя заваливать довольно забавными квестами. Но на них тоже можно забить.
На самом деле база действительно удобная штука, как минимум чтобы хранить разные штуки, которые ты пока не понимаешь зачем нужны. Или для переработки веществ, т.к. пока они обрабатываются, ты можешь по своим делам летать, а не ждать над обогатителем когда он закончит.
>>8303242 > >Я бы хотел игру про космос, где исследование планет выглядит как в стелларис, есть государства, ты независимый исследователь, летаешь, сканируешь планеты, находишь аномалии, лично организуешь раскопки, и что бы как в стелларисе, каменные ангелы, драконы охраняющие артефакты, заброшенные станции с кучей трупов скошенных чумой, неизвестные сигналы из сердца чёрной дыры, затерянные системы с высокоразвитыми цивилизациями. При том населённые планеты не обязательно делать доступными для высадки, но если умудрятся сделать генерацию городов которая уже есть в некоторых играх, то вообще секс. А на фоне в галактике в это время происходит упрощённая катка в стелларис и всё оканчивается кризисом с топовыми кораблями противника. Старфилд описал.
>>8297739 Ну тип да там когда все что можно поделаешь уже скучно играть становится и делать нехуй. Но до этого момента это изи 150+ часов возьмет, так что я считаю не так уж и плохо. Можешь в конце в центр галактики слетать. Если открыл все 16 глифов можешь в интернете найти портал возле центра галактики и так портануться, ибо прыгать по черным дырам к нему ты охуеешь а лететь своим ходом 700 000 световых лет вообще забей.
>>8303376 Мне тупо заброшенные станции с трупами нужны? Остальные аномалии типа нахуй? Где мои драконы? Где мои экстремальные планеты с дождями из алмазов? Где заброшенные глубоководные станции пришельцев? И ведь всё это я бы хотел что бы было сделано вручную, думаю сотки таких капитальных аномалий хватило бы на долгое исследование, а если сделать какую-то схему приносящую деньги постоянно, то расширять игру можно было бы вечно, сделать онлайн, например, по подпиське.
А представь, собрать флотилию реальных игроков и отправиться в рейд на древнего дракона охранявшего рубрикатор...
>>8301240 Ц класс фрейтера никогда не бери, даже если тебе его бесплатно дают. Лучше нароль А класс (или S но эс ты охуеешь ролить). Короч механика такова что раз в три часа после 5ти прыжков по системам у тебя тригеррится космический бой с пиратами, которые напали на грузовой корабль. Видишь такой бой - загружаешь предыдущий сейв и прыгаешь в богатую систему - 2 или 3 звездочки. Лучше три. Там смотришь на модельку фрейтера - если тебе нравится как он выглядит начинаешь дрочить сейв лоад. Если нет - выбираешь другую систему с тремя звездочками. Загружаешься, прыгаешь в ту же систему и сразу садишься. Заходишь к капитану - чекаешь класс фрейтера, если ниже А загружаешься снова. А класс можно наролить довольно быстро. Я первый раз дрочил Эс класс но на это у меня ушло дохуя времени и от А класса там различия небольшие. А все апгрейды можно просто побегав дереликт фрейтеры сделать.
>>8303395 Уже взял. С одной стороны грустно. С другой, на нем сразу оказались все разбитые звездолеты, которые я не ремонтировал и думал что они пропали. Вот теперь думаю что с ними делать. Разбирать? Но нанитов у меня и так дохрена. А продавать, наверно слишком дешево за поломанные.
>>8303236 База нужна чтобы добывать ресурсы для крафта. А ресурсы для крафта нужны для бабла. А бабло нужно для апгрейдов корабля и самого корабля (на первых порах, дальше можно сентинеловский корабль найти, починить и летать, но чтобы его грейднуть опять же нужно бабло). Те бабки что тебе дают за задания они только новичку могут показаться нормальными. 400к за задание это хуйня ни о чем. Когда ты продаешь один ядерный зажигатель за 16 лямов. Но для его крафта нужно построить базы, добывающие газы, и нужно построить ферму на своей основной базе, которая будет выращивать нужные для крафта растения. Когда у тебя появляются несколько сотен лямов ты идешь на станцию, скупаешь корабли и ломаешь их, есть шанс при сломе получить ячейку увеличения инвентаря корабля. Алсо за бабки покупаешь апгрейды на пиратских станциях и меняешь их там же на наниты. За наниты грейдишь класс корабля. Так же можно грейдить класс мультитула, от класса зависит урон и остальные параметры.
>>8303395 >сумасшедшая дрочка в сингловой ммо Так я и знал, что в нмс сейчас одни шизоиды остались... И в это болото они пытаются нас заманить вместо старфилда
>>8303402 Если корабли говно на которых ты летать не собираешься - берешь чинишь взлетный ускоритель и линейный двигатель - чтобы взлететь на нем можно было - и везешь на слом. пару лямов будет. ну или можешь их починить и оставить в коллекции, но это такое себе. Их проще сломать и за копейки купить абсолютно новый на станции. Все эти разъебанные корабли как правило кал, только сентинеловские корабли норм.
>>8303407 Чел, это игра про крафт, строительство баз и эксплоринг космоса. Ты чего то другого ожидал? >нас заманить вместо старфилда Нахуй ты никому не нужен чет там тебя заманивать, играй в свой старфилд. Я например в него даже заходить не хочу ибо это нихуя не игра про космос, это унылая тододрочильня на фоне потемкинской галактики.
>>8303417 Чел, ну если старфилд дрочильня, то твой нмс это просто какой-то гигадроч 1000 истин. В нем вообще нихуя вручную сделанного нет, тупо копать калыч и слушать кринж от говорящих ящериц. Сингловая ммо как она есть, тупо аутизм в своих крайних формах
>>8297339 нет, мой план - потерпеть пока игру допилят до вменяемого состояния, потестить пиратку, а потом уже решать стоить ли покупать. как и произошло с номенскаем.
Я вас категорически приветствую! Третьего дня приобрел сию игрушку. Летаю, тоси боси, в общем интересно. Ребят! А подскажите пожалуйста, вы под какую музыку играете в сей шедевр? А то дефолтнейшн мьюзик надоела очень. Есть что нить у вас любимое что бы в космическую игру поиграть на фоне.
>>8295546 Ты че порвался, маня? Гог != пиратка, дебил. Я думал что оп, как типичный рабсиянин, не может купить в стиме из-за санкций и поэтому купил в нормальном магазине гог. Про пиратку ни слова не было.
>>8295238 (OP) А еще в ней боевка кривая не на кораблях норм а вот на ногах очень криво, вроде и мобы разные с разным поведением есть, но у игрока нет никаких экшеновых фич нельзя увернуться рывком как в думе, просто бегаешь и спреешь мобов
У меня от нее голова болит, не знаю почему. Единственный похожий опыт был с dark void, от которой меня тошнило, но не от уровней с полётами, а от общей картинки.
Прошел сюжетку Артемиды. И что-то грустно стало. В чем вообще смысл? Если все сон собаки. По ходу сюжета нас знакомят с возможностями NMS, строительство базы, торговый флот, вездеходы... Но ничего из этого мне не потребовалось. Я всю сюжетку пробежал на стартовом кораблике с базовым плазмаганом. Зачем в этой игре 100500 улучшений, S-тир снаряжение, если это ничего не нужно? Ради чего качаться?
>>8309029 Средней интересности. Изначально он был вообще каловый. Типа лети, лети, лети. Прилетел? Ну молодец. И в каком-то из обновлений его апгрейднули. К старому добавили новый сюжет, который идет параллельно. Появились какие-то персонажи, "девушка в беде", выборы, который впрочем на концовку не влияют. Ну еще есть несколько побочек, на поиск редких корабликов. Я их еще не проходил.
>>8310317 Так кор геимплей в чем? Догфайт? Постройка базы? О чем игра. Старфилд понятно о чем. О стрельбе. Квесты, чтобы пойти пострелять, крафт, чтобы моды на пушки ставить. Бонусом всякие кораблики, диалоги, беганье по планетам, пиу пиу с корабликов для разнообразия. А в нмс основу геимплея что составляет?
>>8310321 Тут не надо гадать, достаточно посмотреть на ванильный нмс, в котором нихуя небыло. Игра про полеты между планетами и их исследование. А уже все остальное обмазали, чтобы было чем на них заняться. Вся вот эта прокачка, точки интереса, развитие базы, все ради того, чтобы бродил по планете. Ну космические бои тоже норм кстати сделали. Самое интересное конечно в ней это поиск красивой планеты, чтобы построить там базу.
Я уже налетал часов 100 и пока не строил базу и вот не пойму зачем она нужна если можно летать на авианосце и чилить там. пс я ещё не имею своего грузового просто у челиков видел.
>>8297643 Да, брат, старо как мир. Чем дальше от Кавказа, тем наглее чечены и наряднее дембеля. Как сказано на лурке, всерьез уровнем трушности меряются лишь позеры
>>8310334 Если тебя сложный крафт ради бабосов не интересует, то планетарные базы тебе нахуй не упали. Раньше было труднее, на грузовом не было комнат, которые тебе генерировали звёздный металл и газы для крафта. Да цветы выращивать ты мог, но добывать минералы надо было на планетах. Сейчас даже уже газы можно добыть. Если они добавят добычу всяких аммиаков, пиритов, то планетарные базы в принципе станут бесполезными, ибо грузовой заменил всё. Но чтобы купить его, не любой, а какой-нибудь хороший нужно бабло. Бля если совсем без купюр, это гринд ради гринда. Суть в том, что ты играть можешь как хочешь, игра тебе не запрещает.
> Теперь встал вопрос, стоит ли брать игру в стиме, ради социальных функций? > С друзьяшками я не играю Точно не стоит. Мультиплеер тут от слова кооп на четырех человек. Есть некая социальная движуха в закрытых локациях хабах, но ты туда будешь прилетать раз в пять часов максимум. На пиратке ты точно также посмотришь на планетки, полетаешь, побегаешь, а потом дропнешь игру, потому что в ней делать нехуй.